Объем багажника опель астра

Объем багажника, л в opel astra

Стоимость подержанных автомобилей

Opel Astra, 1999
  • 1.8 л (116 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 260 тыс. км
  • 260 000 руб.
Opel Astra, 2000
  • 1.7 л (68 л.с.)
  • дизель
  • механика
  • передний
  • 207 тыс. км
  • 210 000 руб.

 Opel Astra, 2001

  • 1.6 л
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 175 000 руб.
Opel Astra, 2004
  • 1.8 л (125 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • 200 тыс. км
  • 275 000 руб.
Opel Astra, 2004
  • 1.6 л (103 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 137 тыс. км
  • 229 000 руб.

Opel Astra, 2006

  • 1.6 л (105 л.с.)
  • *-бензин
  • автомат
  • передний
  • 174 тыс. км
  • 300 000 руб.
Opel Astra, 2006
  • 1.3 л (90 л.с.)
  • дизель
  • механика
  • передний
  • 186 тыс. км
  • 335 000 руб.
Opel Astra, 2006
  • 1.6 л (105 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 150 тыс. км
  • 250 000 руб.
Opel Astra, 2006
  • 1.8 л
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 144 тыс. км
  • 250 000 руб.

Opel Astra, 2007

  • 1.6 л (116 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 207 тыс. км
  • 300 000 руб.

Opel Astra, 2007

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 136 тыс. км
  • 330 000 руб.

Opel Astra, 2008

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 112 тыс. км
  • 270 000 руб.
Opel Astra, 2008
  • 1.8 л (140 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 150 тыс. км
  • 388 888 руб.
Opel Astra, 2008
  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 200 тыс. км
  • 360 000 руб.
Opel Astra, 2008
  • 1.6 л
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 297 000 руб.
Opel Astra, 2008
  • 1.6 л
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 300 000 руб.

Opel Astra, 2011

  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 69 тыс. км
  • 500 000 руб.
Opel Astra, 2011
  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 89 тыс. км
  • 450 000 руб.
Opel Astra, 2011
  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 90 тыс. км
  • 469 000 руб.

Opel Astra, 2011

  • 1.6 л (180 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 99 тыс. км
  • 599 000 руб.
Opel Astra, 2011
  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 63 тыс. км
  • 409 000 руб.
Opel Astra, 2011
  • 1.6 л (115 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 92 тыс. км
  • 410 000 руб.
Opel Astra, 2012
  • 1.8 л (140 л.с.)
  • бензин
  • механика
  • передний
  • 55 тыс. км
  • 510 000 руб

Opel Astra, 2014

  • 1.6 л (116 л.с.)
  • бензин
  • автомат
  • передний
  • 32 тыс. км
  • 745 000 руб.

Источники

  • http://avto-city.ru/auto/opel/astra/https://auto.drom.ru/opel/astra/http://opel-astra.infocar.ua/astra-sedan_id2082.html

Характеристики автомобиля Opel Astra G Caravan — бортжурнал Opel Astra Превосходя Ожидания)) 2003 года на DRIVE2

КУЗОВТип кузова УниверсалКоличество дверей 5Количество мест 5Длина 4288 ммШирина 1710 ммВысота 1510 ммКолесная база 2611Колея передняя 1464Колея задняя 1452Объем багажника максимальный 1500 лОбъем багажника минимальный 480 лДВИГАТЕЛЬРасположение двигателя Спереди, поперечноОбъем двигателя 1796 см3Тип цилиндра РядныйКоличество цилиндров 4Ход поршня 88.2 ммДиаметр цилиндра 80Cтепень сжатия 10Газораспределительный механизм dohcКоличество клапанов на цилиндр 4Система питания Распределенный впрыскНаличие турбонадува —Мощность 115/5400 л.сКрутящий момент 170/3400 н*мТопливо АИ-95ТРАНСМИССИЯПередаточное отношение главной пары 3.74 (4.12)Привод ПереднийКол-во передач (мех коробка ) 5Кол-во передач (автомат коробка) 4ПОДВЕСКАТип передней подвески Амортизационная стойкаТип задней подвески Продольный рычагРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕУсилитель руля ГидроусилительТип рулевого управления Шестерня-рейкаДиаметр разворота 9.9 мТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫПередние тормоза ДисковыеЗадние тормоза ДисковыеАБС естьЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИОбъем топливного бака 52Время разгона (0-100 км/ч) 10 (11.5) c.Максимальная скорость 195 (190) км/чРасход топлива на шоссе 6.2 (6.5) л/100кмРасход топлива в городе 11 (11.9) л/100кмКлиренс 130 ммСнаряженная масса автомобиля 1220 кгДопустимая полная масса 1750 кгРазмер шин 195/60R15

Размер дисков 5.5J x 15

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
Малый ресурс АКПП

Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Ходовая

Шасси Опель Караван настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.

История модели Астра

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.

Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra F;Opel Astra G;Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год;Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год;Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день; Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.

Обновления в Opel Astra 2010

Помимо новых двигателей и трансмиссий для нового поколения Астры припасли и ряд других принципиальных технических новшеств. В их числе:

Усиленный и увеличенный кузов

По сравнению с кузовом прежней модели «скорлупа» новой Астры стала на 43% жёстче на кручение и на 10% жёстче на изгиб. Тесты по методике Euro NCAP ещё не проводились, днако, по словам инженеров, новые Астры за счёт усиленного кузова и компоновочных преимуществ новой платформы будут еще безопасней.

Салон новой Астры благодаря увеличенной на 71 мм колесной базе прибавил в размерах. Особенно эта прибавка ощущается на заднем ряду – здесь стало просторнее. Кроме того, машина выросла на 17 см в длину, на 6 в высоту и на 2 в ширину. Прибила она и в весе, став на 75 кг тяжелеет – теперь снаряженная масса составляет добрых 1373 кг. Не удержусь от сравнения —  Гольф компактнее.

Переработанная подвеска

Задняя полузависимая  балка дополнена тягами механизма Уатта – специальными рычагами, которые принимают на себя поперечные нагрузки и уменьшают вибрации на кузов, имитируя работу многорычажки. Решение во многом компромиссное: VW ставит многорычажку даже на Поло, а балка – классическое решение для дешевых автомобилей. И никакие дополнительные рычаги не избавят ее от характерных повадок. Стоило ли тогда делать астру на голову выше гольф-класса во всем остальном?

Отчасти переработали и передние Макферсоны – нижние рычаги теперь сделаны из алюминия, а крепления пружин и амортизаторов разнесены.

Адаптивное шасси

Эту штуку мы уже изучили по Инсигнии. Система, регулируемая компьютером, не только активирует один из трех режимов амортизаторов FlexRide (Tour – для спокойной езды, Sport – для интенсивной и обычная – как разумный компромисс), но и корректирует настройки рулевого управления и отзывчивость акселератора. Попробовать ее на Астре не удалось – на тестовую машину эта опция установлена не была.

Электроусилитель руля

На новой Астре электроусилитель пришел на смену традиционному гидроусилителю. Менее информативным в городских режимах руль вроде бы не стал, а сделано это с тем, чтобы наладить совместную с адаптивным шасси работу рулевого управления.

Резюмирую: Astra – красивая и яркая машина с богатым перечнем опций, однако первые же метры пути перечеркнут ваши восторги по поводу дизайна. Даже стандартный Golf едет гораздо темпераментней, хотя внешность не самая сильная его сторона. Впрочем, безупречная эргономика и качество Гольфа по-прежнему недосягаемы для конкурентов, и Opel Astra – не исключение. 

Теперь о насущном – о цене. На сегодня базовая версия Opel Astra (1,4, 100 л.с., МКПП) предлагается за 581 900 рублей. Много это или мало? На мой взгляд, ценник адекватный. Базовый Cruze с более мощным двигателем на 30 тысяч доступнее, а базовый Golf (опять же с более мощным двигателем 1.6 л), напротив, дороже – от 630 000. Впрочем, 1,6-литровая Astra обойдется почти во столько же. Когда же появится трехдверная Астра – пока неясно.

Автомобиль предоставлен автоцентром Атлант-М Лахта.

Характеристики ДВС Опель Астра H

Моторы на Опель Астра Н имеют ряд общих черт:

  • 16-клапанную систему газораспределения (кроме некоторых дизелей серии Z19);
  • рядную 4-цилиндровую компоновку;
  • принудительное жидкостное охлаждение;
  • электронное управление подачей топлива;
  • систему снижения токсичности.

Z14XEP

Базовая 1,4-литровая модель ДВС на Opel Astra H для российского рынка и многих стран. Для привода распределительных валов использована цепь. Может работать с механической коробкой или роботом Easytronic. В Европе предлагалась 88-сильная модель, рассчитанная на сниженный газ.

Размерность цилиндра, мм 73,4 х 82,6
Степень сжатия 10.5
Мощность, л. с. 101
Обороты 4000-6000
Момент, Н*м 130

Z16XEP

На Astra H чаще всего встречаются силовые агрегаты объемом 1,6 л. Для привода ГРМ применен зубчатый ремень, при обрыве происходит соударение тарелок клапанов с поршнями. Существует две модификации двигателя – ранняя Z16XE1/Z16XEP и поздняя Z16XER с разной конструкцией системы изменения геометрии впускных каналов Twinport. В Европе предлагалась модель Z16XER, рассчитанная на сжиженный газ.

Размерность цилиндра, мм 79,0 х 81,5
Степень сжатия 10.5
Мощность, л. с. 105-115
Обороты 3900-6000/4000-6000
Момент, Н*м 150-155

Z16LET

Двигатель предлагался только на территории Европы, отличался установкой турбины с радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Построен на основе блока Z16XE1/Z16XER с использованием другой головки. Мотор предлагался только в связке с 6-ступенчатой механической коробкой. В России встречается крайне редко на автомобилях, ввезенных из Европы.

Размерность цилиндра, мм 79,0 х 81,5
Степень сжатия 8.8
Мощность, л. с. 179
Обороты 1980-5500
Момент, Н*м 230

Z18XE

Ранняя версия Z18XE имела систему изменения геометрии с заслонками. В 2006 г. началось производство мотора Z18XER, на котором вместо заслонок стал использоваться единый барабан. Двигатель поставлялся в паре с механической коробкой или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Размерность цилиндра, мм 80,5 х 88,2
Степень сжатия 10.5
Мощность, л. с. 125-140
Обороты 3800-5600/3800-6300
Момент, Н*м 170-175

Z20LEL

В производственную программу входили Astra H с 2-литровыми бензиновыми моторами с системой наддува с охладителем. Существовало три модификации моторов (Z20LEL, Z20LER и Z20LEH для версии Astra H OPC), отличавшихся настройками блока управления и избыточным давлением, создаваемым турбиной. Автомобили с двигателями объемом 2 л шли только с 6-скоростной механической коробкой.

Размерность цилиндра, мм 86,0 х 86,0
Степень сжатия 8.8
Мощность, л. с. 170-241
Обороты 1950-5600
Момент, Н*м 250-320

Z13DTH

Базовым дизелем для Astra H являлся Z13DTH объемом 1,248 л. Мотор оснащался системой наддува, мог работать с 6-ступенчатой механической коробкой или роботом. В системе выхлопа имелся сажевый фильтр. Двигатель разрабатывался совместно с Fiat и General Motors, соответственно встречается и на продукции итальянского производителя. В 2005 г. модель Z13DTH получила звание «двигатель года» в категории для агрегатов объемом от 1 до 1,4 л.

Размерность цилиндра, мм 69,6 х 82,0
Степень сжатия 16,8-17,6
Мощность, л. с. 90
Обороты 1750-4000
Момент, Н*м 200

Z17CDTI

Линейка 1,7-литровых дизелей для Astra H включает несколько моделей, отличающихся мощностью и крутящим моментом. Агрегаты были разработаны и производились на заводе Isuzu (компания входила в состав GM, как и Opel). Некоторые модификации поставлялись с 5-скоростной МКПП, но основная масса шла с 6-ступенчатой коробкой. Двигатели оснащались наддувом, сажевый фильтр использовался на части модификаций.

Размерность цилиндра, мм 79,0 х 86,0
Степень сжатия 18.3
Мощность, л. с. 101-125
Обороты 2300-2400
Момент, Н*м 240-280

Z19CDTI

Для Astra H предлагались 1,9-литровые дизельные моторы, разработанные компанией General Motors (ей принадлежала марка Opel) совместно с Fiat. Двигатели имели систему наддува с охладителем воздуха. Мощность зависела от настроек турбины и блока управления. Могли работать с 6-скоростной механической коробкой. Модификация Z19DT была разработана для использования автоматической 6-ступенчатой трансмиссии.

Размерность цилиндра, мм 82,0 х 90,4
Степень сжатия 18
Мощность, л. с. 100-150
Обороты 2500-4000
Момент, Н*м 260-320

Мы рассмотрели все двигатели Opel Astra H 1.8, 1.6, 1.4, 1.7, 1.9, 2.0 литра и другие.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Обзор

Оригинальная Астра дебютировала в 1991 году. Но уже через несколько лет она приобрела репутацию сомнительной машины. Второе поколение с индексом G то же оказалось не без недостатков. Основной — слабая защита от коррозии. Сегодня эти автомобили слишком стары, так что коррозия у них встречается часто. Исключением не являются даже трубки тормозной системы.

Astra с индексом H, появившаяся в 2004 году, является чем-то совершенно другим. Хорошие ходовые манеры предшественника стали еще лучше, как и качество. Универсал с традиционным названием Caravan был доступен с самого начала. Он пользовался популярностью в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.

Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытанием на износоустойчивость, проведенной немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».

Opel Astra H (2004–2007)

В том же году, когда было остановлено производство второго поколения «Астра», в турецкой столице презентовали третье – «Опель Астра H». Оно пользовалось популярностью на протяжении почти шести лет, пока на смену не пришло четвертое поколение Astra J. Сначала авто производилось только в Польше, но в 2008 году производство было налажено и в Российской Федерации.

Список вариаций кузова:

  • хэтчбек – трехдверный и пятидверный;
  • кабриолет-купе (Astra TwinTop).

Яркий и броский внешний вид сочетается с удобством использования. Послушное управление (педали имели мягкий ход, а руль снабдили электроусилителем), элегантный салон в немецком стиле. Консоль минималистична, лишних функций нет. Обивка мягкая и качественная. Места в машине немного, но и немало. Вместимость багажника пятидверного хэтчбэка 375, а седана и универсала – 490 литров. У кабриолета багажное отделение самое невместительное – всего 205 литров.

Это поколение снабжалось бензиновыми и дизельными двигателями. Из них самыми популярными в России были:

  • на бензине – 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 литра (105 л. с.) и 1.8 литра (125 л. с.);
  • на дизельном топливе – объемом 1,7 литра и мощностью 101 л. с.

Спортивная разновидность Opel Astra H обладает двухлитровым движком мощностью в 240 лошадей. Коробка передач может быть установлена любая, в зависимости от предпочтений клиента – АКПП, МКПП или роботизированная. Машина имеет передний привод. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется на резких поворотах.

Базовая комплектация хэтчбэка включает:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • АБС;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля.

Opel Astra

Комплектация Объем багажника, л
1.2 Turbo MT 370(1210)
1.2 Turbo MT GS Line 370(1210)
1.2 Turbo MT Opel 2020 370(1210)
1.2 Turbo MT Business Edition 370(1210)
1.2 Turbo MT Business Elegance 370(1210)
1.2 Turbo MT Edition 370(1210)
1.2 Turbo MT Elegance 370(1210)
1.2 Turbo MT 120 Jahre 370(1210)
1.2 Turbo MT GS Line 370(1210)
1.2 Turbo MT Ultimate 370(1210)
1.2 Turbo MT Opel 2020 370(1210)
1.2 Turbo MT Business Edition 370(1210)
1.2 Turbo MT Business Elegance 370(1210)
1.2 Turbo MT Edition 370(1210)
1.2 Turbo MT Elegance 370(1210)
1.2 Turbo MT Ultimate 370(1210)
1.2 Turbo MT 120 Jahre 370(1210)
1.2 Turbo MT GS Line 370(1210)
1.4 Turbo CVT Opel 2020 370(1210)
1.4 Turbo CVT Edition 370(1210)
1.4 Turbo CVT Business Edition 370(1210)
1.4 Turbo CVT Business Elegance 370(1210)
1.4 Turbo CVT Elegance 370(1210)
1.4 Turbo CVT Ultimate 370(1210)
1.4 Turbo CVT 120 Jahre 370(1210)
1.4 Turbo CVT GS Line 370(1210)
1.5 D MT 370(1210)
1.5 D MT GS Line 370(1210)
1.5 D MT Opel 2020 370(1210)
1.5 D MT Business Edition 370(1210)
1.5 D MT Business Elegance 370(1210)
1.5 D MT Edition 370(1210)
1.5 D MT Elegance 370(1210)
1.5 D MT Ultimate 370(1210)
1.5 D MT 120 Jahre 370(1210)
1.5 D MT GS Line 370(1210)
1.5 D AT Opel 2020 370(1210)
1.5 D AT Business Edition 370(1210)
1.5 D AT Business Elegance 370(1210)
1.5 D AT Edition 370(1210)
1.5 D AT Elegance 370(1210)
1.5 D AT Ultimate 370(1210)
1.5 D AT 120 Jahre 370(1210)
1.5 D AT GS Line 370(1210)

Что нового в Astra J?

Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.

Opel Astra J дорестайлинг

По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:

  • Бамперов Астры, они стали более спортивными;
  • Передних противотуманных фар;
  • Передней решетки радиатора.

Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:

  • Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
  • Легкосплавные диски большего диаметра;
  • Клиренс авто уменьшиться на 6мм.

Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.

Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:

  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.

Объем Опель Астра h багажника

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H

Параметры багажника Опель Астра h

В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC.

Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Megane и практически равна Ford Focus 2.

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Opel Astra K (2015–2019)

Спустя 6 лет после начала производства поколения J фирма Opel представила Astra K. Сегодня это последнее поколение «Опель». Производить его начали на английских и польских заводах в 2016 году. Внешне «Астра К» в некоторой степени походит на «Корса» и «Монза». Кузов обрел более агрессивный, острый и яркий экстерьер.

В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.

Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.

Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.

Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Размеры и объем багажника Опель Астра GTC

  • 1 Размеры и особенности багажника Опель Астра GTC
  • 2 Видео по теме

Параметры, размеры, особенности, а также плюсы и минусы багажника Опель Астра GTC, а также их сравнение с пятидверной версией хэтчбека от GM.

Размер багажного отсека городского хэтчбека, к которым относят Опель Астра GTC, не может быть большим. Но грамотная организация имеющегося объема позволила предоставить владельцам этой модели Опель достаточно пространства для перевозки каждодневной клади. Объемный багажник Опель Астра GTC соперничает с некоторыми кроссоверами.

Размеры и особенности багажника Опель Астра GTC

При сравнении автомобилей с кузовом хэтчбек можно обнаружить, что длина модели с тремя дверями оказывается большей, чем у пятидверной версии. Последнее поколение демонстрирует 4466 мм, против 4419 мм у версии с пятью дверьми.

Несколько отличаются и другие показатели двух разных хэтчбеков:

  1. Колесная база – 2695 мм против 2685 мм в большом варианте.
  2. Багажник Опель Астра GTC 380 л против 370-литровой версии машины с пятью дверями.
  3. Сложенные задние сиденья увеличивают в Опель Астра объем багажника до 1165 и 1235 литров соответственно.

Такие показатели являются отличным достижением для этого класса автомобиля. Размеры багажного отсека остались неизменны при переходе от модели поколения «H» к Астре генерации «J».

  1. Функциональность багажника модели Астра GTC выделяется благодаря следующим особенностям:
  2. Правильная геометрическая форма, где отсутствуют выступающие колесные арки, скрытые ниши.
  3. Возможности трансформации, где задние сиденья складываются в пропорции 2/3. В длинной части расположен люк для перевозки длинномерных грузов.

Сопутствующие организационные решения, куда относят подсветку, крепление вспомогательного инструмента, размещение крепежного приспособления в виде сетки.

Дополнительным преимуществом, которое добавляет объема багажнику Опель Астра, нужно считать показатели высоты. Размер размещаемого груза в этом направлении составит 760 мм, что позволит разместить даже стиральную машину в упаковке. Невысокой остается и погрузочная высота. В качестве недостатка можно выделить только внутренний порог отсека для поклажи.

Материалы при отделке багажного отсека использованы износостойкие, легко поддающиеся чистке. Складывающаяся полка обеспечивает легкий доступ к колесу-докатке.

Таким образом, багажный отсек, с учетом класса автомобиля, отличается удобством использования водителем, хорошей функциональностью и объемом. Внутренне пространство будет удобно использовать для активного отдыха и в повседневной жизни.

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика

Обратите внимание, что если вы смените любимую “лошадку” на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой

  • Длинна – 4698 мм;
  • Ширина – 1814;
  • Высота – 1535;
  • Клиренс – 160-165 мм;
  • Масса – 1393 – 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: