Обзор ssangyong actyon ii рестайлинг 2013-2019: характеристики, цены, отзывы

Ssangyong actyon достойный соперник в своём классе

Экстерьер SsangYong Action

Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.

Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.

В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.

Запись на тест-драйв:

Все поля обязательны для заполнения!

С собой необходимо иметь паспорт и водительское удостоверение.

* Скидка распространяется на определенные комплектации автомобилей. Информацию уточняйте у менеджеров автосалона

Двигатель
Модель D20DTR
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см 3 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 или 114 (155)/ 3 400 — 4 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 1 500 – 2 800 (при этом 190/1 000)
Степень сжатия 16,5:1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,489 3,536
на 2 передаче 2,337 2,143
на 3 передаче 1,35 1,478
на 4 передаче 1 1,156
на 5 передаче 0,784 0,866
на 6 передаче 0,679 0,677
задняя 4,253 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи 4,55 3,91
Тип привода Система подключаемого полного привода
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS
Колесные диски 16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J (для модификации Luxury)
Шины 225/75R16; 255/60R18 (для модификации Luxury)
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 982 – 2 022 1 995 – 2 035
Полная масса, кг 2 740
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 400
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 585
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2 300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4 990
Габаритная ширина, мм 1 910
Габаритная высота, мм 1 790
Колесная база, мм 3 060
Колея передних колес, мм 1 570
Колея задних колес, мм 1 570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1 019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1 506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1 421
Пространство для ног, мм 1 059
Грузовая платформа, мм 1 275 х 1 600 х 525
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,8
Загородный цикл, л/100 км 6,0 6,8
Комбинированный цикл, л/100 км 7,4 7,9
Максимальная скорость, км/ч 163,8 163,3
Диаметр разворота, м 11,9
Угол въезда/ Угол съезда, град. 25/25 25/25
Угол продольной проходимости, град. 20
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 188 / 212

Читать дальше: Поршень камминз 2 8

СанЙонг Актион Спорт — полноценный обновленный пикап от корейского производителя. После рейстайлинга машина получила обновленный дизайн передней части, который понравился автомобильным экспертам и был превосходно принят автомобильной общественностью. Новая машина выглядит стильно и подчеркивает современность технических решений, реализованных в этой модели.

Автомобиль оснащается единственным двигателем: дизельной «четверкой» с рабочим объемом 2 литра. Технические характеристики SsangYong Actyon Sport выглядят весьма достойно: 149 или 155 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. В трансмиссии используются два типа КП: автоматическая и механическая, обе имеют 6 ступеней.

Передача крутящего момента от двигателя колесам в СанЙонг Актион Спорт осуществляется с помощью системы полного привода Part-Time, технические характеристики которой таковы, что по умолчанию мощность передается на задние колеса. При их пробуксовке или просто при необходимости можно подключить передний мост. Такая система позволяет экономить топливо при повседневной эксплуатации, поскольку снижаются механические потери в трансмиссии.

Передняя подвеска SsangYong Actyon Sport 2020 выполнена по независимой схеме, а в задней используется зависимый неразрезной мост со стабилизатором поперечной устойчивости.

*По условиям ездового цикла.

Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.

Двигатель SsangYong Action

Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.

  1. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
  2. Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час

Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Что ещё следует знать?

Оставленные о пикапе SsangYong Actyon Sports 2008 отзывы владельцев позволяют в полной мере понять преимущества и недостатки этого автомобиля. Люди уверяют, что у этих машин неплохая динамика разгона, высокая экономичность и хорошая мощность. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, является одним из самых эффективных среди аналогов своего поколения. Но в то же время у этого пикапа слабая геометрическая проходимость. Если сравнивать с внедорожниками, то у Actyon Sports слишком мал угол въезда, и недостаточно велик дорожный просвет. Многие исправляют этот нюанс, завышая подвеску и устанавливая колёса большего диаметра.

Однако это не всё, что могут рассказать оставленные отзывы о SsangYong Actyon Sports. Достоинства, которыми этот автомобиль обладает, немаловажны. Всем известно, что в процессе эксплуатации нередко могут возникнуть проблемы с ГРМ. Так вот, не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели, вопреки современным тенденциями, установлен долговечный и надёжный цепной привод.

SsangYong Actyon объем багажника

SsangYong Actyon – компактный кроссовер и пикап, выпускаемый в период 2006-2011 г. С 2013 года в Казахстане производится модернизированная версия под названием SsangYong Nomad. Происхождения оригинального имени Actyon связано со словами Active и Young. На мировом рынке модель была доступна в кузовах лифтбек и пикап повышенной проходимости. В модельном ряду SsangYong кроссовер заменил автомобили Musso и Musso Sports.

Поставками автомобиля на российский рынок занималась компания Соллерс. Раннее машину выпускали в России, однако позже производство свернули из-за того, что компания SsangYong переориентировалась на модель Kyron, которая имеет одинаковую колесную базу с Actyon.

SsangYong Actyon SUV

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008 661

Одноименный кроссовер оснащался лицензионными моторами Mercedes-Benz. Так, речь идет о двухлитровом турбодизеле мощностью 141 л. с., а также 2,3-литровом 150-сильном ДВС. Автомобиль основан на лонжеронной раме. Такое решение позволяет предотвратить заклинивание дверей даже при диагональном вывешивании.

Одноименный пикап изначально был доступен с дизельными моторами, а позже появились бензиновые установки в двух комплектациях с механической коробкой передач.

В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил дизайн в стиле модернизированного пикапа SsangYong Actyon Sports. В 2014 год состоялось очередное обновление. Дизайн остался практически прежним, за исключением более «нахмуренной» передней части, а также появления диодных задних фонарей в передней оптике. Двигатели не изменились.

Автовладельцы о недостатках

Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.

  1. Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
  2. В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
  3. Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
  4. Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
  5. Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
  6. Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
  7. В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
  8. Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
  9. Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.

В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.
Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности

) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум

) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.

Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

Из основных показателей наиболее важные:

  • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации ).
  • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
  • Размеры багажника 127x160x525 см.
  • Экологический стандарт авто Euro 4.
  • Дорожный просвет 20 см.

Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.

При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза

В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительнойкрышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители

Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп

, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.

Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP

. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.

Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

Внедорожные качества SsangYong Actyon 2011

А что на бездорожье? Между прочим, и прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок диффиренциала для него не было предусмотрено вовсе, а пониженный ряд предлагался только для моторов с бензиновым двигателем в паре в АКПП. Считалось, что тяговитый дизель вытянет и так. Теперь на смену прежним олдскульным схемам (задний привод и механически подключамемый передок) пришла электроника. Автомобиль по умолчанию переднеприводный — муфта сама перекидывает момент на задние колеса. Есть имитация блокировок дифференциала (опять же электроника) — можно активировать вручную.


SsangYong Actyon 2011

Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция делали прежний Актион непробиваем в его родной стихии — разбитых грунтовках дороги. Конечно, на скорости за 40 км/ч комфортом и не пахло — но так ведь не для комфорта и создавался этот автомобиль. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ехать, не убивая подвеску. Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на грязной распутице с глубокими колеями и раскисшим грунтом даже лучше, чем предшественник. Объяснение этому — опять же в конструкции. Заднеприводный автомобиль не создан для такой среды, тогда как электроника позволяет многое. В определенных, конечно же, пределах!

Одним словом, новый Актион — это и «вашим и нашим». Вынужены признать: первый кроссовер в исполнении SsangYong оказался вполне приличным, а как он проявит себя в ходе эксплуатации — покажет только время.


SsangYong Actyon 2011

Кстати, еще одна черта нового автомобиля, которая лично мне очень симпатична: он не пытается «пыжиться» и быть тем, чем не является. Да, на бездорожье он спасует перед Гранд Витарой. Но вот по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на эталонном для класса Кашкае, который давно обрек всех на сравнение с собой. Ну а то, что собран Актион и добротнее, и качественнее, чем Sportage — это не комплимент, а констатация факта. А ведь последний собирается как раз не в России.

Недостатки

У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не является исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев являются прямым тому подтверждением. Многим не нравится обзор с водительского места. Собственники говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чересчур широкие передние стойки. Впрочем, благодаря этим же особенностям у пикапа высокая крыша, обеспечивающая немало пространства над головами. Поэтому момент спорный.

Уж что и является явным недостатком, так это нежелание двигателя запускаться в мороз. Если на улице холоднее -20°C, то придётся долго мучиться, чтобы машина, наконец, завелась. Ещё минусом является отсутствие в сигнализации датчика удара. А магнитола не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудио-установки и сигнализации включена в цену автомобиля, покупатель не может от них отказаться.

Кузов SsangYong Actyon 2011

Во-вторых, несущий кузов. Он позволяет снизить затраты на производство автомобиля, делает его более доступным в обслуживании и более практичным. Конечно, кто-то возразит, что рамные кузова — это неисчерпаемый запас прочности и проверенная временем геометрия. Но, с другой стороны, почему тогда даже такой мастадонт мира рамных вездеходов, как  Nissan Patrol, в новой генерации — тоже кроссовер? Да и стоит ли волноваться: Actyon все такой же высокий (пусть и пониже предшественника), у него короткие свесы — самое то, чтобы периодически съезжать с дороги. Даже высокопрофильная резина сохранилась, хотя в угоду моде опционально предлагается и 18-дюймовое «литье». Впечатляет и отменная продуманность конструкции кузова. Так, почти весь передок пластиковый — бампер заканчивается практически на уровне оконной линии. А значит, никаких корозий и сколов, неизбежных в российских реалиях.


SsangYong Actyon 2011

Отдельная тема — наследие Mercedes-Benz. Известно, что две эти марки являются давними партнерами. К разработке новых Актионов немцы тоже приложили руку. Времена изменились: раньше корейцы гордились этим фактом, а теперь говорят весьма неохотно и даже скрывают. А зря. Ведь это как раз тот пример, когда партнерство принесло те результаты, которые от него ожидали. SsangYong действительно удачно интегрируется в Европу. Скажем, даже дизайн для перспективного новичка разрабатывало итальянское дизайн-бюро. Получилось неплохо, ведь если мы вспомним прежний Actyon, то его дизайн был как раз очень на любителя. В данном случае автоимобиль по-хорошему нейтрален.


SsangYong Actyon 2011

Безопасность

Об этом немаловажном нюансе также рассказывают люди, оставляющие отзывы. Владельцев SsangYong Actyon Sports в плане безопасности полностью устраивает

Особым вниманием они отмечают чётко работающую которая всегда вовремя реагирует на состояние дорожного покрытия и положения автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения

Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система его выручит.

Похвалы заслуживает и опция ASP. Это система предотвращения опрокидывания, которая активируется при прохождении резких поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозные усилия на всех колёсах и крутящий момент силового агрегата. А ещё многие люди считают полезной Благодаря её наличию машина не откатывается назад. Система способствует удерживанию усилия на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность возникновения ДТП, но ещё и облегчает процесс управления.

Технические характеристики авто

В разработке дизайна автомобиля принимал участие британский специалист, в результате его творение не осталось незамеченным ни на одной дороге. Автомобиль имеет резкий профиль и построен на базе рамной конструкции. Производство двигателей для автомобилей SsangYong осуществляет концерн Mercedes -Benz. В автомобиле Actyon имеется бензиновый двигатель на 2.3 литра, общая мощность составляет 150 л. с. Представлена также версия и на основе турбодизеля с высокими характеристиками мощности — двигатель на 2.0 литра и 141 л.с. Две модификации представлены на выбор покупателя — это автомобиль с пятиступенчатой механикой и машина с четырехуровневым переключателем скоростей.

В автомобиле имеется система полного привода и набор инструментов активной и пассивной безопасности. Поэтому при вождении автомобиля гарантируется не только комфорт, но и высокий уровень безопасности. Представлены в базовой комплектации две подушки безопасности, встроенная ABS и современная система круиз-контроля, поглощающая колонка и функция обогрева передних кресел, электронный приводы стекол и зеркал со стороны пассажиров и водителя. В машине имеется современная мультимедийная система с 6 динамиками.

В качестве платных опций при покупке предлагается система для динамической стабилизации, брендовая сигнализация и отделка пространства кожей.

Совсем другой SsangYong Actyon — Quto.ru

В моем распоряжении — только дизельные машины с ручной коробкой. Выбрать можно лишь тип привода.

Оседлав переднеприводного скакуна, я чуть не опешил от дизельного напора: на первой и второй передачах то и дело мягко вмешивалась противобуксовочная система! Хода педалей и усилия на них подобраны отменно: ни одной ошибки при трогании! Хотя дизелек норовист, вулканическая тяга длится недолго: «с двух до четырех». До этого турбина как будто не работает, а после у нее словно перехватывает дыхание, и мотор моментально скисает без помощи ограничителя оборотов. При таких характеристиках очень важен подбор передаточных чисел в коробке. И если при городской езде они удачно цепляются друг за друга, то на автобане возникают проблемы. Пятая передача «кончается» где-то в районе 150 км/ч по спидометру. Включаешь шестую — и… Чапаев и пустота: передача слишком «длинная». Косвенно ошибку подтверждают и паспортные характеристики: у машин с «механикой» максимальная скорость составляет 179 км/ч, а с «автоматом» — 186 км/ч, хотя должно быть наоборот.

Почему так? Корейцы стремились снизить уровень шума на средней круизной скорости 120 км/ч — характерный рык дизеля задавили, просто снизив обороты двигателя на шестой передаче. На таком ходу SsangYong и впрямь негромок — аэродинамический посвист в области зеркал слышен лишь после 130 км/ч, а шинный гул не докучает вовсе.

Шасси Актиона — прорыв для фирмы SsangYong. Вместо передней торсионной подвески — стойки McPherson. Вместо зависимой задней, с тягой Панара, как на старом Korando, — многорычажка. А на топ-версиях (наши предсерийные машины были именно такими) — еще и электроусилитель руля вместо «гидравлики». Более того, передаточное отношение рулевого механизма такое же, как у Audi A1, — 14,8:1! Даже у отзывчивого Тигуана оно больше и составляет 15,4:1.

На автобане проблем нет: Actyon твердо держит выбранный курс, а реакции на отклонения баранки по-кошачьи мягкие. На закрученном серпантине остроты ощутить тоже не удалось — она растворяется в уводах высокопрофильных шин и склонности к сносу. Даже на допредельных скоростях есть ощущение, что задняя ось отлынивает от работы и вся нагрузка по изменению траектории достается передним шинам. А большие крены и вялое усилие на руле с абсолютной пустотой при малых отклонениях баранки и характерной электроусилительной «густотой» в больших углах отбивают всякое желание гонять. Чтобы точно ничего не случилось, есть система стабилизации. «Конь спокойный, как корова».

Надобно ли нам такого? Почему бы и нет. Только для России наверняка стоит смягчить пружины и амортизаторы — коль скоро Actyon не претендует на звание «зажигалки», пусть будет комфортным. Между тем на предсерийной машине подвеска по-европейски подробно транслировала на кузов все дорожные невзгоды.

Над чем колдовать не придется, так это над проходимостью. Я бы только для пущего спокойствия перевесил передний номер повыше — туда, где он стоял на шоу-каре, показанном на Московском автосалоне. Углы съезда и въезда больше 22°, клиренс 180 мм и хорошая электронная имитация блокировки межколесного дифференциала — даже на переднеприводной машине вне асфальта чувствуешь себя уверенно. А с полным приводом и того лучше: муфта фирмы GKN моментально зажимается при малейших намеках на пробуксовку передка. Если не доверяете электронике — блокируйте муфту на скорости до 40 км/ч принудительно.

На асфальте дополнительные 80 «полноприводных» килограммов никак не влияют на динамику: разве что намеки на пробуксовку исчезли. В поворотах полноприводный Action так же безволен, как и его моноприводный собрат, настройки подвески и рулевого управления у них похожи. Так стоит ли доплачивать?

Если нужна машина с «автоматом» и планируются частые вылазки на природу, то я бы раскошелился. Хотя бы потому, что гидротрансформатор избавит от мороки со сцеплением и строптивым дизелем.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

SsangYong Actyon салон

Под стать и оснащение. В дорогих версиях Саньенг Актион есть система бесключевого запуска и пуска двигателя, подогрев руля, вентиляция кресла водителя, система мониторинга давления в шинах, люк с электроприводом, камера заднего вида и навигационная система. Пара пассажиров среднего роста легко усядется на заднем диване с запасом пространства перед коленями. Здесь отсутствует центральный тоннель, а для удобства есть регулировка угла наклона спинки с довольно широким диапазоном. Багажник SsangYong Actyon объемом 486 литров один из самых вместительных в классе. Спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол.

У нас на тесте побывал Актион в предтоповой комплектации Premium. От прочих она отличается 18-дюймовыми дисками, вентиляцией и электроприводом кресла водителя, люком с электроприводом и системой контроля давления в шинах. SsangYong Actyon может похвастать довольно вместительным салоном и большим багажником. Задний диван складывается, образую ровный пол.

Доработки по дизайну SsangYong Actyon и перекройка интерьера явно пошли на пользу. «Актион» посвежел и стал солиднее, а по качеству отделки интерьера кроссовер легко поспорит и с японскими конкурентами и с южнокорейскими «земляками».

Стоимость

Напоследок следует пару слов сказать и о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль «СсанЙонг-Актион-Спортс». Отзывы, оставленные владельцами об этой машине, многих наталкивают на мысль о том, что её неплохо бы тоже приобрести. Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который за счёт универсальности можно использовать практически в любых целях.

Рынок сбыта: Россия.

SsangYong Actyon Sports — пикап, построенный на базе модели Actyon. Отличиями этой модификации корейского кроссовера является четырехдверная конструкция и открытая грузовая платформа. Автомобиль производится на заводе в Южной Кореи, откуда поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Рассчитан на молодых, активных и практичных людей, которые умеют и любят быть в центре внимания. Пикап способен стать отличным семейным автомобилем или транспортным средством для любителей долгих увлекательных путешествий. Подойдет он и для небольшого бизнеса. Для каких бы целей не использовался «кореец», он всегда будет радовать отличными ходовыми качествами, производительностью и долговечностью.SsangYong Actyon Sports способен удивить каждого своим необычным и оригинальным внешним видом. Этот пикап не похож на своих «собратьев», которые выглядят этакими «сельскими жителями», простыми и немного скучноватыми, хоть и практичными. Сказать, что корейский автомобиль интересен в плане дизайна — значит не сказать ничего. Эта машина по-настоящему уникальна, ведь работавшие над ней дизайнеры смогли сделать этот функциональный автомобиль невероятно привлекательным и самобытным. Четкие линии кузова, сужающийся впереди мощный капот, внушительные бамперы, выразительные оптика и радиаторная решетка. И даже открытый кузов не смотрится чужеродным элементом: он очень гармонично вписывается в облик пикапа и придает ему особое очарование

В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

Рестайлинг

Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.

Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:

  • контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
  • спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.

Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:

  • передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
  • стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).

Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.

«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.

  • Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
  • Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
  • Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.

Внутреннее убранство

Оставленные о SsangYong Actyon Sports 2012 отзывы владельцев содержат весьма подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, у пикапов обычно внутри не очень просторно. В этой модели всё наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади себя хорошо будут чувствовать только два человека, хотя и три поместится. Особенно комфортно им будет, если они опустят широкий подлокотник в центре задней спинки. Кстати, не может не радовать имеющийся у спинки дивана наклон. Обычно они в пикапах прямые.

Ещё многие отмечают вниманием отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается

Особой похвалы достоин руль. Он очень лёгкий и послушный, а при езде по асфальту складывается впечатление, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне находится на достойном уровне. Все органы управления стоят на своих местах, так что многие со временем ориентируются в них на ощупь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: