Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover обладает поистине широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря такому обилию предлагаемых агрегатов, внедорожник отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовым двигателем Land Rover Range Rover является V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил при 4000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Land Rover Range Rover составит 10,8 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Land Rover Range Rover является огромный турбированный бензиновый V8 объемом 4999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 225 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Range Rover составит 20,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Трансмиссия
Рендж Ровер 3 комплектовался различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой (только с 4.4 TDV8).
Автоматическая коробка передач GM дизельных версий GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.
Автоматические коробки передач ZF, работающие в паре с 8-цилиндровыми двигателями, гораздо надежнее автомата GM. Однако, и они порой нуждается в ремонте уже после 200-250 тыс. км. Затраты на восстановление составят 100-120 тыс. рублей. Наиболее беспроблемная версия ZF — 8-ступенчатая 8HP70, сочетавшаяся только с турбодизелем 4.4 TDV8.
Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию вседорожника. Причина недуга — проворачивание зубцов во фланце. Фланец меняется только в сборе с редуктором. Впоследствии стали устанавливать редуктор (б/у — 7-12 тыс. рублей) и карданный вал нового образца, который отличается наличием ШРУС. После модернизации проблема была побеждена.
После 250-300 тыс. км внимания могут потребовать задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (вытягивается цепь).
Немного спустя приходится менять наружные ШРУС (12 000 рублей плюс 4000 рублей за работу) и подвесной подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).
Range Rover
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 90 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 90 |
3.0 TD AT Westminster | 86 |
3.0 TD AT Westminster L | 86 |
3.0 TD AT HSE | 86 |
3.0 TD AT Vogue | 86 |
3.0 TD AT Vogue L | 86 |
3.0 TD AT Vogue SE | 86 |
3.0 S/C AT HSE | 89 |
3.0 S/C AT Vogue | 89 |
3.0 S/C AT Vogue L | 89 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 89 |
4.4 SD AT Fifty | 86 |
4.4 SD AT Fifty L | 86 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 104 |
4.4 SD AT Autobiography | 86 |
4.4 SD AT Autobiography L | 86 |
4.4 SD AT Vogue | 86 |
4.4 SD AT Vogue SE | 86 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 86 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 104 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 104 |
5.0 S/C AT Fifty | 104 |
5.0 S/C AT Fifty L | 104 |
5.0 S/C AT Autobiography | 104 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 104 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 104 |
Тест-драйвы Land Rover Range Rover поколения L405
Автопутешествия 23 сентября 2014 Шотландские сказы
Занимая всю северную треть острова Великобритания, да еще и прилегающие острова, Шотландия буквально нашпигована древними фортами и замками. Как водится, у каждого из них есть свои мифы, легенды, привидения. Ну чем не повод отправиться в автопутешествие?
13
Сравнительный тест 10 июня 2013 Разум и чувства
Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку
12
Гранд Тест драйв
Побывав на дебютном тесте новейшего внедорожника Range Rover в Марокко, мы обещали при первой же возможности проверить его в деле на российских дорогах – так сказать, в естественной среде обитания. Выполняем обещание.
6 22 апреля 2013
Выше крыши Тест драйв
Внедорожник Range Rover – автомобиль культовый, а появление модели нового поколения – событие поистине эпохальное. Для подробного знакомства с новым “фермером во фраке” мы отправились в Марокко.
6 09 января 2013
Видео
Технические характеристики Land Rover Range Rover поколения L405
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 983мм
-
- длина
- 4 999мм
-
- высота
- 1 835мм
-
- клиренс
- 220мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT(249 л.с.) | HSE | ДТ | Полный | 7,5 / 10,8 | 7,9 с | 209 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | VOGUE | ДТ | Полный | 7,5 / 10,8 | 7,9 с | 209 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | Vogue SE | ДТ | Полный | 7,5 / 10,8 | 7,9 с | 209 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | VOGUE | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | AUTOBIOGRAPHY | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | Vogue SE | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
3,0 АТ(340 л.с.) | HSE | АИ-95 | Полный | 9,1 / 15,6 | 7,4 с | 210 км/ч |
3,0 АТ(340 л.с.) | VOGUE | АИ-95 | Полный | 9,1 / 15,6 | 7,4 с | 210 км/ч |
3,0 АТ(340 л.с.) | Vogue SE | АИ-95 | Полный | 9,1 / 15,6 | 7,4 с | 210 км/ч |
5.0 AT(510 л.с.) | AUTOBIOGRAPHY | АИ-95 | Полный | 9,9 / 20,6 | 5,8 с | 225 км/ч |
5.0 AT(510 л.с.) | Vogue SE | АИ-95 | Полный | 9,9 / 20,6 | 5,8 с | 225 км/ч |
5,0 АТ(550 л.с.) | Supercharged Autobiography | АИ-95 | Полный | 9,9 / 20,6 | 5,5 с | 225 км/ч |
универсал удл.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 983мм
-
- длина
- 5 199мм
-
- высота
- 1 836мм
-
- клиренс
- 220мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT(249 л.с.) | Vogue Long | ДТ | Полный | 7,5 / 10,8 | 7,9 с | 209 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | Vogue SE Long | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | Autobiography Long | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
4.4 AT(339 л.с.) | Supercharged Autobiography Long | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 218 км/ч |
3,0 АТ(340 л.с.) | Vogue Long | АИ-95 | Полный | 9,1 / 15,6 | 7,4 с | 210 км/ч |
5.0 AT(510 л.с.) | Autobiography Long | АИ-95 | Полный | 9,9 / 20,6 | 5,8 с | 225 км/ч |
5,0 АТ(550 л.с.) | Supercharged Autobiography Long | АИ-95 | Полный | 5,5 с | 225 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Range Rover поколения L405
Автопутешествия 23 сентября 2014 Шотландские сказы
Занимая всю северную треть острова Великобритания, да еще и прилегающие острова, Шотландия буквально нашпигована древними фортами и замками. Как водится, у каждого из них есть свои мифы, легенды, привидения. Ну чем не повод отправиться в автопутешествие?
13
Сравнительный тест 10 июня 2013 Разум и чувства
Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку
12
Гранд Тест драйв
Побывав на дебютном тесте новейшего внедорожника Range Rover в Марокко, мы обещали при первой же возможности проверить его в деле на российских дорогах – так сказать, в естественной среде обитания. Выполняем обещание.
6 22 апреля 2013
Выше крыши Тест драйв
Внедорожник Range Rover – автомобиль культовый, а появление модели нового поколения – событие поистине эпохальное. Для подробного знакомства с новым “фермером во фраке” мы отправились в Марокко.
6 09 января 2013
Ищите отзывы о Land Rover Range Rover?Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover
Технические характеристики Range Rover III
Версия |
4.2 SC |
4.4 V8 |
4.4 V8 |
3.0 TD6 |
3.6 TDV8 |
Двигатель / тип |
бензин. с мех. компрессором, V8 / AJ-V8 |
бензин. V8 / M62 |
бензин. V8 / AJ-V8 |
турбодиз, R6 / M57 |
турбодиз, V8 / AJD-V8 |
Годы производства |
2005-09 |
2002-05 |
2005-09 |
2002-05 |
2006-10 |
Клапаны / впрыск |
32V / распределенный |
32V / распределенный |
32V / распределенный |
24V / Common Rail |
32V / Common Rail |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Рабочий объем |
4197 см3 |
4398 см3 |
4394 см3 |
2926 см3 |
3630 см3 |
Коэффициент сжатия |
9.1: 1 |
10,0: 1 |
10.5: 1 |
18,0: 1 |
17.3: 1 |
Мощность, л.с. / об/мин |
396/5750 |
282/5400 |
306/5750 |
174/4000 |
271/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин |
560/3500 |
440/3600 |
440/4000 |
390/2000 |
640/2000 |
Коробка передач |
6 АКПП |
5 АКПП |
6 АКПП |
5 АКПП |
6 АКПП |
Топливный бак |
100 л |
100 л |
100 л |
100 л |
100 л |
Собственный вес / полный |
2687/3100 кг |
2440/3050 кг |
2599/3100 кг |
2435/3050 кг |
2717/3200 кг |
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов) |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
Динамика |
4.2 SC |
4.4 V8 |
4.4 V8 |
3.0 TD6 |
3.6 TDV8 |
Максимальная скорость |
219 км / ч |
208 км / ч |
200 км / ч |
179 км / ч |
200 км / ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7.5 с |
9.2 с |
8.7 с |
13.6 с |
9.2 с |
Расход топлива, л/100 км |
22,4 / 12,2 / 16,0 л |
22,2 / 12,6 / 16,2 л |
21,2 / 11,4 / 14,9 л |
14,4 / 9,4 / 11,3 л |
14,5 / 9,2 / 11,1 л |
Ходовая
Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.
Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.
Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.
К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.
Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.
Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).
Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.
Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).
В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.
История модели
Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.
Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.
Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 — 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.
Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.
В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.
Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.
Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели — бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.
В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.
Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.
Другие проблемы и неисправности
Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.
Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.
Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.
В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.
Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.
Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.
Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.
Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.
Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей).
Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).
Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.
С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.
Двигатели
Бензиновые:
- Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
- Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.
Дизельные:
- 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
- 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.
Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.
В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.
При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.
Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.
3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.
Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.
В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.
Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.
Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.
При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.
Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.
После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.
Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) — весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.
5-литровые V8 получили недостаточно долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.
В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износиться демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.
Официальные дилеры Land Rover в России
Выберите город
Барнаул
Альбион-Моторс
Барнаул
Белгород
Land Rover Тринити Моторс
Белгород пр-кт Б. Хмельницкого, д. 184
Владивосток
Премьер Авто Плюс Land Rover
Владивосток Владивосток, улица Маковского, д.93
Волгоград
Land Rover Арконт
Волгоград
Воронеж
Land Rover АВТОГРАД плюс
Воронеж
Екатеринбург
Lucky Motors Land Rover
Екатеринбург ул. Металлургов, д. 65А
Land Rover АВТОПЛЮС
Екатеринбург ул. Начдива Онуфриева, 57А
Иркутск
Land Rover ЛЦ-Иркутск
Иркутск ул.Ширямова, д.32
Казань
Land Rover ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Land Rover BRITISH PREMIUM
Калининград Большая Окружная, 19
Краснодар
Юг-Авто Land Rover Новые
Краснодар А. ТАХТАМУКАЙ, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 3
КЛЮЧАВТО Land Rover Новые
Краснодар ул. Покрышкина, 13/1
Красноярск
Land Rover Вестминстер
Красноярск
Land Rover Центр "Форпост"
Красноярск
Минеральные Воды
Land Rover Гермес Минеральные Воды
Минеральные Воды
Москва
Land Rover Авилон
Москва Волгоградский пр-т., д.41, к.1
AВТОDOM Land Rover
Москва 85 км МКАД (внешняя сторона), ТПЗ Алтуфьево, вл. 5, строение 2
Land Rover Кунцево
Москва ул. Горбунова, д. 14
Land Rover BorisHof Центр
Москва 2-я Магистральная ул., д. 18
Land Rover РОЛЬФ Ясенево
Москва
Land Rover Major Новорижский
Москва Новорижское ш. 9 км от МКАД
Land Rover Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47км
Land Rover BorisHof Юг
Москва МКАД 29 км (внешняя сторона)
Land Rover Автопассаж Премиум
Москва Варшавское ш., д. 138А
LAND ROVER Авилон Легенда
Москва Автозаводская ул., 23, к.5
Набережные Челны
Land Rover Рось Авто
Набережные Челны Набережночелнинский проспект, 19Б
Нижний Новгород
Land Rover Автолига на Московском
Нижний Новгород
Новосибирск
Альбион-Моторс Нск
Новосибирск ул.Станционная, д. 89
Оренбург
Land Rover Премиум Авто
Оренбург Загородное ш., д. 13/2
Пермь
Land Rover Центр Пермь
Пермь
Ростов-на-Дону
Land Rover ААА Моторс
Ростов-на-Дону ул. Текучева, д. 354
Land Rover Дон-Моторс
Ростов-на-Дону
Рязань
Land Rover Центр Авто
Рязань
Самара
Land Rover Самарские Автомобили
Самара
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург
Land Rover Омега-Премиум
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Автопрайм
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т, д. 79A
Land Rover Автобиография
Санкт-Петербург наб. Обводного канала, 72
Саратов
Land Rover АВТОМОТОРС-ПРЕМИУМ
Саратов
Сочи
Land Rover АБС-АВТО Сочи
Сочи
Ставрополь
Land Rover Гермес Ставрополь
Ставрополь ул. Южный Обход, 57/2
Тюмень
Автоград Престиж Land Rover
Тюмень г.Тюмень, ул.Республики, 276
Уфа
Land Rover ТрансТехСервис Уфа
Уфа
Челябинск
Бовид Land Rover Новые
Челябинск пр-т Ленина 26А, стр. 2
Планета Авто Land Rover Новые
Челябинск ул. Братьев Кашириных, 143
Ярославль
Land Rover Великан Ярославль
Ярославль
Итог
Land Rover Range Rover идет в ногу со временем, у него утонченный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы можете найти массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.