Экстерьер
Это авто воплощает в себе все лучшие качества, присущие рядовому городскому компактному кроссоверу. Его внешний вид надолго приковывает к себе взгляды водителей и пешеходов. Все детали интерьера продуманы с особой тщательностью, даже наружные зеркала заднего вида обтекаемой формы не выглядят массивными и придают ему особый стиль.
Изящные плавные формы Опеля и спортивный мускулистый силуэт подчеркивают его характер. Благодаря стремящейся вверх кузовной линии новый кроссовер приобрел энергичный, но совсем не агрессивный внешний вид. Mokka 2013 отличается высокой проходимостью, за счет коротких свесов, колесных арок, имеющих слегка закругленную форму.
Задняя часть кроссовера не только элегантна, но и в тоже время практична и функциональна. Линия остекления задней части, плавно перетекающая в стойку, добавляет обновленному Опелю напористости и стремительности.
Кроссовер можно приобрести в 2 базовых цветах: белый и синий, а за другие расцветки придется доплатить около 15 000 рублей: для любителей красного, голубого, серого, черного, коричневого, серебристого и других цветов.
У Опеля Мокка 2013 следующие габариты: 4278/1657/2035 мм (длина/высота/ширина), 2555 миллиметров – колесная база, а клиренс 175 мм. Автомобиль комплектуется стальными дисками радиусом 16 дюймов или легкосплавными дисками -18 дюймов.
Модификации и расход топлива
Новый кроссовер Мокка 2013 года комплектуется двигателями объемом 1.4 и 1.8 литра, имеющих 140 лошадей.
Благодаря самому экономичному двигателю из этой линейки 1.4 литра, автомобиль разгоняется почти за 10 сек до сотни километров в час. Максимальная скорость достигает 190 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 6.3 л, на трассе 5.1 л, а в городе 8.3 л.
Двигатель 1.8 л работает в паре с автоматом или с механикой, максимальная скорость 180 км/ч. А вот разгон в одном случае 10.9 л, расход топлива в смешанном режиме 7.1 л, в городе 9.5 л, а на трассе 5.7 л. А в другом случае: разгон до сотни за 11.1 сек, расход топлива в городе 10.7 л, на трассе 6.3 л, а при смешанной езде примерно 8 литров.
Экстерьер и интерьер «Опель Мокка»
Все элементы автомобиля скрупулезно продуманы. Он обладает узнаваемой внешностью и изящной формой. Крупнозернистая сетка прикрывает мощный передний бампер, обрамленный внизу черным пластиком.
Аэродинамическая форма его губы добавляет стильности. Если ее демонтировать, дорожный просвет увеличивается.
Оригинально смотрится эффектная обтекаемая форма внешних зеркал. Вставки в виде вспомогательных воздуховодов обеспечены крупными миндалевидными противотуманными фарами. Стильные и одновременно строгие волны и ребра покатого капота, фальшрадиаторная решетка создают неординарное впечатление о модели.
Арки колес, расширенные с внешней стороны, прикрывают предохранительные накладки, изготовленные из неокрашенного пластика. Оригинально смотрится вид покатой крыши и высокой подоконной линии.
Боковая поверхность содержит выштампомвку, поднимающуюся от передней двери, и ребро, визуально увеличивающее объем машины.
Заднее остекление плавно переходит в стойку. Большая дверь багажника скрыта в корме. Небольшой размер ее остекления стал причиной плохой обзорности, что считается одним из недостатков «Опель Мокко». Вспомогательный стоп-сигнал установлен в интегрированном спойлере.
Задний бампер защищен темным пластиком, оснащен диффузором и дубликатами стоп-сигналов.
Интерьер модели выполнен в основных традициях компании, что определяется по его практичности и простоте. Салон выглядит современно за счет стильной обводки приборов, бортового компьютера, центральной консоли. Базовые варианты обеспечены эргономическими сидениями с боковой поддержкой. В топовую комплектацию входят ортопедические кресла с электроприводом.
Кроссовер рассчитан на 5 человек. За счет небольшой колесной базы пассажирам заднего ряда мало свободного места. Но этот изъян не влияет на удобство салона. Для хранения мелкой клади он оснащен нишами.
Для отделки используются материалы высокого качества. Применение мягкого пластика, добротной ткани (в топовых моделях — натуральной кожи) ставит «Опель Мокка» в один ряд с автомобилями высшего класса.
Габариты, вес и клиренс автомобиля
Стандартные габариты машины составляют (в мм):
- длина – 4278;
- ширина – 1774;
- высота – 1658.
Вес автомобиля с механической трансмиссией составляет 1425 кг, с автоматической – 1457 кг.
Величина клиренса — 190 мм.
Объем багажника — 356 л, но если сложить задние сидения, этот показатель увеличится до 1372 л.
Двигатели
Разработчики GM для «Опель Мокка» предложили широкую линейку силовых агрегатов:
- A14NET. Бензиновый турбированный двигатель мощностью 140 л.с. на 1,4 л.
- A16XER. Бензиновый атмосферный мотор мощностью 115 л.с. на 1,6 л.
- A18XER. Бензиновый атмосферный силовой агрегат мощностью 140 л.с. на 1,8л.
- A17DTS. Дизельный двигатель мощностью 130 л.с. на 1,7 л.
Для дорогих и престижных моделей предлагаются более мощные силовые установки большего объема.
Безопасность
В базовую комплектацию «Опель Мокка» входят многочисленные электронные ассистенты для максимальной защиты на дороге. Это системы Opel Eye, ESP, HAS, HDC, активное устройство ограничения скорости.
Благодаря жесткому каркасу и высокопрочной стили кузов обеспечивает высокий уровень безопасности.
Трансмиссия
Opel Mokka выпускается как с механической коробкой передач, так и с автоматической, в зависимости от выбранной модификации.
Вы владели Opel Mokko?
ДаНет
Ходовая часть
Устройство шасси «Опель Мокка» отвечает всем требованиям, предъявляемым при езде по легкому бездорожью и по городским дорогам. Такие качества достигнуты за счет установки улучшенных стоек Макферсона, двойных сайлентблоков и двухканальный креплений стоек на передней подвеске. К пружинам добавили боковую компенсацию нагрузки. Задние колеса крепятся к трубчатой торсионный балке.
Эти решения применяются как в переднеприводных комплектациях, так и в полноприводных моделях.
Оснащение
«Опель Мокка» оснащен:
- гидроусилителем руля с регулировкой в одной плоскости;
- электроприводами стекол, зеркал и рулевой колонки;
- электрорегулируемыми сидениями переднего и заднего ряда;
- датчиком дождя;
- боковыми подушками безопасности;
- иммобилайзером;
- центральным замком;
- сигнализацией.
Топовые модели обеспечены всеми элементами базовой модификации с добавлением боковых шторок безопасности, тонированных стекол, климат-контроля, адаптивной системы освещения, противотуманных фар.
Достоинства и недостатки Опеля Мокка
Как и любой другой автомобиль, Опель Мокка имеет и положительные, и отрицательные стороны. Плюсы:
- цена — по сравнению с конкурентами, она существенно ниже;
- продвинутая электроника — большое количество функций и систем, призванных помочь водителю в управлении авто;
- многофункциональный бортовой компьютер;
- удобство и простор — несмотря на то что Opel Mokka — автомобиль компактный, в нём легко размещаются пять человек, и каждый при этом чувствует себя комфортно;
- экономичные двигатели с низким потреблением топлива;
- дизайн — машина выглядит стильно и эффектно.
При всех этих достоинствах Опель Мокка не лишён недостатков. Можно отметить следующие минусы:
- двигатели — нам доступно три варианта, но у компании есть гораздо больше интересных агрегатов, которые могли бы приглянуться покупателю;
- дизельный двигатель шумит;
- передняя губа сильно занижена.
Резюме по Opel Mokka однозначно: достойные технические характеристики, высокий уровень комфорта и безопасности полностью отвечают стандартам премиум-автомобилей SUV-класса. А небольшие размеры в сочетании с хорошей проходимостью позволяют кроссоверу претендовать на звание универсального авто, удобного в поездках и по городу, и за его пределами.
Opel Mokka 2013: обзор популярного кроссовера
В марте прошлого года на Женевском автосалоне прошла презентация нового Opel Mokka. Опель Мокка – очень популярная модель, продаваемая по всему миру и способная удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей. Обновленная модель получилась действительно универсальной.
Имея систему полного привода, кроссовер идеально подходит для холодных климатических условий, грязных, ухабистых дорог, ежедневных городских поездок и выездов на природу. Мokka 2013 модельного года имеет неплохие внедорожные качества, а потому очень привлекателен для автолюбителей, предпочитающих агрессивную и динамичную езду.
Новый Mokka – идеальное сочетание привлекательного дизайна, высокой функциональности и инновационных технологий. По итогам продаж за январь и февраль 2013 года, обновленный Опель Mokka вошел в тройку популярнейших иностранных моделей своего сегмента.
Opel Mokka — обзор автомобиля
Opel Mokka / Опель Мокка
Opel Mokka был представлен на обозрение публики в 2012 году на Женевском автосалоне. «Мокка» построен на базе модели Corsa и является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе. Длина кроссовера составляет всего 4278 мм, но, несмотря на это салон Mokka способен разместить 5 пассажиров с комфортом. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Opel Mokka оптимально подходит и как городской компакт-кар и как автомобиль для путешествий и отдыха. Mokka разрабатывался для людей, ведущих здоровый и активный образ жизни.
Кроссовер Опель Мокка укомплектован комфортными сиденьями, сертифицированными организацией AGR (ассоциация немецких экспертов по вопросам здоровья спины). Этот вопрос очень важен в дальних путешествиях, когда человек проводит за рулем большое количество времени. Размер багажного отделения Opel Mokka может достигать 785 л при сложенных сиденьях заднего ряда. Имеются специальные крепления для велосипедов Flex-Fix (опция), устанавливаемые только на автомобили марки Опель. На российском рынке Opel Mokka изначально предлагался с одним из двух бензиновых моторов: 1.4 л с турбонагнетателем и 1.8 л. В феврале 2014 года гамма модификаций Mokka разбавлена «дизелем» 1.7 CDTi 130 hp.
Салон
Комфортные сидения, имеющие высокую посадку, отделка салона материалами высокого качества, удобное расположение кнопок на панели управления– все это создает пассажирам чувство просторности и комфортности. Мягкая, приятная обивка черного и темного шоколадного цветов, гладкие качественные металлические детали, окантовка приборов из хрома добавляют в интерьер салона оттенок классики. Хотя привлекательная блестящая окантовка в солнечную погоду доставит небольшие неудобства – будет отбрасывать блики.
У сидений Опеля Mokka богатый выбор настроек и регулировка электроприводом, что позволяет для каждого пассажира выбрать оптимальное положение кресла.
Приборная панель достаточно эффектна на вид, она плавно переходит в боковые панели и зрительно расширяет пространство. Приборы имеют продуманное, удобное расположение, к которому быстро привыкаешь, и эргономичный дизайн. Задние двери широко открываются, что очень удобно для посадки и установки детских кресел.
Автомобиль имеет опционально-поставляемую систему FlexFix, предназначенную для перевозки велосипедов. Багажное отделение увеличивается почти втрое до 1372 литров, если сложить сидения заднего ряда. Размеры багажника (1449×898 миллиметров) позволяют перевозить багаж различных размеров и форм.
Технические характеристики Opel Mokka
Для Opel Mokka производитель предлагает на выбор двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объемы двигателей — 1,4 л и 1,8 л. Их можно характеризовать в качестве достаточно экономных. Так, показатель расхода топлива для двигателя 1,4 л составляет 6,3 л на 100 км в смешанном цикле, а для двигателей с большим объемом – от 7,4 л. Автомобиль совершает разгон до 100 км/ч за 11,1 секунд при максимальной скорости 180 км/ч, что для кроссовера можно считать серьезным показателем. Размер шин (диаметр) у Опель Мокка может варьироваться в зависимости от комплектации. Так, в базовую комплектацию некоторых вариантов модели входят легкосплавные диски R16. Клиренс (дорожный просвет) Opel Mokka составляет 19 см. Данный показатель благоприятствует более комфортной езде по бездорожью и является идеальным вариантом для русской зимы. Объём багажника Опель Мокка составляет 362 л и при сложенных задних сидениях может достигать 1372 л.
Насыщенный интерьер салона
Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.
Передняя часть салона и панель управления
Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.
Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.
Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.
Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.
Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.
Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.
Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.
В нижней части находится управление климат контролем.
Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.
Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.
Комфортный задний ряд сидений
Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.
Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров
По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.
Дополнительные функции и возможности
Технологии связи и развлечения
Опель Мокка оснащен передовыми технологиями связи и развлечения, которые сделают вашу поездку еще более комфортной и увлекательной. Система мультимедиа IntelliLink позволяет подключать смартфон и использовать различные функции, такие как навигация, прослушивание музыки, прием и отправка сообщений. Также доступна возможность использования голосового управления, что позволяет безопасно управлять различными функциями автомобиля.
Активная безопасность
Опель Мокка обладает рядом систем активной безопасности, которые защитят вас и ваших пассажиров на дороге. Система контроля смещения по полосе помогает поддерживать правильную траекторию движения, а система предупреждения о столкновении помогает вовремя предотвратить аварию. Также доступны система контроля слепых зон, система распознавания дорожных знаков и автоматическое торможение в случае опасности.
Удобство и комфорт
В Опель Мокка уделено особое внимание удобству и комфорту пассажиров. Комфортные сиденья с возможностью регулировки положения и обогревом позволяют поддерживать оптимальную посадку
Кроме того, доступна система климат-контроля, которая обеспечивает комфортную температуру в салоне независимо от погодных условий. А для удобства загрузки и разгрузки багажа предусмотрена электрическая задняя дверь и система запуска двигателя с помощью кнопки.
Опель Мокка – это автомобиль, который сочетает в себе просторный багажник и множество дополнительных функций и возможностей, делая вашу поездку еще более приятной и комфортной.
Геометрические показатели автомобиля
Кроссовер от Опель имеет очень обманчивые формы, которые отлично прячут его и без того некрупные габариты:
- длина 4278 мм
- ширина 1774 мм
- высота 1646 мм
- клиренс 190 мм
- колесная база 2555 мм
- объем багажника от 533 до 1372 кг
- объем бака 54 литра
- снаряженная масса 1360 кг,
- полная масса 1839 кг.
Размеры Опеля в точности повторяют размеры Шкода Йети, но при взгляде со стороны чешский кроссовер смотрится крупнее. Благодаря большому потенциалу платформы, Мока длиннее своего донора Corsa на 28 см, это говорит об отличной универсальности используемой «базы». Но главное, что Опель крупнее «жука» на 145 мм, ведь именно в нем видят главного конкурента.
Также отметим особенности у Опель Мока технических характеристик: клиренс у модели типично «кроссоверная» — высокая, что не удивительно при 190 мм дорожного просвета, по меркам города это очень много и чуть больше, чем у Нисан Жук (180 мм). Багажник у маленького Опеля огромный не по классу: 533 литра, что также вдвое больше чем у «жука». А если сложить спинки заднего дивана – можно будет увезти 1372 «литра» поклажи. Единственной оговоркой такого багажного отсека является малоразмерное запасное колесо.
Отдельной похвалы заслуживает и подвеска кросоовера. Сконструированная заново она получила возможность адаптироваться под изменение дорожного покрытия, благодаря этому реакции на руле прозрачные в любых условиях. К слову, у руля присутствует переменной усилие в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Даже в базовой версии днище автомобиля имеет мощные защитные элементы, предостерегающие машину от повреждений дорожным мусором.
Клиренс? Не, не слышал!
Кроссовер с клиренсом легковушки? Opel Mokka как бы говорит нам: «Невозможное возможно!». Ведь под передним бампером у машины всего 159 миллиметров, а если кроме водителя в машине будет сидеть пассажир, то и вовсе 156. То есть, на уровне обычного хэтчбека Astra. И все из-за низко висящей губы.
Концепция выглядит странно. В Европе люди ездят по скоростным магистралям на дальние расстояния, и важнее им низкий центр тяжести машины, хорошая аэродинамика и низкий расход топлива. Поэтому кроссоверы там встречаются лишь чуть чаще, чем белые медведи на пляже Тель-Авива. У нас наоборот: согражданам надо пробираться по дорогам непонятного качества, объезжать пробки по обочинам и парковаться на тротуарах, поэтому чем выше твоя машина, тем лучше.
Базовый мотор 1.6 у нас недоступен. За 717 тысяч рублей нам предложат сразу 140-сильный 1.8 – он, кстати, в отличие от других моторов, удовлетворяет нормам Евро-4, а не Евро-5
В компании «Опель» решили угодить всем, а получилось ни то, ни другое. С одной стороны, Mokka – это однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд ничего. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз. Шумоизоляция неплоха (но не более). Единственное, что досаждает – вибрации.
Сзади у «Мокки» – полузависимая балка. Тем не менее, ее удалось адаптировать под полноприводную трансмиссию
Но все это «хорошо» – только до тех пор, пока не сравнивать ее с легковыми автомобилями. При движении по автобанам после 130 километров в час уже заявляет о себе и кузов–«парус», и рулевое управление становится каким-то невнятным. Ехать быстро – не самое спокойное занятие: в сравнении с «Моккой» универсал Opel Astra Sports Tourer выглядит суровым кольцевым болидом.
При этом у «Мокки» есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях – она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья. И пусть сделана она из податливой резины, но сомнения, что эта деталь не «расчехлится» при первом же контакте с поверхностью, никак не уходят. А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси?
Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра
Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак
Геометрические показатели проходимости – мягко сказать, не рекордные. Зато рулится «Мокка» почти как легковушка
Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы. А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые 189 миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения – у Volkswagen Tiguan он доходит до 28. А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности – может, все же оторвется?
Зато насчет «требухи» сзади сразу твердо заявили: «Это же специальные железки, которые защищают бензобак». Который висит слишком низко, ага.
Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно
В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она – как легковой автомобиль.
Платформа Opel Mokka была разработана в Корее и по большому счету машина повторяет Chevrolet Trax (на нашем рынке он называется Tracker – о причинах «ребрендинга» вам может рассказать Капитан Очевидность). Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов – все одинаковое. Отличия Опеля от «корейского американца» – в иных настройках шасси и рулевого управления, дизайне, отделке интерьера и наличии вороха электронных «фич»: например, системы сигнализации об опасном сближении с едущим впереди автомобилем, «умных» фарах, системы, помогающей поддерживать рядность движения, ассистентах спуска и подъема в холм. Плюс у нее другая навигационная система и есть фирменный «выдвижной» багажник для велосипедов.
Багажное отделение Опель Мокка
Несмотря на то, что Опель Мокка – компактный кроссовер в длину чуть больше чем 4 метра и в высоту чуть больше чем 1,5 метра. Имеет очень просторное багажное отделение. Внутренние характеристи — минимальный объем багажного отделения — 533 л., а максимальный 1372 л. Это связано с тем, что задние сидения можно определенным образом отодвигать в разных направлениях для увеличения вместимости багажника. Но и 533 л. довольно большой объем, если же вам потребуется намного больше места, тогда можно просто сложить задние пассажирские сидения и сделать багажник почти в три раза объемней.
Внутренние габариты Опель Мокка, в л. | |
Минимальный объем багажника | 533 Л |
Максимальный объем багажника | 1372 Л |
Характеристики Опель Мокка
Аксессуары для Опель Мокка
Цены и комплектации Опель Мокка
Опель Мокка Программа кредитования Opel Finance
Удобство загрузки и разгрузки
Опель Мокка предлагает широкий доступ к багажнику, что обеспечивает удобство загрузки и разгрузки. Багажник имеет большую высоту и ширину, позволяя комфортно поместить крупные предметы. Благодаря низкому порогу багажника, поднимать и спускать груз стало еще проще.
Дополнительным удобством является наличие гладкой и ровной поверхности дна багажника. Это позволяет легко и без усилий разместить и закрепить различные предметы, чтобы они не перемещались при движении автомобиля.
Также стоит отметить наличие дополнительных функций, упрощающих загрузку и разгрузку. Например, задние сиденья можно складывать вперед или раздельно складывать, создавая больше места для груза. Кроме того, наличие приспособлений для закрепления груза, таких как крючки или ремни, позволяет зафиксировать предметы и обеспечить их безопасность во время движения.
Объем багажника Опель Мокка составляет {объем багажника}, что позволяет вместить все необходимые вещи для путешествия или повседневного использования автомобиля. Багажник обладает достаточно глубиной, чтобы поместить даже крупные предметы, не внося лишних неудобств.
Стоит ли брать «Опель Мокка» с пробегом?
Подержанные кроссоверы популярны и на вторичном рынке
На что стоит обратить внимание и какие проблемы могут возникнуть при покупке «Опель Мокка» с пробегом:
- повреждение покрытия обрамления противотуманных фар переднего бампера;
- лопанье лобовых стекол;
- частый выход из строя светотехники.
Двигатели авто требовательны к чистоте масла и качеству топлива.
При бережной эксплуатации служба Opel Mokka будет надежной и долгой. Цены на подержанные авто зависят от его технических характеристик и пробега. На российском вторичном авторынке они составляют 490000 – 1100000 рублей и выше.
Дизайн
Опель Мокка в компактной форме воплощает все качества городского кроссовера. В него невозможно не влюбиться. Разработчики не забыли ни о чём: каждая мелочь, даже необычная обтекаемая форма наружных зеркал, тщательно продумана. Именно это определяет функциональность автомобиля, гармонично сочетающуюся с привлекательной внешностью.
Внешний вид
Крутой нрав Опеля Мокка наглядно демонстрируют его изящные формы и силуэт. Поясная линия кузова тянется вверх, придавая автомобилю спортивный, энергичный вид. Хорошую проходимость Opel Mokka выгодно подчёркивают колёсные арки закруглённой формы и короткие свесы. Задняя часть кузова отличается практичностью и функциональностью, а линия стёкол, плавно перетекает в стойку, что придаёт облику стремительность.
Opel Mokka — вид сзади
Особое внимание разработчики уделили аэродинамике Опеля Мокка: передний бампер и радиаторная решётка оформлены очень стильно. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,360, что обеспечивает устойчивость Опеля Мокка на дороге и низкий расход топлива
Интерьер
В Опеле Мокка всё способствует ощущению пространства и призвано обеспечить максимальный комфорт: грамотно расположенные панели управления, качественная отделка салона, сиденья с высокой посадкой. В интерьере Опеля Мокка прослеживается и классический стиль. Он проявляется в металлических деталях, хромированной окантовке приборов, материалах обивки, очень приятных на ощупь.
Панель приборов перетекает в боковые панели, на которых присутствуют фирменные крыловидные элементы. Это выглядит очень эффектно и зрительно делает пространство ещё шире. Все приборы имеют лаконичный дизайн, а их расположение не вызовет проблем в эксплуатации. Ручки дверей, качественные и прочные, дополняют элегантный вид салона.
Салон кроссовера Opel Mokka
В Opel Mokka перевозка маленьких пассажиров не вызовет проблем. Благодаря широко открывающимся дверям, детские кресла устанавливаются в автомобиль очень просто. Взрослых пассажиров ждут комфортные сиденья и функциональные отделения. Всё это сделает поездку с Опелем Мокка приятной и запоминающейся. Дизайн автомобиля полностью отвечает вашим ожиданиям, образу жизни и чувству стиля. Обзор Опеля Мокка докажет вам это.
Размеры багажника опель мокка в сантиметрах
Объем багажника Opel Mokka X для всех модификаций составляет 356 (л).
Opel Mokka X 1.6i (115 (л.с.)) 5-мех:
Opel Mokka X 1.4i (120 (л.с.)) 6-мех:
Opel Mokka X 1.4i (140 (л.с.)) 6-авт:
Объем багажника: 356 (л).
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. Важно: выпускается в настоящее время
Важно: выпускается в настоящее время
V min (л) Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Opel model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
V max (л) Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Opel model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
n Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Вместимость и практичность
Багажник Опель Мокка имеет вместительность, способную удовлетворить потребности владельцев семейных автомобилей. Его объем составляет от 350 до 1,255 литров, в зависимости от того, сложены ли задние сиденья. Кроме того, багажник оснащен различными полезными функциями, такими как крюки для закрепления груза и подножка для легкого доступа.
В салоне Опель Мокка также предусмотрено достаточно места для пассажиров. Водитель и пассажиры смогут комфортно разместиться благодаря обилию пространства для ног и головы.
Благодаря своей вместимости и практичности, Опель Мокка является отличным выбором для всех, кто ищет автомобиль сочетающий в себе компактность и функциональность.
Характеристика | Значение |
---|---|
Объем багажника (сиденья сложены) | 1,255 литров |
Объем багажника (сиденья разложены) | 350 литров |
Опель Мокка – багажник
Несмотря на то, что Опель Мокка – компактный кроссовер в длину чуть больше чем 4 метра и в высоту чуть больше чем 1,5 метра. Имеет очень просторное багажное отделение. Внутренние характеристи — минимальный объем багажного отделения — 533 л., а максимальный 1372 л. Это связано с тем, что задние сидения можно определенным образом отодвигать в разных направлениях для увеличения вместимости багажника. Но и 533 л. довольно большой объем, если же вам потребуется намного больше места, тогда можно просто сложить задние пассажирские сидения и сделать багажник почти в три раза объемней.
Внутренние габариты Опель Мокка, в л. | |
Минимальный объем багажника | 533 Л |
Максимальный объем багажника | 1372 Л |
Характеристики Опель Мокка
Аксессуары для Опель Мокка
Цены и комплектации Опель Мокка
Опель Мокка Программа кредитования Opel Finance