Opel Astra J (2009–2012)
Официальные дилеры Opel в России
Выберите город
Волгоград
Opel Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42 Г
Воронеж
Opel АВТОГРАД плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Авто-Лидер Opel — официальный дилер Opel
Екатеринбург г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 8
Москва
Opel Major Новорижский
Москва
ПЕТРОВСКИЙ Opel на Варшавском шоссе
Москва Варшавское шоссе, д.150
Opel Автоцентр Сити
Москва ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 1
Opel Кунцево
Москва
Нижний Новгород
Opel Нижегородец
Нижний Новгород Московское шоссе, дом 34
Пермь
Opel САТУРН-Р-АВТО
Пермь ш. Космонавтов, 368А
Ростов-на-Дону
Opel Гедон-Трейд
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 67 д
Рязань
Opel Димар Плюс
Рязань Московское шоссе 24б
Санкт-Петербург
Opel Авангард
Санкт-Петербург Приморский проспект 54, корпус 4
Opel Автополе
Санкт-Петербург г. Кудрово, пр. Строителей, здание 39
Opel Евросиб
Санкт-Петербург Набережная Обводного канала, дом 72
Ставрополь
Opel Статус Авто
Ставрополь пр. Кулакова, 33
Челябинск
OPEL Регинас
Челябинск Г. Челябинск, Свердловский тракт 5р
Opel Astra J 1.4 MT Essentia – это 5-дверный автомобиль в кузове Хэтчбек, оснащенный двигателем Рядный, 4-цилиндровый, объемом 1.4 литра. Комплектация выдает 100 лошадиных сил, которые разгоняют Opel Astra J до 100 км/ч за 13.9 секунд, имея 178 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач МКПП 5. Салон здесь 5-местный с 2 рядами сидений.
Какой двигатель установлен в Opel Astra J 1.4 MT Essentia?
В автомобиле Opel Astra J 1.4 MT Essentia стоит Рядный, 4-цилиндровый мотор, объемом 1.4 литра, индексом B14XER, A14XER.
Сколько мощности в Opel Astra J 1.4 MT Essentia?
Двигатель Opel Astra J 1.4 MT Essentia под индексом B14XER, A14XER выдает 100 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту.
Какая максимальная скорость Opel Astra J в комплектации 1.4 MT Essentia?
По заявлению производителя, автомобиль Opel Astra J 1.4 MT Essentia набирает первые 100 км/ч за 13.9 секунды, а максимальная скорость равна 178 км/ч.
Расшифровка немецкой кодировки двигателя Опель А14Net
Все немецкие автомобили имеют закодированную форму обозначения двигателя:
- первая буква подтверждает соответствие европейским требованиям. В данном варианте буква А определяет соответствие стандартам по выхлопу Евро 5;
- на втором и третьем месте находиться число, при делении которое на 10 можно узнать объём цилиндров. Здесь число 14, разделив на 10, получаем объём двигателя 1.4 литра;
- следующая буква информирует водителя о степени сжатия ДВС. В данном случае N соответствует степени сжатия от 9.0 до 10. На А14Net она равна 9.5;
- следующее обозначение, определяет тип впрыска топлива. Бука Е указывает на распределённый многоточечный впрыск;
- последний символ в названии, латинская буква T указывает на то, что двигатель Opel A14NET оборудован турбиной, позволяющей развивать мощность ДВС до 143 л., сил.
Описание негативных особенностей
К особенностям a14net следует отнести и ряд недостатков.
Чтобы выдать большую мощность, небольшому мотора приходиться сильно нагружаться. Поэтому двигатель сильно придирчив к качеству масла. Если на ДВС A14Net применять моторное масло низкого качества, то ресурс его работы может значительно сократиться.
Учитывая, что двигатель сильно нагружается, ему присуща такая неполадка, как течь масла. В этом отношении есть несколько слабых мест: крышка клапанов, сальники коленчатого вала. Если с крышкой клапанов всё просто, достаточно заменить прокладку, то с заменой сальников коленвала придётся серьёзно повозиться. А лучше эту работу доверить специалистам СТО. Течь масла, как и другие поломки происходят по причине неправильной езды. Несмотря на приличную мощность а14net не любит частого изменения ритма езды, постоянных ускорений и торможений. При таком темпе движок быстро перегружается и становиться уязвим для неисправностей. Если использовать бережный, постоянный стиль движения, то данный силовой агрегат надёжно прослужит долгие годы
А любителям спортивного типа езды лучше обратить внимание двигателя, имеющие больший объем.
Для двигателя Opel A14Net характерно появление специфических звуков, вибрации. Не нужно это расценивать как неисправность мотора
Данная ситуация связана с конструкцией силового агрегата, наличием двух фазораспределителей, цепью привода ГРМ, другими механизмами. Возможно эти системы периодически входят в резонанс и проявляются подобные признаки. В этой особенности ДВС нет ничего страшного, тем более, что через какое-то время шумы и вибрация исчезает без последствий.
Контрактный мотор
В случае необходимости можно без особого труда найти контрактный мотор A14XER. Стоить он будет в районе 50-100 тысяч рублей. Цена зависит от выпуска двигателя, его условий эксплуатации, состояния и запросов продавца. Данная приведённая цена актуальна для двигателя без навесного оборудования. Дороже стоят двигатели без пробега по России свежих годов выпуска.
A14XER Opel Astra J Corsa D 1.4 16V
Замена двигателя по причине его полного выхода из строя требуется крайне редко, а если требуется, то с большой степенью вероятности в этом виноват владелец автомобиля, так как, скорее всего, он не вовремя или на правильно обслуживал мотор и довел ситуацию до такой проблемы.
Технические характеристики Opel Astra поколения J
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 840мм
-
- длина
- 4 466мм
-
- высота
- 1 482мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2.0 CDTI MT(130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,7 | 9,9 с | 200 км/ч |
| 2.0 CDTI AT(130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
| 1.4 Turbo MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
| 1.4 Turbo MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
| 1.4 Turbo AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
| 1.4 Turbo AT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
| 1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
| 1.8 MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
| 1.6 Turbo MT(180 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
| 1.6 Turbo MT(180 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 689мм
-
- высота
- 1 535мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
| 1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
| 1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
| 1.6 AT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
| 1.4 Turbo MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
| 1.4 Turbo MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
| 1.4 Turbo AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
| 1.4 Turbo AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
| 1.6 Turbo AT(180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL
Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет
Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки. Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит. Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы. О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др. В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты )) С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.
Двигатель A14XER: технические характеристики
Чтобы подробнее узнать об этом моторе, нужно видеть его технические данные, а это лучше всего сделать, имея перед собой таблицу:
| Рабочий объем двигателя | 1398 кубических сантиметров |
|---|---|
| Максимальная мощность мотора | 101 лошадиная сила |
| Максимальный крутящий момент | 130 Н*м |
| Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
| Расход топлива, | 5,9 – 6,8 литров на 100 километров пути |
| Тип двигателя/количество цилиндров | Рядный/четыре цилиндра |
| Доп. информация о двигателе | DOHC |
| Выброс CO2 | 124 – 159 г/км |
| Диаметр цилиндра | 73,4 миллиметра |
| Количество клапанов на цилиндр | Четыре |
| Система старт-стоп | Опционально |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Ход поршня | 82,6 – 83,6 миллиметров |
Тест-драйвы Opel Astra поколения J
Тест драйв 19 июня 2012 Love Story
Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.
17
Тест драйв 10 апреля 2012 Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))
Между «горячей» версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью «расцвела» 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из «родителей» она пошла? .
7
Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))
Тест драйв
Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
20 16 февраля 2012
Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)
Вторичный рынок
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .
9 12 октября 2011
Особенности, проблемы и их решения
У A14XER, как у большинства моторов от компании Опель последних годов выпуска, зубчатый ремень ГРМ заменен на роликовую цепь. Замена цепи требуется каждые 150 тысяч пробега, но имеют место быть проблемы с натяжителем этой цепи и поэтому иногда она меняется совместно с натяжителем раньше, чем через 150 тысяч километров пробега. Сигнал неисправности натяжителя – это характерный громкий посторонний шум из-под кожуха цепи ГРМ. Это проявляется ярко на холодном двигателе и по мере его прогрева шум исчезает.
![]()
Двигатель A14XER на Опель Корса
Среди конструктивных особенностей ДВС A14XER – нужно выделить систему регулировки фаз в приводе ГРМ, а также наличие очередной версии Twinport, которая находится во впускном коллекторе. И из-за системы распределения фаз, и из-за наличия Twinport мотор однажды может начать «дизелить». Если беда пришла от фазораспределения, то требуется настройка регулировки фаз. Если виновник – это система Twinport, то проблема серьезней. Чаще всего такая проблема будет плотно связана с не правильной работой клапана EGR. Решение проблемы – это снятие и чистка впускного коллектора и клапана EGR.
Некоторые мастера советуют при проблемах с Twinport фиксировать её заслонку в полностью открытом положении и перенастройки «мозгов» машины, но это приведет к снижению мощности мотора (особенно на низках), а мощности у него не так и много.
Еще один проблемный узел – это насос системы охлаждения, который приводится в действие отдельным поликлиновым ремнём. Ремень меняется одновременно с цепью ГРМ (через 150 тысяч километров пробега). Когда покупаете новую помпу, то желательно брать или оригинал, или достойный аналог (HEPU, SKF, Aisin и другие известные бренды), потому что дешевый ширпотреб долго не отходит. Кроме этого, всегда следует заливать в систему охлаждения только хороший антифриз, рекомендуемый именно на этот мотор.
Ещё один узел, который доставляет головную боль владельца автомобилей с мотором A14XER – это датчик давления моторного масла, через который иногда начинает солиться то самое моторное масло, заметить это можно осмотром двигателя после того, как будет зафиксирован по щупу расход масла. Решается проблема заменой узла, проблема заключается в неудобном расположении датчика прямо под впускным коллектором. Именно по этой причине следует покупать хороший датчик, чтобы в скором времени не производить его замену еще раз.
Opel Astra G (1998-2004)
Возможные неисправности Opel A14NET и пути их устранения
Мотору Opel A14Net присущи следующие неисправности:
Потеря мощности
1. Двигатель при интенсивном наборе скорости может потерять мощность без предварительных признаков. Такая неполадка может случиться при выходе из строя турбо нагнетателя. Причина в заклинившем подшипнике. Это особенно опасно, если машина идёт на обгон, резкая потеря мощности может привести к аварии. Чтобы этого не случилось необходимо осматривать область турбины на признаки подтекания масла. Если появилось масло в области турбо нагнетателя, нужно быть готовым к его поломки и последующей замене.
![]()
Потеря мощности 2
2. Силовой агрегат a14net может терять мощность постепенно. Сначала это может быть выражено в нестабильных оборотах ХХ, дальше движок потеряет былую резвость. Здесь причин может быть несколько: возможны неполадки с инжектором, катушками зажигания, форсунками или фазорегуляторами. Выявить точную причину неполадки поможет полная диагностика двигателя. Своими силами, без специального оборудования, установить проблему неполадки можно только наугад.
Проблемы с насосом
3. Если под нагрузкой начнёт появляться выраженный металлический свист, это точный признак выхода из строя водяного насоса. Замена которого решит неприятную проблему.
Вентиляция картера
4. Большие проблемы может доставить система отвечающая за вентиляцию картерных газов. Для упрощённой реализации системы, инженеры создали хитрую конструкцию, которая в реальности оказалась ненадёжной.
Все, её три основных компонента периодически выходят из рабочего состояния:
- диафрагма, находящиеся в клапанной крышке;
- шланг гофрированной, который идёт к турбине от выпускного коллектора;
- обратный клапан, расположенный во впускном пластиковом коллекторе.
Самым надёжным из этих элементов является гофрированный шланг, остальные часто выходят из строя. Что самое печальное, это если вовремя не устранить простую неполадку, то из строя может выйти дорогостоящая турбина.
Повреждение поршневой
5. Самое печальное что может произойти с ДВС A14Net, это разрушение поршней. Всё дело в том, что данный двигатель при частой смены режимов работы испытывает огромные нагрузки, которые приводят не только к течи масла, но и могут повлиять на целостность поршней. Обычно разрушаются перегородки между кольцами отвечающими за компрессию двигателя.
Основных причины разрушения перегородок поршня две:
- первая причина, это уже известная эксплуатация двигателя, при больших перегрузках;
- вторая, это возникающая детонация, в следствии применении бензина с низким октановым числом.
Технические данные Опель А14Net
Двигатель А14Net производиться компанией Opel werk aspern с 2010 года до наших дней.
Блок цилиндров выполнен из чугуна. Четырёхтактный, бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого расположены в один ряд.
Система питания — распределённый точечный впрыск. Система газораспределения DOHC состоящая из двух распредвалов и 16 клапанов.
![]()
Точный объём цилиндров 1364 куб., см. Мощность ДВС при 5500 оборотов в мин., составляет 140 л., сил. Крутящий момент при 4900 оборотов в мин., составляет 200 Нм.
Мотор относиться к типу силовых агрегатов, у которых длинна хода поршня больше диаметра цилиндров, 82.6 / 72.5 соответственно. Такие движки имеют повышенную отдачу КПД, их называют квадратными.
Соответствие экологическим требованиям — Евро 5.
Расход горючего в городском режиме составляет 8.1 литр на 100 км., пробега, по трассе 5.2 литра. Общий расход горючего около 6.2 л., на 100 км.
Применяемое горючие не ниже чем АИ 95.
Сколько масла в двигателе
Масло в двигателе 4 литра, при смене лить 3.5 литра. Применять нужно только высококачественные синтетические масла 0W30, 5W30. Заменять масло нужно не позднее 15 тыс., км., пробега, но лучше это число сократить вдвое.
Ресурс
Ресурс работы ДВС по данным производителя 350000 километров до капитального ремонта. В реальности, при правильном обслуживании и вождении без частых ускорений, может значительно превысить этот показатель.
Описание положительных особенностей ДВС Opel A14Net
К главным особенностям мотора A14Net следует отнести применение на двигателе маленького объёма, турбонаддува. Эта особенность делает компактный двигатель, достаточно мощным и одновременно экономичным. Так при 143 л., если ехать по трассе, расход горючего может быть около 5.2 литра на 100 км., пробега. Получается хорошее сочетание экономии и мощности.
В моторе на приводе ГР механизма установлена роликовая цепь. Эта конструкция почти в три раза долговечнее зубчатого ремня, применяемого на других двигателях. Она исключает возможность порыва и разрушения поршней и клапанов. Даже если цепь выйдет из строя, она не порвётся, а начнёт сильно греметь. Замена цепи и роликов решит все проблемы.
Замена цепи ГРМ
Установленные гидрокомпенсаторы в ГБЦ способствуют автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. При этом исключается необходимость периодически производить дорогостоящую операцию по регулированию тепловых зазоров в клапанах.
В ДВС Opel a14net, на всех двух распределительных валах, установлена система изменяющая фазы газораспределения. Данная система улучшает динамику автомобиля и вносит свою лепту в экономичность данного силового агрегата.
![]()
Значительно увеличить мощность небольшого двигателя, с объёмом 1.4 литра, получилось за счёт комплектации силового агрегата турбиной невысокого давления (около 0.5 бар). Несмотря на компактные размеры турбины, удалось получить двигатель, мощностью до 143 л., сил. Использование турбо нагнетателя нисколько не ухудшило показатели долговечности и надёжности данного силового агрегата.
Характеристики двигателя A14NET/NEL
Производство — Opel werk aspern Марка двигателя A14NET/NELГоды выпуска – (2010 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 82,6 ммДиаметр цилиндра – 72,5 мм Степень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1364 см. куб.Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.минКрутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя — Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A14NET/NEL:
5W-30 Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.При замене лить около 3.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Астра\Круз 1.4 турбо:1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)2. На практике – н.д.* — показатели для двигателя A14NEL
ТЮНИНГ Потенциал – 180-190 л.с.Без потери ресурса — н.д.
Двигатель устанавливался на: Opel Meriva B Opel Mokka Opel Insignia Opel Astra J Opel Zafira C Opel Corsa D Chevrolet Cruze
Итог
Может показаться, что проблем у мотора много, но, хочется заверить, что данный двигатель очень неплох, мы перечислили, пожалуй, все его проблемы. Качество оригинальных запчастей не вызывает вопросов, если вы решите ставить дешевый аналог, то это уже не претензия к мотору, а минус конкретных производителей.
Мотор не очень мощный, но очень экономный. Хороший вариант для людей, кто никуда не торопится и использует автомобиль для езды, а не для гонок. Экономия топлива, низкий транспортный налог и такая же стоимость страховки – это, несомненно, плюсы, которые достигаются с помощью двигателя A14XER. Также отсутствие турбины – это отсутствие проблем с ней и затрат на её ремонт или замену.
![]()
OPEL Vectra B 2001
До первой «капиталки» мотор при правильном и своевременном моторе пройдет 200-300 тысяч километров пробега. Цифры довольно солидные для бюджетного «малообъемника». Не стоит опасаться данного двигателя. Обслуживание данного ДВС можно назвать сравнительно недорогим по меркам современного мира автопрома.
При покупке авто с таким мотором нужно хорошо его проверять, потому как пробеги у данных авто могут быть уже солидными. Если потенциальный продавец пытается скрыть от вас реальный пробег, то, с большой вероятностью, данный мотор будет иметь проблемы. Если продавец уверен в двигателе машины, то зачем ему скрывать какие-то данные о нем, он, наоборот, с большим удовольствием расскажет вам, как он ухаживал за ним и как его обслуживал.
Будьте внимательны при покупке, иногда лучше немного переплатить за хороший двигатель, чем сэкономить немного и получить мотор, который нужно сразу ремонтировать или полностью менять на новый или контрактный.





























