Какой объем бака у audi a6?

Технические характеристики audi a6

Мощность и потребление топлива

Автомобиль Audi A6 оснащен различными мощными двигателями, которые обеспечивают высокую производительность. В зависимости от выбранной модификации, мощность двигателя может колебаться от 190 до 450 лошадиных сил.

Что касается потребления топлива, Audi A6 знаменит своей эффективностью. В среднем, данный автомобиль расходует около 6-9 литров бензина на 100 километров пути в зависимости от модели и условий эксплуатации.

Экономичность Audi A6 достигается благодаря использованию передовых технологий, таких как система стоп-старт, регенеративное торможение и оптимизированная аэродинамика. Кроме того, некоторые модели оснащены гибридной системой, которая позволяет экономить еще больше топлива.

Комфорт, мощность и экономичность — основные преимущества автомобиля Audi A6, что делает его привлекательным выбором для автолюбителей, ценящих производительность и экономию.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Объем бензобака Ауди A3

Audi A3 8V 1.4 TFSI S tronic (122 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI MT (122 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.2 TFSI S tronic (105 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.2 TFSI MT (105 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI S tronic (180 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л. с.)

Объём топливного бака 55 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI MT (180 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 2.0 TDI S tronic (143 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 2.0 TDI MT (150 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI S tronic (125 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI MT (140 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI S tronic (180 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л. с.)

Объём топливного бака 55 л

Audi A3 8V 2.0 TDI MT (150 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI S tronic (140 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 2.0 TDI S-tronic (150 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI S tronic (180 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л. с.)

Объём топливного бака 55 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI MT (180 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 2.0 TDI S tronic (143 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 2.0 TDI MT (150 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.2 TFSI S tronic (105 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.2 TFSI MT (105 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI S tronic (122 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI MT (122 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI S tronic (180 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.8 TFSI MT (180 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 2.0 TDI S tronic (143 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 2.0 TDI MT (150 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI S-tronic (125 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI MT (125 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.2 TFSI S-tronic (110 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI S tronic (125 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.4 TFSI MT (125 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A3 8V 1.2 TFSI MT (110 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI V6 (150 Hp)

Базовая информация

Марка
Audi

Модель
A6

Поколения
A6 (4B,C5)

Модификация (двигатель)
2.5 TDI V6 (150 Hp)

Начало выпуска
1997 г

Оконч. выпуска
2001 г

Тип кузова
Седан

Количество мест
5

Количество дверей
4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе
9.9 л/100 км
23.76 US mpg28.53 UK mpg

Расход топлива на шоссе
5.3 л/100 км
44.38 US mpg53.3 UK mpg

Расход топлива Смешанный цикл
6.9 л/100 км
34.09 US mpg40.94 UK mpg

Топливо
Дизельное топливо

Время разгона 0 — 100 км/ч
9.7 сек

0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
9.2 сек

Максимальная скорость
218 км/ч
135.46 mph

Экологический стандарт
Euro II

Выбросы CO2
186 г/км

Двигатель

Мощность
150 лс @ 4000 об./мин.

Крутящий момент
310 Нм @ 1500-3200 об./мин.
228.64 lb.-ft. @ 1500-3200 об./мин.

Расположение двигателя
переднее, продольное

Объем двигателя
2496 см3152.32 cu. in.

Количество цилиндров
6

Расположение цилиндров
V-образный

Диаметр цилиндра
78.3 мм
3.08 in.

Ход поршня
86.4 мм
3.4 in.

Степень сжатия
19.5

Количество клапанов на цилиндр
4

Система питания
Дизель

Турбонаддува
Турбонаддув/ Интеркулер

Газораспределительный механизм
DOHC

Количество масла в двигателе
6.0 л
6.34 US qt | 5.28 UK qt

охлаждающая жидкость
6.0 л
6.34 US qt | 5.28 UK qt

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля
1520 кг
3351.03 lbs.

Допустимая полная масса
2100 кг
4629.71 lbs.

Объем багажника максимальный
551 л
19.46 cu. ft.

Объем топливного бака
70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal

Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
220.46 lbs.

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8%
1900 кг
4188.78 lbs.

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%
1700 кг
3747.86 lbs.

Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы
750 кг
1653.47 lbs.

Допустимая прицепное скачать
85 кг
187.39 lbs.

Габариты

Длина
4796 мм
188.82 in.

Ширина
1810 мм
71.26 in.

Высота
1452 мм
57.17 in.

Колесная база
2760 мм
108.66 in.

Колея передняя
1540 мм
60.63 in.

Колея задняя
1569 мм
61.77 in.

Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)
0.28

Диаметр разворота
11.68 м
38.32 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод
Передний

Количество передач (Механическая коробка передач)
6

Тип передней подвески
Независимая многорычажная

Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

АБС
есть

Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка

Усилитель руля
Гидроусилитель

Размер шин

205/60 R15

Подскажите какой объем бака ?

kirill07051 » Чт дек 25, 2014 21:16

Объявления

kafor » Чт дек 25, 2014 22:08

Gooodwin » Пт дек 26, 2014 0:18

ROMBO » Пт дек 26, 2014 1:12

Василий М » Пт дек 26, 2014 7:45

AlexS » Вт дек 30, 2014 23:46

В вине у каждого забит объем бака.Было два варианта просто и увеличенный

Всех с наступающим НГ. Не скучных каникул

Василий М » Ср дек 31, 2014 12:03

AlexS » Ср дек 31, 2014 12:57

x-andr » Ср дек 31, 2014 14:14

“Vorsprung durch Technik”

Выше нас только звезды!

Василий М » Ср дек 31, 2014 17:26

x-andr » Ср дек 31, 2014 18:44

“Vorsprung durch Technik”

Выше нас только звезды!

aleksandr 1989 » Ср дек 31, 2014 18:52

x-andr » Ср дек 31, 2014 18:53

“Vorsprung durch Technik”

Выше нас только звезды!

aleksandr 1989 » Ср дек 31, 2014 18:58

x-andr » Ср дек 31, 2014 18:59

“Vorsprung durch Technik”

Выше нас только звезды!

Сорокапятка – огонь!

Езда – как самый тяжкий грех. Делаешь почти все, что хочешь, а тебе за это ничего. «Сорокапятка» с таким моментом выстреливает практически с любых оборотов. В дни, когда проходил тест, регион беспощадно заметало снегом. Однако седан ни его, ни лед будто не замечал. В основном справлялся за счет своей природной устойчивости к заносам (тяжесть машины зимой ей только на руку). Но махнешь рулем больше, чем следует, или переборщишь с газом, получай корректировку. Автомобиль в самом зародыше заноса едва заметно направляет на путь истинный комплекс из нескольких систем, объединенных аббревиатурой ESC. Хотя его можно отключить.

В снежной каше A6 предельно четко слушается руля, который делает менее 2,5 оборота от упора до упора. Тут можно смело выбирать даже опасные на вид траектории – машина в случае чего сама подскажет и поправит. Кроме того, в ее арсенале подруливающие задние колеса – платная опция и заметная помощь при маневре.

Многим нравятся уже предустановленные режимы работы руля, трансмиссии и подвески. Мне же не по душе зажимать все в бескомпромиссный Dynamic. Лучше воспользоваться индивидуальными гурманскими настройками. Ослабить усилие на руле, подвеску – в «Комфорт» (она и так жестковата и порой чувствительно реагирует на особенно ребристый дорожный брак). Зато скорость переключения передач выкручиваем на полную. Но все это еще нужно найти в недрах компьютера. Может, все-таки уже пора возить с собой отличника из физтеха?

Словом, прокатился я славно. Узнал много нового. Понял, что расти до такого автомобиля мне еще долго. Причем не только в финансовом, но и в сугубо интеллектуальном плане. A6 на сегодня элементарно умнее и ловчее меня, отчего встает резонный вопрос: кто из нас кем должен в итоге управлять?

Технические характеристики Audi A6 45 TDI

Габариты, мм

4939x2110x1457

Колесная база, мм

2924

Дорожный просвет, мм

130

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1785

Тип двигателя

дизельный V6

Рабочий объем, см³

2967

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/3000–4500

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1500–2750

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,4

Объем бака, л

≈73

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары. Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro

В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7. В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов

В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад

В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Audi A6 C7

Комплектация Объем топливного бака, л
1.8 TFSI MT 65
1.8 TFSI MT Business 65
1.8 TFSI MT Comfort 65
1.8 TFSI MT Sport 65
1.8 TFSI S tronic Advance 65
1.8 TFSI S tronic Sport 65
1.8 TFSI S tronic 65
1.8 TFSI S tronic Business 65
1.8 TFSI S tronic Comfort 65
1.8 TFSI S tronic Sport 65
2.0 TDI S Tronic Advance 73
2.0 TDI S Tronic Business 73
2.0 TDI S Tronic Comfort 73
2.0 TDI S Tronic Sport 73
2.0 TDI S Tronic 73
2.0 TFSI quattro S tronic Advance 65
2.0 TFSI quattro S tronic Business 65
2.0 TFSI quattro S tronic Sport 65
2.0 TFSI quattro S tronic 65
2.0 TFSI quattro S tronic Business 65
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort 65
2.0 TFSI quattro S tronic Sport 65
2.0 TFSI S tronic 65
2.0 TFSI S tronic Business 65
2.0 TFSI S tronic Comfort 65
2.0 TFSI S tronic Sport 65
2.8 FSI quattro S tronic 65
2.8 FSI quattro S tronic Business 65
2.8 FSI quattro S tronic Comfort 65
2.8 FSI quattro S tronic Sport 65
3.0 TDI quattro S tronic 65
3.0 TDI quattro S tronic Business 65
3.0 TDI quattro S tronic Comfort 65
3.0 TDI quattro S tronic Sport 65
3.0 TFSI quattro S tronic Advance 65
3.0 TFSI quattro S tronic Business 65
3.0 TFSI quattro S tronic Sport 65
3.0 TFSI quattro S tronic 65
3.0 TFSI quattro S tronic Business 65
3.0 TFSI quattro S tronic Comfort 65
3.0 TFSI quattro S tronic Sport 65

Фотогалерея Audi A6 3.0 TDI quattro

Audi в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Audi в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Audi в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Audi в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Audi в Санкт-Петербурге

Новости Audi

13.01.2020Audi выпустит крупный семиместный кроссовер Q9

Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.

подробнее

07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

подробнее

13.04.2017Стали известны даты производства кроссоверов Audi Q4 и Q8

Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного…

подробнее

30.03.2016Audi с конца марта дает 4-летнюю гарантию на свои автомобили

Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.

подробнее

27.03.2015Компания «Вагнер» открыла крупнейший в России дилерский центр Audi

27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)

В эти дни в  павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.

подробнее

13.01.2014В BMW пошутили над лазерными фарами Audi

Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

подробнее

09.01.2014Audi TT поменяет приборную панель на 12-дюймовый экран

Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.

подробнее

23.01.2012Audi займется клонированием кроссоверов

Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.

подробнее

Сколько литров в бензобаке Audi A3?

Ауди, Объем топливного бака

Audi A3 – компактный автомобиль премиум-класса, разработанный на платформе Volkswagen Golf. Представляет собой трехдверный хэтчбек, также известный в пятидверном кузове. Машина образца 1996 года изначально была доступна с 1,6-литровым бензиновым ДВС мощностью 102 л. с., а также 5-цилиндровым 1,8-литровым мотором мощностью 125 л. с. В турбированной версии этот же мотор развивал 150 или 180 л. с. Дизельные 1,9-литровые версии имели мощность 90-130 л. с.

В 1999-м начались продажи пятидверного хэтчбека, а также заряженной версии Audi RS3. В 2000-м состоялся рестайлинг.

Audi A3 Sportback

В 2004 году в продажу поступил Audi A3 второго поколения, представленный в трехдверном кузове. Его моторная гамма состояла из проверенного мотора 1.6 л (102 л. с.), а также новых атмосферных ДВС 1.6 и 2,0 л. с мощностью 115 и 150 «лошадей» соответственно. Самая флагманская версия получила 250-сильный V6 объемом 3,2 л. Гамма дизелей состояла из моторов 1.6, 1,9 и 2,0 литра.

Через некоторое время атмосферные ДВС уступили место более экономичным турбомоторам объемом 1,2-2,0 л, с мощностью 105-200 л. с.

В 2005 году третье поколение Audi A3 стало актуально для европейского рынка, а в 2006-м появилась версия S3.

С 2012 года представлен Audi A3 четвертого поколения, известный в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Российская версия в кузове хэтчбек в базовом оснащении предлагается с 1,4-литровым 150-сильным ДВС, агрегатированным с механической КПП. Машина стоит порядка 1 млн 689 т. рублей. Такая же версия, но с «роботом» стоит 1 млн 760 т. рублей.

https://youtube.com/watch?v=L2RLC4wUfkk

Audi A3 с двухлитровым 190-сильным ДВС и «роботом» оценивается в 1 млн 870 т. рублей, а версия с полным приводом стоит 1 млн 954 т. рублей.

Тормозами по одному месту

О всякой милой мишуре вроде контурной и фоновой подсветки салона и не говорю. Все это можно настраивать, словно продвинутую новогоднюю гирлянду, выбирая из нескольких десятков цветов и уровней интенсивности света. Для чего, правда, сначала придется поискать хорошего настройщика – сисадмина. Победить эту парочку планшетов удастся далеко не всем.

Да, и не вздумайте на ходу водить пальцем по сенсорным экранам. Только на парковке! Согласен, взаимодействовать с дисплеями приятно: на нажатие они отвечают трогательной вибрацией – дают обратную связь. Но, если прозеваете препятствие, лидар, прочистив чакры с помощью персонального обогрева и омывателя, сам отправит сигнал могучим тормозам. После чего передние 6-поршеньковые суппорты-гиганты так припечатают исполинские 375-миллиметровые тормозные диски, что будете еще долго заикаться, а заодно перестанете заигрывать с электроникой на ходу.

Повезло, что тестовые Audi лишены предустановленной SIM-карты, которая в России привязывается исключительно к владельцу. В противном случае не исключаю, что заполучив выход в Сеть, A6 сама вляпается в ипотеку, неудачно выйдет замуж по Интернету или начнет третью мировую войну. Да и вообще, вам надо, чтобы жена, помимо телефона, могла звонить вам еще и «на машину»? Тут не отмажешься, что батарейка села.

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Поколение
I
Тест-драйвов

DFM Aeolus Shine Max (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Для понимания сути этого автомобиля лучше не обращать внимания на суетное – интерфейс дисплеев, медиавозможности или вездесущие сенсоры управления «музыкой» да «климатом», россыпь которых можно обнаружить даже на втором ряду. Приятнее покопаться в «мануале», где перед вами откроется удивительное. Например, я долго изучал устройство «дворников», где омывающая жидкость подается прямо к чистящим кромкам. В изящно скрытом от глаз «трубкопроводе» обнаружились провода – он с обогревом!

Диванное настроение При помощи планшета легко сконфигурировать тип и интенсивность массажа. В навигации задать цель можно не только с крупной сенсорной клавиатуры – есть и голосовой ввод. На худой конец, в режиме графического ввода чертить по экрану пальцем: 3-я улица Строителей, дом 6, квартира 12…

Шаги замены масла в коробке передач

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 у себя дома, вам необходимо действовать по конкретной инструкции:

  1. Отвинтите четыре болта и снимите поддон.
  2. Слейте использованную смазку в подготовленный контейнер.
  3. Все детали, включая поддон и заглушки, необходимо вымыть и вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от чипов, если они есть.
  5. Собрать все обратно, все на своем месте.
  6. Заполните отверстие для заливки, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Запустить двигатель.
  8. Нажмите педаль тормоза и в течение 10 минут переместите рычаг с стоянки на первую скорость и назад. В каждом положении удерживайте рычаг в течение нескольких секунд.
  9. Остановите двигатель.
  10. Поместите рычаг в положение парковки.
  11. Слейте снова, удалите кастрюлю и другие части, тщательно промойте и тщательно высушите.
  12. Проверьте магнит.
  13. Установите новый фильтр и затяните болты, а затем вкрутите вилку.
  14. Добавить масло в автоматической коробке передач Audi A6 до уровня. примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Через несколько дней после смены масла снова проверьте уровень масла.

Теперь вы знаете, как сменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 C5 и C6 и какую жидкость использовать для этого. Также вы можете посмотреть несколько тематических видеороликов, чтобы лучше понять все:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: