Ходовая
Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.
Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (8-9 тыс. рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.
По прошествии 250 000 км встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она начинает течь или стучать. Стоимость восстановительного ремонта 16 000 рублей, а аналога — 28 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии. Тем не менее, на возрастных экземплярах «рыжики» можно обнаружить в районе пластиковой защиты задних колесных арок.
Передняя оптика теряет свою прозрачность к 12-14 годам. Полировка фар обойдется в 2000 рублей, новые стекляшки — в 12 000 рублей (с работой по переклейке), а китайские блок-фары потянут из кошелька 24 000 рублей.
С возрастом может потечь радиатор отопителя (2-7 тыс. рублей за аналог) либо уплотнительные колечки системы отопления. В последующем может зашуметь моторчик печки (от 4000 рублей за аналог).
К сожалению, возрастные Volvo ХС70 порой интересуют мелких воришек. Они срезают оригинальные зеркала, стоимость которых 25 000 рублей за штуку. Б/у деталь продается за 12-18 тыс. рублей.
Размеры багажника Volvo XC70: простор для ваших вещей
Багажник Volvo XC70 предлагает впечатляющий объем, который позволяет вам взять все необходимое с собой во время путешествия. Он предоставляет простор для ваших вещей и позволяет удобно разместить большой объем груза.
Общий объем багажника Volvo XC70 составляет XX литров. Это позволяет вам без проблем уложить большие сумки, рюкзаки, спортивное снаряжение и многое другое.
Багажник оснащен удобной подъемной дверью, которая делает загрузку и разгрузку вещей более простой и удобной. Благодаря широкому отверстию загрузка крупного груза становится гораздо проще.
Внутренние размеры багажника Volvo XC70 составляют XXXX мм по длине, XXXX мм по ширине и XXXX мм по высоте. Это означает, что у вас есть достаточно места для размещения самых разнообразных предметов.
Кроме того, багажник оснащен различными полезными функциями, такими как крючки для закрепления груза, сетки и отсеки для хранения мелких предметов. Это обеспечивает более организованное и безопасное размещение ваших вещей.
Также стоит отметить, что задние сиденья можно сложить для создания дополнительного пространства для груза. Это дает вам еще больше возможностей для размещения ваших вещей.
В итоге, размеры багажника Volvo XC70 обеспечивают вам просторное и функциональное пространство для удобного размещения ваших вещей во время поездок и путешествий.
Трансмиссия
Механическая коробка передач появилась лишь в 2004 году. Ранее в стандартное оснащение входила 5-скоростная автоматическая коробка передач, которая устанавливалась до конца производства. Под коммерческим обозначением Geartronic скрывалась японская продукция марки Aisin-Warner (AW55-50SN/-51SN). К сожалению, АКПП могла доставить неприятности еще до 200 000 км. Конечная стоимость восстановительного ремонта зависит от объема работ и лежит в пределах от 50 до 100 тыс. рублей.
Дороже всего обойдется замена неисправного гидроблока – около 100 000 рублей. Можно обойтись и б/у блоком (25-50 тыс. рублей).
Не следует забывать о регулярной замене масла – каждые 60 000 км. Впрочем, даже периодическое техническое обслуживание требует особого внимания и знаний. Поэтому необходимо найти действительно хорошего механика, который знаком с коробкой Aisin. Пренебрежение регулярным обслуживанием АКПП – главная причина возникновения неисправностей.
МКПП не имеет врожденных дефектов и редко выходит из строя. Но найти экземпляр с механикой – сложная задача. Новый комплект сцепления доступен за 18-22 тыс. рублей.
При регулярной замене трансмиссионной жидкости (каждые 40-60 тыс. км) придется меньше беспокоиться о системе полного привода. Впрочем, после 200-300 тыс. км увеличивается вероятность отказа насоса Халдекс (19 000 рублей). Бывают проблемы и с угловым редуктором.
Спустя 250-300 тыс. км внимания может потребовать карданный вал из-за износа переднего ШРУС (2000 рублей за аналог).
Довольно распространенная проблема — вибрация во время движения. Причина — внутренний ШРУС одной из передних полуосей (12-17 тыс. рублей).
Другие параметры Volvo XC70:
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
Годы выпуска 1996 — 2016 Длина по крышке (AB) 1054 (мм) Общая длина (FC) 1265 (мм) Высота 810 (мм) Диагональ (AD) 1073 (мм) Объём багажника 815 (л) (2000 — 2006) Объём багажника 485 (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Салон
Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.
Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.
На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.
Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.
Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров. Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей
Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.
Экстерьер
Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.
Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.
Как изменились габариты кузова:
- длина – 4,838 м;
- ширина – 1,870 м;
- высота – 1,604 м;
- колесная база – 2,815 м;
- клиренс – 0,21 м.
Продажа Volvo XC70 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC70 2016
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2015
2 240 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2014
1 700 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2014
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2013
1 479 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2013
1 325 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 175 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 099 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2011
1 395 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2011
1 439 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2010
1 039 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2009
900 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
835 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
815 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
899 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
940 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2006
650 000 ₽
Размеры багажников Volvo XC70
Ширина багажника Volvo XC70 для всех модификаций составляет .
Параметры багажников для типовых модификаций:
Годы выпуска 1996 — 2016:
- Длина по крышке (AB): 1054 (мм);
- Общая длина (FC): 1265 (мм);
- Высота: 810 (мм);
- Диагональ (AD): 1073 (мм);
- Объём багажника: 815 (л);
Контрольные точки:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2002-2017. годы производства всех модификаций модели: 2002-2017
годы производства всех модификаций модели: 2002-2017.
Volvo XC70
Комплектация | Объем багажника, л |
---|---|
Kinetic 2.4 AT 181 л.c. 4×4 | 575/1580 |
Momentum 2.4 AT 181 л.c. 4×4 | 575/1580 |
Momentum 2.4 AT 220 л.c. 4×4 | 575/1580 |
Summum 2.4 AT 181 л.c. 4×4 | 575/1580 |
Summum 2.4 AT 220 л.c. 4×4 | 575/1580 |
2.0 AT 181 л.c. | 575/1580 |
2.0 MT 181 л.c. | 575/1580 |
2.0 AT 163 л.c. | 575/1580 |
2.0 MT 163 л.c. | 575/1580 |
2.4 AT 163 л.c. 4×4 | 575/1580 |
2.4 MT 163 л.c. 4×4 | 575/1580 |
2.4 MT 181 л.c. 4×4 | 575/1580 |
2.4 MT 215 л.c. 4×4 | 575/1580 |
2.4 AT 215 л.c. 4×4 | 575/1580 |
Kinetic 2.5 AT 249 л.c. 4×4 | 575/1580 |
Momentum 2.5 AT 249 л.c. 4×4 | 575/1580 |
Summum 2.5 AT 249 л.c. 4×4 | 575/1580 |
2.0 AT 245 л.c. 4×4 | 575/1580 |
2.5 AT 254 л.c. 4×4 | 575/1580 |
3.0 AT 304 л.c. 4×4 | 575/1580 |
Другие параметры Volvo XC70 III:
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70 III.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)
от 575 до 1 641 (л) от 944 до 1 580 (л) 14
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3.2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Автомат, 8 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Бензиновый, Автомат, 8 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 8 ст., Полный Объем багажника от 575 до 1 641 (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Объем багажника Volvo XC70: все о габаритах и вместимости
Объем багажного отсека Volvo XC70 составляет до 575 литров при сложенных задних сиденьях. Это позволяет комфортно разместить достаточно вещей для семейного отдыха или деловой поездки.
Багажник Volvo XC70 также имеет регулируемую полку, которая позволяет гибко адаптировать его к ваших потребностям. Вы можете разделить его на несколько уровней для размещения разных предметов или, при необходимости, полностью убрать полку для размещения высоких грузов.
Габариты багажного отсека Volvo XC70:
- Длина: 1,074 метра
- Ширина: 1,003 метра
- Высота: 0,571 метра
Общие габариты автомобиля:
- Длина: 4,855 метра
- Ширина: 1,868 метра
- Высота: 1,598 метра
Все эти характеристики делают Volvo XC70 идеальным выбором для семей, путешественников и любителей активного образа жизни. Вы сможете без проблем уместить все необходимое в багажник и наслаждаться комфортными поездками на этом внедорожнике.
Запчасти и шины на Volvo XC70
АКПП Volvo AW55-51SN 2.4 B5244S
Цена 40 000 р.
Фара правая Volvo XC70 Cross Country 2000-2007 8693566
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку
АКПП 55-51SN Volvo XC70 2.5 B5254T2 Япония Гарантия
Цена 50 000 р.
АКПП Volvo, B5254T, TF80-SC 31256204 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 53 500 р.
АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия
Цена 31 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC70
Отзыв о Volvo XC70, 2007
История выбора идеального автомобиля… Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я…
Отзыв о Volvo XC70, 2014
Все начиналось с Subaru.
Так уж получилось, что в 1998 году я оказался одним из первых в Петербурге владельцев Legacy Station Vagon 2.2л на АКПП.
Поскольку до нее я ездил на ЗАЗах и ВАЗах, то полный привод, комфорт и АКПП потрясли меня до глубины души. Машинка была сильно поношенная (реальных…
Отзыв о Volvo XC70, 2008
Боброго дня всем участникам пробега!
Перечитал практически все отзывы. Сплошное восхищение моделью. Внесу ложку дегтя.
Внешний вид.
Внешний вид брутален и оттого уныл. Как будто, ктото выкинул чемодан без ручек, а Лапенко прибрал в гараж чтоб потом чтото из него…
Статьи о Volvo XC70
Статьи об автомобилях Volvo XC70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…
Новости о Volvo XC70
Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…
Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Volvo провела рестайлинг сразу шести своих моделей;
Volvo решила обновить сразу шесть своих моделей. Рестайлинг подготовлен для седанов S60 и S80, кроссоверов XC60 и XC70, а также универсалов V60 и V70.
- Volvo xc70
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- XC70(б/у) vs Vesta SW (нов)
- Subaru outback VS Volvo xc70
- Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
История модели
Первый «внедорожный» Volvo дебютировал в конце 90-х, как V70 XC, и базировался на платформе Вольво 850. В отдельный ряд Volvo XC70 отправили в 1997 году, с этого момента и начался отсчет поколений внедорожного универсала.
Вольво ХС70 второй генерации вышел на рынок в 2000 году. Как и предшественник, он выступал в качестве альтернативы крупным SUV. Несмотря на то, что уже через два года был представлен Volvo XC90, полюбившийся многим многофункциональный универсал премиум-класса не сняли с производства.
В 2002 году модель пережила незначительный фейслифтинг, а под капотом появились бензиновый 2.5T и дизельный D5. В 2004 году провели очередной рестайлинг и предложили механическую коробку передач. А в 2005 году обновили турбодизель D5. Смена поколений произошла в 2007 году.
Другие параметры Volvo XC70 II:
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70 II.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)
от 485 до 1 641 (л) от 485 до 1 641 (л) 8
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
2.4 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Техническая оснащенность
Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.
Ходовая
Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.
Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (8-9 тыс. рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.
По прошествии 250 000 км встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она начинает течь или стучать. Стоимость восстановительного ремонта 16 000 рублей, а аналога — 28 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии. Тем не менее, на возрастных экземплярах «рыжики» можно обнаружить в районе пластиковой защиты задних колесных арок.
Передняя оптика теряет свою прозрачность к 12-14 годам. Полировка фар обойдется в 2000 рублей, новые стекляшки — в 12 000 рублей (с работой по переклейке), а китайские блок-фары потянут из кошелька 24 000 рублей.
С возрастом может потечь радиатор отопителя (2-7 тыс. рублей за аналог) либо уплотнительные колечки системы отопления. В последующем может зашуметь моторчик печки (от 4000 рублей за аналог).
К сожалению, возрастные Volvo ХС70 порой интересуют мелких воришек. Они срезают оригинальные зеркала, стоимость которых 25 000 рублей за штуку. Б/у деталь продается за 12-18 тыс. рублей.
Вместительность багажника Volvo XC70: место для всего необходимого
Volvo XC70 предлагает просторный багажник, который обеспечивает вместительность для всех ваших нужд. Независимо от того, нужно ли вам перевезти покупки из магазина или упаковать большой груз, этот автомобиль подарит вам достаточно места для всего необходимого.
Объем багажника Volvo XC70 составляет впечатляющие 575 литров в стандартной конфигурации. Однако, если это не достаточно для ваших нужд, вы можете легко расширить его до 1600 литров, сложив задние сиденья.
Багажник оснащен специальными креплениями, которые помогут вам удерживать вещи на месте, и грузовой сеткой, чтобы предотвратить перемещение груза во время движения. Это обеспечивает максимальную безопасность и защиту вашего багажа во время поездок.
Не важно, что вам нужно перевезти — большие чемоданы, велосипеды или детские коляски — багажник Volvo XC70 готов вместить всё! Четырехколесный привод и просторное пространство позволяют вам с комфортом насладиться любыми путешествиями и приключениями
Конструктивные особенности
Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.
В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.
За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.
В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.
С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.
Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.
Ремонт и обслуживание автомобилей Volvo XC70
Ремонт и обслуживание автомобилей Volvo XC70 является востребованным видом услуг в российском автосервисе. Технические характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России таковы, что лучше всего их сервисное обслуживание и ремонт производить в сертифицированных сервисных центрах.
Только такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.
Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo XC70 в сертифицированном автоцентре проводится в соответствии регламентом, который обеспечивает выполнение всех операций и процедур в строго определенное время.
Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.
Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Volvo XC70:
- периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание;
- гарантийное техническое обслуживание;
- послегарантийное техническое обслуживание;
- агрегатный ремонт;
- слесарный ремонт;
- установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
- кузовной ремонт и окраску автомобилей.
При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Volvo XC70 в сертифицированных автоцентрах, работают квалифицированные специалисты, использующие только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.
Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта именно автомобилей Volvo XC70, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.
Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Volvo.
Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии своего автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.
Двигатели
Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.
Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.
Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.
Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)
В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.
Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.
При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).
Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.
Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.
Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.
Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.
Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.
В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.
Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.
Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.
Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.
Заключение
В докладе о надежности, составленном TUV по итогам 2013 года, Volvo V70 (XC70 – его вседорожная интерпретация) рассматривался в категорию 4-х-5-ти летних авто. Из 121 автомобиля в списке он занял всего 108-ую позицию, разделив ее с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей в данной категории – около 114 000 км. Другие вседорожники и кроссоверы оказались лучше. По оценке DEKRA Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. км» заработали оценку хорошо, а при «пробеге 100-150 тыс. км» – отлично. Это очень хороший результат.
Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.