Объем багажника автомобиля peugeot 307

Peugeot 307 - frwiki.wiki

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Интерьер Пежо 307

Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.

Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.

Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Подвеска

В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.

Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.

Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.

Peugeot 307 1.6d MT (90 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей
3

Количество мест
5

Длина
4202 мм

Ширина
1730 мм

Высота
1510 мм

Колесная база
2608 мм

Колея передняя
1505 мм

Колея задняя
1489 мм

Дорожный просвет
120 мм

Объем багажника максимальный
1328 л

Объем багажника минимальный
341 л

Двигатель

Тип двигателя
Дизель

Объем двигателя
1560 см3

Мощность
90 л.с.

При оборотах
4000

Крутящий момент
215/1750 н*м

Система питания
Дизель Common rail

Газораспределительный механизм
OHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Степень сжатия
17,6

Топливо
дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр
4

Наличие турбонаддува
Турбонаддув

Диаметр цилиндра
75 мм

Ход поршня
88,3 мм

Расположение двигателя
Спереди, поперечно

Трансмиссия

Тип КПП
Механическая

Кол-во передач
5

Кол-во передач (мех коробка)
5

Привод
Передний

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
179 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
12,5 с

Снаряженная масса автомобиля
1255 кг

Объем топливного бака
60 л

Размер шин
195/65R15

Расход топлива в городе на 100 км
6,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3 л

Допустимая полная масса
1750 кг

Подвеска

Тип передней подвески
Поперечный рычаг

Тип задней подвески
Продольный рычаг

Другие проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.

Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайней мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.

Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.

Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Подвеска

Стойки МакФерсон стоят спереди, а сзади установлена скручивающаяся балка, которая тоже скрипит сильно, особенно на моделях, выпущенных до 2003 года. После рестайлинга на нижние витки передних пружин стали ставить резиновые наконечники, также на задних амортизаторах была изменена конструкция верхних кронштейнов, стали более жесткими крепления втулок переднего стабилизатора.

Первые стуки могут начинаться после 40000 км. пробега, это значит, что уже пора менять стойки переднего стабилизатора, также часто бывает, что и рулевые тяги вместе с наконечниками тоже приходится менять к этому пробегу. Сам механизм рулевого управления считается надежным узлом и служит долго, после 100 тыс. км. его надо правильно отрегулировать, и он еще спокойно прослужит до 200000 км. А новый реечный механизм обойдется в 700 евро.

Амортизаторы здесь произведены на заводе Пежо, их стоимость довольно низкая – по 80 евро. Шаровые опоры и сайлент-блоки тоже стоят недорого. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, и они стоят по 20 евро. Стоимость оригинальных запчастей у Пежо значительно меньше, чем у немецких производителей.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)

Дизельные:

  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.

Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Peugeot 307 1.4d MT (68 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей
3

Количество мест
5

Длина
4200 мм

Ширина
1745 мм

Высота
1510 мм

Колесная база
2610 мм

Колея передняя
1505 мм

Колея задняя
1510 мм

Дорожный просвет
120 мм

Объем багажника максимальный
1330 л

Объем багажника минимальный
340 л

Двигатель

Тип двигателя
Дизель

Объем двигателя
1398 см3

Мощность
68 л.с.

При оборотах
4000

Крутящий момент
160/1750 н*м

Система питания
Дизель Common rail

Газораспределительный механизм
DOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Степень сжатия
17,9

Топливо
дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр
2

Наличие турбонаддува
Турбонаддув

Диаметр цилиндра
73,7 мм

Ход поршня
82 мм

Расположение двигателя
Спереди, поперечно

Трансмиссия

Тип КПП
Механическая

Кол-во передач
5

Кол-во передач (мех коробка)
5

Привод
Передний

Передаточное отношение главной пары
4,27

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
17,1 с

Снаряженная масса автомобиля
1180 кг

Объем топливного бака
60 л

Размер шин
195/65 R15

Расход топлива в городе на 100 км
5,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5 л

Допустимая полная масса
1680 кг

Подвеска

Тип передней подвески
Амортизационная стойка

Тип задней подвески
Торсион

Peugeot 307

Комплектация Объем багажника, л
1.4 MT E 5 doors 341(1328)
1.4 MT S 5 doors 341(1328)
1.4 MT Urban 5 doors 341(1328)
1.6 HDi 90 MT E 5 doors 341(1328)
1.6 HDi 90 MT S 5 doors 341(1328)
1.6 HDi 90 MT SE 5 doors 341(1328)
1.6 HDi 90 MT Urban 5 doors 341(1328)
1.6 HDi 110 MT S 5 doors 341(1328)
1.6 HDi 110 MT SE 5 doors 341(1328)
1.6 HDi 110 MT Sport 5 doors 341(1328)
1.6 MT S 5 doors 341(1328)
1.6 MT SE 5 doors 341(1328)
1.6 MT Sport 5 doors 341(1328)
1.6 AT S 5 doors 341(1328)
1.6 AT Sport 5 doors 341(1328)
2.0 MT SE 5 doors 341(1328)
2.0 MT Sport 5 doors 341(1328)
2.0 MT XSi 5 doors 341(1328)
2.0 AT SE 5 doors 341(1328)
2.0 MT Feline 5 doors 341(1328)
2.0 MT GT 5 doors 341(1328)
2.0 HDi MT GT 5 doors 341(1328)
2.0 HDi MT Sport 5 doors 341(1328)
2.0 HDi MT XSi 5 doors 341(1328)

Peugeot 307 СС

2005 год стал дебютным для 4-местного купе-кабриолета Peugeot 307 CC. Эстерьер схож с обликом хэчтбека, за исключением переднего бампера и сильно наклоненного лобового стекла для улучшения аэродинамических свойств. Яркий характер автомобиля подчеркивала жесткая крыша, которая складывалась за 25 секунд и убиралась в багажник, превращая купе в кабриолет. Для этой модификации предусмотрены 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель, способные развивать до 207 км/ч и разгоняться до 100 км за 10 секунд

Отзывы акцентировали внимание на роскошном дизайне, превосходных ходовых качествах, умеренном расходе топлива и «львином» темпераменте кабриолета, покупка которого отражала статус и индивидуальность его владельца

Peugeot 307 2.0d MT (136 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей
3

Количество мест
5

Длина
4200 мм

Ширина
1745 мм

Высота
1510 мм

Колесная база
2610 мм

Колея передняя
1505 мм

Колея задняя
1510 мм

Дорожный просвет
120 мм

Объем багажника максимальный
1330 л

Объем багажника минимальный
340 л

Двигатель

Тип двигателя
Дизель

Объем двигателя
1997 см3

Мощность
136 л.с.

При оборотах
4000

Крутящий момент
340/2000 н*м

Система питания
Дизель Common rail

Газораспределительный механизм
DOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Степень сжатия
17,6

Топливо
дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр
4

Наличие турбонаддува
Турбонаддув

Диаметр цилиндра
85 мм

Ход поршня
88 мм

Расположение двигателя
Спереди, поперечно

Трансмиссия

Тип КПП
Механическая

Кол-во передач
5

Кол-во передач (мех коробка)
5

Привод
Передний

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
202 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
9,8 с

Снаряженная масса автомобиля
1335 кг

Объем топливного бака
60 л

Размер шин
205/55 R16

Расход топлива в городе на 100 км
7,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5 л

Допустимая полная масса
1790 кг

Подвеска

Тип передней подвески
Амортизационная стойка

Тип задней подвески
Торсион

Гамма двигателей

Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.

Максимальная скорость, км/ч
172
190
186
179
188
205
200
220
202

Время разгона до 100 км/ч, сек
12.8
10.7
12.5
12.5
11.2
8.9
10
8.2
9.8

Двигатель
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом

Рабочий объем, см3
1361
1587
1587
1560
1560
1997
1997
1997
1997

Мощность, л.с. / оборотах
90/5250
110/5800
110/5800
90/4000
110/4000
143/6000
143/6000
180/7000
136/4000

Момент, н·м / оборотах
133/3250
147/4000
147/4000
215/1750
240/1750
200/4000
200/4000
202/4750
320/2000

Расход по трассе, л на 100 км
5.3
5.8
6.0
4.3
4.3
6.0
6.2
6.5
4.5

Расход в городе, л на 100 км
8.7
10
11.2
6.1
6.1
10.7
11.8
11.8
7.1

Расход комби, л на 100 км
6.5
7.4
7.9
4.9
4.9
7.7
8.2
8.4
5.4

Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Механическая, 5 передач
Автоматическая, 4 передачи
Механическая, 5 передач
Механическая, 5 передач
Механическая, 5 передач
Автоматическая, 4 передачи
Механическая, 5 передач
Механическая, 6 передач

Привод
Передний

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Безопасность под контролем

Основой переднеприводного Пежо 307 стала новая на тот момент разработка концерна PSA – платформа Peugeot 2. Главная заслуга подвески, состоящей из независимой MacРherson спереди и смешанной торсионной балки сзади, – коррекция кренов при поворотах и устойчивое положение машины на дороге. Кузов оснащен деформационными зонами, принимающими удар на себя в случае столкновения. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Рулевая колонка, сопряженная с электрогидравлическим механизмом, отвечала за плавность хода и простоту маневрирования. Эффективные снегоочистители конструкции butterfly-type, раскрывающиеся в разные стороны, доказали свою эффективность в плохую погоду.

История

Представление Peugeot 307 широкой публике состоялось весной 2001 году на Женевском автосалоне. Благодаря особенностям конструкции и новым принципам исполнения, модель завоевала огромную популярность, получив у автолюбителей почетное прозвище «Golf-killer», впервые опередив Volkswagen Golf по продажам и удерживая это первенство несколько лет. В 2002 году «триста седьмой» Peugeot получил звание «Автомобиль года».

Церемония награждения Peugeot 307 званием «Car of the Year ‘2002» (Лучший автомобиль 2002 года)

I поколение (2001-2005 года выпуска)

Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.

Отличия в мощности двигателей и типе КПП,  роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.

3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга

В 2002 году компания Peugeot выпустила два универсала: Break и SW. Увеличение колесной базы на 10 см позволило удлинить салон на 12 см. Если Break в общих чертах повторял архитектуру салона хэтчбеков и оставался 5-местным, то «308 SW» фактически стал легким минивэном и самостоятельной моделью. Его 7-местный салон владелец мог моделировать по своему желанию. Все пассажирские кресла не только имели индивидуальные регулировки, но их можно было переставлять по салону, менять местами, складывать и извлекать из автомобиля, превращая в комфортные шезлонги.

В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC

В 2003 году увидел свет купе-кабриолет Peugeot 307CC, который вместе со своей «сестрой» Пежо 206СС, вошел в число самых массовых в истории автомобилей с данным типом кузова.

II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска

Изменения коснулись внешнего вида «тристаседьмых». Фары получили бифокальные линзы, усилившие освещенность. Более лаконичным стал дизайн центральной консоли с отделкой под алюминий, система климат-контроля получила новую панель управления, а сам климат-контроль стал 2-зонным. Колеса увеличелись в диаметре (16 и 17 дюймов), что улучшило и без того отменную маневренность на дороге. Побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров, серийно оснастив «рестайлинговые» Пежо 307 системами экстренного торможения, ESP и другими  инновационными разработками.

Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга

Богатое оснащение

Хэтчбек Пежо 307 предлагался в 5 комплектациях:

  • ХR – базовая версия, включающая атермальное лобовое стекло, кондиционер, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электроприводом, 2 подушки безопасности, центральный замок, магнитолу, стальные колесные диски R15, антиблокировочную систему ABS в паре с распределителем тормозных усилий EBD.
  • XS была дополнена климат-контролем, противотуманками, 6 подушками безопасности, электрозеркалами с обогревом и более современной аудиосистемой;
  • XT предусмотрена только для 5-дверных авто. В арсенале датчик дождя, автоматическое включение фар, отделка салона под дерево, CD-проигрыватель и велюровая обивка кресел;
  • в комплектации XTPack добавились сигнализация и бортовой компьютер;
  • люксовую модификацию представляла XSi со спортивными кожаными креслами с подогревом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.

Peugeot 307 2.0d MT (90 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей
3

Количество мест
5

Длина
4202 мм

Ширина
1730 мм

Высота
1510 мм

Колесная база
2608 мм

Колея передняя
1505 мм

Колея задняя
1502 мм

Дорожный просвет
120 мм

Объем багажника максимальный
1328 л

Объем багажника минимальный
341 л

Двигатель

Тип двигателя
Дизель

Объем двигателя
1997 см3

Мощность
90 л.с.

При оборотах
4000

Крутящий момент
205/2000 н*м

Система питания
Дизель Common rail

Газораспределительный механизм
DOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Степень сжатия
18

Топливо
дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр
2

Наличие турбонаддува
Турбонаддув

Диаметр цилиндра
85 мм

Ход поршня
88 мм

Расположение двигателя
Спереди, поперечно

Трансмиссия

Тип КПП
Механическая

Кол-во передач
5

Кол-во передач (мех коробка)
5

Привод
Передний

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
179 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с

Снаряженная масса автомобиля
1318 кг

Объем топливного бака
60 л

Размер шин
195/65 R15

Расход топлива в городе на 100 км
6,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3 л

Допустимая полная масса
1760 кг

Подвеска

Тип передней подвески
Поперечный рычаг

Тип задней подвески
Продольный рычаг

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Шестерня-рейка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: