Технические характеристики
У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.
Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.
Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Hummer H3 3.5 АT | Бензин | 3464 см³ | 223 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer H3 3.7 MT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с | Механическая 5ст. | 9.8 | 180 |
Hummer H3 3.7 AT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer H3 5.3 AT | Бензин | 5328 см³ | 305 л.с. | Автомат 4ст. | 8.2 | 180 |
Безопасность Hummer H3
В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.
- Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
- Наличие электронного контроля стабильности;
- АБС;
- Всегда светящиеся фары.
Несоответствие
ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “H3 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.
Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “H3 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “H3”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.
Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “H3” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро… В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “H3” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается…
- Поколение
- IV
- Тест-драйвов
- 6
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 4
Jeep Grand Cherokee (универсал 5-дв.)
- Поколение
- L
- Тест-драйвов
- 10
Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “H3” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.
Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “H3” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.
Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “H3 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “H3”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.
Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше…
К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.
Краткая техническая характеристика “Hummer H3 Alpha” | |
Габаритные размеры | 478,2х198,9х187,2 см |
Снаряженная масса | 2.229 (2.352) кг |
Двигатель | V8, 5.328 куб. см |
Мощность | 305 л.с. при 5.200 об/мин |
Крутящий момент | 432 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 4-ст., автоматическая |
Тип привода | Постоянный, полный |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,2 с |
Средний расход топлива | 14,5 л/100 км |
Запас топлива | 87 л |
Интерьер
Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.
2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.
Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.
Технические характеристики
3700 | 5300 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 242 | 300 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 4 -ступенчатая автоматическая | |
МКПП | 5 -ступенчатая механическая | |
Привод | постоянный полный привод с демультипликатором | |
Конструкция | Рамная | |
Конструкция подвесок | впереди независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная с поперечным стабилизатором | |
Клиренс, мм | 231 | н.д |
Углы, градусы | ||
Въезда | 38 | |
Рампы | 24 | |
Съезда | 36 | |
Разгон до 100 км/ч | н.д | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | н.д |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | н.д | н.д |
Трасса | н.д | н.д |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые | |
Задних колес | Дисковые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 4742 | |
Ширина | 1893 | |
Высота | 2171 | |
Колесная база | 2842 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1651 | |
Задних колес, мм | 1664 | |
Вместимость топливного бака | 87 | н.д |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 835 | |
Со сложенными задними сиденьями | 1577 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 2132 | н.д |
Полная | 2654 | н.д |
Шины | 265/ 75 R16 | н.д |
Цена от | н.д | н.д |
Техническая составляющая и характеристики Hummer H2
Хаммер Эйч 2 оснащается лишь автоматической коробкой скоростей, до модернизации устанавливали четырехскоростную КПП, а после — шестискоростной автомат Hydra-Matic 6L 80. Обе коробки не отличаются богатырским здоровьем, пожалуй именно коробка передач является самым слабым звеном в вездеходе, в некоторых случаях коробка просит ремонта уже при 100 000 пробега, по отзывам сервисменов ремонт четырехскоростной КПП обходится в 3 000$. Главная пара на Хаммер Эйч 2 имеет передаточное отношение — 3.73, а передаточное отношение пониженной передачи — 2.64, тогда как у Эйч 1 у «понижайки» передаточное число — 4.92, это говорит о том, что для Эйч 1 карабканье на почти отвесную стену будет значительно легче.
Изначально под капотом Хаммер Эйч 2 устанавливался бензиновый V8 объемом 6.0 литра, мощность Vortec 6.0 — 315л.с, крутящий момент — 488Н.М. В 2008 году на Хаммер начали устанавливать новый восьмицилиндровый движок, блок восьмерки отлит из алюминия, что улучшило теплоотдачу и снизило вес двигателя, а соответственно и самого автомобиля. Система изменения фаз газораспределения позволила поднять мощность движка объемом 6.2л до 393л.с, а крутящий момент до 574Н.М. Вместе с новой шестискоростной автоматической КПП Хаммер набирает сотню за 7.8с — очень…
достойный результат ( обратите внимание на массу машины написанную ниже, в технических характеристиках)
В обычном режиме на переднюю ось Хаммер передается 40% крутящего момента, 60% передается назад. При блокировке межколесного дифференциала момент передается строго — 50/50. Помимо межосевой блокировки в Эйч 2 предусмотрена и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась задняя пневматическая подвеска, которая не только удерживает заднюю часть машины на стабильной высоте, не взирая на загрузку, но и минимизирует крены при прохождении поворотов. Стоит также написать, что при переходе «qx 2 на пониженную скорость педаль газа становится менее отзывчивой — это уменьшает вероятность закапывания. В песке, или рыхлом грунте, или же в грязи. Грузоподъемность Хаммер Эйч 2 -пикап — 998кг.Угол въезда на препятствие — 41.7 градус, угол съезда -38.1 градус. По отзывам диллеров Хаммер Эйч два спокойно преодолевает брод глубиной 609мм, что учитывая имидж автомобиля, прямо говоря не впечатляет, возможно представители Hummer поскромничали.
Давай посмотрим на технические характеристики Hummer H2 4ст АВТ
Обратим внимание именно на четырехступенчатый Хаммер, ведь таких было выпущено значительно больше
Технические характеристики:
Силовая установка: V8 6.0 бензин
Объем:5964куб
Мощность:315л.с
Крутящий момент:488Н.М
Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v/ по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):10.1с
Предельная скорость:159км
Расход топлива в смешанном цикле:21.4л
Емкость топливного бака:121л
Кузов:
Габаритные размеры:4819мм*2062мм*1960мм
Колесная база:3118мм
Снаряженная масса / полная масса: 2909кг/3901кг
Дорожный просвет / клиренс: 255мм
Стоимость
Минимальная цена Хаммер Эйч 2 в США — 48 000$, что на 5 000 дешевле, чем Cadillac Escalade. Сегодня H2 уже не выпускается, но цена на машину 2006 года в 35 000$ кажется вполне заманчивой. Проблема данного автомобиля в том, что он воспринимается как «игрушка», во всякий случае это не машина на каждый день. Очень многие за эти деньги предпочтут подержанный BMW, или Mercedes, не говоря о том что за 30 000- 40 000$ можно приобрести хороший новый автомобиль.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
Ходовая
На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.
На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.
Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.
Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.
А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.
Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.
Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.
В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).
После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.
Технические данные
У Hummer h3 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:
Двигатель
- Тип – бензиновый
- Подача топлива – точечный впрыск
- Расположен – спереди, продольно
- Цилиндров – пять, рядно
- Клапанов – двадцать
- Рабочий объем – 3 700 см/куб
- Дюжесть – 242 л.с. при 5 600 об/мин
- Крутящий момент – 327 при 4 600 об/мин
Трансмиссия
- Коробка передач – автомат 4/5 ступеней или механика
- Привод – полный, с блоками межколёсного дифференциала
- Ранжировка крутящего момента на переднюю/заднюю оси – 40/60
Ходовая Часть
- Передняя подвеска – независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза – дисковые
- Шины – 265/75 R16
- Рулевой механизм – шестерня/рейка с гидроусилителем
Габариты размеров hummer h3
- Тип кузова – Внедорожник
- По длине – 4 740 мм
- По ширине – 1 900 мм
- По высоте – 1 872 мм
- Клиренс – 216 мм
- Передняя колея – 1 651 мм
- Задняя колея – 1 664 мм
- База колёс – 2 842 мм
- Поперечник разворота – 11,2 м
- Вес снаряжённый – 2 132 кг
- Вес полный – 2 721 кг
- Багажный объём – 835 л
- Двери – пять
- Места – пять
- Азимут подъёма – 40 гр
- Азимут спуска – 37 гр
- Азимут продольной проходимости – 25 гр
Эксплуатационные показатели
- Предельная скорость – 180 км/час
- Разгон с места до 100 км/час – 8,9 сек.
- Расход горючего на 100 км/час: по городу – 16 л, в пригороде – 12 л
- Норма токсичности – ЕВРО 4
- Емкость бензобака – 87 литров
- Топливо – бензин Аи 92/95
Безопасность
Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).
Экстерьер
Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый – утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым – для усиления прочности конструкции.
Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости – резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.
В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.
Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h3, фото которого Вы можете видеть ниже – по-настоящему мужской автомобиль.
Дизайн
Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.
Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.
Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.
Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:
- длина – 4782 мм;
- ширина – 1989 мм;
- высота – 1872 мм;
- колесная база – 2842 мм;
- клиренс – 230 мм.
Описание HUMMER H3
Среднеразмерный внедорожник HUMMER НЗ на модифицированном шасси пикапа Chevrolet Colorado остается «предпоследней» надеждой отделения HUMMER, чьи продажи рушатся (на 35% с начала 2008 года) под цунами бензиновых цен. От закрытия бренд может спасти только компактный SUV модели Н4 на платформе Theta. Но пока оборону держит именно НЗ, выпускаемый на заводе в Шревепорте (штат Луизиана) с 2005 года. С апреля 2006 года НЗ собирают по схеме SKD0 на калининградском предприятии «Автотор». Конструкция HUMMER НЗ основана на прочной и безопасной лонжеронной гидроформованной раме. Передняя независимая подвеска традиционного торсионного типа, задняя — от пикапа Colorado на полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором. Угловатый кузов НЗ с пониженной линией крыши и сокращенной площадью остекления соответствует фирменному стилю military, но отличается от Н2, кроме размеров, выступающими крыльями. Зато проходимость у НЗ благодаря характерно коротким свесам одна из лучших в классе. Например, фирма указывает даже глубину преодолеваемого с ходу брода, составляющую при скорости до 32 км/ч — 41 см, а на самом малом ходу от 5 до 8 км/ч — 61 см. Трансмиссия типа full-time, разработанная при участии компании Borg-Warner, предлагается с двумя вариантами редукторов заднего моста: базовый с числом 2,64:1 и опционный -4,03:1. Работает трансмиссия в четырех режимах: со свободным межосевым дифференциалом и распределением тяги по осям в соотношении 40:60; с заблокированным дифференциалом и жестким распределением 50:50; с включенной понижающей ступенью «раздатки» и заблокированным задним дифференциалом Elocker (только для варианта с редуктором 4,03) при преодолении серьезных препятствий вроде камней, бревен, песка и т.д. Кроме модернизированной базовой рядной «пятерки» семейства Vortec с 5-ступенчатой механической КП, снимающей с 3,7 л рабочего объема 242 л.с, на добавленную в 2008 модельном году топ-версию Alpha устанавливают 5,3-литровый V8 мощностью 300 л.с. в паре с новым 4-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 4L60. У всех версий НЗ багажник отделан в «джиперском» стиле практичными пластиковыми рифлеными панелями. Второй ряд сидений складывается по секциям (2:1), хотя в сложенном состоянии спинки сидений не образуют ровный пол, что практичности не увеличивает. Российский НЗ предложен в таких же богато укомплектованных исполнениях, что и старший Н2, т.е. базовом, «джиперском» и люксовом: Base, Adventure и Luxe, а также топовом НЗх с дополнительным хромированным обвесом, оригинальными 18-дюймовыми дисками и вышитыми анаграммами «НЗ» на подголовниках передних сидений. В аналогичном стиле отделана и мощная версия НЗ Alpha.
Стать автором
Двигатели
Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.
В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.
В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).
5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.
Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.
Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.
К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).
Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).
После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).
Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.
Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.
Интерьер
Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.
В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже – CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам – комфортность.
Система полного привода
Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).
А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.
Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.
Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.
Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.
Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).
Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.