Объем топливного бака mazda 3

Технические характеристики мазда3 (bk), 2003 – 2009 - ниппон сервис

Технические характеристики тормозной системы Мазда3 (BK)

Наименование

Технические условия

Тип тормозной жидкости

Спецификация European:

SAE J1703, FMVSS 116 DOT-3 или DOT-4

Высота положения педали тормоза

136,4 мм {5,37 дюйма}

Свободный ход педали тормоза

4,0—8,4 мм {0,16—0,33 дюйма}

Расстояние от педали до пола (к педали тормоза приложено усилие 147 Н {15,0 кгс, 33,0 фунт-сила}

89,8 мм {3,54 дюйма} или менее

Максимальное допустимое биение переднего тормозного диска

0,05 мм {0,002 дюйма}

Минимальная толщина переднего тормозного диска

23 мм {0,91 дюйма}

Минимальная толщина переднего тормозного диска после проточки на токарном станке без снятия с автомобиля

23,8 мм {0,94 дюйма}

Минимальная толщина передних тормозных колодок

2,0 мм {0,079 дюйма}

Максимальное допустимое биение заднего тормозного диска

0,05 мм {0,002 дюйма}

Минимальная толщина заднего тормозного диска

9 мм {0,35 дюйма}

Минимальная толщина заднего тормозного диска после проточки на токарном станке без снятия с автомобиля

9,8 мм {0,39 дюма}

Минимальная толщина задних тормозных колодок

2,0 мм {0,079 дюйма}

Минимальная толщина тормозной колодки

1,0 мм {0,04 дюйма}

Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана

230,2 мм {9,063 дюйма}

Ход рычага стояночного тормоза при усилии 98 Н

{10 кгс, 22 фунт-сила}

3—7 щелчков

 Давление тормозной жидкости в главном цилиндре

Разряжение при 0 кПа {0 мм рт.ст., 0 дюймов рт.ст.}

Усилие, действующее на педаль (Н {кгс, фунт-сила})

Давление тормозной жидкости (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв.дюйм})

200 Н {20,4 кгс, 44,9 фунтов силы-фут}

не менее 500 кПа {5,10 кгс,см2, 72,6 фунт-сила на кв. дюйм}

 Давление в главном тормозном цилиндре (кроме L3 Turbo)

Разряжение при 66,7 кПа {500 мм рт.ст., 19,7 дюймов рт.ст.}

Усилие, действующее на педаль (Н {кгс, фунт-сила})

Давление тормозной жидкости (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв.дюйм})

200 Н {20,4 кгс, 44,9 фунт-сила }

не менее 6500 кПа {66,29 кгс,см2, 942,8 фунт-сила на кв. дюйм}

Давление в главном тормозном цилиндре (L3 Turbo)

Разряжение при 66,7 кПа {500 мм рт.ст., 19,7 дюймов рт.ст.}

Усилие, действующее на педаль (Н {кгс, фунт-сила})

Давление тормозной жидкости (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв. дюйм})

200 Н {20,4 кгс, 44,9 фунтов силы-фут}

не менее 7000 кПа {71,39 кгс/см2, 1016 фунт-сила на кв. дюйм}

Давление тормозной жидкости в регуляторе давления

Давление тормозной жидкости в передних тормозных механизмах (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв. дюйм})

Давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв. дюйм})

5000 {50,99, 725,2}

3500—3 700 {35,70—37,72, 507,7—536,6}

10,000 {101,97, 1450,4}

4950—5250 {50,48—53,53, 718,0—761,4}

Цена на Mazda 3 в 2009 году

Версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и автоматической коробкой передач в любом дилерском центре сегодня будет стоить минимум 900 тыс. рублей. В свою очередь, с «ручкой» и 105-сильным мотором 1,6, практически «голая», машина будет стоить в районе 640 тыс. рублей. Брать с этим двигателем АКПП как-то несерьезно. Во-первых, «автомат» будет о 4 ступенях, а во-вторых, движок с такой коробкой просто не поедет. Даже в городе, даже при спокойном стиле езды. Но об этом чуть позже.

В этом смысле тот же Lancer на порядок симпатичнее: за 600 тысяч можно купить версию 1,8, с вариатором. Да и предложение для этой модели, прямо скажем, побольше: три двигателя, стартовая цена – 540 тысяч… 

Не хуже и Honda, чей дистрибьютор сейчас передал вопрос скидок в ведение дилерам. В итоге в ближайшем к нашей редакции дилерском Максимум Лахта центре машину с двигателем 1,8 можно купить за 600 тыс. рублей. Да еще и получить в подарок полгода КАСКО… Но этого мало. Сам праотец гольф-класса, Volkswagen Golf 1,6 MT, будет стоить чуть меньше 600 тысяч…

Так что достаточно небольшой экскурсии по прайсам ближайших конкурентов, чтобы понять: не такая простая судьба ждет новинку в России… На фоне конкурентов цена выглядит неоправданно завышенной.

Но дело не только в цене. Скептики в один голос твердят: если вам действительно нравится «Матрешка», надо брать только старую. Дескать, она была ярче – характер, индивидуальность, спортивный настрой… 

Mazda 3

Mazda 3 (яп. アクセラ ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

Mazda 3: характеристики и особенности

Дизайн: Mazda 3 имеет современный и элегантный дизайн, который привлекает внимание на дороге. От капота до заднего бампера, каждая деталь автомобиля продумана и выглядит стильно.

Двигатель: Мазда 3 доступна с различными вариантами двигателя, включая бензиновые и дизельные варианты

В зависимости от модели, можно выбрать двигатель с различными показателями мощности и экономичности.

Технологии: Автомобиль оснащен различными передовыми технологиями, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время езды. Это включает в себя системы помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и многое другое.

Просторный интерьер: Внутри Mazda 3 вы найдете просторный и комфортабельный интерьер, где каждая деталь продумана до мелочей. Качественные материалы и современный дизайн добавляют нотку роскоши в салон автомобиля.

Большой объем бака: Бак Mazda 3 имеет вместительность в литрах, что позволяет совершать дальние поездки без необходимости частого заправления. Это полезное свойство для длительных поездок или путешествий.

В целом, Mazda 3 является надежным и стильным выбором в компактном сегменте автомобилей. Своими характеристиками и особенностями, она удовлетворяет требованиям практичности и комфорта, делая каждую поездку приятной.

Факторы, влияющие на объем бака Мазда 3

Объем бака Мазда 3 может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Вот некоторые из них:

Модель и год выпуска Различные модели Мазда 3 могут иметь разный объем бака. Также, с течением времени производитель может изменять его размер.
Тип кузова Варианты кузова, такие как седан или хэтчбек, могут иметь разные размеры бака. Например, у хэтчбека может быть немного меньший объем.
Конфигурация двигателя Модели Мазда 3 могут иметь разные двигатели, которые могут влиять на объем бака. Некоторые версии с более мощным двигателем могут иметь больший бак для повышения дальности поездки.
Рыночные требования Объем бака Мазда 3 также может быть адаптирован под требования конкретного рынка или страны, где автомобиль будет продаваться. Например, в некоторых странах может быть необходимо увеличить ёмкость бака для дальних поездок в условиях ограниченной инфраструктуры заправочных станций.

При выборе автомобиля Мазда 3, стоит обращать внимание на эти факторы, чтобы определить, какой объем бака будет лучше соответствовать вашим потребностям в топливе. Это позволит вам с комфортом планировать поездки и избегать лишних остановок для заправки

Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Седан

Количество дверей
4

Количество мест
5

Длина
4580 мм

Ширина
1753 мм

Высота
1468 мм

Колесная база
2640 мм

Колея передняя
1534 мм

Колея задняя
1519 мм

Дорожный просвет
155 мм

Объем багажника минимальный
430 л

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1598 см3

Мощность
105 л.с.

При оборотах
6000

Крутящий момент
145/4000 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
DOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Степень сжатия
10

Топливо
АИ-95

Количество клапанов на цилиндр
4

Диаметр цилиндра
78 мм

Ход поршня
83,6 мм

Трансмиссия

Тип КПП
Автоматическая

Кол-во передач
4

Привод
Передний

Кол-во передач (автомат коробка)
4

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
177 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
13,1 с

Снаряженная масса автомобиля
1245 кг

Объем топливного бака
55 л

Размер шин
195/65 R15

Расход топлива в городе на 100 км
9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3 л

Допустимая полная масса
1745 кг

Тестовые замеры Auto Bild

Измерения …

В начале теста

В конце теста

Ускорение 0-50 км / ч

3.7 сек

3.4 сек

0-100 км / ч

11.8 сек

11.2 сек

0-130 км / ч

19.9 сек

18.5 сек

Эластичность 60-100 км / ч

13.0 сек (4-я передача)

12.0 сек (4-я передача)

80-120 км / ч

18.7 сек (5-я передача)

18.0 сек (5-я передача)

Тормозной путь от 100 км / ч   холодные

38,7 м

37,6 м

Тормозной путь от 100 км / ч   горячие

37,7 м

37,2 м

Уровень шума на 50/100/130 км /   ч

59/68/73 дБ (А)

60/68/72 дБ (А)

Расход топлива/100 км   (испытательный трек)

7.9 литров Super

7.5 литров Super

Измерение мощности (испытание   конец) *

78 кВт (106 л.с.)

Измерение уровня выбросов выхлопных газов (в конце теста) *

СН 0,068 / 0,019 NOx / CO   0887/158 СО2 (все г / км)

* Измерения проводились на   испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz

** Все данные в мг / км

Mazda 3 2.2d MT (185 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Седан

Количество дверей
4

Количество мест
5

Длина
4580 мм

Ширина
1753 мм

Высота
1468 мм

Колесная база
2640 мм

Колея передняя
1534 мм

Колея задняя
1519 мм

Дорожный просвет
155 мм

Объем багажника минимальный
430 л

Двигатель

Тип двигателя
Дизель

Объем двигателя
2184 см3

Мощность
185 л.с.

При оборотах
3500

Крутящий момент
400/1800 н*м

Система питания
Дизель Common rail

Газораспределительный механизм
DOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Топливо
дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр
4

Наличие турбонаддува
Турбонаддув

Трансмиссия

Тип КПП
Механическая

Кол-во передач
6

Кол-во передач (мех коробка)
6

Привод
Передний

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
214 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
8,2 с

Снаряженная масса автомобиля
1465 кг

Объем топливного бака
55 л

Размер шин
205/55 R16

Расход топлива в городе на 100 км
7,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6 л

Допустимая полная масса
1955 кг

Расход топлива на Mazda 3: связь с объемом бака

Расход топлива на Mazda 3 может быть напрямую связан с объемом бака, который влияет на дальность поездки. Чем больший объем бака имеет автомобиль, тем дольше он может ездить на одном заправочном операции.

Объем бака на Mazda 3 может изменяться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Например, у старых моделей Mazda 3 объем бака может составлять около 50 литров, в то время как новые модели могут иметь баки объемом до 60 литров.

Вместе с тем, следует отметить, что сам объем бака не является определяющим фактором в плане экономичности автомобиля. Расход топлива на Mazda 3 зависит от множества факторов, таких как образ езды, состояние автомобиля, условия эксплуатации и тип используемого топлива.

Тем не менее, увеличение объема бака может быть выгодным, особенно для дальних поездок или в условиях, когда заправочные станции находятся далеко друг от друга. Больший объем бака позволяет увеличить дальность поездки, не требуя частой остановки для заправки.

Объем топливного бака всех моделей автомобилей Mazda

RX-7
1988
16.60 gallon / 62.8 литров

MX-5 Miata
1990
11.90 gallon / 45.0 литров

MX-5 Miata
1991
11.90 gallon / 45.0 литров

B2600
1991
14.80 gallon / 56.0 литров

MX-5 Miata
1992
11.90 gallon / 45.0 литров

MX-3
1992
13.20 gallon / 50.0 литров

MX-5 Miata
1993
11.90 gallon / 45.0 литров

MX-3
1993
13.20 gallon / 50.0 литров

Protege
1993
14.50 gallon / 54.9 литров

RX-7
1993
20.10 gallon / 76.1 литров

MX-5 Miata
1994
12.70 gallon / 48.1 литров

626
1994
15.50 gallon / 58.7 литров

MX-5 Miata
1995
12.70 gallon / 48.1 литров

Protege
1995
13.20 gallon / 50.0 литров

626
1995
15.50 gallon / 58.7 литров

MX-5 Miata
1996
12.70 gallon / 48.1 литров

Protege
1996
14.50 gallon / 54.9 литров

MX-6
1996
15.50 gallon / 58.7 литров

MX-5 Miata
1997
12.70 gallon / 48.1 литров

Protege
1997
14.50 gallon / 54.9 литров

626
1997
15.50 gallon / 58.7 литров

B4000
1997
20.50 gallon / 77.6 литров

MPV
1998
19.60 gallon / 74.2 литров

B2500
1998
20.50 gallon / 77.6 литров

B-Series
1998
20.50 gallon / 77.6 литров

MX-5 Miata
1999
12.70 gallon / 48.1 литров

Protege
1999
13.20 gallon / 50.0 литров

626
1999
16.90 gallon / 64.0 литров

Protege
2000
13.20 gallon / 50.0 литров

Millenia
2000
18.00 gallon / 68.1 литров

MPV
2000
18.50 gallon / 70.0 литров

MX-5 Miata
2001
12.70 gallon / 48.1 литров

Protege
2001
14.50 gallon / 54.9 литров

626
2001
16.90 gallon / 64.0 литров

Millenia
2001
18.00 gallon / 68.1 литров

MPV
2001
18.50 gallon / 70.0 литров

MX-5 Miata
2002
12.70 gallon / 48.1 литров

Protege
2002
14.50 gallon / 54.9 литров

Protege5
2002
14.50 gallon / 54.9 литров

Tribute
2002
16.40 gallon / 62.1 литров

626
2002
16.90 gallon / 64.0 литров

B4000
2002
19.50 gallon / 73.8 литров

MPV
2002
19.80 gallon / 75.0 литров

Protege
2003
14.50 gallon / 54.9 литров

Protege5
2003
14.50 gallon / 54.9 литров

Tribute
2003
16.40 gallon / 62.1 литров

Mazda6
2003
16.90 gallon / 64.0 литров

3
2004
14.50 gallon / 54.9 литров

MAZDA3
2004
14.50 gallon / 54.9 литров

RX-8
2004
15.90 gallon / 60.2 литров

Mazda6
2004
18.00 gallon / 68.1 литров

3
2005
14.50 gallon / 54.9 литров

MAZDA3
2005
14.50 gallon / 54.9 литров

RX-8
2005
15.90 gallon / 60.2 литров

Tribute
2005
16.50 gallon / 62.5 литров

Mazda6
2005
18.00 gallon / 68.1 литров

MX-5 Miata
2006
12.70 gallon / 48.1 литров

3
2006
14.50 gallon / 54.9 литров

MAZDA3
2006
14.50 gallon / 54.9 литров

MazdaSpeed6
2006
15.90 gallon / 60.2 литров

RX-8
2006
15.90 gallon / 60.2 литров

Mazda6
2006
18.00 gallon / 68.1 литров

MX-5 Miata
2007
12.70 gallon / 48.1 литров

Mazda3
2007
14.50 gallon / 54.9 литров

Mazda5
2007
15.90 gallon / 60.2 литров

Mazda6
2007
18.00 gallon / 68.1 литров

MX-5
2008
12.70 gallon / 48.1 литров

MX-5 Miata
2008
12.70 gallon / 48.1 литров

Mazda3
2008
14.50 gallon / 54.9 литров

B2300
2008
16.50 gallon / 62.5 литров

Tribute
2008
16.50 gallon / 62.5 литров

Mazda6
2008
18.00 gallon / 68.1 литров

CX-7
2008
18.20 gallon / 68.9 литров

CX-9
2008
20.10 gallon / 76.1 литров

Mazda3
2009
14.50 gallon / 54.9 литров

CX-7
2009
18.20 gallon / 68.9 литров

Mazda6
2009
18.50 gallon / 70.0 литров

CX-9
2009
20.10 gallon / 76.1 литров

Mazda3
2010
15.90 gallon / 60.2 литров

MAZDA5
2010
15.90 gallon / 60.2 литров

RX-8
2010
16.90 gallon / 64.0 литров

CX-7
2010
18.20 gallon / 68.9 литров

Mazda3
2011
15.90 gallon / 60.2 литров

CX-7
2011
16.40 gallon / 62.1 литров

RX-8
2011
16.90 gallon / 64.0 литров

MAZDA3
2012
14.50 gallon / 54.9 литров

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Седан

Количество дверей
4

Количество мест
5

Длина
4580 мм

Ширина
1753 мм

Высота
1468 мм

Колесная база
2640 мм

Колея передняя
1534 мм

Колея задняя
1519 мм

Дорожный просвет
155 мм

Объем багажника минимальный
430 л

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1598 см3

Мощность
105 л.с.

При оборотах
6000

Крутящий момент
145/4000 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
DOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Степень сжатия
10

Топливо
АИ-95

Количество клапанов на цилиндр
4

Диаметр цилиндра
78 мм

Ход поршня
83,6 мм

Трансмиссия

Тип КПП
Механическая

Кол-во передач
5

Кол-во передач (мех коробка)
5

Привод
Передний

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
188 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
12,1 с

Снаряженная масса автомобиля
1245 кг

Объем топливного бака
55 л

Размер шин
195/65 R15

Расход топлива в городе на 100 км
8,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5 л

Допустимая полная масса
1745 кг

Mazda 3 объем топливного бака

Mazda 3 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Ford Focus, Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 308 и другим моделям категории С. Представляет собой седан и хэтчбек. Еще есть «заряженная» модификация MP c 2,3-литровым мотором мощностью 260 лошадиных сил – эта версия актуальна только для первого и второго поколений Mazda 3.

Премьера первой генерации Mazda 3 состоялась на в 2003 году на Женевском автосалоне. Автомобиль сменил на конвейере устаревшую модель Familia, которая еще известна как Mazda 323. Модель образца 2004 года получила черты дизайна от флагманского автомобиля Mazda 6 первого поколения. Моторная гамма хэтчбека и седана состояла из двух бензиновых ДВС. Их объем составляет 1,6 и 2,0 литра, а мощность – 105 и 150 лошадиных сил соответственно. Первое поколение Mazda 3 производили в период 2003-2009 г с незначительными обновлениями.

Mazda 3 Седан

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007 55
2009 55

В 2009 году японцы представили второе поколение Mazda 3. На самом деле машина оказалась глубокой модернизацией предшественника. Так, сохранились типы кузова седан и хэтчбек, а также платформа от первой генерации. Кузов был доработан за счет кардинальных изменений в передней и задней части кузова. Несмотря на минимальные изменения, автомобиль стал легче Mazda 3 первого поколения. Моторная гамма состояла из проверенных ДВС мощностью 105 и 150 «лошадей».

В 2013 году на автосалоне в Австралии компания Mazda впервые представила третье поколение «трешки». Это совершенно новая модель, получившая кардинальные изменения снаружи и внутри. Абсолютно другой кузов, новая платформа, более качественные отделочные материалы и интерьер в строгом «немецком» стиле, а также новые двигатели семейства Sky-Activ – за счет этого автомобиль стал восприниматься по-другому. Более того, нужно отметить, что дизайн модели выполнен в стиле флагманского седана Mazda 6 третьего поколения. Машина получила двигатели с максимальной мощностью 184 лошадиные силы.

История [ | ]

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а багажник в 420 литров.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-3-bak.htmlhttp://avtoprofy.ru/auto/mazda_3.shtmlhttp://iaarus.ru/mazda/3/obem-baka-mazda-3-mazda-3-mps-at-l-s.htmlhttp://automn.ru/mazda-3/mazda-309-10.m_id-2.m_id2-4.htmlhttp://agts.ru/i/rashod/mazda/3/a31a4/7bbe4/http://ru-wiki.ru/wiki/Mazda_3

голоса

Рейтинг статьи

Мазда 3 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Независимая передняя подвеска

Рейка и шестерня с регулируемым датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя

Независимая задняя подвеска

Система контроля давления в шинах

да

10.Диаметр окружности поворота 6 метров

16-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием

16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

18-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски

17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки

17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black

18-дюймовый легкосплавный диск черного цвета с фрезерованной накладкой

18-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки

18-дюймовые легкосплавные диски с матовой бронзой

16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

16-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета

16-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски

16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

17-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски

17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

17-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием из бронзы

17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой

18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

16-дюймовые стальные диски с полными колпаками

17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски

17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black

16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой

Салон Mazda 3 2009

Интерьер можно описать так: смесь модернизма двухэтажной Honda Civic и узнаваемого стиля нынешних Mazda, знакомый прежде всего по «шестерке». Россыпь кнопочек делалась явно с прицелом на прекрасную половину человечества. Какие-то индивидуальные черты все-таки сохранились: глубокие колодцы приборов, ограниченный простор для задних пассажиров. Пластик местами стал качественнее, а на руле теперь столько же кнопок, сколько на некоторых болидах Формулы 1. Управлять с него можно всеми опциями — от навигации до климат-контроля. Правда, есть риск при активном вождении случайно нажать на кнопку… Поэтому придется в очередной раз повторить: интерьер Гольфа лаконичнее и интуитивно понятнее.

Сзади места немного – но ведь это не забота водителя, правда? Посадка удобная, но в крайнем положении я бы опустил переднее кресло пониже. Хотя вообще-то мне здесь нравится даже больше, чем раньше. Спортивного настроя нет – зато интерьер словно обволакивает, изолирует от дороги и создает ощущение безопасности. Что еще нужно городскому автомобилю?

А нужна нормальная шумоизоляция и адекватная подвеска, которая не будет педантично передавать на кузов профиль дороги. И то, и другое у новой Мазды есть! Передвигаться на автомобиле стало значительно комфортнее: меньше шума и тряски, а значит, и меньше ощущений. Если они вам были так нужны – самое время пустить слезу о старой «Матрешке». Но лично я не испытываю дискомфорта от того, что современный качественный городской автомобиль лишился недостатков, которые почему-то многим доставляли немало эмоции.

Теперь насчет управляемости. Если кто-то ждет от новой машины остроты реакций, то напрасно. Не дождется. За комфорт заплачено этой самой остротой – уже после 80 км/ч руль с электрогидравлическим усилителем становится малоинформативным… Зато на выбоинах руль не выбивает из рук, как на спорткарах, на которые так хотела походить старая Мазда 3.

Разочаровывает вовсе не это, а техническая начинка!

Помню, сколько эмоций удалось испытать, впервые оказавшись за рулем прежней «Матрешки» на ручке. Нынешнюю тестовую машину с двухлитровым двигателем и 5-ступенчатым «автоматом», предоставленную нам автоцентром Рольф Mazda, тоже ругать особо не за что. Хвалить, в прочем, тоже. Динамичным разгон до «сотни» за почти 11 секунд никак не назовешь, но, в общем-то, для города хватает

А вот что будет, если взять более доступный, а значит, более ходовой автомобиль, на который по нынешним временам покупатели обратят внимание в первую очередь? 105 лошадок, 4-ступечатая АКПП?.. На сегодняшний день двигатели и «коробки» с такими характеристиками считают, мягко говоря, не очень эффективными

Особенно при взгляде в сторону того же Гольфа.

Если разобраться, в новом поколении не так уж много нового. Платформа – прежняя. Согласно официальной информации, чуть жёстче стали некоторые рычаги подвесок и резинометаллические соединения. Но даже силовая структура кузова принципиально не изменилась. Разочарование ждет даже в мелочах: если в Европе двухлитровые моторы будут оснащаться непосредственным впрыском, то к нам повезут с обычным, распределённым, как у машин прошлого поколения. А ведь Мазда 3 позиционируется как самый современный автомобиль компании! Что, согласитесь, подразумевает не только более округлые формы и кнопочки на руле…

В последние месяцы своей жизни старая «трешка» продавалась у нас очень хорошо: седьмое место в классе по итогам 2008 года. Будет ли новое поколение столь же успешно? Учитывая все вышесказанное, сомневаюсь. С учетом самых необходимых опций стоимость двухлитровой машины вполне дотягивает до миллиона. Для справки: рестайлинговая BMW третьей серии (2 литра, АКПП) в компании АВТОDOM сегодня продается за 1 млн. 100 тыс. рублей.

Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Седан

Количество дверей
4

Количество мест
5

Длина
4580 мм

Ширина
1753 мм

Высота
1468 мм

Колесная база
2640 мм

Колея передняя
1534 мм

Колея задняя
1519 мм

Дорожный просвет
155 мм

Объем багажника минимальный
430 л

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1998 см3

Мощность
150 л.с.

При оборотах
6200

Крутящий момент
186/4500 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
DOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Степень сжатия
10,8

Топливо
АИ-95

Количество клапанов на цилиндр
4

Диаметр цилиндра
87,5 мм

Ход поршня
83,1 мм

Модель двигателя
LF-VD

Трансмиссия

Тип КПП
Автоматическая

Кол-во передач
5

Привод
Передний

Кол-во передач (автомат коробка)
5

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
209 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
10,6 с

Снаряженная масса автомобиля
1335 кг

Объем топливного бака
55 л

Размер шин
205/55 R16

Расход топлива в городе на 100 км
10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7 л

Допустимая полная масса
1820 кг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: