Буйство фантазии
Могу предположить, что владельцы 2008-го даже после его приобретения еще долго будут находить в облике машины что-то новое – интересных решений в дизайне очень много, а часть из них видна только в определенных ракурсах и при соответствующем освещении.
Лаконичная “опрокинутая” трапеция верхней решетки радиатора, пожалуй, самый строгий элемент передней части кроссовера, найти другие относительно прямые линии трудно. Один из ключевых штрихов машины – узкие, словно прищуренные кошачьи глаза, фары с характерным выступом на нижней кромке. Благодаря этому “зубу” взгляд легко выхватывает автомобиль из общего потока. Хромированные “усы”, окаймляющие “противотуманки” и глубоко заходящие на боковую часть бампера, придают законченность его нижней части с черной решеткой радиатора и блестящей защитой. Серьезные намерения компакта выдают колеса размерностью до 17 дюймов.
Не обошлось без изысков и в линии крыши: начиная со средней стойки она поднимается вверх в духе модели RCZ, а над самой дверью красуется сверкающая хромом облицовка, соревнующаяся блеском с релингами, за которыми крыша продолжена задним спойлером. Сзади 2008-й можно узнать по широким фонарям, заходящим на дверь багажника, ниже которых находится глубокая прямоугольная ниша для номерного знака и ручки двери.
Французские дизайнеры редко создают скучные автомобили. В новом кроссовере сложные линии и поверхности им удалось объединить в убедительный, энергичный и современный образ, который в духе времени владельцы могут изменять за счет выбора дизайна колес и разнообразных наклеек. Способов сделать свой автомобиль непохожим на другой достаточно много. Например, использовать оранжевые наклейки на передних частях релингов, наклейки на передних крыльях и дверях перед зеркалами с хромированными корпусами и другие яркие акценты, дополняемые броскими штрихами в интерьере.
Экстерьер
Выход нового кузова Пежо 2008 очень сильно улучшил внешность «француза». Теперь новая модель получила очень стильные и необычные формы, современные декоративные элементы, которые больше нигде вы не встретите. Есть и некоторые другие украшения, делающие внешний вид машины более привлекательным. Как обычно, львиная доля улучшений пришлась традиционно на переднюю часть автомобиля. Ее конструкторы компании немного подняли, укоротили и сделали немного шире.
Очень жаль, но не каждый сможет комфортно передвигаться на кроссовере Пежо 2008. Всему виной эта крышка капота, не оснащенная наклоном. Из-за этого страдает качество обзора для невысоких людей. Среди украшений на капоте можно выделить наличие серьезных выступов по сторонам и ступенчатого рельефа по центру. Ниже боковых выступов нашлось место для изменившихся по форме головных фар. Вдобавок к этому, они стали крупнее.
Внутри может стоять ксеноновое или качественное светодиодное наполнение – все зависит от комплектации Peugeot 2008. Между фарами разместилась крупная трапециевидная радиаторная решетка, имеющая крупную сетку и хромированный значок французского бренда по центру. У всей конструкции воздухозаборника преобладает черный глянцевый окрас.
Не обошлось без некоторых декоративных и полезных деталей в нижней части переднего бампера Peugeot 2008. Средняя часть обвеса обладает дополнительной воздухозаборной системой, по своему виду напоминающей основную. Однако она отличается не такими крупными габаритами. По сторонам от нее нашлось место для интересных фар ближнего света, сделанных в виде довольно тонких, но длинных линий, установленных вертикально и под наклоном. Выглядит все это потрясающе.
Кроме этого, не обошлось без компактных квадратных углублений, отделанных пластиком, которые оснащаются противотуманными фарами. Чтобы защитить кузов от небольших повреждений, французские инженеры решили воспользоваться здесь пластиковым слоем. Довольно современным вышла и боковая сторона машины. Почти сразу же в глаза бросается верхняя часть, окрашенная в черный глянец. Еще кроссовер Peugeot 2008 оснащается длинными прямоугольными окнами, сужающимися ближе к концу, разделенными и окантованными тонкими полосками, которые тоже окрашены в черный глянец.
Основная же часть кузова обладает как ступенчатым, так и волнообразным рельефом. Внизу нашлось место для стильного хрома и защитных элементов, выполненных из некрашеного пластика. Опирается компактный кроссовер в базовой комплектации на 16- или 17-дюймовые колесные диски. А вот более «заряженные» версии могут похвастаться 18-дюймовыми «катками». Клиренс Пежо 2008 составляет от 200 до 219 миллиметров, в зависимости от выбранной модификации.
Корма нового кузова Пежо 2008 не выбивается из общего вида. Как и профиль, задняя часть оснащена глянцевым окрасом. К декору тут можно отнести наличие длинного козырька, являющегося прямым продолжением крыши, массивного окна и полоски из стоп-сигналов. Последняя по бокам становится более широкой и переходит в полноценные габаритные огни.
Центральная часть такой полосы обладает надписью, напоминающей о компании-производителе. У основной части двери багажника Peugeot 2008 есть небольшое количество рельефа, а также хромированные шильдики. Внизу нашлось место для выпирающего обвеса, полностью отделанного при помощи пластика. Этот обвес оснащен хромированной вставкой, противотуманными фарами по сторонам, металлическим диффузором, а также двумя патрубками выпускной системы, которым досталась квадратная форма.
Экстерьер по-французски
Оригинальный внешний вид, основанный на смеси хэтчбека и кроссовера, делает эту машину заметной в потоке. Дизайнеры заметно потрудились, создавая экстерьер.
Внешний вид
Оригинальная, выгнутая форма крыши, не только придаёт экстравагантности автомобилю, но и заметно увеличивает внутреннее пространство.
Решетка радиатора с изящным узором, форма задних фар с оттенком сюрреализма, хромированные части – всё это делает машину неповторимой и узнаваемой. А рейлинги придают, в общем-то, городскому авто, иллюзию внедорожности.
Авто создан на основе 208-ой модели и, по заверениям механиков, большинство элементов остались без изменений. Однако габариты кроссовера Пежо 2008 несколько больше, что, в общем, и следовало ожидать.
- Длина – 4159 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1556 мм
- Колёсная база – 2538 мм
Пежо 2008 поставляется в трёх комплектациях:
- Access
- Active
- Allure
Цветовая гамма Пежо 2008
-
Noir Perla Nera
-
Spirit Grey
-
Blanc Banquise
-
Bleu Virtuel
-
Blanc Nacré
-
Makaha
-
Artense
-
Platinum
История модели
Впервые генезис субкомпактного кроссовера Peugeot был обозначен концепт-каром HR1, впервые представленном на Парижском автосалоне 2010 года. Концепт HR1 был создан дизайнерами PSA Peugeot Citroen Жилем Видалем и Антоном Неретиным. Так что к рождению Peugeot 2008 причастен наш с вами соотечественник. Концепт-кар снискал большую популярность у публики и прессы, что положительно решило вопрос о его серийном производстве.
Концепт-кар Peugeot HR1 — прообраз будущего Peugeot 2008
Следующим знаковым событием в истории Peugeot 2008 стало появление в 2012 г. на Пекинском автосалоне концепт-кара Peugeot Urban Crossover Concept, который в подробностях демонстрировал внешний вид будущего субкомпакт-кроссовера Пежо. Ведущим дизайнером серийного Peugeot 2008 стал француз Пьер Отье.
«Разогрев рынка» прошел очень успешно. В марте 2013 года на Женевском автосалоне прошла презентация Peugeot 2008, а уже в апреле, к моменту запуска кроссовера в производство, в портфеле Пежо было уже более 50 000 заказов — невероятный успех для новой модели нового формата.
К концу 2014 года Peugeot 2008 выпускался уже в 4-х странах мира, количество изготовленных микрокроссоверов превысило 300 000 экземпляров, а в 2019 году Группа PSA отпраздновала выпуск 1 000 000 экземпляра «2008».
Выпуск миллионного экземпляра Peugeot 2008 в 2019 г.
Peugeot 2008 поставлялся в Россию официально с 2014 по 2018 г., в том числе и его рестайлинговая версия.
Peugeot 2008 на черноморском побережье России
19 июня 2019 года был представлен абсолютно новый субкомпакт-кроссовер Peugeot 2008 второго поколения (заводской код P24), созданный на новейшей платформе Группы PSA СМР (EMP1). В ноябре начался прием заказов, а 25 января объявлен официальный старт широкомасштабного производства в Виго (Испания) и Ухань (КНР).
Peugeot 2008 второго поколения
Инновационный Peugeot 2008 второго поколения, как и предыдущий «дветысячивосьмой», также официально поставляется в Россию.
Много моторов – хороших и разных
Peugeot – признанный эксперт в области компактных двигателей. Для 2008-го будут предлагаться четыре бензиновых и четыре дизельных агрегата объемом 1,2–1,6 л с расходом топлива от 3,8 л/100 км. На нашем рынке эти кроссоверы появятся не раньше следующего года, но с какими моторами они будут продаваться в России, пока неизвестно. Думаю, одной из самых востребованных станет пара, составленная 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и 5-ступенчатой “механикой” . На такой машине я ездил по скоростной трассе, идущей от аэропорта к Страсбургу, и по узким горным дорогам Эльзаса.
Опасения, что более высокий (чем базовый Peugeot 208) кроссовер будет на дороге менее собранным, развеялись на первых же километрах. Плотная подвеска (McPherson спереди и классическая скручиваемая балка сзади) отлично справляется со своими задачами и лишь поначалу кажется излишне жесткой. Однако к этому быстро привыкаешь, азартно ввинчивая автомобиль в узкие повороты серпантинов. 2008-й охотно поддерживает спортивный темп и, не поддаваясь новомодным веяниям, разрешает одновременно нажимать на “газ” и на тормоз, что при некотором опыте позволяет быстро выходить из затяжных виражей, работая маленькой стильной “баранкой”, связанной с колесами через электроусилитель. В гамме коробок передач есть 4-диапазонный “автомат” и роботизированная “механика”, но перемещаться по горным дорогам я предпочел на машинах с обычной 5- или 6-ступенчатой “механикой” – так управляться с экономичными и в меру тяговитыми двигателями легче.
Затем я выяснил, как ведет себя модификация с новейшим 3-цилиндровым (1,2 л) бензиновым турбомотором и 1,4-литровым турбодизелем. Причем 1,2-литровый двигатель THP будет предлагаться в двух вариантах мощности: 110 и 130 л.с. с солидным крутящим моментом – 205 и 230 Нм соответственно. Он создан на основе самых современных технологий, благодаря чему, даже с учетом турбонагнетателя, мотор на 12 кг легче, чем 4-цилиндровый “атмосферник” с аналогичными параметрами. Тяга при этом почти на 50% больше, а расход топлива на 15–20% снижен.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 12
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
На машине с таким мотором я поднимался к замку, расположенному, как водится, на солидном возвышении. Впереди шел автомобиль с 1,4-литровым дизелем, и было интересно, не уйдет ли он в отрыв. Двигаться приходилось все время на подъем, поэтому передачи выше третьей не использовались – мотор приходилось постоянно держать в тонусе. “Гонка преследования” удалась: автомобили держались в плотной связке до самого финиша, а я наслаждался азартным голосом этого задорного компактного турбо.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нового компактного кроссовера из Франции инженеры предусмотрели большое количество двигателей Пежо 2008, которые функционируют на бензине, дизельном топливе, а также электрической энергии. Однако на российском рынке приобрести машину можно лишь с 1.2-литровой бензиновой 3-цилиндровой силовой установкой PureTech.
Ей достался алюминиевый блок и головки цилиндров, турбонаддув, технология непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 12-клапанный газораспределительный механизм. Зато заявлено 3 варианта мощности на выбор:
- 100 конские силы (205 Нм);
- 130 «лошадей» (230 Нм);
- 150 лошадиные силы (240 Нм).
Понятно, что самым интересным является именно последний вариант. Причем дело не только в мощности. Расход топлива Peugeot 2008 со 150-сильным «движком» составляет лишь 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. А на разгон с места до первой «сотни» уходит лишь 8.2 секунды. При этом, предельный скоростной режим составляет 208 километров в час.
Для европейского же рынка машина оснащается дизельным 4-цилиндровым двигателем Пежо 2008 с рабочим объемом 1.5 литров BlueHDi. Он рассчитан на 102 и 130 лошадиные силы (250 и 300 Нм соответственно). В ряде европейских стран такие моторы очень популярны по причине небольшого расхода и хороших динамических показателей, однако в нашей стране их не будет.
Трансмиссия
Для «младших» силовых агрегатов инженеры предлагают лишь 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Более мощные моторы работают еще с 6-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой (опционально). Для 150-сильного двигателя Peugeot 2008 ставят 8-диапазонную автоматическую коробку передач Aisin.
Все крутящие усилия передаются только на передний привод. Отчасти отсутствие полноприводной установки компенсирует технология «Grip Control». Она умеет изменять режим работы противобуксовочной электроники, немного улучшая проходимость.
Ходовая часть
При создании второго поколения Пежо 2008 конструкторы и инженеры использовали компактную модульную платформу CMP (Common Modular Platform). Она подразумевает поперечное расположение мотора и несущий кузов, произведенный с большим использованием стали высокой прочности. Дорожный просвет Пежо 2008 позволяет проезжать почти везде, только вот все опять-таки упирается в отсутствие полного привода.
Передней части установили независимую подвеску типа McPherson, а задней – полузависимую архитектуру с балкой кручения. Везде размещены стабилизаторы поперечной устойчивости. За управление отвечает реечный механизм и активный электрический усилитель руля. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние поддерживают вентиляцию). Не обошлось без поддержки ABS, EBD и других электронных помощников.
Безопасность
В Европе очень следят за безопасностью автомобилей, поэтому новая машина Пежо 2008 полностью соответствует высоким требованиям. Это даже подтвердила максимальная оценка Euro NCAP. Автомобиль может похвастаться:
- технологией автономного экстренного торможения;
- технологией, удерживающей машину в полосе движения;
- системой контроля усталости водителя;
- распознаваем знаком ограничения скорости движения;
- адаптивным круиз-контролем (поддерживается функция Stop/Go;
- парковочным помощником;
- шестью подушками безопасности;
- датчиками дождя и света;
- задней камерой;
- системой Advanced Grip Control;
- светодиодной оптикой и прочим.
Главное – дорога
Не приходится скучать и сев в автомобиль: интерьер, выстроенный вокруг компактного руля, изобилует необычными решениями и деталями, начиная с комбинации приборов, выполненных в мотоциклетном стиле – с двумя сильно разнесенными шкалами, и заканчивая причудливыми сочетаниями фактуры и материалов обивки “приборки” с большим “планшетом” посредине. В дорогих комплектациях ночью приборы окаймлены притягивающей взгляд ярко-синей светодиодной подсветкой. Все эти детали поначалу так захватывают, что приходится одергивать себя и внимательнее следить за дорогой.
Внутреннее пространство, как и экстерьер, образовано сложными поверхностями и богато элементами с отделкой материалами разных цветов и текстуры. В дорогих комплектациях используется материал с филигранными линиями, полученными с помощью лазерной гравировки.
“Наплыв” под центральным дисплеем переходит в узкую центральную консоль, спускающуюся к пухлой рукоятке рычага механической коробки передач и мощной, напоминающей кошачью лапу рукояткой “ручника”. Но самое интересное находится между ними – это “шайба” с пиктограммами выбора режимов движения, в том числе внедорожных! Интригующе, ведь полного привода у этих автомобилей нет.
В высших уровнях комплектации интерьер блестит хромом, есть огромный панорамный люк с электроприводом шторки, а в вариантах без люка можно заказать обивку потолка с тонкими “нитями” светодиодной подсветки. Нельзя не упомянуть о стильных и удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой: 2008-й – один из немногих автомобилей этого класса, который можно заказать с регулировкой кресла переднего пассажира по высоте. Машина с 420-литровым багажником правильной формы после складывания спинок заднего сиденья легко трансформируется в “фургон”, невелика и погрузочная высота – 70 см.
Общие характеристики
В самой дорогой комплектации для российского рынка предлагают версию GT с трехцилиндровым компактным «моторчиком» 1,2 литра. Однако не стоит скептически оценивать небольшой объем двигателя. С помощью турбины и специальных настроек обеспечивается достаточная мощность (150 л. с.) для разгона легкой машины до сотни за 8,7 секунды.
Автомобиль уверенно проходит сложные повороты, поддерживает хорошее сцепление с дорогой даже на влажном покрытии. Увеличение скорости не ухудшает комфорт в салоне. Очень эффективная изоляция препятствует проникновению шума. Энергоемкая подвеска безупречно демпфирует мелкие и крупные выбоины. Только передний привод ограничивает внедорожные способности. Однако клиренс 219 мм является одним из самых больших в соответствующем классе, что предотвращает повреждение порогов. Дополнительная защита кузова создана пластиковым круговым обвесом.
При «скромном» объеме двигателя кроссовер отличается хорошими динамическими характеристиками
В данном случае главным аргументом для покупки являются положительные эмоциональные ощущения от вождения. Однако экономных автолюбителей может заинтересовать потребление бензина в смешанном цикле 6,1 л/ 100 км. Этот показатель сопоставим с параметрами дизельного кроссовера.
Цены и комплектации в России
Базовая комплектация 2008-го Peugeot обойдется вам в 649 000 рублей, в неё входит такие опции:
- пара подушек безопасности,
- кондиционер,
- множество электронных систем,
- электронные стеклоподъемники,
- электронный усилитель руля,
- отличная мультимедийная система, поддерживающая множество форматов и т.д.
Всего этот кроссовер получил 3 комплектации – Acess (стандарнтая), Allure (топовая), и Active (средняя).
Топовая комплектация Пежо 2008 обойдется российскому водителю в 824 тысячи рублей. Только в ней будет присутствовать усовершенствованный двигатель с мощностью 120 л.с. Также здесь будет парктроник, противотуманки, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, климат-контроль, панорамная крыша, а также литые диски.
В марте этого года на женевском автосалоне концерном PEUGEOT был представлен на суд широкой общественности новый городской кроссовер под цифровым индексом 2-0-0-8
Peugeot 2008
Этот компактный автомобиль с увеличенным дорожным просветом стал ожидаем в сегменте автомобилей супермини В и основан на той же платформе, что и уже хорошо продаваемый в России Пежо 208 (сравнение которого с Опель Корса я делал ранее) и будет предлагаться исключительно как четырех-дверный .
По моему личному мнению, Peugeot несколько припоздал с выпуском “высокого” хэтчбека В-класса на рынок.
Этот сегмент сравнительно не дорогих маленьких джипчиков очень востребован на рынке России, Украины, Казахстана и других стран, где дороги ещё далеки от совершенства. И после уже давненько продаваемых у нас Opel Mokka и Chevrolet Tracker (на фото ниже) дветысячи-восьмому пыжику не будет столь вольготно, как если бы он начал продаваться хотя бы пол-года назад, после своей премьеры в марте.
Анализ мирового рынка продаж и заказов на пежо 2008 показывает высокий интерес к этой модели. Например, в Великобритании говорят, что портфель заказов будет открыт только в июне этого года но уверенно предвидят успешный дебют модели.
Длина Peugeot 2008 всего лишь только 4,16 метра, что делает его о лишь ненамного длиннее, чем большинство “простых” представителей супермини В-класса.
Тем не менее, кроссовер, по сравнению и с Пежо 208 и с другими традиционными представителями сегмента, предлагает более высокое место водителя и большой дорожный просвет.
На кроссовер по желанию пользователеи могут быть установлены большие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
К примеру на моем Peugeot 4007 стандартная комплектация- 16 дюймов.
Chevrolet Tracker 2013
Напоминая нам, о том, что 2008 всё таки не простой автомобиль дизайнеры подарили ему черные бамперы и пороги, как и у серии Allroad в Audi , а также накладки и боковые молдинги из нержавеющей стали (на фото выше это прекрасно видно).
Бензиновые двигатели:
PEUGEOT 2008 1.2 VTi 5MT (82 HP)
PEUGEOT 2008 1.2 VTi Blue Lion 5MT (82 HP)
PEUGEOT 2008 1.6 VTi 5MT (120 HP)Дизельные двигатели:
PEUGEOT 2008 1.4 HDi 5MT (68 HP)
PEUGEOT 2008 1.6 e-HDi 5MT (92 HP)
PEUGEOT 2008 1.6 e-HDi 6MT (115 HP)
PEUGEOT 2008 1.6 e-HDi Blue Lion 6AT (92 HP)
Салон Дветысячи восьмого свеж и элегантен, как собственно и должно быть у истинного француза. Он должен очаровывать и влюблять.
В средине приборного блока появился цифровой спидометр.
Как же я тоскую по цифрам спидометра своего бывшего Ситроена С4….
фото салона Пежо 2008
Описывать особенности дизайна салона я не буду, лучше смотрите сами.
внешние размеры PEUGEOT 2008
внутренние размеры PEUGEOT 2008
размеры багажника PEUGEOT 2008
Безопасность
Инженеры хорошо позаботились о безопасности, как водителя, так и пассажиров. Автомобиль оснащён современными системами безопасности.
- EBA — усиление экстренного торможения
- HHC — помощь при начале движения на подъёме
- Шторки безопасности
- 4 подушки безопасности
- Возможность отключения передней подушки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
Наличие всей этой электроники может помочь избежать вам опасных ситуаций на дороге.
Общее впечатление
Красивый автомобиль с современным оснащение. Его салон очень комфортен, а вождение доставляет удовольствие.
Однако если вы ищите спорткар или внедорожник, то Пежо 2008 вам не подойдёт, потому как его динамика и технические характеристики для преодоления сложных участков дороги, не соответствуют этим классам автомобилей.
Прогнозы говорят о том, что гибридная версия будет полноприводной. Но когда это случится и привезут ли такую комплектацию к нам, остаётся неизвестным.
Вид сзади на 2008-ой
Технические характеристики и расход топлива Peugeot 2008
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
7 | 5.2 л. | трасса | 8.8 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 16, 2014
Оснащение и приятные нюансы
Привлекательный внешний вид Peugeot 2008 гармонично дополняет выразительный дизайн интерьера. Все функциональные элементы расположены на привычных местах
Однако следует обратить внимание на отдельные детали, которые в комплексе создают ощущение эксклюзивности интерьера:
- «карбоновую» отделку центральной панели, сделанную из прорезиненного мягкого материала;
- двухцветную прострочку кожаной отделки;
- уникальную рамку приборного щитка;
- трехмерное оформление индикации данных с проектором на специальное стекло.
Салон
Надо подчеркнуть глубокую проработку «мелочей», которые облегчают обращение с техникой. В специальном боксе для мобильных устройств разместили резиновый рифленый коврик. Мобильное устройство с помощью такой опоры фиксируется под углом в требуемом положении без дополнительных устройств.
Эргономичная конструкция бокса для смартфона
Для пассажиров второго ряда места достаточно даже при высоком росте. Но для объективности стоит отметить недостатки: отсутствие центрального подлокотника и отдельных дефлекторов воздуховодов.
Второй ряд
Внешний вид и салон Peugeot 2008
В стилистическом плане экстерьер машины выполнен в лучших традициях французского дизайна. На кузове много хрома, выделяющиеся фары сложной формы, уникальная крыша и тонкие линии кузова, которые присущи французскому автомобилю.
PEUGEOT 2008 бросается в глаза на дороге, его особенности привлекают, а не отталкивают. В последние 10 лет, когда все производители пытаются «слизать» идеи друг у друга, фирма Peugeot твердо стоит на своем. И вряд ли эту модель можно перепутать с другими кроссоверами.
Самыми приятными и яркими элементами интерьера PEUGEOT 2008 являются аккуратный руль и панель приборов. По своей идеологии, салон этой машины близок к немцам. Французы решили пойти по более странному и сложного пути, заменив стрелки на спидометре и тахометре синими светодиодными полосками. Но водители приняли такое нововведение здраво, в этой модели светодиодные полоски пришлись к месту – синий цвет ощущается почти как ламповый.
Получил кроссовер PEUGEOT 2008 и соответствующий багажник, которого теперь хватает на длинные броски. Объем багажника составляет 350 литров, что на 65 литров больше чем в «208 версии». Если сложить задние кресла, то получится ровный пол, на который можно будет установить груз больших размеров.
По сравнению с «208», в салоне автомобиля серьезных изменений не появилось. Главная деталь 2008-го – это рычаг стояночного тормоза.
Если говорить о более мелких особенностях, то в салоне теперь красуется матерчатая шторка огромной панорамной крыши, которая приводится в действие при помощи электро-привода. В 208 она открывалась вручную. Салон, как и прежде, остался комфортным и просторным. Хорошо себя будет чувствовать и водитель и пассажиры.
Технические характеристики Peugeot 2008
Сразу стоит сказать, что Peugeot 2008 технические характеристики получил не самые лучшие. Но представители заявили, что автомобиль рассчитан на городские поездки и семейный отдых (деревня, пикник, море).
Много мощности автомобилю не нужно. На российский автомобильный рынок модель приезжает с двумя вариантами двигателей и трансмиссий. Стандартный 1,2-литровый агрегат имеет в своем распоряжении только 82 «лошадиных», топовый двигатель получил 122 л.с. Управлять всем этим может пятиступенчатая механика или 5-ступенчатый «автомат».
Но у всего есть положительные стороны – расход топлива здесь равен примерно 8 литров на 100 км по городским дорогам и 5 литров при езде по загородным трассам. В Россию комплектация с экономичным дизелем не приедет, увы.
В плане подвесок этот кроссовер ничем не удивляет. Все стандартно слабовато, как и в 208 версии. В задней части авто используется полунезависимая балка, спереди – независимая конструкция McPherson. Отличия между предыдущими моделями можно увидеть только в настройках пружин и в изменении жесткости подвесок. Зато руль теперь дополнен электрическим усилителем.
Дорожный просвет в 2008 Peugeot всего 165 миллиметров (это меньше, чем у Lada Granta). Такие показатели говорят о том, что автомобиль больше ориентирован на городское передвижение. Зато автомобиль можно назвать одним из самых легких в этом классе – вес Peugeot 2008 составляет 1045 килограмм.
Полного привода ни в одной из комплектаций не предоставляется, автомобиль исключительно моноприводный. С одной точки зрения отсутствие полного привода – это промах фирмы, а с другой – верный маркетинговый ход.
Ведь все опытные водители знают, что не бывает качественного 4х4 в дешевых городских кроссоверах. Но многие автопроизводители «впихивают» полный привод в бюджетные модели, и цена, соответственно, вырастает. У Peugeot обмана нет: полный привод отсутствует – не нужно переплачивать лишние деньги.
Peugeot 2008 (2022) — технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива
Линейка двигателей состоит из 3 бензиновых и 2 дизельных агрегатов. Все версии являются переднеприводными.
Бензиновые двигатели:
- 1.2 PureTech (102 л.с., 205 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 10,9 с , максимальная скорость: 185 км/ч , средний расход топлива: 5,6 л/100 км
- 1.2 PureTech (130 л.с., 230 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 9,7 с , максимальная скорость: 202 км/ч , средний расход топлива: 5,9 л/100 км
- 1.2 PureTech (130 л.с., 230 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0-100 км/ч: 9,2 с , максимальная скорость: 196 км/ч , средний расход топлива: 6,2 л/100 км
- 1.2 PureTech (155 л.с., 240 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 8,2 с , максимальная скорость: 206 км/ч , средний расход топлива: 6,2 л/100 км
Дизельные двигатели:
- 1.5 BlueHDi (110 л.с., 250 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: нет данных , максимальная скорость: нет данных , средний расход топлива: 4,6 л/100 км
- 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 9,9 с , максимальная скорость: 195 км/ч , средний расход топлива: 4,9 л/100 км
Интерьер
Салон Пежо 2008 дизайнеры оформили, опираясь на стиль других машин модельного ряда французского бренда. Однако само оформление довольно необычное. Что касается отделочных материалов, конструкторы решили воспользоваться хорошим пластиком, тканевыми сидениями и небольшим количеством кожаных вставок. Присутствует даже контурная подсветка, строчка яркого цвета, а также вставки в стиле карбона. Надеемся объяснять, что карбон ненастоящий не нужно. Сам салон рассчитан на традиционную 5-местную компоновку и выделяется почти эталонной эргономикой.
Для первого ряда Peugeot 2008 установлены новые эргономичные сиденья, которым досталась неплохая боковая поддержка и электрические регулировки (лишь для топовой версии). Само водительское место выполнено очень интересно. Тут французские инженеры решили воспользоваться новой архитектурой i-Cockpit. Она подразумевает размещение приборной панели над рулевым колесом, а не за ним, как делается обычно.
Что касается самой приборной панели, она цифрового типа. В качестве отдельной опции предлагают 3D проекцию, которая функционирует как голограмма. Управление паркетником осуществляется при помощи 2-спицевого усеченного с 2-х сторон рулевого колеса. Благодаря кнопкам на «штурвале» можно управлять разными функциями машины.
Именно Peugeot 2008 стал дебютным представителем класса субкомпактных кроссоверов в истории французского автомобильного производителя.
На центральной консоли интерьера Пежо 2008 инженеры установили основную мультимедийную систему. А вот ее размер уже будет полностью зависеть от уровня оснащения. Всего есть 3 варианта: 5, 7 или 10 дюймов. Ниже виднеются крупные дефлекторы климатической системы. Настраивается последняя благодаря авиационным клавишам. Выглядит это современно и очень стильно. После центральная часть плавно перетекает в тоннель. На этом переходе размещена ниша, которой досталась беспроводная зарядка и отделение для мелочевки.
Сам тоннель выделяется лишь при помощи джойстика коробки передач. Последний перекочевал от Opel Grandland X. Далее нашлось место для двух подстаканников, электронного ручника и прочих функциональных клавиш. На втором ряду сидений Peugeot 2008 размещен диван с утопленными посадочными местами. Говорить об обилии свободного места нет особого смысла, ведь машина изначально идет небольшая, однако дискомфорт испытывать вряд ли кто-то будет. По сравнению с прошлым поколением тут стало более просторно.
С появлением нового поколения вырос объем багажника Пежо 2008 на 45 литров. Теперь он рассчитан на 434 л. Вдобавок к этому, автомобиль может похвастаться 29-литровой подпольной нишей. Чтобы увеличить объем багажного отделения можно убрать задний диван, что предоставит уже 1 467 литров полезного пространства. Убрать кресла можно в пропорции 60/40.
Подводим итоги
С выходом нового автомобиля Пежо 2008 2021 французская компания намерена улучшить свои позиции в рейтинге самых продаваемых кроссоверов. И для этого у нее есть все шансы, ведь машина стала более современной, стильной и технологичной. Никуда не делось хорошее оснащение, высокий уровень безопасности и отличная практичность. Сюда стоит добавить высокий клиренс, неплохое управление и проходимость.
Чувствуется что не хватает полного привода, поэтому к выбору дорожного покрытия следует подходить с умом. Также очень жаль, что французы не предусмотрели для нашей страны дизельные моторы, которые более тяговитые и экономные. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем все поменяется. А пока можно смело считать Peugeot 2008 2021 недооцененным кроссовером, у которого точно есть право на жизнь.
Заключение
Peugeot 2008 — «маленький да удаленький» компактный кроссовер, быстрый, динамичный и вёрткий, который способен многим дать фору и на бездорожье. Несомненно, что этот автомобиль будет суперпопулярен у женской части автомобильного сообщества.
Peugeot 2008 — несомненный «дамский угодник»)))
Однако, и мужчины, у которых в крови есть капли бензина, не смогут пройти мимо Peugeot 2008, особенно если это «космический корабль» второго поколения! Новый «2008» можно уверенно считать фаворитом «сильного пола», с редким среди современных автомобилей свойством «Кайф! Драйв! Лайф!». Подробнее мы рассмотрим это в описании каждого из поколений Peugeot 2008.