Объем багажника автомобиля suzuki sx4

Обзор хэтчбека сузуки sx4: история модели, технические характеристики и отзывы

Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)

Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта — единичные.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Объем багажника Suzuki SX4 (Сузуки SX4)

Объем багажника автомобилей Сузуки SX4 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Suzuki SX4 при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (99 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (106 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) (2009) Хэтчбек 5 дв. 992 л 253 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) 4WD (2009) Хэтчбек 5 дв. 992 л 253 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 4WD (2006) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) (2009) Хэтчбек 5 дв. 992 л 253 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) 4WD (2009) Хэтчбек 5 дв. 992 л 253 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) (2009) Хэтчбек 5 дв. 992 л 253 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) 4WD (2009) Хэтчбек 5 дв. 992 л 253 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (88 л.с.) (2007) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2006) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2010) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2010) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (135 л.с.) 4WD (2009) Хэтчбек 5 дв. 1045 л 270 л
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 AT (106 л.с.) (2007) Седан 515 л
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2007) Седан 515 л
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 AT (145 л.с.) (2007) Седан 515 л
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 MT (145 л.с.) (2007) Седан 515 л
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) (2013) Хэтчбек 5 дв. 430 л
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD (2013) Хэтчбек 5 дв. 430 л
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) (2013) Хэтчбек 5 дв. 430 л
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) 4WD (2013) Хэтчбек 5 дв. 430 л
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) (2013) Хэтчбек 5 дв. 430 л
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) 4WD (2013) Хэтчбек 5 дв. 430 л

Двигатель и Трансмиссия

Suzuki SX4 представлен с тремя типами двигателя: 1,490 см3 73кВ/99л.с. бензиновый двигатель, 1,586 см3 79кВ/107л.с. бензиновый двигатель и 1,910 см3 88кВ/120л.с. дизельный двигатель (с установленным пылепоглощающим фильтром). Кстати, Suzuki SX4 — единственный автомобиль в своем классе, который совместил дизельный двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач и 4X4. Эта комбинация делает автомобиль лидером в своем классе. Инновационная шестиступенчатая коробка передач (правда, только на версиях с дизельным двигателем) дает возможность использовать всю мощность двигателя и получать максимальное удовольствие от вождения.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Оснащение

Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.

Компактный кроссовер

Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте — Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.

“X-over design”— это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.
SX4 представлен в двух версиях: “Urban Line” (Городская линия) с ярко выраженными характеристиками пассажирского автомобиля и некоторыми элементами SUV и “Outdoor Line” (Внедорожная линия) — SUV во всех своих проявлениях.

Отличительной чертой Suzuki SX4 Outdoor Line 4×4 является переключаемая трехрежимная система привода 4×4 — режим 2WD (полный привод отключен), «4WD Auto mode» — автоматический режим 4×4 и режим «4WD Lock mode», что обеспечивает наилучший вариант привода при любой ситуации

Автомобиль Suzuki SX4 отвечает всем требованиям водителей с различным стилем жизни, и что так же немаловажно, в любое время года

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу — на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный — для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения — GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Suzuki SX4 — взгляд изнутри

Технические характеристики Сузуки SX4 обеспечивают уверенное движение и безопасность. Кроссовер предлагается с полным приводом и новой трансмиссией 4WD AllGrip. Водитель имеет возможность выбрать режим работы подключаемого привода, для этого предусмотрена специальная вращающаяся ручка. Всего их четыре:

  • Auto;
  • Snow;
  • Sport;
  • Lock — принудительно блокирует муфту.

Выбор режима зависит от особенностей дороги и погодных условий. Простота управления обеспечивается тремя коробками передач. Передняя подвеска выполнена на специальных стойках МакФерсон, что делает кроссовер удобным не только для городских поездок, но и для загородных путешествий по сложным дорогам.

Тест-драйв Сузуки SX4 доказал, что машиной легко управлять. Несколько видов привода и коробок передач, два двигателя — всё это забота о максимальном комфорте водителя. Жёсткий кузов и другие силовые элементы прибавляют машине устойчивость на дороге с любым покрытием.

Двигатель Сузуки SX4

У кроссовера два двигателя 1,6 литра:

  • бензиновый;
  • дизель с автоматической коробкой.

Оба варианта отличаются мощностью, экономичностью и являются одним из преимуществ Suzuki SX4. В техническом оснащении автомобиля используется система изменяемой геометрии впускного коллектора. Она обеспечивает высокий крутящий момент и широкий диапазон оборотов. Для оптимизации работы двигателя применяется усовершенствованная система зажигания.

Двигатели Сузуки SX4 оснащаются пятиступенчатой или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Активные водители по достоинству оценят версию с механической пятиступенчатой коробкой передач: работа чёткая, динамика существенно возрастает, максимальная скорость увеличивается на пять километров в час. Создаётся ощущение, что машина сбросила тонну веса. Расход топлива также уменьшается.

Технические характеристики Suzuki SX4
Марка автомобиля: Suzuki SX4
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: седан, хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1586
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,9; трасса 5,2
Длина, мм: 4150
Ширина, мм: 1755
Высота, мм: 1565
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1115
Полная масса, кг: 1650
Объём топливного бака: 50

Особенности Suzuki SX4

Обзор Сузуки SX4 выявил некоторые особенности автомобиля. Прежде всего, это более крупный размер по сравнению с предыдущими версиями. Изменилась длина, ширина, а также дорожный просвет. Всё это позволяет относить автомобиль к классу С.

Кроссовер будет выпускаться только в Венгрии на заводе Сузуки. Примечательно, что производитель предпринимает всё возможное, чтобы сократить потребление топлива в условиях города. Таким образом, Suzuki SX4 станет не только усовершенствованной моделью, но и выгодной для покупателя.

Базовое оснащение автомобиля выглядит очень привлекательно:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • система ABS, EBD;
  • помощь при резком торможении;
  • дисковые тормоза;
  • электростеклоподъёмники;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер и многое другое.

Безопасность Suzuki SX4

Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, а благодаря внушительному набору систем активной и пассивной безопасности водитель и пассажиры могут не беспокоиться о жизни и здоровье. В каждой версии присутствуют: антиблокировочная система, стабилизация курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения и семь подушек безопасности. Отличительная черта Suzuki SX4 — наличие средств обеспечения безопасности пешеходов. Форма капота и новая конструкция обвеса, щёток и бамперов поглощают удары, уменьшая вред, наносимый пешеходу при столкновении.

Официальные дилеры Suzuki в России

Выберите город

Азнакаево

Suzuki Герман Авто Азнакаево
Азнакаево улица Лениногорский Тракт, 24

Архангельск

Suzuki Автомир Архангельск
Архангельск ул. Стрелковая, д. 21

Барнаул

SUZUKI БС АВТО Барнаул
Барнаул улица Малахова 94а

Белгород

Suzuki ДЦ РИНГ
Белгород

Владимир

Suzuki АвтоТракт
Владимир

Воронеж

Suzuki Ринг С
Воронеж

Екатеринбург

Suzuki Автомир Екатеринбург
Екатеринбург

Suzuki Lucky Motors
Екатеринбург

Ижевск

Suzuki КОМОС-Авто
Ижевск

Иркутск

ТеррА Официальный дилер Suzuki
Иркутск

Казань

Suzuki Герман Авто
Казань

Калининград

Suzuki Юки Моторс
Калининград

Краснодар

Юг-Авто Suzuki Яблоновский
Краснодар РА, Тахтамукайский район, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 1

Красноярск

Suzuki Медведь-Сервис Авто
Красноярск Северное шоссе, 19д

Курск

Suzuki Ринг Курск
Курск ул. Карла Маркса, 118

Липецк

Suzuki Ринг Липецк
Липецк ул. 50 лет НЛМК, 22

Магнитогорск

Suzuki Урал-Авто
Магнитогорск г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 32/1

Москва

Suzuki Major Новорижский
Москва

Suzuki Автомир Петровско-Разумовская
Москва Дмитровское ш., д. 98, с. 1

Suzuki Автомир Щёлковская
Москва ул. Байкальская, д. 6/5, с. 1

Suzuki Авторусь Подольск
Москва

Suzuki СИМ Юго-Запад
Москва

Suzuki СИМ Север
Москва

Suzuki Центр Кунцево
Москва

Suzuki АвтоГЕРМЕС МКАД 44км
Москва

Suzuki АвтоГЕРМЕС шоссе Энтузиастов
Москва

Suzuki АвтоРУСЬ Лосиный Остров
Москва Ярославское шоссе, вл. 2В, стр. 1 (пересечение МКАД (95 км) и Ярославского шоссе)

Мурманск

Suzuki Омега Моторс
Мурманск пр. Кольский, 53/3

Набережные Челны

Suzuki Акос Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

Suzuki Луидор Трейд
Нижний Новгород

Suzuki ПЕРВЫЙ Дилерский Центр
Нижний Новгород ул. Куйбышева, д. 30Б

Новокузнецк

Автомир Suzuki Новокузнецк
Новокузнецк ул. Димитрова, 23

Новосибирск

Автомир Suzuki Новосибирск
Новосибирск пр. Энергетиков, д. 4А

Омск

Suzuki, Феникс-Авто
Омск ул. Суворова, 93

Пенза

Suzuki Сура-Моторс
Пенза

Пермь

Suzuki САТУРН-Р-АВТО
Пермь

Ростов-на-Дону

Suzuki М-СЕРВИС
Ростов-на-Дону ул. Пойменная,1д

Suzuki Сокол Моторс
Ростов-на-Дону ул. Таганрогская, 130а

Рязань

Suzuki Стимул-Авто
Рязань

Самара

Suzuki Автомир Самара
Самара

Suzuki Автомир Самара
Самара

Санкт-Петербург

Suzuki Автомир Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Suzuki Форсаж
Санкт-Петербург ул. Камчатская, д.9

Suzuki Автополе
Санкт-Петербург 12-ый километр Мурманского шоссе, д. 5

Suzuki Аларм-Моторс на Коломяжском
Санкт-Петербург

Suzuki Аларм-Моторс Юго-Запад
Санкт-Петербург

Саратов

Suzuki Автомир Саратов
Саратов

Смоленск

Suzuki Премьер Авто
Смоленск Кутузова 15Б

Ставрополь

Suzuki DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27

Стерлитамак

Suzuki Башавтоком Стерлитамак
Стерлитамак ул. Космонавтов, 1

Сургут

Suzuki СК-Моторс
Сургут 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, Сургут г, Ленина пр-кт, дом №76/1

Suzuki СК-Моторс
Сургут 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, Сургут г, Ленина пр-кт, дом №76/1

Тамбов

Suzuki Автоцентр Глобус
Тамбов

Тверь

Suzuki Румос
Тверь Автодорога Москва — Санкт-Петербург 165 км

Тула

Suzuki ВИСТА
Тула ул. Павшинский мост, д. 2

Тюмень

Suzuki Автоград
Тюмень

Уфа

Suzuki Башавтоком Уфа
Уфа пр-т Салавата Юлаева, 89

Чебоксары

Suzuki Луидор Чебоксары
Чебоксары Марпосадское шоссе, д.14

Челябинск

Сатурн, официальный дилер Suzuki Челябинск
Челябинск Молодогвардейцев, 2

Ярославль

Suzuki СИМ авто Ярославль
Ярославль

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: