Ford Mondeo объем топливного бака
Ford Mondeo – седан бизнес-класса, являющийся конкурентом Toyota Camry, Volkswagen Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Peugeot 508 и Renault Latitude. Несмотря на американское происхождение, Mondeo изначально позиционировался как автомобиль для Европы, а не для США. Машину образца 1993 года создали в немецком отделении Ford. Модель полностью адаптировали для европейского рынка, но несмотря на это, ее продавали и за океаном. Неудивительно, что европейская версия не прижилась ни в США, ни в Канаде. Однако в Европе Мондео наоборот ожидал колоссальный успех. К тому же, там Mondeo считался относительно доступным автомобилем, в то время как в США он был очень дорогим на фоне местных конкурентов. Более того, если в Европе Ford Mondeo считался большим автомобилем, тогда в США ему присвоили классификацию Compact Car.
В США продавали и модель второго поколения, однако с приходом третьей генерации (в 2000 году) ситуация кардинально изменилась. Концерн Ford больше не мог нести убытки, и разработал уникальный план по кардинальной адаптации европейского Mondeo для американского рынка. Так на свет появился Ford Fusion, имеющий много чего общего с европейской машиной. Несмотря на это, Фьюжн успешно адаптировали для американцев.
Ford Mondeo Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 61.5 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 58.5 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 70 |
Ford Mondeo Седан
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 61 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 58,5 |
2007, 2008, 2009 | 70 |
Ford Mondeo Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 61,5 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 58,5 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 70 |
Модель четвертого поколения, выпущенная в 2007 году, кардинально изменилась по сравнению с предыдущими машинами семейства Mondeo. Автомобиль стал больше и внушительнее по всем параметрам. Он стал полноценным седаном D-класса. По простору на заднем сиденье он находился на уровне с Toyota Camry 2007.
В 2012 году в США появился Fusion/Mondeo пятого поколения, который является глубокой модернизацией четвертой генерации. В Европе машина появилась немногим позже. Автомобиль получил бензиновые двигатели, самым мощным из которых является 2-литровый турбомотор на 240 лошадиных сил.
Ford Mondeo ST220 3.0 MT (226 л.с.)
Кузов
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина
4804 мм
Ширина
1812 мм
Высота
1441 мм
Колесная база
2754 мм
Колея передняя
1522 мм
Колея задняя
1537 мм
Дорожный просвет
120 мм
Объем багажника максимальный
1700 л
Объем багажника минимальный
540 л
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2967 см3
Мощность
226 л.с.
При оборотах
6250
Крутящий момент
270/5000 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Степень сжатия
10,5
Топливо
АИ-95
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
79,5 мм
Модель двигателя
MEBA
Трансмиссия
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
2,76
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
241 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7 с
Снаряженная масса автомобиля
1465 кг
Объем топливного бака
58 л
Размер шин
225/40 R18
Расход топлива в городе на 100 км
14,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,6 л
Допустимая полная масса
2165 кг
Подвеска
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Технические жидкости и масла, которыми заправляют Ford Mondeo
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров(галлоны) |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак |
70 (15,4) |
Неэтилированный бензин с октановым числом
не ниже 95 |
|
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр):
1,6 л Duratec-16V Ti-VCT 1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) 2.0L Duratec-HE 2.0L EcoBoost SCTi 2.3L Duratec-HE 1,6 л Duratorq-TDCi 2.0L Duratorq-TDCi 2.2L Duratorq-TDCi 2,5л Duratec |
4,1 (0,9) 4,1 (0,9) 4,3 (1,0) 5,4 (1,2) 4,3 (1,0) 3,8 (0,8) 5,5 (1,2) 6 (1,3) 5,5 (1,2) |
Всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula Е, класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40,SAE 10W-40, удовлетворяющие спецификации Ford WSS-M2C913-B, или по уровню качества не ниже АСЕА А1 /В1 или АСЕА АЗ/ВЗ |
|
Система охлаждения двигателей:
1,6 л Duratec-16V Ti-VCT 1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) 2.0L Duratec-HE 2.0L EcoBoost SCTi 2.3L Duratec-HE 1,6 л Duratorq-TDCi 2.0L Duratorq-TDCi 2.2L Duratorq-TDCi 2,5л Duratec |
6 (1,3) 6,5 (1,4) 6,2 (1,4) ≈6,9(1,5) 6,9 (1,5) 7,3 (1,6) 8,1 (1,8) 8,4 (1,9) 7,1 |
Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus, удовлетворяющая спецификации Ford WSS-M9 |
|
Механическая коробка передач | 5- ступенчатая |
1,9 |
Трансмиссионное масло, удовлетворяющее спецификации Ford WSD-M2C200C |
6- ступенчатая |
1,75 |
||
Автоматическая коробка передач | 4- ступенчатая |
6,0 |
Жидкость для автоматических коробок передач, удовлетворяющая спецификации: Ford ESP-M2C166-H Ford WSS-M2C922-A1 |
5- ступенчатая |
8,8 |
||
Гидроусилитель рулевого управления |
1,1 |
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, удовлетворяющая спецификации WSS-M2C204-A2 |
|
Гидропривод тормозной системы |
0,5 |
Тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A |
|
Бачок омывателя ветрового и заднего стекол | 3,8 (0,8) | Омывающая жидкость с температурой замерзания
не выше -40 °С |
Сколько и чего заливают в Форд Мондео
Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять оригинальное масло – синтетика 5W30. Расход масла на 100 км от 200 до 500 мл. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 4,1 до 6,4 л.
Объем топливного бака – 70 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Производитель не требует замены трансмиссионного масла в АКПП. Его должно хватить на весь период эксплуатации. Но, на практике ситуация обстоит по-другому. Если следовать его рекомендациям, то узел прослужит не более 200 тысяч км. Избежать этого поможет замена смазки каждые 70 тысяч км. В случае поломки обязательно заливается новое масло.
Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-Aасло Mobil ATF 3309. Обьем – 0,5 л.
Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму). Тип – Motorcraft SuperPlus, цвет – пурпурный WSS-M97B44-D.
6 350