Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид
Toyota Highlander Hybrid
Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.
АКПП | Вариаторная, с 8-ю ступенями |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Колёсная база | 2789 мм |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Снаряжённая масса | 1,994 т |
Объём топливного бака | 71 л |
Клиренс | 200 мм |
Шины | 245/60 R18 |
Бензиновый двигатель
Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.
Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.
Электродвигатель
В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.
С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.
Батарея и пробег
На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.
Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.
По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.
Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.
Интерьер Toyota Highlander 2011
Салоном «Горца» (так и следует переводить название модели) тойотовцы в самом деле могут гордиться. Здесь просторно даже по заокеанским меркам, к тому же очень качественно и продумано. Я сам стал свидетелем, как один покупатель весьма серьезной комплекции, забравшись на водительское сиденье, с восторгом воскликнул: «Как будто здесь и родился!» И это — не преувеличение. Удобную посадку подберет и стар, и млад. При этом никто не пожалуется на обзорность или недостаток комфорта. Как и полагается, кресла с электроприводами имеют функцию памяти, так что пользоваться автомобилем будет удобно всем членам семьи.
Toyota Highlander 2011
Что касается эргономики, то она — плод длительной и кропотливой работы. Ставка сделана на консервативные ценности. Приборная панель с двумя колодцами, обрамленными алюминием, информативна и отлично читается в любое время суток. Рулевое колесо с деревянными вставками удобно ложится в руки, а расположенные на нем блоки управления магнитолой облегчают жизнь на ходу. На центральной консоли разместились основные органы управления, а также два монитора, на один из которых выводятся данные бортового компьютера и климатической установки, на другой — мультимедийной системы и навигации. Мимо крупных клавиш сложно промахнуться даже при движении по ухабам. Все четко, строго, удобно — как у классиков!
Toyota Highlander 2011
Но по-настоящему влюбляешься в салон Хайлендера, когда оказываешься на втором ряду сидений. Кажется, что попал в современный кинозал, настолько удобны два независимых кожаных сиденья, разделенные выдвижными подлокотниками! К вашим услугам собственный климат-контроль, а места столько, что можно вытянуть ноги и развалиться в непринужденной позе! Средняя часть спрятана для того, чтобы освободить проход к галерке — двум выдвижным «седушкам» третьего ряда. Впрочем, при необходимости эту пару независимых посадочных мест можно трансформировать в полноценный диван, а третий ряд упрятать в пол, увеличив багажный отсек. Ведь по своей сути третий ряд сидений — джокер, который стоит предъявлять только с случае крайней необходимости. В обычном состоянии они благополучно покоятся в полу багажника, объем которого составляет внушительные 1200 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда — без малого два кубометра.
Toyota Highlander 2011
Впрочем, несмотря на солидные габариты, внедорожником в полном смысле этот автомобиль не является. В модельном ряду Toyota Highlander позиционируется точно посередине: между RAV4 и Land Cruiser. Как и подобает «паркетнику», он построен на облегченном шасси и легковой платформе (в данном случае от Toyota Camry). Никаких понижающих передач или блокировок в трансмиссии не предусмотрено — Хайлендер оснащается постоянным и симметричным (50:50) полным приводом без всяких излишеств. Никаких пониженных передач или блокировок! Как и у большинства современных моделей, все это ушло в далекое прошлое. Управление отдано на откуп электроники.
Toyota Highlander 2011
Toyota Highlander 2011
Toyota Highlander 2011
Продажа Toyota Highlander в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Highlander 2021
4 464 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2018
3 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2018
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2018
3 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 020 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 680 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2011
1 409 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2011
1 498 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2009
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2005
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2005
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2003
597 000 ₽
Химки
Highlander 2002
649 000 ₽
Москва
Highlander 2016
2 815 000 ₽
Москва
Highlander 2014
2 660 000 ₽
Москва
Highlander 2012
1 400 000 ₽
Москва
Highlander 2012
1 895 000 ₽
Москва
Highlander 2011
1 542 000 ₽
Комплектации и цены
Тойота Хайлендер представлена в нескольких комплектациях:
- Элеганс: стоимость 3 млн. 501 тысяча рублей;
- Престиж: стоимость 3 млн. 649 тысяч рублей;
- Люкс Safety: стоимость 3 млн. 799 тысяч рублей.
Базовая версия машина включает в себя следующие опции:
- кожаная обивка салона;
- системы ESP, ABS;
- семь подушек безопасности;
- аудиосистема;
- возможность электрической регулировки кресел;
- климат-контроль раздельного вида;
- подогрев передних, задних кресел;
- камера заднего вида;
- система безключевого доступа в авто;
- датчик дождя;
- датчик света;
- светодиодная оптика;
- задний парктроник;
- крышка багажника, оснащенная электрическим приводом.
Самая дорогая комплектация имеет ряд дополнительных опций:
- контроль полосы движения и слепых зон;
- вентиляция кресел переднего ряда;
- память электрической регулировки;
- навигационная система;
- аудиосистема высокого качества звучания.
Салон Toyota Highlander 2014
У Хайлендера 3 ряда сидений. Уменьшилась ширина салона спереди и сзади до 1,42 м и 1,4 м соответственно. Спинки задних сидений стали тоньше на 4 см, что добавило простора для ног пассажиров третьего ряда
Все комплектации Тойоты Хайлендера выполнены с кожаной обшивкой салона. Предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажиров. Водительское кресло класса «Престиж» запоминает настройки положения.
Руль также в кожаной оплетке, с функцией обогрева. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Багажное отделение разграничено шторкой.
Салон класса «Элегант» декорирован серебристыми вставками, топовые комплектации – элементами «под дерево». Для продвинутых вариантов предусмотрены подсветка салона и солнцезащитные шторки.
В конструкцию автомобиля заложены элементы, подавляющие шумы. Опора двигателя сконструирована с гидравлической частью, в полостях кузова пористый, гасящий вибрации материал. Специальная форма боковых зеркал не возбуждает звуковых волн при движении. Стекла утолщенные, передние двери оснащены герметизирующими прокладками.
Двигатели
- Версия с передним приводом комплектуется 4-цилиндровым мотором объёмом 2,7 литра, сопряжённым с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач;
- 3,5 литровый с шестью цилиндрами состыкован с абсолютно конструктивно новой коробкой передач 6 АКПП и устанавливается на автомобиль с полным приводом и системой Dynamic Torque Control.
Также доступен гибрид с бензиновым мотором 3,5 литра и электродвигателем с бесступенчатым вариатором.
Подвески: передняя — McPherson, задняя — многорычажная, независимая. Применён усилитель рулевого управления с электроприводом, дисковые тормоза на всех колёсах, восемь подушек безопасности, ABS , антипробуксовочная система, система устойчивости курса, ассистент помощи трогания с места в подъем (HAC) и спуска по уклону.
Запчасти и шины на Toyota Highlander
Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 95 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2
Цена 3 000 р.
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 5 500 р.
АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 37 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander
Отзыв о Toyota Highlander, 2012
Тойота Хайлендер приобретался новым у официального дилера. В ноябре уже будет 3 года как я владею данным автомобилем. Хочу рассказать о «+» и «» Хая.
Минусы:
дубовый пластик в отделке салона – почему то для меня это самый критичный минус;
не складываются боковые зеркала с кнопки;
иногда…
Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Приветствую всех. Хотелось бы написать о своем Горце. приобрел б/у в 2017 году в одним ДТП у первого хозяина, которое сказалось через несколько лет при моем владении. После Киа Соренто 2008 года русской сборки он казался просто отличной машиной. 7 мест для трех детей, просто отлично, если кого то…
Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…
Статьи о Toyota Highlander
Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.
Новости о Toyota Highlander
Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;
Toyota запатентовала в России спортвариант кроссовера Highlander;
Toyota Motor оформила в России патент на дизайн своего среднеразмерного кроссовера Highlander в спортивном обвесе XSE. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips.ru.
Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander
- Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 ???
- Дверь багажника Highlander 2014
- Toyota Highlander
- в ходу помер Highlander 2007
- Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Highlander» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлендер
Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер
Неправильное русское написание: Хайлэндэр
Видео Тойота Хайлендер
Видео тест-драйва Toyota Highlander от программы “Автовести”. Довольно подробный видео обзор.
На кого рассчитан автомобиль в нашей стране? Скорее всего есть небольшая прослойка людей, которые хотят купить Ленд Крузер, но денег не хватает, а Rav 4 не устраивает, тогда они выбирают Хайлендер. Есть еще Toyota Venza, но на внедорожник машина не похожа, скорее на большой универсал. Тем более у Вензы нет 7-местного салона.
Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.
Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.
Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.
Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.
Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:
Параметр | Toyota Highlander 2.7 188 л.с. | Toyota Highlander 3.5 249 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2672 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (5800) | 249 (6200) |
252 (4200) | 337 (4700) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 245/55 R19 | |
Размер дисков | 7.5Jх19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 72 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 13.3 | 14.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.9 | 8.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.9 | 10.6 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4865 | |
Ширина, мм | 1925 | |
Высота, мм | 1730 | |
Колесная база, мм | 2790 | |
Колея передних колес, мм | 1635 | |
Колея задних колес, мм | 1650 | |
Передний свес, мм | 950 | |
Задний свес, мм | 1125 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 269/813 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 197 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1955-2015 | 2080-2140 |
Полная, кг | 2620 | 2740 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 680 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 700 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.7 |
Технические характеристики Toyota Highlander
Рассмотрим подробнее технические особенности данного автомобиля.
Двигатель
Что касается моторов для Тойота Хайлендер 2012 года выпуска, то здесь присутствует три их разновидности:
- Базовый: представляющий собой двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом в 2,7 л, мощностью 188 л.с. Этот мотор имеет максимальный крутящий момент в размере 252 Нм. Агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,3 с., при этом, расход топлива при движении в городе составляет 13 л, за городом порядка 8 л.
- Еще один бензиновый двигатель V6 атмосферного типа, объем его составляет 3,5 л, мощность 249 л.с., а максимальный крутящий момент 337 Нм. До 100 км/ч такая машина разгонится за 8,7 с, расход топлива тут больше, в городе он равен 14 л, за городом 8 л.
- Третья разновидность не продается в РФ, мощность агрегата составляет 280 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 7,3 с, расход топлива в городе равен 8 л, благодаря наличию вариаторной трансмиссии. Этот мотор является гибридным, что подняло его мощность, при этом, сократило уровень расходуемого топлива.
Динамика
Toyota highlander 2020 выпуска получила улучшенные показатели, впрочем машина 2012 года выпуска имеет неплохие показатели, касающиеся динамики.
Особенности динамики и расхода топлива для Тойота Хайлендер:
- разгон до 100 км/ч в среднем за 7,4 – 10,3с.;
- максимальная скорость 180-184 км/ч;
- распределение крутящего момента на обе пары колес;
- расход в городском цикле порядка 13 л, в загородном – 8 л, в смешанном режиме – 10 л.
Батарея и пробег
Внедорожник оснащен никель-металлогидридной батареей. Ее рабочая емкость составляет 1,9 кВт/ч, напряжение равно 288 В.
Высоковольтная батарея, присутствующая в гибридном автомобиле, находится под задними сиденьями. Для того чтобы к ней добраться, придется снять сиденья. Особых проблем с функционированием батареи, как правило, не возникает. Она легко выдерживает около 5 тысяч циклов зарядки и разрядки. Замена батареи обойдется в 60-70 тысяч рублей.
Трансмиссия и подвеска
Тойота Хайлендер укомплектована облегченным шасси, платформа здесь позаимствована у автомобиля Камри. По отзывам автовладельцев, машина легко держит курс, проходит неровности без раскачки.
Машина является полноприводной, она не имеет понижающих передач. Авто легко ездит как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Это достигается наличием дорожного просвета в 206 мм. Производитель увеличил колесную базу авто, увеличив ее до 2790 мм, что положительным образом отразилось на проходимости машины.
АКПП в машине автоматическая, может присутствовать вариаторная (на гибриде). Трансмиссия не отличается расторопностью, но является достаточно надежной.
Интерьер
Салон выполнен недурно. Уже нет тех псевдо дорогих материалов в отделке, которые мы часто видели в интерьерах моделей «Тойоты». Вставки под дерево действительно имитируют дерево и все в том же духе. Дизайн салона стал гораздо привлекательнее, а приборная панель с мягкой синей подсветкой и «бортовиком» выдает массу интересной информации.
Последний ряд сидений на Тойота Хайлендер создан откровенно для детей – взрослым там будет не совсем комфортно, так как крыша в той части низковатая, да и для ног пространства немного. Садиться на третий ряд не очень удобно, а багажный отсек смотрится неубедительно – всего 269 л, хотя, сложив 3-й ряд сидений, можно увеличить его до 813 л, но и это не впечатляет. В остальном же все на высоте – удобные сиденья, продуманная эргономика, качественные материалы.
Оснащение Toyota Highlander очень богатое. По части безопасности вопросов нет – это и «эйр-беги» по кругу, и масса электроники. Из опций присутствуют трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, баранки, зеркал и лобового стекла, доступ без ключа, голосовое управление, парктроник с камерой заднего вида и многое другое.
Toyota Highlander предлагается с бензиновым мотором: это 3,5-литровый движок о 249 «конях». Работает с 6-диапазонным «автоматом». Привод полный.
Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид
Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.
Тойота Хайлендер гибрид вид спереди
По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.
Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.
Вид сзади
Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.
Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.
Комплектации кроссовера
Перед покупкой автомобиля всегда нужно взвешивать все плюсы и минусы той или иной комплектации. Поэтому нужно тщательно изучить технические характеристики этого модельного ряда.
Двигатель 2,7L и его храктеристики
Двигатель 2.7L
Toyota Highlander 2.7 выпускается в двух комплектациях:
- Comfort 2.7 6AT
- Elegance 2.7 6AT.
Переднеприводная версия Тойота Хайлендер оснащена двигателем типа 1AR-FE c 188 лошадиными силами. Модель с 2.7 литровым агрегатом вместила четыре цилиндра «рядного» расположения. Шестнадцать клапанов управляются с помощью механизма «DOCH». Крутящий момент двигателя 252/4200 Н*м/об. За впрыск топлива отвечает распределитель, который управляется топливной электронникой «SFI». Рекомендуемый тип топлива с октановым числом 95 и выше. Согласно экологических стандартов кроссовер получил уровень EURO 5.
Емкость топливного бака составляет 72 литра.
Тойота Хайлендер с передним приводом имеет хороший запас мощности. Поэтому передвижение в городских условиях не составляет проблем. Что касательно бездорожья, то современный «фарш» автомобиля до воли хорошо подходит для езды с незначительными преградами. Данная комплектация не рассчитана для преодоления «экстремальных» дорог.
Комплектации «Comfort» и «Elegance» вместили в себя:
- кожаный салон
- оплетку руля
- регулятор рулевой колонки
- заслонки багажника
- датчики дождя
- систему автоматической «тонировки» зеркал
- круиз-контроль
- современный электропакет
- и многое другое.
Модель «Элеганс» имеет некоторые дополнения в интерьере автомобиля (пластиковые вставки), а также парктроник и электрорегулировку сидений. Самая дорогая комплектация включает:
- дополнительные датчики парковки
- навигацию
- запоминание положения сидений
- дополнительные оконные шторки
- деревянные вставки
- измененную подсветку салона
Двигатель 3,5L и его храктеристики
Двигатель 3.5L
Toyota Highlander 3.5 разработана в четырех комплектациях:
- Comfort
- Elegance
- Prestige
- Premium
Все модели Тойота Хайлендер оснащены мощным двигателем 3.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат V6 серии 2GR-FE включает систему распределения топлива Dual VVT-i, которая способна выдавать отличные тяговые характеристики, но при этом экономить горючее. Двигатель получил «В» образное расположение цилиндров и двадцати четырех клапанный механизм «DOCH». Электронная топливная система «SFI» также получила электронный впрыск «SFI», что отличается от комплектации 2.7.
Разгон до сотни 8.7 секунд, при этом максимальная скорость 180 км/час.
Тойота Хайлендер получила независимую переднюю подвеску. Хотелось бы отметить и то, что установленные передние стойки и поперечный стабилизатор устойчивости работают по типу «MacPherson». Задняя подвеска двух рычажная со стабилизатором. Изменения задней части автомобиля, а именно увеличение объема багажника, повлекли за собой внедрение многорычажной системы.
Системы безопасности внедорожника на высшем уровне. Японцы наделили базовую комплектацию автомобиля всем современным оборудованием. Одним из преимуществ в управлении являются электронные системы, которые автоматически помогают управлять машиной.
Базовая комплектация 2.7 и 3.5 получили:
- ABS
- EBD
- BAS
- управление курсовой устойчивостью
- «антибуксир»
- функцию помощи водителю при подъеме и спуске кроссовера
Модель с 3.5 литровым двигателем имеет полный привод. С помощью новейших систем безопасности и удобств для комфортного перемещения по бездорожью, она легко справляется с любыми трудностями. Каждый из видов Comfort, Elegance, Prestige или Premium предлагает покупателю выбрать самый подходящий вариант по функционалу кроссовера и своему бюджету.
Преимущества и слабые места модели 2014 года
Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:
- вместительность и просторность;
- надежность;
- удобные кресла;
- большой бардачок подлокотника;
- LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.
Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:
- Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
- Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
- Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
- Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
- Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.
Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.
Внешний вид Тойоты Хайлендер 2014
По сравнению со вторым поколением, габариты авто изменились не сильно: длина выросла до 4,87 м против 4,79 м, ширина – до 1,93 м против 1,91 м. Высота уменьшилась на 3 см (1,73 м), снизился и клиренс до 197 мм (против 206 мм). Расстояние между передней и задней осью колес осталось прежним – 2,79 м. Объем багажного отделения составляет 269 литров, со сложенным третьим рядом – 813 л.
Головная оптика представлена светодиодными лампами. Фары выступают за кузов слабее, чем у предшествующего поколения, и более заужены. Простоватый взгляд Хайландера II сменился глазами настоящего хищника.
Цвет автомобиля представлен жемчужно-белым «Перламутром» и 8 вариантами типа «Металлик»: черным, темно-синим, темно-серым, зеленым, темно-красным, песочным, серо-голубым.
Какой объем бака на хайлендер гибрид 2008?
Доброе утро друзья! Машина хайлендер гибрид 2008 года. На дроме указано, что объем бака составляет 65 литров, однако вчера на крупной заправке мне умудрились залить 69 литров бензина, при том, что в баке оставалось еще литров 5. Хочу прижучить их и направить запрос в надзорный орган, но хочу до этого убедиться, что литраж бака действительно составляет ровно 65, а не 72 литра, как на бензиновых хаях. Подскажите пожалуйста на каком надежном ресурсе можно проверить такую информацию?
Я думаю вопрос лучше задать официалам. Может и письменно подтвердят. Но мне что то кажется, что объём 72л. 65л. вроде на предыдущем кузове.
Garysh, 65 литров, до 2018 такой же и остался
Но для обращения в суд нужно бумагу с печатью получить. наверное
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Но для обращения в суд нужно бумагу с печатью получить. наверное
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Вчера управляющий заправки пригласил на контрольный замер колонки через которую была произведена заправка и отклонений не обнаружено. Утверждают, что сам трубопровод от бака до заливной горловины может содержать тот самый излишек. Что скажете форумчане?
snow1975, я на этих 7 литрах ехал как то ещё 90-95 км. не было заправок. Последние 20 км, даже не дышал Труба занимает максимум 3,5 лира мне кажется
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Были Lexus RX 300, 330, 400h
Можно взять и заправить в канистру, но, как правило, когда называешь ровное количество 10, 20 и т. д. они наливают ровно. Как вариант запастись чеками и пойти в органы, но . они об этом знают и без нас((
Были Lexus RX 300, 330, 400h
Garysh, Лично я не верю, что такой объем реально списать на какие-то промежуточные пространства, но с верой — это в церковь а нужны факты Либо периодически заливать на заправке в тарированную ёмкость или слить все с бензобака и провести домашний эксперимент.
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Эксплуатация в зимний период
Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.
Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.
Конкуренты Toyota Highlander 2011
Все основные конкуренты Toyota Highlander – родом с Востока.
Nissan Murano 2011
Nissan Murano – это уже сложившийся бренд, который, увы, изрядно подрастерял поклонников после смены поколений. Мы уже писали, что новый Мурано просто убивает дизайном. Вместе с тем, автомобиль-то совсем неплох. Базовая цена на Nissan Murano (V6 3.5, 249 л.с.) составляет от 1 675 000 рублей, а топовая комплектация обойдется уже в 1 850 000 рублей. При этом не ждите, что в багажнике обнаружатся дополнительный 2 места. Nissan Murano – это пятиместный автомобиль.
Honda Pilot
Другой достойный оппонент Тойоты — Honda Pilot. Как и Хайлендер, этот автомобиль делался специально для Америки. Мощности ему не занимать – оборотистый двигатель V6 3.5 выдает 257 л.с. Интересная особенность – Пилот оснащен функцией, позволяющей временно отключать незадействованный «цилиндры», экономя топливо. Кроме того, как и Хайлендер, Пилот имеет в подполье дополнительный ряд сидений, рассчитанный аж на трех человек. Базовая цена автомобиля — 1 732 000 рублей.
Hyundai ix55
Наконец, конкуренцию Хайлендеру вполне может составить кореец Hyundai ix55 (V6 3.8, 268 л.с.). Этот автомобиль явно переоценен — базовая цена составляет 1 919 900 рублей. Конечно, оноснащен достаточно богато и имеет третий ряд сидений, но в целом, едва ли лучше Тойоты.
Kia Mohave