Peugeot 3008

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 4 л. трасса 4.5 л. город Allure
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 10, 2014

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза — огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT — это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача — облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Недостатки Peugeot 3008 модели 2017 года

  1. Французы не готовы к суровым российским реалиям. Дело в том, что пороги у Peugeot 3008 хромированные. Через несколько месяцев эксплуатации машины, хром уже выглядит абсолютно не потребным.
  2. Как показал обзор Peugeot 3008 2017, основная проблема как раз в платформе  EMP 2, на которой построен этот автомобиль. Проблема заключается в том, что задняя подвеска здесь не независимая, а полузависимая балка. Это означает, что управляемость здесь так себе. Точно так же, как и комфорт для задних пассажиров. С одной стороны, машина хорошо реагирует на повороты руля. С другой стороны, вы понимаете, что попадая на неровности, чувствуете, что машина с ними начинает не справляться. Она подпрыгивает, начинает ходить ходуном, теряет курсовую устойчивость и так далее. Это один из самых серьезнейших недостатков Peugeot 3008.
  3. Шумоизоляция. Наверняка, многие скажут, что она очень плохая.

В целом, машина получилась очень интересная. Скорее всего она займёт хорошие строчки в статистике продаж. Потому что таких машин сейчас практически нет. Молодцы. По надёжности у этого автомобиля проверенные агрегаты. Создавая эту машину, компания дала зелёный свет молодым дизайнерам, чтобы они нарисовали что-то интересное. Они это и сделали. Сама компания «Peugeot» готова идти на дизайнерские риски, чтобы сделать машину запоминающейся. В результате машина сочетает в себе удобство и надёжность.

Спасибо, что читали! До новых встреч на наших обзорах!

Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 3008

Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 3008 всегда считались востребованным видом услуг в российском автосервисе, потому что всегда была высокой популярность моделей этого автопроизводителя. Учитывая характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России, частоту обновления модели, поручать работы по его обслуживанию и ремонту лучше всего квалифицированным специалистам в сертифицированных сервисных центрах.

Именно такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot 3008 в сертифицированном автоцентре в соответствии с регламентным планом, позволяет обеспечить выполнение всех операций и процедур в нужное время. Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.

Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot 3008:

  • периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание Peugeot 3008;
  • гарантийное техническое обслуживание;
  • послегарантийное техническое обслуживание;
  • агрегатный ремонт;
  • слесарный ремонт;
  • установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
  • кузовной ремонт и окраску автомобилей.

При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Peugeot 3008 в сертифицированных автоцентрах, специалисты используют только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.

Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot 3008, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей данной модели.

Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.

Бензиновые двигатели

Последнее поколение бензиновых двигателей серии ЕР (в случае с 3008 объемом 1,6 л) концерна PSA по-прежнему вызывает противоречивые реакции. Однако когда мотор только появился, все было иначе. Вся автомобильная пресса выражала восторг и не жалела слов для похвалы.

Атмосферный вариант VTi, несмотря на жесткие ограничения по нормам выбросов, довольно быстро реагирует на нажатие педали газа. Модификация с турбонаддувом ТНР ускоряется еще стремительней. Развитию этих двигателей очень помог BMW. Однако в моторах каждого из производителей имеются небольшие отличия. Кроме того, для концерна PSA  двигатели собираются исключительно на французском заводе «Francaise de Mecanique».

Если вы нуждаетесь в Пежо 3008 с бензиновым двигателем, то выбирайте атмосферный VTi. Его единственная проблема – привод ГРМ. Как правило, во всем винят растянувшуюся цепь ГРМ, но чаще причина бед в натяжителе. Серьезных последствий обычно не бывает, так как при растяжении цепи блок управления двигателем фиксирует несоответствие данных от датчиков положения коленчатого и распределительного вала. Недуг сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, что вынуждает большинство владельцев обращаться в сервис.

В первые годы некоторым приходилось сталкиваться с дефектом всего лишь после 20 000 км. Сегодня ситуация намного лучше, а ремкомплект доступен за 200 долларов. Вместе с приводом ГРМ меняется масло, включая фильтр. Итоговая стоимость с работой составит около 300 долларов.

Еще более «интересным» является бензиновый 1,6 с турбонаддувом. Помимо турбонагнетателя агрегат получил другую головку блока. Вместо распределенного впрыска бензина в 1.6 ТНР применяется прямой впрыск, а для регулирования производительности используется обычная дроссельная заслонка вместо дорогостоящей технологии плавного (бесступенчатого) подъема впускных клапанов (называемой БМВ Valvetronic).

К отмеченной выше проблеме с цепным приводом ГРМ (15 000 рублей за комплект с работой по замене) добавляются и другие, возможно еще более серьезные. Самое худшее то, что турбомоторы склонны к накоплению нагара. Углеродистые отложения образуются вокруг впускной корзины масляного насоса, во впускном коллекторе и на клапанах, а также в камере сгорания. При образовании нагара появляются сбои в работе двигателя, и управляющая электроника переход в «аварийный режим».

Нагар в камере сгорания вызывает детонацию. Электроника пытается предотвратить ее, увеличивая опережение зажигания. Но это влечет за собой снижение производительности. Детонация – очень опасное явление. В крайнем случае, она может привести к растрескиванию или даже к разрушению поршней. С подобными инцидентами владельцы уже встречались!

Механики PSA пытаются предотвратить проблемы очисткой впускного коллектора и камеры сгорания, распыляя внутрь специальное средство. Однако, на практике, эффект есть только в краткосрочной перспективе. Второй способ избежать проблем – добавлять в топливо специальные присадки каждые 5000 км. Довольно спорное решение.

Кроме того, ближе к 100 000 км существенно возрастает расход масла. Обычно победить недуг удается после замены маслосъемных колпачков — 12-17 тыс. рублей с работой. Более серьезный круг работ со снятием головки блока и очисткой клапанов потребует порядка 50 000 рублей.

Вместе с тем 1.6 THP порой заставляет бороться с утечками масла. Например, со временем начинают течь трубка подачи масла к турбине и корпус масляного фильтра.

В список уязвимых деталей 1.6 THP попали дроссельная заслонка (8000 рублей за аналог) и ТНВД. Оригинальный насос довольно дорогой — 30 000 рублей, но иногда его можно отремонтировать, что окажется существенно дешевле.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Citroen C5 Aircross соответствует своему неформальному внешнему виду. Здесь удачно сочетаются оригинальные решения с классической конфигурацией салона. Доминируют прямоугольные формы, что зрительно расширяет пространство.

Салон у Citroen C5 Aircross выполнен из высококачественных материалов. Это мягкий пластик, хорошая ткань, кожа Nappa, вставки из алюминия.

Компоновка салона у Citroen C5 Aircross 5-местная. Впереди удобные кресла с широким перечнем регулировок. Есть подогрев. Опционально предлагают массаж и электропривод. Сзади стоят 3 раздельных кресла. Они смещаются и регулируются независимо друг от друга. Сиденья можно сдвинуть вперёд и назад по салазкам в диапазоне 150 мм.

Под багажный отсек у Citroen C5 Aircross при этом остаётся 580-720 литров. Задний ряд опускается. И тогда погрузочная площадка становится на 1630 литров.

Интерьер Peugeot 3008 не менее оригинальный и привлекательный. Местами выглядит эффектнее, чем сам облик машины. Во многом это обусловлено применением концепции i-Cockpit в салоне. Выглядит интерьер спортивным и ярким, даже космическим. Сплюснутый руль, повёрнутая центральная консоль, стильные решения в оформлении.

Впереди у Peugeot 3008 стоят эргономичные кресла с удобным профилем и широким диапазоном настроек. А вот сзади обычный диван. Достаточно комфортный, но всё же вариант исполнения Citroen выглядит интереснее, плюс даёт больше возможностей для адаптации места пассажира под свои потребности.

Багажный отсек у Peugeot 3008 рассчитан на 520 литров. Опуская задний диван, пространство под багаж можно увеличить до 1580 литров.

Существенного превосходства по объёму багажника не оказалось. Стилистически салон в обоих кроссоверах смотрится ярко и красиво. Но всё же тут стоит выделить Citroen. Качество отделки выше, хоть и ненамного. Но самое главное — это задний диван, где вместо сплошной подушки сделали 3 отдельных кресла. Максимально удобно. Плюс можно перемещать сиденье вперёд и назад, не мешая соседним пассажирам. Именно за счёт смещения задних кресел по салазкам можно варьировать объём багажника от 580 до 720 литров.

На данный момент в этом французском противостоянии Citroen C5 Aircross вырывается вперёд.

Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер

Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.

Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.

Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.

На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.

Конкурентные преимущества

Динамика дизельного кроссовера хороша, прежде всего, «внизу», то есть, в городских условиях этот автомобиль будет восприниматься, как вполне резвый. Но попробуйте «раскрутиться» на трассе, и вы поймете, что это не такой уж боец. Даже активировав режим SPORT, мы не слишком улучшим ситуацию. В общем, при скоростях свыше 120 км/ч обгоны надо тщательно просчитывать. Автомобиль словно напоминает нам, что такие скорости для российских дорог – за пределами правил.

На российском рынке новый Peugeot будет предлагаться с двумя двигателями одинаковой мощности (150 л. с.): двухлитровым турбодизелем и 1,6-литровым бензиновым, также с турбиной. Коробка передач – единственная: шестидиапазонный автомат. Привод – только передний. Комплектаций – три, они одинаковы для каждого мотора: ACTIVE, ALLURE и GT Line. Стоимость дизельных вариантов – 1 769 000, 1 889 000 и 1 999 000 рублей, бензиновых – 1 639 000, 1 759 000 и 1 869 000 рублей.

Что касается бензиновой версии, то она, согласно фирменным данным, динамичнее. В разгоне до сотни с места она опережает дизельную на 0,7 с (8,9 с против 9,6 с), развивает максималку км/ч против 200. Обгонная динамика у двух версий почти одинакова: разгон с 80 до 120 км/ч происходит у них за 6,1 и 6,3 с. Впрочем, мне показалось, что в жизни дизельная версия на секунду-полторы медленнее, чем заявлено. Может быть, совсем пустой автомобиль был бы резвее, но мы передвигались втроем, правда, с минимальной поклажей в багажнике.

Увлекшись рассматриванием экстерьера автомобиля и его салона, а также фотосъемкой, я даже пропустил начало пресс-конференции, посвященной ему. Получив материалы с нее, нашел повод порадоваться еще раз. Дело в том, что новый 3008-й будет продаваться в России по очень привлекательным ценам: от 1 639 000 рублей до 1 999 000 рублей. При таком дизайне и оснащении это просто подарок!

Однако восторг был недолгим. Выяснилось, что многие «вкусные» опции, например, такие, как система интеллектуального привода ADVANCED GRIP CONTROL, ассистент при спуске, сигнализация, система автономного экстренного торможения, контроль дистанции до автомобиля впереди, контроль разметки и подруливание в полосу, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя, автоматическое переключение между дальним и ближним светом и адаптивный «круиз» предлагаются только за доплату, и размер ее легко доходит почти до 200 тысяч рублей. Доплаты требует и цвет «металлик» (18 000 рублей), а также специальные цвета «Белый перламутр» и «Красный» (22 000 рублей). Дополнительная черная окраска крыши стоит 10 000 рублей, а черная «корма» — целых 55 000 рублей. Тестовая дизельная версия двухцветной окраски со всеми дополнительными «наворотами» обошлась бы покупателю в 2 332 000 рублей.

Если взглянуть на цены конкурентов, то Peugeot 3008, можно сказать, будет на общем среднем уровне. Но следует помнить, что любой из близких к нему по стоимости и размеру немецких, корейских и японских кроссоверов за те же деньги будет обладать полным приводом, а это весомое преимущество. За него, думаю, охотно отдадут деньги те, кому вполне подошел бы элегантный «француз».

Недоумение у моих коллег вызвал и слишком короткий интервал между ТО у Peugeot 3008: всего 10 000 километров. Как-то это тоже не современно. И хотя представители фирмы утверждают, что это будут лишь контрольные визиты владельцев на сервис, а основное обслуживание будет проводиться при каждом втором ТО, то есть, через 20 000 километров, всё равно это будут визиты, с которыми сложно будет согласовывать свои дела, а «неприезд» наверняка будет чреват отказом в гарантии.

Однако, несмотря на всё это, я считаю, что новый Peugeot 3008 найдет свою аудиторию в нашей стране. Зрителей он уже нашел: во время более чем 600-километровой поездки по фрагменту Золотого кольца (Москва – Кострома – Ярославль – Москва) многие люди оборачивались на этот автомобиль и даже задавали нам вопросы о нем. Потому что он действительно похож на шоу-стоппер. И потому что, несмотря на разницу в оснащении, по сравнению с конкурентами он действительно выглядит автомобилем завтрашнего дня, а не слегка «подправленной» моделью из дня вчерашнего.

Технические характеристики Peugeot 3008 2.0HDi AT6

ГАБАРИТЫ, ММ

4447 х 1906 х 1624

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2675

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

219

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М

нет данных

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1575

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, дизельный

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1997

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

150 / 4000

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

370 / 2000

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автомат

ПРИВОД

передний

ОБЪЕМ БАКА, Л

53 

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

591 / 1670 

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

9,6

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА Л/100 КМ

4,8

Салон Peugeot 3008 2017

Внутри машина выглядит ничем не хуже, чем снаружи. Салон Peugeot 3008 2017 просто феноменален

Обратите внимание на дизайн центральной консоли. В этот салон невозможно не влюбиться

Это действительно прорыв. Тем более, что мы говорим про не очень дорогой автомобиль, а про автомобиль массового сегмента.

Конечно, для тех, кто уже ездил на Peugeot, многие вещи будут знакомыми. Но если вы впервые знакомитесь с французами, то для вас здесь будут множества открытий.

Посмотрите как сделан руль. Он просто шикарен.

  1. Во-первых, здесь есть скос не только внизу, как в дорогих версиях Ауди, но даже и наверху. Более того, все это отделано очень приятной на ощупь качественной кожей файнап. Конечно, речь идет о дорогих комплектациях. Но если вы возьмёте базовую версию модели, то можете за недорого абсолютно такой же руль.
  2. Вторая революция в салоне Peugeot 3008 2017, это расположение руля. Он практически лежит на коленях водителя. За ним находится большая панель приборов, которая представляет из себя огромный 12,3 дюйма LCD экран. То есть вся информация выводится на экран. Никаких физических приборов больше нет. Фишка заключается в том, что, несмотря на то, что руль закрывает приборы, это очень удобно. Потому что когда вы едете, у вас всегда перед глазами нужная информация. Более того, это исключает необходимость делать проекционный дисплей, который, как правило, проецируют в области видимости капота.

Отдельного внимания заслуживает графика на дисплее. Она просто потрясающая. Мы давно мечтаем о том, чтобы дизайнеры, которые делают панель приборов, дизайнеры, которые делают интерьер автомобиля познакомились с дизайнерами из компьютерных игрушек. Вот здесь это наконец-то произошло:

  • красивая анимация. Может быть не очень быстрая, но очень красивая;
  • действительно удобные приборы, которые можно подстроить под себя.

Если вы смотрите навигацию, то вы видите здесь карту, спидометр, всю необходимую информацию. Если переключаете на минимальный режим, то появляется только изображение спидометра и ничего лишнего. Выглядит все это просто потрясающе. Переключаются все режимы при помощи кнопки на руле, что очень удобно.

Второй момент – это большой восьмидюймовый экран. На нём отображается основная информация от мультимедийной системы. Сделан он в лучших традициях немцев в виде торчащего планшета. Есть небольшие проблемы с регулировкой яркости экрана. В остальном же с изображением всё нормально.

Самая интересная фишка – это кнопки из настоящего алюминия. Сделаны они очень красиво в виде клавиш. Отлично работают и позволяют переключать разные меню в центральном дисплее. На самом деле, это не совсем алюминий, а пластик, который покрыт тончайшим слоем алюминия. Так называемое ионо-плазменное напыление. Его в салоне достаточно много. Всё сделано классно и приятно.

Весь пластик, который здесь используется, тоже достаточно качественный. Почти вся центральная консоль из глянца. Придраться очень тяжело. Дешевого промышленного пластика почти нет.

Комфорт задних пассажиров в салоне умеренный. Для человека среднего роста на заднем диване места достаточно много. Профиль передних сидений сделан таким образом, что ноги задних пассажиров в них не упираются. Ну, и потолок на голову не давит.

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Какой автомобиль выбрать

Завершая сравнение, многие хотят получить ответ на главный вопрос: какой автомобиль в итоге оказался лучше? Тут сложно ответить объективно. Машины относятся к разным размерным классам. Если вам нужен более компактный автомобиль, тогда берите более доступный Peugeot 3008. Но Citroen C5 Aircross может предложить более просторный салон, отдельные кресла для задних пассажиров, вместительный багажный отсек, не менее яркий дизайн, более солидные габариты, прекрасный по исполнению салон и многое другое.

В действительности есть смысл заплатить немного больше, но взять большой и практичный среднеразмерный SUV. Особенно это актуально для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами на заднем сиденье, загружать большое количество вещей, выезжать на природу и так далее. Но окончательный выбор за вами.

Что думаете об этом противостоянии? Какой автомобиль оказался лучше на ваш взгляд? Почему так считаете? Купили бы себе один из французских кроссоверов?

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue

Первое знакомство

Peugeot 3008 — это компактный переднеприводный кроссовер, который претендует на премиальный уровень. Имеет действительно яркий дизайн. В настоящее время выпускается уже 2 поколение модели. Впервые 3008 показали осенью 2016 года в Париже. В 2020 году, но уже в рамках онлайн-презентации, была представлена рестайлинговая версия. Основной упор сделали на изменение внешнего облика. А вот в техническом плане всё осталось на прежнем уровне. Разве что видоизменили интерьер, а также добавили новые опции.

Citroen C5 Aircross — это уже среднеразмерный, но тоже переднеприводный кроссовер. Отличается ярким дизайном и современным оснащением. Изначально новинку представили в виде концепта C-Aircross. Но уже в апреле 2017 года была показана серийная версия. Причём местом для презентации выбрали Шанхай.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: