Ford fiesta 5

Объем двигателя ford fiesta

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Четвертое поколение

1995 – 1999

Ford Fiesta четвертого поколения 1995 -1999 гг. в.

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Ходовая часть у четвертого поколения осталось от предыдущего поколения, но большинство компонентов были улучшены, включая новую подвеску, что сделало эту модель одной из лучших в своем классе.

Интерьера также коснулись значительные изменения, стали применяться более дорогие материалы. Варианты кузова остались те же — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Пятое поколение

2002 – 2008

Ford Fiesta 2002 — 2005 годов выпуска

Первого апреля (да, да, именно в этот день) 2002 года было представлено пятое поколение Ford Fiesta, а 29 апреля стартовало производство в Испании. Автомобили пятого поколения Фиесты производились с 2002 по 2008 годы.

Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. В 2004 году дебютировала специальная спортивная версия Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с.

Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

По части комплектации в пятом поколении Фиесты были доступны Finesse, LX, Zetec и Ghia. Также в базовой комплектации стали доступны ABS и пассажирские подушки безопасности. Из-за увеличенной колесной базы в салоне стало более просторно. Заметно изменился внешний вид, по сравнению с четвертым поколением.

В 2005 году были проведены «косметические» обновления внешности и интерьера — изменениям подверглись передние и задние фары, бамперы, боковые молдинги, зеркала заднего вида, а также была введена яркая цветовая палитра. Внутри изменена приборная панель и отделка мягкими на ощупь материалами. Были применены новые технологии, такие как электрически складываемые зеркала, автоматические стеклоочистители ветрового стекла, бортовой компьютер, Bluetooth с голосовым управлением, MP3 проигрыватель и электронный контроль устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

Седьмое поколение

2017 – наше время

Ford Fiesta 2018 года последнего седьмого поколения

29 ноября 2016 года в Германии была представлена модель Fiesta седьмого поколения (Mark VII в Германии, или Mark VIII в Великобритании). Также появились две новые версии: компактный хэтчбек-кроссовер Fiesta Active и роскошный Fiesta Vignale. 7 мая 2018 года модельный ряд пополнился Fiesta ST с 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с.

В зависимости от комплектации в автомобиль может быть установлено до девяти подушек безопасности, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» B&O Play Sound System с десятью динамиками и куча других современных «прибамбасов».

В марте 2019 года появилась Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получила бензо-электрическую силовую установку, с турбомотором объемом 1 л и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора способен запасать энергию торможения, чтобы отдавать ее на разгоне.

В общем, машина, пришедшая на смену модели 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора, а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 л.с.
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный автомат.

Ходовая часть новой Фиесты изготовлена на базе прежней модели, но подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).

Первое поколение

1976 – 1983

Fiesta 1976 года

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов, расположенных поперек переднего отсека, объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Кузов исполнялся в виде хэтчбэка с 3-мя дверями. Комплектации в Европе — Base, Popular, L, GL (и с 1978 года — Ghia и S). Компректации в США — Base, Decor, Sport и Ghia. Все комплектации в США поставлялись с более мощным мотором объемом 1596 см3. В 1981 году Эскорт заменил Фиесту на рынке США.

Ford Fiesta

Комплектация Объем двигателя, куб.см Индекс мотора
1.0 EcoBoost MT Active 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Active X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT ST-line X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Titanium X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Trend 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Cool&Connect 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT ST-line 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Titanium 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT Trend 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT ST-line X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Titanium X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Active 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Titanium 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Vignale 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT Active 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT Active X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT Cool&Connect 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT ST-line 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT ST-line X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT Titanium 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT Titanium X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost AT Vignale 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Active 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT ST-line 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost MT Vignale 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost Hybrid MT Active 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost Hybrid MT Active X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost Hybrid MT ST-line 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost Hybrid MT ST-line X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost Hybrid MT Titanium 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost Hybrid MT Titanium X 998 EcoBoost 1.0
1.0 EcoBoost Hybrid MT Vignale 998 EcoBoost 1.0
1.1 MT Cool&Connect 1084 Duratec 1.1
1.1 MT Trend 1084 Duratec 1.1
1.1 MT Cool&Connect 1084 Duratec 1.1
1.1 MT ST-line 1084 Duratec 1.1
1.1 MT Titanium 1084 Duratec 1.1
1.1 MT Trend 1084 Duratec 1.1
1.5 EcoBoost MT ST 1496 EcoBoost 1.5
1.5 TDCi MT ST-line X 1499 Duratorq 1.5
1.5 TDCi MT Titanium X 1499 Duratorq 1.5
1.5 TDCi MT Active X 1499 Duratorq 1.5
1.5 TDCi MT Cool&Connect 1499 Duratorq 1.5
1.5 TDCi MT Trend 1499 Duratorq 1.5
1.5 TDCi MT Active 1499 Duratorq 1.5
1.5 TDCi MT ST-line 1499 Duratorq 1.5
1.5 TDCi MT Titanium 1499 Duratorq 1.5
1.5 TDCi MT Vignale 1499 Duratorq 1.5

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель и прогреть моторное масло
  2. Заглушить двигатель и дать маслу стечь в картер ДВС
  3. Открыть капот и вытащить щуп уровня моторного масла
  4. Протереть мерный указатель до сухого состояния
  5. Вставить щуп обратно в отверстие на 1-2 мин
  6. Снова вытащить контрольный щуп и убедиться, что уровень масла находится между двумя метками
  7. При более низком уровне нужна доливка
  8. Если старая жидкость имеет запах гари и продукты износа, в таком случае нужна полная замена моторного масла
  9. Для доливки понадобится щуп и воронка, которая вставляется в заливное отверстие на головке блока цилиндров
  10. Процесс заливки контролировать щупом, чтобы избежать подтеков и переливания масла выше допустимого уровня.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Период замены

Масло в двигателе Ford Fiesta рассчитано на определенный срок службы. Все зависит от условий эксплуатации

Так, важное значение имеют климатические и дорожные особенности того региона, в котором эксплуатируется автомобиль, а также стиль вождения водителя. Поэтому сроки замены у всех могут быть разными

Так, в смешанном ездовом цикле (трасса/город) можно рассчитывать на 15 тыс. км, а при ежедневных поездках по городу в светофорных пробках масло придется заменить через 8-10 тыс. км. При несвоевременной замене велика вероятность перегрева двигателя и других неполадок. А худшем случае может пропадать мощность и тяга, а также со временем появляются задиры.

Трансмиссия

Помимо «механики» Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка «i» появилась в 1996 году и означает — улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Какое масло

При выборе подходящего моторного масла для Ford Fiesta надо обращать внимание на следующие параметры:

Вязкость SAE 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
Допуск Ford бензин WSS-M2C948-B (оригинал); WSS-M2C913-C (аналог)
Допуск Ford дизель WSS-M2C913-C (оригинал)
Допуск ACEA А3/В3, А5/В5
Допуск API: Четвертое поколение MK4, 1995-2002
Бензин – SG, SH; дизель – CE, CF, CF-4, CGПятое поколение MK5, 2002-2008
Бензин – SH, SJ, SL; дизель — CG, CG-4, CH, CH-4Шестое поколение MK6, 2008-2019
Бензин – SL, SM, SN; дизель – CH-4, CJ, CJ-4

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для автомобиля Форд Фиеста.

  • Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
  • Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Фургон (Fiesta-van)

Фургон Ford Fiesta 1.4 Tdci 2004 года

Во всех поколениях Фиесты (кроме седьмого) присутствовала модификация в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трех поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля, у которого были убраны задние окна и задний ряд сидений.

Примечательно, что фургон Фиеста послужил началом для возникновения некоторых специфических узконаправленных модификаций.

Так, в 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на модели третьего поколения, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault, который был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.

Объем масла

Четвертое поколение MK4, 1995-2002

1.2 75 л. с. (DHA) 3,75 л
1.3 50-60 л. с. (J4C) 3,2 л
1.4 90 л. с. (FHA, FHE) 3,75 л

1.8 60 л. с. (RTJ, RTK) – 5 л

Пятое поколение MK5, 2002-2008

1.25 16V (M7JA, M7JB) 3,75 л
1.25 16V (JUJA, FUJB) 3,8 л
1.3 (BAJA) 4,1 л
1.3 (A9JA, A9JB) 4,1 л
1.4 16V (FXJA, FXJB) 3,8 л
1.6 16V (FYJA, FYJB) 4,1 л
2.0 ST150 (N4JB) 4,3 л
1.4 TDCi (F6JA, F6JB) 3,8 л
1.6 TDCi (HHJA, HHJB) 3,8 л

Шестое поколение MK6, 2008-2019

1.0 65 л. с. (XMJA, XMJB) 4,1 л
1.0 80 л. с. (P4JA, P4JC, P4JD) 4,1 л
1.0 100 л. с. (SFJA, SFJB, SFJC, SFJD) 4,1 л
1.0 140 л. с. (YYJA, YYJB) 4,1 л
1.2 60 л. с. (STJB, STJC) 4,4 л
1.6 120 л. с. (HXJB, HXJA) 3,75-4,1 л
1.4 70 л. с. (KVJA, F6JD) 3,8 л
1.5 95 л. с. (XVJC, XVJB) 4,25 л

Шестое поколение

2008 – 2013

Ford Fiesta 2010 года шестого поколения

Шестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производилась модель шестого поколения с 2008 по 2013 годы. Основное производство началось на Кельнском заводе Ford в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008 года.

Модель шестого поколения основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.

Линейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели — 1000 см3 Ecoboost I3; 1200 см3, 1400 см3, 1500 см3, 1600 см3 Sigma I4; 1600 см3 Ecoboost I4. Дизельные — 1400 см3 и 1600 см3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте — 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.

Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на Mondeo, C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.

Второе поколение

1983 – 1989

Ford Fiesta 1.1 1988 года

Фиеста второго поколения, дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. Второе поколение выпускалось до 1989 года. За этот период было произведено около 2 миллионов единиц.

От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 с незначительными изменениями в паре с четырехступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия появилась в 1985 году на некоторых комплектациях.

Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор.

Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем адаптированного с Эскорта мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: