Объем топливного бака honda freed 2008-2016

Объем топливного бака, л в honda freed 2008-2016

Honda Freed Spike 1.5 AT (118 л.с.) 4WD

Кузов

Тип кузова
Компактвэн

Количество дверей
5

Количество мест
5/7

Длина
4210 мм

Ширина
1695 мм

Высота
1745 мм

Колесная база
2740 мм

Колея передняя
1480 мм

Колея задняя
1465 мм

Дорожный просвет
150 мм

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1496 см3

Мощность
118 л.с.

При оборотах
6600

Крутящий момент
144/4800 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
SOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Топливо
АИ-92

Количество клапанов на цилиндр
4

Модель двигателя
L15A

Трансмиссия

Тип КПП
Автоматическая

Кол-во передач
5

Привод
Полный

Кол-во передач (автомат коробка)
5

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
170 км/час

Снаряженная масса автомобиля
1360 кг

Объем топливного бака
42 л

Размер шин
185/65 R15

Подвеска

Тип передней подвески
Амортизационная стойка

Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка

Модификации двигателей

Большим количеством модификаций Freed похвастаться не может: в настоящий момент их всего две – бензиновая и гибридная. Бензиновая модификация представлена 1,5-литровым атмосферным мотором с заводской маркировкой L15B и мощностью 131 л.с.

Гибридная установка – Sport Hybrid i-DCD – заключает в себе 1,5-литровый атмосферный мотор LEB с мощностью 110 л.с., работающий на бензине, и 30-сильный электрический двигатель. Рекуперации кинетической энергии, возникающая в гибридной установке, позволяет повышать топливную эффективность, благодаря чему достигается небольшой расход бензина при максимальной мощности мотора.

Для того чтобы не увеличивать подкапотное пространство на гибридных установках, производители приняли решение разместить аккумуляторные батареи в нижней части минивэна, перед первым рядом сидений.

Обе модификации работают с двумя видами коробок передач – пятиступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором.

Первое поколение Фридов выпускалось с 1,5-литровыми силовыми установками, мощностью 118 л.с. Переднеприводные экземпляры оснащались бесступенчатым вариатором, полный привод шел в сочетании с 5-ступенчатой АКПП.

Honda Freed 1.5hyb CVT (88 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Компактвэн

Количество дверей
5

Количество мест
5/7

Длина
4215 мм

Ширина
1695 мм

Высота
1715 мм

Колесная база
2740 мм

Колея передняя
1480 мм

Колея задняя
1475 мм

Дорожный просвет
150 мм

Двигатель

Тип двигателя
Гибрид

Объем двигателя
1496 см3

Мощность
88 л.с.

При оборотах
5400

Крутящий момент
135/4200 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
SOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Топливо
АИ-95

Количество клапанов на цилиндр
4

Модель двигателя
LEA Hybrid

Трансмиссия

Тип КПП
Вариатор

Привод
Передний

Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Барабанные

Эксплуатационные показатели

Снаряженная масса автомобиля
1390 кг

Объем топливного бака
42 л

Размер шин
185/65 R15

Подвеска

Тип передней подвески
Амортизационная стойка

Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка

Honda Freed 1.5 CVT (118 л.с.) 4WD

Кузов

Тип кузова
Компактвэн

Количество дверей
5

Количество мест
5/7

Длина
4215 мм

Ширина
1695 мм

Высота
1745 мм

Колесная база
2740 мм

Колея передняя
1480 мм

Колея задняя
1465 мм

Дорожный просвет
150 мм

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1496 см3

Мощность
118 л.с.

При оборотах
6600

Крутящий момент
144/4800 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
SOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Топливо
АИ-92

Количество клапанов на цилиндр
4

Модель двигателя
L15A

Трансмиссия

Тип КПП
Вариатор

Привод
Полный

Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
170 км/час

Снаряженная масса автомобиля
1360 кг

Объем топливного бака
42 л

Размер шин
185/65 R15

Подвеска

Тип передней подвески
Амортизационная стойка

Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка

Honda Freed 1.5 CVT (118 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Компактвэн

Количество дверей
5

Количество мест
5/7

Длина
4215 мм

Ширина
1695 мм

Высота
1745 мм

Колесная база
2740 мм

Колея передняя
1480 мм

Колея задняя
1465 мм

Дорожный просвет
150 мм

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1496 см3

Мощность
118 л.с.

При оборотах
6600

Крутящий момент
144/4800 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
SOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Топливо
АИ-92

Количество клапанов на цилиндр
4

Модель двигателя
L15A

Трансмиссия

Тип КПП
Вариатор

Привод
Передний

Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
170 км/час

Снаряженная масса автомобиля
1270 кг

Объем топливного бака
42 л

Размер шин
185/70 R14

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1 л

Подвеска

Тип передней подвески
Амортизационная стойка

Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

С самого своего появления автомобиль Хонда Фрид гибрид имел гармоничный внешний вид. На передней части минивэна расположилась узкая оптика со своеобразной «оправой» из линз. Между фарами находится большая радиаторная решётка с пластиковыми и хромированными вставками. Бампер имеет небольшие боковые углубления.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Honda Clarity Plug-in Hybrid 2018

Лобовое стекло находится под углом и образует с капотом ровную поверхность. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами.

Вид с переди

На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения.

Вид сбоку

Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина – 4,215 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,715 м.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Фрид, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Фрид может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Honda Freed: история модели

Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Тогда за основу был взят кузов модели Джазз/Фит. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест – от пяти до восьми.

Первое поколение

Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил.

Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Еще одно преимущество – сдвижные двери, позволяющие практично производить посадку/высадку на заполненном парковочном месте.

Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами (о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее). Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.

На заметку!
Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2016 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.

Honda Freed Spike

Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. А именно в исполнении японского автогиганта это Freed Hybrid и Freed Spike Hybrid.

Так, для модификации Фрид Гибрид характерен:

  • Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
  • Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
  • Внешний вид – на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.

Расход у Honda Freed Spike (2012 года выпуска) – на 100 километров пробега – не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.

Перечисленные гибридные версии пользуются огромной популярностью на внутреннем рынке. Так, сразу после старта продажи машин, за четырнадцать дней официальные дилеры получили порядка 20 тысяч заявок о покупке.

Второе поколение

Инженеры японского автомобильного гиганта тщательно готовились к обновлению машины. Так, путем тщательного изучения общественного мнения покупателей, Хонда Фрид существенно преобразилась.

Модификация Фрид Спайк сменила Фрид+. Она перечеркнула недостатки предыдущей модификации, обновив багажное отделение – оно было разделено на две секции и имеет возможность трансформации в спальное место. Кроме того, в машине стало лишь два ряда сидений.

Honda Freed 1.5 AT (118 л.с.) 4WD

Кузов

Тип кузова
Компактвэн

Количество дверей
5

Количество мест
5/7

Длина
4215 мм

Ширина
1695 мм

Высота
1745 мм

Колесная база
2740 мм

Колея передняя
1480 мм

Колея задняя
1465 мм

Дорожный просвет
150 мм

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1496 см3

Мощность
118 л.с.

При оборотах
6600

Крутящий момент
144/4800 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
SOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Топливо
АИ-92

Количество клапанов на цилиндр
4

Модель двигателя
L15A

Трансмиссия

Тип КПП
Автоматическая

Кол-во передач
5

Привод
Полный

Кол-во передач (автомат коробка)
5

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
170 км/час

Снаряженная масса автомобиля
1370 кг

Объем топливного бака
42 л

Размер шин
185/65 R15

Подвеска

Тип передней подвески
Амортизационная стойка

Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см

При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Фрид, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Freed в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Надёжность гибрида (достоинства, недостатки)

Honda Freed Hybrid

Обычно минивэны приобретают люди, чтобы путешествовать с семьёй. Японская компания предусмотрела это, и оснастила машину современными технологиями безопасности.

Из достоинств следует отметить возможность выбора между полно- и переднеприводной версией, просторный салон, большой функционал, мягкая подвеска.

Среди недостатков можно выделить относительно небольшой багажник (для минивэна), неидеальную шумоизоляцию, отсутствие официальных дилеров в России. Поэтому вытекает другая проблема – машина выпускается только с правым рулём, что неудобно для наших дорог.

Вторичный рынок

Несмотря на то, что Фрид – это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье – не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года.

Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части.

Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества.

На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели (несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится). Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах:

  • Honda Freed I поколения – от 450 до 620 тысяч рублей,
  • Honda Freed II поколения – от 510 до 980 тысяч рублей,
  • Honda Freed Spike – от 480 до 950 тысяч рублей,
  • Honda Freed Spike Hybrid – от 670 до 1 100 тысяч рублей.

Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное – подобрать комплектацию под свои предпочтения.

Фотогалерея Honda Freed

Honda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Honda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Honda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Honda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Honda в Санкт-Петербурге

Новости Honda

26.06.2023В Санкт-Петербурге открылся официальный дилерский центр Honda

21 июня 2023 года на Витебском проспекте 17 к.1 открылся официальный дилерский центр японского бренда Honda

подробнее

27.09.2017В Петербурге стартовали продажи нового юбилейного супербайка Honda CBR1000RR Fireblade SP

На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.

подробнее

14.10.2016Honda рассекретила изображение кроссовера CR-V пятого поколения

Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником

подробнее

17.11.2015В ноябре компания Honda выводит на рынок США новый Civic

Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя…

подробнее

17.09.2015В США анонсировали 10-ое поколение Honda Civic

В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.

подробнее

07.09.2015Honda Motor RUS прокомментировала слухи о своем уходе с рынка

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу…

подробнее

11.08.2015На американском рынке Honda представила обновленный Accord

Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.

подробнее

03.07.2015Honda опубликовала эскизы нового кроссовера BR-V

Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.

подробнее

18.05.2015В Японии стартовали продажи нового универсала Honda Shuttle

В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.

подробнее

13.04.2015

Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

подробнее

Технические характеристики Хонда Фрид гибрид

Honda_Freed Hybrid

Гибридных минивэнов не так уж много, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.

Рассмотрим основные технические характеристики Хонда Фрид

Снаряжённая масса 1,390 т
Колёсная база 2740 мм
Объём двигателя 1496 см3
Колея передних и задних колёс 1480 мм и1475 мм
Радиус разворота 5,2 м
Клиренс 150 мм
Объём бака для топлива 42 л
Размер передних и задних шин 185/65R15
Диаметр разворота 10,4 м
Коробка передач АКПП

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Фрид установлен 1,5-литровый бензиновый мотор LEB с технологией непосредственного впрыска горючего. Его мощность составляет 110 л.с. при 5000 об/м. Крутящий момент составляет 134 Нм. Впрыск топлива производится с помощью электронного управления Honda PGM-FI.

Электродвигатель

Автомобиль Honda Freed оснащён одним электромотором, расположенным под капотом. Мощность данной силовой установки составляет 22 кВт при крутящем моменте в 160 Нм.

Электродвигатель способен выдавать мощность в 30 л.с. Одиночная работа данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности. Главное использование – поддержка основного двигателя.

Батарея

На Honda Freed Hybrid установлена литий-ионная батарея, мощностью порядка 12 кВт. Напряжение при замере держится в районе 140 В. Зарядка происходит при торможении, с помощью системы рекуперации. Ездить на автомобиле следует постоянно, чтобы избежать проблем с данной деталью. В режиме парковки зарядка будет осуществляться за счёт набора оборотов двигателя, вплоть до 3000 об/мин.

При длительной стоянке заряд может падать до критической отметки, что негативно скажется на функционировании батареи. На вторичном рынке стоимость будет варьироваться от 30 000 до 40 000 рублей.

Расход топлива и динамика

Назвать динамичным автомобиль точно не получится. Разгон до первой сотни километров происходит примерно за 14 секунд. Но, тем не менее, если рассматривать его в качестве гибридного минивэна, то ситуация резко меняется.

Для езды по городу мощности хватает с головой. Дополнительная тяга электродвигателя даёт неплохой прирост к мощности, одновременно экономя топливо до 15%.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л на 100 км. На трассе компактвэн расходует в среднем 5 литров, в городских условиях показатель увеличивается до 5,5 л литров. При активированной функции круиз-контроля результат улучшается до 4,5 литров. При езде в загородном цикле (характеризуется плавностью и стабильным удерживанием определённой скорости) расход горючего будет держаться в районе 5,7 литров.

Honda Freed 2008-2016

Комплектация Объем топливного бака, л
1.5 G aero highway edition 4WD 42
1.5 G highway edition 4WD 42
1.5 flex just selection 4WD 42
1.5 flex 4WD 42
1.5 flex aero 4WD 42
1.5 G 4WD 42
1.5 G aero 4WD 42
1.5 G aero just selection 4WD 42
1.5 G just selection 4WD 42
1.5 X aero lift-up side seat 4WD 42
1.5 X lift-up side seat 4WD 42
1.5 flex 4WD 42
1.5 flex aero 4WD 42
1.5 flex F package 4WD 42
1.5 G 4WD 42
1.5 G aero 4WD 42
1.5 G aero L package 4WD 42
1.5 G L package 4WD 42
1.5 X aero lift-up side seat 4WD 42
1.5 X lift-up side seat 4WD 42
1.5 G aero (7-Seater) 42
1.5 G aero (8-Seater) 42
1.5 G aero highway edition (7-Seater) 42
1.5 G aero highway edition (8-Seater) 42
1.5 G highway edition (7-Seater) 42
1.5 G highway edition (8-Seater) 42
1.5 flex 42
1.5 flex just selection 42
1.5 flex aero 42
1.5 flex i aero 42
1.5 G 42
1.5 G aero lift-up passenger seat 42
1.5 G aero just selection (7-Seater) 42
1.5 G aero just selection (8-Seater) 42
1.5 G just selection (7-Seater) 42
1.5 G just selection (8-Seater) 42
1.5 G lift-up passenger seat 42
1.5 G wheelchair-adapted 3-row seating type 42
1.5 Gi aero 42
1.5 X aero lift-up side seat 42
1.5 X lift-up side seat 42
1.5 X wheelchair-adapted 2-row seating type 42
1.5 flex 42
1.5 flex aero 42
1.5 flex F package 42
1.5 flex i aero 42
1.5 G 42
1.5 G aero 42
1.5 G aero lift-up passenger seat 42
1.5 G aero L package (7-Seater) 42
1.5 G aero L package (8-Seater) 42
1.5 G L package (7-Seater) 42
1.5 G L package (8-Seater) 42
1.5 G lift-up passenger seat 42
1.5 G wheelchair-adapted 3-row seating type 42
1.5 Gi aero 42
1.5 X aero lift-up side seat 42
1.5 X lift-up side seat 42
1.5 X wheelchair-adapted 2-row seating type 42

Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев

Если вы мечтаете приобрести для себя и своей семьи компактный, но в то же время вместительный автомобиль, то самое время обратить внимание на японский минивэн Honda Freed. За рубежом это транспортное средство успело зарекомендовать себя только с лучшей стороны, причем за рекордно короткие сроки: автомобиль легко управляется, он оснащен надежной силовой установкой, даже выпускается в гибридной версии

Сегодня нам предстоит узнать, какими особенностями, преимуществами и недостатками обладает японец, а отзывы владельцев помогут разобраться – стоит ли приобретать минивэн на вторичке.

3 комментария

Машина классная, дорогу держит на ура. Пробовал 140 км.ч, управляемость ошеломила (после Мазда бонго), скорость не чувствуется. У меня ГИБРИД, и не пойму – расход в районе 10 – 11 литров на сотку ( 9-10км. на литр). Пробег 85000, я первый хозяин в России. Поменял масло, фильтр и воздушный, частично в вариаторе, свечи иридиевые 8 штук. Расход не уменьшился. Буду искать причину. Машина понравилась во всём. А на счёт недостатков, это на любителя. И не надо забывать, это городской вариант, а не японский УАЗик типа Делика. У всех японцев 15 см клиренс. Разве это проблема? По пятибалльной системе 5+.

Расход проверял в среднем 14.5- 15.3км на 1 литре не пенсионерил, даже в спорт режиме не меняется. Honda Freed Гибрид 152000 пробег. Смотри батарею как быстро разряжается.

У меня Фрид конца 2009 года, 4VD, брала с аукциона Японии 6 лет назад. Третий ряд кресел сняла. В обслуживании не дорогая, если все делать вовремя. Машина очень нравится очень надежностью, вместительностью, лёгкостью и комфортностью при вождении. К ножному ручнику привыкла сразу, АBS сначала пугал звуками, сейчас это первый помощник при гололеде.4VD уверенно позволяет взобраться по снегу в сопку, в нашей местности зимой актуально. Для семейных путешествий машина незаменима. Расход 8л по городу, 6 по трассе, разгоняла до 130 км.,больше и требовалось. Нужно уже менять на свежую, но имеющаяся в нормальном состоянии и виде,жалко…Тем более, как сказали на сто, после 2013 г все машины, даже из Японии, сделаны уже не так надёжно и качественно, ломаются часто, замена будет дороже, т. к. не запчастями, а агрегатами и узлами…. Поэтому сто раз необходимо подумать, стоит ли менять такое авто..

Источник

Таблица характеристик расхода топлива Honda Freed

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение GB5, GB6, GB7, GB8 (MPV / минивен), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Второе поколение Honda Freed комплектуется бензиновыми и гибридными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.9 до 6.5 литров на 100 километров, а для гибрида от 3.7 до 4.0 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 36 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GB3, GB4, GP3 (MPV / минивен), годы производства – 2008-2014, а также рестайлинг – 2014-2016.

В комплектации первого поколения Honda Freed присутствуют бензиновые и гибридные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.1 литров на 100 километров. Потребление у гибридов составляет от 4.2 до 4.6 на сотню. Объем бака равен 42 литрам.

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см

При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

Подведем итоги

Honda Freed получила мировую известность и высокий спрос не просто за японский бренд, но и за отличные эксплуатационные качества. Она пришлась по нраву любителям семейных путешествий благодаря просторному и комфортабельному салону. Машина оборудована базовыми устройствами безопасности (подушками и шторками) для предотвращения серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на небольшой клиренс, Фрид без проблем может передвигаться по заснеженным дорогам: на полном приводе так и вовсе его не остановят никакие погодные условия.

Большое спальное место, образующееся при складывании заднего ряда сидений, позволяет водителю и пассажирам ночевать на природе во время уик-эндов.

Минивэн полностью оправдывает потраченные средства, даже если вы приобретаете его на вторичном рынке. Поездка в Японию с оформлением всех необходимых для транспортировки Фрида документов обойдется вам гораздо дороже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: