Что лучше выбрать: прадо или ленд крузер 200?

Размеры багажника прадо 150 - авто брянск

Ремонт и обслуживание автомобилей Toyota Land Cruiser Prado

Ремонт и обслуживание автомобилей Toyota Land Cruiser Prado всегда считались востребованным видом услуг в российском автосервисе, потому что всегда была высокой популярность моделей этого автопроизводителя. Учитывая характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России, частоту обновления модели, поручать работы по его обслуживанию и ремонту лучше всего квалифицированным специалистам в сертифицированных сервисных центрах.

Именно такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в сертифицированном автоцентре в соответствии с регламентным планом, позволяет обеспечить выполнение всех операций и процедур в нужное время. Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.

Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Land Cruiser Prado:

  • периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado;
  • гарантийное техническое обслуживание;
  • послегарантийное техническое обслуживание;
  • агрегатный ремонт;
  • слесарный ремонт;
  • установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
  • кузовной ремонт и окраску автомобилей.

При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в сертифицированных автоцентрах, специалисты используют только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.

Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей данной модели.

Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.

Объем багажника Прадо или Ленд Крузер

Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении

Объем багажника сравниваемых автомобилей также отличается. Так, Land Cruiser Prado 150 можно приобрести с объемом багажного отделения, который варьируется от 600 до 1900 литров в пятиместном исполнении. А если речь идет о внедорожнике, где одновременно может поместиться 7 человек, то диапазон объемов составляет от 100 до 1800 литров.

Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении

У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.

Краткие сведения об автомобиле

Японский автомобиль Toyota Land Cruiser Prado представляет собой среднеразмерный внедорожник, в основе которого лежит рама. Четвертое поколение модели было представлено в 2009 году. Спустя четыре года внедорожник был обновлен, в результате чего он получил более современный экстерьер и технологии. Внешний вид остался практически прежним за исключением того, что спереди внедорожник выглядит весьма оригинально. Светотехника крылообразной формы отлично дополняется массивной радиаторной решеткой, а наличие светодиодных огней придают Toyota Land Cruiser Prado презентабельности и премиальности.

Цены – Тест драйв Крузер Прадо

Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.

Купить бензиновый Ленд Крузер 200 сейчас можно в диапазоне базовых цен от 3 млн 983 тысяч рублей до 5 млн 234 тысячи рублей, дизельный – от 4 млн 126 тысяч рублей до 5 млн 365 тысяч рублей.

Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.

Оба Toyota Land Cruiser, как модель 200, так и Prado 150 являются ярко выраженными внедорожниками – не слишком хорошо чувствующими себя на асфальте (по сравнению с новомодными кроссоверами), зато отлично проявляющими себя на разбитых дорогах и бездорожье. К тому же оба отличаются отменной надёжностью. Prado меньше размерами, гораздо живее по ходовым качествам и намного доступнее. Зато “Двухсотка” берёт более высоким комфортом и статусом. Обе модели отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке. А что лучше выбрать из этой пары – решайте сами, надеюсь моё небольшое сравнение ряда параметров оказалось хоть немного полезным. Удачных приобретений!

Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер

В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат 2TR-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 163 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 246 Нм при 3900 об/мин
  2. Бензиновый V6 мотор 1GR-FE с объемом 4 литра и мощностью 282 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 387 Нм при 4400 об/мин
  3. Турбодизельный 4-цилиндровый двигатель 1GD-FTV с объемом 2,8 литра и мощностью в 177 л.с. при 3400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об/мин

Наилучшие динамические качества ожидаемо демонстрирует 4-литровый бензиновый мотор. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает у него 8.8 секунды – на 5 секунд быстрее, чем с 2,7-литровым двигателем, но он же и самый прожорливый. По скоростным характеристикам 2,8-литровый турбодизель лишь самую малость выигрывает у 2,7-литровых бензиновых сородичей, несмотря на чуть большую мощность и значительно более высокий крутящий момент, к тому же он гораздо шумнее

Зато с ним “Прадо” намного лучше идёт по бездорожью, что для данной модели довольно важно

Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.

Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.

При сравнении с “Прадо”, более высокая по классу “Двухсотка” имеет меньший выбор в плане вариантов, но сами двигатели только V8 и естественно, более мощные.

  1. Бензиновый агрегат 1UR-FE с объемом 4,6 литра и мощностью в 309 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин
  2. Дизельный турбомотор 1VD-FTV с объемом 4,5 литра и мощностью в 249 л.с. при 2800–3600 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1600–2600 об/мин

Стоит отметить, что с бензиновым мотором Land Cruiser 200 более интересен по ходовым параметрам и сочетании с АКПП, зато дизель ощутимо тяговитее и экономичнее. Кстати, основной топливный бак имеет объём 93 л, и к нему за доплату можно установить дополнительный на 45 литров. Коробка передач – исключительно 6-ступенчатым автомат.

Полный привод на Land Cruiser 200 с межосевым дифференциалом Torsen, интегрированным в раздаточную коробку, он делит момент в соотношении от 40:60 до 50:50 – в случае необходимости. Также имеется система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, в добавок принудительная межосевая блокировка, демультипликатор, а вот блокировка заднего дифференциала не предусмотрена даже за доплату.

Как сложить сиденья и насколько увеличится размер багажника

Если покупатель выбирает себе машину, вопрос утилитарной пользы не играет главной роли. Собственнику легкового автомобиля нечасто понадобится перевозить большие грузы. Поэтому крупногабаритный багажник воспринимают не как необходимость, а в качестве приятного дополнения.

Чтобы увеличить объем загрузки багажника в Прадо 120, возможно разложить сиденья сзади в соотношении 60 на 40. Таким образом образуется рабочая поверхность.

Третий ряд сидений складывают вертикально и горизонтально. Если убрать второй ряд, получается настоящий фургон для груза.

Несмотря на то, что в автосалонах Тойота 120-ю модель Прадо уже не продают, она по-прежнему пользуется значительной популярностью, в том числе и благодаря объему багажника.

Уже при первичном осмотре машины стало ясно, что Toyota значительно меньше других производителей задумывается о том, как помочь ее покупателю с организацией размещения в багажнике различного движимого и недвижимого туристическо-экспедиционного скраба.

Например, у MMS Pajero 4 в багажнике организован «скрытый в пол» ящик для хранения аксессуаров и инструментов, у LR Disco 4 тоже есть двойной пол, организованный уже для хранения инструментов (который народ, как я понял, выбросив пенопласт, переделывает под свои нужды), а что есть в Prado 150?

Расскажу на примере своей машины, у меня комплектация Elegance.— 4 штатно установленных такелажные петли в полу по углам багажника. При отсутствии необходимости петли прячутся в разрез обивки пола багажника;— штатно установленные рельсы, крепежные петли в салазки покупаются, как доп. аксессуар;— левая верхняя боковая ниша в боковине, закрывается пластиковой крышкой;— левая нижняя боковая ниша в багажнике, также закрыта крышкой;— два штатно установленных по краям пластиковой окантовки «косяка» задней (5-й двери) багажника крепления такелажной сетки:

Никаких подполов (как я привык к ним в Skoda и Volvo), никаких штатно праработанных мест установки боковых сеток или чего-то подобного. Да, можно вставить в рельсы штатный органайзер ((PZ49D-T9340-00) Органайзер багажника LC150 — 17 000 руб., на момент написания заметки), опыт использования одноклубниками есть, но сильно съедает пространство и не решает моих задач.

Ну значит будем работать с тем, что есть. Что, было сделано и планируется сделать в будущем:— заказаны и получены (по совету одноклубников, т.к. родные Toyota стоят конских денег ) две крепежные петли в рельсы от BMW (арт. 51 47 7 146 024, Проушина крепежная, 1954р./шт. в Exist).

Соответственно, закрепив петли в рельсы по левому борту и использовав сетку со Skoda одну проблему худо-бедно решили — место для хранения имущества, не съедающее багажное пространство организовано:

Вместе с машиной купил сумку с аварийным знаком, огнетушителем и аптечкой. Но после того, как запихнул в нее динамический трос и шаклы, место в сумке сразу кончилось, а огнетушитель влезал уже с трудом. Убирать огнетушитель так далеко, по правилам техники безопасности неправильно, а значит нужно искать вариант его монтажа в максимальной доступности, но чтобы не уменьшать объем багажного пространства. Опыт монтажа огнетушителя с использованием штатных креплений Skoda уже был у меня ранее, на Volvo (тут на драйве есть такие отчеты), но в этот раз решил попробовать использовать крепления QUICK FIST, американского производства, тем более у них в ассортименте есть крепления для шанцевого инструмента (лопат, топоров, пил). А значит лопату и топор можно надежно пристроить на пятой, задней двери.

Т.к. на улице зима и теплого гаража под рукой нет, то решено совместить установку креплений с шумоизоляцией багажника, и работы эти были проведены в дружественном Prado-клубу инсталляционном центре SoundSpeed. Надо отдать должное — снятие боковых обшивок багажника не та процедура, которую можно проделать «на коленке». Ну и раз уж доверяем работу профессионалам автотюнинга, прошу сделать дополнительную розетку на 12v, рядом со штатной 220v (досадное упущение производителя, я считаю, т.к. достаточно много авт-девайсов оснащены разъемом питания под 12v — например у меня такой автокулер).

Итак, для крепления огнетушителя использовались 2 крепления QUICK FIST SUPER #20020:

Инструмент же был размещен на задней (пятой) двери таким образом, чтобы не делать дополнительных дырок в обшивке двери. Примерили, прикинули, получается, что можно закрепить инструмент, продырявив два штатных инструментальных лючка. Так и делаем, используя два комплекта креплений QUICK FIST 2″ #0010:

Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?

В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника “Прадо 150”. Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.

Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход компании «Тойота». И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова “двухсотого” составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.

Как за каменной стеной

В салоне внедорожника чувствуешь себя, словно в крепости: ощущение защищенности стопроцентное. Основной дизайнерский элемент – высоченная «многоэтажная» центральная консоль, которая усиливает монументальность интерьера. Качество отделочных материалов на высоте, сборка отличная, зазоры между салонными панелями минимальные. К эргономике претензий нет, все органы управления расположены в ожидаемых местах, клавиши и рукоятки крупные – удобно пользоваться и в перчатках.

Кресло мягкое и широкое, без боковой поддержки (сидишь – будто бы дома перед телевизором), в дороге спина не устает. Просторно и комфортно и на втором ряду сидений, имеется регулировка спинок по углу наклона. В дорогих комплектациях для задней части салона предлагается отдельная климатическая система. Можно заказать и третий ряд сидений, как у моего тестового экземпляра. Если сдвинуть второй ряд кресел вперед, то на «галерке» уместится даже взрослый человек, правда, долго он там не выдержит. Зато для детей эти места в самый раз. Складывается третий ряд с помощью электропривода.

Багажник, как и полагается крупному внедорожнику, вместительный. Посетовать можно разве что на большую погрузочную высоту, но это неизбежно при рамном кузове. Второй ряд кресел складывается вровень с полом. Кроме того, можно увеличить объем багажника и без складывания второго ряда, просто подвинув диван вперед. К тому же есть открывающееся заднее стекло.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120

Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо определяют 3 величины: длина, ширина и высота кузова. Прадо 120 – автомобиль довольно крупный по размерам. Однако качественное техническое оснащение позволяет передвигаться комфортно вне зависимости от дорожных условий.

Длина Ленд Крузер Прадо 120 измеряется от самого выпирающего места бампера спереди до наиболее отдаленного сзади и составляет 485 см. Ширина — в наиболее выдающихся местах: это арки колес или стойки кузова в центре и составляет 187,5 см.

Кроме того, важными показателями являются клиренс (210 см) и вместимость бака, составляющая 87 л. Водителям требуется учесть, что параметры Prado 120 с рейлингами будут отличаться от указанных стандартных. При выборе гаража следует учитывать, что габариты Toyota Prado 120 с открытыми дверями увеличатся на их длину (передние — 895 мм, задние — 820 мм).

Универсал

Мощная 282-сильная «шестерка» под капотом на холостых оборотах себя никак не обнаруживает – двигатель работает очень плавно. Старт с места более всего похож на начало движения поезда. То есть внедорожник чинно и степенно отчаливает, потому что педаль акселератора сильно задемпфирована. Такие настройки хороши на бездорожье, позволяя ювелирно дозировать тягу, хотя и в городских условиях в этом есть своя прелесть – чувствуешь себя солидным и важным. Но если придавить «газ» посильнее, Prado способен вдавить тело в спинку сиденья – разгон мощный и предельно плавный, а лед и снежная каша под колесами на его интенсивность почти не влияют. Атмосферный двигатель еле слышно басит под капотом, «автомат» переключается незаметно. Тормоза тоже работают плавно, но замедление дозируется отлично, так как педаль обладает достаточной информативностью.

Поколение
Y62 рест.
Тест-драйвов
6

Поколение
II
Тест-драйвов
8

Great Wall Tank (универсал 5-дв.)

Поколение
500
Тест-драйвов

Гидроусилитель рулевого управления очень мощный. Подвеска мягкая и собранная одновременно, тяжелые неподрессоренные массы почти не ощущаются. На крупных кочках седоков упруго встряхивает, а дорожная «мелочь» даже не чувствуется. Благодаря рамному кузову подвеска работает совершенно бесшумно. Шин тоже не слышно. И чем хуже дорожное покрытие, тем больше нравится этот автомобиль, потому что энергоемкое шасси уверенно гасит любые удары. А по грунтовке можно мчать в раллийном темпе без боязни «убить» подвеску. При этом водитель и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. На загородном шоссе на курс Land Cruiser Prado не влияют ни неровности, ни колейность. Мощный двигатель позволяет совершать обгоны без малейшего напряжения.

Неплохо себя чувствует внедорожник и на второстепенной дороге. В повороты, конечно, «вваливать» на нем противопоказано, но при спокойной езде машина ведет себя покладисто. Если соб-людать скоростной режим, Prado ответит предсказуемыми и однозначными реакциями. На скользком покрытии в крутом вираже внедорожник скользит всеми четырьмя колесами, показывая нейтральную поворачиваемость, но система стабилизации неусыпно бдит, и «твердой рукой» возвращает его на траекторию. На волнистом покрытии раскачка практически отсутствует.

По проходимости Prado может поспорить со старшим по рангу Land Cruiser 200, а в некоторых условиях даже превосходит его из-за меньшей массы и лучшей геометрической проходимости. На бездорожье автомобиль размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости, за счет чего увеличиваются ходы подвески, а сис-тема поддержания постоянной скорости вкупе с системой выбора режимов Multi-Terrain Select сводит роль водителя к минимуму.

Словом, Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему остается по-настоящему универсальным автомобилем, который уверенно чувствует себя и в городе, и на загородной трассе, и на настоящем бездорожье, в том числе в снегу. То есть, как и прежде, в этом классе конкурентов у него практически нет.  

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Габариты, мм

4780х1885х1845

Колесная база, мм

2790

Диаметр разворота, м

11,6

Клиренс, мм

215

Объем багажника, л

621

Снаряженная масса, кг

2125

Тип двигателя

V6 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

3956

Макс. мощность, л.с./об/мин

282/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

387/4400

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,8

Расход топлива (средний), л/100 км

10,6

Объем бака, л

87

Toyota Land Cruiser Prado в России

В России Toyota Land Cruiser Prado оснащается бензиновым рядным двигателем мощностью 163 лощадиные силы. Базовая комплектация автомобиля имеет систему ESP, Bluetooth, цветной многофункциональный сенсорный экран, премиальная аудиосистема. В более дорогих комплектациях доступна обивка из кожи. В России Toyota Land Cruiser Prado предлагается в шести комплектациях с пяти- или семиместным салоном.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT

Цена в рублях

1 794 000

Модельный год

2013

Тип кузова

Внедорожник

Длина, мм

4780

Ширина, мм

1885

Высота, мм

1880

Дорожный просвет, мм

220

Количество дверей

5

Количество мест

5-7

Привод

Полный

Число цилиндров / расположение

4/Рядный

Мощность двигателя, л.с / оборотах

163/5200

Рабочий объем двигателя, см³

2694

Крутящий момент, Н·м / оборотах

246/3800

Вид топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

87

Время разгона до 100 км/ч, сек

Максимальная скорость, км/ч

165

Расход топлива в городском цикле, л на 100 км

Расход топлива на трассе, л на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км

12.3

Тип коробки передач

Механическая

Снаряженная масса, кг

2100

Полная масса, кг

2850

Объем багажника, л

621

Размер шин

265/65 R17

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: