Технические характеристики тормозной системы Мазда3 (BK)
Наименование |
Технические условия |
Тип тормозной жидкости |
Спецификация European: SAE J1703, FMVSS 116 DOT-3 или DOT-4 |
Высота положения педали тормоза |
136,4 мм {5,37 дюйма} |
Свободный ход педали тормоза |
4,0—8,4 мм {0,16—0,33 дюйма} |
Расстояние от педали до пола (к педали тормоза приложено усилие 147 Н {15,0 кгс, 33,0 фунт-сила} |
89,8 мм {3,54 дюйма} или менее |
Максимальное допустимое биение переднего тормозного диска |
0,05 мм {0,002 дюйма} |
Минимальная толщина переднего тормозного диска |
23 мм {0,91 дюйма} |
Минимальная толщина переднего тормозного диска после проточки на токарном станке без снятия с автомобиля |
23,8 мм {0,94 дюйма} |
Минимальная толщина передних тормозных колодок |
2,0 мм {0,079 дюйма} |
Максимальное допустимое биение заднего тормозного диска |
0,05 мм {0,002 дюйма} |
Минимальная толщина заднего тормозного диска |
9 мм {0,35 дюйма} |
Минимальная толщина заднего тормозного диска после проточки на токарном станке без снятия с автомобиля |
9,8 мм {0,39 дюма} |
Минимальная толщина задних тормозных колодок |
2,0 мм {0,079 дюйма} |
Минимальная толщина тормозной колодки |
1,0 мм {0,04 дюйма} |
Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана |
230,2 мм {9,063 дюйма} |
Ход рычага стояночного тормоза при усилии 98 Н {10 кгс, 22 фунт-сила} |
3—7 щелчков |
Давление тормозной жидкости в главном цилиндре
Разряжение при 0 кПа {0 мм рт.ст., 0 дюймов рт.ст.} |
|
Усилие, действующее на педаль (Н {кгс, фунт-сила}) |
Давление тормозной жидкости (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв.дюйм}) |
200 Н {20,4 кгс, 44,9 фунтов силы-фут} |
не менее 500 кПа {5,10 кгс,см2, 72,6 фунт-сила на кв. дюйм} |
Давление в главном тормозном цилиндре (кроме L3 Turbo)
Разряжение при 66,7 кПа {500 мм рт.ст., 19,7 дюймов рт.ст.} |
|
Усилие, действующее на педаль (Н {кгс, фунт-сила}) |
Давление тормозной жидкости (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв.дюйм}) |
200 Н {20,4 кгс, 44,9 фунт-сила } |
не менее 6500 кПа {66,29 кгс,см2, 942,8 фунт-сила на кв. дюйм} |
Давление в главном тормозном цилиндре (L3 Turbo)
Разряжение при 66,7 кПа {500 мм рт.ст., 19,7 дюймов рт.ст.} |
|
Усилие, действующее на педаль (Н {кгс, фунт-сила}) |
Давление тормозной жидкости (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв. дюйм}) |
200 Н {20,4 кгс, 44,9 фунтов силы-фут} |
не менее 7000 кПа {71,39 кгс/см2, 1016 фунт-сила на кв. дюйм} |
Давление тормозной жидкости в регуляторе давления
Давление тормозной жидкости в передних тормозных механизмах (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв. дюйм}) |
Давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах (кПа {кгс/см2, фунт-сила на кв. дюйм}) |
5000 {50,99, 725,2} |
3500—3 700 {35,70—37,72, 507,7—536,6} |
10,000 {101,97, 1450,4} |
4950—5250 {50,48—53,53, 718,0—761,4} |
Цена на Mazda 3 в 2009 году
Версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и автоматической коробкой передач в любом дилерском центре сегодня будет стоить минимум 900 тыс. рублей. В свою очередь, с «ручкой» и 105-сильным мотором 1,6, практически «голая», машина будет стоить в районе 640 тыс. рублей. Брать с этим двигателем АКПП как-то несерьезно. Во-первых, «автомат» будет о 4 ступенях, а во-вторых, движок с такой коробкой просто не поедет. Даже в городе, даже при спокойном стиле езды. Но об этом чуть позже.
В этом смысле тот же Lancer на порядок симпатичнее: за 600 тысяч можно купить версию 1,8, с вариатором. Да и предложение для этой модели, прямо скажем, побольше: три двигателя, стартовая цена – 540 тысяч…
Не хуже и Honda, чей дистрибьютор сейчас передал вопрос скидок в ведение дилерам. В итоге в ближайшем к нашей редакции дилерском Максимум Лахта центре машину с двигателем 1,8 можно купить за 600 тыс. рублей. Да еще и получить в подарок полгода КАСКО… Но этого мало. Сам праотец гольф-класса, Volkswagen Golf 1,6 MT, будет стоить чуть меньше 600 тысяч…
Так что достаточно небольшой экскурсии по прайсам ближайших конкурентов, чтобы понять: не такая простая судьба ждет новинку в России… На фоне конкурентов цена выглядит неоправданно завышенной.
Но дело не только в цене. Скептики в один голос твердят: если вам действительно нравится «Матрешка», надо брать только старую. Дескать, она была ярче – характер, индивидуальность, спортивный настрой…
Mazda 3
Mazda 3 (яп. アクセラ ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).
Mazda 3: характеристики и особенности
Дизайн: Mazda 3 имеет современный и элегантный дизайн, который привлекает внимание на дороге. От капота до заднего бампера, каждая деталь автомобиля продумана и выглядит стильно.
Двигатель: Мазда 3 доступна с различными вариантами двигателя, включая бензиновые и дизельные варианты
В зависимости от модели, можно выбрать двигатель с различными показателями мощности и экономичности.
Технологии: Автомобиль оснащен различными передовыми технологиями, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время езды. Это включает в себя системы помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и многое другое.
Просторный интерьер: Внутри Mazda 3 вы найдете просторный и комфортабельный интерьер, где каждая деталь продумана до мелочей. Качественные материалы и современный дизайн добавляют нотку роскоши в салон автомобиля.
Большой объем бака: Бак Mazda 3 имеет вместительность в литрах, что позволяет совершать дальние поездки без необходимости частого заправления. Это полезное свойство для длительных поездок или путешествий.
В целом, Mazda 3 является надежным и стильным выбором в компактном сегменте автомобилей. Своими характеристиками и особенностями, она удовлетворяет требованиям практичности и комфорта, делая каждую поездку приятной.
Факторы, влияющие на объем бака Мазда 3
Объем бака Мазда 3 может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Вот некоторые из них:
Модель и год выпуска | Различные модели Мазда 3 могут иметь разный объем бака. Также, с течением времени производитель может изменять его размер. |
Тип кузова | Варианты кузова, такие как седан или хэтчбек, могут иметь разные размеры бака. Например, у хэтчбека может быть немного меньший объем. |
Конфигурация двигателя | Модели Мазда 3 могут иметь разные двигатели, которые могут влиять на объем бака. Некоторые версии с более мощным двигателем могут иметь больший бак для повышения дальности поездки. |
Рыночные требования | Объем бака Мазда 3 также может быть адаптирован под требования конкретного рынка или страны, где автомобиль будет продаваться. Например, в некоторых странах может быть необходимо увеличить ёмкость бака для дальних поездок в условиях ограниченной инфраструктуры заправочных станций. |
При выборе автомобиля Мазда 3, стоит обращать внимание на эти факторы, чтобы определить, какой объем бака будет лучше соответствовать вашим потребностям в топливе. Это позволит вам с комфортом планировать поездки и избегать лишних остановок для заправки
Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
4580 мм
Ширина
1753 мм
Высота
1468 мм
Колесная база
2640 мм
Колея передняя
1534 мм
Колея задняя
1519 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
430 л
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
105 л.с.
При оборотах
6000
Крутящий момент
145/4000 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Степень сжатия
10
Топливо
АИ-95
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83,6 мм
Трансмиссия
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
177 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,1 с
Снаряженная масса автомобиля
1245 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Расход топлива в городе на 100 км
9,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3 л
Допустимая полная масса
1745 кг
Тестовые замеры Auto Bild
Измерения … |
В начале теста |
В конце теста |
Ускорение 0-50 км / ч |
3.7 сек |
3.4 сек |
0-100 км / ч |
11.8 сек |
11.2 сек |
0-130 км / ч |
19.9 сек |
18.5 сек |
Эластичность 60-100 км / ч |
13.0 сек (4-я передача) |
12.0 сек (4-я передача) |
80-120 км / ч |
18.7 сек (5-я передача) |
18.0 сек (5-я передача) |
Тормозной путь от 100 км / ч холодные |
38,7 м |
37,6 м |
Тормозной путь от 100 км / ч горячие |
37,7 м |
37,2 м |
Уровень шума на 50/100/130 км / ч |
59/68/73 дБ (А) |
60/68/72 дБ (А) |
Расход топлива/100 км (испытательный трек) |
7.9 литров Super |
7.5 литров Super |
Измерение мощности (испытание конец) * |
78 кВт (106 л.с.) |
|
Измерение уровня выбросов выхлопных газов (в конце теста) * |
СН 0,068 / 0,019 NOx / CO 0887/158 СО2 (все г / км) |
|
* Измерения проводились на испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz |
||
** Все данные в мг / км |
Mazda 3 2.2d MT (185 л.с.)
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
4580 мм
Ширина
1753 мм
Высота
1468 мм
Колесная база
2640 мм
Колея передняя
1534 мм
Колея задняя
1519 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
430 л
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2184 см3
Мощность
185 л.с.
При оборотах
3500
Крутящий момент
400/1800 н*м
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Трансмиссия
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
214 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2 с
Снаряженная масса автомобиля
1465 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
205/55 R16
Расход топлива в городе на 100 км
7,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6 л
Допустимая полная масса
1955 кг
Расход топлива на Mazda 3: связь с объемом бака
Расход топлива на Mazda 3 может быть напрямую связан с объемом бака, который влияет на дальность поездки. Чем больший объем бака имеет автомобиль, тем дольше он может ездить на одном заправочном операции.
Объем бака на Mazda 3 может изменяться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Например, у старых моделей Mazda 3 объем бака может составлять около 50 литров, в то время как новые модели могут иметь баки объемом до 60 литров.
Вместе с тем, следует отметить, что сам объем бака не является определяющим фактором в плане экономичности автомобиля. Расход топлива на Mazda 3 зависит от множества факторов, таких как образ езды, состояние автомобиля, условия эксплуатации и тип используемого топлива.
Тем не менее, увеличение объема бака может быть выгодным, особенно для дальних поездок или в условиях, когда заправочные станции находятся далеко друг от друга. Больший объем бака позволяет увеличить дальность поездки, не требуя частой остановки для заправки.
Объем топливного бака всех моделей автомобилей Mazda
RX-7
1988
16.60 gallon / 62.8 литров
MX-5 Miata
1990
11.90 gallon / 45.0 литров
MX-5 Miata
1991
11.90 gallon / 45.0 литров
B2600
1991
14.80 gallon / 56.0 литров
MX-5 Miata
1992
11.90 gallon / 45.0 литров
MX-3
1992
13.20 gallon / 50.0 литров
MX-5 Miata
1993
11.90 gallon / 45.0 литров
MX-3
1993
13.20 gallon / 50.0 литров
Protege
1993
14.50 gallon / 54.9 литров
RX-7
1993
20.10 gallon / 76.1 литров
MX-5 Miata
1994
12.70 gallon / 48.1 литров
626
1994
15.50 gallon / 58.7 литров
MX-5 Miata
1995
12.70 gallon / 48.1 литров
Protege
1995
13.20 gallon / 50.0 литров
626
1995
15.50 gallon / 58.7 литров
MX-5 Miata
1996
12.70 gallon / 48.1 литров
Protege
1996
14.50 gallon / 54.9 литров
MX-6
1996
15.50 gallon / 58.7 литров
MX-5 Miata
1997
12.70 gallon / 48.1 литров
Protege
1997
14.50 gallon / 54.9 литров
626
1997
15.50 gallon / 58.7 литров
B4000
1997
20.50 gallon / 77.6 литров
MPV
1998
19.60 gallon / 74.2 литров
B2500
1998
20.50 gallon / 77.6 литров
B-Series
1998
20.50 gallon / 77.6 литров
MX-5 Miata
1999
12.70 gallon / 48.1 литров
Protege
1999
13.20 gallon / 50.0 литров
626
1999
16.90 gallon / 64.0 литров
Protege
2000
13.20 gallon / 50.0 литров
Millenia
2000
18.00 gallon / 68.1 литров
MPV
2000
18.50 gallon / 70.0 литров
MX-5 Miata
2001
12.70 gallon / 48.1 литров
Protege
2001
14.50 gallon / 54.9 литров
626
2001
16.90 gallon / 64.0 литров
Millenia
2001
18.00 gallon / 68.1 литров
MPV
2001
18.50 gallon / 70.0 литров
MX-5 Miata
2002
12.70 gallon / 48.1 литров
Protege
2002
14.50 gallon / 54.9 литров
Protege5
2002
14.50 gallon / 54.9 литров
Tribute
2002
16.40 gallon / 62.1 литров
626
2002
16.90 gallon / 64.0 литров
B4000
2002
19.50 gallon / 73.8 литров
MPV
2002
19.80 gallon / 75.0 литров
Protege
2003
14.50 gallon / 54.9 литров
Protege5
2003
14.50 gallon / 54.9 литров
Tribute
2003
16.40 gallon / 62.1 литров
Mazda6
2003
16.90 gallon / 64.0 литров
3
2004
14.50 gallon / 54.9 литров
MAZDA3
2004
14.50 gallon / 54.9 литров
RX-8
2004
15.90 gallon / 60.2 литров
Mazda6
2004
18.00 gallon / 68.1 литров
3
2005
14.50 gallon / 54.9 литров
MAZDA3
2005
14.50 gallon / 54.9 литров
RX-8
2005
15.90 gallon / 60.2 литров
Tribute
2005
16.50 gallon / 62.5 литров
Mazda6
2005
18.00 gallon / 68.1 литров
MX-5 Miata
2006
12.70 gallon / 48.1 литров
3
2006
14.50 gallon / 54.9 литров
MAZDA3
2006
14.50 gallon / 54.9 литров
MazdaSpeed6
2006
15.90 gallon / 60.2 литров
RX-8
2006
15.90 gallon / 60.2 литров
Mazda6
2006
18.00 gallon / 68.1 литров
MX-5 Miata
2007
12.70 gallon / 48.1 литров
Mazda3
2007
14.50 gallon / 54.9 литров
Mazda5
2007
15.90 gallon / 60.2 литров
Mazda6
2007
18.00 gallon / 68.1 литров
MX-5
2008
12.70 gallon / 48.1 литров
MX-5 Miata
2008
12.70 gallon / 48.1 литров
Mazda3
2008
14.50 gallon / 54.9 литров
B2300
2008
16.50 gallon / 62.5 литров
Tribute
2008
16.50 gallon / 62.5 литров
Mazda6
2008
18.00 gallon / 68.1 литров
CX-7
2008
18.20 gallon / 68.9 литров
CX-9
2008
20.10 gallon / 76.1 литров
Mazda3
2009
14.50 gallon / 54.9 литров
CX-7
2009
18.20 gallon / 68.9 литров
Mazda6
2009
18.50 gallon / 70.0 литров
CX-9
2009
20.10 gallon / 76.1 литров
Mazda3
2010
15.90 gallon / 60.2 литров
MAZDA5
2010
15.90 gallon / 60.2 литров
RX-8
2010
16.90 gallon / 64.0 литров
CX-7
2010
18.20 gallon / 68.9 литров
Mazda3
2011
15.90 gallon / 60.2 литров
CX-7
2011
16.40 gallon / 62.1 литров
RX-8
2011
16.90 gallon / 64.0 литров
MAZDA3
2012
14.50 gallon / 54.9 литров
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
4580 мм
Ширина
1753 мм
Высота
1468 мм
Колесная база
2640 мм
Колея передняя
1534 мм
Колея задняя
1519 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
430 л
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
105 л.с.
При оборотах
6000
Крутящий момент
145/4000 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Степень сжатия
10
Топливо
АИ-95
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83,6 мм
Трансмиссия
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1 с
Снаряженная масса автомобиля
1245 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
195/65 R15
Расход топлива в городе на 100 км
8,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5 л
Допустимая полная масса
1745 кг
Mazda 3 объем топливного бака
Mazda 3 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Ford Focus, Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 308 и другим моделям категории С. Представляет собой седан и хэтчбек. Еще есть «заряженная» модификация MP c 2,3-литровым мотором мощностью 260 лошадиных сил – эта версия актуальна только для первого и второго поколений Mazda 3.
Премьера первой генерации Mazda 3 состоялась на в 2003 году на Женевском автосалоне. Автомобиль сменил на конвейере устаревшую модель Familia, которая еще известна как Mazda 323. Модель образца 2004 года получила черты дизайна от флагманского автомобиля Mazda 6 первого поколения. Моторная гамма хэтчбека и седана состояла из двух бензиновых ДВС. Их объем составляет 1,6 и 2,0 литра, а мощность – 105 и 150 лошадиных сил соответственно. Первое поколение Mazda 3 производили в период 2003-2009 г с незначительными обновлениями.
Mazda 3 Седан
Год выпуска | Объем (л) |
2004, 2005, 2006, 2007 | 55 |
2009 | 55 |
В 2009 году японцы представили второе поколение Mazda 3. На самом деле машина оказалась глубокой модернизацией предшественника. Так, сохранились типы кузова седан и хэтчбек, а также платформа от первой генерации. Кузов был доработан за счет кардинальных изменений в передней и задней части кузова. Несмотря на минимальные изменения, автомобиль стал легче Mazda 3 первого поколения. Моторная гамма состояла из проверенных ДВС мощностью 105 и 150 «лошадей».
В 2013 году на автосалоне в Австралии компания Mazda впервые представила третье поколение «трешки». Это совершенно новая модель, получившая кардинальные изменения снаружи и внутри. Абсолютно другой кузов, новая платформа, более качественные отделочные материалы и интерьер в строгом «немецком» стиле, а также новые двигатели семейства Sky-Activ – за счет этого автомобиль стал восприниматься по-другому. Более того, нужно отметить, что дизайн модели выполнен в стиле флагманского седана Mazda 6 третьего поколения. Машина получила двигатели с максимальной мощностью 184 лошадиные силы.
История [ | ]
На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а багажник в 420 литров.
Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.
Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.
Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv.
http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-3-bak.htmlhttp://avtoprofy.ru/auto/mazda_3.shtmlhttp://iaarus.ru/mazda/3/obem-baka-mazda-3-mazda-3-mps-at-l-s.htmlhttp://automn.ru/mazda-3/mazda-309-10.m_id-2.m_id2-4.htmlhttp://agts.ru/i/rashod/mazda/3/a31a4/7bbe4/http://ru-wiki.ru/wiki/Mazda_3
голоса
Рейтинг статьи
Мазда 3 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Независимая передняя подвеска
Рейка и шестерня с регулируемым датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя
Независимая задняя подвеска
Система контроля давления в шинах
да
10.Диаметр окружности поворота 6 метров
16-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
18-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
18-дюймовый легкосплавный диск черного цвета с фрезерованной накладкой
18-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки
18-дюймовые легкосплавные диски с матовой бронзой
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета
16-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием из бронзы
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые стальные диски с полными колпаками
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
Салон Mazda 3 2009
Интерьер можно описать так: смесь модернизма двухэтажной Honda Civic и узнаваемого стиля нынешних Mazda, знакомый прежде всего по «шестерке». Россыпь кнопочек делалась явно с прицелом на прекрасную половину человечества. Какие-то индивидуальные черты все-таки сохранились: глубокие колодцы приборов, ограниченный простор для задних пассажиров. Пластик местами стал качественнее, а на руле теперь столько же кнопок, сколько на некоторых болидах Формулы 1. Управлять с него можно всеми опциями — от навигации до климат-контроля. Правда, есть риск при активном вождении случайно нажать на кнопку… Поэтому придется в очередной раз повторить: интерьер Гольфа лаконичнее и интуитивно понятнее.
Сзади места немного – но ведь это не забота водителя, правда? Посадка удобная, но в крайнем положении я бы опустил переднее кресло пониже. Хотя вообще-то мне здесь нравится даже больше, чем раньше. Спортивного настроя нет – зато интерьер словно обволакивает, изолирует от дороги и создает ощущение безопасности. Что еще нужно городскому автомобилю?
А нужна нормальная шумоизоляция и адекватная подвеска, которая не будет педантично передавать на кузов профиль дороги. И то, и другое у новой Мазды есть! Передвигаться на автомобиле стало значительно комфортнее: меньше шума и тряски, а значит, и меньше ощущений. Если они вам были так нужны – самое время пустить слезу о старой «Матрешке». Но лично я не испытываю дискомфорта от того, что современный качественный городской автомобиль лишился недостатков, которые почему-то многим доставляли немало эмоции.
Теперь насчет управляемости. Если кто-то ждет от новой машины остроты реакций, то напрасно. Не дождется. За комфорт заплачено этой самой остротой – уже после 80 км/ч руль с электрогидравлическим усилителем становится малоинформативным… Зато на выбоинах руль не выбивает из рук, как на спорткарах, на которые так хотела походить старая Мазда 3.
Разочаровывает вовсе не это, а техническая начинка!
Помню, сколько эмоций удалось испытать, впервые оказавшись за рулем прежней «Матрешки» на ручке. Нынешнюю тестовую машину с двухлитровым двигателем и 5-ступенчатым «автоматом», предоставленную нам автоцентром Рольф Mazda, тоже ругать особо не за что. Хвалить, в прочем, тоже. Динамичным разгон до «сотни» за почти 11 секунд никак не назовешь, но, в общем-то, для города хватает
А вот что будет, если взять более доступный, а значит, более ходовой автомобиль, на который по нынешним временам покупатели обратят внимание в первую очередь? 105 лошадок, 4-ступечатая АКПП?.. На сегодняшний день двигатели и «коробки» с такими характеристиками считают, мягко говоря, не очень эффективными
Особенно при взгляде в сторону того же Гольфа.
Если разобраться, в новом поколении не так уж много нового. Платформа – прежняя. Согласно официальной информации, чуть жёстче стали некоторые рычаги подвесок и резинометаллические соединения. Но даже силовая структура кузова принципиально не изменилась. Разочарование ждет даже в мелочах: если в Европе двухлитровые моторы будут оснащаться непосредственным впрыском, то к нам повезут с обычным, распределённым, как у машин прошлого поколения. А ведь Мазда 3 позиционируется как самый современный автомобиль компании! Что, согласитесь, подразумевает не только более округлые формы и кнопочки на руле…
В последние месяцы своей жизни старая «трешка» продавалась у нас очень хорошо: седьмое место в классе по итогам 2008 года. Будет ли новое поколение столь же успешно? Учитывая все вышесказанное, сомневаюсь. С учетом самых необходимых опций стоимость двухлитровой машины вполне дотягивает до миллиона. Для справки: рестайлинговая BMW третьей серии (2 литра, АКПП) в компании АВТОDOM сегодня продается за 1 млн. 100 тыс. рублей.
Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.)
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
4580 мм
Ширина
1753 мм
Высота
1468 мм
Колесная база
2640 мм
Колея передняя
1534 мм
Колея задняя
1519 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
430 л
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
150 л.с.
При оборотах
6200
Крутящий момент
186/4500 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Степень сжатия
10,8
Топливо
АИ-95
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87,5 мм
Ход поршня
83,1 мм
Модель двигателя
LF-VD
Трансмиссия
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
209 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6 с
Снаряженная масса автомобиля
1335 кг
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
205/55 R16
Расход топлива в городе на 100 км
10,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7 л
Допустимая полная масса
1820 кг