Объем багажника ваз-2104 в литрах: технические характеристики

Ваз-2104 универсал характеристики история фотографии

Измерения салона автомобиля для удобной погрузки

Для того чтобы осуществить удобную погрузку в багажник ВАЗ 2104, необходимо иметь представление о размерах салона автомобиля. Внимательно измерив длину, ширину и высоту салона, можно избежать проблем и неудобств при транспортировке грузов.

Длина салона ВАЗ 2104 составляет примерно 2000 мм, ширина – около 1400 мм, а высота – 1300 мм

Также важно учитывать форму салона, в особенности наличие торцевых выступов и других нестандартных элементов

В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов, полезно знать, что заднее сидение автомобиля можно сложить. При опущенном заднем сидении длина салона увеличивается на 800-900 мм.

Кроме того, рекомендуется использовать специальную защиту багажника для сохранности и безопасности перевозимых грузов. Защита поможет избежать повреждений и загрязнения салона, а также облегчит переноску тяжелых и неуклюжих предметов.

Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Лада 2111, 2001

Комментарии 23

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Да, я тоже встречал такую информацию)Забыл, кстати, про приору… Но в принципе, это почти одно и тоже) Возможно, из-за более «зализанной» кормы и других фонарей.

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Ну можно купить типа Пассат б3-б4.Можно что-то вроде Ниссан ad.Но там нужно хорошо смотреть, ибо машины не молодые уже…

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Сорян, прочитал не внимательно Я видел инфу, что на приорике наоборот слегка меньше)

Все это для Скворцов ! Но мы не Скворцы ! хэхэ

в прошлом Там багажник конечно всех уделает кроме газелей и буханок

Ну четверка и одинадцатка тож не из настоящего )

Надюха вне конкуренции!))) Да забыл про неё… Даже не знаю, есть ли информация) надо порыть)

Это да. Но по размерам, получается почти тоже самое Я думал, он куда больше. Единственное, в Ларгусе места по высоте (после проема) больше.Но он и стоит, как 7 11х) :DDА про Нивы, Шнивы, всё понятно) Просто было интересно именно про 5д, а там и Шнива попалась) Добавил и ее. Кстати, не знаешь, какая ширина проема, примерно?

Если прям очень интересно, то могу померить…я помню, как мы бензиновый генератор на 220 в ставили в багажник шнивы не складывая сидений)

Я так же думал, что в 5д багажник (если сложить сиденье) будет больше, чем в 11. Оказалось нет)За свою цену 11я здесь фаворит

Я 5д вообще не воспринимаю как машину, это ж надо было такое сотворить)))

Ларгусы до 15 года недорогие. 350-400р стоят

Для полноты картины и общие габаритные размеры не помешали бы. А то тут в параллельной теме универсалы Калина и Приора сравнивали, Калина, разумеется, тесноватой получилась.

Ну габариты Калины и 11 представлены. Приора по сути тоже самое (что и 11).

Отличная подборка! В свое время искал размеры

Задние арки в 11 очень здоровье

Тоже раньше это легенду пересказывал про здоровые арки, съедающие проем. Но как то померял его величество картофелевоз пассат б3 универсал с бездонным багажником. Был удивлён теми же 95 сантиметрами проёма в районе стоек. У него конечно стойки с пружинами и от этого арки шире, но великий гугель для пассата б5 с уже разнесенными амортами и пружинами выдаёт те же 95 см. Различия только в верхней части арки. Там они компактнее. Но толку от этого мало. Нужна ведь ширина пола, когда, например, холодильник перевозишь. Ну а так то, колея примерно у всех одинакова, поэтому чудес не бывает, проёмы в районе арок тоже примерно одинаковы.

Спецификации производителя

Одним из наиболее важных показателей автомобиля ВАЗ 2104 является длина багажника. Согласно спецификациям производителя, длина багажника ВАЗ 2104 составляет 960 мм. Это позволяет разместить необходимые предметы и инструменты при перевозке большого количества грузов.

Важно учитывать, что данная величина имеет малое значение по сравнению с другими факторами, такими как вместимость багажника. Она выступает скорее как дополнительный показатель, который поможет определить возможность транспортировки определенных объектов

Кроме того, производитель ВАЗ 2104 рекомендует не перевозить слишком тяжелые и габаритные предметы, чтобы не повредить кузов автомобиля.

  • Длина багажника: 960 мм.
  • Вместимость багажника: 280 литров.
  • Максимальная нагрузка: 400 кг.

Также важно учитывать, что спецификации производителя могут не всегда точно соответствовать реальной длине багажника ВАЗ 2104. Поэтому при необходимости рекомендуется самостоятельно измерять длину багажника и учитывать изгибы и отклонения внутренней части структуры кузова

Как рождалась легенда

Пятая база далась автозаводу непросто. Нужно было быстро модернизировать
Жигули и привести их к соответствию современным требованиям. Но мешали этому
финансовые и технологические ограничения. Приняли решение не изменять крышу и
двери.

Но задача стояла – дотянуть классику до современных стандартов, которые
изменились к началу восьмидесятых годов. Приходилось искать способ добиться
поставленной цели, но внести минимальные изменения в конструкцию.

В результате из ситуации «выжали» все, что только можно. Угловатые формы
пятерки приобрели более современный вид. А салон стал выглядеть радикально
иначе. Переработали приборку, поставили новые сиденья, заменили детали обивки.

Отопительная и вентиляционная системы также значительно усовершенствованы.
Летом пассажирам уже не так жарко. Красивые блок-фары и большие задние фонари
смотрелись не хуже, чем на популярных в то время иномарках.

Пятое семейство оснащено инновационным 1300-кубовым мотором с зубчатым
ремнем в ГРМ вместо цепи. Были модифицированы системы питания и зажигания,
повысилась экономия топлива. Значительно лучше работала тормозная система
благодаря вакуумному усилителю. Рулевое управление также модернизировано, что
привело к более простому управлению автомобилем.

Все говорило о том, что четверка должна быть создана на базе платформы ВАЗ
2105. Значительные изменения по сути претерпела лишь задняя часть кузова

Если
итальянцы большое внимание уделили дизайну, то советские инженеры постарались
сделать автомобиль более практичным в использовании

Задние фары получили большой размер. Для повышения обзорности решили
увеличить и заднее стекло. На стекло установили очиститель и обогрев. Но только
в качестве дополнительного оборудования для тех, кто готов заплатить за такую
«роскошь».

Когда пятерка начала сходить с конвейера, четверка уже была готова к
производству. Но автозавод планировал также выпускать первую серию ВАЗ 2107.
Также шла активная подготовка к выпуску ВАЗ 2108. Поэтому универсал немного
подождал своей очереди и сошел с конвейера в 1984 году.

Модель раскачивалась медленно. Массовый выпуск начался только в 1986 году,
когда с конвейера стали сходить более 50 тысяч экземпляров.

Советы по увеличению вместительности багажника ВАЗ 2104

Багажник ВАЗ 2104 отличается не самыми внушительными размерами, поэтому может возникнуть необходимость увеличить его вместительность. Следующие советы помогут справиться с этой проблемой.

  • Использование багажной корзины. Крепится на крышу автомобиля и представляет собой отличную альтернативу багажнику. Она позволяет перевозить больше грузов и не занимает место в салоне автомобиля.
  • Использование крышной палатки. Если вы планируете путешествовать и кемпинговать, крышная палатка может быть отличным решением. Она увеличивает вам свободное пространство в багажнике и позволит вам привезти больше вещей.
  • Организация багажа. Некоторые вещи можно упаковать таким образом, чтобы занять меньше места. Например, можно сделать рулон из одежды, а не свернуть ее в клубок.
  • Установка дополнительных полок. Это поможет разделить пространство в багажнике и вам будет проще упаковать все необходимое.

Следуя этим советам, вы сможете улучшить вместительность багажника ВАЗ 2104 и не скомпрометировать комфорт в салоне автомобиля.

Длина багажника ВАЗ 2104: характеристики и особенности

Вместительность багажного отделения

Багажник ВАЗ 2104 — прочный металлический ящик с удобным доступом, который обеспечивает достаточно места для транспортировки основных вещей. Его габариты соответствуют стандарту для машин этого класса и составляют 830 мм в длину, 385 мм в ширину и 330 мм в высоту.

Место в багажном отделении можно увеличить, если сложить задние сиденья. В складном виде они освободят еще 1100 мм в длину, что позволит транспортировать габаритный груз, а также колеса, запаски и другие файлеры. Особенности багажника ВАЗ 2104 позволяют удобно подкладывать плоские предметы прямо на пол.

Если вам нужно дополнительное место для груза, вы можете использовать крышу автомобиля, установив на нее багажник. Обычно на крышу можно установить до 50 кг груза, однако, нужно учитывать свою безопасность и тормозные свойства машины.

Технические характеристики багажной части ВАЗ 2104
Характеристики Значения
Длина багажника 830 мм
Ширина багажника 385 мм
Высота багажника 330 мм
Объем багажника 83 литра

Одним из несомненных плюсов ВАЗ-2104 стал приличный объем багажника

Один из главных параметров для автомобилей с кузовом универсал является их вместительность и грузоподъемность. «Четверка» здесь не является исключением из общих правил. Многие автолюбители были готовы согласиться с минимальным комфортом и, по сути, спартанскими условиями, лишь бы иметь возможность перевозить как можно больше груза.

Давайте рассмотрим конкретные цифры. У всех модификаций «четверки» объем багажного отделения составляет 375 литров. Однако все, наверное, знают, что данный показатель можно увеличить, сложив задние сиденья. Несколько простых движений, и объем багажного отсека составляет уже 1 340 литров. Иными словами, туда без проблем можно поместить какой-то объемный груз. При этом спинка заднего сиденья, в отличие от иномарок, складывается полностью. Это не всегда очень удобно, однако такой вариант инженеры ВАЗа посчитали более целесообразным с экономической точки зрения. Получается, что удобство автовладельцев было принесено в жертву более низких затрат на производство – вполне типичный для советского автопрома подход.

Уже в 90-х годах ВАЗ-2104 уже морально устарел, явно проигрывая по многим параметрам своим зарубежным аналогам. Однако при этом «четверка» продолжала сходить с конвейера, вплоть до 2012 года. Объясняется все просто. «Четверка» привлекала покупателей двумя своими явными козырями – невысокой ценой и неприхотливостью. Данные факторы в сочетании с приличным объемом багажного отсека позволяли находить новых покупателей – в первую очередь в глубинке. Большинство проблем вполне устраняется своими руками – были бы нужные запчасти. Ну а сам ремонт, по сравнению со многими другими моделями, особенно иномарками, обходится недорого. В этом, в принципе, и заключаются причины популярности ВАЗ-2104. Данную модель явно нельзя отнести к «бестселлерам автопрома», но свою нишу на рынке она занимала достаточно уверенно.

Однако годы берут свое, ведь автомобиль был сконструирован еще в 80-х годах прошлого столетия. Сегодня на рынке можно найти гораздо больше приемлемых вариантов по соотношению цена/качество. Впрочем, просторами России до сих пор колесит много «четверок», и большинство из них владельцы явно не собираются «отправлять на покой».

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится1

Габариты багажника ВАЗ 2104

Багажник автомобиля ВАЗ 2104 предоставляет достаточное количество места для размещения багажа. Его габариты позволяют удобно разместить различные предметы и достаточно просторны для повседневного использования.

Главные характеристики багажного отделения ВАЗ 2104:

  • Общий объем: около 260 литров.
  • Ширина: приблизительно 1010 мм.
  • Высота: около 400 мм.
  • Глубина: примерно 1070 мм.

Такие габариты позволяют без особых проблем разместить небольшие предметы, такие как сумки, ежедневные покупки и другие мелкие грузы. Однако для транспортировки крупных предметов, таких как велосипеды или большие чемоданы, может потребоваться сложение задних сидений и использование крепежных систем.

Благодаря своей ёмкости и удобной конструкции, багажник ВАЗ 2104 является оптимальным решением для повседневного использования и предоставляет достаточное пространство для хранения различных предметов и грузов.

Доставка грузов населению

Пятая дверь «десятки», наверное, самое неудачное ее место. На нашем экземпляре она закрывалась только после трех-пяти сильных хлопков, а иногда и открывалась лишь после второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, можно отрегулировать и пользоваться на здоровье? Не получается. Из опыта пользования другими ВАЗ-2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна облегчить страдания этой кузовной детали (и владельца машины), но не устранить их.

А еще, скажу по секрету, у автора не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» откинуть правую (меньшую) часть спинки заднего сиденья. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он пояснил, что дело в отсутствии у меня твердого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает. Правда, все-таки согласился, что так делать машины нельзя.

В «четверке» с пятой дверью все в порядке, да и сиденье складывается легко. Только чтобы сложить спинку в одиночку, придется дважды пройтись от ее правого фиксатора к левому. Если принять как данность неразрезную спинку заднего сиденья, ВАЗ-2104 в качестве грузовика пока выигрывает. Но стоит взять в руки рулетку.

Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» – 50 см, в «четверке» – только 40. От пятой двери до сложенного сиденья, соответственно, 160 и 145 см. Максимальный размер багажного отделения по диагонали на полу – 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «десятого» семейства намеришь больше. Задумали даже определить максимальный размер салона по диагонали и снизу вверх, как будто собираемся вести вагонку. И тут у 2111 перевес – 280 см против 270.

Размеры багажника ВАЗ 2104: какой объем вам нужен?

ВАЗ 2104 является одним из наиболее популярных автомобилей в России, который получил большую популярность из-за своей надежности и доступности. Однако, перед тем как приобрести такой автомобиль, многие покупатели задаются вопросом о размере его багажника.

Согласно производителю, багажник ВАЗ 2104 имеет объем 370 литров. Однако, зачастую этот объем не позволяет удобно и комфортно перевозить крупногабаритные предметы. В этом случае может пригодиться подкладка крыши или установка боковых рейлингов, которые позволяют перевозить грузы на крыше автомобиля.

Также, если вы планируете перевозить поездки на дальние расстояния, то необходимо учитывать, что в багажник помимо грузов может попасть багаж пассажиров. Это может существенно снизить объем багажника и обусловить необходимость дополнительной погрузки в салоне автомобиля.

В целом, размеры багажника ВАЗ 2104 являются оптимальными для небольшой семьи, которая планирует перевозить преимущественно средние и небольшие грузы. Однако, при планировании большой загрузки, необходимо учитывать возможные ограничения и дополнительные нюансы перевозки.

Объем багажника ВАЗ 2104

ВАЗ 2104 — это классический советский автомобиль, который был производстве с 1984 по 2012 год. Один из ключевых параметров автомобиля — это его багажник. Багажник ВАЗ 2104 имеет достаточно большой объем, который позволяет вместить некоторое количество груза.

Объем багажника ВАЗ 2104 составляет приблизительно 345 литров. Это позволяет вместить достаточное количество различных предметов, таких как покупки из магазина, чемоданы или другие грузы.

Багажник ВАЗ 2104 имеет достаточно просторную форму, что облегчает загрузку и выгрузку груза. Крыша багажника имеет прочную конструкцию, которая обеспечивает защиту от погодных условий и надежную фиксацию груза. Внутреннее пространство багажника также может быть организовано с помощью специальных ящиков и полок, чтобы упростить хранение и распределение груза.

ВАЗ 2104 был популярным автомобилем в свое время и до сих пор используется многими водителями. Благодаря просторному багажнику, этот автомобиль подходит как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Салон автомобиля

Отсутствует дизайнерский подход, сухое оформление функциональных деталей. Цель производителей была сделать рабочий автомобиль «не заморачиваясь» о комфорте и внешнем виде. Минимальное количество необходимых приборов подтверждает это на пpaктике.

В салоне тканевая обивка с подголовниками оформленными искусственной кожей. Задний ряд – диван складывается для расширения багажного прострaнcтва.

На центральной панели можно обнаружить датчик непристегнутого ремня, обогрев заднего стекла, что очень неплохо для такой неоснащенной машины. И стандартно часы, лампа аварийного состояния тормозной системы и указатель уровня топлива.

Так же имеются дополнительно клавиши включения туманок, переключения режимов работы печки. У вас есть возможность установить магнитолу в имеющуюся нишу.

Отдельно стоит отметить багажник, хоть задние сиденья и складываются, делают они это не до конца, потому длинный груз перевозить все равно не получится. Для такого рода целей у 2104 предусмотрены рейлинги на крыше, но вес груза стоит ограничить, т.к. у данной модели жесткость крыши хуже, чем у других видов кузова. В целом стоит помнить о низкой возможной нагрузке, которая не должна превышать 450 кг, учитывая вес груза и пассажиров, иначе ходовая часть может стать неисправной.

Габариты багажника ВАЗ 2104: размеры и особенности

Размеры багажника

Багажник автомобиля ВАЗ 2104 имеет следующие размеры: длина — 732 мм, ширина — 1290 мм, высота — 390 мм. Эти габариты позволяют вместить достаточное количество багажа для небольших поездок.

Объем багажника

Объем багажника ВАЗ 2104 официально не указан, однако по оценкам экспертов, он составляет около 350-400 литров. Этого объема должно хватить для перевозки нескольких сумок, чемоданов или других предметов.

Особенности багажника

  • Открытие багажника осуществляется с помощью ключа;
  • Внутри багажника находится дополнительная запаска и инструменты;
  • Грузовое отделение имеет довольно низкий порог, что может затруднять погрузку и выгрузку крупногабаритного груза;
  • Не существует возможности сложить задние сидения, что ограничивает возможность перевозки больших предметов.

Таким образом, багажник ВАЗ 2104 может вместить небольшое количество груза, однако некоторые ограничения и особенности, такие как низкий порог и невозможность сложения задних сидений, должны быть учтены при транспортировке багажа.

Автомобиль-долгожитель

Оказалось, что с годами спрос на универсал не угасал. Переднеприводные
автомобиле в таком кузове не выпускались. Четверка же выглядела современно и
была практичной. Даже когда дизайн машины безнадежно устарел, сочетание
практичности и простоты в обслуживании позволили универсалу вести долгую
насыщенную жизнь. Выпускался он вплоть до 2012 года – практически 30 лет.

За эти годы ВАЗ 2104 не претерпел каких-либо существенных изменений. Она
пережила свой мотор из пятой серии. Поэтому в производство вернулся старый
добрый агрегат от ВАЗ 2103. Большинство экземпляров работали именно на этом
движке.

В конце девяностых были выпущены модели, работающие на дизеле. Но они так и
не приобрели популярность.

Завод ВАЗ выпускал автомобиль до 2004 года. Затем эстафету принял завод в
Тольятти. Производство было перенесено в Сызрань и Ижевск. И хотя инженеры старались
оживить спрос на авто с помощью внедрения инжекторных систем и пятиступенчатой
КПП, а также новых сидений, реальность была такова, что автомобиль был уже
безнадежно устаревшим. «ИжАвто» был вынужден прекратить производство в 2012
году.

Так закончилась история еще одной легенды советского автопрома.

ИСТОРИЯ

Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104

(«четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105

После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того, было применено абсолютно новое решение (обогрев заднего стекла и стеклоочиститель), которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043

САЛОН

Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сидения. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо.

ПОЗДНИЕ МОДИФИКАЦИИ

Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047

, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификацияВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра. Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением.

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Несмотря на то, что уже с конца XX века этот автомобиль стал устаревшим в плане оснащения и безопасности, он пользуется постоянным спросом благодаря более приспособленной к перевозке грузов компоновке и при этом относительно невысокой стоимости как приобретения, так и эксплуатации. Благодаря увеличенной нагрузке на задний (ведущий) мост, обладает несколько большей проходимостью, по сравнению с «родственниками» имеющими кузов седан.

Как Бог черепаху

Сборка машин может поистине творить чудеса – как в прямом, так и в переносном смыслах. В прямом – это когда, общаясь, к примеру, с незамысловатым «Матизом», вы не можете понять, чем он вам нравится. Чудеса в переносном смысле – наоборот, когда, поездив на современном отечественном автомобиле, у которого и «максималка» хорошая, и расход топлива низкий, и климатом управляет компьютер САУО, его все-таки хочется назвать советским.

И все же самые большие чудеса поджидают в машине, собранной ради того, чтобы быть дешевой. Поднимаете покрытие пола багажника – а на свежей, еще пахнущей конвейером краске видны разводы ржавчины. Открываете водительскую дверь и видите глубокий след на центральной стойке, что продрал в металле какой-то винт на торце двери. Вывешиваете машину на подъемнике – сразу видите, что в нее заправлено. На креплении стабилизатора – капли «Тосола», на картере сцепления – масляные. Вот черное пятно на трубе резонатора – это «сечет» выпуск. Вот кронштейн глушителя бьется о кузов.

Читатель решил, что мы явно симпатизируем ВАЗ-2111 – ничуть не бывало! У доставшегося нам экземпляра с огромным трудом включалась первая передача, неохотно – вторая и третья. Одна из возможных причин – небрежно собранные тяги между коробкой и рычагом переключения передач. По крайней мере, осмотр на яме показал, что их соединительные хомуты погнуты, а реактивная тяга вообще болтается в переднем кронштейне.

Получается, чем больше узнаешь об автомобилях, тем меньше хочется отвечать на вопрос…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: