Audi a1: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация

Какой объем бака у audi a1?

Конкуренты Audi A1 2010

Как ни крути, Audi А1 просто обречен на сравнение с азартным «малышом» — MINI Cooper, который в течение многих лет единовластно господствует в этом классе. Конкурентов у него, в самом деле, немного. Помимо новоявленной «единички» Audi, вспоминается разве что тоже свежий Citroen DS3 — да и тот с натяжкой. Французский автомобиль сделан с претензией на премиальность, но по уровню оснащения сильно уступает Audi A1, а по радости от вождения – им обоим.

На сегодня ни одна из Audi A1 не представляет серьезной угрозы для заряженной версии Cooper S. Турбонагнетатели ставятся на «единички» не для увеличения мощности, а для экономии топлива. Однако уже в следующем году появится Audi S1. Тогда-то и будем судить. Кто из этой парочки настоящий спортсмен

Интерьер II поколение

Внутренняя часть автомобиля стала более удобной, потому что увеличилось свободное пространство благодаря расширению базы колес на 91 миллиметр. По ширине также стало больше места. В качестве обшивки решили использовать ткань или кожу. Все сделали из мягкого пластика, однако премиальных материалов ждать не стоит.

Установленные впереди кресла оснащены легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками в топовых версий. Хотя чувствуется немецкая аскетичность, но это не вызывает неприятных эмоций. Главные перемены интерьера затронули переднюю часть Audi A1 8GB. Инженеры установили два больших дисплея. Непосредственно перед водителем стоит цветной дисплей «приборки», диагональю 10.25 дюймов.

Он имитирует аналоговые датчики. В качестве отдельной опции можно установить Virtual cockpit, который отображает данные навигационной системы. Также украшает вид 3-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, которое формой создает выемки под пальцы. На крайних спицах есть кнопки управления развлекательной системой. Дефлекторы вентиляционной системы, а также в районе дверных ручек и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Центральную консоль немецкие специалисты немного развернули в сторону водителя. Она также имеет нагнутый мультимедийный дисплей MMI Navigation Plus, рассчитанный на 8.8 или 10.1 дюйма. Базовые комплектации Ауди А1 2 поколения обладают классической аудиосистемой. Сам экран сенсорного типа, а быстрое управление громкостью осуществляется с помощью шайбы на тоннеле.

Аудиосистеме «помогают» 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Далее нашлось место для блока раздельного «климата», получившего 3 шайбы и клавиши. Вся нужная информация поступает на расположенный выше монитор. Нижняя часть панель обладает кнопками отключения системы стабилизации, двумя USB-портами, а также 12-вольтовой розеткой. Тоннель немецкого автомобиля получил площадку, имеющую беспроводную зарядку Qi.

Рядом размещен массивный переключатель коробки передач, имеющий хромированные элементы и кожаную обшивку. Левее можно заметить кнопку запуска мотора. Перед подлокотником есть 3 отделения для стаканов, а также «ручник» механического типа Audi A1 Sportback 2020. Салон может похвастаться контурной подсветкой, рассчитанной на 30 оттенков, которые можно настроить с помощью мультимедиа.

На втором есть место для трех человек, однако сидящий в центре пассажир не получит хорошего комфорта, хотя присутствуют 3 подголовника. Сидящим сзади людям кроме этих элементов, в целом ничего не предусмотрели больше. Само багажное отделение имеет объем 355 л, но его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже солидные 1 090 литров полезного пространства. Убрать задний диван можно в соотношении 40/60.

Освещение

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 

до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 

от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 

до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 

от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 

Система активного освещения в повороте

до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дневной ходовой свет

до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
PS19W 12V 19W PG20/1 
Оригинальная деталь 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

до 2008/05, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 
 
до 2008/05, с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue 

до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue 

от 2008/06, с галогенной фарой 
PS19W 12V 19W PG20/1 
Оригинальная деталь 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Технические характеристики

Основа новой А1  модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.

Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них  трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум  трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.

Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.

Официальные дилеры Audi в России

Выберите город

Барнаул

АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000

Белгород

Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш

Воронеж

Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург

Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57

Ижевск

Audi Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10

Казань

Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93

Калининград

Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252

Кемерово

АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63

Киров

Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4

Краснодар

Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2

Красноярск

Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г

Липецк

Audi Центр Липецк
Липецк

Минеральные Воды

Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км

Москва

Audi Центр Север
Москва

Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5

Audi Центр Алтуфьево
Москва

Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3

Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А

Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б

Audi City Moscow
Москва

Ауди Центр Запад
Москва

Набережные Челны

Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27

Нижний Новгород

Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1

Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А

Новороссийск

Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48

Новосибирск

АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А

Оренбург

Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5

Пенза

Audi Центр Пенза
Пенза

Пермь

Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б

Ростов-на-Дону

Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60

Рязань

Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40

Самара

Audi Центр Самара
Самара

Санкт-Петербург

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург

Саратов

Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2

Сочи

Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1

Сургут

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Тверь

Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1

Тула

Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7

Тюмень

Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4

Уфа

Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180

Хабаровск

АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65

Челябинск

Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52

Техническая часть

Перед обновлением пятидверный автомобиль Ауди А1 Спортбэк имел лишь один силовой агрегат, который полностью соответствовал стандартам по экологии Euro-5. Немецкие инженеры оснастили машину 4-цилиндровым бензиновым 1.4-литровым двигателем, имеющим рядную компоновку, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува.

В итоге двигатель Audi A1 генерировал 122 лошадиные силы (200 Нм). Вместе с этим «движком» работала 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S Tronic, оснащенная двумя сцеплениями. Уже за 9.0 сек хэтчбек достигает первой сотни, а предельная скорость не превысит 203 километров в час. Расход топлива Ауди А1 на «механике» составляет около 5.4 л 95-го в комбинированном режиме. Вариант с роботизированной коробкой потребляет чуть меньше – 5.3 л на каждые 100 км.

После обновления немецкий хэтчбек оснастили двумя новыми 3-цилиндровыми турбированными моторами. Роль начального выполнял 1.0-литровый 95-сильный силовой агрегат, который потреблял порядка 4.3 л. Далее шла 1.4-литровая дизельная силовая установка, генерирующая 90 «лошадей». Ее расход топлива был еще меньше – около 3.4 л на каждые 100 километров.

Если говорить за четырехцилиндровые турбированные моторы, они были усовершенствованы. В результате потребление топлива уменьшилось, а мощность выросла, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Россия стала получать 1.4-литровые 125-сильный, 1.4-литровые 150-сильные, а также 1.8-литровые 192-сильные двигателя. Любителям дизелей досталась 1.6-литровая 116-сильная силовая установка, которая по понятным причина «не доехала» до нашей страны.

В качестве основания обновленного Ауди А1 Спортбэк немцы решили применить платформу PQ25, которая знакома по Фольксваген Поло 5 и Сиат Ибица 4. В нашей стране модель имеет лишь передний привод, хотя в европейских странах с бензиновыми моторами идет также фирменная полноприводная система Quattro. Что касается подвески, она независимого типа впереди, со стойками типа McPherson и полунезависимая сзади с торсионной балкой.

Опционально можно установить на машину подвеску спортивного типа, которая обладает адаптивными амортизаторами с электронным управлением. После модернизации специалисты немного доработали и перенастроили немало компонентов, чтобы улучшить ездовые характеристики Audi A1 Sportback 2014.

Рулевое управление оснащено реечным устройством, которое получило электромеханический усилитель с изменяемым усилием. После модернизации Audi A1 первого поколения обладает другими настройками, которые обеспечивают улучшенную реакцию при любой дорожной ситуации. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые). Впереди установлены 288-миллиметровые, а сзади 230-миллиметровые «блины».

Столичная штучка

Ездовая часть презентации проходила в окрестностях немецкой столицы, что само по себе показательно – Audi намекает на городскую среду обитания своей новинки. Мы игнорируем дизельные автомобили, поскольку они не будут продаваться в России (по крайней мере, в обозримом будущем) и останавливаем свой выбор на базовой модификации с 1,2-литровым 85-сильным бензиновым турбомотором с системой рекуперации энергии торможения и системой start-stop. Такому двигателю причитается на сегодня лишь один вид трансмиссии – 5-ступенчатая “механика”. Наш интерес подогревает опыт знакомства с новыми Skoda Fabia и VW Polo, оснащенными аналогичными моторами и коробками передач.

Уже с первых метров движения A1 показывает характер. Благодаря турбонаддуву, системе непосредственного впрыска топлива и сближенным передачам МКП А1 срывается со старта и ускоряется куда более резво, чем одноклассники. Намека на “турбояму” нет ни на одной из передач. Под педалью неизменно чувствуется запас мощности и тяги. Настройки двигателя и трансмиссии позволяют осуществлять быстрые перестроения и в то же время ползти в пробках – машина не требует выжима сцепления даже на скорости 2–3 км/ч. На трассе ускорение становится “задумчивым” только на пятой передаче. При обгонах нужно “подтыкать” пониженную. Однако крейсерских 140–150 км/ч A1 достигает без истеричности и натуги. Акустический комфорт присутствует как на низких, так и на высоких скоростях – ингольштадтцы по традиции потрудились над шумоизоляцией. А вот заявленная экономичность, которая должна проистекать из комплекса вышеупомянутых инновационных систем, как видно, не сочетается с рваным ритмом городского тест-драйва. В нашем случае расход колебался в пределах 10 л/100 км.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Характер машины с 122-сильным 1,4-литровым мотором, который достался нам в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной КП S tronic, еще более спортивный. Оказавшись за рулем такого A1, невольно задаешься вопросом: а есть ли смысл в “заряженной” версии S1, планы выпуска которой Audi не спешит подтверждать? Автомобиль с таким мотором провоцирует к активной езде, разгоняя хэтчбек до “сотни” за 8,9 с и обеспечивая, пожалуй, избыточные для короткобазной машины 203 км/ч.

Тормозная система A1 традиционно надежна, эффективна и предсказуема. “Электронные помощники” ESP, EBD, ABS, EDL, усилитель тормозов с функцией Dual Rate и система помощи при экстренном торможении позаботятся о грамотном и безопасном замедлении.

Рулевое управление “единички” приспособлено к городским нуждам. В меру острый и точный руль легок на парковке, но наливается усилием на высокой скорости. “Спортсмены”, вероятно, захотят иметь на ободе чуть более точный “ноль”, но смеем предположить, что именно такие настройки и получит перспективный S1. Все же мы не можем допустить, что Audi не включит в модельную линейку грозного оппонента MINI Cooper S.

Подвеска хэтчбека достойна комплиментов, и прежде всего благодаря выверенному балансу спортивности и комфорта. Автомобиль прекрасно держит прямую, лишь незначительно кренится в виражах и не досаждает продольной раскачкой. При этом на брусчатке Потсдама A1 покорил плавностью хода. Ходовая безупречно гасит толчки и колебания от неровностей дороги. Отметим, что настройки несколько ужесточены в версии, оснащенной спортивным пакетом S-Line. Здесь подвеска поплотнее, но не кардинально.

Skoda Octavia рестайлинг 2016г., хэтчбек, 3 поколение, A7

10.2016 — н.в.

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 TSI MT Active 50
1.4 TSI MT Ambition 50
1.4 TSI MT Style 50
1.4 TSI MT Hockey Edition 50
1.4 TSI DSG Ambition 50
1.4 TSI DSG Style 50
1.4 TSI DSG Hockey Edition 50
1.6 MPI MT Active 50
1.6 MPI MT Ambition 50
1.6 MPI MT Style 50
1.6 MPI MT Hockey Edition 50
1.6 MPI AT Active 50
1.6 MPI AT Ambition 50
1.6 MPI AT Style 50
1.6 MPI AT Hockey Edition 50
1.8 TSI MT Ambition 50
1.8 TSI MT Style 50
1.8 TSI MT Laurin&Klement 50
1.8 TSI DSG Ambition 50
1.8 TSI DSG Style 50
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 50
1.8 TSI DSG Hockey Edition 50
2.0 TSI MT RS 50
2.0 TSI DSG RS 50
1.8 TSI DSG 4×4 Style 55
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 55
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement 55

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).

Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.

Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.

Трансмиссия

Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.

Ходовая часть

Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.

Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.

Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.

Безопасность

Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:

  • Системой, которая контролирует рядность движения;
  • «Круизом»;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
  • Считыванием дорожной разметки;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Системой устойчивости;
  • Антиблокировочной системой и прочим.

Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час

По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.

Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.

Skoda Octavia рестайлинг 2008г., хэтчбек, 2 поколение, A5

10.2008 — 06.2013

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 TSI MT Ambiente 55
1.4 TSI MT Elegance 55
1.4 TSI MT Ambition 55
1.4 TSI DSG Ambiente 55
1.4 TSI DSG Elegance 55
1.4 TSI DSG Ambition 55
1.4 MPI MT Active 55
1.4 MPI MT Classic 55
1.6 MPI MT Elegance 55
1.6 MPI MT Ambiente 55
1.6 MPI MT Active 55
1.6 MPI MT Classic 55
1.6 MPI MT Ambition 55
1.6 MPI AT Active 55
1.6 MPI AT Ambition 55
1.6 MPI AT Elegance 55
1.6 MPI AT Classic 55
1.6 MPI AT Ambiente 55
1.8 TSI MT Ambition 55
1.8 TSI MT Elegance 55
1.8 TSI MT Ambiente 55
1.8 TSI AT Elegance 55
1.8 TSI AT Ambition 55
1.8 TSI DSG Ambiente 55
1.8 TSI DSG Elegance 55
2.0 TSI DSG RS 55

Топливо

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02S 
2,10 литра(ов)

6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

до 2007, Коробка передач 02S 
G 055 726 A2 
Оригинальное масло 
от 2008, Коробка передач 02S 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02S 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Масло кондиционер

до 2003/10, Компрессор Denso 7SEU16 
170 — 190 cm?

от 2003/11, Компрессор Zexel 
110 — 130 cm?

от 2003/11, Компрессор Sanden 
100 — 120 cm?

от 2003/11, Компрессор Denso 7SEU17 
130 — 150 cm?

от 2007/06, Компрессор Denso 6SEU14 
80 — 100 cm?

от 2007/08, Компрессор Delphi 
100 — 120 cm?

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Интерьер

Внутренняя часть Ауди А1 Спортбэк идет в двух вариантах исполнения: 4-местный и 5-местный хэтчбек (если установить опционально задний диван). Последнее обновление почти никак не затронуло салон автомобиля. Немцы решили только немного подретушировать некоторые элементы, однако общую концепцию они решили не трогать, так как она и так эргономичная.

Салон «немца» хорошо продуман в плане компоновки, а также выделяется своей практичностью во время ежедневного использования. Перед водителем установлено приятное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее на себе некоторые кнопки управления разными системами машины. Приборная панель четкая, информативная.

В центре она получила небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об Audi A1 I поколения. Внутри довольно просторно, особенно, если учесть принадлежность к компактному классу. Радует более удобная посадка у 5-дверного варианта, по сравнению с 3-дверным Ауди А1. Конечно из-за своих скромных габаритов автомобиль имеет тесноватый салон, особенно это почувствуют сидящие сзади пассажиры.

Центральная консоль в самом верху получила выезжающий небольшой дисплей развлекательной системы. После стильных воздуховодов идет музыкальная система с круглым регулятором, который позволяет управлять упомянутым выше дисплеем. В самом низу нашлось место для вентиляции салона. В целом, машина обладает довольно красивым салоном. Воздуховоды вентиляционной системы напоминают дефлекторы самолета.

Такое решение будто намекает владельцу, что его машина может «летать» и пора нажать на педаль акселератора. Выполняя отделку, немцы решили использовать лишь материалы высокого качества. При необходимости их можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.

А вот объем багажного отделения точно не является достоинством Ауди А1 1 поколения. Он получил только 270 л. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 920 литров полезного пространства. Однако не стоит забывать для каких целей выпущен данный хэтчбек.

Skoda Octavia 2004г., универсал, 2 поколение, A5

02.2004 — 12.2008

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MPI MT Classic 55
1.4 MPI MT Ambiente 55
1.6 MPI MT Ambiente 55
1.6 MPI MT Classic 55
1.6 MPI MT Elegance 55
1.6 MPI MT Tour 55
1.6 MPI АT Elegance 55
1.6 MPI АT Ambiente 55
1.6 MPI АT Classic 55
1.6 FSI MT Ambiente 55
1.6 FSI MT Elegance 55
1.6 FSI АT Ambiente 55
1.6 FSI АT Elegance 55
1.8 TSI MT Ambiente 55
1.8 TSI MT Elegance 55
1.8 TSI АT L&K 55
1.9 TDI-PD MT Classic 55
1.9 TDI-PD MT Ambiente 55
1.9 TDI-PD MT Elegance 55
1.9 TDI-PD DPF MT Classic 55
1.9 TDI-PD DPF MT Ambiente 55
1.9 TDI-PD DPF MT Elegance 55
1.9 TDI-PD MT Tour 55
1.9 TDI-PD DPF 4×4 MT Elegance 55
1.9 TDI-PD DPF 4×4 MT Ambiente 55
1.9 TDI-PD 4×4 MT Elegance 55
1.9 TDI-PD 4×4 MT Ambiente 55
1.9 TDI-PD DSG Classic 55
1.9 TDI-PD DSG Ambiente 55
1.9 TDI-PD DSG Elegance 55
1.9 TDI-PD DPF DSG Classic 55
1.9 TDI-PD DPF DSG Ambiente 55
1.9 TDI-PD DPF DSG Elegance 55
2.0 TDI-PD MT Ambiente 55
2.0 TDI-PD MT Elegance 55
2.0 TDI-PD MT L&K 55
2.0 TDI-PD DPF MT Ambiente 55
2.0 TDI-PD DPF MT Elegance 55
2.0 TDI-PD DPF MT L&K 55
2.0 TDI-PD DPF 4×4 MT Ambiente 55
2.0 TDI-PD DPF 4×4 MT Elegance 55
2.0 TDI-PD DPF 4×4 MT L&K 55
2.0 TDI-PD DSG L&K 55
2.0 TDI-PD DSG Elegance 55
2.0 TDI-PD DSG Ambiente 55
2.0 TDI-PD DPF DSG L&K 55
2.0 TDI-PD DPF DSG Elegance 55
2.0 TDI-PD DPF DSG Ambiente 55
2.0 FSI 4×4 MT Elegance 55
2.0 FSI 4×4 MT Ambiente 55
2.0 FSI 4×4 MT L&K 55
2.0 FSI АT Ambiente 55
2.0 FSI АT Elegance 55
2.0 FSI АT L&K 55
2.0 TDI MT RS 55
2.0 TFSI MT RS 55
2.0 TDI-PD DPF 4×4 MT Scout 60
2.0 FSI 4×4 MT Scout 60

Объём бензобака Skoda Octavia рестайлинг 2008г., хэтчбек, 2 поколение, A5

10.2008 — 04.2013

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 LPG MT Active 44
1.6 LPG MT Ambiente 44
1.6 LPG MT Elegance 44
1.2 TSI MT Active 55
1.2 TSI MT Ambiente 55
1.2 TSI MT Elegance 55
1.2 TSI MT Family 55
1.2 TSI DSG Elegance 55
1.2 TSI DSG Ambiente 55
1.2 TSI DSG Active 55
1.2 TSI DSG Family 55
1.4 TSI MT Ambiente 55
1.4 TSI MT Elegance 55
1.4 TSI MT Green Tec Ambiente 55
1.4 TSI MT Green Tec Elegance 55
1.4 TSI MT Family 55
1.4 TSI MT Green Tec Family 55
1.4 TSI DSG Ambiente 55
1.4 TSI DSG Elegance 55
1.4 TSI DSG Family 55
1.4 MPI MT Ambiente 55
1.4 MPI MT Active 55
1.4 MPI MT Tour 55
1.4 MPI MT Family 55
1.6 MPI MT Active 55
1.6 MPI MT Tour 55
1.6 MPI MT Ambiente 55
1.6 Flex Fuel MT Elegance 55
1.6 Flex Fuel MT Ambiente 55
1.6 Flex Fuel MT Active 55
1.6 MPI AT Active 55
1.6 MPI AT Ambiente 55
1.6 TDI-CR DPF MT Elegance 55
1.6 TDI-CR DPF MT Ambiente 55
1.6 TDI-CR DPF MT Active 55
1.6 TDI-CR DPF MT GreenLine 55
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Active 55
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Ambiente 55
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Elegance 55
1.6 TDI-CR DPF MT Family 55
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Family 55
1.6 TDI-CR DPF DSG Elegance 55
1.6 TDI-CR DPF DSG Ambiente 55
1.6 TDI-CR DPF DSG Active 55
1.6 TDI-CR DPF DSG Family 55
1.8 TSI MT Family 55
1.8 TSI MT Ambiente 55
1.8 TSI MT Elegance 55
1.8 TSI MT L&K 55
1.8 TSI DSG Ambiente 55
1.8 TSI DSG Elegance 55
1.8 TSI DSG L&K 55
1.8 TSI DSG Family 55
1.9 TDI-CR DPF MT Active 55
1.9 TDI-CR DPF MT Ambiente 55
1.9 TDI-CR DPF MT Elegance 55
1.9 TDI-CR DPF DSG Active 55
1.9 TDI-CR DPF DSG Ambiente 55
1.9 TDI-CR DPF DSG Elegance 55
2.0 TDI-CR DPF MT Ambiente 55
2.0 TDI-CR DPF MT Elegance 55
2.0 TDI-CR DPF MT L&K 55
2.0 TDI-CR DPF DSG Ambiente 55
2.0 TDI-CR DPF DSG Elegance 55
2.0 TDI-CR DPF DSG L&K 55
2.0 TDI-CR DPF DSG Family 55
2.0 TDI-CR DPF MT Family 55
2.0 TDI MT RS 55
2.0 TDI DSG RS 55
2.0 TSI MT RS 55
2.0 TSI DSG RS 55

Интерьер

Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

Цифровые технологии

Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция  система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации  магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы  560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.

Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть  показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.

Итоги

Новая машина уже приобретается во всех европейских автомобильных салонах. Немецкий хэтчбек выглядит превосходно как снаружи, так и внутри. Салон получил самое современное оборудование, куда включается цифровая приборная панель и массивный дисплей развлекательной системы. Порадовали также удобные, по-спортивному настроенные кресла.

Неизвестно по какой цене будут продавать (возможно) машину в России, но приятно, что ценник не завышен. Сюда стоит также добавить хорошую даже базовую комплектацию, высокий уровень безопасности и неплохую динамику. Но как себя покажет Audi A1 2019-2020 – покажет только время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: