Объем багажника автомобиля renault scenic

Завоеватель

Renault Scenic RX4 — технические характеристики, фото и обзор

Пятидверный полноприводный компактвэн «Сценик RX4» спраздновал мировую премьеру в августе 1999-го на IV международном автосалоне в столице России.

В мае 2000 года автомобиль поступил в продажу, а на покой ушел только в 2003-м, когда модель Scenic пережила смену поколений.

Отличительные особенности Renault Scenic RX4 – это большой дорожный просвет, обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и запасное колесо, закрепленное на манер внедорожников на багажной двери.

Длина автомобиля составляет 4444 мм (из них 2624 мм приходится на колесную базу), ширина – 1785 мм, высота – 1730 мм. Клиренс внедорожного компактвэна доведен до 210 мм.

На Рено Сценик РХ4 устанавливались только два двигателя, каждый их которых трудился совместно с 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией.Первый – 1.9-литровый турбодизель dCi, генерирующий 102 лошадиные силы и 200 Нм максимальной тяги. Второй – бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра, которая выдает 140 «лошадей» и 189 Нм крутящего момента.

На внедорожном компактвэне применена система полного привода, где задний мост подключается посредством вискомуфты при проскальзывании передних колес.

Полноприводный Renault Scenic оснащен полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади (в обоих случаях – со стабилизатором).Дисковые тормоза (передние еще и с вентиляцией) обеспечивают эффективное замедление автомобиля.

По поведению на дороге компактвэн Scenic RX4 – это обычная легковая машина, обладающая хорошей динамикой, легким управлением, устойчивым поведением на дороге, вместительным салоном, внедорожной внешностью, большим багажником и хорошим оснащением. Конечно, это не полноценный внедорожник, хотя за пределами дорог он способен на многое – главное, чтобы тяги двигателя хватило.

Но не все так хорошо, как кажется, ведь автомобиль дороже в обслуживании, нежели обычный Scenic, а также имеет больший расход топлива. В салоне применены дешевые и жесткие пластики, а подвеска могла бы быть немного мягче для лучшего комфорта седоков.

С удовольствием за рулем

Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.

В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 110  9.8  6
Бензин 2.0 138  10.3  6.5

Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.

Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.

Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.

Вид спереди на минивэн белого цвета

Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.

Рено Сценик тест драйв видео

https://youtube.com/watch?v=Ie4e5Fc-xV8

Технические характеристики багажных отделений

Автомобили Рено Сценик относятся к классу семейных минивэнов и прекрасно зарекомендовали себя при путешествиях на дальние расстояния. Уникальность этого автомобиля подчеркивает стремление конструкторов и дизайнеров максимально увеличить объем багажника трансформацией пассажирских кресел, наличием различных отсеков и ящиков для хранения и перевозки дополнительного груза и т. п.

Владельцы различных модификаций этих популярных автомобилей отмечают удачную конструкцию багажного отделения Сценик, которая позволяет перевозить крупногабаритные грузы, объем которого довольно велик для подобного сегмента автомобилей.

Показатели вместительности багажных отделений автомобилей Рено Сценик различных поколений отличались друг от друга. Так, объемы багажников автомобилей первого поколения составляли 410 литров. Модификация второго поколения минивэна имеет немного меньший размер багажного отделения, который составляет 406 литров. Последняя же линейка Рено Сценик может похвастаться багажниками объемом 437 литров

Кроме этого, немаловажно обратить внимание на максимальный размер багажных отделений автомобилей Renault Scenic при трансформации пассажирских сидений, который у первого поколения составляет 1800 литров, второго – 1837 литров и третьего — 1870 литров

Размеры проема задней двери багажного отделения у автомобилей Renault Scenic второго поколения составляют 858 мм в высоту, 1092 мм в ширину. При этом глубина его при нормальном положении сидений второго ряда будет составлять от 847 мм до 977 мм в зависимости от регулировки выноса. Высота от нижней части отделения до горизонтальных направляющих задней полки, которая отделяет багажный отсек от салона, составляет 550 мм.

Также следует отметить, что при полностью демонтированном втором ряде сидений пол становиться полностью ровным, что очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов или при необходимости переночевать в автомобиле, устроив полноценное спальное место в салоне. Максимальная длина размещаемого груза при такой трансформации салона может составлять 2,5 метра. При этом конструкция колесных арок выполнена в максимально компактном виде, серьезно не влияющем на геометрию багажного отделения.

Дополнительное багажное отделение

В случаях дальних поездок большой компанией или перевозки множества грузов, возникают ситуации, когда багажное отделение не может вместить весь объем вещей и в таких случаях прибегают к установке дополнительного багажника на крышу автомобиля. Для этого потребуются специальные крепления, поперечные планки и сам бокс. Он выполнен из легкого и прочного пластика, имеет отличные аэродинамические показатели и существенно не влияет на сопротивление автомобиля и его динамику. Современный рынок подобных товаров представлен широким ассортиментом подобных боксов для крыши и выбор должен осуществляться, прежде всего, по уровню вместительности и качеству материала, из которого изготовлен корпус.

Алгоритм монтажа такого бокса для крыши довольно прост. В имеющиеся монтажные отделения на крыше автомобиля устанавливаются поперечные планки на которых впоследствии размещается и фиксируется сам бокс. Планки должны быть выполнены с учетом аэродинамических функций, их края должны быть закруглены. Неоригинальные и более дешевые модели таких поперечин выполнены с прямоугольным или квадратным сечением, что негативно сказывается на уровне сопротивления при движении автомобиля и является причиной возникновение посторонних шумов, а на большой скорости может появиться и своеобразный свист.

Сам процесс монтажа не займет много времени и не потребует серьезных усилий. Для начала необходимо удалить 4 заглушки, расположенные на крыше автомобиля. После этого необходимо отрегулировать и зафиксировать штатную ширину поперечин путем затягивания соответствующих болтов на изделии. Большинство моделей багажников для крыши, как и оригинальная деталь, имеют графические маркеры, которые подскажут с какой именно стороны устанавливается та или иная опора багажника. Они фиксируются и затягиваются стандартными болтами на местах, которые были скрыты заглушками. После этого осуществляется регулировка других частей багажника и усиление всех болтовых соединений. Крепление самого бокса к продольным планкам зависит от его производителя и модели. Поперечные планки также позволяют перевозить грузы различной формации при условии надежного крепления при помощи хомутов или стяжек. Вес груза не должен превышать максимально допустимый показатель для этой модели поперечин, в противном случае перевозка багажа может стать небезопасной.

Дополнительный бокс на крыше позволяет существенно увеличить полезную площадь для размещения багажа или освободить пространство в салоне автомобиля для более комфортного размещения пассажиров. Среди оптимальных вариантов выбора бокса следует выделить модели, вместительность которых составляет от 380 литров до 530 литров. Максимальный уровень загрузки их может достигать 60 кг.

В зависимости от вместительности боксов их габариты отличаются в основном по длине и ширине. Так, бокс для крыши на 380 литров имеет 160 см в длину, 85 в ширину и 40 см в высоту.

Внутри комфортного салона

В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.

Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.

Интерьер салона

Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.

Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.

Для климат контроля есть три режима работы:

  • Auto – полностью автоматический режим
  • Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
  • Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева

Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.

Приборная панель

Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.

Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.

Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.

Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.

Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.

Багажник минивэна имеет вместительный объем

Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.

Когда всего в меру

Внутреннее убранство Conquest не слишком отличается от интерьера обычного Scenic. Однако и в салон дизайнеры постарались привнести оригинальные элементы: сиденья имеют вставки в цвет кузова и ярко-оранжевую прострочку швов, они наделены отличной боковой поддержкой и располагают широким диапазоном регулировок; ремни безопасности также окрашены в цвет кузова.

Несмотря на увеличенный клиренс, садиться в автомобиль по-прежнему удобно. Причем компоновка такова, что внутри с комфортом могут разместиться четверо, и даже пятеро. Большое пространство в плечевой зоне и для ног задних пассажиров, вкупе с огромными возможностями по трансформации и абсолютно ровным полом, делают модель идеально подходящей для разных нужд.

Так, каждую из трех частей заднего сиденья можно двигать вперед/назад, менять угол наклона спинки, а также складывать или вовсе убирать, изменяя тем самым объем багажного отсека — в пределах 406 — 1840 литров. Спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить, что позволит перевезти предмет длиной более двух метров. Да и вообще, с размещением поклажи в Scenic никаких проблем не возникает. Кроме вместительного багажника к услугам владельца масса различных карманов, ниш и ящичков внутри пассажирского отсека, включая те, что и не сразу заметишь. Например, есть четыре закрывающихся ящика в ногах водителя и пассажиров, двухуровневые солнцезащитные козырьки и небольшие отсеки внутри дверных подлокотников. Я уже не говорю о вместительном бардачке или о весьма емком «хранилище» между передними сиденьями. Иными словами, владелец найдет внутри еще 91 литр для всякой мелочи — вот несомненное преимущество «правильных» компактвэнов.

Возвращаясь к водительскому месту, отмечу регулируемую как по высоте, так и по вылету баранку, которая обшита кожей с нитками того же оранжевого цвета. Вынесенный в середину торпедо электронный щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, причем — всем, кто находится внутри. «Логичным продолжением» приборной панели является центральная консоль, на которой, кроме всего прочего, размещен и рычаг коробки передач. Здесь же блок управления климатом в салоне и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Звучит она неплохо, а дополнительный джойстик на рулевой колонке позволяет управлять музыкальным центром вслепую, не отвлекаясь от дороги. Большие боковые зеркала и огромная площадь остекления решают «все вопросы» с обзорностью. Кстати, уже в базовой комплектации Conquest имеет литые 16-дюймовые диски, парктроник и электронный «ручник».

Незаметные нюансы

Renault Scenic Conquest может комплектоваться двумя двигателями — 1,6-литровым (115 л.с., 152 Нм), и более мощным 2,0-литровым (130 л.с., 191 Нм), которым и был укомплектован протестированный автомобиль. Причем оба мотора агрегатируются исключительно с механическими коробками передач — 5-ступенчатой для 1,6 и 6-ступенчатой для версии 2,0.

Первый же разгон убедил, что, несмотря на скромную мощность силовой установки, Scenic Conquest — настоящий боец. Он весьма резво стартует с места, а неплохая моментная характеристика мотора позволяет не слишком утруждать себя частыми переключениями передач. Хотя с этим делом проблем никаких — рычаг МКП не страдает разболтанностью, отличается довольно короткими и четкими ходами. Максимальной отдачи двигателя можно добиться, если поддерживать мотор на «усиленном пайке» — в районе 3500 об/мин. Правда, и расход топлива в таком случае будет не маленьким — около 14 литров на 100 км.

С другой стороны, Scenic Conquest — машина не для гонок. Да, тормоза хороши и способны быстро остановить автомобиль с любой скорости. Да, на высоких скоростях машина устойчива и даже резкие порывы бокового ветра не способны сбить его с намеченной траектории. Однако крены кузова в виражах великоваты, а рулевое управление, хотя, в принципе, информативно, но все равно кажется чуть более легким, чем хотелось бы. К слову сказать, подвески усилены специально для Conquest. Но каких-либо серьезных отличий в поведении от стандартного Scenic я лично не отметил. В тоже время, для каждодневной эксплуатации столь комфортный, дружелюбный характер настроек очень кстати.

С ямами и неровностями автомобиль справляется без проблем, а возможность форсировать небольшие преграды, вроде бордюрных камней, позволяет не особо задумываться над качеством дорожки к дачному участку или месту для пикника. К тому же нижняя часть кузова, как и моторный отсек, закрыты мощными стальными листами — если вдруг «зацепишь» за грунт, переживать не стоит — с узлами и агрегатами ничего серьезного случится не должно. В заключение отмечу неплохую шумоизоляцию Scenic Conquest — внутрь практически не проникают звуки извне.

Габариты и размеры колес

Рено Сценик оборудован колесами различных размеров в зависимости от выбранной комплектации. В базовой комплектации автомобиль имеет 16-дюймовые стальные диски с покрышками размером 205/60 R16. На более премиальных комплектациях устанавливаются 17-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерами 205/55 R17 или 225/45 R20 соответственно.

Установка более крупных колес дает автомобилю более спортивный и эффектный вид, однако уменьшает комфортность передвижения и повышает расход топлива. В то же время, выбор меньших колес способствует повышению комфорта, но также может негативно сказаться на управляемости и внешнем виде автомобиля.

При выборе комплектации Рено Сценик следует учитывать личные предпочтения в отношении внешнего вида и жесткости подвески, а также особенности дорожного покрытия. Производитель рекомендует придерживаться стандартных размеров колес, указанных в технических характеристиках автомобиля, для обеспечения оптимальной управляемости и безопасности на дороге.

Семейные ценности

Особый взгляд на Renault Scenic

Renault Scenic 1,6 (110 л.с.) 6МТ цена: от 785 500 руб.Активный отдых подразумевает и поездки на пикник. Для этого отлично подойдет компактвэн, но какой выбрать? Renault Scenic, популярный в Европе, у нас был далек от лидерства в классе. Однако в этом году модель обновилась и готова подарить владельцу массу интересных возможностей.

Современное, третье поколение Scenic появилось в 2009 году. Для любого «француза» эффектная внешность — потенциальный козырь, и в случае со Scenic фейслифтинг 2012 года вполне соответствует веяниям моды. Глобальных изменений в экстерьере нет, машинка без труда узнаваема со всех сторон. Доработки стоит искать в бамперах, решетке радиатора и оптике. Так, рядом с противотуманками появились стильные диодные ленты, а верхняя секция задних фонарей стала прозрачной.

интерьере выросло число хромированных вставок, поменялась облицовка магнитолы. Но ключевая фишка — это русифицированная навигация TomTom. Экран у нее, к сожалению, без функции touch screen, хотя и управление джойстиком удобно. Слева от монитора «путеводителя» — похорошевшая и уменьшившаяся в размерах панель приборов. Отцу семейства выбор из разных подсветок может показаться баловством, но детишки наверняка придут в восторг. В целом в салоне очень просторно, радует количество всяких отсеков и ниш. А для задних пассажиров предусмотрены кармашки, откидные столики и шторки на окнах.

Не только плюсы! Из нового оборудования — опциональная система видеоконтроля. За доплату в 15 000 руб. ваш Scenic будет следить за дорожной разметкой, поднимая тревогу при перестроении без включения указателя поворота. Там, где такая разметка имеется, причем не обязательно образцовая, распознавание срабатывает в восьми-девяти случаях из десяти. Неплохой результат. Другая функция системы — автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар. В городе это бесполезно, зато на трассе датчики моментально реагируют на появившуюся встречную машину и не слепят ее.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная, кг 1395
Длина/ширина/высота, мм 4344/1845/1637
Колесная база, мм 2703
Колея спереди/сзади, мм 1536/1539
Дорожный просвет, мм 120
Шины спереди/сзади 205/60 R16
Объем багажника, л 437
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров Бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 110(81) при 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 151 при 4250
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6МТ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая / Независимая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые вентилируемые / дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,6
Городской цикл, л/100 км 9,8
Загородный цикл, л/100 км 6,0
Топливо/емкость топл. бака, л АИ-92/60
Цена, руб. От 785 500

текст: Роман ТАРАСЕНКО фото: автор

Французская идея

Да, именно французы придумали компактвэны или, как еще называют эти машины — однообъемники. А первым, родоначальником был как раз Renault Scenic, явленный публике вроде бы совсем недавно — в 1996 году. С тех пор автомобили такого типа расплодились в невероятном количестве, все больше их становится и на российских дорогах.

Кстати, французы также первыми попытались объединить преимущества полноприводных SUV с компактностью и маневренностью однообъемников. Говоря это, я имею в виду Scenic RX4 — довольно интересную машину, так по достоинству и не оцененную потребителем, скорее всего, по причине немалой цены. Conquest — модель относительно доступная. Правда, не полно-, а переднеприводная.

Отличить ее от «стандартных» Scenic не сложно. Своеобразие Conquest заключается в обвесе, состоящем из накладок на пороги и колесные арки; в оригинальных бамперах с металлическими вставками; подретушированной решетке радиатора, а также в большем дорожном просвете, что видно невооруженным глазом

Если вдобавок выбрать яркий цвет — например, тот, в котором Scenic достался на тест — оранжевом — то вниманием окружающих владелец обделен не будет

Надежное авто

Так как Renault Scenic 3 это автомобиль семейный, то и безопасность здесь крайне важна. Для её обеспечения используется ряд как активных, так и пассивных систем.

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • HHC – помощь при начале движения на подъёме
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • Система для определения нахонахождения автомобиля в своей полосе. Она сработает, например, если вы выедете за пределы своего ряда, не включив поворотник – возможно вы заснули. Система начинает работу на скорости выше 60-ти км/ч. Есть кнопка на панели для её отключения.
  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней
  • Isofix – крепление для детских сидений

Весьма впечатляющий список, все это должно обеспечить вам безопасность и по возможности исправить мелкие ошибки водителя, для того что бы избежать критических ситуаций.

Краш тест Рено Сценик видео

Резюме

Машина производит положительное общее впечатление. По отзывам о Рено Сценик, предыдущие поколения имели некоторые технические проблемы, и это было их минусом. Будем надеяться, что 3 поколение избавлено от этих проблем и будет доставлять своим владельцам только радость вождения и комфорт при поездках.

Технические характеристики и расход топлива Рено Сценик 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.5 л. трасса 10.3 л. город Expression
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 31, 2014

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: