Проходимость на дороге
По проходимости в тяжелых дорожных условиях Duster выигрывает у Fluence за счет таких преимуществ, как:
- большой просвет между днищем автомобиля и дорогой;
- форма кузова;
- наличие полного привода.
Человеку, ориентированному на путешествия по пересеченной местности, седан не подойдет. Несмотря на то что подвеска, которой он оснащен, дает хорошую амортизацию на гравийной дороге, для поездок по болотам и снежным заносам эта машина не предназначена.
Полный привод у Duster реализован за счет подключения муфты.
Водителю доступен выбор между 3 режимами:
- принудительной активацией полного привода;
- ездой с использованием только переднего привода;
- автоматическим режимом, когда подключение муфты регулирует электронный блок управления.
При использовании первого режима не следует развивать скорость более 80 км/ч.
На тест-драйвах в городе обе машины показывают хороший результат. Они обладают достаточной маневренностью и устойчивостью. Флюенс, уступает Duster по высоте дорожного просвета, способен легко преодолевать бордюры. Единственное преимущество, которое в таких условиях имеет кроссовер, – меньшая длина кузова. Это будет приятным бонусом при выборе места для парковки.
Интерьер Рено
Интерьер всех представителей марки Рено традиционно считается среди автолюбителей ее слабой стороной. Основной задачей работавших над ним дизайнеров было сохранение автомобиля в бюджетном сегменте рынка. Владельцы отмечают бледную подсветку, грубоватый пластик и иные изъяны.
На популярном водительском форуме drive2 ru пользователи высказывают недовольство в адрес Duster из-за низкого качества сборки, которое выражается в:
- плохо закрепленном блоке управления кондиционером;
- свободном доступе к поролону, размещенному под приборной панелью;
- исполнении обивки дверей.
При этом пользователи этого же сайта, имевшие возможность оценить новый Fluence, отмечают, что его салон, оставаясь в рамках свойственного Рено аскетизма, не вызывает нареканий. Он качественно собран, не имеет зазоров на стыках элементов.
Цена на Renault Sandero 2010
Базовый Sandero с 1,4-литровым агрегатом (75 л.с.) в версии Authentique можно купить всего за 319 000 рублей! Да, за эти деньги автомобиль будет практически «голым», однако трудно вспомнить какой-то другой современный хэтчбек с приемлемой внешностью в эту цену. Разве что Лада Калина – ее-то и считают главным соперником. А значит, внутренней конкуренции внутри альянса Renault-АвтоВАЗ избежать не получилось.
Помните рекламный ролик, расписывающий достоинства нового хэтчбека? Взлохмаченного парня выгоняет из дома девушка, и он, прихватив все свои вещи, в числе которых любимая гитара, садится в Сандеро и на дороге встречает такую же одинокую душу противоположного пола — и тоже с гитарой, лежащей на заднем сиденье. Стильная парочка! Венчает ролик слоган «Простор для жизни». Именно такими видят в компании Renault покупателей новой модели. Молодые, свободные, мобильные и слегка неформальные жители мегаполисов. Французы попытались сделать невозможное – покорить сердца молодежи автомобилем, который фактически вырос из скучноватого, хотя и очень удачного седана, более всего ценимого пожилыми дачниками и таксистами. Удалось ли?
Похоже, что да. Впервые после глобально спада какой-то автомобиль нельзя приобрести сразу, зайдя в автосалон. По уверению сотрудника Петровского Автоцентра, чтобы приобрести автомобиль, придется записываться в очередь, которая составляет около двух-трех месяцев. Спрос уже превышает предложение…
Размеры багажника рено флюенс в сантиметрах
L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
n
Количество модификаций модели в нашей базе
Параметр Параметр автомобиля |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
I 1.5d AT (2013 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1802 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.5d MT (2013 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1802 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.5d MT (2013 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1802 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.6 CVT (2013 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1802 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.6 MT (2013 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1802 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 2.0 CVT (2013 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1802 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 2.0 MT (2013 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1802 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.5d AT (2010 — 2012) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1809 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.5d MT (2010 — 2012) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1809 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.5d MT (2010 — 2012) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1809 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.6 AT (2010 — 2012) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1809 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 1.6 MT (2010 — 2012) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1809 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 2.0 CVT (2010 — 2012) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1809 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I 2.0 MT (2009 — 2012) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1809 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) I Z.E. Electro AT (2011 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1802 (мм) Длина 4620 (мм) Высота 1479 (мм) 1.6 (2017 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1808 (мм) Длина 4622 (мм) Высота 1479 (мм) 1.6 (2018 — н.в.) Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1809 (мм) Длина 4622 (мм) Высота 1479 (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Сравнение технических характеристик
Для сравнения технических характеристик целесообразно взять модели, использующие в качестве топлива бензин, и оснащенные механической коробкой. Их параметры приведены в таблице.
Показатель | Рено Дастер | Рено Флюенс |
Объем бака, л | 50 | 60 |
Объем багажника, л | 408 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 | 9,9 |
Расход топлива, л/100 км | 7,8 | 8 |
Из таблицы видно, что по 3 из 4 ключевых характеристик выигрывает Fluence. Разница в расходе топлива между этими автомобилями несущественна. Приведенный показатель является среднестатистическим и может быть уменьшен за счет грамотного стиля езды.
На Duster могут быть установлены двигатели со следующими параметрами:
- 1,5 л. и 109 л. с.;
- 1,6 л. и 114 л. с.;
- 2 л. и 143 л. с.
Версия мотора на 1,5 л работает на дизельном топливе, а другие 2 используют бензин.
При создании Fluence использовались 3 модификации двигателя:
- 1,6 л. на 106 л. с.;
- 1,6 л. на 114 л. с.;
- 2 л. на 137 л. с.
Этот автомобиль работает исключительно на бензине.
Размеры Рено Флюенс клиренс, дорожный просвет, багажник Renault Fluence
Размеры Рено Флюенс составляют 4 622 мм в длину, что делает автомобиль весьма вместительным. Renault Fluence имеет большой багажник. А вот дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс не превышает 16 сантиметров.
Длина автомобиля позволяет иметь машине большую колесную базу в 2 703 мм, что делает весьма просторным салон. Багажное отделение седана соответствует классу машины. Багажник Рено Флюенс способен легко вместить мешки с картошкой, а если сложить задние сидения можно увести какой нибудь длинномерный предмет. Фото багажника Renault Fluence прилагается.
Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс в России составляет почти 16 сантиметров. Самое интересное, что для Европы клиренс составляет всего лишь 120 мм. Производитель специально для нашей страны усилил подвеску, попутно увеличив просвет. Кроме того, все узлы и агрегаты плотно подтянуты к днищу автомобиля. Что делает клиренс честным, а не средним как у других производителей. Ничего лишнего не болтается. Все подробности габаритов автомобиля ниже.
- Длина – 4622 мм
- Ширина – 1809 мм
- Высота – 1479 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2703 мм
- Объем багажника – 530 литров
- Вместимость топливного бака – 60 литров
- Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс – 158 мм
- Размер шин — 205/65 R 15 или 205/60 R 16
- Масса от 1280 килограмм, полная масса от 1747 кг
Несмотря на то, что по габаритам Рено Флюенс точно попадает в сегмент «С» (гольф класс) его размеры позволяют говорить, что автомобиль подходит и для сегмента «D». То есть машина располагается между этими классами. При этом, по длине французский седан соответствует автомобилям бизнес-класса. Однако недостаточная премиальность не позволяет относить машину к этому классу. Кстати, на российском рынке есть еще один подобный автомобиль, это седан Пежо 408, который может достойно конкурировать с моделью Рено Флюенс.
Плюсы и минусы модели
Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.
К плюсам относят:
- современный и элегантный дизайн автомобиля;
- большой, вместительный багажник;
- хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
- информативную панель приборов с цифровым табло;
- долговечную подвеску;
- низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
- хорошие динамические показатели и плавность движения;
- вместительный салон с большим лобовым стеклом;
- качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.
И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных
Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.
Коробка передач
Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.
После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.
Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.
Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.
Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.
После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.
Салон Renault Sandero 2010
Интерьер Sandero полностью идентичен внутреннему убранству Логану 2010 модельного года – о нем мы уже писали в соответствующем обзоре. Похожи модели и в остальном: двигатели, шасси, поведение на дороге. Да-да, укороченная колесная база и меньшая длина практически не повлияли на поведение машины на дороге. Sandero, как и Logan, имеет такую же отменную плавность хода, благодаря чему ездить по дорогам среднего качества на этой машине весьма приятно.
Так чем же они различаются? Как я уже сказал, только конструкцией багажника. Но выяснить, кто лучше, будет трудно – все зависит от тех целей, с которыми вы покупаете машину. Хотя на первый взгляд преимущество на стороне Логана. Багажник седана больше почти в 2 раза – 320 литров у Сандеро против 510 у Логана. Однако в иных случаях организация пространства важнее объема. И вот здесь к у хэтчбеков всегда припасена козырная карта– заднюю спинку можно сложить, увеличив объем багажника за счет салона до 1200 литров. Ну а Sandero в комплектации Prestige позволяет раскладывать спинку второго ряда по частям.
Но это – общий козырь хэтчбеков, а каков же козырь Сандеро в ряду себе подобных? В первую очередь – его цена.
Внутренние параметры
Седан Рено Флюенс имеет четыре типа модификаций, оснащен следующими типами двигателей:
- Fluence 1.6: бензиновый двигатель на 1.6 л / 110 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.7 с;
- Fluence 2.0: бензиновый двигатель на 2.0 л / 140 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.2 с;
- Fluence dCi 85: турбодизель на 1.5 л / 85 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 13.4 с;
- Fluence dCi 105: турбодизель 1.5 л / 106 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.4 с.
Каждая из модификаций Рено имеет передний привод.
Тормозной путь составляет примерно 39 метров со 100 км/ч, который обеспечивается современными вентилируемыми тормозными дисками.
Рено Флюенс оснащена независимой передней подвеской вида McPherson. Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку, деформационные параметры которой запрограммированы. Комфорт и динамичность подвески создается благодаря тщательному подбору амортизаторов и максимальной оптимизации жесткости и качества пружин.
Внешние размеры
Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.
Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.
На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.
Двигатели
В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./H4M) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.
2-литровый мотор и 1,6-литровый H4M имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).
1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.
Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.
Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).
Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.
Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.
Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.
В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.
Рестайл кузова и интерьера
Когда впервые модель появилась на рынке мировых автопроизводителей, о конкурентоспособности с другими мировыми гигантами речи не шло: видео тест-драйвов демонстрировали довольно скучные, заурядные формы, а однообразный интерьер и невзрачные контуры не оставляли Рено Флюенс шансов сравниваться с Фордом Фокусом и Киа Церато.
Теперь видео тест-драйва обновленной модели 2015 года набирают миллионы просмотров, и это неспроста
В первую очередь, обращаешь внимание на стремительные линии передней части кузова. Теперь они стали более спортивными и вызывающими только радость и гордость от владения этим произведением французского автопрома
Судя по видео с обзорами модели, интерьера коснулось куда больше изменений, и теперь он стал совсем не тем, что был раньше. В первую очередь, не может не радовать обновленная панель приборов, уже знакомая почитателям марки с последних поколений моделей данного производителя. Теперь взору водителя предстает крупное цифровое жидкокристаллическое табло, совмещающее в себе функции спидометра и бортового компьютера.
В центральной консоли привычно расположилась мультимедийно-навигационная система, предлагаемая лишь в максимальных комплектациях. Чуть ниже — удобный блок управления климат-контролем, обогревом зеркал и стекол, зоны стоянки стеклоочистителей. Тянуться до них достаточно удобно, и такое решение получилось весьма удачным, что демонстрируют многочисленные видео тест-драйвов.
Пластик салона по-прежнему вызывает чувство некоторой неоднозначности. С одной стороны, кожзаменитель и мягкий пластик, из которого сделаны вставки в боковые двери и центральную консоль, приятны на ощупь и радуют глаз. Однако в остальных частях салона производитель сэкономил и применил достаточно твердый, дубовый пластик. Рассмотреть материалы, из которого сделан салон, также можно на многочисленных видео в интернете.
Геометрические параметры автомобиля
Хорошенько поработав над дизайном, конструкторы не забыли и о внешних размерах Renault Fluence, достаточном пространстве салона и немалом объеме багажного отсека. Ведь в условиях жесткой конкуренции покупатель способен остановить свой выбор на модели совсем другого бренда в том случае, если будет упущена даже незначительная деталь.
Визуально оценив и испытав Рено Флюенс в движении, можно отметить, что его конструкторы достойно справились со своей задачей. Размеры автомобиля говорят о том, что ему не место в гольф-классе и пора присвоить авто более престижный статус бизнес-класса. Пространство салона рассчитано на пятерых взрослых, а багажник имеет такие размеры, что способен без труда вместить поклажу каждого из членов семьи. Рассмотрим более подробно каждый из этих параметров Renault Fluence.
От города до гор
Седан цвета слоновой кости с новым 1,6-литровым 114-сильным мотором и вариатором X-Tronic предстояло проверить на оживленных улицах Стамбула и в его живописных окрестностях. Основной упор при доводке этого мотора был сделан на доступность максимально возможной тяги на “низах”, что французским мотористам удалось – автомобиль охотно разгоняется с места и после остановок в городских пробках. При выезде из Европы в Азию – по красивому вантовому мосту через Босфор – Fluence приходилось сдерживать, хотя местные водители на ограничения скорости смотрят весьма философски.
- Поколение
- G11 1 рест.
- Тест-драйвов
- 10
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Toyota Auris (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 7
За азиатскими окраинами Стамбула начинаются холмы, а затем и предгорья. Здесь обновленный силовой агрегат начал заметно сдавать – тяги на серьезных подъемах хватает с трудом, и ситуацию не спасает даже ручное управление вариатором, который честно “зависает” на одной ноте, но машина все равно ускоряется вяло. А ведь в автомобиле сидят всего два человека с минимальным багажом и не включен климат-контроль (в нашем случае – двухзонный). Недаром сам производитель чаще говорит об этом седане как о “городском”.
В России будут продаваться автомобили с четырьмя вариантами бензиновых двигателей и трансмиссий: два с мотором 1,6 л (с 5-ступенчатой МКП или вариатором) и два с 2-литровым 138-сильным агрегатом, предлагаемым в паре с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Вопрос о дизеле пока неактуален. Это стало ясно по продажам кроссоверов Duster, дизельные модификации которого в России берут неохотно.
А вот вариатор уже заметно теснит традиционные “гидроавтоматы”. В новом вариаторе используется дополнительный двухступенчатый редуктор, увеличивающий динамический диапазон компактной бесступенчатой коробки. В сочетании с вариатором мотор 1,6 л делает обновленный Fluence самым экономичным в гамме: средний расход (по данным производителя) равен всего 6,6 л на “сотню” пробега. В тестовом автомобиле приборы зафиксировали 8,5 л/100 км, однако иного от необкатанной машины при бодром темпе движения ожидать не стоило.
На небольшой скорости усилие на руле минимальное. При прохождении поворотов, особенно на серпантинах, замечаешь, что рулевому управлению с электроусилителем чуть не хватает информативности. Более точных реакций хотелось бы и от педали тормоза. Впрочем, об этом лучше судить после более длительного теста и лучше на российских трассах.
Погуляв по южному берегу Черного моря, возвращаюсь в машину и отправляюсь к лесистым предгорьям, сменяющимся зеленеющими холмами, и наконец опять к голубым просторам Босфора. Мы снова едем по городу, бывшему некогда Новым Римом и Константинополем. Fluence опять погружается в свою стихию. Встроенный навигатор TomTom уверенно ведет по сложным развязкам и переулкам, радуя отличной, легко масштабируемой картинкой, которая при приближении к многополосным перекресткам становится трехмерной. Понравилась и аудиосистема – такой звук может украсить любую поездку. Правда, некоторые функции мультимедийной системы Renault R-link из-за дефицита времени оценить не удалось. Например, она позволяет управлять автомобилем, вызывая основные функции с помощью голосовых команд. А главный экран системы можно сконфигурировать по своему усмотрению, чтобы перед глазами всегда были нужные радиостанции, телефонные номера и часто используемые функции. Со временем для скачивания станут доступными различные полезные приложения – например, расположение видеокамер на маршруте.
Итак, первое знакомство с новым Fluence подошло к концу. За два неполных дня я убедился в том, что это привлекательный городской седан с элегантным, тихим салоном, современным экономичным силовым агрегатом, удобным, правда, прежде всего в городе, и очень хорошим сочетанием цены и качества. В России этот автомобиль будет доступен покупателям с начала апреля. Причем цены сохранены на уровне предыдущего поколения модели: от 625 000 до 841 600 рублей.
Технические характеристики RENAULT FLUENCE 1.6 X-TRONIC CVT DYNAMIQUE |
|
---|---|
Габариты, мм |
4662х2037х1479 |
Колесная база, мм |
2703 |
Клиренс (груженого автомобиля), мм |
120 |
Объем багажника, л |
530 |
Снаряженная масса, кг |
1285 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
114/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
155/4000 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Тормоза |
дисковые |
Шины |
205/60 R16 |
Макс. скорость, км/ч |
175 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,6 |
Объем бака, л |
60 |
Кузов и салон
Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.
Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.
Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.
«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.
Новый, да не очень
Модель 2014 года
Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.
Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.
В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.
- длина – 4622 мм
- ширина – 1809мм
- высота – 1479 мм
Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.
Ключ карта
Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.
Цветовая гамма Рено Флюенс 2014
-
Слоновая кость
-
Белый лед
-
Бежевый пепельный
-
Кофейный
-
Серая Кассиопея
-
Серая платина
-
Черный
Внешний дизайн
Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.
Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.
Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.
Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.