Subaru Impreza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1992-2000 г.)
- 1,5, 95 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, передний
- 1,5, 100 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 102 л. с., механика/автомат, полный
- 1,6, 90 л. с.. автомат, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,9/6.8 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат/механика, полный
- 1,8, 103 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,0, 115 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7,6 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7.6 л на 100 км
- 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 12,8/7.3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7.2 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный.
Поколение 2 (2000-2002 г.)
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2002-2005 г.)
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2005-2007 г.)
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,5/7 л на 100 км
- 2,5, 175 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
- 2,5, 175 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,6 л на 100 км.
Поколение 3 (2007-2011 г.)
- 1,5, 107 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9,6/6.3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км.
Поколение 4 (2011-2015 г.)
1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
Рестайлинг (2015-2016 г.)
- 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/6 л на 100 км.
2,0, 152 л. с., вариатор, полный, расход – 8,4/6,2 л на 100 км.
Subaru Impreza Sports Wagon TA-GG3 15I (2004.6 – 2005.6)
цена нового | 1544550 |
---|---|
кузов | Универсал |
дверей | 5 |
мест | 5 |
длина кузова | 4415 |
ширина кузова | 1695 |
высота кузова | 1465 |
колесная база | 2525 |
длина передней оси | 1460 |
длина задней оси | 1450 |
длина салона | 1845 |
ширина салона | 1380 |
высота салона | 1200 |
вес | 1290 |
двигатель | EJ15 |
производитель | Subaru |
объем | 1493 |
диаметр цилиндра | 85 |
ход поршня | 65.8 |
компрессия | 10 |
класс двигателя | ВП |
тип расположения цилиндров | Неизвестно |
цилиндров | 4 |
распределительных валов | 1 |
газораспределительный механизм | OHC |
валов | 16 |
турбо | Нет |
охлаждение | Жидкостное |
мощность | 100 |
оборотов в минуту на максимальной мощности | 5200 |
крутящий момент максимальный | 142 |
обороты в минуту для максимального момента | 4000 |
тип нагнетателя | Недоступен |
тип топливной системы | EGI (электронное управление впрыском топлива, многоточечный впрыск) |
тип топлива | Бензин обычный |
тип топлива | АИ-92,95 |
объем топливного бака | 50 |
J10/15 | 13.4 |
JC 08 | |
тип рулевого управления | Шестерня-рейка с усилителем |
имя подвески | Стойка независимая |
имя подвески | Стойка независимая |
передние колеса | 175/70R14 |
задние колеса | 175/70R14 |
минимальный радиус разворота | 5.1 |
тип привода | Постоянный полный привод |
аббревиатура привода | 4WD |
коробка переключения передач | Автомат |
скоростей | 4 |
k1 | 2.785 |
k2 | 1.545 |
k3 | 1.000 |
k4 | 0.694 |
k5 | |
k6 | |
коэффициент передачи реверса | 2.272 |
общий коэффициент передачи | 4.444 |
дифференциал с повышенным сопротивлением | – |
передние противотуманные фары | +/- |
задние противотуманные фары | +/- |
ксеноновые лампы | +/- |
прожекторные фары | – |
передний спойлер | – |
задний спойлер | +/- |
задний стеклоочиститель | + |
навигатор | – |
медианоситель | Недоступно |
CD-плеер | AM/FM-радио |
кондиционер | Климат-контроль |
электростеклоподъемники | + |
центральный замок | + |
телескопическая рулевая колонка | – |
регулировка наклона руля | + |
круиз-контроль | – |
кожаное обрамление руля | – |
кожаные кресла | – |
электрорегулировка передних кресел | – |
электрорегулировка задних сидений | – |
отделка панели под дерево | – |
люк на крыше | Неизвестно |
литье | Опция |
складное заднее сиденье | +/- |
остекление с защитой от УФ-лучей | + |
заводская тонировка | +/- |
подушка безопасности водителя | + |
подушка безопасности пассажира | + |
боковые подушки безопасности | – |
антипробуксовочная система (ABS) | + |
система контроля тяги | – |
передние ремни с преднатяжителем | + |
ограничители усилий для передних ремней | + |
ограничители усилий для задних ремней | + |
трехточечный ремень безопасности | + |
усиленная боковая рама | + |
помощь в торможении | [+/-] |
система распределения тормозных усилий | + |
антивандальная система | – |
другое оборудование безопасности | Недоступно |
Описание модели
Силуэт автомобиля выглядит необычайно атлетично. Такие детали, как оригинальный задний спойлер и эффектный воздухозаборник на капоте подчеркивают его энергичный спортивный нрав. Благодаря повышению жесткости кузова, производителю удалось минимизировать риск скручивания и значительно улучшить управляемость. Специальные настройки шасси позволили повысить комфорт при движении по любому ландшафту. Плотная спортивная подвеска способствует уменьшению кренов даже в резких поворотах.
Интерьерные решения нацелены на обеспечение особого удобства для водителя. Разработчики предусмотрели абсолютную легкость доступа к органам управления, наличие спортивных кресел с боковой поддержкой и рулевого колеса со скошенным нижним сегментом. Высокоинформативная приборная панель гарантирует отображение необходимых информационных данных, которые свободно считываются даже на очень высоких скоростях.
Какой двигатель выбрать?
В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.
Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.
Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО
Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока
А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.
Фотогалерея Subaru Impreza
Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге
Новости Subaru
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%
Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)
подробнее
14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года
13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года
подробнее
24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей
Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.
подробнее
12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения
15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.
подробнее
30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года
У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…
подробнее
10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept
Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года
подробнее
21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester
Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.
подробнее
25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017
с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».
подробнее
19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших
Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.
подробнее
Особенности конструкции
Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).
Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).
Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.
Subaru Impreza универсал (GF).
Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.
Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.
За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).
Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.
Это не износ, это мозоли
Среди трансмиссий числились две: механическая 5-ступенчатая коробка передач и цепной вариатор собственного производства Subaru. Последним в компании справедливо гордятся, поскольку по надежности он превосходит многие аналоги конкурентов. В зависимости от типа КП различается и система полного привода. Классический и надежный постоянный привод 50:50 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой – только на версиях с «механикой». Впрочем, особых нареканий не вызывает и устанавливаемая на версии с вариатором схема активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% мощности вперед и 40% на задние колеса.
Среди встречающихся время от времени неисправностей стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (прекращается подача холодного воздуха) и шум вентилятора отопителя, которому требуется смазка
Зато с подвеской у некоторых владельцев иногда происходят недопонимания
Среди их причин, возможно, всеядные свойства самой подвески, провоцирующие отказ от осторожной езды. Так, забывшись от вседозволенности, вполне реально потерять ступичные подшипники, амортизаторы или передние рычаги на вполне безобидных для них при аккуратной эксплуатации пробегах в 50–80 тыс
км. Не удивляйтесь, если застучит рулевая рейка. В Subaru, кстати, об этих стуках знают, но к числу неисправностей их стараются не причислять, поскольку особенно критических обязательных последствий они не имеют.
Дизайн – не самая сильная сторона XV. Зато стопроцентная управляемость на дороге с любым покрытием или без него – основное достоинство автомобиля
Что касается кузова, то на него «субаровского» запаса прочности не хватило. XV относится к числу современных автомобилей, лакокрасочное покрытие которых, увы, оставляет желать лучшего. Кузов, капот в первую очередь, быстро покрывается сколами, а железо вполне может примять вылетевший из-под колес впереди идущего автомобиля камешек. Никакой особенной прочностью не отличается и лобовое стекло. Со временем на нем появляются затертости, по наличию которых, равно как и сколов, кстати, при покупке машины можно судить о ее благополучном прошлом. Встречи с камешками для стекла часто оборачиваются трещинами. Не редкость и трещины стекол противотуманок, на которые в разгар работы попала холодная вода.
Недостатков по салону немало: нет очечника, короткий подлокотник, слабый обдув краев лобового стекла, сверчки и скрип сидений
Не слишком теплых слов удостаивается и салон автомобиля. Здесь царит режим экономии. Много вопросов и к трескучему пластику, и к сиденьям, и к декоративным материалам отделки.
Объем бака
Subaru Impreza Седан
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 | 60 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 50 |
2005, 2006, 2007 | 60 |
Subaru Impreza Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 | 60 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 50 |
В 2000 году начались продажи второго поколения Subaru Impreza. Изначально были доступны седан и универсал, а от купе японцы отказались. Машина предлагалась с оппозитными моторами, начиная с 1.5 л и заканчивая 2,5 л (230 л. с.). Версия WRX STI получила более мощный 280-сильный агрегат объемом 2.5 литра. Автомобиль получал рестайлинг в 2002 и 2005 г.
В 2007 году на конвейере появился Subaru Impreza третьего поколения. Машине придали новый корпоративный стиль Subaru, однако оформление и качество материалов интерьера вызывало много вопросов, особенно в сравнении с конкурентами. В базовом исполнении машину предлагали с 1,5-литровым 107-сильным мотором, а более мощная версия получила 148-сильный агрегат 2.0 л. Еще была 170-сильная версия 2.5 литра, а также 1580-сильный 2-литровый дизель для европейского рынка. Версия WRX STI получила форсированный 300-сильный мотор.
В 2011 году освоено производство Импрезы четвертого поколения. Машина была доступна в версиях седан и хэтчбек, а также Impreza XV с увеличенным клиренсом. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л, мощностью 114 и 150 л. с. соответственно.
В 2016 году стартовали продажи Subaru Impreza пятого поколения.
Двигатель
Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.
Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.
Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.
Официальные дилеры Subaru в России
Выберите город
Архангельск
Субару Центр Санрайз – Архангельск
Архангельск
Барнаул
Автоцентр Субару «Реал» в Барнауле
Барнаул
Белгород
Субару Фортуна-Авто
Белгород
Владивосток
Дилерский центр Субару
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2 время работы: c 9.00 до 19.00
Волгоград
Субару Арконт Центр
Волгоград ул.Землячки, 19Г
Вологда
Субару Центр Вологда
Вологда
Воронеж
Субару Центр Санрайз – Воронеж
Воронеж
Екатеринбург
Subaru Центр Екатеринбург Восток
Екатеринбург г. Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта 17 А
Subaru Центр Екатеринбург Юг
Екатеринбург ул. Московская, д. 214 А
Иваново
Субару Центр Иваново
Иваново пер. Степанова д.3
Ижевск
Субару Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
ТеррА Официальный дилер Subaru
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 2/1(район Аэропорта)
Казань
Субару ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Субару Плеяды
Калининград
Кемерово
Субару Центр Кемерово
Кемерово ул. Рубиновая, д. 1Б
Киров
Субару Центр Киров
Киров
Краснодар
М-Сервис
Краснодар ул. Уральская, 214А
Красноярск
Субару Центр Красноярск
Красноярск Ул. Партизана Железняка, 17, стр. 30
Магнитогорск
SUBARU Регинас
Магнитогорск 455034, г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, д. 55
Москва
Субару Major Новорижский
Москва
СУБАРУ ЦЕНТР АВТОЗАВОДСКАЯ
Москва
Субару Центр Башиловская
Москва
Субару Центр Химки
Москва
Субару Центр Крылатское
Москва
Субару Центр Ясенево
Москва Новоясеневский проспект, дом 8, строение 1
Мурманск
Субару Центр Санрайз – Мурманск
Мурманск
Набережные Челны
Субару ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны пр-т Хасана Туфана, 3Б
Нижний Новгород
Субару Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород ул. Народная, д.41
Новосибирск
ООО "ФАСТАР" официальный дилер Субару
Новосибирск
Новый Уренгой
Субару СК-Моторс Новый Уренгой
Новый Уренгой 629300 ЯНАО г. Новый Уренгой ул. Промышленная 8/1
Оренбург
Субару Авиавто
Оренбург
Пермь
Субару Центр Пермь
Пермь
Петрозаводск
Субару Центр Санрайз – Петрозаводск
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Субару Центр Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1д
Самара
Субару Центр Самара
Самара
Субару Центр Самара
Самара Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Санкт-Петербург
Субару Центр Лахта
Санкт-Петербург
Субару Центр Пулково
Санкт-Петербург
Субару Центр Санрайз – Пискарёвский
Санкт-Петербург
Саратов
Субару Успех Авто
Саратов
Тольятти
Субару Арена Авто
Тольятти
Тюмень
Субару Автоград
Тюмень ул. Республики, 280
Уфа
Субару Автотехсервис
Уфа
Хабаровск
Субару Дальтехмашсервис
Хабаровск 65-ти летия Победы, 19
Челябинск
SUBARU Регинас
Челябинск г. Челябинск, Свердловский тракт 5 Р, стр. 3
Южно-Сахалинск
Субару Дальтехмашсервис
Южно-Сахалинск ул. Ленина, д. 591
Ярославль
Субару Центр Санрайз – Ярославль
Ярославль
Эксплуатационные расходы
Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе — от 20 000 рублей.
Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.
Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.
Что в итоге
Как мы и предполагали, Subaru XV в плане надежности оказался на голову выше многих европейских конкурентов. Хотя среди конкурентов-«азиатов» найдутся не менее крепкие. Во всем, что касается езды и получаемого от нее удовольствия, XV на высоте. Серьезные неисправности – редкость. Однако в плане оснащения и сохранения товарного вида наш сегодняшний герой далеко не чемпион. Хоть в обслуживании он и недешевый, но на вторичном рынке благодаря надежности силовых элементов вполне перспективный.
1 з 4
Управляемость. Всеядная и надежная подвеска. Надежные моторы. Неплохие шансы на бездорожье. МКП и сравнительно живучий вариатор. Японское происхождение
Цена автомобиля, обслуживания и комплектующих. Дизайн. Шумоизоляция. Багажник. Качество ЛКП. Качество материалов салона. Слабое оснащение
Подвеска
Возможные поломки подвески зачастую оказываются спровоцированы не слабостью узлов и их характеристиками, а манерой езды владельцев. Подвеска настолько всеядна, что заставляет многих субароводов ошибочно воспринимать опасность. Забываясь, они перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванные сайлент-блоки.
Трансмиссия
Вариатор с режимом для езды с отключенной ESP многих не устраивает вялым разгоном. Однако, если машина на ходу (и будучи на нейтрали) не дергается, узел еще послужит изрядно. При этом не стоит забывать, что для вариатора губительны пробуксовки на бездорожье и езда внатяг. А любит он регулярную замену масла – раз в 45 тыс. км.
Двигатель
Может загореться датчик уровня масла в двигателе. При этом фактически уровень будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор помогает перезагрузка. Если же датчик настаивает, его меняют. Сложности с запуском могут возникнуть после 50–70 тыс. км. Винят в этом обычно некорректную прошивку блока управления двигателем.
Салон
Салон XV вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, истираются окрашенные декоративные элементы. Некоторые даже жалуются на растрескавшееся покрытие руля. Не редкость скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется усилением каркаса. Боковая поддержка сидений разрушается, внутри кресла поролон рвется о каркас.
Электрика
Изучая отзывы владельцев, помимо восторгов натыкаешься и на трезвые оценки с перечислением мелких неисправностей. Многие связаны с электрикой. Например, с нечеткой работой климат-контроля. Иными словами, беспроблемным XV в возрасте 3–5 лет и с пробегом 80–120 тыс. км не будет. Проверка оборудования обязательна.
Технические данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4450/1780/1615 | |
Колесная база/клиренс, мм | 2635/220 | |
Тип привода | полный | |
Объем багажника, л | 310 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1415 |
Трансмиссия | 5-ст. мех | вариатор |
Тип двигателя | бенз., B4 | бенз., B4 |
Рабочий объем, см3 | 1600 | 1995 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 114 (5600) | 150 (6200) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 150 (4000) | 198 (4200) |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 187 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 13,1 | 10,7 |
Расход топлива, трасса/город, л/100 км | 6,2/9,4 | 6,5/10,5 |