Двигатели Тойота Королла
1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.
Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.
1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.
Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.
1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.
Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.
Параметр | 1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | 1.8 140 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.33 |
Степень сжатия | 11.5:1 | 10.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 157 (5200) | 173 (4000) |
Фотогалерея Toyota Corolla 1.6
Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
Размеры шин и дисков
Что касается современных технологических начинок, то даже базовая CE сборка, не говоря уже о более продвинутых, а именно LE — комфортной, а также S или спортивной комплектации Короллы E150 обладают вполне достойным набором технических новаций, таких как, например, система мониторинга шинного давления.
Относительно штатной размерности колес, то с завода ставятся преимущественно стальные 6.0х15ЕТ39 диски со скатами 195/65 R15, по отдельным заказам LEсборки могут быть оснащены литыми 6.5х16ЕТ45 с покрышками 205/55R16., как, впрочем, и спортивные комплектации — легкосплавными 6.5х16ЕТ45 дисками, оснащенные шинами размерностью 205/55R16. Или в табличном виде:
Диски | Покрышки |
6.0х15ЕТ39 | 195/65 R15 |
6.5х16ЕТ45 | 205/55R16 |
По поводу возможности увеличения клиренса с помощью оснащения шасси Короллы E150 колесами увеличенного размера, то сам концерн Тойота, например, для европейской целевой аудитории, помимо 15-й и 16-й размерности, ставит и 17-дюймовые колеса, а для американцев, так и вообще — колеса 18-дюймового размера.
И тут пора переходить к обнародованию, упущенных ранее параметров клиренса и минимального диаметра для маневра разворота, но и размеров салона Короллы в кузове E150.
Выбрать седан или универсал?
Любой владелец Тойоты Короллы с уверенностью может сказать, что автомобиль очень надежный, комфортный и просторный внутри. Последнее касается как самого салона авто, так и его багажного отделения. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль данной марки в форм-факторе седан обладает сравнительно хорошим литражом багажного отделения. Туда войдет много полезного и нужного. Объема такого багажного отделения будет достаточно, что бы увести родственников в аэропорт, притом, что у каждого из четырех сидящих будет средняя дорожная сумка или съездить в супермаркет за покупками к празднику.
Как вы можете увидеть, на фотографии представленной ниже, багажник очень просторен и вместителен. На фото указан багажник модели Тойоты Короллы 2014 года выпуска. Также, для большего удобства показано место расположения запасного колеса, которое располагается под ковриком и защитным люком. Доступ к нему очень прост. Посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться.
Кстати, сложив задний ряд сидений, объем багажника будет увеличен и туда влезет еще пара сумок, однако, что касается крупногабаритных грузов – то на седане их не перевести, так как места будет не достаточно. Но не стоит расстраиваться и отказываться от Короллы из-за этого небольшого неудобства, так как у нас еще есть второй вариант – универсала, который устранит минусы седана. Кстати о минусах Модели в формате седан. Их не много, но они есть. Разберем их на моделях девятого поколения Е-120.
Седаны проигрывают по объему багажников – универсалам, и даже хэтчбекам. Последним в частности за счет складывающегося рада сидений. Так объем багажного отделения в формате седана у девятого поколения составляет 437 литров, тогда как у хэтчбека – всего 289 литров, но если сложить ряд сидений, объем резко увеличивается до невероятных 1100 литров.
Что касается универсалов, то они здесь в значительном плюсе. Объем багажника у девятого поколения в формате универсала составляет 402 литра, а при сложенном ряде сидений 1480 литров – значительный плюс для любителей дальних поездок и тех, кому иногда требуется перевезти, например, стиральную машинку или домашнюю мебель. Таким образом, выясняется, что если вам нужно огромное багажное отделение – вам не следует брать Короллу седан. Так что делаем выводы господа.
Поговорив об объемах и особенностях, давайте перейдем вопросу усовершенствования своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, как поставить в Короллу автоматику открытия багажника, а также как установить багажную сетку. Начнем с первого – установим автоматику.
Внешний вид, дизайн и технологии
Toyota придала Corolla характерный, острый внешний вид, который берет начало с более крупного собрата Toyota Camry и внедорожника C-HR. Как и последний автомобиль, Corolla основана на платформе Toyota TNGA, разработанной с уклоном на электрификацию, а также жесткость подвески и уменьшение веса. Стойки MacPherson спереди и многорычажная задняя ось характеризуют Corolla, как автомобиль, идущий в ногу с лучшими в своем классе.
Внутри Corolla может похвастаться таким же современным дизайном, который четко продуман и в целом очень хорошо реализован, хотя некоторые используемые материалы ниже стандартов, установленных, к примеру, Volkswagen Golf. На приборной панели визуально доминирует восьмидюймовый сенсорный экран, а второй мультиинформационный дисплей находится на приборной панели. Стандартное окружающее освещение придает ощущение автомобиля высокого класса, в то время как предлагаются варианты обивки из ткани, частично кожи и полностью стеганой кожи.
Существуют различные конструкции легкосплавных колес в диапазоне от 16 до 18 дюймов. Другие варианты компоновки включают в себя черный и хромированный пакеты отделки. Твердая «чистая белизна» является стандартной, в то время как ряд металлических и перламутровых красок доступен примерно за 60К-80К₽. Модели Excel получают возможность двухцветной покраски за 105 000₽.
Версия GR Sport была добавлена в модельный ряд, чтобы конкурировать с Ford Focus ST-Line, наряду с моделью Ford Focus Active-rivaling Trek, которая была представлена в линейке Corolla Touring Sports estate. GR Sport включает другой передний бампер, широкую сетчатую решетку радиатора, черные 18-дюймовые легкосплавные диски с обработанными краями спиц и красными краями центральных колпачков и черными эмблемами Toyota спереди и сзади.
Свободное место для ног и головы
У пассажиров передних сидений есть щедрое пространство для головы, ног и локтей. Королла является более «воздушной» внутри, чем некоторые соперники, и в результате она является удобным автомобилем для размещения пассажиров. Пространства на задних сиденьях также достаточно по всем направлениям, но более высокие пассажиры могут немного не вписаться в запас высоты. Те, кто ищет максимальный объем пространства для пассажиров заднего ряда сидений, будут довольны скорее автомобилем Skoda Octavia, но Corolla стоит более или менее наравне с Vauxhall Astra и Ford Focus в этой области.
На внешних задних сиденьях есть точки ISOFIX, и во всех моделях есть приличный доступ к задним сиденьям.
Установка электропривода для багажника
Для того что бы установить привод, нам понадобится:
- Соленоид -1 штука;
- Провод – примерно 5 метров;
- Реле+ колодка;
- Изолирующая лента;
- Клемма;
- Несколько хомутиков.
Купив все это, можем приступать непосредственно к монтажу. Первым делом снимаем всю обшивку – серебристые декоративные вставки, козырек приборной панели – все детали на защелках, снять их не составит труда.
Далее нам необходимо открутить и снять приборную панель. Для этого нам нужно выкрутить два винта сверху приборной панели, а затем аккуратно втянуть ее на себя. Отсоединяем провода и откладываем приборную панель в сторону. На фото виден конечный результат.
Далее нам необходимо добраться до блока сигнализации и вытащить его на себя. Нам необходимо найти 18-контактную колодку. Именно в ней находятся провода дополнительных каналов, которые нам необходимы.
Далее нам необходимо найти желто-черный провод, который предназначен для замка багажника. Сделать это будет не сложно
Если вы его не нашли, обратите внимание на пучки с изолирующей лентой – возможно при установке сигнализации его замотали внутрь
После того как провод найден, берем реле, колодку и инструкцию к установленной сигнализации. Найденный провод необходимо подключить к ножке реле 86, которой соответствует желтый провод на колодке реле. Сделать это не сложно, на фотографии все наглядно продемонстрировано.
Теперь нам необходимо подключить питание. Для этого находим провод, как правило, он красного цвета и служит питанием для сигнализации – идет напрямую от АКБ. Лучше всего врезаться в предохранитель, имеющийся на линии. Таким образом, вытаскиваем предохранитель, разбираем корпус разъема, прикручиваем наш провод к красному, со стороны основного блока. После чего обратно собираем корпус и вставляем его обратно. Белый провод, показанный на картинке, пойдет для питании реле. Его нужно соединить с черным на колодке реле – номера 85 и 87. Таким образом, мы обеспечим питание самого реле.
На соленоид пускаем провод с ножкой реле 30, красный провод в колодке. Именно с этим проводом нужно соединить тот, который пойдет в багажник. Итак, разобравшись с проводкой под приборной панелью, крепим все и укладываем провода – делаем все так, как удобно лично вам, мы прикрепили изолирующей лентой.
Теперь тянем провода в багажник. Для этого снимаем накладки порогов, заднее сидение и протягиваем провод на соленоид.
Далее переходим к багажнику снимаем обшивку крышки багажника, сделать это несложно поэтому объяснять особо не нужно. Протягиваем провод через крепеж крышки, так как это указано на фото.
Вот мы и протянули провод в багажник – нечего сложного. Теперь подключаем соленоид, если он работает, собираем все обратно. Приборную панель, все пороги, обшивку, не считая конечно багажника. Здесь нам нужно установить соленоид. Соленоид крепим с помощью мерной планки, ненужную часть отпиливаем, чтобы она нам не мешала, и крепим все на свои места. Проверяем, все должно работать. Устанавливаем обшивку обратно.
На этом процесс установки автоматики закончен. Что касается сеток, то здесь на самом деле все очень просто, нм всего лишь необходимо купить сетку для необходимой нам модели в автомобильном магазине и установить ее на свое место. Выглядит это примерно так, как на фото.
Крепится она на штатные крепежи, предусмотренные в багажнике Тойоты Короллы. Также можно установить боковые карманы, некоторые сетки продаются комплектами. Это очень удобно и позволяет использовать пространство багажника более рационально.
Багажник
Грузовые возможности Короллы E150 для всех ее сборок — это 450 литровый объем в обычном положении багажного отсека. Если возникает необходимость перевозки длинномеров, то тогда можно сложить спинки задних сидений, как это выглядит на фото:
Под фальшивым полом багажника в зависимости от комплектации седана можно обнаружить либо докатку (ясно, что это в базовой версии) либо полноценную запаску (вполне очевидно, что это в топовых версиях) Короллы E150.
Что касается основных параметров багажника, то они приведены в нижеследующей таблице:
Длина общая | от 995 и вплоть до 1715 мм |
Значение высоты | 540 мм |
Полезный объем | 450 л |
Высота до края открытой багажной двери |
1750 мм |
Высота погрузки | 690 мм |
Важно! Все приведенные в этом обзоре данные, несмотря на то, что являются официальными заводскими параметрами, тем не менее эта информация носит справочный характер и не может восприниматься, как однозначно точной
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | Вариатор Multidrive S | ||
---|---|---|---|---|
1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | |||
Модель | EC61 | EC60 | K311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.538 | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | — | |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | — | |
4-я передача | 1.029 | 1.971 | — | |
5-я передача | 0.875 | 1.818 | — | |
6-я передача | 0.743 | 1.700 | — | |
Передняя передача | — | — | 2.386-0.411 | |
Задняя передача | 3.333 | 2.505-1.680 |
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
Toyota Corolla Cross 2020 Harga OTR, Ноябрь Промо, Спецификации и Обзор
Harga Toyota Corolla Cross mulai dari Rp 458 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 12 ноября 2020 года, dengan DP mulai dari Rp 112,98 Juta, Angsuran Rp 9,65 Juta (60x).
Corolla Cross resmi meluncur sebagai модель paling segar dalam линейка Toyota di Indonesia. Untuk kali pertama nama Corolla melenggok dalam format SUV.Waktunya cukup cepat sejak mendebut global, kebagian giliran usai mejeng duluan di Thailand dan Vietnam. Tersedia dua varian: бензин и гибрид. Бандеролня мула дари 457,8 юта для конвенциональной модели и гибрида 497,8 рп. Этот внедорожник можно арендовать отдельно от Honda CR-V, Mazda CX-30, Mitsubishi Eclipse Cross и других производителей.
Платформа mengusung на базе TNGA-C sesuai Corolla Altis. Cocok bila menginginkan gaya tangguh SUV dalam karakteristik berkendara sasis monokok.Fitur pendukung современный бакал menunjang kenyamanan. Sebut saja Двухзонный автоматический климат-контроль serta sarana hiburan layar besar 9 inci. Tersemat berbagai грибов AM / FM Stereo, Bluetooth, Miracast, NFC (cek saldo e-toll), dan Voice Command.
Размеры seluruh varian 4460 x 1825 x 1620 мм, колесная база 2640 мм. Figur ini memang menjanjikan ruang cukup Untuk kenyamanan 5 penumpang dewasa. Фигур ini lebih panjang дари CR-V янь bahkan muat dimasuki 5 + 2 penumpang. Terbayang bagaimana kelebihan ruang yang tak digunakan Untuk angkut orang tersebut, Justru dimaksimalkan pada kapasitas bagasi.Klaimnya, 487 литров bisa dioptimalkan untuk mengangkut kargo.
Dua opsi pemacu menganut jantung konvensional ZR berkapasitas 1.800 cc. Модель-гибрид hasilkan 98 PS dibarengi torsi puncak 142,2 Нм. Disokong pula dorongan motor listrik sekuat 72 PS / 162,8 Нм. Sementara itu, агрегат конвенсионал гельонторкан, мощность tenaga 140 PS diikuti torsi 171,6 Nm. Трансмиси вариатор menjadi alat penyalur ke roda depan.
Mesin Toyota Corolla Cross
Corolla Cross ditenagai oleh 1798cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 138 л.с. dengan torsi 172 Нм.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed CVT.
Fitur Toyota Corolla Cross
Daftar fitur Corolla Cross Mencakup Центральный замок, электрические дверные замки, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Фары Follow Me Home, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Задние держатели стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Toyota Corolla Cross
Fitur интерьер termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и система контроля опыта вождения Eco.
Экстерьер Toyota Corolla Cross
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк в крыше и встроенная антенна.
Fitur Keselamatan Toyota Corolla Cross
Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, ремень безопасности Предупреждение, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.
Двигатели, ускорение 0-100 км/ч
Для Toyota Corolla доступны два бензиновых гибридных двигателя: 1,8-литровый мощностью 120 л. с. и 2,0-литровый мощностью 181 л. с. Оба двигателя доступны со всеми уровнями отделки хэтчбека, в то время как салоны предлагаются только с 1,8-литровым гибридом и уменьшенной линейкой отделки. Модель универсал поставляется с выбором обоих силовых агрегатов по всему диапазону отделки салона.
Однако большинство из них лучше всего будет обслуживаться 120-сильным 1,8-литровым гибридом: разгон 0-100 км/ч занимает 10,9, 11 и 11,1 секунд в хэтчбеке, седане и спортивном Туринге соответственно. Наилучшую производительность обеспечивает удивительно пробивной 2,0-литровый гибрид, который может похвастаться 181 л. с., выбирая этот силовой агрегат с хэтчбеком, время разгона до сотни составит 7,9 секунд, а более тяжелые спортивные автомобили Touring отстают на пару десятых с 8,1-секундным временем.
Отличительные особенности седана
Пожалуй, самой важной или главной отличительной чертой всей линейки седанов Королла, начиная с 2000-го — это, прежде, всего форма кузова с широкими дверными картами, с наличием просторных даже для нашего брата, как салона, так и багажника. И действительно, кажущая внешняя приземистость транспортного средства отнюдь не отражается на внутреннем салонном пространстве, как результате длительной и кропотливой работы дизайнеров от поколения к поколению седанов, собственно, из-за чего рассматриваемая нами модель является по сути настоящим семейным авто.
Что касается внешности, то Королла E150, особенно после рестайлингового обновления 2011-го получила современную элегантность в сочетании с улучшенными аэродинамическими характеристиками
А по отношению к салонному пространству итогами рестайлинга стало использование, как традиционной японской, так и современной европейской стилистик оформления.
И все это нашло отображение на габаритных размерах обновленных седанов Королла E150:
В качестве габаритных обретений у этой машины, оказались:
И действительно, кажущая внешняя приземистость транспортного средства отнюдь не отражается на внутреннем салонном пространстве, как результате длительной и кропотливой работы дизайнеров от поколения к поколению седанов, собственно, из-за чего рассматриваемая нами модель является по сути настоящим семейным авто.
Что касается внешности, то Королла E150, особенно после рестайлингового обновления 2011-го получила современную элегантность в сочетании с улучшенными аэродинамическими характеристиками. А по отношению к салонному пространству итогами рестайлинга стало использование, как традиционной японской, так и современной европейской стилистик оформления.
И все это нашло отображение на габаритных размерах обновленных седанов Королла E150:
В качестве габаритных обретений у этой машины, оказались:
- увеличенная на сотню мм по сравнению с дорестайлинговой моделью и, достигшая 2600 мм колесная база;
- длина и ширина, равные 4545, а также 1760 мм соответственно;
- ну и, естественно, подросшая за счет приподнятого подвешивания шасси к кузову высота, равная теперь 1470 мм.
Что касается особенностей подвески, то в процессе рестайлингового обновления такая система подвешивания передка, как известная нашему брату МакФерсон, получила рычаги для обеспечения поперечной стабилизации.
А сзади осталась такая же, как и раньше торсионная (скручивающегося типа) балка с наличием рычажных и пружинных приспособлений, которые вместе с колесами нужны для сглаживания вибраций, исходящих от дорожных неровностей.
Подвеска
Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.
Тойота Королла 150 после обновления
Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.
Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.
Багажник
Хэтчбек имеет 361-литровый багажник в 1,8-литровой версии, но он сокращается до 313 литров в 2,0-литровой версии за счет использования большего аккумулятора для гибридной системы, занимающего на пол багажника. Для сравнения, хэтчбек Volkswagen Golf может похвастаться 380-литровым багажником (1270 литров при сложенных сиденьях), а Ford Focus-375 литрами при общей сумме 1354 литра. Хэтчбек Skoda Octavia по-прежнему остается одним из лучших в классе с его 590 литрами, или 1580 со сложенными сиденьями.
Салон Corolla по объему пространства приближается к хэтчу Octavia на 470 литров, но задние сиденья не складываются. В отличие от этого, седан Audi A3 имеет 425 литров, а седан BMW 3 серии-380 литров.
Неудивительно, что для тех, кто ищет наибольшее пространство, доступное в линейке Corolla, лучше всего подходит универсал: его 581 или 598-м литров (в зависимости от двигателя) чуть скромнее 608-и литров Ford Focus Estate.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система Corolla называется Toyota Touch 2 with Go и имеет восьмидюймовый экран, который соответствует размеру устройства в VW Golf. Она оснащен спутниковой навигацией, DAB, Bluetooth, голосовой активацией, а также технологиями Android Auto и AppleCarPlay для всех версий trim.
К сожалению, это одна из самых слабых систем в классе. Графика выглядит старомодной, и она упускает из виду функциональность, присутствующую в настройках ее конкурентов. Точно так же цифровая приборная панель менее гибкая в плане пользовательских настроек, чем дополнительный активный информационный дисплей Volkswagen Golf, и тоже не выглядит так современно.