Характеристики ваз 21110 5дв. (c 1997 г

Объем бака на ваз 2111: на сколько литров?

Рекомендации по заправке топлива в бак ВАЗ 2111

Заправка автомобильного топлива в бак ВАЗ 2111 должна осуществляться с особым вниманием и соблюдением определенных рекомендаций. Владельцам данного автомобиля следует учитывать следующие особенности:. 1

Рекомендуется заправлять топливный бак ВАЗ 2111 полностью или хотя бы до половины его общей ёмкости. Это позволяет уменьшить риск возникновения образования конденсата внутри бака, что может привести к коррозии и повреждению топливной системы

1. Рекомендуется заправлять топливный бак ВАЗ 2111 полностью или хотя бы до половины его общей ёмкости. Это позволяет уменьшить риск возникновения образования конденсата внутри бака, что может привести к коррозии и повреждению топливной системы.

2. При заправке следует избегать переполнения бака, так как это может привести к выливанию топлива и нерациональному использованию ресурса.

3. Рекомендуется использовать топлива с соответствующим октановым числом, указанным в инструкции по эксплуатации ВАЗ 2111. Использование топлива низкого качества может негативно сказаться на работе двигателя и уменьшить его срок службы.

4

При заправке топлива следует обратить внимание на правильность подключения топливного рукава и его надежность. Ручка заправочного пистолета должна быть плотно прижата к заправочному отверстию бака

5. После заправки рекомендуется проверить, не появились ли следы утечки топлива. В случае обнаружения подобных признаков следует немедленно обратиться к специалистам для устранения проблемы.

Соблюдение данных рекомендаций поможет продлить срок службы топливной системы ВАЗ 2111 и обеспечит надежную работу автомобиля.

Основное рекомендации: Причины Последствия
Заправка полностью или до половины общей ёмкости Предотвращение образования конденсата внутри бака Коррозия и повреждение топливной системы
Избегать переполнения бака Нерациональное использование ресурса Выливание топлива
Использовать топливо с соответствующим октановым числом Повышение качества работы двигателя Снижение срока службы двигателя
Проверить подключение топливного рукава и надежность его крепления Предотвращение утечки топлива Риск возникновения проблем с топливной системой
Проверить наличие утечки топлива после заправки Выявление возможных проблем Безопасность и исправность автомобиля

Двигатель ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.

Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель “десятки” выглядит под капотом автомобиля.

Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной “десятки” различна.

Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной “десятке” ничего этого нет.

В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались различные силовые установки. Самый слабый в гамме – полуторалитровый двигатель с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.

После этого уже пошли инжекторные двигатели с распределенным впрыском. Это «десятка» объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В модельном ряду есть и более крупные двигатели. Так автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с., которую затем увеличили до 89. Это упростили за счет установки 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самым мощным в гамме является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел в кузове универсал от комби 12 серии. Что касается коробки передач, то все силовые агрегаты комплектовались безальтернативной механикой на 5 ступеней.

Разгонная динамика – почти такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических свойствах.

Расход топлива у всех агрегатов примерно одинаковый. Так в городском режиме машина расходует 9 литров на сотню. На трассе этот показатель снижается до 8-7. Для тех, кто хочет еще больше сэкономить, есть возможность установить газовое оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Жигули» для этого вполне благоприятна, без глобального «моргания».

Плюсы ВАЗ 2111

  • Просторный багажный отсек. Самым большим преимуществом универсала, несомненно, является объем багажника, который у 2111 составляет 575 литров (против 430 литров у 2110 и 350 литров у 2112). Даже по сравнению с ближайшими конкурентами по классу одиннадцатый оказывается гораздо более выгодным вариантом (375 у ВАЗ 2104 и 355 у LADA Kalina).
  • Цена. Важным фактором при выборе именно этого автомобиля является цена. На сегодняшний день этот универсал в хорошем состоянии можно купить в пределах 90-150 тысяч рублей (вопрос о годе выпуска, цвете, комплектации и т.п для автомобиля снятого с производства почти 10 лет назад не так актуален, состояние лакокрасочного покрытия, технического состояния и реального пробега конкретного экземпляра).
  • Техническое обслуживание и наличие запчастей. Для покупателя, рассматривающего ВАЗ 2111 как средство передвижения, еще одним приятным бонусом будет тот факт, что на отечественные автомобили всегда в наличии почти все запчасти, вплоть до крупных агрегатов. Вы всегда можете выбрать оригинальные запчасти или их аналоги. Благодаря простоте конструкции узлов и агрегатов автомобиля ремонт можно осуществить в любом сервисе, не обращаясь к официальным дилерам.
  • Стоимость содержания автомобиля. Любая машина требует денег. Но в случае с вазовским универсалом эта сумма будет намного скромнее, чем затраты на содержание иномарки. Во-первых, это связано с тем, что суммарная мощность двигателей, устанавливаемых на LADA 2111, не превышает 100 лошадиных сил, а значит, транспортный налог взимается по минимальной ставке. Кроме того, эти двигатели работают на бензине с октановым числом 92.

Сколько литров бак на ВАЗ 2111

Объем топливного бака на ВАЗ 2111 составляет примерно 43 литра. Это значит, что при полной заправке автомобиль может проехать около 400-500 километров, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Стоит отметить, что не рекомендуется ездить на автомобиле, когда уровень топлива в баке остается менее 1/4 от его объема. Это может привести к попаданию в систему подачи топлива грязи или остатков, что может вызвать неполадки в работе двигателя.

Если вы планируете дальнюю поездку, рекомендуется проверить уровень топлива и заправиться заранее, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге. Учтите также, что расход топлива может изменяться в зависимости от условий движения и состояния автомобиля.

Объем бака на ВАЗ 2111: какой он?

Топливный бак ВАЗ 2111 имеет форму прямоугольника и изготовлен из металла, обеспечивая долговечность и надежность. Бак устанавливается в задней части автомобиля, под багажным отделением. Он легко доступен для заправки через специальный крышечный люк, который обеспечивает герметичное соединение и предотвращает вытекание топлива.

Бак на ВАЗ 2111 имеет встроенный датчик уровня топлива, который позволяет водителю контролировать количество доступного топлива в реальном времени. Это очень удобно и позволяет своевременно заправить автомобиль, чтобы избежать проблем на дороге.

Тип топлива Бензин
Объем бака 43 литра
Расположение бака Задняя часть автомобиля, под багажным отделением
Форма бака Прямоугольник

Вместимость топливного бака ВАЗ 2111: важная характеристика

Согласно официальной документации, бак ВАЗ 2111 имеет вместимость 50 литров. Это достаточно большой объем, который позволяет снизить количество посещений АЗС и экономить время на дозаправке.

Однако, необходимо учитывать, что реальная вместимость бака может незначительно различаться в зависимости от ряда факторов, таких как конкретная модификация автомобиля и метод определения вместимости.

Вместимость топливного бака ВАЗ 2111 может быть использована при планировании дальних поездок или определении экономичности автомобиля. Она также является важным фактором при выборе автомобиля, особенно для тех, кто планирует частые путешествия или обладает большими потребностями в пробеге.

Характеристика Значение
Вместимость бака 50 литров

Автозапчасти на ВАЗ 2111

Передняя подвеска ВАЗ 2111

Номер запчасти

Наименование запчасти

2112-2904400

Передняя балка

2108-2902712/2108-2902712

Пружина

2110-2901030/2112-2901030

Стойка телескопическая (правая)

2110-2901031/2112-2901031

Стойка телескопическая (левая)

2108-3103012

Ступица

2108-3103020-01

Ступичный подшипник

2108-3103020-02

Ступичный подшипник

2108-2904020

Рычаг нижний

2108-2904192

Шаровая опора

2110-2904070

Пыльник шаровой опоры

2108-2904270

Растяжка нижнего рычага

2108-2904040

Сайлентблок

2108-2904046

Сайлентблок

2108-2904050 Сайлентблок кронштейна растяжки
2110-2906010 Стабилизатор поперечной устойчивости

2110-2905060

Стойка стабилизатора

2110-2906078 Втулка стойки стабилизатора (верхняя)

2108-2906079

Втулка стойки стабилизатора (нижняя)

2108-2906042

Кронштейн подушки стабилизатора
2110-2906040 Подушка стабилизатора

Передние тормоза ВАЗ 2111

Номер запчасти

Наименование запчасти

2110-3501070 / 2112-3501070

Тормозной диск

2110-3501012 / 2112-3501012

Суппорт (правый)

2110-3501013 / 2112-3501013

Суппорт (левый)

2112-3501146 / 2112-3501146-20

Защитный кожух (правый)

2112-3501147 / 2112-3501147-20

Защитный кожух (левый)

2110-3501080

Тормозные колодки

Рулевое управление ВАЗ 2111

Номер запчасти

Наименование запчасти

2108-3400012-20 / 21103400012

Рулевая рейка

2110-3414058

Рулевая тяга (правая)

2110-3414059

Рулевая тяга (левая)

2108-3414070

Сайлентблок рулевой тяги (гранатка)

2110-3414054 / 2110-3414054-01

Соединительная муфта рулевой тяги

2110-3414056

Рулевой наконечник (правый)

2110-3414057

Рулевой наконечник (левый)

Детали трансмиссии ВАЗ 2111

Номер запчасти

Наименование запчасти

2110-2215010 / 2110-2215010-01 / 2110-2215010-20

Привод в сборе (правый)

2110-2215011 / 2110-2215011-01 / 2110-2215011-20

Привод в сборе (левый)

2110-2215092

Вал привода (правый)

2110-2215070

Вал привода (левый)

2110-2215012 / 2110-2215012-20

ШРУС наружний

2108-2215030

Пыльник наружнего ШРУСа

2110-2215056

ШРУС внутренний

2108-2215068

Пыльник внутреннего ШРУСа

Задняя подвеска ВАЗ 2111

Номер запчасти

Наименование запчасти

2110-2914008

Задняя балка

2110-2912712 / 2110-2912712-10 / 2111-2912712

Пружина

2110-2915004

Стойка телескопическая

2110-3104014

Ступица

2108-3104020

Ступичный подшипник

2110-2914054

Сайлентблок задней балки

2110-2914046

Кронштейн задней балки (правый)

2110-2914047 Кронштейн задней балки (левый)
2108-2915446-01 Сайлентблок задней стойки
2108-2912652 Прокладка задней пружины
2108-2915681-01 Пыльник задней стойки

Задние тормоза ВАЗ 2111

Номер запчасти

Наименование запчасти

2108-3502070

Тормозной барабан

2108-3502090-01

Тормозные колодки

2108-3502090-01

Тормозные колодки

На сколько литров бак на ВАЗ 2111: объем и характеристики топливного бака

Топливный бак ВАЗ 2111 имеет вместимость 43 литра. Это означает, что при полной заправке автомобиль может преодолеть значительное расстояние на одном баке топлива.

Топливный бак ВАЗ 2111 Имеет надежную конструкцию из металла, способную выдерживать высокое давление и вибрацию, которые могут возникать при движении по дорогам. Крышка бака оборудована специальным механизмом для герметичного закрытия и предотвращения утечки топлива.

Объем топливного бака автомобиля ВАЗ 2111 позволяет снизить количество поездок на заправку и дает водителю больше уверенности на дороге. Однако, при планировании дальних поездок, рекомендуется контролировать уровень топлива и своевременно заправлять автомобиль.

ВАЗ 2111 с его 43-литровым топливным баком является надежным и экономичным средством передвижения для многих автолюбителей. Благодаря этому объему бака, автомобиль может проехать значительное расстояние, что является преимуществом при длительных путешествиях и поездках по городу.

Из истории

ВАЗ-2111
(экспортное название Lada 111
)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года.

Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно базовой ВАЗ-2110.

Всё началось в 1985 году с поиска формы задка.

Макет серии 100 в двух вариантах. Левая половина выполнена А. Рузановым, правая – С.Зайцевым (1986 г.).

На испытаниях у
ниверсалу
крепко досталось на булыжнике – 500 кг груза не шутка. Возникали проблемы с лонжеронами. Было много проблем с полкой багажника. С самого начала полка поднималась, когда открывали заднюю дверь. Была роблема на универсале
с креплением заднего сиденья.

Полномасштабный пластилиновый макет универсала на базе серии 100а. 1987 г.

Обращают на себя внимание оригинальные ручки дверей, встроенные в стёкла рядом с форточками-стограммовками. Не прошли – сложны в изготовлении.. На счет «форточек-стограммовок» специалисты из Бельгии заявили, что тут обязательно будет нужен люк в крыше, а лучше – кондиционер, чтобы люди не чувствовали дискомфорта

На счет «форточек-стограммовок» специалисты из Бельгии заявили, что тут обязательно будет нужен люк в крыше, а лучше – кондиционер, чтобы люди не чувствовали дискомфорта.

На 200-й серии появился люк в крыше. Хотя его и приветствовали, и была и тенденция, и мода в те годы, но по нему у завода ещё не было опыта, не была отработана технология, поэтому от люка пришлось отказаться.

Попробовали другое – неподвижную переднюю форточку (да это, собственно, уже и форточкой назвать нельзя, так как она не открывалась), а сзади неё – обычное опускное стекло. Эта псевдофорточка имела сферическую форму, чтобы перепад между поверхностью и стеклом был минимальным. Всё это – для лучшей аэродинамики.

Позже убрали оригинальные форточки-стограммовки. Для начала стекло передней двери разделили на две половины. Передняя, из сферического стекла, была жёстко закреплена (для лучшей аэродинамики), а задняя часть – опускная. У задней боковой двери опускалось всё стекло.

1997году была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-2111 Кузов был сделан в СКП, машину прогнали по конвейеру, а всю заднюю часть дособирали в ОПП. Так было около года. С 1998 года универсал полностью пошёл по конвейеру.

Хронология

100 серия

200 серия
— появились уже в начале 1989 года. Было изготовлено 11 шт ВАЗ-2111. Были проведены все испытания, которые требуются по ТЗ и нормативным документам.

300 серия
— изготавливалась в 1993 – 94 гг. Было изготовлено 16 шт ВАЗ-2111.

400 серия
— изготавливалась в 1994 – 95 гг. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.

500 серия
— изготавливалась в 1995 г. Массово–опытно-промышленная партия. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.

Описание

Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.

ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).

Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» — полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива».

Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), «норма» (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и «люкс» (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

ВАЗ-2112

С 1999 года ВАЗ начал выпускать ВАЗ-2112 с укороченным почти на 10 сантиметров, по сравнению с универсалом и седаном, кузовом хетчбек и объемом багажного отделения 400 литров. Благодаря короткой базе удалось добиться более четкой реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. У 2112 более спортивный характер управляемости, более агрессивно выраженные ходовые качества и улучшенные технические характеристики. Кроме того, «двенадцатая» отличается повышенным комфортом при езде. Несмотря на прекрасные ходовые и технические характеристики, модель 2112 была рано снята с производства – уже в 2008 году.

С 2000 года начался выпуск более дешевой модификации – ВАЗ-21122. Данная модель сочетает все конструктивные особенности 2110, в том числе и его «начинку». Заднее сиденье «позаимствовано» у 2111. Выпускались следующие модификации: 21120 с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью в 94 л. с. и объемом в 1500 куб. см. (максимальная скорость – 185 км/ч); 21122 с восьмиклапанным силовым агрегатом с распределенным впрыском топливной смеси и версия 2112i (инжектор).

Варианты комплектации автомобилей следующие: 21120 – «норма» («01») и «люкс» («02»); 21122 – «стандарт» («00»), «норма» («01») и «люкс» («02»). «Норма» включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, атермальные стекла и электропривод замка багажника. В автомобилях «люкс» кроме всего перечисленного добавляются еще подогрев передних сидений, бортовой компьютер, велюрная обивка сидений и противотуманные фары, а если машина шестнадцатиклапанная, то еще и литые диски. Все автомобили, независимо от исполнения и комплектации, оснащены антикрылом и стоп-сигналом, интегрированным в спойлер.

В период с 2003 по 2006 год производилась сборка штучных трехдверных хетчбеков – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe». Изначально модель имела своеобразный, нехарактерный для «десятого» семейства, бампер серии М, оснащался мощным шестнадцатиклапанным мотором объемом 1600 куб. см. и имела комплектацию «люкс». Кроме удобства и компактности, кузов треххдверного автомобиля, по сравнению с остальными модификациями «десятого» семейства, получился более жестким.

Хотите купить новый автомобиль, а старое продать не получается? Испробовали все, но стандартные методы не приносят никакого результата? Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь есть сайт на котором вам помогут со срочным выкупом авто.

Технические характеристики ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112:

2110, 21102, 21103, 21104 21110, 21111, 21113 21120, 21122
Годы выпуска 1996-2008 1997-2008 1999-2008
Габариты (Д х Ш x В), мм 4265 х 1680 х 1420 4170 х 1676 x 1430
Колёсная база, мм 2492
Тип кузова 4-дв. седан 5-дв. универсал хетчбек
Кол-во и расположение цилиндров 4 4 4
Объём двигателя, л 1.5, 1.5, 1.5, 1.596 1,5 1,5
Масса снаряженная, к 1030
Масса полная, кг 1505
КПП мех. мех. мех.
Мощность двигателя, л. с. , при об.мин. 72, 78, 91, 96 56 кВТ, , 69 кВТ 94
Тип привода передний передний передний
Тип рулевого управления распределенный впр.
Система питания распределенный впрыск распределенный впр. дисковые, вентилир., барабанн
Тормозная система дисковые, вентилир., сзади барабанные дисковые, вентилир.
Подвеска передняя независимая, пружинная, McPherson, со стабилиз. независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами
Подвеска задняя полузавис., пруж., на продольных рычагах НД НД
Максимальная скорость, км НД, 170, 185, 185 160-165 170-185
Динамика разгона 0-100 км/ч, с НД, 14, 12,5, 12
Расход топлива на 100 км, л 7,5 (средний) 7,5 (средний) 9.8 (город)

Некачественное горючее

Первым делом необходимо проверить, то насколько качественное топливо было залито в транспортное средство. Если бензин был низкого качества то, скорее всего, забылся один из элементов топливной системы. Так, автомобилисту придётся узнать, какая схема подачи топлива, и найти детали, что могли дать сбой.

Так, первый элемент, который попадает под пристальный взор — распылители. Неисправности форсунок могут вызвать неустойчивую работу мотора, что приведёт к возникновению троения. Для диагностики и чистки узла используется специальный стенд, но многие автомобилисты проводят процесс самостоятельно, при помощи жидкости для чистки карбюратора.

Также, неустойчивая работа движка может быть вызванная засорённостью топливных фильтров. Один располагается под задним правым колесом, а второй в топливном насосе. На заборнике бензонасоса стоит сетка-фильтр, которую необходимо заменить. Процесс довольно сложный, поскольку придётся снимать задние сиденья и вынимать элемент подачи топлива. А вот топливный фильтр под колесом можно поменять быстро и без особых проблем.

Линейные размеры ВАЗ и экстерьер

Габариты всех автомобилей ВАЗ этой модели практически одинаковы:

  • длина — 4,285 м;
  • ширина — 1,68 м;
  • высота — 1,48 м;
  • задняя колея — 1,37 м;
  • передняя колея — 1,4 м;
  • колёсная база — 2,492 м;
  • масса — 1050 кг;
  • ведущая пара колёс — передняя;
  • количество дверей — 4;
  • мест — 5;
  • тип кузова — универсал.

У более новых модификаций 21112, 21113, 21114 клиренс равен 165 мм, а у первых версий универсала дорожный просвет составляет 160 мм. На заводе автомобиль «обували» в три вида шин: 175/70R13, 175/65R14 и 185/60R14. На размерность покрышек влияет комплектация. Первое число обозначает ширину шины, второе — процентное соотношение профиля шины к ширине. Обозначение R указывает, что тип шин — радиальный. Последнее число равно посадочному диаметру диска в дюймах.

Внешность у 111-й Лады симпатичная. Кузов создан на платформе седана 2110, внешний вид которого стал результатом абсолютного рестайлинга моделей прошлых лет. Линейку машин 2110, 2111 можно смело назвать первыми современными авто в исполнении АвтоВАЗ.

Обтекаемость улучшена, внедрены новые узкие передние фары. Автомобиль имеет «долговязую» форму в профиль. Решетка радиатора и воздухозаборник разделены номерным знаком, выпуклостей по всему периметру кузова нет. Боковые «юбки» отделаны черным пластиком, а в некоторых модификациях также исполнена отделка бамперов.

Дизайн этой модели — классический, и при окраске любого цвета ВАЗ выглядит солидно.

Дизайн и конструкция

Внешне передняя часть универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от седана ВАЗ-2110, а различия состоят только в задней части. Багажник ВАЗ-2110 стал намного больше и теперь находится в салоне. Кстати на счет салона, тут тоже все без изменений за исключением задних сидений, которые теперь можно сложить в пропорции 60/40 тем самым делая багажный отсек еще вместительнее для перевозки крупногабаритных грузов. В остальном салон универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от салона седана ВАЗ-2110 или хэтчбека ВАЗ-2112. Все то же торпедо, руль, анатомические сиденья с подголовниками и т.д.

Кузов автомобиля ВАЗ-2111 крепится к несущей раме в десяти точках, такой подход позволил увеличить прочность, а так же снизить уровень вибраций и шумов в салоне автомобиля. Преимуществом универсала ВАЗ-2111 по сравнению с теми, которые «АвтоВАЗ» выпускал ранее, является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. У автомобиля вместительный багажный отсек объемом 1420 литров, а грузоподъемность составляет 500 килограмм. На крыше устанавливается дополнительный багажник, на котором можно разместить до 50 килограмм грузам (больше нагружать крышу не стоит, может не выдержать и промяться).

На первых серийных автомобилях ВАЗ-2111 устанавливали карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра, позднее ему на смену пришел инжекторный двигатель нескольких вариантов — с электронно управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания.

За все время производства у универсала ВАЗ-2111 появилось множество модификаций, в том числе полноприводная модель ВАЗ-2111-90 под названием «Тарзан 2», которую выпускало предприятие «Лада Консул» с 1999 года. Полноприводная модель получила заднюю подвеску от Нивы и задние дисковые тормоза, кроме того многие детали были взяты от серийных моделей автомобилей семейства «ВАЗ».

Источник

Описание

В 1994 году инженерами концерна «АвтоВАЗ» разработан очередной двигатель десятого семейства, получившего индекс ВАЗ-2111. По ряду причин запустить его производство удалось только в 1997 году. В процессе выпуска (до 2014 г.) была произведена модернизация мотора, не коснувшаяся его механической части.

ВАЗ-2111 представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра, мощностью 78 л. с и крутящим моментом 116 Нм.

ДВС ВАЗ-2111 устанавливался на автомобили Лада:

  • 21083 (1997-2003);
  • 21093 (1997-2004);
  • 21099 (1997-2004);
  • 2110 (1997-2004);
  • 2111 (1998-2004);
  • 2112 (2002-2004);
  • 2113 (2004-2007);
  • 2114 (2003-2007);
  • 2115 (2000-2007).

Двигатель спроектирован на базе мотора ВАЗ-2108, является точной копией ВАЗ-2110 за исключением системы питания.

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна, не гильзованный. Цилиндры расточены в теле блока. В допуске два ремонтных размера, т. е. позволяет выполнить два капитальных ремонта с расточкой цилиндров.

Коленчатый вал изготовлен из специального чугуна, имеет пять опор. Особенность – измененная форма противовесов вала, благодаря чему они выполняют роль уравновешивающего механизма (гасят крутильные колебания).

Шатуны стальные, кованные. В верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни из алюминиевого сплава, литые. Поршневой палец плавающего типа, поэтому фиксируется стопорными кольцами. На юбке устанавливаются три кольца, два из которых компрессионные и одно маслосъемное.

ГБЦ алюминиевая, с одним распредвалом и 8-ю клапанами. Тепловой зазор регулируется подбором регулировочных шайб вручную, поскольку гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Распредвал отлит из чугуна, имеет пять опор.

Привод ГРМ ременный. При обрыве ремня загиб клапанов не происходит.

Система питания – инжектор (распределенный впрыск топлива с электронным управлением).

Система смазки комбинированная. Масляный насос шестеренчатого типа.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа. Водяной насос (помпа) центробежного типа, приводится во вращение ремнем привода ГРМ.

Таким образом, ВАЗ-2111 полностью соответствует классической схеме конструкции вазовских ДВС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: