Кузовные проблемы
Давайте отметем традицию обсуждать дизайн, для этого хватит фотографий, да и видели вы его все. Коррозия кузов настигает, но, если сравнивать с предшественником его можно назвать стойким. Обычно ржавчина подбирается спустя годы и в основном на скрытых элементах.
Легко встретить автомобили со ржавчиной на колесных арках и дверях, но это последствия легких притертостей или «мини ДТП». Суть в том, что кузов без ЛКП плохо сопротивляется окружающей среде. ЛКП Мондео сорвано либо притертостями, либо возрастом – стирается спустя 10-12 лет. Также кузов плохо сопротивляется реагентам, поэтому основная коррозия пришлась на элементы днища.
К другим внешним проблемам относятся бампера, они часто провисают и очень хрупки. Не удивляйтесь наличию трещин. Стоит проверить двери, ведь они часто провисают, а у которые даже трескались.
Ох, как не любили механизм открытия капота ключом – откидывается логотип и там личинка под ключ. Это не самая удобная конструкция, плюс передние машины закидывают грязью личинку, а после она перестает работать.
Как правильно выбрать наиболее подходящее направление в модельном бизнесе?
- Для начала, следует разобраться, какие виды существуют, и оценить соответствие каждому из них.
- Манекенщицы или манекенщики. Именно эти девушки и парни относятся к «топ» профессии. Они покоряют подиумы площадок в Нью-Йорке, Милане, Париже, Европейских, Азиатских и других стран разных континентов. Их задача — профессионально и качественно продемонстрировать одежду определенного бренда, марки, дизайнера, чтобы вызвать интерес и желание приобрести у как можно большего количества людей. В этом направлении действуют самые строгие правила и требования по соответствию стандартам. Для высокой моды рост модели не может быть ниже 175 и выше 180 (реже 184) см. Традиционные требования по параметрам — 170см с обхватом бедер 86-88см (не больше 90) и весом до 55 кг. Талия не должна быть громоздкой, но определенных норм не устанавливается.
- Фотомодели для видеосъемки. С развитием интернет-торговли спрос на девушек и парней с фотогеничной внешностью и идеальными параметрами фигуры значительно возрос. Ведь в большинстве случаев они должны выгодно передать на фото все преимущества рекламируемого товара или идеи, которую несут. В данном случае нет строгих требований к параметрам тела или роста, но кожа, волосы и зубы обязаны смотреться в кадре безупречно. Немаловажную роль играет и наличие актерского таланта, ведь для снимков в несколько минут нужно продемонстрировать характер или определенные эмоции, которые не всегда свойственны в обычной жизни. Также такая работа часто связана с экстремальными условиями съемки: на фоне зимнего пейзажа прорекламировать купальник, требуется подводное фото и т. д. Если цель — добиться успеха, к этому стоит быть готовыми. Как отдельную категорию выделяют парт-направление, где в кадре используется только отдельные части тела (как пример, руки для демонстрации часов или драгоценностей), а также бельевое.
- Промо-модели. Доброжелательные, коммуникабельные с обворожительной улыбкой и красивой фигурой востребованы на выставках и других мероприятиях для представления товаров (особенно актуально для автосалонов), вручения призов, цветов и т. д. Нет строгих требований по соблюдению стандартов, если это не предусмотрено контрактом. Главное — привлекательная внешность и умение работать с публикой.
- Фитнес-модели. Новое, но достаточно популярное направление. К ним относятся парни и девушки, которые занимаются спортом. Они имеют соответствующую фигуру, которую не стесняются демонстрировать. В условиях всемирного стремления к здоровому образу жизни, востребованность в представлении спорттоваров также возрастает. Это требует постоянного усовершенствования, что также отнимает силы и время. Фитнес-модели должны поддерживать свой имидж, участвовать в различных рода соревнованиях, а также медийных проектах.
Стоит учитывать, что в современном мире растет спрос на нестандартность. Поэтому есть отдельная категория plus size, а также нередко можно встретить девушек, демонстрирующих одежду с интересным пирсингом или оригинальной тату. Это скорее исключение, чем правило. Если есть намерение посвятить себя моделингу, следует с уважением относиться к своей внешности и телу, ухаживая за ними и поддерживая в естественном натуральном виде.
Модификации Ford Mondeo III
Ford Mondeo III 1.8 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 1.8 SCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDdi MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические данные двигателя 16V
Блок цилиндров Если не указывается, то первое значение справедливо для всех двигателей | ||||
1,6 л | 1,8 л | 2,0 л | ||
Число коренных подшипников | 5 | 5 | 5 | |
Диаметр цилиндра, мм | ||||
класс 1 | 76,000-76,010 | 80,600-80,610 | 84,800-84,810 | |
класс 2 | 76,010-76,020 | 80,610-80,620 | 84,810-84,820 | |
класс 3 | 76,020-76,030 | 80,620-80,630 | 84,820-84,830 | |
Внутренний диаметр встроенных вкладышей подшипников, мм | 58,011-58,038 | 58,011-58,038 | 58,011-58,038 | |
Рабочий зазор коренного подшипника, мм | 0,011-0,058 | 0,011-0,058 | 0,011-0,058 | |
Базовое отверстие коренного подшипника, мм | 62,287-62,300 | 62,287-62,300 | 62,287-62,300 | |
Коленчатый вал | ||||
Диаметр шейки коренных подшипников, мм | 57,980-58,000 | |||
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0,09-0,26 | 0,09-0,26 | 0,09-0,26 | |
Диаметр шейки коленчатого вала, мм | 46,890-46,910 | 46,890-46,910 | 46,890-46,910 | |
Шатуны | ||||
Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм | 49,890-49,910 | 49,890-49,910 | 49,890-49,910 | |
Диаметр отверстия верхней головки шатуна, мм: | ||||
до мая 1998 г. | 20,589-20,609 | 20,589-20,609 | 20,589-20,609 | |
с мая 1998 г. | 18,958-18,982 | 18,958-18,982 | 18,958-18,982 | |
Внутренний диаметр вкладышей подшипников (встроенные), мм | 46,926-46,960 | 46,926-46,960 | 46,926-46,960 | |
1,6 л | 1,8 л | 2,0 л | ||
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм: | ||||
до мая 1998 | 0,016-0,046 | 0,016-0,046 | 0,016-0,046 | |
с мая 1998 | 0,016-0,070 | 0,016-0,070 | 0,016-0,070 | |
Осевой зазор шатунного подшипника, мм | 0,090-0,32 | 0,090-0,32 | 0,090-0,32 | |
Поршни | ||||
Диаметр поршня, мм: | ||||
класс 1 (до мая 1998 г.) | 75,975-75,985 | 80,570-80,580 | 84,770-84,780 | |
класс 1 (с мая 1998 г.) | 80,580-80,610 | 84,780-84,810 | ||
класс 2 (до мая 1998 г.) | 75,985-75,995 | 80,580-80,590 | 84,780-84,790 | |
класс 2 (с мая 1998 г.) | 80,590-80,620 | 84,790-84,820 | ||
класс 3 (до мая 1998 г.) | 75,995-76,005 | 80,590-80,600 | 84,790-84,800 | |
класс 3 (с мая 1998 г.) | 80,600-80,630 | 84, 800-84,830 | ||
Рабочий зазор поршня, мм: | ||||
до мая 1998 г. | 0,040-0,060 | 0,040-0,060 | 0,010-0,030 | |
с мая 1998 г. | 0,040-0,060 | 0,010-0,030 | 0,010-0,030 | |
Зазоры в замке поршневого кольца, мм | ||||
верхнее компрессионное кольцо (до мая 1998 г.) | 0,30-0,50 | 0,30-0,50 | 0,30-0,50 | |
верхнее компрессионное кольцо (с мая 1998 г.) | 0,30-0,50 | 0,25-0,36 | 0,22-0,37 | |
второе компрессионное кольцо (до мая 1998 г.) | 0,30-0,50 | 0,30-0,50 | 0,30-0,50 | |
второе компрессионное кольцо (с мая 1998 г.) | 0,30-0,50 | 0,70-0,90 | 0,70-0,90 | |
маслосъемное кольцо (до мая 1998 г.) | 0,25-1,00 | 0,38-1,14 | 0,40-1,40 | |
маслосъемное кольцо (с мая 1998 г.) | 0,25-1,00 | 0,38-1,14 | 0,20-0,70 | |
Установка поршневых колец | Замки поршневых колец располагаются на равных расстояниях по окружности поршня. Это относится и к трем элементам маслосъемного кольца, замки которого располагаются под углом 120° | |||
Поршневые пальцы | ||||
Длина поршневого пальца, мм: | ||||
в двигателях, установленных до мая 1998 г. | 63,00 — 63,80 | |||
в двигателях, установленных с мая 1998 г.: | ||||
1,6/1,8-литровые двигатели | 49,85-50,15 | 49,85-50,15 | 49,85-50,15 | |
2-литровые двигатели | 54,70-55,00 | 54,70-55,00 | 54,70-55,00 | |
Диаметр поршневых пальцев, мм (помечен цветными метками) — до мая 1998 г.: | ||||
белая метка | 20,622-20,625 | 20,622-20,625 | 20,622-20,625 | |
красная метка | 20,625-20,628 | 20,625-20,628 | 20,625-20,628 | |
синяя метка | 20,628-20,631 | 20,628-20,631 | 20,628-20,631 | |
Диаметр поршневых пальцев (с мая 1998 г.): | ||||
1,6/1,8-литровые двигатели | 18,997-19,000 | 18,997-19,000 | 18,997-19,000 | |
2-литровые двигатели | 18,997-19,000 | 18,997-19,000 | 18,997-19,000 | |
Рабочий зазор поршневых пальцев в поршнях, мм: | ||||
до мая 1998 г. | 0,010-0,016 | 0,010-0,016 | 0,010-0,016 | |
c мая 1998 г. | 0,010-0,017 (1,6/1,8) | 0,010-0,017 (1,6/1,8) | 0,010-0,017 (1,6/1,8) | |
0,010-0,016 (2,0) | 0,010-0,016 (2,0) | 0,010-0,016 (2,0) | ||
Прессовая посадка пальцев в шатуне, мм | 0,013-0,042 | 0,013-0,042 | 0,013-0,042 | |
1,6 л | 1,8 л | 2,0 л | ||
Распределительный вал | ||||
Число подшипников | 5 | 5 | 5 | |
Привод | Зубчатый ремень | |||
Диаметр коренной шейки, мм | 25,960-25,980 | 25,960-25,980 | 25,960-25,980 | |
Рабочий зазор подшипников распределительных валов, мм | 0,020-0,070 | 0,020-0,070 | 0,020-0,070 | |
Осевой зазор распределительных валов, мм | 0,080-0,220 | 0,080-0,220 | 0,080-0,220 | |
Максимальная задержка распределительного вала, мм | 0,10 | 0,10 | 0,10 | |
Головка блока цилиндров | ||||
Угол посадки клапанов, град | 90 | 90 | 90 | |
Внутренний диаметр направляющих втулок клапана, мм | 6,060-6,091 | 6,060-6,091 | 6,060-6,091 | |
Диаметр отверстия толкателя клапана, мм | 28,395-28,425 | 28,395-28,425 | 28,395-28,425 | |
Клапаны | ||||
Длина клапанов, мм: | ||||
впускные | 96,87-97,33 | |||
выпускные | 96,87-97,93 | |||
Диаметр головки клапана, мм: | ||||
впускные | 26,0 (1,6), 32,0 (другие) | |||
выпускные | 24,5 (1,6), 28,0 (другие) | |||
Диаметр стержня клапана, мм: | ||||
впускные | 6,028-6,043 | |||
выпускные | 6,010-6,025 | |||
Рабочий зазор стержня клапана в направляющих, мм: | ||||
впускные | 0,017-0,064 | |||
выпускные | 0,035-0,081 |
2018 Ford Mondeo TITANIUM пятидверный хэтчбек Технические характеристики
Ford Mondeo TITANIUM 2018 — это переднеприводный пятидверный хэтчбек, который был выпущен на австралийский рынок 07.01.2018 под классификацией MD MY18. 75. Mondeo считается автомобилем среднего размера, построенным в Испании с цены у дилера как на подержанный автомобиль от 27 400 долларов .
Mondeo — переднеприводный 5-дверный 5-местный автомобиль с 2,0-литровым двигателем TURBO 4 мощностью 177 кВт (при 5300 об/мин) и крутящим моментом 345 Нм (при 2300 об/мин) через шестиступенчатую коробку передач. Автоматический. FORD утверждает, что Mondeo TITANIUM потребляет 8,5 л/100 км неэтилированного бензина в смешанном цикле движения по городу и шоссе, выделяя при этом 197 г CO 2 . У него топливный бак на 62 л, что означает, что он должен проехать 729 км на одном полном баке.
Mondeo имеет размеры 1482 мм (58,3 дюйма) в высоту, 4871 мм (191,8 дюйма) в длину, 1852 мм (72,9 дюйма) в ширину и 2850 мм (112,2 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1690 кг (3725,8 фунта) собственного веса. . Mondeo TITANIUM стандартно поставляется с шинами 235/40 R19 спереди и 235/40 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ford Mondeo TITANIUM 2018 года имеет дорожный просвет 128 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Mondeo получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны проезда, а табличка соответствия расположена на нижней центральной панели со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на WF0EXXWPCE%$12345.
IV поколение (2007-2013)
Четвёртая генерация Mondeo заметно прибавила в солидности, вплотную приблизившись к бизнес-классу. Это касалось как размеров, так и уровня оснащения. Сохранилась и традиция широкой гаммы силовых агрегатов. После рестайлинга она дополнилась серией наддувных моторов EcoBoost.
Бензиновая линейка двигателей
- 1,6 л. (110 л.с./125 л.с.);
- 2,0 л. (145 л.с.);
- 2,3 л. ( 161 л.с.);
- 2,5 л. ( 220 л.с.) до рестайлинга;
- 2,0 л. EcoBoost ( 200 л.с./240 л.с.) после рестайлинга.
На базовых 1,6-литровых машинах, в первые годы выпуска, встречались проблемы с муфтами распредвалов. К тому же традиционно базовый мотор слабоват для крупного автомобиля. Необходимость езды на повышенных оборотах ресурса ему не прибавляет.
Наибольшее распространение получил 2-х литровый 145-сильный агрегат. Это обосновано его надёжностью и живучестью. Совсем не редкость экземпляры отходившие 300-400 тыс. км.
2,3-литровый атмосферник Duratec-HE может иметь проблемы с дроссельным узлом. На 50-60 тыс. км может появиться детонация, плавающие обороты, проблемы с запуском. Решить это чаще всего помогает чистка дроссельной заслонки. Однако иногда может потребоваться и замена. Более серьёзный недостаток у многих экземляров – критический расход масла после 150-200 тыс. км. Причиной такого явления может быть как проблема с маслосъёмными колпачками, так и залёгшие кольца.
Пятицилиндровый 2,5 литровый турбо-мотор частенько преподносит владельцам проблемы, в виде подтекающих сальников.
2-х литровые двигатели серии EcoBoost не славятся феноменальной надёжностью и безотказностью. В первых партиях двигателей была серьёзная проблема в виде прогара поршня. В районе 80-120 тыс. км выйти из строя может муфта распредвала. ТНВД служит 100-150 тыс. км. Достаточно распространённой проблемой является прогар впускного коллектора. Общей проблемой всех бензиновых двигателей является малый срок службы натяжного ролика приводного ремня. Предвестником его кончины служит стук или похрустывание при увеличении электронагрузки. Также после 100 тыс. км может произойти внезапный отказ бензонасоса. Практически всегда это происходит неожиданно, без предварительных симптомов.
Дизельная линейка
- 2,0 TDCi (130 л.с./140 л.с.);
- 2,2 TDCi (175 л. с.).
Дизеля TDCi являются разработкой французского концерна PSA (Peugeot/Citroen). До 200 тыс. км проходят без глобальных проблем. Но после, скорей всего, потребуется серьёзный ремонт. Обычно он включает работы по восстановлению ТНВД и замену форсунок. При таком возможен выход из строя актуатора турбины. Турбина же может вполне успешно доживать и до 250-300 тыс. км. 2,0-литровая версия встречается значительно чаще.
Иногда может встречаться дизель объёмом 1,8 л. Такие машины предназначались для рынка Европы и Северной Америки. Имеются две модификации на 100 и 125 л.с. Сам по себе двигатель достаточно надёжен. Его проблема в повышенной чувствительности к качеству потребляемого топлива.
Ford Mondeo характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все спецификации Ford
Нашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
Новейшие модели
(см. старые модели)
У нас есть спецификации 3 для последнего Ford Mondeo:
-
Мощность 113 — 236 л. с. 0 — 60 миль/ч 7,6–11,7 с Экономия топлива 31 — 56,5 миль на галлон Страховая группа 15 — 31 Сколько страховать? Дорожный налог Н/Д — 265 фунтов стерлингов Посмотреть полные спецификации
-
Мощность 147 — 236 л.с. 0 — 60 миль/ч 7,6–9,1 с Экономия топлива 44,8–50,4 миль на галлон Страховая группа 20 — 33 Сколько страховать? Дорожный налог Н/Д — 265 фунтов стерлингов Посмотреть полные спецификации
-
Мощность 113 — 236 л. с. 0 — 60 миль/ч 7,7–11,9 с Экономия топлива 31 — 56,5 миль на галлон Страховая группа 15 — 31 Сколько страховать? Дорожный налог Н/Д — 290 фунтов стерлингов Посмотреть полные спецификации
1993 — 2000
1993 — 2000
Имущество (3 модели)
1993 — 2000
Если вы ищете Ford Mondeo, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
-
Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько они могут получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.
Общее количество моделей, попадающих в этот диапазон, составляет… -
Было время, когда хэтчбеки зашивали рынок семейных автомобилей. Но тут появился внедорожник. Теперь лучшие хэтчбеки не работают.
К счастью… -
Автоматические коробки передач сейчас более популярны в Великобритании, чем когда-либо. Общество производителей и продавцов автомобилей сообщило, что продажи автомобилей с автоматической коробкой передач превысили продажи автомобилей с механической коробкой передач…
-
Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц.
Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц.
Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов… -
Поскольку стоимость топлива постоянно растет, покупатели автомобилей по понятным причинам ищут для своего следующего автомобиля лучшую экономию топлива. В то время как некоторые водители рассматривают возможность переключения…
-
Лучшие универсалы 2022 года
Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить во внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…
Обзор популярных двигателей Ford Mondeo
Первым силовым агрегатом в перечне популярнейших моторов данного автомобиля является 1,6 Ti-VCT (160 Нм при 4100 об/мин и 125 л/с.). Изобретением этого двигателя компания Ford намеревалась порадовать корпоративный рынок. Агрегат вышел достаточно надежным и без ярко выраженных слабых мест. Единственный недостаток – автомобиль вынужден работать на пределе возможностей. Впрочем, в долговечности двигателя Форд Мондео сомневаться не приходится.
Следующий агрегат — 2,0 Duratec-HE (185 Нм при 4500 об/мин и 145 л/с.). Устройство двигателя этого типа великолепно изучено мастерами. Также всем известно, где находится номер двигателя Форд Мондео, что облегчает подбор б/у машины
Крайне важно следить за уровнем масла, которое может убегать сквозь подзалегшие кольца, а также течи в сальниках и уплотнителях. Общее впечатление от двигателя у большинства автовладельцев положительное
Тем более, что машина с ним едет значительно бодрее, чем с выше упомянутым 1,6-литровым силовым агрегатом.
Двигатель 2,3 Duratec-HE (208 Нм при 4200 об/мин и 161 л/с.) также не нуждается в представлении — номер двигателя находится довольно легко, крутящий момент повыше, чем в предыдущей модели. Автомобиль с ним передвигается довольно бодро, но и расход топлива повышается прямо пропорционально
Если есть желание использовать автоматическую коробку передач, стоит остановить свое внимание на бензиновой версии двигателя. Несмотря на заверения производителя, масло двигатель кушает, так что необходимо тщательно отслеживать уровень жидкости и своевременно производить замену колец.
Далее идет двигатель 2,5 turbo (320 Нм при 1500 об/мин и 220 л.с.). Превосходный силовой агрегат от компании Вольво, который активно применяется в ее линейке автомобилей. Поиск вин-номера будет довольно прост, да и надежность мотора весьма высока. Можно отметить два важнейших момента этого двигателя:
- Отсутствие автоматической трансмиссии, что отпугивает многих желающих обзавестись данным транспортным средством.
- Машина с таким мотором рассчитана на быструю езду, ведь двигатель достаточно мощный. То есть, на вторичном рынке подобрать автомобиль с «живым» силовым агрегатом довольно тяжело, а перед покупкой обязательно потребуется комплексная диагностика, ведь ремонт обойдется довольно дорого.
Силовой агрегат 2.0 EcoBoost может иметь две модификации:
- 300 Нм при 1750 об/мин и 200 л/с;
- 340 Нм при 1750 об/мин и 240 л/с.
Данный двигатель Ford Mondeo основывается на архитектуре компании Мазда и великолепно подходит американскому автомобилю, если вам требуется именно бензиновая версия с автоматом. Как и любой другой турбированный двигатель, отличается требовательностью к обслуживанию. Также имеются некоторые нарекания по пригоранию поршней и детонации.
Сравнивая агрегат с нынешними турбомоторами, надежность можно назвать великолепной, тем более, если сравнивать с продукцией turboVAG. Двигатель отлично поддается чип-тюнингу, отличается экономичностью и превосходными тяговыми характеристиками. Отпугивающим для желающих приобрести машину с таким мотором может стать PowerShift, который доставляет немало неудобств некоторым автолюбителям. Впрочем, конструкторы Мондео постарались и скорректировали конструкцию, повысив надежность и поместив сцепление в масляную ванну.
Раскачка силового агрегата вполне позволительна и имеет невысокую цену, также существует множество прошивок для повышения мощности двигателя. Перед покупкой потребуется лишь произвести тщательную, скрупулезную диагностику узлов.
Наконец, последний в нашем обзоре мотор для Форд Мондео — 2.0 TDCI (320 Нм при 1750 об/мин и 140 л.с.). Однозначный выбор многих владельцев этой техники. Агрегат был разработан совместными усилиями PSA и Ford линейки DW10. Устанавливался на множество транспортных средств обоих автоконцернов, включая коммерческие транспортные средства, и благодаря этому получил большое количество модификаций.
Как и любой дизельный силовой агрегат современного типа, очень любит качественное топливо и подходящее масло. Заправка из бочки совершенно не подходит для этого мотора, а замена масла потребуется каждые 8-9 тысяч пробега
Конечно, стоимость ремонта будет крайне высокой, ведь топливная аппаратура стоит немалых денег, так что важно провести качественную диагностику двигателя перед покупкой.
В дополнении к силовому агрегату идет великолепная автоматическая трансмиссия Aisin TF80, но любителям механики можно подобрать и ручную коробку передач. Наиболее распространенный расход топлива при настроенном моторе составляет 7 литров на 100 километров.
Общая информация. Руководство пользователя.
Технические характеристики двигателя 16V Zetec-E
1,6 л | 1,8 л | 2,0 л | ||
Тип | Четырехцилиндровый, с двумя распределительными валами и 16 клапанами. Привод распределительных валов от зубчатого ремня | |||
Обозначения двигателей: | ||||
до мая 1998 г. | L1J | RKB | NGA | |
с мая 1998 г. | L1L | RKF/RKJ | NGB | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 76,0 | 80,6 | 84,8 | |
Ход поршня, мм | 88,0 | 88,0 | 88,0 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1796 | 1989 | |
Степень сжатия | 10,3 | 10,0 | 10,0 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/при частоте
вращения, мин-1: |
||||
до мая 1998 г. | 66 (90)/5250 | 82 (111)/5750 | 100 (136)/6000 | |
с мая 1998 г. | 66 (90)/5250 | 82 (111)/5750 | 100 (136)/6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м/при частоте вращения, мин-1 | 138 | 158 | 180 | |
Частота вращения на холостом ходу, мин-1 | 830 | 800 | 800 | |
Ограничение частоты вращения, мин-1 | 7100 | 7100 | 7100 |
Обслуживание двигателей Мондео
Осуществление обслуживания двигателей американского автоконцерна Форд осуществляется в однотипном режиме, и силовые агрегаты Мондео не являются исключением. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров пробега. Всю работу можно выполнить в автосервисе или собственноручно.
Впрочем, для столь качественного агрегата недопустимы никакие ошибки, так что стоит воспользоваться услугами проверенной станции технического обслуживания. Профессионалы своего дела быстро и качественно выполнят все необходимые процедуры, и уже очень скоро вы получите в свои руки автомобиль с идеально настроенным мотором, готовым к новым дорожным свершениям.
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
какой объем двигателя авто Форд Mondeo, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1478 x 1851 x 4778 до 1500 x 1886 x 4872, вес автомобиля: 2190 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Ford Mondeo 2014 — 2019, V,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Ambiente | 2488 |
Titanium | 1999 |
Titanium | 2488 |
Titanium Plus | 1999 |
Trend | 2488 |
Объем двигателя Ford Mondeo V,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Ford Mondeo IV,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Ford Mondeo ,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Ambiente | 1596 |
Ambiente Plus | 1596 |
Anniversary 20 | 1999 |
Anniversary 20 | 2261 |
Titanium | 1999 |
Trend | 1999 |
Форд Мондео 2021 — отзыв владельца
Алексей, 35 лет:
Максим, 42 года:
«Думаю, что смена поколений пошла авто на пользу. Судя по отзывам, кузов до 2017-го не отличался стойкостью к коррозии. Хотя, авто еще новое и может владельцы уже брали с рук битые экземпляры. Потому недостатков не заметил. Для меня это хороший автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Плюсы:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- нет проблем с надежностью.
Минусы:
- пустая базовая комплектация;
- после двух лет езды начала скрипеть шаровая, пришлось менять».
Источники
- http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-mondeo-2019
- https://cenyavto.com/ford-mondeo-2020/
- https://autobuyers.ru/ford-mondeo-5-gen.html
- https://FordProf.ru/mondeo/ford-mondeo.html
- https://zcarz.ru/ford-mondeo-2020/
Ford Mondeo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1993 – 1996)
Бензиновые:
- 1.6, 88 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/5,5 л на 100 км
- 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 к м/час
- 2,0, 136 л. с., механика, полный, 10,1 сек до 100 км/час
- 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час
2.5, 170 л. с., механика/автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час
Дизельные:
1,8, 88 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км
Поколение 2 (1996 – 2000)
Бензиновые:
- 1,6, 90-95 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 10,9/5,8 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
- 2.0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
Дизельные:
1,8, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,6/4,7 л на 100 км
Поколение 3 (2000 – 2003)
Бензиновые:
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10,9/5,5 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
- 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
- 2.0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 к м
- 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2003 – 2007)
Бензиновые:
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 11,3/5,6 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
- 1,8, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,7 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
- 2,0, 145 л, с, механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
- 3,0, 204 л. с., механика, передний, 7,9 л на 100 км/час, 15,1/7,5 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
2,2, 155 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км
Поколение 4 (2007 – 2010)
Бензиновые:
- 1,6, 125 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10,3/5,7 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
- 2,5, 220 л. с., механика, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 13,6/6,8 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2010 – 2015)
Бензиновые:
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., робот, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 10,9/6 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/5,5 л на 100 км
Поколение 5 (2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,5, 149 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,1 л на 100 км
- 2,0, 199 л. с., автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км
Другие модели Ford
Telstar(3)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)