На что обратить внимание при выборе автомобиля по его объему бака
При выборе автомобиля важно учесть его объем бака, так как это может существенно повлиять на его заправку и дальность поездок
Ниже приведены несколько важных факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе автомобиля по его объему бака:
Дальность поездок: Если вы часто путешествуете на дальние расстояния и не хотите тратить время на постоянную заправку, важно выбрать автомобиль с большим объемом бака. Это позволит вам проехать большее расстояние без необходимости остановиться и заправиться.
Расход топлива: Если ваш автомобиль имеет низкий расход топлива, то объем бака может быть меньше, так как вы будете заправляться реже
Однако, если автомобиль имеет высокий расход топлива, важно выбрать автомобиль с большим объемом бака, чтобы увеличить его дальность поездок.
Стоимость топлива: Если цена на топливо высока, то имеет смысл выбирать автомобиль с меньшим объемом бака, чтобы уменьшить расходы на его заправку.
Функциональность: Некоторые автомобили имеют возможность устанавливать дополнительный бак, что позволяет увеличить его объем
Если вы планируете длительные поездки или нуждаетесь в большем объеме бака, обратите внимание на эту функцию.
Объем бака автомобиля является важным фактором, который может повлиять на ваш выбор при покупке автомобиля. Учитывая дальность поездок, расход топлива, стоимость топлива и функциональность, вы сможете выбрать автомобиль с подходящим объемом бака для ваших потребностей.
Погрешность измерений и эффективность использования топлива
Для определения точного объема бака в Nissan X-Trail T31 рекомендуется применять специальное оборудование, такое как резервный резервуар с измерительной шкалой. При использовании обычного объемного контейнера могут возникать погрешности измерений, связанные с необходимостью учета геометрических особенностей бака, таких как наклоны и неоднородность формы.
Кроме того, стоит учесть, что фактический объем топлива, который можно заправить в бак, может быть немного меньше объема, указанного производителем. Это обусловлено, в частности, наличием области резерва, которая оставляется для предотвращения полной разрядки батареи. Поэтому практический объем бака может быть на 5-10% меньше объема, указанного в спецификациях.
Важно также отметить, что эффективность использования топлива зависит не только от объема бака, но и от других факторов, таких как стиль вождения, состояние дороги и внешние условия. Однако, чем больше объем бака, тем больше топлива можно заправить, что позволит сократить количество необходимых заправок и увеличить расстояние между ними
Модель | Объем бака | Практический объем |
---|---|---|
Nissan X-Trail T31 | 70 литров | 63-68 литров |
Какой объем бензобака у Ниссан Х-Трейл
В зависимости от поколения и модификации Ниссан Х-Трейл, его объем бензобака может варьироваться.
Поколение | Модификация | Объем бензобака, л |
---|---|---|
1 | 2.0 Базовая | 60 |
2 | 2.0 Базовая | 60 |
2.0 Люкс | ||
3 | 2.0 Базовая | 60 |
2.0 Люкс | ||
4 | 2.0 Базовая | 60 |
Как видно из таблицы, в более старых моделях Ниссан Х-Трейл объем бензобака составляет 60 литров. Данный показатель не зависит от модификации, но указана только самая популярная.
Объем бензобака второго, третьего и четвертого поколений остается неизменным и составляет 60 литров.
Знание объема бензобака автомобиля важно для планирования поездок и заправок, позволяет представить реальные показатели запаса топлива и подбирать оптимальный маршрут с учетом наличия заправочных станций
Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Система смазки двигателя (для замены масла) | |||
QR25DE | С учетом масляного фильтра | Россия и Украина | 4,6 |
Кроме России и Украины | 5,1 | ||
Без учета масляного фильтра | Россия и Украина | 4,3 | |
Кроме России и Украины | 4,8 | ||
MR20DE | С учетом масляного фильтра | 4,4 | |
Без учета масляного фильтра | 4,2 | ||
M9R | С учетом масляного фильтра | 7,4 | |
Без учета масляного фильтра | 7,0 | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2 | ||
QR25DE | Автомобили с МКП | 6,8 | |
Автомобили с CVT | 7,1 | ||
MR20DE | Автомобили с МКП | 7,1 | |
Автомобили с CVT | 7,4 | ||
M9R | Автомобили с МКП | 8,4 | |
Автомобили с АКП | 8,9 | ||
Расширительный бачок | 0,7 | ||
Главная передача | — | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Раздаточная коробка | 0,38 | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Вариатор CVT | 9,5 (частичный заправочный объем — 6) | Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 | |
АКП (ATF) | 7,5 (двигатель M9R) | Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF | |
Механическая коробка передач | |||
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80 | |
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R | 2,1 | Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85 | |
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | 1,0 Долейте до требуемого уровня | Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2 | |
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | 530-550 гр. | Хладагент HFC-134a (R-134a) | |
Год выпуска | 2010 . 2015 | ||
Поколение | 2010-2015 | ||
Страна сборки модели | Россия | ||
Кузов | кроссовер | ||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1565 | ||
Полная масса, кг | 2050 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | ||
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.3 | ||
Объем багажника min/max, л | 479 / 1773 | ||
Длина | 4636 | ||
Ширина | 1790 | ||
Высота | 1700 | ||
Колесная база | 2630 | ||
Колея передняя/задняя | 1540 / 1545 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Тип | бензин | ||
Расположение | переднее, поперечное | ||
Рабочий объем, куб.см | 2488 | ||
Тип наддува | нет | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | ||
Число и расположение цилиндров | 4 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 169 Налог на Nissan X-Trail: | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 233 / 4400 | ||
Тип | вариатор | ||
Привод | полный | ||
Передних колес | независимая, пружинная | ||
Задних колес | независимая, пружинная | ||
Размер шин | 225 / 60 | ||
Размер дисков | R17 | ||
Передние | дисковые вентилируемые | ||
Задние | дисковые вентилируемые | ||
Городской цикл | 11.5 | ||
Загородный цикл | 7.7 | ||
Смешанный цикл | 9.1 | ||
Топливо | АИ-95 | ||
Емкость топливного бака, л | 65 |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р
бензин внедорожник, золотой вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4
РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.
Nissan X-Trail | 2012 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2013 | |
бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2014 | |
бензин внедорожник, белый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, белый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2011 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серебряный механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2010 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Другие параметры Nissan X-Trail T31:
Замер проводится по наружной стороне.
Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Nissan X-Trail T31.
Замер проводится по наружной стороне.
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)
65 (л)
65 (л)
12
Объем (л) Объем бака в (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Расход топлива
Ниссан Х-Трейл, в зависимости от модели и года выпуска, может потреблять разные объемы бензина. Однако, в среднем, бак этого автомобиля рассчитан на вмещение около 60 литров топлива.
Расход топлива Ниссан Х-Трейл также зависит от типа привода (передний или полный) и от двигателя автомобиля. Варианты двигателя могут быть бензиновыми или дизельными.
Примерные значения расхода топлива для Ниссан Х-Трейл:
- Двигатель 2.0 литра (бензиновый): расход составляет примерно 8-10 литров на 100 км пробега.
- Двигатель 2.5 литра (бензиновый): расход составляет примерно 9-11 литров на 100 км пробега.
- Двигатель 1.6 литра (дизельный): расход составляет примерно 5-7 литров на 100 км пробега.
- Двигатель 2.0 литра (дизельный): расход составляет примерно 6-8 литров на 100 км пробега.
Указанные значения являются примерными и могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и других факторов.
Повышенная емкость для длительных поездок
Автомобиль Nissan X-Trail T31 обладает впечатляющей емкостью бензобака, что делает его идеальным выбором для длительных поездок без необходимости постоянной остановки на заправку.
Согласно официальным данным производителя, Nissan X-Trail T31 оснащен бензобаком общей емкостью X литров, что позволяет водителю заправить его до предельной отметки и не беспокоиться о возможном истощении топлива во время путешествия.
Увеличенная емкость бака Nissan X-Trail T31 также помогает сократить количество поездок на заправку, что экономит время и дает возможность сконцентрироваться на самой дороге и наслаждаться комфортом автомобиля.
Дополнительно стоит отметить, что увеличенная емкость бака позволяет Nissan X-Trail T31 проехать значительное расстояние до ближайшей заправки, что особенно полезно при путешествии в отдаленные районы или при отсутствии возможности быстрой заправки.
Таким образом, Nissan X-Trail T31 с повышенной емкостью бензобака является надежным спутником для длительных поездок, обеспечивая своим владельцам комфорт и уверенность на дороге.
Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1570 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1630 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1650 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1720 | 205 |
2.0 CVT 20S (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1450 | 205 |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1520 | 205 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1530 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1590 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1610 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1610 | 200 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1670 | 200 |
2.0 CVT AUTECH (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH (7 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1540 | 210 |
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1570 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 195 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1680 | 200 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л dCi 130 лс | 2,0 л 144 л.с. | 2,5 л 171 л.с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда
точные числа |
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод. 2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива 3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО 2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).
В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.
Ходовая
На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.
Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.
Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.
Профиль водителя и условия эксплуатации
Объем бака автомобиля Nissan X-Trail T31 составляет 60 литров, что обеспечивает довольно большой запас хода. Однако конечная вместимость бака зависит от нескольких факторов, включая профиль водителя и условия эксплуатации.
Если вы являетесь активным водителем и часто ездите на дальние расстояния, вам, вероятно, придется чаще заправлять бак. В случае преимущественно городской езды, с множеством остановок и стартов, расход топлива может быть выше. Это связано с тем, что больше энергии требуется на разгон автомобиля с каждой остановки.
Кроме того, стиль вождения также играет роль в потреблении топлива. Резкие ускорения и торможения, превышение скоростного режима и общая агрессивность за рулем могут значительно увеличить расход топлива. В то же время плавная и умеренная езда может помочь снизить его потребление.
Также стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы часто ездите по бездорожью или в горных районах, это может повысить расход топлива из-за сложных покрытий и подъемов. Холодные погодные условия также могут влиять на потребление топлива.
В итоге, хотя объем бака Nissan X-Trail T31 составляет 60 литров, реальная вместимость бака может варьироваться в зависимости от профиля водителя, условий эксплуатации и стиля вождения.
Яндекс. Надо?
Одно из главных приобретений Икс-Трейла — это новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она на кроссовере еще летом — то есть до рестайлинга
Но это неважно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде. Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по воздуху — все это заставляет совсем по-другому воспринимать X-Trail
Единственный минус этой мультимедийки обусловлен тем, что она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ей физически неприятно. Но есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом. Тем более что в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать Икс-Трейл всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать
Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по воздуху — все это заставляет совсем по-другому воспринимать X-Trail. Единственный минус этой мультимедийки обусловлен тем, что она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ей физически неприятно. Но есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом. Тем более что в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать Икс-Трейл всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.
Фото: Nissan
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Какой он X-Trail по габаритам, какая подвеска и клиренс
По стилистике первый Икс Трейл был похож на Ниссан Патрол. Комплектовался двигателями с объемом два литра и два с половиной. Это выносливый автомобиль с продолжительным жизненным ресурсом без капитального ремонта.
Главным отличием Ниссан Икс Трейл от остальных машин было расположение приборной панели по центру торпеды. После рестайлинга Т 30 он приобрел более сглаженные углы в экстерьере. Компания выпускала паркетник по 2007 год. Первые модели Ниссан Икс-Трейл имели дорожный просвет в 215 мм. После 2013 года производитель изменил расстояние от нижней части машины до поверхности, уменьшив на 5 мм.
Подвеска всех модификаций Икс-Трейлов хорошо себя показывает на грунтовой дороге. Она проглатывает любую яму или кочку. Передняя подвеска от компании Макферсон, а задняя – обычная многорычажная, пружинная. Клиренс автомобиля Т 32 – 210 мм.
Из недостатков опытные механики отметили тяжелый капот. Система контроля разметки чересчур чувствительна и реагирует даже на трамвайные пути. Моторный отсек не прикрыт пластиком. Поэтому автовладельцы придется заплатить за защиту двигателя.
Из плюсов автовладельцы оценили отличную управляемость на скользкой дороге и низкий расход топлива у дизельного силового агрегата.
Габариты всех модификаций X-Trail даны в таблице.
Модификация | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, кг |
Т 30 | 4445 | 1765 | 1675 | 1340 |
Т 31 | 4590 | 1785 | 1685 | 1430 |
Т 32 | 4640 | 1820 | 1715 | 1440 |
Т 33 | 4648 | 1839 | 1699 | 1600 |
Формы нового Ниссана стали плавными. Носовая часть выглядит мощно, но не брутально. В общем внедорожник сделан для семейных выездов на пикники или на охоту с друзьями.
Новый Ниссан Rogue для американского рынка имеет достаточно неплохие технические параметры, относительно своего класса:
- клиренс (дорожный просвет) – 195 миллиметров;
- объем багажного отсека – 1115/2100 литров;
- грузоподъёмность – 800 килограмм;
- объем топливного бака – 70 литров.
X-Trail – это большой, безопасный и комфортный автомобиль. В любой комплектации автовладелец найдет:
- отделку сидений хромом и кожей;
- двери, которые открываются на угол до 90 градусов;
- регулируемый в продольном направлении и по наклону спинок задний диван;
- многоуровневый пол в багажнике.
Паркетник также оснащен:
- двухзонным климат-контролем;
- зеркалами с электроприводом и обогревом;
- лобовым стеклом с электрическим обогревом;
- подогревом передних кресел;
- четырьмя динамиками;
- системой Hands Free на руле;
- экраном размером в пять дюймов;
- электростеклоподъемниками на дверях.
На автомобиль производитель ставит 17-дюймовые легкосплавные диски. В модификации SE вы найдете корейскую мультимедийную систему Nissan Connect с 18-сантиметровым монитором.
Производитель учел все потребности пользователя в этой системе:
- навигация;
- поисковая система Google;
- возможность синхронизации с телефонами;
- автозатемняющееся зеркало заднего вида, установленное внутри салона;
- кнопка запуска двигателя;
- кожаная отделка руля и рукоятки КПП.
Автовладельцу предоставляется в использование система открывания багажника «Hands-free». В люксовой модификации LE вы найдете:
- обивку кресел из кожи;
- персональные лампы для пассажиров заднего сидения в потолочной консоли;
- электропривод регулировки кресла водителя и переднего кресла пассажира;
- легкосплавные диски 225/60 R18;
- панорамную крышу с электроприводом.
Теперь поговорим о двигателях и коробках передач всех моделей Ниссан Икс Трейл. Производитель порадовал автовладельцев этого внедорожника. Он не стал скупиться и установил мощные силовые агрегаты с надежными автоматами и вариатором на Т 32 и Т 33.
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).
В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.
Рекомендации по заправке при долгих поездках
Планируете долгую поездку на своем Nissan X-Trail T31? Важно учесть, что правильная заправка бака может значительно повлиять на комфорт и безопасность вашей поездки. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно заправить автомобиль и избежать проблем на дороге
1
Проверьте уровень топлива: перед долгой поездкой важно иметь достаточное количество топлива в баке. Убедитесь, что уровень топлива находится на оптимальном уровне, чтобы избежать досрочной остановки на заправку
2. Выберите качественное топливо: при покупке топлива предпочтение отдавайте проверенным и надежным заправочным станциям. Это поможет избежать попадания в бак сомнительного качества топлива, которое может повлиять на работу двигателя и ухудшить его производительность.
3. Заправляйте бак полностью: перед долгой поездкой рекомендуется заправить бак полностью. Это поможет избежать необходимости частой остановки на заправке и сэкономит время в пути. При заправке бака до полного уровня вы сможете более точно контролировать расход топлива.
4. Планируйте остановки на заправку: учитывайте примерную дистанцию между заправками, чтобы не оказаться в ситуации, когда уровень топлива приведет к остановке автомобиля. При планировании поездки учтите расстояние между заправками и планируйте остановки на заправке заранее.
5. Учтите особенности поездки: при планировании долгих поездок учтите особенности маршрута. Если предстоит большой подъем или сложные дорожные условия, имейте в виду, что на таком участке уровень топлива возможно уменьшится быстрее, чем обычно. При планировании маршрута учтите эти особенности и заправьтесь соответственно.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете заправить свой Nissan X-Trail T31 правильно и сэкономить время и деньги на заправке во время долгой поездки.