Какой объем багажника у ваз 2108?

Характеристики ваз 2108-91 3дв. (c 1984 г. – 2003 г.)

Размер багажника ВАЗ 2108

ВАЗ 2108, как и большинство автомобилей, имеет задний багажник для хранения различных предметов. Размер багажника зависит от модели автомобиля, его конструктивных особенностей и наличия/отсутствия дополнительных элементов, таких как запасное колесо.

При сложенных задних сиденьях багажник ВАЗ 2108 имеет размеры примерно 820х365х385 мм. Однако, учитывайте, что объем багажника может быть уменьшен различными элементами конструкции автомобиля. Например, запасное колесо занимает определенное место в багажнике и может значительно ограничить его вместительность.

Также не стоит забывать, что багажник должен быть загружен в соответствии с правилами дорожного движения и не превышать установленных норм допустимой массы.

Если вам необходимо перевозить большой груз, то можете воспользоваться крышей автомобиля и специальными креплениями. Однако, такое использование может повлечь за собой необходимость получения дополнительного разрешения на перевозку.

Характеристики и КПП

Бензин 1.1 л 54 л.с. 79 H*m 18 сек. 140 км/ч 4
Бензин 1.3 л 64 л.с. 94 H*m 16 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.5 л 70 л.с. 106 H*m 16 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 115 H*m 14 сек. 165 км/ч 4

Запчасти для двигателя наши специалисты позаимствовали у иностранных коллег. Так из Германии осуществлялась поставка поршней KS, японская компания Riken выпустила для двигателя поршневые кольца, производством карбюраторов для первых восьмерок занимался завод немецкой фирмы Solex. Спустя некоторое время все эти и другие комплектующие стали выпускаться уже в нашей стране.

Автомобиль вошел в историю, как первый отечественный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Трехдверный хэтчбек выпускался в нескольких комплектациях. Они отличались друг от друга по типу и объему двигателя. В зависимости от модификаций восьмерки комплектовали 4-цилиндровыми карбюраторными или инжекторными верхнеклапанными моторами объемом 1.1, 1.3 или 1.5 литра с мощностью (соответственно) 53, 65 или 72 лошадиные силы.

Технические характеристики ВАЗ 2108

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2108 восьмерка

Максимальная скорость: 160 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 16 cРасход топлива на 100км по городу: 8.6 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 900 кгДопустимая полная масса: 1325 кгРазмер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1300 см3Мощность двигателя: 64 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 94/3500 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 71 ммСтепень сжатия: 9.9Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 3Количество мест: 5Длина машины: 4006 ммШирина машины: 1650 ммВысота машины: 1402 ммКолесная база: 2560 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 160 ммОбъем багажника максимальный: 1000 лОбъем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 1980 по 2005

ВНЕШНИЙ ВИД

С внешней стороны, ВАЗ-2109 является эволюцией советской машины. Тут можно заметить переход к кузовным линиям прямоугольного типа, который отчетливо выделяют носовые фары, получившие форму трапеции, а также радиаторная решетка плоской формы и немного наклоненный капот. Фонари указателей поворота решили расположить на длинные передние крылья.

Спустя некоторое время на все «девятки» стали устанавливать гидравлический корректор фар, а некоторые транспортные средства имели щеточный фароочиститель. В 1989 году прошел дебютный рестайлинг экстерьера «девятки», который содержался в переходе от небольших передних крыльев к более «длинным». Наиболее сомнительной составной частью в экстерьере «восьмерки» и ВАЗ-2109, являлась так называемая маска носовой области.

Она была достаточно сложной по своему типу кузовной деталью, которая примыкала к капоту и крыльям, установленным впереди. Комбинированная область маски имела клюв, который выступал вперед облицовки радиатора. По бокам такой необычной структуры установили блок-фары. Такая груда элементов уменьшала, итак небольшую элегантность советской машины, а четкие линии соединения облицовки с крыльями выглядели неприятно.

Решили использовать только цельное крыло, без всяких «ухищрений», что улучшило внешний вид ВАЗ 2109. После этого установили новую решетку, где были две продольные полосы в большом обрамлении. Через некоторое время стали применять новую версию, состоящую из 3-х массивных полос, лишенной любой оправы.

ВАЗ-2109 с обновленной радиаторной решеткойБоковая часть обладает все теми же прямыми линиями дверей и крыши, колесными арками и средней высотой дорожного просвета. «Девятка» очень похожа на свою предшественницу, ВАЗ-2108, которую прозвали «зубило». Такая же форма носа есть у советского хэтчбека. Необычно большие двери и толстая центральная стойка прибавляет модели «спортивные черты».

На «девятке» ширину установленных впереди дверей снизили с 1 264 до 1 025 миллиметров. Благодаря этому, дизайнерская группа смогла внести в боковую часть кузова задние двери, ширина которых составляет 885 миллиметров. Задние фонари прямоугольного типа ограничиваются линией крышки багажного отделения, имеющей также резкий переход под углом к крыше.

Пятая дверь получила расположение заднего стекла с дворником, а бамперы, вместе с боковыми юбками, решили сделать из черного пластика (впереди стоит аналогичный бампер). Дизайн ВАЗ 2109 обладает некой стремительностью линий, но до спортивной машины ему очень далеко.

Тут разработчики делали большой упор более на практичных сторонах транспортного средства. Когда наступил 1987 год, новая модель освоила выпуск бензобаков из пластмассы, которые намного легче и проще в сборке, нежели остальные. ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 уже обладали бензобаками из стали и пластмассы.

Ходовая часть

На ВАЗ-2108 передние колеса являлись не только управляемыми, но еще и ведущими. Удалось это организовать благодаря использованию передней независимой подвески. Основным составным элементом передней подвески ВАЗ-2108 являются стойки МакФерсона, которые помимо основной функции выполняли еще и роль поворотных кулаков. Состояли они из корпуса, амортизатора и пружины, собранных в единую конструкцию. Крепились к кузову стойки внизу рычагами, а вверху – опорами. Левая и правая стойки объединялись стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади же использовалась торсионно-рычажная подвеска, в конструкцию которой входила балка с крепежными кронштейнами, амортизатор и пружина.

Рулевое управление у этой машины – типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами для соединения с поворотными кулаками. Никакого усилителя рулевого управления не предусматривалось.Тормозная система – двухконтурная, с диагональным положением контуров, гидроприводом и вакуумным усилителем. На передних колесах устанавливались дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабанные. Ручной тормоз – механического типа с тросовым приводом и воздействием на задние механизмы.

Такая схема ходовой ВАЗ-2108 является достаточно удачной и применялась она не только на моделях семейства «Спутник», но и на всех последующих автомобилях ВАЗ.

Трансмиссия

Далее рассмотрим, какие были у ВАЗ-2108 технические характеристики трансмиссии. На этом авто использовались КПП трехвального типа (4-х или 5-ступенчатая) и с установленным в картере дифференциалом. Управление ею осуществлялось рычагом, установленным в салоне. Но поскольку и силовая установка, и КПП размещались поперечно, то переключение скоростей осуществлялось не напрямую (как у классических моделей), а посредством дистанционной тяги.Количество масла в коробке ВАЗ-2108 составляло: 4-ступенчатая версия – 3,0 литра, 5-скростная – 3,3 литра. Масло в КПП ВАЗ-2108 заливалось трансмиссионное.  Сцепление было однодисковым, сухого типа и с тросовым приводом.


Новая трансмиссия

Несмотря на установленный в картере дифференциал, размеры КПП ВАЗ-2108 были меньше, чем у классических версий.

Оба типа коробки передач ставились только на 1,3-литровю версию. Мотор с 1,1 литрами объема не комплектовался 5-ступенчатой КПП, а для всех 1,5-литровых модификаций не было предусмотрено 4-ступенчатой КПП.

Примечательно, что по характеристикам обе коробки идентичны, и разница сводится только к наличию/отсутствию 5-й скорости.

Передаточные числа КПП ВАЗ-2108 обеих версий до 5-й передачи — одинаковы, и все приведены они в таблице:

Передаточные числа КПП ВАЗ-2108
Скорость Значение
1-я 3,636
2-я 1,95
3-я 1,357
4-я 0,941
5-я 0,784
Задняя 3,53

Привод от коробки на ведущие колеса осуществлялся при помощи двух приводных валов, каждый из которых в своей конструкции имел по два шарнира равных угловых скоростей шарикового типа.

Далее – динамико-скоростная характеристика автомобиля ВАЗ-2108 с разным техническим оснащением. Естественно, самой слабой по этим данным является 1,1-литровая версия. Максимальный скоростной показатель у нее составляет всего 140 км/ч, а до «сотки» она ускоряется за 22 секунды. Среднее же потребление бензина у нее составляет 7,9 литра.

Скоростная характеристика ВАЗ-2108 с 1,3-литровым агрегатом и обеими версиями коробки имеет максимальный показатель в 148 км/ч, а 100 км/ч такая версия «берет» за 19 секунд. Но наличие 5-й скорости влияет на расход бензина. Версия с 4-ступенчатой коробкой в среднем потребляет 8,2 литра, а наличие дополнительной скорости позволило снизить этот показатель до 7,8 литра.

1,5-литровая версии «восьмерки» с разной системой питания и 5-скоростной коробки имеет практически идентичные показатели. Максимальная скорость этих модификаций составляет 156 км/ч, а вот динамические показатели и потребление топлива немного разняться. Карбюраторная версия ускоряется до 100 км/ч за 15 секунд, а инжекторная это делает на 0,5 секунды быстрее.

Рекомендации по использованию багажника

Чтобы максимально эффективно использовать багажник ВАЗ 2108, следует учитывать несколько важных моментов.

  • Перед поездкой рекомендуется тщательно продумать, какие вещи и сколько их нужно взять с собой. Лишними предметами лучше не нагружать багажник, чтобы избежать излишней нагрузки на автомобиль и повысить удобство и безопасность пассажиров.
  • В целях безопасности вещи в багажнике следует расставлять таким образом, чтобы они не двигались во время движения автомобиля. Крупные и тяжелые предметы следует располагать на дне багажника, а легкие — сверху.
  • Если вы перевозите крупногабаритные предметы, проверьте, что они надежно закреплены в багажнике. Используйте безопасные крепежные системы, чтобы избежать повреждения груза и автомобиля во время поездки.
  • При расположении груза на заднем сиденье следует учитывать, что он не должен препятствовать видимости и движению пассажиров. Безопасность и удобство пассажиров должны оставаться на первом месте.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете максимально эффективно использовать багажник ВАЗ 2108 и обеспечить комфорт и безопасность своей поездки.

Преимущества использования багажника ВАЗ 2108

Багажник ВАЗ 2108 является неотъемлемой частью автомобиля и имеет множество преимуществ.

  • Увеличение вместительности — с помощью багажника можно увеличить объем перевозимых грузов. Багажник ВАЗ 2108 имеет большую вместительность, что позволяет перевозить большое количество вещей.
  • Защита груза от внешних факторов — закрытый багажник предотвращает попадание внешних факторов на груз, таких как дождь, снег, пыль и т.д.
  • Безопасность вождения — правильно размещенный груз в багажнике не ограничивает обзор водителя и не создает дополнительной нагрузки на подвеску и шины автомобиля.
  • Комфорт пассажиров — использование багажника позволяет освободить место в салоне для пассажиров, что создает дополнительный комфорт.

Таким образом, использование багажника ВАЗ 2108 является необходимым условием для комфортной и безопасной перевозки грузов и повышения вместительности автомобиля.

ВАЗ-2108 ИКС

Машина разработана по заказу Аэрофлота. Аэрофлот предложил ВАЗ разработать на
базе автомобиля ВАЗ-2108 экспериментальный образец измерителя коэффициента
сцепления (ИКС) взлётно-посадочной полосы (ВПП). Что позволило бы с достаточной
точностью спрогнозировать дистанцию торможения воздушных судов на различных ВПП
«Аэрофлота».

В марте 1986 года был изготовлен опытный образец авт. ВАЗ-2108 ИКС и
опробован на дороге. На макетном образце всё работало более-менее нормально.

В 1989 году по разработке ВАЗ были собраны 10 автомобилей на московском
заводе гражданской авиации № 408. Итог оказался неважным – специалистами было
выявлено большое количество замечаний и недоработок.

На этом первый этап разработки ВАЗ-2108 ИКС завершился.

Что можно уложить в багажник ВАЗ 2108?

Багажник автомобиля ВАЗ 2108 может вместить достаточно много вещей, чтобы обеспечить удобный и безопасный транспорт ваших вещей. Средний размер багажника автомобиля ВАЗ 2108 составляет около 240 литров, что означает, что он может вместить несколько сумок или чемоданов среднего размера.

Если вы планируете отправиться в дальнюю поездку, то вы можете спокойно уложить в багажник ВАЗ 2108 всю необходимую продукцию, которую вы захотите взять с собой. Багажник удобен для перевозки различных предметов, таких как еда, одежда, обувь и т.д.

В багажник ВАЗ 2108 можно уложить также снаряжение для активного отдыха, например, лыжи или сноуборды, также можно взять с собой велосипеды, и без проблем их переместить.

Напомним, что для сохранности вашего багажа при транспортировке на дальние расстояния, прежде всего, необходимо правильно его упаковать и закрепить, а также не забыть проверить все системы автомобиля перед поездкой.

Особенности кузова ВАЗ 2108

Ни для кого не секрет, что последние четыре года своей разработки проект Самары активно совершенствовался совместными усилиями как тольяттинских конструкторов, так и инженеров крупной машиностроительной фирмы Porche, находящейся в Германии. Немало наработок, особенно что касается корпуса, ниспадающий передний лонжерон и безопасность авто в целом — плоды общих идей автомобильных умов двух разных стран. Именно благодаря усилиям и настоятельству немецких конструкторов передний лонжерон входит в порог пола и все основание кузова в целом усиленное. Благодаря данному новаторству небольшие аварии не выливаются в серьезные денежные затраты для ВАЗ 2108, поскольку не деформируются проем передней двери после того, как сминается лонжерон.

Лонжерон, усиливающий заднюю часть авто, также укреплен согласно показаниям испытательного стенда Porche. Буквально каждая отдельная деталь кузова была вымучена совместными усилиями целой группы инженеров двух разных фирм. Просто голова идет кругом, сколько возможных проблем и технических задач было решено за время разработки автомобиля: стеклоподъемники, замки, уплотнители для стекол, салазки переднего сидения, ниша для запаски, дверные рамки, — все проходило тщательный контроль и концептуальное переосмысление.

Кстати, если говорить о возможных проблемах, то именно передний левый и правый лонжерон очень часто может потребовать своей замены. Причиной может быть как коррозия кузова, так и мелкая авария или лопнувшая конструкция в следствие усталости металла. Нет ничего проще купить новый лонжерон в магазине, куда сложнее резать корпус, проводить сварочные работы по его установке (не стоит доводить обстоятельства до этого). Чтобы кузов вашего авто служил долго — рекомендуем регулярно производить антикоррозионную обработку на СТО. В таком случае ни лонжерон, ни ржавчина вас не должны подвести.

Лонжероны 2108

Технические характеристики ВАЗ 2108

Показатель

ВАЗ–2108

ВАЗ–21081

ВАЗ–21083

Общие данные

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

450

Масса перевозимого груза, кг:

при одном пассажире

275

при четырех пассажирах

50

Снаряженная масса автомобиля, кг

920

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм

см. рис. 1

Радиус поворота по следу внешнего колеса, м

5,2

Максимальная скорость, км/ч

148

140

156

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

16

20

13

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

при использовании рабочей тормозной системы

38

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

85

Двигатель

Модель

2108

21081

21083

Тип

Четырехтактный бензиновый карбюраторный

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

76×71

76×60,6

82×71

Рабочий объем, л

1,3

1,1

1,5

Степень сжатия

9,9

9,0

9,9

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

46,6 (63,4)

39,9 (54,3)

51,5 (70,0)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)

94,8 (9,66)

77,9 (7,94)

106,4 (10,85)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1

3400

3600

3400

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

тросовый беззазорный

Коробка передач

механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):

1-я передача

3,636

2-я передача

1,95

3-я передача

1,357

4-я передача

0,941

5-я передача

0,784

задний ход

3,53

главная передача

3,9

4,13

3,7 или 3,9

Привод передних колес

наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)

Задняя подвеска

с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

дисковые, штампованные

Размер обода

4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин)

Шины

радиальные, камерные или бескамерные

Размер шин

165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасный

Рулевой механизм

шестерня-рейка

Рулевой привод

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Электрооборудование

Схема электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ–55А емкостью 55 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения

Стартер

29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель

2108, 21083

Тип

трехдверный, хэтчбек

Видео про «Технические характеристики» для ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 Технические характеристики авто | VAZ 2108 Technical characteristics of the car

Рассказ Ваз 2108 «Восьмерка» | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили

https://youtube.com/watch?v=AeiMVjsoTPU

Обзор автомобиля ВАЗ 2108

ВАЗ-2108 – видео дрег рейсинг

https://youtube.com/watch?v=_7bNm_bgyRA

Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими “Жигулями”. Коррозионная стойкость кузова также стала объективно лучше. Автомобили первых выпусков страдали, как принято, “детскими болезнями”, которые завод изживал прямо по ходу производства, на потребителях. Особенно досаждали тогда недолговечные и жутко дефицитные компоненты системы электронного зажигания (особенно ранняя модель коммутатора 36.3734). Впрочем, и карбюраторы типа -“Солекс” особо расслабиться не давали (и не дают до сих пор), не говоря уже о текущих стойках, износе чехлов и самих ШРУСов, “гремящих” передней панели и обивке салона и ненадежной конструкции замков дверей.

Частично с некоторыми неисправностями на более поздних выпусках смогли справиться, например с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, но большинство проблем благополучно продолжают отравлять жизнь владельцам “Самар”. Впрочем, скрипы и треск, которые издают обивка и панели, могут говорить и о неправильной эксплуатации (с перегрузкой, от которой повело кузов) или о неплотном прилегании панелей обивки к правленому после аварии кузову. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены. Это обстоятельство, как правило, толкуется в пользу некоего имиджа молодежной спортивности, хотя во всем мире это, скорее, признак “автомобиля для домохозяек” (дешевле и безопаснее при перевозке маленьких детей – не вывалятся).

Салон комплектуют гобеленовыми анатомическими сиденьями с достаточным запасом по регулировкам в трех направлениях, обивка дверей дефектами не страдает, как и прочая периферия в салоне (хотя и начинают “аккомпанировать” уже после небольшого пробега). Среди досадных мелочей встречаются такие, как отсутствие подголовников для задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних сидений (слишком далеко сдвинута назад стойка кузова), высокое расположение кромки багажника. Запасное колесо расположено в нише багажника. Вместимость багажника увеличивается при сложенной спинке заднего сиденья (к сожалению, она не складывается по частям и не принимает до конца горизонтальное положение, что не позволяет перевозить действительно громоздкие предметы).

Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 «восьмерка» был взят 1,3-литровый 65-сильный (ВАЗ-2108) с четырехступенчатой коробкой передач. Его отличает, при правильном и своевременном техническом обслуживании, достаточная надежность. Он способен без проблем пройти 150 тыс. км (при условии не гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется мириться, так это с частой заменой масляного фильтра и необходимостью обслуживания зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Несколько позже, для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с 1,1-литровым 53-сильным не слишком темпераментным двигателем. На рынке версии с отдельным “клювом” в передке и “коротким крылом” (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с “длинным крылом”.

Достаточно много предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и более удобной панелью “люкс” с тахометром и маршрутным компьютером (стандарт для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными двигателями), которые также устанавливают на автомобили, побывавшие в аварии (чтобы подороже спихнуть). Следует настороженно относиться к предложениям молодых автовладельцев о продаже нестандартных машин 6-7-летней давности, начиненных различными аксессуарами и “музыкой”. Тем не менее за последние годы возникло множество небольших тюнинговых фирм, вовсю превращающих “восьмерку” в “почти купе”. Особенно популярна замена серийных стоек на импортные газонаполненные, доработка двигателей и т.д. В свое время неудачный дизайн “клюва” вызвал к жизни целую прослойку мелких фирм и фирмочек, которые пытались выпускать различные накладные детали оформления, менявшие неудачную внешность “восьмерки”.

Размер багажника при сложенных сиденьях

ВАЗ 2108 считается одной из самых популярных моделей автомобилей ВАЗ. У нее имеется достаточно просторный багажник, который увеличивается еще больше при сложенных задних сиденьях.

В зависимости от года выпуска, размер багажника может немного отличаться. Однако, в целом, можно сказать, что при сложенных сиденьях его объем составляет около 500-600 литров.

Для того чтобы эффективно использовать большой объем багажника, необходимо правильно распределить грузы. Лучше всего укладывать тяжелые вещи снизу, чтобы не нарушать устойчивость автомобиля. Также необходимо учитывать, что при движении грузы могут сдвигаться, поэтому их следует заранее закрепить и зафиксировать в багажнике.

Если необходимо перевезти большие габаритные вещи, то можно сложить задние сиденья и увеличить свободное пространство в салоне. Для этого нужно повернуть красные рычаги, находящиеся с обеих сторон заднего сиденья, и аккуратно опустить его.

Модификации ВАЗ-2108

  • ВАЗ-2108-91 — внешне полностью идентична
    ВАЗ-2108, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 415 мощностью 140 л.с. объемом 1300
    см3.

  • ВАЗ-21081 внешне полностью идентична ВАЗ-2108,
    установлен двигатель объемом 1100 см3. Модель в основном поставлялась
    на экспорт.

  • ВАЗ-21083 внешне полностью идентична ВАЗ-2108,
    установлен карбюраторный двигатель объемом 1500 см3.

  • ВАЗ-210834 — В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был
    разработан внедорожник ВАЗ-210834 с двигателем 21213 и Лада Тарзан с двигателем
    21231
  • ВАЗ-21084 — внешне полностью идентична
    ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1600 см3. Представляет собой
    мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной
    головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный
    по высоте на 1,8 мм, здесь будет иметь ход 74,8 мм. Выпускалась мелкими сериями
    в условиях опытно-промышленного производства.
  • ВАЗ-21085 — идентична ВАЗ-2108, но с 16-ти клапанным
    инжекторным двигателем объемом 1500 см3 мощностью 93 л.с..
  • ВАЗ-21086 — представляет собой модель ВАЗ-2108 с правым
    расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21087 — представляет собой модель ВАЗ-21081 с правым
    расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21088 — представляет собой модель ВАЗ-21083 с правым
    расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21089 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, но с
    двухсекционным РПД ВАЗ — 414 мощностью 120 л.с. Выпускалась мелкими партиями до
    появления нового РПД ВАЗ — 415. Затем на смену пришла модель ВАЗ-2108-91.

По объявлениям изредка встречаются кабриолеты западного производства с
инжекторными двигателями (Natasna, Bohemia Cabrio).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: