Сколько литров в бензобаке Nissan Juke?
Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года. Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai. Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году.
Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа. Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции. Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.
Салон Ниссан Жук 2011
Салон автомобиля Nissan Juke 2011 продолжает тему «молодости». Множество изогнутых линий и обивка телесного цвета делают авто «легким» и непринужденным. Наличие серебряных акцентов добавляют интерьеру Juke жизнерадостности.
Правда, имеется некоторый избыток жестких материалов. Наиболее всего это заметно на дверных ручках, выполненных из пластика и покрытых тонким слоем ткани. Однако имеются и плюсы. В салоне присутствует множество различных мест для хранения мелких предметов. Кнопки на приборной панели довольно большие и удобные.
Сиденья весьма удобные и надежные, сзади имеется достаточно места для ног. Но вот слегка покатая крыша может создать некоторые неудобства для людей с ростом, выше 175 см. Да и пространства на задних сиденьях немного.
Внешний вид Nissan Juke 2011
Дизайн Nissan Juke 2011 весьма противоречив. Кто-то считает, что автомобиль выглядит выразительно и даже спортивно, а кто-то сравнивает его с ящерицей. Одном можно сказать точно – Jukу поистине уникален и ни на кого не похож.
Нестандартные плавные линии кузова, «срезанная» крыша, своеобразная решетка радиатора с вписанными в нее фарами – все это заметно выделяет данный автомобиль из толпы его соплеменников.
В целом Juke выглядит ярко, современно и очень молодежно. Этот кроссовер обладает игривой внешностью, и предназначен, прежде всего, для целеустремленных и энергичных молодых людей.
Геометрические показатели автомобиля
Габаритные размеры «жука» сильно напоминают хетчбек С-класса, за исключением дорожного просвета:
- длина 4135 мм
- ширина 1765 мм
- высота 1565
- клиренс 180 мм
- колесная база – 2530 мм
- снаряженная масса 1194 кг, полная масса 1645 кг
- объем топливного бака – 46 л
- объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда от 251 л до 830 л со сложенными спинками.
Для удобства перевозки крупных грузов спинка заднего сидения может складываться в пропорциях 60 на 40. Под полом багажника находится малоразмерное запасное колесо и небольшое отделение для мелочевки, емкость которого составляет 44 литра.
Как видим у Nissan Juke характеристики показывают, что это достаточно компактный автомобильчик, с условным багажным отделением, которого хватит всего на одну поездку в магазин за продуктами. А объем бензобака подсказывает, что перед нами абсолютный горожанин. Но сухими цифрами нельзя выразить то, что можно увидеть глазами. Нижняя часть «Жука» с крупной черной пластиковой накладкой напоминает внеродожник, верхняя же часть напоминает купе, а нисходящая задняя часть с оригинальными фонарями больше похож на спорткар.
Такой неординарный автомобиль снаружи не может быть скучным внутри, где дизайнеры выполнили передние кресла и центральную панель в форме топливного бака мотоцикла. Кроме этого «Жук» на удивление приятный в обращении автомобиль, при желании можно изменить работу бесступенчатой трансмиссии с экономичного на спортивный режим о обратно, изменить скорость реакции на нажатие педали акселератора, а так же изменить информативность обратной связи руля. Все эти изменения можно произвести благодаря фирменной системе NDCS.
Nissan Juke YF15
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.6 MT 2WD Base | 46 |
1.6 MT 2WD XE | 46 |
1.6 MT 2WD SE Active | 46 |
1.6 MT 2WD SE+ | 46 |
1.6 MT 2WD SE | 46 |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 46 |
1.6 CVT 2WD QE+ | 46 |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 46 |
1.6 CVT 2WD LE Perso | 46 |
1.6 CVT 2WD SE | 46 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 46 |
1.6 MT 2WD SE+ Perso | 46 |
1.6 CVT 2WD SE Active | 46 |
1.6 CVT 2WD LE | 46 |
1.6 CVT 2WD LE Active | 46 |
1.6 CVT 2WD SE | 46 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 46 |
1.6 MT 2WD SE+ Active | 46 |
1.6 CVT 2WD XE | 46 |
1.6T MT 2WD LE Active | 46 |
1.6T MT 2WD SE Active | 46 |
1.6T MT 2WD SE+ Active | 46 |
1.6T MT 2WD LE | 46 |
1.6T CVT 4WD LE Active | 50 |
1.6T CVT 4WD SE Active | 50 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 50 |
1.6T CVT 4WD LE | 50 |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | 50 |
1.6T MT 2WD Nismo RS | 46 |
Nissan Juke, 1 поколение (2010) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Juke | |||||
Название модификации | 1.6 2WD (94 л. с.) | 1.6 2WD (117 л. с.) | 1.6 Turbo 2WD | 1.6 Turbo 4WD | Nismo 2WD | Nismo 4WD |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||||
Число мест | 5 | |||||
Длина, мм | 4135 | 4165 | ||||
Ширина, мм | 1765 | 1770 | ||||
Высота, мм | 1570 | 1565 | ||||
Колесная база, мм | 2530 | 2530 | ||||
Дорожный просвет, мм | 180 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1172 (1213) | 1286 | 1425 | 1293 | 1430 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1618 | 1618 | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 94 (69) | 117 (86) / 6000 | 190 (140) / 5600 | 200 (147) / 6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 158 / 4000 | 240 / 2000-52000 | 250 / 2400-4800 | |||
Коробка передач | механическая, | механическая, (вариатор) | механическая, | клиноременной вариатор | механическая, | клиноременной вариатор |
Привод | передний | передний | передний | полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес | передний | полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес |
Шины | 205/60 R16 | 205/60 R16 | 215/55 R17 | 225/45 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 (170) | 215 | 210 | 215 | 200 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,0 (11,5) | 8,4 | 8,4 | 7,8 | 8,2 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,3 (6,3) | 6,9 | 7,6 | 6,9 | 7,4 | |
Емкость топливного бака, л | 46 | 46 | 46 | 50 | 46 | 50 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | |||||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с вариатором |
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Конструкция и размеры топливного бака
Топливный бак в автомобиле Nissan Juke 2012 года был специально разработан для обеспечения достаточного запаса топлива и снижения частоты заправки. Размеры бака и его конструкция оптимизированы для максимального использования доступного пространства.
Объем топливного бака Nissan Juke 2012 года составляет приблизительно 46 литров. Это позволяет автомобилю проехать значительное расстояние без необходимости останавливаться для заправки. Оптимальный объем бака позволяет водителю ощутить удобство и экономичность использования автомобиля, особенно при длительных поездках.
Топливный бак Nissan Juke 2012 года выполнен из прочного и легкого материала, что обеспечивает надежность и минимизирует вес автомобиля. Конструкция бака также предусматривает надежные крепежные элементы, которые обеспечивают его надежность и безопасность.
Бак имеет соответствующие маркировки, позволяющие владельцу автомобиля определить точное количество топлива в баке
Это очень важно для понимания запаса топлива и планирования поездок
Размеры топливного бака учитываются при проектировании автомобиля и обеспечивают его оптимальную балансировку и управляемость. Они также удовлетворяют стандартам безопасности и позволяют обеспечить надежное хранение топлива и защиту от возможных повреждений.
Расход топлива и заправка
Объем топливного бака Nissan Juke 2012 года составляет 46 литров. Это означает, что автомобиль может вместить в себя до 46 литров топлива при заправке. Однако, рекомендуется не заполнять бак полностью до отказа, чтобы предотвратить возможное переливание топлива.
Расход топлива зависит от различных факторов, включая стиль вождения, условия дороги и техническое состояние автомобиля. В среднем, Nissan Juke 2012 года может иметь расход топлива примерно 7-9 литров на 100 километров.
Чтобы определить, сколько топлива осталось в баке, водители могут использовать показания топливного датчика на панели приборов. Когда уровень топлива становится критическим, рекомендуется заправить автомобиль на ближайшей заправке, чтобы избежать остановки в неудобном месте и потенциальных проблем с двигателем.
Объем бака | Расход топлива |
---|---|
46 литров | 7-9 литров на 100 км |
Комплектации NissanJuke
У «жука» просто огромный разбег в цене (от 649 000 до 1 094 000) и не менее огромное количество комплектаций – 10, вот основные из них:
- Base– 649 000. За эту цену можно приобрести «жука» с двигателем 1,6 л (94 л.с) и базовым набором опций: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола с 4-мя динамиками,иммобилайзер, подогрев передних сидений, 16-е стальные диски, антенна на крыше.
- SE – от 700 000 до 760 000 р. Включает версию 1,6 (94 л.с) и 1,6 (117 л.с.) на вариаторе. Появившиеся опции: система помощи при экстренном торможении, 17-е легкосплавные дики, магнитола с AUX, USBи Bluetooth, многофункциональный цветной дисплей, климат контроль, кожаная отделка руля и кпп.
- SESport – от 774 000 до 987 000. Опциональный набор соответствует комплектации SE, но доступна уже 190-сильная версия, в том числе с полный приводом.
- SV2 – от 798 000 до 1 011 000 р. Двигатели: 117 л.с и 190 с МКПП и вариатором. Добавившиеся опции: фирменная аудио система NissаnCоnnect и 6 динамиков, навигация с CD-картой, бортовой компьютер, 18-е легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя, передние сидения спортивной формы, тонированные стекла.
- LE– от 919 000 до 1 072 000 р. Новые опции: датчик дождя и света, автоматически складываемые зеркала заднего вида, камера заднего вида с разметкой, передние шторки безопасности, система доступа без ключа, кожаная отделка салона с прострочкой, круиз-контроль.
- специальная версия Nismo 7 MCVT. – 1 193 000 р. Укомплектована аналогично комплектации Le, с характерным набором внешних отличий спец. версии.
Мало кто знает, но у «жука» есть и еще одна, самая горяча версия – Juke-R. Начинка у него от спорткара NissanGT-R, а доводкой ходовой специалисты занимались на легендарной трассе в Нюрбургринге. Технические характеристики Juke-R:
- мотор объемом 3,8 литра мощностью 485 л.с.
- коробка передач – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
- динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость равно 270 км/ч.
Внешне R-версия отличается совершенно иным аэродинамическим обвесом, а колесные арки выросли под 20-ти дюймовые колеса.В салоне появился каркас безопасности и мультимедийная система от GT-R. Данная версия строилась на чистом энтузиазме создателей и изначально было построено всего 2 машины – с левым и правым рулем. Но спрос на автомобиль поднялся настолько, что руководство Nissan начало мелкосерийное производство заряженных жуков с ценами от 450 до 590 тысяч долларов.
Ниссан Жук Технические характеристики
Xарактеристики
Под капотом Juke по-прежнему обитает бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» HR16DE с многоточечным впрыском, позаимствованный у Qashqai. Двигатель развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 158 Ньютон-метров при 4 тыс. об/мин, соответствует экологическому стандарту Euro-5 и сочетается с безальтернативной вариаторной трансмиссией Xtronic (CVT). Согласно заявлению производителя, в городе он расходует 8,3 л. топлива на 100 км, а на трассе — 5,2 л/100 км, однако реальные цифры могут отличаться. Даже несмотря на то, что, судя «по паспорту», для разгона до 100 км/час «Жуку» требуется целых 11 сек., движок обеспечивает достаточно неплохую динамику.
- длина — 4.135 м;
- ширина — 1.765 м;
- высота — 1.565 м;
- колесная база — 2.5 м;
- клиренс — 180 мм;
- объем багажника — 354 л.
Фотогалерея Nissan Juke 1.6
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
Ниссан Жук Технические характеристики
Xарактеристики
Под капотом Juke по-прежнему обитает бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» HR16DE с многоточечным впрыском, позаимствованный у Qashqai. Двигатель развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 158 Ньютон-метров при 4 тыс. об/мин, соответствует экологическому стандарту Euro-5 и сочетается с безальтернативной вариаторной трансмиссией Xtronic (CVT). Согласно заявлению производителя, в городе он расходует 8,3 л. топлива на 100 км, а на трассе — 5,2 л/100 км, однако реальные цифры могут отличаться. Даже несмотря на то, что, судя «по паспорту», для разгона до 100 км/час «Жуку» требуется целых 11 сек., движок обеспечивает достаточно неплохую динамику.
Занимательная колористика
Nissan Juke Shiro и тайный смысл его имени
Nissan Juke Shiro 1,6 (190 л.с.) CVT цена: от 932 000 руб.И снова Juke! Жестковатый, но чертовски податливый и азартный. Невместительный, но резвый. Класс! Cнова море «турбовеселья»! Но только к чему малыш Nissan опять у нас? Ведь модель не нова и уже отметилась на сравнительном тесте прошлым летом. Неужели редакция ОРД впала в детство?
Ответ прост: мы решили проникнуться… японской философией. Время от времени автопроизводители выпускают на рынок специальные версии популярных моделей. Часто за громкими Special Edition, Gold Series и прочими Limited скрываются комплектации машин с идентичной «простым» техникой, но имеющие ряд косметических нюансов, особую отделку, что выделяет их из племени «обычных» автомобилей. Так поступают многие, и Nissan в том числе.
Но от японцев (которые, как поговаривают, на самом деле инопланетяне), восприимчивых к несущественным для остальных (читай: не инопланетян) оттенкам и нюансам окружающего мира и усматривающих тайный смысл во всех проявлениях жизни, простоты названия флагманского Juke ждать не стоит. Топовую версию, дебютировавшую на автосалоне в Брюсселе, нарекли Shiro, что в переводе с японского означает «белый». В Стране восходящего солнца данный колер символизирует чистоту и истину. Именно в него окрашен центральный тоннель в форме топливного бака спортбайка, который на «обычных» Nissan Juke серый или ярко-красный. Выделяют Shiro белая прострочка на руле и сиденьях, а также вставки на дверных панелях, что резко контрастирует с черной обивкой салона. Предусмотрен подлокотник между передними креслами с вместительным отсеком для мелочевки. Хромированные накладки на порогах имеют подсветку.
Ирисы для самурая Ожидавшие увидеть в Shiro младшего брата «демонического» Juke R, в которого вселился суперкар GT-R, разочаруются. По технике топ-модель, созданная на основе максимальной комплектации LE, никаких откровений не несет: оснащается она тем же атмосферным или турбонаддувным двигателем объемом 1,6 л, вариатором Xtronic CVT, может быть как моноприводным, так и с обеими ведущими осями. Нередко особые исполнения хвастаются обвесами, но вопреки ожиданиям у флагмана нет дополнительного аэродинамического «оперения». Зато снова не обошлось без колористического вмешательства. Корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки отливают матовым серебром. Вторят им колесные диски диаметром 17 дюймов особого серебристого оттенка. Но главное украшение автомобиля — темнофиолетовый металлик, недоступный для обычных исполнений компактного кроссовера. Красивый символизм прослеживается и здесь: к примеру, фиолетовые ирисы — единственные цветы, которые в Японии мог получить в дар самурай. А Juke, невзирая на свой юношеский запал, обладает поистине бойцовскими качествами, достойными древнего воина.
Тестовый «задира» со 190 силами под капотом — источник удовольствия от вождения и адреналина. Управляемый подобно карту, мощно ускоряющийся и по-спортивному немного тряский кроссовер наделен ярким характером. И кого волнует, что багажник как таковой отсутствует, а задние места годятся разве что для не очень высоких седоков? Nissan Juke — это генератор позитива, а исполненная восточной поэ зии версия Shiro — знак отличия среди себе подобных.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1436/1860 |
Длина/ширина/высота, мм | 4135/1765/1565 |
Колесная база, мм | 2530 |
Колея спереди/сзади, мм | 1525/1525 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Шины спереди/сзади | 215/55 R17 (26,3″)* |
Объем багажника, л | 207–785 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Бензиновый, турбо, R4 |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 190 (140) при 5600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 240 при 2000–5200 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | CVT |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая / Независимая |
Тормозные механизмы спереди/сзади | Дисковые вентилируемые / Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,4 |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 10,2/6,0 |
Топливо/емкость топл. бака, л | АИ-95/50 |
Цена, руб. | От 932 000 |
*В скобках указан наружный диаметр шин.
текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО
Nissan Juke — обзор автомобиля
Nissan Juke / Ниссан Жук
Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.
В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.
Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.
Система полного привода
Не смотря на свои небольшие размеры «жук» имеет и полноприводную версию, только в тандеме со 190-сильным мотором и вариатором. Полный привод у «малыша» совсем не детский: на него установлена передовая система ALL MОDE 4X4-i с возможностью адресной передачи крутящего момента TОRQUE VECTОR. Благодаря такой системе полного привода существенно повышается управляемость и уменьшается недостаточная поворачиваемость на крутых виражах. Крутящий момент может не только делиться между осями в пропорции 50 на 50, но и разбиваться между колесами, в зависимости от ситуации.
Полноприводную версию так же отличает многорычажная задняя подвеска (от Qashqai), в то время как у моноприводной модификации установлена торсионная балка и направляющие рычаги. Видя все системы покорения «бездорожья» в купе с большим клиренсом едва ли можно усомниться в том, что у Nissan Juke технические характеристики просто превосходные.