Объем топливного бака audi q5

Audi Q5 2012-2016

Комплектация Объем топливного бака, л
2.0 TDI quattro S tronic Comfort 75
2.0 TDI quattro S tronic Sport 75
2.0 TDI quattro S tronic 75
2.0 TFSI hybrid quattro tiptronic 72
2.0 TFSI quattro MT Comfort 75
2.0 TFSI quattro MT Sport 75
2.0 TFSI quattro MT 75
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 75
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport 75
2.0 TFSI quattro tiptronic 75
2.0 TFSI quattro MT Comfort 75
2.0 TFSI quattro MT Sport 75
2.0 TFSI quattro MT 75
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 75
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport 75
2.0 TFSI quattro tiptronic 75
3.0 TDI quattro S tronic Comfort 75
3.0 TDI quattro S tronic Sport 75
3.0 TDI quattro S tronic 75
3.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 75
3.0 TFSI quattro tiptronic Sport 75
3.0 TFSI quattro tiptronic 75

Идеальная трансмиссия?

Новый S Tronic отличается от поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки DSG только компоновкой — он создан для автомобилей Audi с продольным расположением силового агрегата. Те же два соосных пакета «мокрых» фрикционов BorgWarner в качестве сцеплений, те же шестерни Getrag, но только смонтированные по двухвальной схеме. Тот же блок гидравлической мехатроники для быстрого и точного выжима сцеплений и переключения передач. Первые три передачи и задний ход — с тройными синхронизаторами, остальные — с двойными.

S Tronic рассчитан на обороты двигателя до 9000 об/мин и крутящий момент до 550 Нм (для DSG — 8500 об/мин и 350 Нм) и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию. Потому в него встроен межосевой дифференциал Torsen и наклоненный на 7,2° вал привода передней оси (без карданного шарнира, как у мерседесовской трансмиссии 4Matic, — просто приводные шестеренки сделаны коническими, как у всех нынешних Audi quattro). А картер коробки разделен на два отсека. Один с семью литрами жидкости ATF — для сцеплений и блока мехатроники. А второй с гипоидным маслом (4,5 л) — для всего остального.

Собирают «эс-троники» там же, где и коробки DSG, — на заводе концерна Volkswagen в немецком городке Касселе.

Паспортные данные
Параметры Автомобиль
Audi Q5
Модификация 2.0 TDI 3.0 TDI 2.0 TFSI
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Угол въезда, град. 25
Угол съезда, град. 25
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Дорожный просвет, мм 200
Коэфф. аэродинамического сопротивления Сх 0,33
Объем багажника, л 540/1560*
Снаряженная масса, кг 1730 1865 1740
Полная масса, кг 2310 2400 2400
Двигатель турбодизель бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 16 24 16
Рабочий объем, см³ 1968 2967 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/95,5 83,0/91,4 82,5/92,8
Степень сжатия 16,5:1 16,8:1 9,6:1
Макс. мощность, л.с./ кВт/ об/мин 170/125/4200 240/176/4000—4400 211/155/4300—6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1750—2500 500/1500—3000 350/1500—4200
Привод постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 7-ступенчатая, роботизированная
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые дисковые
Шины 235/65 R17 235/60 R18 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 204 225 222
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 6,5 7,2
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 8,2 9,2 10,4
загородный цикл 5,8 6,6 7,3
смешанный цикл 6,7 7,5 8,5
Выбросы СО₂, г/км 175 199 197
Емкость топливного бака, л 75
Топливо Дизтопливо Евро-4 Дизтопливо Евро-4 бензин АИ-95—98

*Со сложенными задними сиденьями

 по материалам интернет-сайта www.autoreview.ru

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Не “сухой” остаток

Главный плюс нового ингольштадтского гибрида – зафиксированный мной по итогам теста расход бензина в пределах 7,5 л на 100 км пробега. Учитывая движение по горным серпантинам, рваный городской трафик и встретившуюся на пути автостраду – совсем неплохо. Второе преимущество – возможность бесшумно и безвредно передвигаться. Например, по двору своего загородного дома или рядом с детской площадкой у многоэтажки. Хотя здесь есть и проблема: пешеходы попросту не слышат движущийся автомобиль и не обращают на него внимания, так что вопросы безопасности – тема для отдельного разговора. Но факт остается фактом: на тесной и людной стоянке аэропорта кроссовер ехал без единого грамма вредных выбросов и с минимумом звукового оформления.

О комфорте я не говорю сознательно. Как и в любой другой модели бренда он присутствует в Audi Q5 hybrid в полном объеме.

Вопрос стоимости новинки в России пока остается открытым. Точные цифры появятся не раньше начала продаж, которое запланировано на конец нынешнего года. В Европе цены на гибридный Q5 начинаются с отметки 53 700 евро – это на 10 тыс. дороже обычного Q5 2.0 TFSI. Такова плата за отлично сработанный автомобиль, уже сегодня наполненный сверхсовременными технологиями завтрашнего дня и не доставляющий своему обладателю никаких дополнительных хлопот.

Технология успеха

Созданный компанией Bosch совместно с Siemens гибридный модуль, применяющийся в Audi Q5 hydrid quattro, отличается небывалой компактностью. Именно это качество позволяет встраивать его буквально в каждый автомобиль, не ставя больших проблем перед компоновщиками силового агрегата. Этот “бублик” толщиной всего 7 см отлично вписывается между мотором и коробкой. Инженерам остается лишь придумать место для размещения батареи и наладить соответствующую электронику. Благодаря этому модулю в ближайшее время мы увидим богатую гамму и других гибридных моделей Audi, а также немало бензоэлектрических автомобилей прочих брендов. Еще один ключ к успеху гибридов, отягощенных весом батареи, – снижение массы кузова. Для этого крышки капота и багажника у Q5 выполнены из алюминия, а многие силовые элементы – из стали горячей формовки.

СРАВНИТЕ САМИ

Audi Q5 hybrid

Lexus RX 450h

Mercedes-Benz GLK 300

Макс. мощность, л.с.

245

249

231

Макс. момент, Нм

480

317

300

Макс. скорость, км/ч

225

200

210

Время разгона

0–100 км/ч, с

7,1

7,9

7,6

Экономичность,

л/100 км

7,1

6,3

10,4

Безопасность EuroNCAP

*****

нет данных

*****

Цена, руб.

нет данных

от 2 873 000

от 1 950 000

За дело!

Абсолютная тишина, сопутствующая началу поездки любого “гибрида”, становится уже привычной. Хрустят камешки под колесами, веет прохладой из дефлекторов климат-контроля, а бензиновый мотор молчит. Мощность на дисплее курсирует туда-обратно, скорость растет, а ДВС опять не запускается. Гордость специалистов Audi – пробег на заряженной ходовой батарее около 3 км. Правда, скорость при этом не должна превышать 60 км/ч. Еще большая радость – скоростной максимум на электротяге в 100 км/ч. Проверил, разгоняется! В пугающей абсолютной тишине. Но в результате – полностью исчерпанный заряд батареи и последующая долгая работа двигателя внутреннего сгорания.

Режимы работы гибридной трансмиссии выбираются при помощи кнопки на центральной панели или селектором коробки. Тот самый бесшумный разгон доступен в режиме “EV”, когда преимущественно используется электротяга. Режим “D” создает оптимальные условия для работы обеих систем, а спортивный диапазон настроек задействуется в режиме “S”. В нем, зарядив батарею, получаем еще более динамичный разгон. Тут 211 “бензиновых” и 54 “электрические” силы разгоняют кроссовер до “сотни” всего за 7 с. Хотя суммировать “лошадей” по правилам арифметики неверно из-за неизбежных потерь. На самом деле мощность силовой установки – 245 л.с.

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
Y62 рест.
Тест-драйвов
6

Great Wall Tank (универсал 5-дв.)

Поколение
500
Тест-драйвов

Спортивный режим заставляет коробку переключаться позже, а автоматическое глушение двигателя при снижении нагрузки деактивируется. Однако умерим драйверский пыл и попробуем ехать в более привычном городском режиме: с частыми разгонами и торможениями. В этом случае 8-диапазонная коробка идеально отрабатывает переключения, двигатель запускается и глохнет совершенно бесшумно.

А вот к тормозам нужно привыкнуть. Дело в том, что начальная фаза торможения у любого гибрида производится не тормозными механизмами колес, а генератором, который в этот момент наиболее эффективно заряжает батарею. Но мощность электромотора-генератора ограничена все теми же 45 силами, и, кроме того, никакой генератор не работает на малых скоростях вращения – в околонулевой зоне. Поэтому в начале замедления, вслед за отпущенной педалью “газа” и слегка нажатом тормозе, обладатель гибридного Q5 не улавливает привычного торможения мотором – машина катится легче, чем обычно. Но паниковать не нужно, дайте электрической приставке немного поработать на благо экологии (да и вашего кошелька тоже). Ведь при дальнейшем нажатии на педаль тормоза Audi Q5 hybrid замедляется привычно цепко. А если требуется более интенсивное замедление, просто еще чуть сильнее придавите тормоз.

Что касается руления по дорогам самого различного качества (на Майорке, где проходил тест, есть и скоростные шоссе, и разбитые горные серпантины), никаких заметных отличий от стандартного Q5 я обнаружить не смог. Те же отменные реакции на поворот руля, отличная энергоемкость подвески, небольшие крены и вполне приличный уровень комфорта на задних местах. Прибавка в весе автомобиля практически не сказалась на его поведении. В частности, провокации на занос задней части не выявили большей склонности к скольжению колес, равно как и каких-либо других гибридных особенностей. Словом, драйверские качества гибридной версии не уступают бензиновым.

Смотрим мультфильмы

Единственное отличие в интерьере – приборная панель. Вся ее левая половина разом “позеленела” в прямом и переносном смысле. То, что раньше было тахометром, стало указателем расходуемой мощности, а бывший указатель температуры мотора теперь отражает степень заряда высоковольтной батареи. Шкалы этих приборов окрашены в зеленый цвет. Функционирует все просто и понятно. Большой прибор с надписью “hybrid” отображает количество суммарной мощности двух моторов, которую вы в данный момент истребуете от машины. Левая часть круга – зеленая, для любителей экономить. От середины и вправо – вплоть до отметки 100% – оранжевая часть указателя, адресованная желающим ездить интенсивно. Еще дальше – сектор с более чем красноречивой надписью “boost”.

Маленький зеленый прибор вместе с индикацией зарядки ходовой батареи отображает то, насколько вы хорошо заботитесь об окружающей среде. Удалось поездить накатом – хорошо, аккумулятор полон. “Позажигали” от души – стрелка “электрометра” неминуемо опустится к отметке “min”.

Легкость, с которой Q5 hybrid оперирует своими киловаттами, отображается на дисплее в центре приборной панели, а также на центральном мониторе. Конечно же, куда же без “мультфильмов”, демонстрирующих, что и к чему подключено, куда какая энергия движется. Дотошному водителю гибридного Audi инженеры предоставили возможность контролировать все потоки энергии, разделив их цветом (электрическую – зеленым, бензиновую – желтым). Самый наблюдательный исследователь гибридных тонкостей может посчитать синхронно позеленевшие слои виртуальной батареи на большом дисплее.

Официальные дилеры Audi в России

Выберите город

Барнаул

АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000

Белгород

Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш

Воронеж

Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург

Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57

Ижевск

Audi Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10

Казань

Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93

Калининград

Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252

Кемерово

АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63

Киров

Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4

Краснодар

Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2

Красноярск

Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г

Липецк

Audi Центр Липецк
Липецк

Минеральные Воды

Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км

Москва

Audi Центр Север
Москва

Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5

Audi Центр Алтуфьево
Москва

Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3

Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А

Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б

Audi City Moscow
Москва

Ауди Центр Запад
Москва

Набережные Челны

Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27

Нижний Новгород

Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1

Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А

Новороссийск

Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48

Новосибирск

АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А

Оренбург

Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5

Пенза

Audi Центр Пенза
Пенза

Пермь

Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б

Ростов-на-Дону

Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60

Рязань

Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40

Самара

Audi Центр Самара
Самара

Санкт-Петербург

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург

Саратов

Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2

Сочи

Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1

Сургут

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Тверь

Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1

Тула

Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7

Тюмень

Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4

Уфа

Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180

Хабаровск

АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65

Челябинск

Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52

В мире плоскостей

Между тем в самом кузове скрыто много интересного! В первую очередь – плоский цилиндр электромотора-генератора, поселившийся между двигателем и коробкой передач, там, где у обычного автомобиля с “автоматом” стоит гидротрансформатор. Именно такая конструкция гибридного модуля позволила инженерам компании сохранить все остальные агрегаты машины стандартными. Кстати, здесь у автоматической коробки вместо гидротрансформатора – многодисковое сцепление. При этом большая часть начинки стандартной АКП взята от обычной машины, в то время как алгоритм работы тоже свой – гибридный.

Под капотом скрыт и модуль управления всей электроникой, который несложно отыскать по ярко-оранжевым высоковольтным силовым кабелям. Размеры его невелики, и потому иных отличий в моторном отсеке гибрида не сыскать. Пожалуй, наибольшие изменения здесь претерпела система кондиционирования. Дело в том, что с ее помощью охлаждается не только салон, но и батарея аккумуляторов, расположенная под полом багажника над задним мостом.

Сама батарея у электриков Audi вышла на редкость плоской и легкой. Благодаря этому в багажном отсеке автомобиля взгляд не упирается в “чемодан” запасенного электричества. Вес ходовых аккумуляторов всего 38 кг, а вся гибридная начинка утяжеляет машину менее чем на 130 кг. Малая толщина батареи позволила даже сохранить объем багажника без изменений. Прежними остались и такие показатели, как грузоподъемность и вес буксируемого прицепа – до 2000 кг.

Трансмиссия Q5 радует стандартным полным приводом quattro с несимметричным распределением крутящего момента в пользу задней оси. Бояться перегреть на бездорожье привод задних колес нет причин – он такой же, как у всех прочих моделей марки. Этот факт должны оценить те обладатели Q5 hybrid, которым приходится съезжать с асфальта на проселки, в раскисшие поля или на заснеженные участки. Рулевое управление оснащено электроприводом, а тормозная система перенастроена с учетом режима рекуперации.

Конкуренция

Насколько «комфортно» будет ощущать себя новинка на рынке? К моменту выхода Audi Q5 2017, появилось немало машин с примерно похожими характеристиками. Некоторые из них дешевле, другие чуть дороже.

Взять, к примеру, Range Rover Evoque 2016. Показанный еще 2 года назад в Женеве, этот автомобиль заставил публику в очередной раз признать – британцы знают толк в хороших кроссоверах.

В чём Ровер обходит немцев, так это в экономичности. Evoque может расходовать всего 4.2 л. дизельного топлива на 100 км. пробега. Речь идёт о дизеле нового поколения Ingenium 180 л.с. Агрегат делался под стандарт Евро-6. Он наиболее современный и экологичный. Самый мощный бензиновый движок 240 л.с. потребляет больше – 7.8 л./100 км.

В салоне всё тоже очень хорошо, вплоть до массажных кресел с 14 уровнями индивидуальных настроек. Стоит модель 2016 – 2017 года от 2.63 млн. рублей за версию 2.2 TD4 150 л.с./АКПП-9/полный привод, до 4,11 млн. руб. за дизельный полноприводный вариант 180 л.с. с той же 9-ст. автоматикой.

Но Range Rover не является главным конкурентом. Ауди всегда соревнуются, в первую очередь, с BMW, а у баварцев всегда есть козырь в рукаве под названием X3. Модель 2017 года, с которой будет конкурировать новый Audi Q5, напичкан не меньшим кол-вом электроники, по-немецки практичный и качественный, с отличной отделкой салона. Длина БМВ чуть меньше, чем у Ку5 – всего 4648 мм.

Под капотом могут стоять два варианта бензиновых би-турбо:

  • 3.0/360 л.с.
  • 4.2/422 л.с. – для спортивной версии.

Оба движка, как и у британцев из Rover, соответствуют требованиям Евро-6. Привод либо задний, либо полный. Подвеска у «бэхи» независимая – 5-рычажная сзади и 2-рычажная спереди.

Также ожидается гибрид. В нём будут стоять 95-сильный электродвигатель на Li-ion батареях и 247 – сильный 2.0 ДВС. Такое сочетание позволяет сократить расход бензина в смешанном цикле до 3 л. на 100 км. Для Ауди это пока недостижимый результат.

Что касается цены, то базовая БМВ Х3 обойдётся в 2.5 млн. рублей, а самая навороченная будет стоить примерно 3.8 миллиона.

По мнению экспертов авторынка, именно с Х3 борьба будет наиболее напряженной. Если в Западной Европе есть чёткое разделение фанов Ауди и БМВ, то в России и СНГ водители более практичны, и смотрят не на шильдик, а на предлагаемые характеристики и расход горючего. Всё-таки, премиум-кроссовер, это не просто статусная игрушка. Его задача – удовлетворять конкретные потребности покупателя.

Подбираются к пьедесталу и другие немецкие авто. К примеру Mercedes-Benz GLC, выпускаемый с 2015. Габариты у него примерно те же, что и у Audi Q5 2017 года. Длина 4656 мм, ширина 1890 и высота 1639 мм. Настройки шасси имеют от 5 (база) до 9 (off-road) программ. Десятую добавляют владельцам версии с пневматической подвеской. Цена от 2.85 млн. рублей за бензиновый 2.0/211 л.с./АКПП-9/полный привод, до 3.99 млн. за 2.0 гибрид 327 л.с./АКПП-7, также с полным приводом.

Напомним, что Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 был признан самым быстрым автомобилем своего класса. В зависимости от модификации, он разгоняется с 0 до 100 км./ч за 3, или 3,8 сек.

Возникает вопрос, кто лучше всех будет чувствовать себя на российских дорогах? Если брать в расчёт машины с пневмоподвеской, то шансы примерно равные. И каждый из премиальных кроссоверов собирался отнюдь не для того, чтобы на нём месили грязь где-то в Тверской области весной. Всё-таки, это городские машины, лишь претендующие на некоторую внедорожность.

Нам остаётся лишь ждать сравнительных тестов, чтобы определить, за что мы готовы отдать 3 – 4 миллиона кровных. Ведь каждый из упомянутых автомобилей имеет массу положительных черт и радует комфортом в салоне, отличными ходовыми качествами, и, конечно же, великолепным дизайном. В этом европейским брендам не откажешь. Особенно, когда речь идёт об упомянутом ценовом сегменте.

А далее видео тест-драйв нового Ауди Кью5 2017 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Оттюнингованный инженерами ателье «Арктик Трак» грузовик Исузу D-Max прибыл к российским автодилера…

Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно

Представлена новая Мазда СХ 8

Корейцы обновили вседорожник Хёнде Гранд Санта Фе

Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана

Alexander Stepanoff 28 апреля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: