🚗габариты багажника на разных модификациях авто марки toyota rav4

Toyota rav 4

Тест-драйв Toyota RAV4 2010

Попробуем прокатиться? Честно говоря, не сразу догадаешься, что едешь на обновленном «Рафике». Вроде бы повадки все те же – инертные реакции на поворот руля, энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Вот только добавился сдержанный гул вариатора – он здесь ощутимо тише, чем в Кашкае.

Разгон понравился – ровный и уверенный, самое то для спокойной езды. Но вот «пришпорить» такого скакуна вряд ли получится, для более активной езды опять же подойдет скорее механическая коробка, которая после рестайлинга получила еще одну передачу. Отчасти по этой причине, отчасти из-за доработки двигателя сократился и расход топлива – теперь в смешанном цикле RAV4 на ручке «кушает» 7,6 литров топлива против 8,8 литров прежде.

В целом, автомобиль стал еще капельку гармоничнее, однако в ряду одноклассников кажется самым женственным, самым утонченным, хотя и обладает серьезными, по меркам класса, возможностями «вне паркета».

Благодаря появлению базовой переднеприводной версии RAV4 даже подешевел. Отныне цена начинается с отметки в 899 000 рублей. За эти деньги предлагаются семь подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых, пара шторок, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние сиденья с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер. Полноприводный RAV4 обойдется на 89 000 рублей дороже, а  вариатор прибавит к стоимости еще 48 000 рублей.

Большой багажник – большой плюс

О вместительности следует рассказать отдельно

Не секрет, что покупатели семейных автомобилей огромное внимание уделяют объёму багажника. Кроссовер РАВ 4 выпускается уже 25 лет

Менеджмент концерна, начав с выпуска мини-кроссовера, к 2005 году окончательно остановил выбор на кроссовере SUV-класса. Всё это время конструкторский коллектив экспериментирует с параметрами вместительности грузового отсека.

1 поколение (1994-2000)

Платформа XA10 дебютировала в США в формфакторе трёхдверного мини-кроссовера с очень небольшим объёмом багажного отсека:

  • кузов SXA10 и SXA15 – 175, 263 и 266 л.;
  • кузов SXA11 и SXA16 – 759 и 889 л. Это уже пятидверные версии, в которых вместимость значительно выросла.

Миниатюрный автомобиль 1995 года

В 1995 году с конвейера впервые сошла короткобазная версия со съёмной крышей и самым маленьким багажником – 175 л. В 1997 году машины впервые подверглись рестайлингу. В Европе и России модели RAV4 с кузовом SXA11 продавались с объёмом багажника 409 л. Для столь значительного роста объёмных показателей конструкторам пришлось удлинить машину на 42 см. Из них половина пришлась на колёсную базу, а вторая – на багажник.

2 поколение (2000-2005)

В новом веке небольшой багажник RAV4 не прошёл тест на популярность, и претерпел значительные изменения в сторону увеличения объёма. Для американского континента на платформе CA20W в течение пяти лет менялись только марки кузова, вместимость осталась одинаковой. В пятидверных кузовах ACA 21, 23, 26 и 28 номеров она составила 827 л.

Изогнутая пятая дверь RAV4 второго поколения

В РФ сначала нового века были представлены трёхдверные мини-кроссоверы первого поколения. Минимальный объём багажника на кузове ACA 20 составил 150 л., максимальный (пятидверный ACA 21) – 400 л. Для багажных отделений всех машин второго поколения характерна не очень большая погрузочная высота. Зато конструкторы оснастили их несколькими боковыми карманами для укладки малогабаритных грузов.

3 поколение (2005-2013)

Начиная с 2005 года, инженеры Toyota стали активно экспериментировать с количеством посадочных мест. Кузов CA30W выпускался в пяти- и семиместном исполнении. Для переднеприводной версии – ACA38 и GCA38, для полноприводной – ACA33 и GCA33. Багажник семиместного RAV4 для США «похудел» до 348 л. Пятиместный же автомобиль получил уникальное по объёму транспортировочное отделение – 1031 л.

Багажник 3 поколения

В Россию также пришли автомобили третьего поколения:

  • 2005 – кузов ACA30 и ACA31, 586 л.;
  • 2008 – кузов ACA33, 410 л.;
  • 2010 – кузов ZSA30 и ZSA35, 410 и 540 л.

Европейские авто на платформе XA30 с длинной колёсной базой получили багажник объёмом 450 литров.

Первое поколение (1994-2000)

Вместимость отсека зависит от типа кузова:

  • на базовой 3-дверной версии XA10 объем составляет всего 176 л, для перевозки габаритного груза необходимо снимать задний диван, не оснащенный механизмом складывания;
  • на 5-дверной модификации с увеличенной колесной базой багажник имеет объем 407 л, запасное колесо вынесено на внешнюю часть дверцы;
  • после проведения рестайлинга в 1997 г. вместимость составила 173 и 409 л соответственно (запасное колесо осталось снаружи дверцы, механизм складывания сиденья не предусмотрен);
  • на модификации со складной крышей Soft Top и 3 дверями отсек сохранил емкость на уровне 173 л.

Производитель автомобиля осознавал недостаточную емкость багажника и заранее предусмотрел возможность установки дуг на крышу. Дополнительный пластиковый кофр с обтекаемыми контурами позволял перевозить сумки или чемоданы и имел емкость до 500 л.

Четвертое поколение (2013-2018)

С ноября 2012 г. клиенты стали получать автомобили поколения XA40 SUV с 5-дверными кузовами. Предусматривались модификации с полным и передним приводом. Схема трансмиссии не влияла на компоновку и вместимость салона и багажного отделения. Отсек для вещей имел объем 506 л, предусматривалась защитная шторка. При сложенных задних сиденьях емкость увеличивалась до 1634 л. Плоский пол позволял надежно зафиксировать объемный груз. Габариты поклажи ограничивали пластиковые обшивки с полусферическими выступами задних колесных арок.

Машины с аналогичными габаритами и кузовом (колесная база 2660 мм) поставлялись и на американский рынок. Заявленная вместимость багажника для США составляет 1087 л, а при сложенных сиденьях параметр достигает 2078 л. Запасное колесо на всех XA40 расположено под панелью фальшпола. Предусмотрен органайзер из вспененного пластика с отделениями для хранения набора инструмента и дополнительного оборудования.

Конкуренты Toyota RAV4 2010

Однако у конкурентов припасены серьезные козыри. Так, Skoda Yeti 105-сильным мотором объёмом 1,2 литра, передним приводом и «механикой» обойдется всего в 699 000 рублей, однако этот автомобиль ощутимо уступает «Рафику» в габаритах. Более просторный VW Tiguan существенно дороже и предлагается только с полным приводом.

Mitsubishi Outlander XL, который также недавно обновился, будет стоить 899 000 в переднеприводной модификации. Неплохо, но если взять версию с колесной формулой 4х4, картина перестает быть столь радужной. Самый дешевый полноприводный Outlander будет стоить 1 189 000 рублей. Правда, Outlander ощутимо просторнее…

Абсолютный конкурент RAV4 – новый кроссовер от Hyundai ix35, цены на который стартуют с отметки 899 900 рублей (передний привод, МКПП, двигатель два литра). Правда, за автомат придется доплатить 80 000 рублей, а за полный привод – еще 88 000. Причем ix35 немного проигрывает Тойоте в мощности и подкупает разве что свежим дизайном.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.

Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.

За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.

Основные конкуренты RAV4 V (XA50)

Как среднеразмерный кроссовер с полным приводом, РАВ4 имеет немало конкурентов в своем сегменте. Эксперты чаще всего проводят сравнительные тесты, где помимо модели от Toyota также участвуют Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos, Mazda CX5, Subaru Forester и Skoda Kodiaq.

На фоне конкурентов RAV4 V демонстрирует преимущества в таких аспектах как объем багажника и эргономика салона, наличие муфт для индивидуального распределения тяги между колесами и улучшенная геометрическая проходимость за счет сбалансированной формы переднего бампера и достаточно высокого клиренса.

Кузов Toyota RAV4 2010

Что касается каких-то принципиальных изменений, помимо внешности, то стоит отметить появление нового двухлитрового движка (знакомого нам по Avensis) с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i , который выдает 158 л.с. (против 150 л.с. у прежнего) и может трудиться в паре с вариатором Multidrive S. Однако для переднеприводных версий предлагается только «ручка»… Странное решение, ведь все любители полноприводных приключений знают, то механическая коробка гораздо лучше переваривает серьезное бездорожье. Ведь изнеденный Ремень вариатора совсем не приспособлен дл экстремальных нагрузок, когда  автомобиль, скажем, выбирается из рыхлого грунта. Облегчить жизнь на бездорожье может и принудительная блокировка муфты, и система помощи при спуске DAC, доступная с вариатором.

Впрочем, RAV4 совершенно не провоцирует на прием грязевых ванн. Автомобиль отлично смотрится в городских декорациях, сред компактных малолитражек.

На тест-драйв Тойота Центр Приморский предоставил топовую версию, оснащенную навигацией, датчиком дождя, вариатором и электропривдом передних сидений. Что и говорить, в «полном фарше» RAV4 смотрится богато, однако с первых же секунд понимаешь – автомобиль сделан с явной оглядкой на прекрасную половину человечества. На это намекает, скажем, огромное зеркало в солнцезащитном козырьке или диапазон регулировок водительского сиденья: придвинуться вплотную к рулю можно без труда. Зато водитель высокого роста ощутит явный дискомфорт – сильно выдвинуться назад не получится.

Цены и оснащение

В России новые «Рав 4» появятся к декабрю 2021 года в нескольких комплектациях. А именно:

  1. Стандартная, в которую входят системы голосового управления, мощная аудиосистема, подогрев сидений для первого ряда и электропривод зеркал. Такая модель будет стоить до 1,5 млн руб.
  2. Расширенный стандарт добавляет датчики дождя, климат-контроль и затемнение зеркала заднего вида. Это увеличивает стоимость машины на 200 тыс. руб.
  3. Серия Комфорт Плюс добавляет подогрев руля, обдув лобового стекла, диски из алюминия. За это необходимо доплатить еще 60 тыс. руб.
  4. Автомобиль Стайл имеет встроенный сенсорный экран, дополнительные системы безопасности, подстраиваемый подлокотник. Такую серию можно купить за 1,8 млн руб.
  5. Модели Престиж имеют подогрев и вентиляцию сидений заднего ряда, кожаный салон, бесконтактное открывание багажника. Цена такой комплектации — 2 млн руб.
  6. Эксклюзив дополняется уникальными дисками с логотипом и двухцветной окраской. За такое дополнение нужно доплатить 200 тыс. руб.
  7. Максимальная модель Престиж Сейфти включает в себя функции контроля разметки, слепых зон, навигатор и другие встроенные системы. Цена таких моделей — около 2,4 млн руб.

Первые четыре модели выпускаются с двигателем 2,0 и 150 лошадиными силами. Остальные имеют под капотом 200 л. с. и двигатель в 2,5 литра. В комплектации Престиж Сейфти есть восемь видов регулирования сидений с тремя слотами для запоминания.

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

Параметр Toyota RAV4 2.0 149 л.с. Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателя M20A-FKS A25A-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1987 2487
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 x 97.6 87.5 x 103.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6600) 199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 206 (4400-4900) 243 (4000-5000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП CVT CVT 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 7.8 8.2 9.2
Загородный цикл, л/100 км 6.8 6.5 6.7 7.2
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д н/д 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1600-1610
Колея задних колес, мм 1630-1640
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 985
Объем багажника (мин/макс), л 580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1575 1610/1620 1675/1730 1680/1740
Полная (мин/макс), кг 2015 2090 2120/2170 2125/2175
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 11.0 8.5

Обзор дизайна модели 2021 года

Японские конструкторы хорошо потрудились над внешностью рестайлигновой версии Тойота РАВ 4 2021 года выпуска, реализовав ряд интересных и полезных идей. Существенно изменилась передняя часть машины.

Новшества внешнего облика автомобиля:

  • головная оптика, являясь визуальным продолжением решетки радиатора, приобрела трапециевидную форму с внутренней окантовкой из светодиодов;
  • противотуманки спрятаны в специальных окошках;
  • на головные, задние фары установлены ксеноновые лампы, на стопы, габариты и дневные фары – светодиоды;
  • фальшрешетка радиатора преобразована в тонкую полоску между капотом и фарами;
  • под воздухозаборником спереди автомобиля установлена защитная накладка, позволяющая безопасно парковаться у высоких бордюров;
  • на переднем бампере появились по краям ребра, придающие машине динамичный вид;
  • задний бампер стал более объемным;
  • на покатой крыше с наклоном к двери багажного отделения размещена антенна, по форме напоминающая плавник акулы;
  • дверь багажника, в отличие от всех предшественников, открывается вверх.

Toyota rav4 габариты багажника

Багажное отделение Toyota RAV4 в длину может достигать 1285 (мм), в высоту – 1014 (мм).

К основным параметрам багажников относятся:

  • Длина по крышке: 1418 (мм);
  • Общая длина: 1285 (мм);
  • Фактическая длина: 1277 (мм);
  • Диагональ (aE): 1267 (мм);
  • Диагональ (dC): 1323 (мм);
  • Диагональ (AE): 1027 (мм);
  • Диагональ (cD): 1314 (мм);
  • Диагональ (eF): 1285 (мм);
  • Объём багажника: от 150(л) до 1087(л).

На размер багажника влияет модель самого автомобиля и тип кузова.

Важно: объему багажника Toyota RAV4 в кузове внедорожник — от 150 (л) до 1087(л). Кроссовер Toyota RAV4 на японском рынке известен как Toyota Vanguard

Кроссовер Toyota RAV4 на японском рынке известен как Toyota Vanguard.

Важно: выпускается в настоящее время

V min (л) Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Toyota model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л) Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Toyota model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Toyota RAV4
  • Размеры колес Toyota RAV4
  • Размеры дисков Toyota RAV4
  • Размеры шин Toyota RAV4
  • Размеры кузовов Toyota RAV4
  • Размеры дворников Toyota RAV4
  • Размеры аккумуляторов Toyota RAV4
  • Размеры колесных болтов Toyota RAV4
  • Размеры воздушных фильтров Toyota RAV4
  • Размеры салонных фильтров Toyota RAV4
  • Размеры топливных фильтров Toyota RAV4
  • Размеры двигателей Toyota RAV4
  • Размеры масляных фильтров Toyota RAV4
  • Размеры радиаторов двигателя Toyota RAV4
  • Размеры ремней грм Toyota RAV4
  • Размеры тормозных дисков Toyota RAV4
  • Размеры тормозных барабанов Toyota RAV4
  • Размеры тормозных колодок Toyota RAV4
  • Размеры багажников Toyota RAV4
  • Размеры поршней Toyota RAV4
  • Размеры цилиндров Toyota RAV4
  • Размеры топливных баков Toyota RAV4
  • Размеры передних дверей Toyota RAV4
  • Размеры задних дверей Toyota RAV4
  • Размеры лобовых стекол Toyota RAV4
  • Размеры задних стекол Toyota RAV4
  • Размеры боковых стекол Toyota RAV4
  • Размеры сидений Toyota RAV4
  • Размеры салонов Toyota RAV4

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Четвертое поколение (2013-2018)

С ноября 2012 г. клиенты стали получать автомобили поколения XA40 SUV с 5-дверными кузовами. Предусматривались модификации с полным и передним приводом. Схема трансмиссии не влияла на компоновку и вместимость салона и багажного отделения. Отсек для вещей имел объем 506 л, предусматривалась защитная шторка. При сложенных задних сиденьях емкость увеличивалась до 1634 л. Плоский пол позволял надежно зафиксировать объемный груз. Габариты поклажи ограничивали пластиковые обшивки с полусферическими выступами задних колесных арок.

Машины с аналогичными габаритами и кузовом (колесная база 2660 мм) поставлялись и на американский рынок. Заявленная вместимость багажника для США составляет 1087 л, а при сложенных сиденьях параметр достигает 2078 л. Запасное колесо на всех XA40 расположено под панелью фальшпола. Предусмотрен органайзер из вспененного пластика с отделениями для хранения набора инструмента и дополнительного оборудования.

Особенности архитектуры глобальной платформы

Инновационным решением архитектуры фамильной тойотовской платформы TNGA, является модульная конструкция, а именно с применением унифицированных сборочных единиц (модулей). И все это для ускоренной разработки и рыночного продвижения новых моделей за счет существенного сокращения, как времени, так и затрат на их проектирование.
При этом данная, как ее называют японские проектировщики, глобальная платформа позволяет осуществлять разработку, как передне- так и полноприводной техники, начиная с компактных и среднеразмерных и, заканчивая довольно крупными моделями преимущественно внедорожных и семейных авто.
Что касается прочностных характеристик платформы, то она позволяет обеспечивать увеличение кузовной жесткости в диапазоне от 30 и вплоть до 65% с упором, как уже отмечалось, на применение новых материалов и технологий, а также на повышение управляемости за счет того, что снижается центр тяжести модульной конструкции.

Салон Toyota RAV4 2010

Еще один характерный момент – внутри автомобиль, как и новый Avensis, очень добротный. Материалы отделки – на высоте. Пожалуй, такого качества в этом классе не может продемонстрировать ни один другой японский производитель. Однако эргономика удивляет. Клавиши и кнопки управления, на первый взгляд, расположены хаотичней некуда: блокировка муфты слева от навигации, помощник при спуске  — слева под рулем, подогрев сидений – в подножье консоли, регулировка боковых зеркал – возле подлокотника. Однако к этому хаосу очень быстро привыкаешь и кажется, что все расположено именно там, где и следует. Долой стереотипы! И подумаешь, что руль со срезанным низом – черты, больше присущая спорт-карам! Эта любопытная интерьерная деталька смотрится здесь вполне органично.

Кстати сказать, даже для рослых седоков места сзади в достатке. Сегменты «разрезанного» сиденья двигаются, а спинки регулируются по наклону в очень широком диапазоне.

РАВ4 V: доступные комплектации и цены

Пятое поколение японских кроссоверов в кузове XA50 предлагается в пяти комплектациях – причем практический в каждой у владельца есть возможность выбрать подходящее сочетание модификации двигателя и коробки передач, не говоря уже о достаточном перечне опций. Но обо всем поподробнее.

Стандарт

В «базе» Toyota RAV4 V представлен только с 2-литровым атмосферным двигателем, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а перечень входящих в комплектацию возможностей включает:

  • мультифункциональный руль;
  • электроуправление зеркалами и полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • возможность выбора системы движения;
  • обогрев зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
  • омыватель и автокорректор фар;
  • ДХО и светодиодные фары;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • подушки безопасности (передние, боковые, коленная для водителя) и шторки безопасности;
  • системы активной безопасности – BAS, EBD, ASR, ESP, ABS;
  • система помощи при движении в гору (HSA);
  • обогрев рулевого колеса и передних сидений;
  • передний центральный подлокотник;
  • тонированные стекла.

Новый РАВ4 в стартовой версии обойдется в 2 238 000 рублей минимум (цена на начало 2022 года), причем сэкономить, купив кроссовер с пробегом, не получится: из-за высокой ликвидности авто и роста цен модели 2018-2021 примерно такая же.

Комфорт

В следующей версии разнообразия уже больше. Toyota RAV4 V (XA50) в данной комплектации можно приобрести с двухлитровым двигателем и коробой-вариатором (с передним или полным приводом), а также с мотором 2,5 литра и 8-ступенчатой АКПП. Значительно расширен и список опций, куда для данной комплектации входят:

  • электропривод крышки багажника;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • задний парктроник и камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Стоимость модели в версии Комфорт при покупке у официального дилера составляет от 2 427 000 до 2 764 000 рублей (цена на начало 2022 года) в зависимости от выбранного двигателя и типа трансмиссии.

Style

Более высокая комплектация предлагает выбор между двумя полноприводными версиями – с 2-литровым мотором мощностью 149 лошадиных сил и коробкой-вариатором и 199-сильным двигателем объемом 2,5 литра на «автомате».

Также авто в версии Style поставляется с черными легкосплавными дисками и шинами 255/60 R18, комбинированной отделкой сидений и цветным 7-дюймовым дисплеем TFT. Также возможен окрас кузова в два цвета. Стоимость РАВ4 в этом случае составит от 2,62 до 2,85 млн. рублей (цена на начало 2022 года).

Престиж

Предтоповая версия Toyota RAV4 V представлена с теми же комбинациями двигателей и трансмиссии, что и предыдущая. Что касается опций, то в этом случае владельцу становятся доступны:

  • передний парктроник;
  • кожаный салон;
  • водительское сиденье с электрорегулировкой и функцией памяти;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

За новый автомобиль в данной комплектации предстоит отдать 2 728-2 959 000 рублей (цена на начало 2022 года).

Престиж Safety

Перечень доступных двигателей и КПП для топовой комплектации ничем не отличается от двух предыдущих. Однако особый интерес представляют высокотехнологичные опции, предлагаемые только для данной версии:

  • четыре камеры панорамного обзора;
  • Toyota Safety Sense — комплекс систем активной безопасности;
  • RCTA – система помощи при выезде с парковки и движении задним ходом;
  • BSM – мониторинг слепых зон с визуальным оповещением;
  • датчик усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков.

РАВ4 в версии «Престиж Safety» обойдется примерно в 2 879-3 110 000 рублей (цена на начало 2022 года).

Пятое поколение

С 2018 г. поставляется пятое поколение машин, доступное с передним или полным приводом. Запасное колесо расположено под полом багажника, вместимость отсека на XA50 SUV составляет 580 л. Предусмотрены дополнительные ниши в облицовках для хранения мелких предметов или канистры с маслом или водой. Задний ряд кресел оборудован спинкой, которая складывается в пропорции 40:60 или полностью, доводя вместимость до 1690 л. Предусмотрена рулонная шторка, закрывающая багаж от посторонних взглядов. При сложенных креслах защита снимается.

Версия XA50 для японского рынка отличается расположением рулевого колеса и компоновкой багажного отделения, имеющего вместимость 542 л. При сложенных спинках заднего дивана емкость доходит до 1650 л. Применение гибридной силовой установки с дополнительной батареей не оказывает влияния на вместимость. Для американской модификаций заявлены значения 1062 и 1977 л соответственно (кузов не отличается по габаритам от моделей для России или Японии)

Размеры багажник toyota rav4

Багажное отделение Toyota RAV4 в длину может достигать 1285 (мм), в высоту – 1014 (мм).

Типоразмеры багажников Toyota RAV4:

К основным параметрам багажников относятся:

  • Длина по крышке: 1418 (мм);
  • Общая длина: 1285 (мм);
  • Фактическая длина: 1277 (мм);
  • Диагональ (aE): 1267 (мм);
  • Диагональ (dC): 1323 (мм);
  • Диагональ (AE): 1027 (мм);
  • Диагональ (cD): 1314 (мм);
  • Диагональ (eF): 1285 (мм);
  • Объём багажника: от 150(л) до 1087(л).

На размер багажника влияет модель самого автомобиля и тип кузова.

Важно: объему багажника Toyota RAV4 в кузове внедорожник — от 150 (л) до 1087(л). Кроссовер Toyota RAV4 на японском рынке известен как Toyota Vanguard

Кроссовер Toyota RAV4 на японском рынке известен как Toyota Vanguard.

Важно: выпускается в настоящее время

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Toyota model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Toyota model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

(Общий вид)

150-1087 (л) 150-1087 (л) 1

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Нюансы кузовной геометрии нового Рав 4

Внешность нового Равчика тяготеет скорее к внедорожнику, чем к паркетнику из-за:

  • брутального передка с его силой и мощью;
  • почти ровного капота, переходящего через фальшрешетку в массивный бампер передка, предназначенного для защиты от возможных царапин при осуществлениях парковок вплотную к высоким бордюрам, либо в процессе преодоления различных дорожных препятствий;
  • строгих трапеций фар головного света;
  • визуального излишнего по размерам 3D оформления квадратных колесных арок. Где могут быть легко размещены колеса не только со штатными 17-дюймовой размерности колесами, но и с альтернативными 18- и 19-дюймовыми размерами шин и дисков.

Что касается непосредственных типоразмерностей дисков и шин, рекомендованных, как для сезонной (летней или зимней), так и для тюнинговой замены, то они представлены в нижеследующей таблице:

Третье поколение (2005-2013)

Поздней осенью 2005 г. начались поставки машин генерации XA30 с новым кузовом, который имел увеличенную ширину и длину. Из производственной линейки убрали модификацию с 3 дверями, все кроссоверы оснащались 5. Запасное колесо располагалось в специальной нише в распашной двери багажника и закрывалось пластиковым чехлом, окрашенным в цвет кузова.

Спинки образовывали ровный пол, позволявший установить крупногабаритные грузы. Имелись небольшие ниши для хранения канистр емкостью 4-5 литров или мелкого инструмента. После рестайлинга 2008 г. емкость багажника упала до 410 л (при неизменных габаритах салона и кузова), но при сложенном заднем диване вместимость осталась на прежнем уровне (1752 л). Параметр не изменился и после второй модернизации в 2010 г., запасное колесо переместилось под пол багажника.

Багажные характеристики Рав4

Для нашей разночинной гаражной аудитории с умеренными консервативно-семейными взаимоотношениями, в том числе и с наличием деревенской родни, вместительность багажных отделов кроссоверов является чуть ли не обязательным условием их приобретения.
Впрочем, наша молодежная гаражная аудитория, которая всякий раз при появлении малейшей возможности так и норовит куда-нибудь податься на природу либо в путешествие, тоже склоняется к наличию объемного багажника.

Что касается нового Равчика, то его багажные характеристики не ахти какие объемные, равные 542 литрам, но если провернуть манипуляции со складыванием пола, то грузовые возможности багажного отделения повысятся до вполне приемлемых 580 литров.

При этом следует отметить, что сам пол, помимо того, что раскладывается и складывается пополам, имеет с одной стороны тканевую с наличием ворса, а с другой – из моющегося пластика обивку.

Несмотря на то, что арки колес несколько уменьшают багажное пространство, однако если сложить задние сиденья на 60%, то грузовые возможности нового Равчика повышаются до 1189, а если сиденья сложить полностью, то – до максимальных 1570 литров.
В багажнике кроссовера имеются различные ниши для хранения канистр с техническими жидкостями и всякой мелочевки. Для скрытия багажной зоны есть специальная рулонного типа шторка, которую следует убирать в случае максимального использования багажного пространства.
В подпольном пространстве багажного отсека предусмотрено место для запаски, причем как в варианте докатки, так и в виде полноразмерного запасного колеса.

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Toyota RAV4 V

«Тойота РАВ4» в пятом поколении впечатлила как поклонников автомобилей японской марки, так и тех, кто еще раздумывает над покупкой кроссовера. Новая дизайнерская концепция, усовершенствованная линейка двигателей и систем полного привода, богатый выбор электронных систем – все это позволяет модели сохранять статус одной из самых востребованных и в чем-то даже культовых.

Технические характеристики Toyota RAV4 V

Первое, на что стоит обратить внимание в описании модели – это силовые агрегаты. Моторы объемом 2,0 и 2,5 литра из семейства Dynamic Force оснащены комбинированным впрыском топлива, и системой изменения фаз газораспределения, что помимо прочего обеспечивает и экономичность: расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6-7,3 литра

Двухлитровый двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой КПП или вариатором Direct-Shift CVT, мотор 2,5 литра доступен только в паре с 8-ступенчатой АКПП UB80F.

Также кроссовер получил и новую многорычажную заднюю подвеску и системы полного привода, о которых было сказано выше. Эксперты и автовладельцы отмечают превосходную плавность движения, уверенное сглаживание дорожных неровностей, отзывчивую педаль газа и возможность выбора режима движения Multi-Terrain Select для более сложных дорожных условий. Нарекания вызывает разве что не слишком информативный руль и не слишком уверенное и предсказуемое поведение на поворотах и при скоростном перестроении.

Кроссовер сконструирован на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) – принципиально новой модульной системе, представленной в 2015 году и позволившей сделать производство более гибким и эффективным.

Экстерьер

Ключевыми для дизайнерской концепции Тойота РАВ4 в кузове XA50 стали два слова – adventure (что можно перевести как «авантюрный», «приключенческий») и refined («изящный, утонченный»). Действительно, во внешнем облике кроссовера крайне гармонично сочетаются заостренные элегантные линии, скульптурно прорисовывающие кузов, и более брутальные элементы – угловатые колесные арки, прищуренные зауженные фары и решетка радиатора с крупными ячейками. Благодаря удлиненным «ножкам» зеркал и меньшей толщине передних стоек удалось улучшить обзорность, не говоря уже об эффектном увеличении площади задних стекол.

В комплектации Style предусмотрен двухцветный окрас кузова: контрастная черная крыша делает экстерьер RAV4 V еще более динамичным и броским

Интерьер

Внутри RAV4 по-современному лаконичен и не лишен стильных деталей. Передняя панель отличается модной многоуровневой архитектурой, которую подчеркивают вставки из металла и кожи, повторяющиеся и в дверях, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей Entune – новой системы мультимедиа.

Также автовладельцы отмечают достаточно удобные кресла (с поддержкой поясницы в более дорогих комплектациях) и достаточной боковой поддержкой, еще более просторный по сравнению с авто предыдущего поколения салон в районе заднего ряда и эргономичный багажник правильной формы с переворачиваемым настилом.

Toyota Motor Corporation: в представлении не нуждается

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation, основанная в 1937 году, является одним из лидеров на рынке с представительствами по всему миру и практически не превзойденными объемами продаж своей продукции.

В России марка была официально представлена в 1998 году. В 2007 году запущена сборка автомобилей на новом заводе в поселке Шушары Ленинградской области – ему был присвоен статус филиала. Сегодня с конвейера сходят RAV4 и Toyota Camry.

Toyota RAV4 является одной из самых продаваемых моделей компании: так, к примеру, только в первой половине 2018 года было продано 408 703 автомобиля по всему миру

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: