Официальные дилеры Audi в России
Выберите город
Барнаул
АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000
Белгород
Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш
Воронеж
Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург
Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57
Ижевск
Audi Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10
Казань
Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93
Калининград
Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252
Кемерово
АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63
Киров
Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4
Краснодар
Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2
Красноярск
Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г
Липецк
Audi Центр Липецк
Липецк
Минеральные Воды
Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км
Москва
Audi Центр Север
Москва
Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5
Audi Центр Алтуфьево
Москва
Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3
Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А
Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б
Audi City Moscow
Москва
Ауди Центр Запад
Москва
Набережные Челны
Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27
Нижний Новгород
Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1
Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А
Новороссийск
Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48
Новосибирск
АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А
Оренбург
Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Пенза
Audi Центр Пенза
Пенза
Пермь
Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б
Ростов-на-Дону
Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60
Рязань
Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40
Самара
Audi Центр Самара
Самара
Санкт-Петербург
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург
Саратов
Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2
Сочи
Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1
Сургут
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Тверь
Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1
Тула
Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7
Тюмень
Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4
Уфа
Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180
Хабаровск
АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65
Челябинск
Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52
Основные проблемы автомобилей линейки
Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:
- не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
- при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
- хром быстро мутнеет;
- двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
- турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
- длительный прогрев зимой;
- ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
- на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
- на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
- быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
- на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
- слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.
Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.
Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:
Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:
Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:
Audi Q3 F3 45 TFSI 245 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | € |
Производство | 2021- |
Тип кузова | |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 7 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | 238 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.8 сек. |
Расход топлива в городе | Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | Л/100 км |
Расход смешанный цикл | Л/100 км |
Энергетический класс | |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | |
Объем двигателя | 1984 см3 |
Выбросы CO2 | — гр. |
Мощность | 245 л.с. / кВт |
-об./мин. | 5000 |
Крутящий момент | 370 Нм |
-об./мин. | 1600 |
Турбо | |
Система питания | |
Газораспределительный механизм | |
Количество цилиндров | 4, |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Катализатор |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | kW / л.с. |
Крутящий момент | Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | kWh |
Напряжение аккумуляторной | V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | |
EBD | |
Ассистент торможения |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4484 мм |
Ширина | 1849 мм |
Высота | 1585 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1595 кг. |
Максимальная нагрузка | -1595 кг. |
Снаряженная масса + груз | кг. |
Максимальный вес на крыше | кг. |
Объем багажника минимальный | 530 Л |
Объем багажника максимальный | 1525 Л |
Колесная база | 2680 мм |
Колея передняя | 1584 мм |
Колея задняя | 1576 мм |
Диаметр разворота | 11.8 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 215/65 R17 |
Объем топливного бака | 60 Л |
Блокировка дифференциала | |
ESP | |
TC | |
об./мин. 120 км/ч |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , |
Тип задней подвески | , |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | |
2-я скорость | |
3-я скорость | |
4-я скорость | |
5-я скорость | |
6-я скорость | |
7-я скорость | |
8-я скорость | |
9-я скорость | |
Коэффициент передачи заднего хода | |
Бортовая передача |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Audi Q3 F3 35 TDI quattro 150 ксAudi Q3 F3 35 TDI S tronic 150 ксAudi Q3 F3 35 TFSI 150 ксAudi Q3 F3 35 TFSI S tronic 150 ксAudi Q3 F3 40 TDI quattro S tronic 190 ксAudi Q3 F3 40 TDI quattro S tronic 200 ксAudi Q3 F3 40 TFSI quattro S tronic 190 ксAudi Q3 F3 45 TFSI 245 ксAudi Q3 F3 45 TFSI e PHEV S tronic 150 ксAudi Q3 F3 45 TFSI quattro S tronic 230 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Обзор
Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.
Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.
Сравнение габаритов родственных моделей
Модель |
Audi Q3 |
Skoda Yeti |
VW Tiguan |
Длина (мм) |
4385 |
4223 |
4427 |
Ширина (мм) |
1831 |
1793 |
1809 |
Высота (мм) |
1590 |
1691 |
1686 |
Колесная база (мм) |
2603 |
2578 |
2604 |
Объем багажника (л) |
460 |
405 |
470 |
Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.
В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).
Размеры и габариты
При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.
Разница в габаритах Ауди Q3:
Поколение | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
2011 — 2018 | 4388 | 1831 | 1590 | 2603 |
2019 – н.д. | 4484 | 1849 | 1616 | 2680 |
Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.
Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)
Тут же можно отметить колеса:
- Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
- RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
- классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
- RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.
Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.
Габариты новой Ауди Q3
Достоинства и недостатки
Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.
Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:
- учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
- подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
- внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
- в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
- большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
- проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.
Audi RS Q3 Sportback (2019)
Home, sweet home
На дороге я обратил внимание не только на новые черты свежего поколения Q3. Дело в том, что я еще и не заметил внутри… водителя
Нет, конечно, это не было испытанием «автопилота», просто водитель сидел за рулем как-то излишне расслабленно, далеко откинувшись назад. Так ли стоит сидеть в Audi, «заточенной» на динамичное вождение?
Естественно, перед началом теста я именно так и настраиваю по-немецки плотно набитое кресло. Но для спортивной посадки недостает ощущения затылком подголовника. Нет, грешить на недостаток кресла не приходится: подголовник тоже регулируется. Да всё хорошо с посадкой, и попутно отмечаю, что в Q3, который всегда казался мне компактным, очень даже просторно. Даже неожиданно просторно! По ширине и спереди и сзади — как в седане бизнес-класса, в ходе тестов Motorpage, мы всегда измеряем салон рулеткой. Да плюс «воздух» над головой… Давно не вспоминалась фраза «автомобиль внутри больше, чем снаружи», так вот, здесь она очень точно обрисовывает ситуацию.
Грани-росчерки на панелях кузова не очень заметны? Зато интерьерная подсветка так и сияет. Яркие желтые линии видны и на передних, и на задних дверях, свет просачивается и сквозь шильдик QUATTRO на торпедо перед передним пассажиром. Интересная деталь! Еще интереснее тот факт, что цвет подсветки можно менять, выбирая из трех десятков оттенков. Перебрав их все, останавливаюсь на зеленом, однако идеальный — все-таки теплый желтый. Потому что он удачно добавляет салону Q3 миролюбия и просто-таки домашнего уюта. Как и замшевые вставки на торпедо, внутренних панелях дверей и боковых валиках сидений.
С началом движения мне все еще хочется огонька и азарта — все-таки это Audi. В Q3 такая же тщательно прорисованная «компьютерная» панель приборов, как в A5 Sportback, который журналисты Motorpage.ru тестировали летом 2020-го. Такой же — классический — рычажок системы круиз-контроля, при этом тоже адаптивного, с регулировкой расстояния до препятствия. Но заметны и отличия. Например, в кроссовере совершенно иной рычаг коробки передач. А также гораздо более современная панель управления приборами наружного освещения. «Механический» переключатель, похоже, собирается на пенсию, ему на смену идет кнопочный. Режимы освещения меняются последовательным нажатием левой кнопки. Наблюдение, сделанное в ходе теста: как ни парадоксально, мне пришлось пару раз принудительно включать дальний свет, хотя, вроде бы, система автопереключения с дальнего на ближний при разъездах со встречными автомобилями работала безупречно. А вот в темноте на второстепенной дороге она как-то странно сомневалась: «лупить» ли вдаль или освещать не лучшее дорожное покрытие прямо перед колесами? В этот раз пригодились и «противотуманки»: часть тестового маршрута была наглухо затянута серой влажной пеленой.
И еще одно необычное открытие. Модный ныне выступающий экран в центре над торпедо в обновленном Q3… отсутствует. Но ведь он был даже в предыдущем варианте кроссовера? Да — а теперь его нет. Сенсорный 10,25-дюймовый экран «вписан» в торпедо и смотрится в нем весьма неплохо. Словно согласен с теми, кто считает, что «выдающиеся» модерновые мультимедиасистемы отвлекают водителя от дороги.
В новом Q3 система действительно может и отвлечь. Нахожу карту системы навигации — и поражаюсь ее достоверности. На ней видны даже дорожки в глухих лесах вокруг нашего дома в деревне. Ведь это снимки Landsat. Надо будет поинтересоваться ими более прицельно. Хочется исследовать окружающую местность, посетить дорожки и лесные просеки, большая часть которых недоступна для автомобилей, по ним можно пробраться только пешком.
К картам-картинкам я обратился не сразу, но с первых метров пути хотел убедиться: это все-таки Audi или нет? Что насчет динамики, азарта, огонька? И как ведет себя фирменная система Quattro, которая в этом году отмечает сорокалетний юбилей?
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Обзор Audi Q3:
В салоне этого кроссовера сидеть приятно и комфортно. Спортивные сиденья с боковой поддержкой и трёхточечные ремни хорошо фиксируют тело водителя. Поясничная поддержка в сиденье регулируется вверх-вниз и вперёд-назад при помощи кнопок электропривода. Подушка сиденья может менять наклон и высоту подколенного упора. Это поможет настроить сиденье для самого удобного положения. Мягкий пластик в обивке и приборной панели сделан качественно, приятен на ощупь.
Шумоизоляция салона очень хорошая, это важно при езде по городу, когда хочется снизить шум дороги к минимуму. Лобовое стекло теплозащитное, а значит летом салон не будет излишне нагреваться
Минимальная аудиосистема с 8 динамиками понравится любителям качественного звучания музыки. Можно также купить комплектацию с системой BOSE из 12 динамиков, сабвуфера и усилителя. В этом случае можно будет наслаждаться качественным звуком 5.1.
При движении по улицам города понравилась хорошая обзорность в боковых зеркалах заднего вида. Они большого размера и сделаны удобно, плюс система контроля слепых зон очень пригодится для безопасного вождения. При нахождении в слепой зоне какого-либо транспортного средства на зеркалах загораются лампы. Понравится начинающим водителям и тем, кто не любит часто смотреть по зеркалам, хотя это уже вопрос безопасности и стиля вождения лично каждого автовладельца.
Возможности КПП:
Система старт-стоп удобна для экономии топлива в больших мегаполисах, когда в пробках приходится проводить много времени. Если при остановке автомобиля будет выключена передача и рычаг поставлен в положение нейтрали, а также будет отпущена педаль сцепления (для МКПП), двигатель отключится, перейдя в режим ожидания. Как только педаль сцепления будет нажата (или отпущена педаль тормоза для роботизированной КПП), двигатель вновь возобновит свою работу.
Если вам не нужна подобная экономия или просто не нравится каждый раз наблюдать падение стрелки тахометра при остановке, данную систему можно полностью выключить нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. Приятно, когда работу подобных электронных систем не навязывают, а дают право выбора.
Роботизированная коробка передач S tronic состоит из двух сцеплений и двух валов передач — чётные, нечётные. При движении на любой из семи передач в коробке заранее подготавливается следующая передача, а в нужный момент одно сцепление отключается, второе включается. Это позволяет очень быстро переключать передачи, водителю такие переключения почти не заметны, кажется, что скорость набирается постоянно.
Вопрос обслуживания и надёжности роботизированной коробки возникает из-за большего количества деталей и зависит от качества сборки. У данной модели Ауди Ку3 особых проблем с коробками пока не наблюдалось. Трансмиссионное масло в S tronic нужно менять согласно регламенту ТО каждые 60 тысяч километров. Однако при поломке придётся выложить круглую сумму за её ремонт, порядка 300 тысяч рублей (цена новой коробки и работ по замене).
Вообще, покупая автомобиль марки Audi надо понимать, что стоимость запчастей высока, как и цена послегарантийного ремонта. Но не думаю, что это остановит тех, кто хочет настоящий немецкий авто. К тому же по трёхлетней гарантии все поломки, связанные с заводским браком ремонтируются дилерами бесплатно.
Подвеска по спортивному жёсткая, эта машина манёвренная и динамичная. Многочисленные электронные системы делают Audi Q3 безопасным и удобным в управлении. Например, система контроля усталости водителя работает на скорости выше 65 км/час. С помощью нескольких датчиков она отслеживает поведение водителя, моделируя стиль его езды.
Учитываются скорость поворота руля, реакция нажатия на педали газа и тормоза, а также другие параметры. Составив модель поведения конкретного водителя, эта система постоянно анализирует получаемые данные и при отклонении от нормы (обнаружение усталости) выдаёт предупреждение. Функцию можно отключить.
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Преимущества премиум-автомобилей
Обычное приобретение автомобиля зависит от первоначальной его стоимости и стоимости обслуживания. Но это для собственного приобретения авто. Поэтому познав удобство аренды транспортных средств в Яндекс Драйв, водители предпочитают проехаться на дорогом автомобиле, почувствовать роскошь и удобство автомобилей премиум-класса.
Стартовавшая летом программа Яндекс Драйв Q3, основой является предложения для аренды немецких транспортных средств Ауди А3 и Ауди Q3 в Яндекс Драйв.
Выводами по первичным опросам, проводившимся в Telegram, явились:
- Потребность выявлена у активных клиентов, имеющих подписку Яндекс Плюс (музыка, фильмы, дисковое пространство, скидочные предложения партнёров и самого Яндекса). Подписка Яндекс Плюс — это объединённая система полного сервиса Яндекс. Преимуществами при аренде в Драйве служит система повышенных скидок на аренду категории Праздник — автомобили марки БМВ и Мерседес — 12%. На другие марки – 5%. 10 бесплатных минут, вместо 5, для осмотра автомобиля (стоит учесть, что на основе многих факторов, сам осмотр автомобиля по времени может быть приравнен к нулю. В этом случае время не добавляется).
- Активные пользователи аренды, которые затратили на неё более десяти тысяч рублей и имеющих бонусы.
При этом стоимость минуты несколько выше обычной (5 рублей/минута) и равна от 11 рублей за минуту аренды. Стоимость минуты ожидания составляет 5 рублей. Стоит учесть, что в течение дня ценовой диапазон меняется у Яндекс Драйв. Это зависит от ситуации на дорогах, а также от спроса на сами услуги по аренде авто.
Пример со слов клиента Автомобили марки Ауди на карте выделены чёрным цветом, в то время как Мерседес и БМВ – белым. По внешней оценке, и комплектации – старые марки, но довольно удобные. Немецкое качество и западный вариант оформления интерьера несколько удивляет соотечественников.
Для высокого мужчины (примерно 180-190 см) размещение в салоне крайне удобное. Все необходимые регуляторы с чётким выверением прилагаемого усилия, что соотносится с классом премиум, хоть и начального уровня. Потратив на час езды всего 300 рублей, я остался доволен поездкой и оценил услугу на довольно высоком уровне.
Отмечено, что многие клиенты Яндекс Драйв Q3 попадали в поле зрения штрафных камер и соответствующим начислением штрафов. Возможно, это связано с комфортностью авто и расслаблением при поездке. Но определённых причин не выявлено. Поэтому не стоит на этом концентрироваться.