Объем топливного бака volvo s40

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора — от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки — необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания — выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное — отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке — 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика — от 19 000 рублей.

Официальные дилеры Volvo в России

Выберите город

Белгород

Volvo Car Белгород
Белгород

Воронеж

Volvo Motor Land
Воронеж ул. Изыскателей, д. 23

Екатеринбург

Volvo CAR АВТОЛИДЕР
Екатеринбург ул. Шефская, 2Г-2

Ижевск

Volvo Car Ижевск
Ижевск

Иркутск

Премьер-Иркутск, автосалон Вольво
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 32

Казань

Volvo Car Горки
Казань

Краснодар

Темп Авто Volvo
Краснодар ул. Заводская, 40

Volvo Car Кубань
Краснодар Дзержинского 229/5

Красноярск

VOLVO CAR КРАСНОЯРСК
Красноярск п. Солонцы, пр Котельникова 34/1 пом. 3

Москва

Volvo Car Авилон
Москва

Volvo Major Новая Рига
Москва

Volvo Major МКАД 18 км
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

VOLVO СAR АЛТУФЬЕВО
Москва

Volvo Major МКАД 47 км
Москва

Volvo Car Фаворит
Москва

Volvo Major Строгино
Москва

Volvo BorisHof Musa Motors Центр
Москва

Volvo Car Обухов
Москва

Volvo Car M1
Москва г. Краснознаменск 43-й км Минского шоссе (23 км от МКАД)

Volvo Car Тульская
Москва

Volvo Inchcape Musa Motors Восток
Москва

Мурманск

Volvo Car Мурманск
Мурманск

Нижний Новгород

Volvo БЦР МОТОРС
Нижний Новгород

Новороссийск

Джейкар Юг Volvo
Новороссийск с. Владимировка 9 км Трассы Новороссийск-Керченский пролив

Оренбург

Volvo Car Orenburg
Оренбург Загородное шоссе, 13/5

Ростов-на-Дону

Volvo Car Дон
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 74А/1

Самара

Самара Самара

Volvo Car Самара
Самара

Санкт-Петербург

Volvo Car Family на Энергетиков
Санкт-Петербург

Volvo Car Family на Маршала Жукова
Санкт-Петербург

Volvo Car Family на Школьной
Санкт-Петербург ул. Школьная, дом 71, корпус 3

Volvo Car Суздальский
Санкт-Петербург

Volvo Автобиография
Санкт-Петербург

Volvo Автополе
Санкт-Петербург развязка Мурманского шоссе и КАД, Вольво Карс Автополе

Саратов

Volvo Car Саратов
Саратов

Тюмень

Volvo Автоград Тюмень
Тюмень ул. Республики, 280

Челябинск

Volvo Бовид
Челябинск г. Челябинск, проспект Ленина, 26а/2

Ярославль

Volvo Car Ярославль
Ярославль

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Volvo S40

Комплектация Объем топливного бака, л
Business 1.6 MT 100 л.c. 55
Business 2.0 AMT 145 л.c. 55
Оптима 1.6 MT 100 л.c. 55
Оптима 2.4 AT 170 л.c. 55
Оптима 2.5 AT 230 л.c. 4×4 55
Оптима 2.5 MT 230 л.c. 4×4 55
Премиум 1.6 MT 100 л.c. 55
Премиум 2.4 AT 170 л.c. 55
Премиум 2.5 MT 230 л.c. 4×4 55
Премиум 2.5 AT 230 л.c. 4×4 55
Премиум Плюс 1.6 MT 100 л.c. 55
Премиум Плюс 2.4 AT 170 л.c. 55
Премиум Плюс 2.5 MT 230 л.c. 4×4 55
Премиум Плюс 2.5 AT 230 л.c. 4×4 55
Business Pro 2.0 AMT 145 л.c. 55
Optima 2.0 AMT 145 л.c. 55
Premium 2.0 AMT 145 л.c. 55
Специальная серия 2.0 AMT 145 л.c. 55
R-design 2.5 MT 230 л.c. 4×4 55
R-design 2.5 AT 230 л.c. 4×4 55
1.8 MT 125 л.c. 55
2.0 MT 145 л.c. 55
2.4 AT 140 л.c. 55
2.4 MT 140 л.c. 55
2.4 MT 170 л.c. 55
2.5 AT 220 л.c. 4×4 55
2.5 MT 220 л.c. 4×4 55
2.5 AT 230 л.c. 55
1.6 MT 109 л.c. 55
1.6 MT 115 л.c. 55
2.0 AT 150 л.c. 55
2.0 MT 150 л.c. 55
2.0 AT 177 л.c. 55
2.0 MT 177 л.c. 55
2.0 MT 136 л.c. 55
2.4 AT 180 л.c. 55

Особенности и преимущества большого бака в ВОЛЬВО S40

ВОЛЬВО S40 имеет большой бак, который обладает рядом особенностей и преимуществ. Он предназначен для хранения топлива, что позволяет автомобилю проезжать длинные расстояния без остановок на заправку.

Преимущества большого бака в ВОЛЬВО S40:

  1. Увеличенный запас хода. Большой бак позволяет автомобилю проезжать большую дистанцию без необходимости постоянно останавливаться для заправки. Это особенно удобно во время дальних поездок или в условиях, когда заправочные станции находятся далеко друг от друга.
  2. Экономия времени. Больший объем бака позволяет владельцу автомобиля экономить время, которое бы потратил на заправку. Меньшее количество остановок на заправке ускоряет поездку и позволяет быстрее достигнуть цели.
  3. Снижение затрат на топливо. Благодаря большему объему бака, можно заправляться при более низких ценах на топливо, что позволяет сэкономить некоторую сумму денег в долгосрочной перспективе.
  4. Удобство при поездках в отдаленные районы. Большой бак в ВОЛЬВО S40 обеспечивает автомобилю большой запас хода, что особенно удобно при поездках в отдаленные районы, где может быть недостаточное количество заправок.

В целом, большой бак в ВОЛЬВО S40 позволяет владельцу автомобиля иметь большую свободу передвижения и не ограничиваться малыми запасами топлива, что является существенным преимуществом данного автомобиля.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла — от 27 000 рублей.

Какой объем бака имеет ВОЛЬВО S40?

Объем бака ВОЛЬВО S40 может незначительно различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. В основном, бак автомобиля ВОЛЬВО S40 имеет объем от 55 до 68 литров.

Точный объем бака ВОЛЬВО S40 можно уточнить в официальной документации автомобиля или на сайте производителя. Также, информацию о объеме бака можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на специализированных интернет-ресурсах.

Объем бака ВОЛЬВО S40 влияет на дальность поездки на одной заправке и удобство использования автомобиля. Больший объем бака позволяет проехать большее расстояние без дозаправки, но может увеличить вес автомобиля и потребление топлива.

Общие характеристики автомобиля

  • Марка и модель: ВОЛЬВО S40
  • Год выпуска:
  • Кузов: седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Двигатель:
  • Объем двигателя: л
  • Мощность двигателя: л.с.
  • Трансмиссия:
  • Привод:
  • Расход топлива: л/100 км

Размеры и весы

мм
мм
мм
мм
мм
мм
л
л

Общие характеристики автомобиля ВОЛЬВО S40 включают марку и модель, год выпуска, тип кузова (седан), количество дверей (4) и количество мест (5). Двигатель обычно имеет определенный тип и объем. Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Трансмиссия может быть автоматической или механической, а привод может быть передним или полным.

Размеры и веса ВОЛЬВО S40 включают длину, ширину, высоту, колесную базу, колею передних и задних колес, а также объем багажника и объем бака. Эти параметры могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

https://youtube.com/watch?v=XxWHFNErJ4o

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса

ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится, что делать?

Покупка автомобиля в Германии иногда бывает выгодной

ТОП 10 рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года (какие бывают — какой выбрать — отзывы)

Роботизированная коробка передач (РКПП) и ее работа

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: