Объем двигателя dodge challenger

Объем двигателя, куб.см в dodge challenger

Действительно ли Demon 170 так быстр, как утверждает Dodge?

Мы должны упомянуть, что мы вряд ли увидим разгонные характеристики Demon, проверенные нашей командой тест-пилотов в будущем. Время Dodge было достигнуто на дрэгстрипе, покрытом VHT, липким, похожим на смолу покрытием, улучшающим сцепление. На неподготовленной поверхности, которую мы используем, время разгона 0-100 км/ч, скорее всего, будет в пределах двухсекундного диапазона, а результат заезда на 400 метров будет в девятках. Господин Кунискис также подчеркивает, что показатели Dodge могут быть сопоставимы только при наилучших обстоятельствах. Понадобится тщательно подготовленная трасса, идеальный воздух и водитель, который овладел искусством управления Demon.

Другими словами, Demon 170 — это не Porsche 911 Turbo S с роботизированным управлением, который будет выбивать повторяющиеся максимальные спринты до 100 км/ч в течение всего дня. Инженеры, однако, включили несколько новых инструментов, которые помогут водителям приручить это исчадие ада. Переработанная процедура запуска трансмиссии и тормоза позволяет водителю нажимать на педаль газа в стартовой позиции, чтобы поддерживать обороты на оптимальном уровне. Если шины проскальзывают при трогании, водитель может использовать информационно-развлекательную систему Demon, чтобы настроить кривую крутящего момента для первых 1,6 секунд последующих заездов. Есть также настройки, смягчающие переключение с первой передачи на вторую и со второй на третью, если шины отрываются во время переключения передач.

Хотя технически автомобиль может проехать 8,9-секундные 400 метров, сложно найти трассу, которая позволит сделать это. Если освоить Demon и проскочить 400 метров за 9,0 секунд, понадобятся тормозной парашют и стальной каркас. Для изготовления подходящего каркаса потребуется найти того, кто это сделает, но клиенты смогут купить парашют непосредственно у Dodge через каталог запчастей Direct Connection. Чтобы приобрести Demon, покупателям снова придется подписать и нотариально заверить письменное согласие о том, что они берут на себя все риски, связанные с управлением автомобилем, который изо всех сил пытается вызвать дьявола.

Мощный V-8 с наддувом

Генеральный директор Dodge Тим Кунискис непреклонен: этот новый автомобиль — не просто модифицированный Challenger Hellcat или обновленная версия Challenger SRT Demon 2018 года. Чтобы подчеркнуть это, он поднимает распределительный вал и говорит: «Это то, что осталось от двигателя Demon». Он, конечно, преувеличивает, но инженеры Dodge заменили больше компонентов, чем они изначально планировали, чтобы не допустить самоуничтожения двигателей. В список входят новые поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники коленчатого вала и даже заглушки. Чтобы справиться с огромным давлением в камерах сгорания, болты головки блока цилиндров были заменены шпильками.

Новый 3,0-литровый нагнетатель пропускает воздух через дроссельную заслонку, достаточно большую, чтобы впихнуть большой кулак, а топливные форсунки могут пропускать до 745 литров топлива в час — не то, чтобы мы могли легко это проверить. Топливный бак Demon 170 истощается менее чем за семь минут езды на полной скорости.

В отличие от Demon 2018 года, новый автомобиль не требует, чтобы владелец готовил его с помощью пары колес для резки пиццы или специального компьютера двигателя или гоночного газа, чтобы показать результат. Для полной мощности в 1025 л.с. и 1281 Нм 6,2-литровому V-8 Demon 170 требуется только полный бак E85, топлива с высоким содержанием этанола, которое стоит дешевле, чем неэтилированное премиум-класса, и его при желании можно найти. Он также будет работать на бензине премиум-класса, но мощность упадет всего до 900 л.с. и 1098 Нм.

Dodge сильно опирается на E85 в качестве фирменной темы для Demon. «170» в названии происходит от того, что E85 содержит 85 процентов этанола, или 170 proof в мире американских спиртных напитков. Слова «ВПРЫСКИВАЕТСЯ АЛКОГОЛЬ» выгравированы на ободке крышки капота, а блок двигателя и глаз на значке Demon окрашены в желтый цвет в знак того, что большая часть этанола в E85 поступает из кукурузы. Покупатели также получают набор для бара, в который входят камни для виски и графин, которые приведут в ужас инспекторов дорожного движения.

Интерьер, комфорт и груз

додж челленджер

Интерьер Challenger выполнен в классическом стиле маслкаров с простым стилем, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими конкурентами-пони-карами, Dodge более просторный внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненный материал больше напоминает старый винил, чем пластик премиум-класса, а обзорность сзади оставляет желать лучшего. Широкие передние сиденья Challenger удобны во время круиза, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров так, как в Camaro или Mustang. Багажник Dodge Pony на семь кубических футов больше, чем у Camaro. Это позволяет Challenger проглотить на два чемодана больше, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и функция увеличится до шести. У Challenger есть большой отсек на центральной консоли и удобное место для смартфона.

Принятие мощности

Пересмотренная подвеска предназначена для еще более быстрой передачи веса назад, а не для того, чтобы тратить дополнительное время на подъем носа. Несмотря на это изменение, Кунискис обещает, что Demon по-прежнему тянет колеса на старте.

Высокий крутящий момент обеспечивается восьмиступенчатой коробкой передач и усиленной трансмиссией. Карданный вал имеет диаметр на 0,4 дюйма больше и на 30 процентов прочнее, чем у Hellcat Redeye. Задняя ось 3,09: 1 также на 0,4 дюйма больше, с дробеструйными шестернями и корпусом, отлитым под давлением для устранения пористости. Общий эффект — увеличение прочности на 50 процентов по сравнению с предыдущим Demon. Задние полуоси оснащены 43 шлицами (на два больше, чем у Redeye) и вставляются в термообработанные шрусы.

Шины Mickey Thompson ET Street R (размер 315/50r17 сзади и 245/55r18 спереди), предположительно, настолько важны, что Dodge отложил старт продаж автомобиля, когда производитель шин столкнулся с проблемами в цепочке поставок и попытался отказаться от программы. Дополнительные колеса стоимостью 11 500 долларов сочетают алюминиевые спицы и обод из углеродного волокна с титановыми болтами. По сравнению со стандартными алюминиевыми колесами они экономят 14,5 кг и быстрее вращаются, потому что вес более централизован, что дает им меньший момент инерции.

Второе поколение

Название Challenger было возрождено в конце 1977 года для версии (1978—1983) раннего купе Mitsubishi Galant Lambda. Он был известен, как Mitsubishi Sapporo в Европе и Южной Америке (названный в честь японского города Саппоро, Хоккайдо), Dodge (Colt) Challenger и Plymouth Sapporo в Северной Америке и Пуэрто-Рико, Chrysler Sigma Scorpion, Chrysler Scorpion и позже Mitsubishi Scorpion в Австралии. Продавался через дилеров Dodge из-за финансовых проблем концерна Chrysler, первоначально как «Dodge Colt Challenger». Он был идентичен, за исключением цвета и незначительной отделки, Plymouth Sapporo. Версия Dodge отражала спортивность, с яркими цветами и полосами, в то время как Plymouth подчеркивал роскошь, с более эталонной отделкой. В 1981 году автомобили были подвергнут значительными изменениями, косметически незаметными, но изменились углы наклона стоек стекол, и все кузовные панели. Обе модели продавались до 1983 года, пока их не заменили Conquest и Daytona.

Автомобиль сохранил безрамный стиль хардтопа старого Challenger, но имел менее мощные двигатели от концерна Mitsubishi — рядные четвёрки вместо V-образных шести и восьмицилиндровых двигателей старого Challenger. Тем не менее, он приобрел репутацию довольно быстрого представителя своего класса, в основном из-за соотношения масса/мощность GSR версии . Четырехцилиндровые двигатели такого размера обычно не использовались из-за присущей им вибрации, но Mitsubishi впервые применила балансировочные валы, чтобы ослабить этот эффект, а Challenger стал одним из первых автомобилей, способных довести эту технологию до американского рынка; с тех пор он был лицензирован для многих других производителей.

Двигатель, трансмиссия и производительность

305-сильный V-6 базового Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный мотор работает в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но в тяжелом Challenger ему не хватает разгона и острых ощущений конкурентов. Двигатели Dodge Hemi V-8 — отдельная история. Безнаддувный 5,7-литровый двигатель  мощностью 375  л.с. имел достаточно мощности, чтобы скользить по требованию, и его гортанное рычание было приятным. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6,4-литровый V-8, который развивает мощность 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также водили  T/A 392 с автоматической коробкой передач.Ему нравился звук стартующего выхлопа и рычание баритона, когда его подталкивали. В то время как мы дерзко относимся к механической коробке передач, автомат невероятно отзывчив на нажатие педали газа и быстро переключает передачи. Challenger проносится через повороты, как разъяренный бык, который видит красный цвет, тяжело фыркает и угрожающе раскачивается. Здоровенный Dodge — крепкая машина в прямом смысле этого слова: она лучше ведет себя на улице и дрэг-стрипе, чем на двухполосных дорогах и дорогах. С момента обновления модельного ряда в 2015 году модели, которые мы представили, предлагали комфортную, но немного грубую езду. По сравнению с Camaro и Mustang, у которых более острая и цепкая управляемость, Challenger очень мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление очень тугое.

Функции безопасности и помощи водителю

Это винтажное купе доступно с некоторыми  технологиями помощи водителю  , но покупателям, которым нужны более продвинутые технологии, придется искать в другом месте. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (  NHTSA  ) и Страхового института безопасности дорожного движения (  IIHS  ). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
  • Доступен адаптивный круиз-контроль
  • Доступен с автоматическим дальним светом

Фотогалерея Dodge Challenger 3.6i V6

Dodge в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Dodge в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Dodge в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

19.03.2023Omoda С5 — находка для не избалованных

Китайский автоконцерн Chery продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке, захватывая разные его сегменты. Изначально компания заявила о себе массовыми кроссоверами Tiggo. За ними последовала премиальная линейка Exeed, а сейчас китайцы предлагают промежуточную молодежную серию Omoda

подробнее

02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок

Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..

подробнее

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

Гарантия и техническое обслуживание

Challenger имеет среднюю ограниченную гарантию и трансмиссию. В отличие от  BMW  и  Chevrolet  , Dodge не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Бесплатного планового обслуживания нет

устанавливать

Тестовая цена:  53 995 долларов (базовая цена: 46 590 долларов).

Тип двигателя:  16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и алюминиевые головки, распределенный впрыск топлива

Рабочий объем:  391 куб. дюйм, 6410 куб. см Мощность:  485 л.с. при 6100 об/мин Крутящий момент:  475 фунт-фут при 4100 об/мин

Трансмиссия:  8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

Размеры: Колесная база:  116,2 дюйма Длина:  198,0 дюйма Ширина  75,7 дюйма  Высота:  55,9 дюйма Пассажирский объем:  94 кубических фута Объем багажника:  16 кубических футов Снаряженная масса:  4274 фунта.

Результаты теста  C/D : От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды . От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды. От нуля до 130 миль в час: 16,0 секунд . От нуля до 150 миль в час: 24,2 секунды. миль в час: 2,2 секунды максимальная скорость, 50-70 миль в час: 2,6 секунды стоя Миля: 12,5 секунд при 116 миль в час максимальная скорость (ограниченная буксировка, заявление MFR): 176 миль в час торможение, 70-0 миль в час: 151 фут на дороге, 300 футов , — Диаметр заноса: 0,93 г

Экономия топлива: EPA комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон C/D  Примечание: 17 миль на галлон C/D  Примечание 75 вождение по шоссе: 26 миль в час в галлонах C/D  Наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль

Что нового в 2023 году?

додж челленджер

Этот год знаменует собой конец эры купе Challenger, поскольку Dodge — это модель следующего поколения, вероятно, с электрической трансмиссией. Challenger 2023 года носит специальные памятные таблички под капотом , чтобы обозначить последний модельный год для текущего поколения, а Dodge предложит популярные цвета из прошлого автомобиля, включая Plum Crazy, B5 Blue и Sublime Green. Все модели R/T получили новый значок «345» на переднем крыле в честь двигателя Hemi V-8, расположенного под длинным наклонным капотом. Первый из этих семи специальных выпусков Dodge называет Shakedown. Всего будет построено 1000 штук. Версия Shakedown Edition будет разделена между 485-сильным пакетом R/T Scat Pack и пакетом Twin Widebody и, вероятно, будет стоить от 55 до 65 тысяч долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: