Элементы утонченности
Знакомство с дорестайлинговыми машинами у меня давнее. На первых автомобилях, которые собирались в режиме опытной промсборки на заводе под Санкт-Петербургом, мне удалось поездить в разгар российской зимы 2007 г. А прошлогоднее путешествие от Варшавы до средиземноморского побережья Хорватии на Captiva оставило весьма приятные воспоминания. Может быть, поэтому встреча с обновленной моделью была столь волнующей.
Облик выходящего в год празднования 100-летия бренда автомобиля полностью соответствует корпоративным стандартам. В целом его образ стал более свежим и мужественным. В немалой степени этому способствует высокая двойная решетка радиатора, более изящные фары с уменьшенной высотой и черной окантовкой. Разнесенные “противотуманки” с хромированными корпусами и верхними “ресницами” и изящная нижняя часть переднего бампера, переходящая в “юбку”, дополняют новый облик машины. Более энергично вылеплен и капот, который теперь изготавливается из алюминия. Словом, кроссовер спереди воспринимается почти брутально. Правда, задние стойки и фонари с минимальными изменениями оставили “корму” такой же округлой и немного старомодной. В топовых комплектациях машину украшают 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью мощными спицами. Для более скромных версий предлагаются 17- и 18-дюймовые колеса.
В обновленном интерьере на первый взгляд изменений немного, но постепенно глаз выхватывает новое. Прежде всего, панель приборов: крупные циферблаты предыдущей версии, выполненные в виде наложенных друг на друга подков с белыми ободками разметки, уступили место более утонченным и модным черным приборам с бисерной разметкой и голубой подсветкой. Затем замечаешь крупный дисплей, установленный на вершине центральной консоли, которая теперь разделена по высоте на две части: вдоль всей передней панели от двери до двери проходит декоративная накладка. Интересно, что даже при наличии большого дисплея перед стеклом по-прежнему хватило места для небольшого вещевого ящика с крышкой. При наличии навигационной системы в поездке перед вами находится жизнерадостная цветная картинка с изгибами дороги, крупными цифрами, показывающими текущую скорость, и другой полезной информацией. В нижней части дисплея выводится информация, позволяющая управлять “климатом”. На привычном месте находится и малый дисплей, относящийся к “акустике” автомобиля.
Постепенно понимаешь: чего-то не хватает рядом с креслом пилота – не стало привычного рычага-проушины “ручника”. Вместо него теперь небольшая кнопка электрогидравлического стояночного тормоза, расположенная между выключателями обогрева сидений, а на освободившемся месте находится глубокий бокс со сдвижными подстаканниками и гнездом для iPod.
В целом пассажирский салон стал выглядеть более изысканно и вполне гармонирует с изменившимся экстерьером. Этот среднеразмерный кроссовер по-прежнему предлагается в 5- и 7-местном варианте. В России будут продаваться модификации с полным приводом, на других рынках с “младшими” моторами можно будет заказать переднеприводные версии.
Процедура снятия
Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ с топливом или на системе СУПБ (система улавливания паров бензина). При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Слить топливо из бака. Обеспечить уровень топлива в баке менее 1/4 от полного. При необходимости опорожнить топливный бак, по крайней мере, до этого уровня.
3. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.
4. Поднять и подпереть автомобиль.
6. Снять вал крыльчатки и модуль заднего привода (RDM). См. Часть 3B, Задний ведущий мост
7. Отсоединить разъем топливного насоса по правой стороне топливного бака.
8. Отсоединить от топливного бака трубку заливной горловины, продувочный шланг системы улавливания паров бензина (СУПБ) и шланг отвода паров.
9. Отсоединить топливопровод, находящийся около правой передней стороны топливного бака.
10. Отсоединить трубу паров топлива от адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ).
11. Подпереть топливный бак.
12. Удалить болты опорного кронштейна тросов привода стояночного тормоза и отодвинуть их от топливного бака.
13. Снять крепежные винты хомутов топливного бака.
14. Снять ленты топливного бака.
15
Осторожно надавить и переместить переднюю часть топливного насоса вниз, наклоняя заднюю часть топливного насоса вверх
16. Снять топливный бак.
Официальные дилеры Chevrolet в России
Выберите город
Владимир
Chevrolet АвтоТракт Владимир
Владимир ул. Куйбышева, 24А/2
Волгоград
Chevrolet Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42/1
Волгодонск
Chevrolet Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр. Курчатова, 50Б
Воронеж
Chevrolet Ринг Авто Воронеж
Воронеж Рамонский район, А-134, 7-й километр, 4
Chevrolet Автоград Плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Chevrolet Автобан-Запад
Екатеринбург
Chevrolet Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад 27
Кемерово
Top Car
Кемерово ул. Тухачевского, д. 61
Краснодар
Юг-Авто Chevrolet
Краснодар г.Краснодар, ул. Дзержинского, д. 102
Курск
Chevrolet Ринг Авто Курск
Курск ул. Карла Маркса, д. 118
Магнитогорск
СИЛЬВЕР.CHEVROLET
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, с7
Миасс
Chevrolet Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а
Москва
Chevrolet Major Новорижский
Москва
Chevrolet Авилон
Москва
Chevrolet Автоцентр Сити 1905 года
Москва
Chevrolet Favorit Motors
Москва
Chevrolet Авилон Белая Дача
Москва
Сhevrolet Expocar
Москва Ярославское шоссе 27
Нижний Новгород
Chevrolet Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Московское шоссе 302 Г
Chevrolet на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, 247
Новокузнецк
Шевроле Нива центр в Новокузнецке
Новокузнецк 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова (Куйбышевский р-н) д.38
Новосибирск
Автолига Шевроле
Новосибирск Богдана Хмельницкого, 128
Chevrolet «НСК-Авто»
Новосибирск Б.Хмельницкого 75/1
Омск
Официальный дилер Chevrolet в Омске
Омск Ул. Волгоградская 38
Феникс авто Chevrolet
Омск ул Маяковского 82
Оренбург
Chevrolet Вектор-Авто
Оренбург
Орехово-Зуево
Chevrolet Тауэр-Авто
Орехово-Зуево Малодубенское ш., д. 40
Ростов-на-Дону
Chevrolet Ростов-на-Дону Экспокар
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, д.67в
Chevrolet Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1Г
Самара
Chevrolet VIP-Авто
Самара
Санкт-Петербург
Chevrolet Олимп
Санкт-Петербург
Chevrolet АВАНГАРД
Санкт-Петербург Приморский проспект 54 корпус 4
Chevrolet Автополе
Санкт-Петербург
Chevrolet Элан-Моторс
Санкт-Петербург ул. Хасанская, 1
Ставрополь
Chevrolet DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27
Тверь
Chevrolet Авто Премиум
Тверь Тверская область, Калининский район, Бурашевское сп, Промышленная зона Боровлево-1, комплекс 1, строение 1
Тюмень
Техноград
Тюмень Республики 266
Уфа
Chevrolet Форвард-Авто
Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 60
Челябинск
Chevrolet Планета Авто Братьев Кашириных
Челябинск
Chevrolet Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, 84
Шахты
Chevrolet Сокол Моторс Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 290
Технические характеристики Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chevrolet Captiva. Габариты. Двигатели для автомобилей Шевроле Каптива. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Шевроле Каптива. Реальный расход топлива для всех моделей Chevrolet Captiva. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Шевроле Каптива.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Chevrolet Captiva I / 2.0d AT (150 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.0d MT (150 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (136 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (136 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (140 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (140 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (136 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (136 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (140 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (140 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 3.2 AT (230 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 3.2 MT (230 л.с.) 4WD | 2008 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.2d AT (184 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.2d MT (184 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 AT (167 л.с.) | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 AT (167 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 MT (167 л.с.) | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 MT (167 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 3.0 AT (258 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.2d AT (184 л.с.) 4WD | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.2d MT (184 л.с.) 4WD | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 AT (167 л.с.) | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 AT (167 л.с.) 4WD | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 MT (167 л.с.) | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 MT (167 л.с.) 4WD | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 3.0 AT (258 л.с.) 4WD | 2013 |
Полная смена
Вот это обновление! Все силовые агрегаты новые – более современные, мощные, экономичные и экологичные. Причем новые здесь и коробки передач – 6-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный “автомат”. Набор двигателей впервые “симметричен”: предлагается два бензиновых мотора и турбодизель с двумя вариантами мощности. Но маркетологи из Chevrolet говорят, что позже могут появиться и другие агрегаты. Минимальная мощность “младшего” бензинового 2,4-литрового двигателя – 167 л.с., а у 2,2-литрового дизеля их всего 163, но значение крутящего момента доходит до 350 Нм, в то время как у бензинового – всего до 230 Нм. Второй бензиновый мотор с прямым впрыском (объемом 3 л) даже слишком мощен – целых 258 л.с., а более мощный дизель развивает 184 л.с. и внушительные 400 Нм.
Итак, в России впервые появится Captiva с дизелем. В этих 4-цилиндровых агрегатах используются все современные технологии, позволяющие достичь отличных характеристик: газораспределение с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбонагнетатель с переменной производительностью (VGT) и промежуточным охлаждением воздуха, а также системой подачи топлива common rail. Оба варианта дизеля поставляются с необслуживаемым сажевым фильтром. Автомобиль со “старшим” дизелем разгоняется до “сотни” за 9,6 с и требует около 7 л солярки на 100 км. Версии с 3-литровым бензиновым мотором будут предлагаться только с новым 6-диапазонным адаптивным “автоматом” с разнесенными передачами. Другие моторы могут сочетаться как с новой 6-ступенчатой “механикой”, так и с “автоматом”.
объем бака дизельного двигателя
объем бака дизельного двигателя
Сообщение kaptir » 20 ноя 2017, 17:04
Сообщение proximuz » 20 ноя 2017, 17:10
Сообщение kaptir » 20 ноя 2017, 17:16
Сообщение dozor_71 » 20 ноя 2017, 17:24
proximuz Ну, я так понимаю, что kaptir не с сухим баком на АЗС заехал, что бы в бак 65 литров забузовать. Уж даже по минимуму литров пять то было. Итого: 60 честных литров до полного бака плюс три честных литра на горловину равно 63 литра, не более.
Так, что всё остается по прежнему: честная АЗС — это фантастика.
Сообщение proximuz » 20 ноя 2017, 17:27
у нас резерв литров 5 наверно когда меньше 70км. пробега не показывает, ну немножко накрутили на колонке)) так как по любому пару литров еще на дне плескалось +68 ваших получается 70литров, а вот столько не знаю влезает у нас с учетом горловины или нет. Знаю что точно больше 65 влезает, а вот сколько с точностью до литров не измерял.
Сообщение dozor_71 » 20 ноя 2017, 17:28
Сообщение proximuz » 20 ноя 2017, 17:30
Хорошо что воздухом не заправили, как в видео на ютубе когда на колонке насос сломался а пистолет все равно литры насчитывал)) и они еще не сразу чуваку поверили, типа все у них на АЗС в порядке.
Сообщение proximuz » 20 ноя 2017, 17:33
Сообщение dozor_71 » 20 ноя 2017, 17:36
Это бак реально осушить надо, а потом вручную, используя тарированную ёмкость заполнять бак. Но кто это будет делать? Да и зачем? Всё равно заправляться на АЗС ездить придётся, а там свой «тарированный» пистолетик. Так что лучше смириться. Единственно, можно узнать, на какой АЗС меньше обманывают. Но это надо в канистру заправлять не менее двадцати литров, а потом в гараже вручную перемерять на честные литры.
kaptir А когда «честность» колонки проверяли, случайно не 10 литров в мерную ёмкость заливали?
Источник
Сколько литров в бензобаке Chevrolet Captiva?
Chevrolet Captiva – кроссовер D-класса, выпускаемый с 2006 по 2016 год. Автомобиль не является внедорожником, однако имеет увеличенный клиренс, а полный привод был доступен только в качестве опции. В последних вариантах после рестайлинга Chevrolet Captiva оснащали только полным приводом. В основе Chevrolet Captiva лежит платформа концерна General Motors, которая использовалась для создания кроссоверов других компаний, входящих в концерн GM – Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. Ближайшие конкуренты – Mazda CX-7, Kia Sorento, Ford Kuga, Toyota RAV-4 и другие представители SUV D-класса. Учитывая легковую платформу и отсутствие рамы, Chevrolet Captiva не имеет преимуществ на бездорожье даже на фоне себе подобных кроссоверов. Проходимость сильно ограничивают большие передние свесы кузова. Это значительно уменьшает угол въезда. Несмотря на недостатки по проходимости, Chevrolet Captiva привлекала приемлемой ценой и продвинутым оснащением. Более того, Captiva является одним из самых безопасных кроссоверов по меркам второй половины 2000-ых годов – начала 2010-ых. Это подтверждают результаты краш-тестов, проведенные в 2011 году с участием Chevrolet Captiva в комплектации LS с дизельным мотором 2,2 литра. Оценка составила максимальные пять звезд, что является отличным результатом для недорогого кроссовера.
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100
Металл кузова очень тонкий, однако обработан хорошо и поэтому практически не гниет. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро покрывается сколами, но это сейчас везде так. Единственное слабое место — пятая дверь, она начинает ржаветь уже после первой зимы.
Материалы салона дешевые, особо расстраивают неудобные сидения с плохой обивкой, которые к тому же быстро расшатываются и люфтят. А вот шумоизоляция нормальная.
Из-за слабой проводки страдает электрика мотора и часто сбоит оборудование в салоне. Однако профильные мастера знают слабые места авто, а чинится все просто и недорого.
Силовой агрегат 2.4 литра Z24SED относится к старой школе, поэтому прост и надежен. Досаждают лишь течи масла. А вот мотор V6 на 3.2 литра Z32SE считается проблемным. Во-первых, он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает жрать масло. Во-вторых, здесь очень недолговечная и при этом дорогая цепь ГРМ. Ну а в-третьих, расход топлива у него запредельно большой.
Механика D33 надежна, разве что слегка потеет маслом, а вот надежность акпп от Айсин невысока. Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Но, если вы ездите спокойно, избегаете бездорожья и регулярно меняете масло в коробке, то 200 000 км проедите без проблем.
Полноприводная трансмиссия кроссовера довольно проста, да и капризами не страдает. Меняют только подшипник карданного вала, а задний редуктор не любит резких стартов.
Подвеска машины очень крепкая, часто меняются только стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы нередко теряют эффективность к 50 000 км, что влияет лишь на комфорт.
Тоже самое относится и к рулевой рейке авто. Стучать она начинает относительно рано, однако ездить с этим можно вплоть до 150 тысяч км. К тормозам особых претензий нет.
Новости Chevrolet
Шевроле Нива будет производиться под другим брендом
Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок
В России появится новый кроссовер компании Chevrolet
В российском представительстве Chevrolet озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.
Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8
Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.
Chevrolet Trailblazer подешевел на 155 000 рублей
Российское представительство компании Chevrolet переписало ценники на новый внедорожник Trailblazer. В результате все комплектации внедорожника подешевели на 155 000 рублей, что должно прибавить автомобилю популярности на российском рынке.
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140
Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь. Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений. По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей. В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы. Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.
Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился. Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет. Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях. Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 — 200 тысяч километров. В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо. Источник
Chevrolet Captiva, 1 поколение (2006) — технические характеристики
Кроссовер Chevrolet Captiva, рестайлинг 2011
Автомобиль | Chevrolet Captiva, 2011- | ||
Название модификации | 2.4 | V6 3.0 | 2.2 DSL |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5/7 | ||
Длина, мм | 4673 | ||
Ширина, мм | 1849 | ||
Высота, мм | 1727 | ||
Колесная база, мм | 2707 | ||
Сняряженная масса, кг | 1928 (1953)* | 1768 (1868) | 1890 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизельный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 2384 | 2997 | 2231 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 167 / 5600 | 258 / 6900 | 184 / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 230 / 4600 | 288 / 5800 | 400 / 2000 |
Коробка передач | механическая, (автоматическая, ) | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) |
Привод | полный | полный | полный |
Шины | 235/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186) | 190 | 189 (188) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 (10,3) | 8,6 | 9,6 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,3 | 10,7 | 6,6 (7,7) |
Емкость топливного бака, л | 65 | 65 | 65 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Кроссовер Chevrolet Captiva, 2006-2011
Автомобиль | Chevrolet Captiva, 2006-2011 | ||
Название модификации | 2.4 | V6 3.2 | 2.0 D |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 / 7 | ||
Длина, мм | 4635 | ||
Ширина, мм | 1870 | ||
Высота, мм | 1755 | ||
Колесная база, мм | 2705 | ||
Снаряженная масса, кг | 1730/1760** | 1770/1805** | 1770/1820** |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2405 | 3195 | 1991 |
Число клапанов | 16 | 24 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 136 (100) / 5000 | 230 (169) / 6600 | 150 (110) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 220 / 2000 | 297 / 3200 | 320 / 2000 |
Коробка передач | механическая, (автоматическая, ) | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) |
Привод | полный, с подключаемым электромагнитной муфтой приводом | ||
Шины | 215/70 R16, 235/60 R17, 235/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (178)* | 204 | 186 (180) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 (12,5) | 8,8 | 10,6 (12,2) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,3 (10,4) | 11,5 | 7,4 (8,7) |
Емкость топливного бака, л | 65 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо (Euro 4) | |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач** Для машин с третьим рядом сидений |
Технические характеристики автомобиля «Шевроле Каптива» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Модификации Chevrolet Captiva C140
На нашем рынке этот авто предлагался с 2011 по 2015 годы в варианте на пять или семь мест.
2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6-мкпп F40-6 |
2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6-акпп GM 6T45 |
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6-мкпп F40-6 |
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6-акпп GM 6T40 |
3.0 л A30XH 249 л.с. 287 Нм и 6-акпп GM 6T45 |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива
Онлайн-руководство для авто на русском языке выложено на официальном сайте
Некоторую информацию по ремонту рестайлинговой Каптивы можно найти здесь
Огромное количество полезной информации выложено на форумах ClubCaptiva.ru
Обзор нового кроссовера Шевроле Каптива на стоянке автодилера