Технические характеристики opel astra g 1.6 at

Опель астра технические характеристики

Opel Astra G 2.2 16V Automatic 147 л.с.

Технические характеристики
Цена 21666 €
Производство 2001-2002
Тип кузова
Количество мест 5
Коробка передач 4 с. —
Топливо Бензин
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.0 сек.
Расход топлива в городе 11.7 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.6 Л/100 км
Расход смешанный цикл 8.5 Л/100 км
Энергетический класс
Привод
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 2198 см3
Выбросы CO2 0 гр.
Мощность 147 л.с. / 108 кВт
     -об./мин. 5800
Крутящий момент 203 Нм
     -об./мин. 4000
Турбо Нет
Система питания Многоточечной инъекции
Газораспределительный механизм dohc
Количество цилиндров 4,
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86.0 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 10.0
Катализатор Да
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
АБС Да
EBD Нет
Ассистент торможения Нет
Кузовного
Длина 4110 мм
Ширина 1709 мм
Высота 1425 мм
Снаряженная масса автомобиля 1220 кг.
Максимальная нагрузка 545 кг.
Снаряженная масса + груз 1765 кг.
Максимальный вес на крыше 100 кг.
Объем багажника минимальный 370 Л
Объем багажника максимальный 1180 Л
Колесная база 2606 мм
Колея передняя 1464 мм
Колея задняя 1452 мм
Диаметр разворота 10.8 м.
Основные данные
Размер шин 195/60HR15
Объем топливного бака 52 Л
Блокировка дифференциала Нет
ESP Нет
TC Да
об./мин. 120 км/ч 2900
Подвеска
Тип передней подвески , пружины
Тип задней подвески , пружины
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Да
Соотношение скоростей
1-й скорости 3,67:1
2-я скорость 2,10:1
3-я скорость 1,39:1
4-я скорость 1,00:1
5-я скорость
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода 4,02:1
Бортовая передача 2

Top Brands:

Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |

Other Modifications:

Opel Astra G 1.2 16V 65 ксOpel Astra G 1.2 16V 75 ксOpel Astra G 1.4 Ecotec 16V 90 ксOpel Astra G 1.4 Ecotec 16V Automatic 90 ксOpel Astra G 1.6 100 ксOpel Astra G 1.6 100 ксOpel Astra G 1.6 75 ксOpel Astra G 1.6 84 ксOpel Astra G 1.6 85 ксOpel Astra G 1.6 Automatic 75 ксOpel Astra G 1.6 Automatic 85 ксOpel Astra G 1.6 Ecotec 16V 101 ксOpel Astra G 1.6 Ecotec 16V Automatic 101 ксOpel Astra G 1.7 DTI 16V 75 ксOpel Astra G 1.7 TD 68 ксOpel Astra G 1.8 115 ксOpel Astra G 1.8 115 ксOpel Astra G 1.8 16V 125 ксOpel Astra G 1.8 16V Automatic 125 ксOpel Astra G 1.8 Ecotec 16V 116 ксOpel Astra G 1.8 Ecotec 16V Automatic 116 ксOpel Astra G 2.0 100 ксOpel Astra G 2.0 84 ксOpel Astra G 2.0 DI 16V 82 ксOpel Astra G 2.0 DI 16V Automatic 82 ксOpel Astra G 2.0 DTI 16V 101 ксOpel Astra G 2.0 Ecotec 16V 136 ксOpel Astra G 2.0 Ecotec 16V Automatic 136 ксOpel Astra G 2.0OPC 16V 160 ксOpel Astra G 2.2 125 ксOpel Astra G 2.2 16V 147 ксOpel Astra G 2.2 16V Automatic 147 кс

Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке

Подытоживая

A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода

Это бессмысленная трата денег и времени.  Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет

Opel Astra G 1.6 16V (101 Hp) Technical information

General information

Brand : Opel
Model : Astra
Generation : Astra G
Engine / modification : 1.6 16V (101 Hp)
Production start : 1998 year
Production end : 2004 year
Coupe type : Sedan
Num. of Doors : 5
Num. of seats : 5

Fuel economy (consumption)

Fuel consumption / economy — urban : 10.1 l/100 km | 23.3 mpg US | 28.0 mpg UK
Fuel consumption / economy — extra urban : 6 l/100 km | 39.2 mpg US | 47.1 mpg UK
Fuel consumption / economy — combined : 7.5 l/100 km | 31.4 mpg US | 37.7 mpg UK
Fuel Type : Petrol (Gasoline)
Drag coefficient : 0.29
Fuel tank volume : 52 l | 13.7 US gallons | 11.4 UK gallons
Emission standard : EURO III
CO2 emissions : 180 g/km

Performance

Power : 101 hp | 74 kW
Max power in : 6000 rpm.
Maximum speed : 188 km/h | 117 mph
Acceleration from 0 to 100 km/h : 11.5 sec
Torque : 150 Nm/3200 rpm.

Engine

Model Engine : Z16XE. X16XEL
Engine position : Front, transverse
Engine displacement : 1598 cm3
Fuel System : Multi-point injection
Position of cylinders : Inline
Valvetrain : DOHC
Number of cylinders : 4
Number of valves per cylinder : 4
Compression ratio : 10.5
Piston Stroke : 81.5 mm
Cylinder Bore : 79 mm

Transmission

Wheel Drive : Front wheel drive
Number of Gears (automatic transmission) :
Number of Gears (manual transmission) : 5

Chassis

Length : 4252 mm | 167.4 in
Width : 1709 mm | 67.3 in
Width including mirrors : 1967 mm | 77.4 in
Height : 1425 mm | 56.1 in
Wheelbase : 2606 mm | 102.6 in
Front track : 1464 mm | 57.6 in
Rear (Back) track : 1440 mm | 56.7 in
Ride height(clearance) : 130 mm | 5.1 in
Front overhang : 791 mm
Rear overhang : 855 mm
Minimum volume of Luggage (trunk) : 460 l
Front suspension : The depreciated rack
Rear suspension : Trailing
Max weight : 1645 kg | 3627 lbs
Front brakes : Ventilated discs
Rear brakes : Drum
Kerb Weight : 1075 kg | 2370 lbs
ABS : yes
Steering type : Steering rack and pinion
Power steering : Hydraulic Steering

Tyres / Wheels

Tire size : 195/60 R15
Wheel rims size : R15

Тонкости

Двигатель Opel A16XER довольно популярный и уже хорошо проверенный временем. Изначально, этот силовой агрегат носил другое название (Z16XER) и в те времена он устанавливался на Опель Астра Н.

Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).


Контрактный двигатель Opel Z16XEP

Сейчас мотор изготавливается в двух схожих вариациях:

  • под экологические нормы Евро-4 (модель маркируется, как Z16XER);
  • под Евро-5 (маркировка A16XER).

Каких-то других отличий у этих двух схожих ДВС нет. Также скажем, что данный двигатель в одно время выпускался в Корее (Южной) для его установки на модели родственной для Opel марки Chevrolet. Корейский мотор маркируется, как F16D4. Маркировка иная, но двигатель абсолютно идентичный, со всеми плюсами и минусами опелевского мотора.

У ДВС A16XER существует «старший брат» с увеличенным рабочим объемом и мощностью (A18XER). Данный двигатель также весьма распространенный и испытанный годами и мотнями тысяч километров пробега в разных условиях эксплуатации.

Технические характеристики мотора

Чтобы нагляднее понять, что из себя представляет A16XER, сведем все основные данные и характеристики этого силового агрегата в одну таблицу:

Рабочий объем мотора 1,6 литра
Система питания Распределенный впрыск (инжектор)
Мощность ДВС 115 лошадиных сил
Номинальный крутящий момент 155 Нм/4000 об.мин
Тип и материал блока цилиндров Чугунный R4
Тип и материал головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 10.08.2019
Особенности двигателя VIS
Наличие гидрокомпенсаторов Нет
Тип привода ГРМ Ременной
Фазорегулятор DCVCP
Наличие нагнетателя Нет
Объем и рекомендуемое моторное масло 4,5 литра масла 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Ресурс (усредненные данные по отзывам) 300 000 км
Расход топлива (паспортные данные) Город 8,3 л./трасса 5,1 л./смешан. цикл 6,3 л.
Расход масла (данные производителя) До 0,6 литра на 1000 км пробега

Характерные проблемы и неисправности

По сравнению с первым поколением кузов Опель Астра G  гораздо лучше защищен от коррозии

Но возраст делает свое дело, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на то, не ржавеет ли капот, крышка багажника, задние колесные арки или кромки дверей. Коррозию можно поискать и на элементах шасси

К счастью, там ржавчина, чаще всего, не оказывает пагубного влияния.

Также следует осмотреть фары, которым не удастся скрыть возраст автомобиля. Инженеры Astra G сделали остекление оптики из пластика, которое с годами быстро теряют прозрачность. Полировка не всегда дает желаемый результат, потому что «стекло» может «выцвести» по всей площади. Кроме того при полировке повреждается заводской слой защитного лака.

Блок управления стеклами на дверной ручке долговечный. В случае непослушания стекол, как правило, причину необходимо искать в электродвигателе привода. В блоке управления электроприводом зеркал порой перестает работать переключатель влево-вправо.

Центральный дисплей, расположенный под лобовым стеклом, оказался ненадежным. Он отображает информацию в зависимости от настроения, а в нужный момент просто перестает показывать что-либо

На это стоит обратить внимание перед покупкой Астра 2. Также стоит проверить работу стеклоочистителей – их электродвигатель не относится к числу долговечных

На этом сюрпризы от электрики Astra G заканчиваются. Согласитесь, что для немолодого автомобиля это мелочи. Все благодаря несложному оборудованию.

Если на борту имеется кондиционер, то необходимо обязательно проверить его работоспособность (интенсивность и распределение потоков). Кроме того следует обследовать пол в ногах переднего пассажира на предмет влаги. Неправильная установка салонного фильтра часто приводит к тому, что конденсат начинает стекать в салон.

Модификации (18)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Opel Astra G Седан 2.2 MT (147 л.с.), 203 Н*м /4000 об.
(2001 — 2005)
214 км/ч 8.8 сек.
Opel Astra G Седан 2.0 MT (136 л.с.), 185 об.
(1998 — 2005)
208 км/ч 9.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.8 MT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(2000 — 2005)
205 км/ч 9.5 сек.
Opel Astra G Седан 2.2d MT (125 л.с.), 280 Н*м /1500 об.
(2002 — 2005)
203 км/ч 9.9 сек.
Opel Astra G Седан 2.0 AT (136 л.с.), 185 об.
(1998 — 2005)
200 км/ч 10.5 сек.
Opel Astra G Седан 1.8 AT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(2000 — 2005)
198 км/ч 11.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.8 MT (116 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(1998 — 2000)
200 км/ч 11.2 сек.
Opel Astra G Седан 1.6 MT (103 л.с.), 150 Н*м /3200 об.
(2002 — 2005)
188 км/ч 11.5 сек.
Opel Astra G Седан 1.6 MT (101 л.с.), 150 Н*м /3600 об.
(1998 — 2005)
188 км/ч 11.5 сек.
Opel Astra G Седан 2.0d MT (101 л.с.), 205 Н*м /1650 об.
(1999 — 2005)
188 км/ч 12.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.4 MT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(1998 — 2005)
180 км/ч 12.5 сек.
Opel Astra G Седан 1.6 MT (84 л.с.), 138 Н*м /2600 об.
(2000 — 2005)
180 км/ч 13.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.7d MT (80 л.с.), 170 Н*м /1800 об.
(2003 — 2005)
173 км/ч 14.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.6 MT (75 л.с.), 128 Н*м /2800 об.
(1998 — 2000)
170 км/ч 14.5 сек.
Opel Astra G Седан 2.0d MT (82 л.с.), 185 Н*м /1800 об.
(1998 — 2005)
175 км/ч 14.5 сек.
Opel Astra G Седан 1.7d MT (75 л.с.), 165 Н*м /1800 об.
(2000 — 2005)
175 км/ч 15.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.2 MT (65 л.с.), 110 Н*м /4000 об.
(1998 — 2000)
165 км/ч 16.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.7d MT (68 л.с.), 132 Н*м /2400 об.
(1998 — 2000)
163 км/ч 17.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19135)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)

Моторное масло

В таблице приведены данные о том, что производитель рекомендует лить в ДВС моторное масло 5W-30 в объеме 4,5 литра. Но также есть данные, что владельцы автомобилей с такими моторами заливают в них следующие виды масел:

  • 5W-30 (рекомендация па паспорту);
  • 5W-40;
  • 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С);
  • 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С).

Заливать нужно 4,4-4,5 литра масла, точный объем можно получить, основываясь на показаниях масляного щупа. Производитель рекомендует проводить замену моторного масла один раз в 15000 км пробега (если машина эксплуатируется в основном на трассе) и один раз в 7500 км пробега, если автомобиль чаще всего используется для передвижения по городу.

На практике, российские автомобилисты подстраховываются и меняют масло один раз в 7000-10000 км пробега или же дважды в год.

Не стоит забывать, что в России совсем не исключением является поддельное моторное масло и это тоже накладывает свой отпечаток на действия по замене. В данной ситуации, актуальность поговорки о том, что «кашу маслом не испортишь» вполне можно считать уместной.

Компрессор и турбина

Данная идея сразу кажется весьма сомнительной. Ведь для реализации такого варианта стандартный автомобиль нужно очень серьезно дорабатывать (доработка элементов подвески, усиление тормозной системы, замена поршневой группы и так далее).

Но нет ничего невозможного, для такого тюнинга нужно купить кованую ШПГ (под сжатие около 8,5), турбонагнетатель TD04L, интеркулер, а также блоу-офф, коллектор, пайпы, а еще нужно будет сделать новый выхлоп на трубе диаметром 63 мм, плюс сюда сожно добавть различные расходники. По итогу получим на выходе около 200 лошадиных сил и море потраченного времени и денег.


Двигатель Opel A16XER без проблем тюнингуется по желанию владельца

Вообще, считается, что данный мотор можно тюнинговать при желании до 130 «лошадок», это просто, не слишком затратное дело в плане финансов и 100% без снижения ресурса мотора. Хотя, у всех свои предпочтения и советы тут раздавать не совсем уместно.

Контрактные моторы

Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.

В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.

Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
2.0 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.2 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.8 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
2.2 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
2.0 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.8 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.4 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.4 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.7 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.8 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.4 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.2 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.8 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.7 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
2.2 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
2.0 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.8 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.8 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
2.2 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.6 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
2.0 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.2 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек
2.0 AT () бензин 1199 механика передний 16 сек
1.7 MT () бензин 1199 механика передний 16 сек

Сегодня в продаже

  • 870 000 руб.
    Citroen C4

  • 0 руб.
    LADA (ВАЗ) 2109

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Автосервисы в России

  • Кузовной-Санкт-Петербург

  • Авторитет

  • Аirmaster

  • Автомир УАЗ Иркутская

  • Подорожник

  • Центр технического обслуживания Автодром

  • Автомастерская Антикризис

  • Установка ГБО BrcRussia

  • Автосервис

  • Авторемонт у Толстого

  • СССР

  • VAG-Service38

  • Айко

  • Dsa

  • Лукино-Авто

  • Кузов.Ок

  • Центр

  • Trinity Tuning

  • Шиномонтаж

  • Шумоизоляция автомобилей Ростов-на-Дону

  • Автосибсервис

  • Технический центр Контакт

  • КИА ЦЕНТР АГАЛАТ

  • Armada

  • Рекорд

  • Феникс

  • QUATTRO

  • Автокомплекс

  • Pro Ford Shop

  • ВилсМаркет

  • Автопрогресс

Opel Astra G 1.6 16V (101 Hp) Photo gallery

Modifications

  • 2.2 DTI (125 Hp)
  • 1.7 CDTI (80 Hp)
  • 1.8i 16V (125 Hp) Automatic
  • 1.6i (85 Hp) Automatic
  • 2.2i 16V (147 Hp)
  • 1.8i 16V (125 Hp)
  • 2.2 16V (147 Hp) Automatic
  • 1.6i (85 Hp)
  • 2.2 16V (147 Hp)
  • 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp)
  • 1.8 16V (125 Hp) Automatic
  • 1.8 16V (125 Hp)
  • 1.6 (85 Hp) Automatic
  • 1.6 (85 Hp)
  • 1.7 DTI 16V (75 Hp)
  • 1.2 16V (75 Hp)
  • 1.2 16V (75 Hp)
  • 1.7 DTI 16V (75 Hp)
  • 1.7 DTI 16V (75 Hp)
  • 2.0 DTI 16V (101 Hp)
  • 2.0 DI (82 Hp) Automatic
  • 2.0 DTI 16V (101 Hp)
  • OPC 2.0 16V (160 Hp)
  • OPC 2.0 16V (160 Hp)
  • 2.0 DTI 16V (101 Hp)
  • OPC 2.0 16V (160 Hp)
  • 2.0 16V (136 Hp) Automatic
  • 2.0 DI (82 Hp)
  • 2.0 16V (136 Hp)
  • 1.8 16V (116 Hp)
  • 1.6 (75 Hp)
  • 1.4 16V (90 Hp)
  • 1.4 (75 Hp)
  • 1.2 16V (65 Hp)
  • 2.0 DI 16V (82 Hp) Automatic
  • 2.0 DI 16V (82 Hp)
  • 2.0 Ecotec 16V (136 Hp) Automatic
  • 2.0 Ecotec 16V (136 Hp)
  • 1.8 Ecotec 16V (116 Hp) Automatic
  • 1.8 Ecotec 16V (116 Hp)
  • 1.7 TD (68 Hp)
  • 1.6 Ecotec 16V (101 Hp) Automatic
  • 1.6 Ecotec 16V (101 Hp)
  • 1.6 (75 Hp) Automatic
  • 1.6 (75 Hp) Automatic
  • 1.6 (75 Hp)
  • 1.4 Ecotec 16V (90 Hp) Automatic
  • 1.4 Ecotec 16V (90 Hp)
  • 2.0 Ecotec 16V (136 Hp) Automatic
  • 2.0 Ecotec 16V (136 Hp)
  • 1.2 16V (65 Hp)
  • 2.0 DI 16V (82 Hp) Automatic
  • 2.0 DI 16V (82 Hp)
  • 1.8 Ecotec 16V (116 Hp) Automatic
  • 2.0 DI 16V (82 Hp)
  • 1.8 Ecotec 16V (116 Hp)
  • 1.6 Ecotec 16V (101 Hp) Automatic
  • 2.0 Ecotec 16V (136 Hp)
  • 1.6 Ecotec 16V (101 Hp)
  • 1.4 Ecotec 16V (90 Hp) Automatic
  • 1.8 Ecotec 16V (116 Hp)
  • 1.4 Ecotec 16V (90 Hp)
  • 1.7 TD (68 Hp)
  • 1.6 Ecotec 16V (101 Hp)
  • 1.6 (75 Hp)
  • 1.4 Ecotec 16V (90 Hp)
  • 1.2 16V (65 Hp)
  • 1.7 TD (68 Hp)

Models

Типичны неисправности по отзывам владельцев

Если говорить про какие-то серьезные «детские болячки» этого мотора, то на ум сразу приходит разрушение клапана вентиляции – это частая болезнь данного ДВС, решение проблемы простое и кардинальное – замены клапанной крышки в сборе.


Неисправности двигателя Opel A16XER

Еще один нюанс, это когда мотор начинает тарахтеть словно трактор. Тут нужно обратиться к устройству мотора для того, чтобы решить этот нюанс. Дело в том, что в A16XER вместо гидрокомпенсаторов стоят некие регулировочные стаканы. Подбор толщины этих стаканов и решить проблему тарахтения. Но дело это очень трудоемкое и дорогое, так как стаканы эти никогда не бывают в наличии в магазинах, везде они под заказ и стоят довольно дорого. А для их подбора нужно промерить зазоры, а для этого нужно разобрать ГБЦ, а затем посмотреть номера установленных стаканов, а затем собрать все обратно и заказать нужные, а когда придет заказ, то потом опять разобрать все для замены.

Конечно же, можно упростить задачу, не делать двойную разборку-сборку, но тогда вам придется остаться на время без машины. Или же можно поискать автосервис, который специализируется на марке Opel и там, возможно, нужные стаканы будут в наличии. Стоит отметить, что такая проблема может встречаться еще до 100 000 километров пробега.

Обрыв ремня ГРМ на этом моторе встречается крайне редко и, думается, из-за дефектных запчастей или же не соблюдения регламента облуживания данного узла.

Вообще данный мотор считается не проблемным и надежным, если производить общий анализ отзывом автовладельцев. Это та самая рабочая неприхотливая лошадка, которая довольно хорошо «кушает» российский АИ-92 вместо рекомендуемого производителем АИ-95. Бензиновый «атмосферник» в этом плане очень хорош. Ну и само отсутствие турбины – это относительный плюс, ведь ее не нужно будет ремонтировать или менять однажды.

Минусы мотора

Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины – это относительный плюс, но это также и относительный минус. Динамика разгона мотора A16XER совсем не впечатляет, если у вас до этого был турбированный автомобиль, то этот мотор для вас будет «овощем» в первое время, пока вы к этому не привыкните и не смиритесь с этим.


Opel Astra с двигателем A16XER

Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. 10-15 литров топлива в смешанном цикле вождения при разных типах вождения. Конечно, если плестись вечно в правом ряду, то получится цифра около 10 литров на каждую «сотню», а если иногда поучаствовать в светофорных гонках или просто «позажигать» на машине с таким мотором и автоматом, то расход возрастает уже на 5 литров. А 15 литров топлива «сжирают» некоторые мощные двухтонные большие внедорожники, к динамике которых не придраться при всем желании.

Обзор

Компактная Astra G (заводское обозначение Опель Астра второго поколения) была представлена в 1998 году. Дизайн автомобиля был не так радушно принят, зато его практические качества сразу же были оценены автолюбителями по достоинству. Astra 2 не слишком большой, а потому удобный при парковке. К тому же он предлагает достаточно много места в салоне. Сегодня он все еще смотрится привлекательно, особенно если находится в хорошем состоянии.

Автомобиль действительно компактный. Даже универсал имеет длину всего 4288 мм. В наше время некоторые компактные хэтчбеки и то длиннее. Но, несмотря на ограниченные размеры, дизайнерам универсала удалось сохранить достаточное количество места для четырех человек и найти пространство для 480-литрового багажника. При сложенных сиденьях максимальная грузовая емкость вырастает до 1500 литров. Неплохо!

Внутри на удивление много места. Кресло водителя имеет диапазон регулировок достаточный даже для «верзил». Обивка сидений долговечная. Подголовники в некоторых Астра 2 установлены низко, без возможности регулировки. В то время как рулевая колонка может изменять свое положение в двух плоскостях.

В отличие от передних подголовников, задние уверено перекрывают обзор назад. Большие прямоугольные двери облегчают посадку на второй ряд, а над головами пассажиров остается еще много места. Astra G – автомобиль из тех времен, когда приоритетом было пространство в салоне, а не модные лини.

Приборная панель Опель Астра имеет очень простой дизайн. Указатели скорости и оборотов расположены рядом друг с другом. Небольшой руль удобно лежит в руках и не перекрывает показания приборов. Пластик в салоне зачастую скрипит. К этому придется привыкнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: