Адаптивная система подвески
Новая подвеска с системой адаптивного управления Adaptive Dynamics обеспечивает комфортную езду по неровной дороге, смягчая дискомфорт при движении по ямам и рытвинам благодаря изменяемому ходу подвески. Кроме того, она обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем при повороте или торможении на высокой скорости.
Система Adaptive Dynamics предугадывает реакцию автомобиля на действия водителя, позволяя смягчить резкие изменения в движении, в то время как обычная система всего лишь реагирует на уже происходящий маневр. Также система постоянно корректирует настройки подвески каждого колеса для оптимального соответствия текущему участку дороги. Благодаря этому для каждого пассажира создается максимальный комфорт, независимо от дорожных условий.
Официальные дилеры Land Rover в России
Выберите город
Барнаул
Альбион-Моторс
Барнаул
Белгород
Land Rover Тринити Моторс
Белгород пр-кт Б. Хмельницкого, д. 184
Владивосток
Премьер Авто Плюс Land Rover
Владивосток Владивосток, улица Маковского, д.93
Волгоград
Land Rover Арконт
Волгоград
Воронеж
Land Rover АВТОГРАД плюс
Воронеж
Екатеринбург
Lucky Motors Land Rover
Екатеринбург ул. Металлургов, д. 65А
Land Rover АВТОПЛЮС
Екатеринбург ул. Начдива Онуфриева, 57А
Иркутск
Land Rover ЛЦ-Иркутск
Иркутск ул.Ширямова, д.32
Казань
Land Rover ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Land Rover BRITISH PREMIUM
Калининград Большая Окружная, 19
Краснодар
Юг-Авто Land Rover Новые
Краснодар А. ТАХТАМУКАЙ, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 3
КЛЮЧАВТО Land Rover Новые
Краснодар ул. Покрышкина, 13/1
Красноярск
Land Rover Вестминстер
Красноярск
Land Rover Центр "Форпост"
Красноярск
Минеральные Воды
Land Rover Гермес Минеральные Воды
Минеральные Воды
Москва
Land Rover Авилон
Москва Волгоградский пр-т., д.41, к.1
AВТОDOM Land Rover
Москва 85 км МКАД (внешняя сторона), ТПЗ Алтуфьево, вл. 5, строение 2
Land Rover Кунцево
Москва ул. Горбунова, д. 14
Land Rover BorisHof Центр
Москва 2-я Магистральная ул., д. 18
Land Rover РОЛЬФ Ясенево
Москва
Land Rover Major Новорижский
Москва Новорижское ш. 9 км от МКАД
Land Rover Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47км
Land Rover BorisHof Юг
Москва МКАД 29 км (внешняя сторона)
Land Rover Автопассаж Премиум
Москва Варшавское ш., д. 138А
LAND ROVER Авилон Легенда
Москва Автозаводская ул., 23, к.5
Набережные Челны
Land Rover Рось Авто
Набережные Челны Набережночелнинский проспект, 19Б
Нижний Новгород
Land Rover Автолига на Московском
Нижний Новгород
Новосибирск
Альбион-Моторс Нск
Новосибирск ул.Станционная, д. 89
Оренбург
Land Rover Премиум Авто
Оренбург Загородное ш., д. 13/2
Пермь
Land Rover Центр Пермь
Пермь
Ростов-на-Дону
Land Rover ААА Моторс
Ростов-на-Дону ул. Текучева, д. 354
Land Rover Дон-Моторс
Ростов-на-Дону
Рязань
Land Rover Центр Авто
Рязань
Самара
Land Rover Самарские Автомобили
Самара
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург
Land Rover Омега-Премиум
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Автопрайм
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т, д. 79A
Land Rover Автобиография
Санкт-Петербург наб. Обводного канала, 72
Саратов
Land Rover АВТОМОТОРС-ПРЕМИУМ
Саратов
Сочи
Land Rover АБС-АВТО Сочи
Сочи
Ставрополь
Land Rover Гермес Ставрополь
Ставрополь ул. Южный Обход, 57/2
Тюмень
Автоград Престиж Land Rover
Тюмень г.Тюмень, ул.Республики, 276
Уфа
Land Rover ТрансТехСервис Уфа
Уфа
Челябинск
Бовид Land Rover Новые
Челябинск пр-т Ленина 26А, стр. 2
Планета Авто Land Rover Новые
Челябинск ул. Братьев Кашириных, 143
Ярославль
Land Rover Великан Ярославль
Ярославль
Пневма
Пневмосистема обычно проблем не доставляет. Пневмобалонны весьма живучие и, как правило, служат свыше 150-200 тыс. км. Задние пневмоэлементы можно заменить отдельно (10-50 тыс. рублей), а вот передние — только в сборе с амортизатором (20-83 тыс. рублей). Впрочем, в специализированном сервисе умеют менять неисправный пневмоэлемент передней стойки (свыше 20 000 рублей).
Амортизаторы могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км пробега. Первыми, как правило, сдаются задние – 6-9 тыс. рублей за аналог. Оригинальные идут только в сборе с пневмобаллонами – 63 000 рублей. Передние амортизационные стойки доступны исключительно в сборе – от 20 000 рублей за аналог или 83 000 рублей за оригинал.
Базовое оборудование комплектации Vogue
Комплектация автомобиля | ||
---|---|---|
350AH | V8 Pack ‘Vogue’ | S |
Сидения, материалы и регулировки | ||
033CR | Сидения ‘стиль 2’ обтянутые кожей Oxford с электрической регулировкой | S |
033CT | Электрическая регулировка передних сидений с памятью для водительского сидения | S |
033EQ | Подогрев сидений, передних и задних | S |
Рулевое колесо | ||
032DH | Подогреваемое кожаное рулевое колесо, с управлением радио и круиз контролем | S |
Лобовое стекло | ||
040AK | Подогрев лобового стекла | S |
030CQ | Датчик дождя с автоматикой включения ближнего света | S |
047AM | Тонированные задние стекла (18%), ламинированное | S |
047AP | Климатические и акустические лобовое и передние боковые стекла | S |
047AO | Акустические лобовое и передние боковые стекла | S |
Зеркала | ||
031BP | Затемняющиеся боковые зеркала заднего вида | S |
030AV | Складывание боковых зеркал, электрическое | S |
031CO | Автомаитчески затемняемое салонное зеркало заднего вида | S |
Солнечные козырьки | ||
031CQ | Двойные противосолнечные козырьки | S |
Освещение | ||
064BV | Омыватель фар | S |
064DI | Адаптивные Bi Xenon фары головного света | S |
Развлекательные и информационные системы и коммуникации | ||
025GQ | Акустическая система Harman/kardon Logic 7 (750 Ватт, 14 динамиков, активный субвуфер, цифровой процессор звука) | S |
025EM | Навигационная сситема с жестким HDD и TV тюнер | S |
025EJ | Персональная телефонная интегрированная система | S |
Безопасность | ||
062AA | Система контроля за давлением в колесах | S |
076DM | Датчик объёма, датчик крена и сирена с автономным источником питания (вкл. Охрану по периметру) | S |
Towing | ||
028BR | Подрамник фаркопа | S |
Other features | ||
057AZ | Бэйдж Vogue | S |
043AV | Стояночный подогрев с пультом дистанционного управления | S |
072AK | Пакет для стран с холодным климатом | S |
038AP | Спидометр градуирован в км/ч | S |
038BG | Температура отображается в градусах Цельсия | S |
021AN | Аварийное отключение АКБ | S |
048AR | Накладки на пороги с надписью Range Rover | S |
094AA | Пакет курящего | S |
019AT | Электрический стекляный люк | S |
002BY | Пакет сопроводительной литературы на русском языке | S |
033DF | Чехол для перевозки лыж | S |
135AG | Боковые сетки в багажнике | S |
Transmission/Suspension | ||
— | Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response | S |
Driver convenience | ||
086AE | Датчики парковки — передние и задние | S |
086FA | Парковочная камера заднего вида | S |
Колеса и шины | ||
050AQ | Полноразмерное запасное колесо | S |
029MW | 19″ 7-спиц — стиль 8 | S |
029BA | Покрышки Pirelli | S |
Внутренние отделки | ||
088FW | Верхняя часть передней панели — кожа Belgravia | S |
088BD | Деревянные панели орех (12 элементов) | S |
Стоит ли покупать?
Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает.
Исходя из складывающейся картины, можно рассчитывать на 200 000 км сравнительно беззаботной эксплуатации. А дальше статистики пока еще мало.
Однако это не означает, что содержание Range Rover 4 окажется доступным. Стоимость расходников, запасных частей и работ по замене достаточно высокая.
Что касается двигателей, то больше всего замечаний звучит в адрес дизельного V8. Отчасти это объясняется наибольшим распространением данной версии.
Несмотря на неисправности, абсолютное большинство владельцев восхищаются комфортом и роскошью британского внедорожника и остаются верны бренду.
Улучшенный контроль управляемости и электронная противобуксовочная система
Используя весь набор технологий управления Range Rover 2010, система улучшенного контроля управляемости (EUC) повышает стабильность и безопасность езды. Если автомобиль едет слишком быстро, чтобы плавно пройти поворот, EUC моментально снижает крутящий момент двигателя и, если надо, притормаживает отдельные колеса, чтобы снизить скорость до безопасного уровня.
Электронная противобуксовочная система (ETC) отслеживает скорость вращения каждого колеса и помогает распределять крутящий момент между колесами так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. Как только какое-либо колесо начинает пробуксовывать, ETC слегка подтормаживает его, восстанавливая контакт с дорогой и одновременно увеличивая крутящий момент на противоположном колесе.
Система контролируемого движения под уклон с функцией плавного старта в гору
Система контролируемого движения под уклон (Hill Decent Control) с функцией плавного старта в гору (Gradient Release Control) позволяет плавно изменять давление в тормозном контуре при нажатии на акселератор, чтобы добиться плавного, контролируемого старта и ускорения. Эта система была еще более усовершенствована в Range Rover 2010, и теперь действует автоматически, как только автомобиль окажется на крутом склоне.
Система HDC с функцией плавного старта в гору GRC разработана специально для помощи при движении по сложному рельефу. Например, если автомобиль резко выезжает на вершину холма, то сцепление с дорогой в этот момент может быть потеряно, а при движении по крутому склону вниз он может разогнаться чересчур сильно. С такими экстремальными ситуациями и помогает справиться система HDC, которая использует торможение для достижения необходимой скорости и управляемости.
Обзор
Премьера Рендж Ровер четвертого поколения состоялась в сентябре 2012 года в Лондоне. Фабрика по производству располагалась в Великобритании, в Солихалле.
Очередной Range Rover увеличился в размерах (чуть менее 5 метров), но заметно похудел благодаря самонесущему кузову, выполненному полностью из алюминиевых сплавов. Сам кузов полегчал на 39%, а масса автомобиля снизилась на 318-420 кг (в зависимости от модификации).
Сравнение размеров
Поколение |
L405 (2013) |
L322 (2002) |
разница |
Длина (мм) |
4999 |
4972 |
+27 |
Ширина (мм) |
1983 |
1928 |
+55 |
Высота (мм) |
1835 |
1865 |
-30 |
Колесная база (мм) |
2922 |
2880 |
+42 |
Объем багажника (л) |
550 |
535 |
+15 |
Прирост колесной базы позволил увеличить запас пространства в коленях задних пассажиров на 50 мм. Салон стал длиннее на 118 мм.
Версия Long (LWB) вытянулась еще на 20 см, достигнув значения 5,2 метра. Прибавка досталась исключительно задним пассажирам. Запас пространства в ногах увеличился на 186 мм.
Безопасность
В 2012 году европейцы оценили безопасность Рендж Ровера. Он заработал полноценные пять звезд практически во всех дисциплинах. Лишь защита пешехода при наезде на него, как выяснилось, близка к критической. Что, в общем-то, и неудивительно. Смертельно опасной оказалась передняя кромка капота.
Land Rover Range Rover Sport 2012
Если есть деньги (хотя бы половина стоимости и возможность платить 2 года небольшие комиссии) и желание — брать однозначно, пока не сняли с производства и не вышел одноименный алюминиевый кроссовер! Чисто мое мнение: лучше половина Range Rover Sport, чем целый Mitsubishi Pajero IV!
Достоинства:
Универсальный и комфортный автомобильНедостатки:
Алгоритм работы АКППВысокий расход топливаДорогостоящее обслуживание
Реальная стоимость владения Range Rover Sport 2012
Помню в 2012 году в начале лета накатила какая то тоска и решил для снятия этого состояния поменять автомобиль Volvo S80II но выбор оказался неоднозначен. Сначала поехал покупать BMW X5 но прокатившись на 235 сильной машине уехал в свою глубинку ни с чем. Но как то на глаза попалось объявление о продаже Range Rover Sport которое в последствии изменило мой вкус.
Это фото моего автомобиля на момент продажи в 2017 году, мощь, сила и почет на дороге.Конечно про эту марку ходило много разных мнений насчет надежности, но проехав на нем пару километров, я просто влюбился в него и согласился на покупку без торга. Автомобиль был в эксплуатации чуть больше 2 лет и пробег был около 60 т.км. В итоге проездил я на нем 5 лет и 180 т.км. за это время.
А сегодня попалась статья о том что стоимость содержания автомобиля такого класса составляют не менее 1.2 млн. руб. в год. И решил посчитать так ли это на самом деле. Думаю 5 лет активной эксплуатации позволяют мне это сделать.Итак автомобиль Range Rover Sport 2010 года выпуска был куплен в середине 2012 года за 1650 т.р., кайф был полный, в нашем городе (население 150 т. чел.) на тот момент это был 4 такой автомобиль. И в первый год я проехал от урала до Закарпатья на нем несколько раз.
Теперь расходы за 180 тысяч километров эксплуатации или 5 лет.
1) через 50 т.км. я поменял все стойки — покупал на экзист и вместе с работой 128000 руб.
2) Замена масла 18 раз в среднем по 7000 руб — 126000 руб.
3) Замена колодок 6 раз по 3900 руб — 23400 руб.
4) замена тормозных дисков 3 раза по 6000 руб — 18000 руб.
5) по подвеске: рычаги, косточки, шаровые — примерно 100000 руб.
6) Патрубки интеркуллера (охладитель поступающего воздуха) — 3 раза по 6000 =18000 руб.
7) фильтры — ну пусть 20000 руб.
топливный насос — 3000 руб. (насос в итоге оказался жив, пришлось снять бак и промыть сетку забора топлива)
9) Болезнь машин турбины — ремонт и замена: 58000 руб. материалы, 15000 эвакуатор до Москвы, 40000 работа = 113000 руб.
10) Замена трансмиссионных жидкостей и масла АКПП — 120000 руб.
Это основные расходы, были еще неосновные:
11) Заговорился по телефону и выехал на красный свет — я виноват, ремонт заднего крыла, бампера и фонаря — 46000 руб. фото не сохранились.
12) Еще была страшная авария которая показала что Range Rover это мощь и сила
Но ремонт так как машина рамная, то повреждения были внешние и ремонт был около 200 т.р., по страховке дали 120, а по суду 380, виновник отдал пока 60, то есть своих потрачено 20 тысяч.
13) последнее налог за 272 лошадиных силы 38000 год и за 5 лет 190000 руб.
14) Резина и диски: примерно 150000 руб.
15) продана машина за 850000 руб. и потеря стоимости 1650000-850000 = 800000 руб. Можно было и дороже попытаться, но машина была в аварии, и просо надоело продавать.
Итого: 1755000 рублей за 5 лет эксплуатации или 351000 рублей в год.
Были еще глюки с приборной панелью и пневмоподвеской, но это решил самостоятельно.
И поэтому в ненадежность Range Rover не верю и купил снова в 2017 году но уже флагман марки Range Rover Vogue он на первом фото на заднем плане, короче кайф еще больше, за первый год поменял только масло 2 раза.
Следующий отчет придется подождать, пока менять авто не на что.
Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.
Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.
В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.
Range Rover
Комплектация | Объем двигателя, куб.см | Индекс мотора |
---|---|---|
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 1997 | P400e |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 1997 | P400e |
3.0 TD AT Westminster | 2993 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT Westminster L | 2993 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT HSE | 2993 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT Vogue | 2993 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT Vogue L | 2993 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT Vogue SE | 2993 | 306DT, 30DDTX |
3.0 S/C AT HSE | 2995 | LR-V6 |
3.0 S/C AT Vogue | 2995 | LR-V6 |
3.0 S/C AT Vogue L | 2995 | LR-V6 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 2995 | LR-V6 |
4.4 SD AT Fifty | 4367 | 448DT |
4.4 SD AT Fifty L | 4367 | 448DT |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 4367 | 448DT |
4.4 SD AT Autobiography | 4367 | 448DT |
4.4 SD AT Autobiography L | 4367 | 448DT |
4.4 SD AT Vogue | 4367 | 448DT |
4.4 SD AT Vogue SE | 4367 | 448DT |
4.4 SD AT Vogue SE L | 4367 | 448DT |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 4999 | LR-V8 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 4999 | LR-V8 |
5.0 S/C AT Fifty | 5000 | 508PS |
5.0 S/C AT Fifty L | 5000 | 508PS |
5.0 S/C AT Autobiography | 5000 | 508PS |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5000 | 508PS |
5.0 S/C AT Vogue SE | 5000 | 508PS |
Дополнительное оборудование комплектации Vogue
Сидения, материалы и регулировки | ||
---|---|---|
033GQ | Передние сидения с перфорацией и с функцией Подогрева/Вентиляции, задние сидения с функцией подогрева | O |
Рулевое колесо | ||
032DK | Подогреваемое кожаное рулевое колесо с деревянными вставками, с управлением радио и круиз контролем, а также рукоятка КПП с деревянной вставкой (возможные варианты деревяной отделки: орех, вишня и черное полированое) | O |
Лобовое стекло | ||
047AN | Лобовое стекло с зеленой полосой | O |
Освещение | ||
030NT | Фары с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний | O |
Развлекательные и информационные системы и коммуникации | ||
129AD | Развлекательная система для задних пассажиров DVD | O |
025LK | Акустическаясистема Harman/kardon Logic 7 (1200 Ватт, 19 динамиков, активный субвуфер, цифровой процессор звука) | O |
129AG | Touch Screen монитор с выводом двух изображений | O |
TOWING | ||
028CB | Фаркоп с изменяемой высотой крюка 7 Pin | O |
028BL | Фаркоп со съёмным крюком 13 Pin | O |
028CC | Фаркоп со съёмным крюком 7 Pin | O |
028BQ | Фаркоп с изменяемой высотой крюка 13 Pin | O |
Other features | ||
025EB | Система открывания гаражных ворот | O |
022BC | 4-х зонный климат-контроль | O |
055AC | Секретные колесные гайки | O |
056AY | Аварийный треугольник | O |
077AJ | Транспортировочная защита | O |
094AB | Пакет не курящего | O |
135AA | Багажная сетка, разделяющая салон и багажник | O |
Transmission/Suspension | ||
065AF | Адаптивный круз контроль | O |
Driver convenience | ||
086GA | Выносная камера | O |
086GD | Система контроля за мертвыми зонами | O |
041CB | Vision Assist пакет:система контроля за мертвыми зонами, система камер панорамного обзора, система управления дальним светом (производство с января 2010 года) | O |
Колеса и шины | ||
029MX | 20″ V-спицы — стиль 9 | O |
029KA | Покрышки Continental | O |
Внутренние отделки | ||
032CV | Белый тканевый потолок | O |
032CW | Бежевый тканевый потолок | O |
032CU | Черный тканевый потолок | O |
088BC | Деревянные панели вишня (12 элементов) | O |
088EH | Панели черный лак (12 элементов) | O |
— = Not available / Not Applicable O = Платная опцияS = Стандартное оборудованиеnco = Опция без оплаты
Коробка передач
Все двигатели сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF: 3.0SC шел в паре с 8HP45, а остальные – с 8HP70.
Выбор режимов работы автомата осуществляется с помощью шайбы, прячущейся в туннель. Со временем (примерно после 100-150 тыс. км) шайба нередко начинает заедать, а потом и вовсе перестает выезжать. Причина – плохой контакт или выход из строя резисторов. В таком случае работоспособность узла можно легко восстановить с помощью паяльника. Если же сломается сам механизм шайбы, что происходит крайне редко, то придется покупать новый – 38 000 рублей.
В версиях SDV8 наблюдались ошибки по коробке и уход коробки в аварийный режим. Причина — отказ термостата, установленного в канале трубок охлаждения масла АКПП. Ленд Ровер модернизировал трубки и изъял термостат (19 000 рублей за модифицированный комплект).
Отказы самой коробки – случаи единичные. Для восстановления работоспособности приходилось затратить свыше 120 000 рублей. Стоимость новой коробки превышает 1 000 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Зачастую теряют былой лоск хромированные буквы на капоте и планка на крышке багажника.
Опциональные выдвижные пороги требуют регулярного обслуживания механизма. В противном случае возможен выход из строя кронштейна с интегрированным в него приводом (30 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал).
В периодической ревизии нуждается и распределительная коробка электропитания, расположенная под передним правым крылом. С возрастом в соединении контактов развивается коррозия. Это приводит к затруднениям или невозможности запуска двигателя.
Иногда сбоит система бесключевого доступа из-за попадания влаги внутрь дверной ручки. Обычно недуг можно излечить, разобрав и просушив внутренности наружной ручки. В крайнем случае, ручку придется заменить.
Доводилось обновлять и дверные замки.
Встречаются вопросы и к работоспособности автономного подогревателя Eberspacher, в частности приходилось менять горелку.
Многие собственники сетуют на медленную работу и эпизодические сбои в работе мультимедиа.
Кроме того, в люксовом автомобиле порой начинала щелкать или скрипеть рама водительского сиденья. Новый оригинальный каркас стоит 250 000 рублей. Производитель разработал процедуру исправления недостатка без дорогостоящей замены каркаса. Кресло меняли в самом крайнем случае.
Технологии управления
Технологии, призванные придать автомобилю еще большую управляемость, работают вместе, добиваясь великолепной управляемости. К ним относятся:
- Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics
- Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
- Пневмоподвеска с электронным управлением
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система контроля курсовой устойчивости (DSC)
- Система контролируемого движения под уклон (HDC) с функцией Gradient Release Control (GRC), благодаря которой старт с места в гору становится плавным
- Улучшенная система контроля управляемости (EUC) и электронная противобуксовочная система (ETC)
- Адаптивный круиз-контроль
- Система контроля торможения в поворотах (CBC)
- Система помощи стабилизации прицепа (TSA)
Адаптивный круиз-контроль
Обновленный Range Rover 2010 оснащен улучшенной системой адаптивного круиз-контроля (ACC), которая заблаговременно замечает авмтомобили, которые находятся на пути следования. Система включает 12 радаров, сканирующих участок дороги впереди автомобиля с частотой 10 раз в секунду. Система ACC 3-го поколения является одной из самых совершенных систем, представленных на рынке. Срабатывая заблаговременно, она позволяет более плавно снижать скорость и более точно рассчитывать расстояние. Кроме того, она способна распознавать небольшие движущиеся объекты, такие как мотоциклы, на фоне крупных автомобилей и грузовиков.
Систему адаптивново круиз контроля (ACC) можо запрограммировать на один из четырех возможных интервалов от 1 до 2,2. секунды до впереди идущего автомобиля в нормальных дорожных условиях, а также при выборе одного из режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response («Трава/гравий/снег», «Грязь», «Песок», «Камни»).
Система ACC действует совместно с системой предупреждения столкновений Forward Alert и системой помощи при экстренном торможении (AEBA). Вместе они помогают, в первую очередь, предотвратить столкновение, подавая звуковые и визуальные предупреждающие сигналы. Если же столкновение оказывается неизбежным, активируются система помощи при экстренном торможении (AEBA)и ABS. При этом скорость реакции автомобиля оказывается в два-три раза выше, чем при использовании обычной системы помощи при торможении.
Рычаги
Сайлентблоки передней подвески, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Оригиналы бывают только в сборе с рычагами (20-40 тыс. рублей). Сайлентблоки нижних рычагов можно перепрессовать (от 800 рублей за сайлентблок).
Шаровые опоры живут дольше. Меняются они в сборе с рычагами.
Сайлентблоки задней подвески очень выносливые, случаи ремонта встречаются редко. Например, выходил из строя или начинал скрипеть шаровый сайлентблок (ШС) задней цапфы. Оригинал идет только в сборе с цапфой (свыше 50 000 рублей), но можно приобрести заменитель ШС за 3700 рублей.
Нельзя не упомянуть коварные случаи разрушения верхней части поворотного кулака передних колес прямо на ходу. Инциденты затронули образцы 14-16 года выпуска. Стоимость нового кулака – 250 000 рублей.
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
Благодаря усовершенствованной версии уникальной разработки компании Land Rover – системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response, обновленный Range Rover 2010 отличается прекрасной управляемостью и позволяет получать удовольствие от вождения. Terrain Response – это непревзойденный помощник для водителя на бездорожье. Одним лишь поворотом селектора на центральной консоли можно выбрать любой из режимов системы Terrain Response для различных дорожных условий, и все узлы автомобиля автоматически будут подстроены под текущее дорожное покрытие.
Возможности системы Terrain Response дополняются преимуществами, которые дает система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, что позволяет устанавливать те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях. К примеру, особый режим старта с песка обеспечивает идеальную настройку для езды по песчаной поверхности.
Для удобства водителя селектор системы Terrain Response, расположенный на центральной консоли, удобно сгруппирован с регулятором высоты подвески, кнопкой системы контролируемого движения под уклон (HDC) с фурнцией Gradient Release Control (GRC) и переключателем диапазонов раздаточной коробки.
Стук в подвеске
Некоторые владельцы замечали неприятный шум в передней подвеске, не проехав и 50 000 км. Другие же сталкивались со стуком, накатав свыше 100 000 км. Проблема затрагивала, прежде всего, версии с активным стабилизатором поперечной устойчивости.
Кому-то помогала банальная замена втулок стабилизатора, кому-то — замена сайленблоков рычагов или передних амортизаторов, а кому-то — замена рулевой рейки (200-350 тыс. рублей) или блока клапанов активного стабилизатора (270 000 рублей).
На свежих машинах (после 2015 года) количество жалующихся заметно поубавилось. Была проведена работа над ошибками. В частности, усовершенствовали блок клапанов активного стабилизатора и доработали шпильки крепления стабилизатора.
В возрастных экземплярах коррозия порой съедала трубки переднего контура активного стабилизатора (около 100 000 рублей с работой по замене).