Технические характеристики BMW X3 xDrive20d 2011
Число дверей/мест |
5/5 |
Длина, мм |
4648 |
Ширина, мм |
1881 |
Высота, мм |
1661 |
Колесная база, мм |
2810 |
Снаряжённая масса, кг |
1725 |
Объем багажника, л. |
550/1600 |
Двигатель, тип, объем |
дизельный с турбонаддувом объемом 1995 куб. см. |
Мощность, л.с. |
184 |
Крутящий момент, Нм при об. мин. |
380/1750–2750 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. |
8,5 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Коробка передач |
автоматическая восьмиступенчатая |
Привод |
полный |
Подвеска передняя / задняя |
независимая пружинная, двухрычажная / независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза передние / задние |
дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
212 |
Расход топлива, л. |
6,1/ 5,3 / 5,6 |
Емкость топливного бака, л. |
85 |
Топливо |
дизтопливо |
Двигатели
Кроссовер BMW X3 F25 оснащается четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Модификация iDrive20i комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 184 лошадиные силы, iDrive28i идёт в тандеме с 245-сильным мотором. Данные агрегаты считаются базовыми и оборудованы Twin Power Turbo Twin Scroll. В их конструкции имеется непосредственный впрыск, а также система Вальветроник.
Менее мощная версия BMW X3 F25 28i способна разгонять до сотни за 8,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час, что является хорошим результатом для кроссовера. Средний расход бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Модификация комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вторая модификация внедорожника BMW X3 F25 стартует с места до 100 км всего за 6,9 секунд при максимальной скорости 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,3 км. Данная версия мотора комплектуется восьмидиапазонным автоматом.
Согласно отзывам владельцев, более мощная установка среди базовых модификаций приносит больше проблем. Особо часто беспокоит быстрый выход из строя масляного насоса. Определить неполадку можно по возникновению постороннего воя при увеличении оборотов. Как результат, преждевременно изнашивается турбонагнетатель, увеличивается масляный расход, а также редко, но заклинивает мотор.
Заряженная модификация iDrive35i оснащается трёхлитровым двигателем мощностью до 306 коней. Установка имеет турбонаддув, непосредственный впрыск, систему Valvetronic. Данная модификация лишена серьёзных неполадок, что даёт ему значительное преимущество перед собратьями. Однако, данная версия немногочисленная в нашей стране и облагается довольно высоким транспортным налогом. Данный мотор работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Двигатель разгоняется до сотни всего за 5,7 секунд при максимальной скорости 245 км/час. Средний расход бензина на данной модификации составляет 8,8 литров.
Линейка двигателей BMW X3 F25 включает также дизельные установки. Модификация sDrive18d оснащается мотором мощностью 143 лошадиные силы, а версия xDrive20d комплектуется двухлитровым 184-сильным агрегатом. Двигатели имеют турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива. Первая модификация поставлялась лишь в европейские страны и была лишь заднеприводной.
Модификация BMW X3 II F25 20d xDrive считается базовой среди дизельных установок. Мотор разгоняется до сотни за 8,5 секунд при предельной скорости 210 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме на BMW X3 20d F25 составляет 5,6 км на 100 км пути. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Более дорогие версии BMW X3 F25 на дизеле носят название хDrive30d и хDrive35d. Первая модификация оснащена трёхлитровым агрегатом мощностью 258 лошадей, вторая – 313 лошадиных сил с рабочим объёмом 3,0 литра. Двигатели имеют по два турбонагнетателя и систему непосредственного впрыска. Модификация хDrive30d способна развивать до 232 км/час, а разгон до 100 осуществляется за 5,9 секунд. Автомобиль BMW X3 F25 3.0 d довольно экономичен, поскольку тратит не больше 5,6 литров дизеля по трассе и 6,5 литров в пределах города. Мотор комплектуется восьмиступенчатым автоматом.
Версия хDrive35d развивает до 245 км/час, при этом мотор разгоняется до 100 км за 5,3 секунды. Дизельный расход не превышает 6,7 литров в смешанном цикле. Мотор работает в совокупности с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Приобретая BMW X3 F25 2.0 d, во избежание проблем, важно своевременно менять масло. В противном случае, могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ, ремонт которой выльется владельцу в крупную сумму
Кроме того, недостатком 2.0d at 184 л.с является засорение сажевого фильтра, возникающее по причине частых поездок по городу.
Для двигателей BMW X3 F25 подходит синтетическое моторное масло вязкости 15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. Замену масла на BMW X3 F25 необходимо проводить в среднем каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.
BMW X3 xDrive 25i E83 — характеристики
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E83 |
Комплектация | Aerodynamic Package, Exclusive Edition, Individual Edition, Lifestyle Edition, Limited Sport Edition, M Sport Package |
Страна производитель | Австрия |
Выпускается с | марта 2004 по август 2006 г.г. |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2494 |
Мощность, л.с./об.мин | 192/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/3500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 208 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,9 |
ПРИВОД | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | McPherson |
Задняя | центральный рычаг |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 15,6 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 8,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 11,2 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1674 |
Колесная база, мм | 2795 |
Колея колес спереди, мм | 1524 |
Колея колес сзади, мм | 1542 |
Клиренс, мм | 200 |
Размер шин | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1815 |
Полная масса, кг | 2240 |
Объем багажника, литров | 500 |
Объем топливного бака, литров | 67 |
Технические характеристики E83 X3 25i xDrive выпускаемых с сентября 2004 по август 2006 г.г.
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E83 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Австрия |
Выпускаеля с | сентября 2004 по август 2006 г.г. |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Тип двигателя | l6 |
Объем двигателя, куб. см | 2494 |
Мощность, л.с./об.мин | 184/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 237/3500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 208 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | McPherson |
Задняя | центральный рычаг |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 13,6 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 8,9 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 11,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4569 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1674 |
Колесная база, мм | 2795 |
Колея колес спереди, мм | 1524 |
Колея колес сзади, мм | 1542 |
Клиренс, мм | 200 |
Размер шин | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1815 |
Полная масса, кг | 2265 |
Объем багажника, литров | 500 |
Объем топливного бака, литров | 67 |
Технические характеристики BMW E83 X3 25i xDrive выпускаемых с сентября 2006 по 2010 г.г.
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E83 (2006) |
Комплектация | Business |
Страна производитель | Австрия |
Выпускался с | сентября 2006 по 2010 г.г. |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2497 |
Мощность, л.с./об.мин | 218/6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/2750 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | — |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 210 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,5 |
ПРИВОД | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | — |
Задняя | — |
ТОРМОЗА | |
Передние | — |
Задние | — |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 13,7 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 7,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 9,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4569 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1674 |
Колесная база, мм | 2795 |
Колея колес спереди, мм | 1524 |
Колея колес сзади, мм | 1542 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1805 |
Полная масса, кг | 2260 |
Объем багажника, литров | — |
Объем топливного бака, литров | 67 |
Интерьер
Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.
Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.
Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.
На видоизменённой, доработанной передней панели располагается 8,8-дюймовый экран контроллера iDrive, на который выводится вся работа и управление авто, а также навигационная система. Для более дорогостоящий комплектаций предусмотрен дисплей диагональю 12 дюймов.
Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.
Тест-драйв BMW X3 2011
Но сколько не рассказывай о самых продвинутых опциях, истинного ценителя BMW интересует совсем другое. Как и раньше, баварский производитель — это прежде всего первоклассные моторы и азартные шасси. Именно благодаря удовольствию от вождения автомобили с пропеллером на капоте по-прежнему вызывают всеобщий интерес.
BMW X3 2011
Тестовый автомобиль с многообещающей надписью по бортам оказался самым спокойным из всех возможных: два литра, дизель… Буклет уточняет: четырехцилиндровый дизельный агрегат модификации BMW X3 xDrive20d с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail выдает 184 л.с., а на максимальную тягу в 380 Нм выходит уже с 1750 об/мин. Опыт показывает, что такой мощности в самый раз для уверенной повседневной езды по городу.
BMW X3 2011
Впрочем, на деле икс-третий оказался куда более прытким, чем стоило бы ожидать исходя из приведенных цифр. В городском ритме он вообще кажется настоящим шустрилой — отменные реакции при нажатии на акселератор, отличная реакция на тормоза (еще бы — задние тормоза тоже вентилируются!) Но хорош он и на трассе, где с легкостью обставляет как многочисленные фуры, так и куда более резвых собратьев. Утапив педаль газа в пол, можно разогнать кроссовер до «сотни» всего за 8,5 сек. Честное слово — мне удалось на протяжении нескольких минут держаться позади 5-литрового ML, который по свежеоткрытому и пустынному участку питерского КАДа между Таллинским шоссе и Ломоносовым шел все 180 км/ч.
BMW X3 2011
Еще удивительнее другое — при спокойной езде средний расход топлива, согласно данным производителя, не превышает 5,6 л на 100 км. В реальности компьютер показал, как водится, немного больше — 7,7 литров. Но ведь и это совсем немного, учитывая снег и активную манеру езды. Для сравнения: бензиновая «шестерка» версии xDrive28i хоть мощнее, но уступает «дизелю» по тяговитости, а уж по расходу топлива и подавно — тут даже сам производитель обещает всего лишь 9 литров на 100 км. Само собой, в реальности аппетит бензинового мотора переваливает за «десятку». Так что быть дизелю идеальным вариантом, когда б эксперты не грозили 35 рублями за литр «солярки» уже к марту.
BMW X3 2011
BMW X3 2011
Умерить аппетит и добавить динамики помогает и новый восьмиступенчатый автомат (базовая альтернативе которому — шестиступенчатая МКПП). Коробка отлично адаптируется к стилю езды водителя, оперативно меняя алгоритм переключения скоростей. Хотите порезвиться? Умная коробка будет поддерживать мотор в тонусе, не давая оборотам опуститься. Настроены на спокойную прогулку? Автомат не потревожит вас, тихо и незаметно перебирая все свои восемь передач для экономии топлива. Ну а для тех, кто привык контролировать поведения автомобиля «от и до», предусмотрен ручной режим коробки. Переключать передачи можно как с помощью подрулевых рычажков, так и селектором. Хотя, признаюсь, помогать коробке совсем не тянет…
BMW X3 2011
А что полный привод? Система xDrive в новом икс-третьем не изменила себе. Как и прежде, она предназначена не для вылазок на целину, а для точной дозировки тяги и уверенного движения по твердой поверхности (читай — по асфальту). Крутящий момент по умолчанию распределяется в пропорции 40:60. Иными словами, икс-третий — скорее заднеприводный автомобиль, а значит, допускает контролируемые скольжения.
BMW X3 2011
К сожалению, найти более-менее расчищенную от снега площадку в предновогоднем Питере не удалось. Город буквально утопал в сугробах и «сосулях», в зимнее время уже успевших стать символами культурной столицы наравне с Петропавловской крепостью и Медным всадником. Но и нескольких часов, проведенных на обычных дорогах, хватило, чтобы понять: новый икс-третий может гораздо больше своего предшественника!
Технические характеристики BMW X3 F25
Двигатели и модельный ряд
F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.
На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i – 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.
Дизельные варианты F25 – sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).
xDrive30d оснащен 258-сильным двигателем N57D30, в xDrive35d более мощной 313-сильной версией того же мотора с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском.
Мотор | Объем куб.см |
Мощность л.с. |
Крутящий момент Нм |
Максимальная скорость км/час |
Разгон с 0-100 км/час секунд |
Средний расход топлива л/100 км |
|
sDrive20i xDrive20i |
N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 210 | 8,2 8,3 8,4 |
7,0 7,9 7,7 |
xDrive28i | N52B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
230 | 6,7 6,5 6,9 |
7,6 7,3 9,0 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 235 | 5,7 5,6 |
8,8 8,4 |
sDrive18d | N47D20 B47D20 |
1995 | 143 150 |
360 | 195 | 9,9 9,5 |
5,1 5,0 |
xDrive20d | N47D20 B47D20 |
1995 | 184 190 |
380 400 |
210 | 8,5 8,1 |
5,6 5,4 |
xDrive30d | N57D30 | 2993 | 258 | 560 | 230 232 |
6,2 5,9 |
6,0 5,9 |
xDrive35d | N57D30TOP | 2993 | 313 | 630 | 244 245 |
5,8 5,3 |
6,1 6,0 |
Коробка передач
BMW X3 F25 оснащается двумя вариантами 6-ступенчатой механической и двумя вариантами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции спортивная коробка-автомат поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.
передаточные числа, :1 | GS6X45DZ | GS6X45BZ | GA8HP45Z | GA8HP70Z |
I | 4,110 | 4,110 | 4,714 | 4,714 |
II | 2,248 | 2,315 | 3,143 | 3,143 |
III | 1,403 | 1,542 | 2,106 | 2,106 |
IV | 1,000 | 1,179 | 1,667 | 1,667 |
V | 0,802 | 1,000 | 1,285 | 1,285 |
VI | 0,659 | 0,846 | 1,000 | 1.000 |
VII | – | – | 0,839 | 0,839 |
VIII | – | – | 0,667 | 0,667 |
R | 3,727 | 3,727 | 3,295 | 3,317 |
Главная передача | 3,727 | 3,636 | 3,077/3,385 | 2,813 |
Размеры
габариты в мм/вес в кг/объем в литрах | ||
F25 | F25 LCI | |
Длина | 4648 | 4657 |
Ширина | 1881 | |
Высота | 1661 | 1678 |
Колесная база | 2810 | |
Колея спереди | 1616 | |
Колея сзади | 1632 | |
Клиренс | 212 | 204 |
Круг разворота | 11,9 | |
Собственная масса, от | 1695 | 1660 |
Максимальный вес, до | 2440 | |
Полезная нагрузка, от | 560 | 580 |
Объем багажника | 550-1600 |
Официальные дилеры BMW в России
Выберите город
Абакан
ЭлитАвто Абакан
Абакан Квартал Молодежный 2, «В»
Архангельск
BMW Аксель-Моторс Архангельск
Архангельск
Барнаул
Автоцентр «Дикси»
Барнаул
Белгород
BMW АврораАвто
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Т
Владивосток
«Премьер Авто»
Владивосток ул. Маковского, 93
Волгоград
BMW КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, дом 65Б
Воронеж
BMW Автомобили Баварии Воронеж
Воронеж 3-й км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
BMW АвтоХаус
Екатеринбург
BMW КРАФТ
Екатеринбург
Ижевск
BMW ИТС-Авто
Ижевск
Иркутск
АнгарА
Иркутск
Казань
BMW ТрансТехСервис Казань на Ибрагимова
Казань
BMW ТрансТехСервис Казань на Агрономической
Казань
Калининград
BMW Рус Моторс
Калининград
Кемерово
BMW ЭлитАвто Кемерово
Кемерово пр. Кузнецкий, 115
Краснодар
BMW Бакра
Краснодар Тургеневское шоссе, 23
BMW Атлас Краснодар
Краснодар
Красноярск
ЭлитАвто
Красноярск Ул. Алексеева, 52
Курск
BMW Авто Премиум
Курск
Минеральные Воды
BMW КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды
Москва
BMW Авто-Авангард
Москва Новорижское ш., 8 км от МКАД
BMW Борисхоф Север
Москва Ярославское ш., д. 36
BMW АВТОДОМ Зорге
Москва ул. Зорге, д. 17
BMW Автопорт
Москва Пятницкое ш., 6-й км, д. 3
BMW Авилон
Москва
BMW Борисхоф Балашиха
Москва
BMW БалтАвтоТрейд на Рублёвке
Москва
BMW Борисхоф МКАД 29
Москва
BMW АВТОДОМ МКАД 51
Москва МКАД 51 км (внешняя сторона)
BMW Автодом Внуково – Официальный дилер
Москва Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В
BMW АВТОДОМ Шмитовский
Москва Шмитовский пр., 24А
BMW Авилон Белая Дача
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, 10
BMW БалтАвтоТрейд на Варшавке
Москва
BMW РОЛЬФ-Премиум
Москва
BMW РОЛЬФ-Премиум М Бутик
Москва ул. Б. Якиманка 26
BMW РОЛЬФ-Премиум Химки
Москва Химки, Ленинградское шоссе, владение 21
Набережные Челны
BMW ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны
Нижний Новгород
BMW Автомобили Баварии Нижний Новгород
Нижний Новгород
Новороссийск
BMW НикаМоторс
Новороссийск ул. Золотая Рыбка, 22
Новосибирск
ЭлитАвто Сибирь
Новосибирск Большевистская, 177/1
Омск
БАРС-НВ
Омск Волгоградская 61
Оренбург
BMW ТрансТехСервис Оренбург
Оренбург
Пенза
BMW Изар-Авто
Пенза
Пермь
BMW Автомобили Баварии Пермь
Пермь
Петрозаводск
BMW Северная Бавария
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
BMW Армада
Ростов-на-Дону
Самара
BMW Алдис Самара
Самара
Санкт-Петербург
BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург Московское ш., д. 264
BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург
BMW Евросиб
Санкт-Петербург Заводское ш., д. 14, к. 1
BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург
BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург
BMW Евросиб
Санкт-Петербург
Саратов
BMW ТолСар
Саратов
Смоленск
BMW Премьер Авто Смоленск
Смоленск Кутузова, 50
Сочи
BMW Атлас Сочи
Сочи ул. Транспортная, д. 46
Ставрополь
BMW КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь
Сургут
Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3
Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3
Тверь
BMW Гранд Авто
Тверь Тверская область, Калининский р-н, ТПЗ "Боровлево-1", стр.4
Тольятти
BMW Алдис Тольятти
Тольятти
Тула
BMW Бавария-Авто
Тула
Тюмень
Барс-Север
Тюмень ул. Федюнинского, 83 к.1
Уфа
BMW ТрансТехСервис Уфа
Уфа
Челябинск
BMW М-Сервис
Челябинск ул. Братьев Кашириных 139
Салон BMW X3 2011
Косметичека, туфли на шпильках, iPhone и BMW – давно уже автомобиль в этом списке не кажется лишним. Баварцы отлично подобрали ключ к женскому сердцу. Икс-третий большой (чувствуешь себя защищенно), но не огромный. Уютный и стильный, но одновременно и практичный. Можно и за город, и по снегу, и с размаху по бордюрам, что актуально прежде всего в тесном мегаполисе. Но главное — он, как и современная электроника, интуитивно понятен.
Панель BMW X3 2011
Раньше, покупая компьютер или новый телефон, неискушенный потребитель цифровой техники вынужден был часами изучать инструкцию (хорошо еще — если на русском), прежде чем ему удавалось включить новое устройство и привести его в рабочий вид. Теперь же даже самые сложные гаджеты по максимуму «юзер-френдли» — купил и пользуйся на здоровье. Чтобы установить новую программу или приложение, вовсе не обязательно быть Биллом Гейтсом. В идеале с такой задачей справится и домохозяйка, далекая от мира хай-тека. В этом смысле новый икс-третий полностью вписывается в тренд. Будучи автомобилем замысловатым и современным, кроссовер сделан так, чтобы даже самый нелюбопытный до техники владелец смог за считанные секунды разобраться в кнопочках и переключателях, вынесенных на центральную консоль. Их по баварской традиции здесь минимум — только самые нужные и часто используемые. Все хитросплетения настроек и опций спрятаны глубоко в недра мультимедийной системы iDrive.
BMW X3 2011
BMW X3 2011
Оказавшись на водительском месте, явственно ощущаешь, что прежний слоган «удовольствие за рулем» никто не отменял. На смену симметричной центральной консоли вернулся прежний кокпит, развернутый к водителю BMW вау-фактор — о нем сказано уже немало. Как и полагается машине премиум-класса, в икс-третьем настраивается любая мелочь. К услугам владельца целый арсенал самых современных мультимедийных средств и примочек.
BMW X3 2011
BMW X3 2011
Устройства Bluetooth, камеры по периметру автомобиля и парктроник с визуальными подсказками, позволяющий запарковать автомобиль с точностью до миллиметра, индивидуальные настройки шасси и руля, высококлассная аудиосистема, проекционный дисплей на лобовом стекле и даже встроенный интернет со всевозможными сервисами (включая Google-карты). Да что там — автомобиль теперь может выступать в качестве точки доступа для мобильных устройств, хотя еще недавно было наоборот, помните? Теперь автомобиль — настоящий электронный мозг, готовый к контакту в любую минуту. Достаточно лишь прикоснуться к небольшому поворотному джойстику, привычно для BMW расположенному справа от рычага коробки передач, и выбрать нужное действие.
BMW X3 2011
Впрочем, уровень оснащения BMW X3 напрямую зависит от пожеланий владельца, а главное — его готовности раскошелиться. Как обычно, базовый автомобиль не слишком балует своего покупателя — только самое необходимое. Все опции, включая подогрев передних сидений, — за доплату. При желании подогревом можно оснастить не только передние кресла, но и трехместный задний диван, и даже обод руля. Аналогично и с сиденьями: за отдельную плату можно побаловать собственную спину сервоприводом поясничного подпора. Если же хочется усладить слух, имеет смысл заменить штатную магнитолу Hi-Fi-аудиосистемой.
BMW X3 2011
Этот список можно продолжать и дальше, но, думаю, вы уже поняли, — здесь есть все. Ну или почти все.
Поколения и комплектации
xDrive 20i MT | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Urban | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i AT | N20B20O0 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Exclusive | N20B20O0 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Lifestyle | N20B20O0 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 20d MT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Urban | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT xLine | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Special Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 35i AT | N55B30M0 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 30d AT | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT Exclusive | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 35d AT | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
xDrive 20i MT | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Urban | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i AT | N20B20O0 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Exclusive | N20B20O0 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Lifestyle | N20B20O0 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 20d MT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT Special Edition | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT Urban | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i AT | N52B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
xDrive 28i AT Exclusive | N52B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
xDrive 28i AT Lifestyle | N52B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
xDrive 35i AT | N55B30M0 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 30d AT Lifestyle | N57D30OL | 3.0 л | 258 л.с. |
xDrive 30d AT | N57D30OL | 3.0 л | 258 л.с. |
xDrive 35d AT | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
Конкуренты BMW X3 2011
По сути, у баварца только два конкурента из той самой немецкой тройки.
Дизельный Audi Q5 в базовом исполнении чуть доступнее — от 1 656 100 руб. По опциям автомобили практически идентичны (Audi выигрывает за счет подогрева сидений, доступного по умолчанию), однако технически на сегодняшний день BMW поинтереснее. При большей мощности (184 л.с. против 170 л.с. у Ауди) и динамике (8,5 сек. до «сотни» против 9,5 сек. у Ауди) икс-третий в городском цикле экономичнее практически на два литра солярки (6,1 л. против 8,2 л. у Ауди). К тому же даже самые простые версии BMW X3 оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами сзади.
Audi Q5
Аналогичная картина — с дизельным Mercedes-Benz GLK. Его начальная стоимость составляет 1 680 000 рублей. Оснащение богатое: все те же опции, что и у Audi, плюс бонус — бесплатная покраска в «металлик». К тому же уже в базе все Мерседесы оснащены 7-ступенчатой АКПП. Как и Audi, Mercedes-Benz GLK проигрывает в чисто технических показателях (мощность, динамика, расход топлива), но главное — он существенно меньше, а значит, уступает и по вместительности, и по комфорту.
Mercedes-Benz GLK
Что касается еще одного потенциального конкурента — Infiniti EX35, то модели соприкасаются лишь по касательной. У Infiniti нет дизельных версиях, а стоимость самой доступной и по сути единственной модификации мощностью 330 л.с. составляет 2 043 500 рублей.
BMW X3 2011 на бездорожье
Так, при отключенной системе стабилизации кроссовер ведет себя напористо и агрессивно… Минуточку! Что значит при отключенной системе? Разве ее нужно отключать полностью? Конечно же, нет. О чем тогда речь?
Трасса
Навигация BMW X3 2011
Для того, чтобы понять, как работает полный привод на BMW X3, надо разобраться в терминах. Даже в стандартной комплектации автомобиль оснащен системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control — бээмвешный аналог общепринятого термина ESP). Это своего рода мозг, который управляет всей бортовой электроникой автомобиля: полным приводом xDrive, тормозной системой и тягой. Однако в сложных зимних условиях система стабилизации может усложнить жизнь владельцу автомобиля. Так, при попытке тронуться «из сугроба» она «душит» тягу, поступающие на колеса, не давая автомобилю сдвинуться с места. Во избежание таких неприятностей в систему DSC на новых BMW интегрирована система динамической тяги DTC (Dynamic Traction Control). Этот режим делает процесс пробуксовки более подконтрольным, позволяя тронуться даже из снежной целины и допуская умеренные скольжения.
Салон BMW X3 2011
По умолчанию система стабилизации DSC постоянно включена. Для того, чтобы отключить ее, достаточно однократного нажатия на кнопку слева от селектора АКПП. После этого автоматически активируется режим DTC. Теперь можно и немного поскользить, и выставить небольшой угол заноса, и побуксовать всеми четырьмя колесами… Электроника вмешается только тогда, когда, по мнению компьютера, справиться с заносом сможет только хорошо подготовленный водитель, — и выправит автомобиль.
Но это только вершина айсберга. Икс-третий второго поколения позволяет гораздо больше в первую очередь благодаря доработанной электронике, управляющей полным приводом. Электронные мозги системы xDrive постоянно работают на опережение, словно предугадывая дальнейшее развитие событий за считанные миллисекунды. Стоит чересчур напористо войти в поворот, как xDrive моментально перенаправит крутящий момент на переднюю ось, чтобы за счет передних колес кроссовер мог безопасно и уверенно закончить маневр. При этом электроника не забывает контролировать и оптимальную тягу, намеренно подтормаживая заднее колесо, находящееся внутри поворота, одновременно через межколесный дифференциал добавляя момента его соседу. Таким образом активный дифференциал (он присутствует в xDrive по умолчанию!) буквально ввинчивает кроссовер в любой вираж.
BMW X3 2011
BMW X3 2011
Вот он, тот самый восторг, который, согласно рекламе, и есть BMW!
Эмоций празднику добавляет и новый электромеханический усилитель, работающий с точностью швейцарских часов. Руль по-бээмвешному информативен и считывает дорогу, позволяя маневрировать с едва ли не картинговой точностью. Особенно хороши версии с переменным усилием — максимальный просторный для парковочных маневров и чувствительный, словно нерв, на скорости… А как эта плотная баранка укладывается в ладонь!
Словом, автомобиль повзрослел, заматерел, закалил характер. Теперь уж точно язык не повернется назвать икс-третий женским автомобилем. Здесь все по-мужски, по-взрослому — от ездовых повадок до опций и цен.