Особенности топливного бака
Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.
Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.
Ford Focus
Новый седан и купе Focus унифицированы с европейскими моделями Focus, но мало похожи на них внешностью. Совершенно иной вид автомобилю придает оригинальная передняя часть кузова с шестигранными блоками фар и горизонтальными полосками фальшрадиаторной решетки. По своим размерам новый седан Focus лишь чуть выше и шире своего предшественника при одной и той же колесной базе. У новой модели улучшена управляемость и шумоизоляция.
Focus Hatchback II |
1.4 Duratec 16V (80 Hp) | 3/5 | 80 | 164 | 14.1 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) | 3/5 | 100 | 180 (172) | 11.9 (13.6) | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) АКП | 3/5 | 100 | 172 | 13.6 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) | 3/5 | 115 | 190 | 10.8 | 55 | 2005 |
1.6 TDCi (90 Hp) | 3/5 | 90 | 177 | 12.6 | 53 | 2005 |
1.6 TDCi HP (109 Hp) | 3/5 | 109 | 188 | 10.9 | 53 | 2005 |
1.8 i 16V (125 Hp) | 3/5 | 125 | 193 | 10.5 | 55 | 2005 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 3/5 | 116 | 190 | 10.8 | 53 | 2005 |
2.0 16V (145 Hp) АКП | 3/5 | 145 | 195 | 10.7 | 55 | 2005 |
2.0 Duratec 16V (145 Hp) | 3/5 | 145 | 193 | 9.2 | 55 | 2005 |
2.0 TDCi (136 Hp) | 3/5 | 136 | 203 | 9.3 | 53 | 2005 |
2.5 i 20V ST (225 Hp) | 3/5 | 225 | 241 | 6.8 | 55 | 2005 |
2.5 RS (305 Hp) | 3/5 | 305 | 263 | 5.9 | 62 | 2009 |
Focus II Sedan |
1.4 Duratec 16V (80 Hp) | 4 | 80 | 166 | 14.2 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) | 4 | 100 | 182 | 12 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) АКП | 4 | 100 | 172 | 13.6 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) | 4 | 115 | 193 | 10.9 | 55 | 2005 |
1.6 TDCi (90 Hp) | 4 | 90 | 179 | 12.7 | 53 | 2005 |
1.6 TDCi HP (109 Hp) | 4 | 109 | 190 | 11 | 53 | 2005 |
1.8 i 16V (125 Hp) | 4 | 125 | 193 | 10.6 | 55 | 2006 |
1.8 TDCi (116 Hp) | 4 | 116 | 193 | 10.9 | 53 | 2006 |
2.0 16V (145 Hp) АКП | 4 | 145 | 195 | 10.7 | 55 | 2005 |
2.0 Duratec 16V (145 Hp) | 4 | 145 | 210 | 9.3 | 55 | 2005 |
2.0 TDCi (136 Hp) | 4 | 136 | 205 | 9.4 | 53 | 2005 |
Focus Cabriolet II |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) | 2006 | |||||
2.0 Duratec 16V (145 Hp) | 2006 | |||||
2.0 Duratec 16V (145 Hp) АКП | 2 | 145 | 198 | 11.9 | 55 | 2006 |
2.0 TDCi (136 Hp) | 2006 |
Focus Turnier II |
1.4 Duratec 16V (80 Hp) | 5 | 80 | 164 | 14.4 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) | 5 | 100 | 180 | 12.2 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) АКП | 5 | 100 | 172 | 13.9 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) | 5 | 115 | 190 | 11 | 55 | 2005 |
1.6 TDCi (90 Hp) | 5 | 90 | 177 | 12.9 | 55 | 2005 |
1.6 TDCi HP (109 Hp) | 5 | 109 | 188 | 11.1 | 55 | 2005 |
1.8 i 16V (125 Hp) | 5 | 125 | 193 | 10.7 | 55 | 2005 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 5 | 116 | 190 | 10.9 | 55 | 2005 |
2.0 Duratec 16V (145 Hp) | 5 | 145 | 193 | 9.4 | 55 | 2005 |
2.0 Duratec 16V (145 Hp) АКП | 5 | 145 | 195 | 10.7 | 55 | 2005 |
2.0 TDCi (136 Hp) | 5 | 136 | 203 | 9.5 | 55 | 2005 |
Focus I Sedan |
1.4 16V (75 Hp) | 4 | 75 | 171 | 14.4 | 55 | 1998 |
1.6 16V (100 Hp) | 4 | 100 | 185 (176) | 11 (12.4) | 55 | 1998 |
1.6 i Duratec 8V (98 Hp) | 4 | 98 | 180 | 12.9 | 53 | 2002 |
1.8 16V (115 Hp) | 4 | 115 | 198 | 10.3 | 55 | 1998 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 4 | 116 | 196 | 10.8 | 53 | 2001 |
1.8 Turbo DI (90 Hp) | 4 | 90 | 168 | 14.9 | 53 | 1998 |
2.0 16V (130 Hp) | 4 | 130 | 201 (201) | 9.3 (11.3) | 55 | 2001 |
2.0 16V (131 Hp) | 4 | 131 | 201 (197) | 9.3 (11.8) | 55 | 1998 |
Focus Hatchback I |
1.4 16V (75 Hp) | 3/5 | 75 | 171 | 14.1 | 55 | 1999 |
1.6 16V (100 Hp) | 3/5 | 100 | 185 (176) | 11.2 (12.4) | 55 | 1999 |
1.6 i Duratec 8V (98 Hp) | 3/5 | 98 | 180 | 12.8 | 53 | 2002 |
1.8 16V (115 Hp) | 3/5 | 115 | 198 | 10.2 | 55 | 1999 |
1.8 DI (75 Hp) | 3/5 | 75 | 168 | 14.7 | 53 | 1999 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 3/5 | 116 | 196 | 10.8 | 53 | 2001 |
1.8 Turbo DI (90 Hp) | 3/5 | 90 | 184 | 12.4 | 53 | 1999 |
2.0 16V (130 Hp) | 3/5 | 131 | 201 (201) | 9.2 (9.3) | 55 | 2001 |
2.0 16V (131 Hp) | 3/5 | 131 | 201 | 9.3 | 55 | 1999 |
2.0 16V ST170 (172 Hp) | 3/5 | 172 | 220 | 7.5 | 55 | 2002 |
2.0 i 16V RS (215 Hp) | 3 | 215 | 232 | 6.7 | 55 | 2002 |
Focus Turnier I |
1.4 16V (75 Hp) | 5 | 75 | 171 | 14.6 | 55 | 1999 |
1.6 16V (100 Hp) | 5 | 100 | 185 | 11 | 55 | 1999 |
1.6 i Duratec 8V (98 Hp) | 5 | 98 | 180 | 13 | 53 | 2002 |
1.8 16V (115 Hp) | 5 | 115 | 198 | 10.7 | 55 | 1999 |
1.8 DI (75 Hp) | 5 | 75 | 168 | 15.1 | 53 | 1999 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 5 | 116 | 196 | 10.8 | 53 | 2001 |
1.8 Turbo DI (90 Hp) | 5 | 90 | 184 | 12.4 | 53 | 1999 |
2.0 16V (130 Hp) | 5 | 131 | 201 | 9.6 | 55 | 2001 |
2.0 16V (131 Hp) | 5 | 131 | 201 | 9.6 | 52 | 1999 |
2.0 i 16V ST170 (173 Hp) | 5 | 173 | 216 | 8.5 | 55 | 2002 |
Focus Hatchback (USA) |
2.0 i 16V SVT (172 Hp) | 3 | 172 | 217 | 7.4 | 50 | 2002 |
2.0 i 16V ZX3 (131 Hp) | 3 | 131 | 180 | 9 | 50 | 1999 |
2.0 i 16V ZX5 (131 Hp) | 5 | 131 | 180 | 9.5 | 50 | 1999 |
2.0 i LX (110 Hp) | 3/5 | 111 | 170 | 9.5 | 50 | 2002 |
Focus Sedan (USA) |
2.0 i 16V ZTS (131 Hp) | 4 | 131 | 180 | 9.6 | 50 | 1999 |
2.0 i LX/SE (111 Hp) | 4 | 111 | 180 | 11 | 50 | 1999 |
2.3 i 16V ST (153 Hp) | 4 | 153 | 193 | 7.9 | 53 | 1999 |
2.0 i 16V SE (131 Hp) | 5 | 131 | 180 | 50 | 1999 | |
2.3 i 16V ZXW (147 Hp) | 5 | 147 | 170 | 7.8 | 53 | 1999 |
проекты домов
дизайн
автомобили
Объем бензобака Форд Фокус 1, 2, 3 (Ford Focus) всех поколений и модификаций [ТАБЛИЦА]
ОД говорит что должен запираться, записали на приемку 11 мая… так что будем разбираться… пускай по гарантии делают. Отпишитесь обязательно по результатам.
Объем бензобака Форд Focus
Vortex цитата sincere С удивлением обнаружил вместо половины бака пустой… простой взгляд на кузов показал что его слили 3,бол ты! Что с изифул, что с крышкой — хрен ты сольешь топливо через горловину, потому что шланг в бак не пропихнешь… Ну что сказать. С другой задел на будущее.
В салоне мастер удивился что не запирается. Короче сошлись на том что если вырвут то приеду к ним чинить и злобно кричать Возникает такой вопрос где правда… и что с этим делать… самый простой способ конечно забить… так как сама по себе это не проблема… или все-таки написать в ФМК.
Ну тогда пусть отпишуться тут те если у кого запирается лючек в чем сильно сомневаюсь А меня Титаниум не запирается лючек, но места под замок такой выдвижной штырь как на фф2 дорестайл у меня имеются ffclub. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет.
Что и сколько заливать в Форд Фокус III
Место заправки / смазки | Объем заправки, литров | Наименование материала/жидкости | |
1,6 л (105 и 125 л.с.) | 2,0 л (150 л.с.) | ||
Топливный бак | 55 | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя: с фильтром
без фильтра |
4,1
3,75 |
4,3
3,9 |
Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5 |
Система охлаждения | 5,8 | 6,3 | Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D |
Омыватель ветрового стекла: с омывателем фар
без омывателя фар |
4,5
3 |
4,5
3 |
Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость |
Коробка передач | 2,4 | 2,4 | SAE 85W90, API, GL-4 |
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2 |
Гидравлический усилитель руля | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431 Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003 |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | — | — | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3
Это интересно: Сколько весит машина москвич
Выбор б/у автомобиля
Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.
Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты
При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело
С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.
Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.
Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.
Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.
Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.
Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.
Особенности топливного бака
На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке. Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.
Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.
Снятие (установка) лючка бензобака форд фокус (Ford focus) 3
Топливный бак Ford Focus 3
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
Форд Фокус 3 Технические характеристики
Xарактеристики
Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.
http://fordprof.ru/focus-3/obem-baka-ford-focus-3.htmlhttp://razborov.net/ford/skol-ko-litrov-v-benzobake-ford-focus-2.htmlhttp://cheholshop.ru/raznoe/na-skolko-litrov-bak-na-ford-fokus-2-obem-benzobaka-ford-fokus-1-2-3-ford-focus-vsex-pokolenij-i-modifikacij-tablica.htmlhttp://autointerline.ru/skolko-litrov-v-bake-ford-fokus-3/http://akord-auto.ru/raznoe/ford-fokus-3-obem-baka.html
голоса
Рейтинг статьи
Технические характеристики
С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.
Технические характеристики Форд Фокус 4:
- Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1454/1480 мм;
- Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
- Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
- Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
- Объем топливного бака – 50 литров;
- Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
- Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .
К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.
В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.
Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС
Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.
Моторы Форд Фокус 4:
- 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
- 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
- 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
- 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.
Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.
Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.
Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.
Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.
Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.
Какой объем топливного бака у Форд Фокус?
Сегодня произошла интересная ситуация на заправке. Впереди меня стоял второй Фокус, владелец которого решил заправить полный бак. Через минут 5 этот мужик начал размахивать руками и что то доказывать. Я решил выйти из машины и узнать что за проблема произошла. По словам мужчины в бак влезло всего 43 литра и было там литра 2, т.е. полный бак у него вместил 45 литров вместо 55 литров. Ситуация не понятная и я решил найти информацию по объему топливного бака для всех Форд Фокус. Получилась интересная штука, самый маленький объем бака, который я встретил это 50 литров, а самый большой равен 62 литрам.
Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально
Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).
Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Основные технические характеристики Ford Focus II
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км – городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км – загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км – смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.
Как проводятся измерения расхода топлива
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.
Топливный бак Форда Фокус 3: объем, особенности
ФордФорд Фокус 3
Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников. Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.
Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:
- Система активной помощи при осуществлении парковки.
- Возможность подключения устройств через порт USB.
- Система слежения за состоянием водителя.
- Система контроля дорожных знаков.
- Настраиваемый ограничитель скорости.
- Помощь при старте под горку.
- Управление дальними фарами с помощью компьютера.
- Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
- Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
- Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.
В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.
Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.
Особенности топливного бака
На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.
Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.
Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.
Снятие (установка) лючка бензобака форд фокус (Ford focus) 3
Топливный бак Ford Focus 3
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion