Ходовая
Шасси Опель Караван настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.
Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.
Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.
Объем охлаждающей жидкости Astra H 1.8
Автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Сначала нужно открыть расширительный бачок Затем на трубку сливного крана на радиаторе надо надеть шланг, вставить конец в тару для слива, и повернуть кран. Чтобы полностью опустошить систему охлаждения Опель Астра, надо сдвинуть хомут, который держит патрубок подогрева дроссельного узла, и снять патрубок со штуцера промежуточной трубки.
Заливать да того, пока не закапает из снятого патрубка. После этого установить его на место. Распознать ее можно по зелено-голубому оттенку
Это крайне важно, ведь игнорирование этого требования может привести к выходу из строя системы
Перед заменой антифриза, стоит определиться с необходимым объемом охлаждающей жидкости — сколько лить. Этот параметр зависит от типа двигателя.
Такую работу желательно делать, после ремонта двигателя, замены головки блока цилиндров или прокладки ГБЦ, установки нового теплообменника или радиатора. В процессе замены антифриза, будьте внимательны — рабочая жидкость не должна попасть на зубчатые ремни, ведь в ее составе имеется гликоль.
Если это произойдет, снижается ресурс детали, и повышается риск обрыва, в процессе работы. Слив антифриза Как слить антифриз с Опель Астра H?
На автомобиле с соответствующей комплектацией, отключите или переведите кондиционер в ECO-режим. Демонтируйте крышку, установленную на горловине расширительного бака. Будьте внимательны, ведь если двигатель не полностью остыл, существует риск получения ожога. Для защиты, накройте крышку ветошью. Поднимите машину и установите ее на подставки. Демонтируйте защиту картера мотора.
Подставьте, под основной радиатор, подготовленную тару подходящего объема.
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет
Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Двигатели и трансмиссия
В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.
Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.
1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.
Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.
При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.
Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 — преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.
Opel Astra F Cabrio
Astra F Cabrio 1.6 i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4239 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2517 мм |
Колея передняя | 1424 мм |
Колея задняя | 1423 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 720 л |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 128/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1140 кг |
Допустимая полная масса | 1560 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Astra F Cabrio 1.6 i Eco (71 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4239 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2517 мм |
Колея передняя | 1424 мм |
Колея задняя | 1423 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 720 л |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 71 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 128/2800 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1115 кг |
Допустимая полная масса | 1555 кг |
Размер шин | 195/60R15 |
Astra F Cabrio 1.8 i 16V (116 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4239 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2517 мм |
Колея передняя | 1464 мм |
Колея задняя | 1423 мм |
Объем багажника максимальный | 790 л |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 170/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 88.2мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1650 кг |
Размер шин | 195/60R15 |
Opel Astra GTS
Немногие автомобили смогут соперничать с эмоциональным вызовом нового Astra GTC. Нечасто встретишь такую редкую гармонию вызывающего стремительного стиля и горячего спортивного характера в одном автомобиле.
Только в Astra GTC Вы сможете по-настоящему ощутить открытую мощь 2.0 литрового турбомотора, наслаждаясь при этом впечатляющим пространством перед вами через огромное лобовое стекло.
Благодаря беспрецедентному контролю над дорогой при поддержке системы IDSplus, Вам действительно доступны потрясающие эмоции от вождения этого автомобиля, по-настоящему динамичного как для Вас, так и для окружающих.
Хотите большего — нажмите кнопку Sport Switch, активируя еще больший, ранее скрытый спортивный потенциал Astra GTC: управление станет более острым, реакция на педаль газа мгновенной, амортизаторы жесткими — полный вперед!
Дизайн
Новая Opel Astra 2020 внешне стала гораздо агрессивнее предшествующего исполнения. Особенно это бросается в глаза при осмотре носовой части кузова. На капоте заметны выраженные выштамповки, которые «стекают» в решетку. Сама радиаторная решетка выполнена в виде мелких ячеек, а украшают ее хромированные детали и фирменный логотип бренда. Профиль автомобиль не менее интересен. Боковая часть кузова украшена аккуратным рельефом, который берет свое начало от повторителей сигналов поворота до задних фонарей. В аналогичном стиле выполнена и задняя часть хэтчбека. Дверь багажного отделения обрамляет козырек со стоп-сигналом, а под ним разместилось компактное остекление. Сама дверца дополнена рельефом.
Салон новинки также заслуживает внимания. Он комфортный и качественный. Производитель выбрал только дорогие и износоустойчивые материалы. Декоративную функцию выполняют хромированные вставки. В центре консоли разместился экран мультимедийной системы по бокам которого установлены дефлекторы. Блок управления климатическим комплексом крупный, но не портит общего впечатления. Кресла в автомобиле будто созданы для длительных путешествий. Они получили качественный наполнитель и анатомическую форму.
Объем бензобака Опель Astra
Opel Astra J 1.4 Turbo AT (140 л. с.)
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 46 л
Объём топливного бака 46 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Объём топливного бака 56 л
Обзор
Оригинальная Астра дебютировала в 1991 году. Но уже через несколько лет она приобрела репутацию сомнительной машины. Второе поколение с индексом G то же оказалось не без недостатков. Основной — слабая защита от коррозии. Сегодня эти автомобили слишком стары, так что коррозия у них встречается часто. Исключением не являются даже трубки тормозной системы.
Astra с индексом H, появившаяся в 2004 году, является чем-то совершенно другим. Хорошие ходовые манеры предшественника стали еще лучше, как и качество. Универсал с традиционным названием Caravan был доступен с самого начала. Он пользовался популярностью в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.
Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытанием на износоустойчивость, проведенной немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».
Другие проблемы и неисправности
Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.
К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.
Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.
После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.
На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.
Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.
С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.
Opel Astra G
В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G
Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера
Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).
Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.