Фольксваген Гольф Альтрек — цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack и обзор с фото
Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.
Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.
В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.
Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.
Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.
Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.
Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.
Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.
Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.
Шестое поколение[]
Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформеVolkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен наПарижском автосалоне в октябре 2008 года.
Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.
Предлагаются 3 варианта цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), 7 вариантов лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), 2 варианта лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).
Volkswagen Golf GT 5-door UK-spec (Typ 5K) ‘2008–12
Ходовая
Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.
Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.
Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.
У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.
Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.
Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.
Электроника
По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.
В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.
Кузов
Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:
- Сиденье со всеми механическими регулировками
- С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
- Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
- Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.
Кузов Volkswagen Golf 2009
Этот автомобиль словно намекает на незыблемость некоторых ценностей: надежность, основательность, практичность и удобство – а также конструкторское и техническое совершенство. Все это было, есть и будет, несмотря на капризную моду и неизбежную смену декораций.
К настоящему времени признанный бестселлер, переживший несколько модернизации, разошелся суммарным тиражом более 26 млн. экземпляров. На разработку очередной генерации модели ушло без малого 2,5 млрд. евро – сумма немалая даже по меркам такого крупного автоконцерна, как Фольксваген. Однако результат превзошел все ожидания: Гольф преобразился. Не осталось ни одного невыразительного штриха: оптика стала агрессивней, интерьер – качественней и продуманней. По словам дизайнеров команды Вальтера де Силвы, они «взяли Golf 2, «перекрестили» прямые линии капота и бампера, добавили агрессивности за счет распахнутой «пасти» воздухозаборника и «мускулов» на капоте и подчеркнули хищный облик выштамповкой бампера и «накаченными» крыльями».
В профиль автомобиль сохранил все «фамильные» черты своих предшественников. Никакого украшательства! Не обошлось и без утилитаризма: чтобы детям на задних сидениях было удобнее смотреть в окна, линию стекол опустили на 10 см. «Я за чистые линии и против украшательства. Гольф должен быть ясным и четким», — именно так звучит концепция де Сильвы.
Volkswagen Golf 4
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.4 MT Base 5dr. | 55 |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.4 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.6 MT Base 5dr. | 55 |
1.6 MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 MT Highline 5dr. | 55 |
1.6 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.6 AT Base 5dr. | 55 |
1.6 AT Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 AT Highline 5dr. | 55 |
1.6 AT Trendline 5dr. | 55 |
1.8 MT Base 5dr. | 55 |
1.8 MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.8 MT Highline 5dr. | 55 |
1.8 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.8T MT Base 5dr. | 55 |
1.8T MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.8T MT Highline 5dr. | 55 |
1.8T MT Trendline 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Base 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Highline 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Trendline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT Base 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT Highline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT Trendline 5dr. | 55 |
1.9 TDI AT Base 5dr. | 55 |
1.9 TDI AT Comfortline 5dr. | 55 |
1.9 TDI AT Highline 5dr. | 55 |
1.9 TDI AT Trendline 5dr. | 55 |
2.0 MT Base 5dr. | 55 |
2.0 MT Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 MT Highline 5dr. | 55 |
2.0 MT Trendline 5dr. | 55 |
2.0 AT Base 5dr. | 55 |
2.0 AT Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 AT Highline 5dr. | 55 |
2.0 AT Trendline 5dr. | 55 |
2.3 MT GTI 5dr. | 55 |
2.3 AT GTI 5dr. | 55 |
2.8 MT V6 4Motion 5dr. | 55 |
Третье поколение[]
VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компаниейVolkswagen с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии,Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
Volkswagen Golf 5-door (Typ 1J) ‘1997–2003
Volkswagen Golf 7
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.2 TSI Conceptline 5dr. | 50 |
1.2 TSI Trendline 5dr. | 50 |
1.2 TSI Comfortline 5dr. | 50 |
1.2 TSI DSG Trendline 5dr. | 50 |
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. | 50 |
1.4 TSI Comfortline 5dr. | 50 |
1.4 TSI Trendline 5dr. | 50 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 50 |
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | 50 |
1.4 TSI MT R-Line 5dr. | 50 |
1.4 TSI CUP 5dr. | 50 |
1.4 TSI MT Comfortline 5dr. | 50 |
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. | 50 |
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | 50 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 50 |
1.4 TSI DSG CUP 5dr. | 50 |
1.4 TSI DSG «Edition» 5dr. | 50 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 50 |
1.6 MPI MT Comfortline 5dr. | 50 |
1.6 MPI CUP 5dr. | 50 |
1.6 MPI Trendline 5dr. | 50 |
1.6 MPI AT Comfortline 5dr. | 50 |
1.6 MPI AT Highline 5dr. | 50 |
1.6 MPI TSI DSG CUP | 55 |
2.0 TSI MT GTI 5dr. | 50 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | 50 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | 50 |
2.0 TSI R MT 5dr. | 55 |
2.0 TSI DSG R 5dr. | 55 |
Салон Volkswagen Golf 2009
В итоге получился породистый автомобиль! Как всегда, очень качественные материалы отделки, просторный салон, ни единого расхождения, неровного шва. Все интуитивно, понятно, функционально, уютно и приятно – зрительно и на ощупь. Исчезла смущавшая многих ядовито-синяя подсветка, блок управления стеклоподъемниками переехал на прилив дверной панели, а рулевое колесо теперь даже в базовой версии оснащается кнопками. Das Auto, как говорится.
Но, как и раньше, после знакомства с машиной не осталось никакого послевкусия: слишком хорошо и слишком пресно. Оказывается, бывает и так. Сами немцы не только не считают это недостатком, но и с гордостью произносит: ордунг!
Благодаря тому, что шестое поколение построено на платформе предшественника, немецкая компания сумела сделать автомобиль сравнительно недорогим – сегодня эталон своего класса стал доступней многих своих подражателей. Доработанные силовые агрегаты и ходовая позволили сбросить от 20 до 50 лишних кило (в зависимости от версии двигателя и трансмиссии).
Управлять «шестым» Гольфом одно удовольствие. Впрочем, все эти повадки на дороге опять же имеют знакомый привкус. Seat Leon! Только вместо «автомата» — теперь коробка DSG. Подвеска – упругая и энергоемкая: сказывается задняя многорычажка. Ну а в более дорогих версиях благодаря адаптивным амортизаторам доступны разные режимы шасси.
Отдельный повод для гордости – безупречная шумоизоляция, которая, по словам конструкторов, выполнена на премиум-уровне. Конечно, это не совсем так: при резком ускорении приятное рычание двигателя в салон проникает очень даже хорошо. Но шумовой фон вполне приемлемый.
Если выбирать между DSG и «механикой», мы бы выбрали последнее. И не потому, что фирменная коробка с двумя сцеплениями все-таки немного тупит при ускорениях – уверены, после небольшой обкатки она войдет в рабочий режим. Просто механическая трансмиссия Гольфу как-то больше к лицу – и контакт с автомобилем осязаемей, и неэластичность двигателя на низах можно побороть умелой перегазовкой. Да и орудовать рычагом с четкими ходами – приятно! Не стоит забыть, что отклики на педаль газа сильно задемпфированы (спасибо экологическим нормам!). Поэтому наш выбор однозначен – «ручка»!
А вот если говорить о двигателе, то, конечно, приятнее ездить с турбиной. Да, на 122-сильном двигателе особо не порезвишься, а более дорогие 160-сильные в Россию вести пока не планируется. Немцы убеждены, что любителям погорячее скорее подойдет версия GTI, а спокойным, рассудительным водителям хватит и того, что имеется.
Словом, пока Гольф VI представляет из себя очень качественное, очень полезное, но все-таки пресноватое блюдо. Придраться не к чему – не хватает перчинки.
Впрочем, все перечисленные достоинства не могло не оценить жюри популярного конкурса WCOTY, состоящего из лучших автомобильных журналистов планеты. Как результат — Golf VI был назван «Автомобилем года 2009». Свои голоса за него отдал 51 из 59 экспертов.
В первую очередь на российском рынке будут доступны версии с бензиновыми моторами 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.). 110-сильная дизельная версия появится чуть позже. Трансмиссия на выбор – либо 6-ступенчатая МКПП, либо – 7-ступенчатая DSG, гордость немецких инженеров.
Базовое оснащение теперь включает: 7 аэрбегов, ESP, мультифункциональный дисплей, кондиционер, полный электропакет. Как всегда, доступно и множество дополнительных опций.
Самые популярные в нашей стране модификации с мотором 1,6 литра будут производиться на заводе Volkswagen в Калуге. Начальная цена – 592100 рублей. Машины с двигателем 122 л.с. TSI – подороже, от 678800 рублей. Чуть позже к дилерам поступят и «горячие» GTI, стоимость которых перевалит за миллион.
Volkswagen Golf 3
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.4 MT CL Europe 5dr. | 55 |
1.4 MT CL 5dr. | 55 |
1.4 MT 5dr. | 55 |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.4 MT Europe 5dr. | 55 |
1.4 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.4 MT CL Europe 5dr. | 55 |
1.4 MT CL 5dr. | 55 |
1.6 MT GT ColourConcept 5dr. | 55 |
1.6 MT GT Special 5dr. | 55 |
1.6 AT 5dr. | 55 |
1.6 AT Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 AT Europe 5dr. | 55 |
1.6 AT Trendline 5dr. | 55 |
1.6 MT 5dr. | 55 |
1.6 MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 MT Europe 5dr. | 55 |
1.6 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.6 MT CL 5dr. | 55 |
1.6 MT GL 5dr. | 55 |
1.6 MT CL Europe 5dr. | 55 |
1.6 MT GL Europe 5dr. | 55 |
1.6 MT CL Europe 5dr. | 55 |
1.6 MT GL Europe 5dr. | 55 |
1.6 MT CL 5dr. | 55 |
1.6 MT GL 5dr. | 55 |
1.8 MT 5dr. | 55 |
1.8 MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.8 MT Europe 5dr. | 55 |
1.8 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.8 MT CL Europe 5dr. | 55 |
1.8 MT CL 5dr. | 55 |
1.8 MT GL Europe 5dr. | 55 |
1.8 MT GL 5dr. | 55 |
1.8 MT GT 5dr. | 55 |
1.8 MT GT Special 5dr. | 55 |
1.8 MT syncro GL Europe 5dr. | 55 |
1.8 MT syncro GL 5dr. | 55 |
1.8 MT syncro GT 5dr. | 55 |
1.8 MT syncro GT Special 5dr. | 55 |
1.8 AT 5dr. | 55 |
1.8 AT Comfortline 5dr. | 55 |
1.8 AT Europe 5dr. | 55 |
1.8 AT Trendline 5dr. | 55 |
1.8 AT GL Europe 5dr. | 55 |
1.8 AT GL 5dr. | 55 |
1.8 AT GT 5dr. | 55 |
1.8 AT GT Special 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Europe 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Europe 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Trendline 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT Trendline 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT CL Europe 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT CL Europe 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT GL Europe 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT GL Europe 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT CL 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT CL 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT GL 5dr. | 55 |
1.9 SDI MT GL 5dr. | 55 |
1.9 TD MT GTD 5dr. | 55 |
Volkswagen Golf 6
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.2 TSI MT Match 5dr. | 55 |
1.2 TSI MT Trendline 5dr. | 55 |
1.2 TSI DSG Match 5dr. | 55 |
1.2 TSI DSG Trendline 5dr. | 55 |
1.4 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.4 TSI MT Match 5dr. | 55 |
1.4 TSI MT Style 5dr. | 55 |
1.4 TSI MT Highline 5dr. | 55 |
1.4 TSI MT Trendline 5dr. | 55 |
1.4 TSI DSG Match 5dr. | 55 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 55 |
1.4 TSI DSG Style 5dr. | 55 |
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | 55 |
1.4 TSI MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 MT Match 5dr. | 55 |
1.6 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.6 DSG Match 5dr. | 55 |
1.6 DSG Trendline 5dr. | 55 |
1.6 TDI MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 TDI MT Highline 5dr. | 55 |
1.6 TDI MT Trendline 5dr. | 55 |
1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 TDI DSG Highline 5dr. | 55 |
1.6 TDI DSG Trendline 5dr. | 55 |
2.0 TDI MT Trendline 5dr. | 55 |
2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 GTD MT Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 TSI MT GTI 5dr. | 55 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | 55 |
2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. | 55 |
2.0 TSI DSG R 5dr. | 60 |
Седьмое поколение[]
Volkswagen Golf TSI 5-door (Typ 5G) ‘2012–н.в.
Volkswagen Golf VII — седьмое поколение самого популярного и продаваемого хэтчбэка в мире, выпускающегося Volkswagen в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась в сети Интернет в июле 2011 года, и в течение года она постепенно пополнялась. Готовая версия была анонсирована в начале сентября 2012 года, показали её на Парижском автосалоне, а сразу после дебюта начались продажи седьмого поколения компактного автомобиля. Цена на него в Европе осталась прежней — 16975 €.
В марте 2013 года Гольф седьмого поколения был назван автомобилем года в Европе уже во второй раз (первый раз это звание получило третье поколение автомобиля в 1992 году). На Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года Volkswagen Golf 7-го поколения был назван автомобилем года. Также Гольф стал автомобилем года в Японии, причём первое место было отдано иномарке впервые, говорится в сообщении организаторов конкурса. За последние 34 года этого звания удостаивались только японские машины.
Внешне Гольф нового поколения не сильно отличается от шестого поколения автомобиля, однако на самом деле он не имеет ни одной общей кузовной детали с Golf VI. По сравнению с ним новое поколение стало длиннее на 5,6 сантиметров, шире на 1,3 сантиметра и ниже на 3, а колёсная база выросла на 6 сантиметров. Тем не менее, инженеры Volkswagen поставили перед собой задачу сделать седьмое поколение легче, и это им удалось — в среднем новый автомобиль стал легче от 20 кг до 100 кг в зависимости от версии за счёт более лёгкого кузова, двигателей и т. д.
«Седьмой» Golf построен на новой платформе Volkswagen Group MQB, причём по желанию его можно будет заказать и в полноприводном варианте. Также, по сравнению с предыдущим поколением, значительно увеличилось внутреннее пространство.
Техническая начинка
Golf VII предлагается с 4 двигателями BlueMotion l4: 2 турбобензиновыми объёмом 1,2 (восьмиклапанный) и 1,4 литра и двумя турбодизелями объёмом 1,6 и 2 литра. Всего доступно 11 вариантов мощностью от 86 до 150 л. с. с выбором 5- или 6-ступенчатой «механики» или 6- или 7-скоростной роботизированной коробки переключения передач. В среднем двигатели стали экономнее предыдущих на 20 %.
- Размерность колёс — 195/65 R15, 205/55 R16
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — независимая, многорычажная и стабилизатор поперечной устойчивости
- Рулевое управление — реечное с электроусилителем
- Радиус разворота — 5,5
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 288 мм)
- Задние тормоза — дисковые, (размер — 272 мм) с ABS.
Комплектации
Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч. Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно — просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель — объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.
Golf GTI
Первая информация о заряжённой версии появилась в мае 2012, когда проходили испытания нового Golf GTI. За день до официального дебюта на Парижском автосалоне стали доступны изображения и информация об автомобиле. На самом мотор-шоу стало известно, что будут доступны как 3-дверная, так и 5 -дверная версии автомобиля. Golf GTI будет оснащаться 2-литровым двигателем от обычной версии, но для него будет доступен спортивный пакет Performance Package, где он будет развивать уже 230 л. с. и разгоняться до сотни за 6,5 секунд. Также автомобиль не утратит такие узнаваемые черты, как красная полоска на решётке радиатора и красные тормозные суппорты.
Volkswagen Golf 5
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.6 MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 MT Sportline 5dr. | 55 |
1.6 MT Trendline 5dr. | 55 |
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 Tiptronic Sportline 5dr. | 55 |
1.6 Tiptronic Trendline 5dr. | 55 |
1.6 FSI MT Sportline 5dr. | 55 |
1.6 FSI MT Trendline 5dr. | 55 |
1.6 FSI MT Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 FSI Tiptronic Comfortline 5dr. | 55 |
1.6 FSI Tiptronic Sportline 5dr. | 55 |
1.6 FSI Tiptronic Trendline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT5 Comfortline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT5 Sportline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT5 Trendline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT6 Comfortline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT6 Sportline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT6 Trendline 5dr. | 55 |
1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr. | 60 |
1.9 TDI MT 4Motion Sportline 5dr. | 60 |
1.9 TDI MT 4Motion Trendline 5dr. | 60 |
1.9 TDI DSG Comfortline 5dr. | 55 |
1.9 TDI DSG Sportline 5dr. | 55 |
1.9 TDI DSG Trendline 5dr. | 55 |
2.0 TDI MT Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 TDI MT Sportline 5dr. | 55 |
2.0 TDI MT Trendline 5dr. | 55 |
2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr. | 60 |
2.0 TDI MT 4Motion Sportline 5dr. | 60 |
2.0 TDI MT 4Motion Trendline 5dr. | 60 |
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 TDI DSG Sportline 5dr. | 55 |
2.0 TDI DSG Trendline 5dr. | 55 |
2.0 FSI MT Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 FSI MT Sportline 5dr. | 55 |
2.0 FSI MT Trendline 5dr. | 55 |
2.0 FSI Tiptronic Comfortline 5dr. | 55 |
2.0 FSI Tiptronic Sportline 5dr. | 55 |
2.0 FSI Tiptronic Trendline 5dr. | 55 |