Двигатели opel astra gtc

Технические данные  opel astra j 1.6 turbo

Экстерьер

Особое внимание уделено деталям экстерьера, которые придают автомобилю особый характер. Корпус кузова выполнен в элегантной и гармоничной форме, которая подчеркивает его спортивные и динамичные качества

Оригинальные передние и задние фары в сочетании с хромированной решеткой радиатора создают современный и привлекательный образ. LED-подсветка добавляет особый шарм внешности автомобиля, повышая его видимость на дороге.

Великолепные легкосплавные колесные диски придают автомобилю стильный и элегантный вид. Они не только улучшают внешний вид, но также обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой.

Вместо себя автомобиль предлагает широкую палитру цветов, среди которых каждый сможет выбрать подходящий для себя. Сочетание стильного дизайна и качественной отделки сделают вашу поездку на Астра J Cosmo идеальной!

Opel Astra H Essentia – бизнес класс от немецкого производителя

Комплектация Opel Astra H Essentia характеризуется наиболее оптимально сбалансированным набором функциональных возможностей, что позволяет использовать автомобиль как для повседневного использования в городе, так и для дальних поездок по трассе. Особенностью максимальной комплектации является сохранение динамики силового агрегата и аэродинамических свойств кузова при полностью обновленном пакете дополнительного оборудования – Opel Astra H Essentia может похвастаться наличием таких особенностей, как:

  • Возможность обогрева заднего стекла и боковых зеркал;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Окраска по внутреннему кругу кроме лобового;
  • Кондиционер с фильтром с активированным углем;
  • Стандартная звуковая система и 4 среднечастотных и высокочастотных динамика;
  • Радиоантенна «Акулий плавник»;
  • 15-дюймовые стальные диски плюс полноразмерная запаска в багажнике;
  • Гамма фар плюс галогенные фары;
  • Противотуманные фары спереди и сзади кузова;
  • Замок от детей, иммобилайзер, центральный замок;
  • Возможность неблокировки колес при торможении;
  • Электронное распределение тормозного усилия при торможении;
  • Помощник при торможении в критической ситуации;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности в передней части салона.

В максимальной комплектации автомобиль получил комбинированный тип велюровой или текстильной обивки с декоративными вставками, а также возможность механической регулировки руля по вылету и передней части сидений в 4-х направлениях. Стартовая стоимость автомобиля живого образца на вторичном рынке от 300 000 рублей и выше.

Opel Astra H Enjoy – средний класс немецкого автопрома

Где установлен Опель

Вторая в иерархическом ряду комплектация Opel Astra H предоставляет более продвинутую версию функций, значительно облегчающих эксплуатацию автомобиля при поездках как на короткие, так и на дальние расстояния. Пакет Opel Astra H Enjoy включает в себя такие функции, как:

  • Электроусилитель руля;
  • Пара передних и боковых подушек безопасности;
  • Полоски вдоль тела;
  • Регулируемые подголовники по всему периметру салона;
  • Датчик наружной температуры;
  • Функция электрорегулировок боковых зеркал;
  • Тонировка задних стекол;
  • Звуковая подготовка, CD-проигрыватель и радио;
  • Регулятор площади освещения и галогенные лампы%
  • Полный пакет противотуманных фар;
  • Автоматическая система распределения тормозных усилий;
  • Интеллектуальный тормозной ассистент во время критической ситуации;
  • Возможность блокировки дверей при трогании автомобиля с места;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Opel Astra H Enjoy предполагает установку дополнительных функций по каталогу официального дилера. Благодаря конструктивной простоте кузова автомобиля, внутри Опель Астра также легко установить аудиосистему, автономный отопитель и мультимедийный комплекс.

Технические характеристики

— Двигатель: бензиновый, объемом 1.4 литра;

— Мощность двигателя: 140 лошадиных сил;

— Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая;

— Привод: передний;

— Топливный бак: вмещает 56 литров;

— Снаряженная масса автомобиля: около 1310 кг;

— Количество сидений: 5;

— Багажник: вмещает от 370 до 1210 литров груза;

— Размеры (длина × ширина × высота): 4419 мм × 1814 мм × 1510 мм;

— Дорожный просвет: около 128 мм;

— Расход топлива: средний расход составляет около 6.2 литра на 100 км пробега;

— Разгон: от 0 до 100 км/ч у этой модели занимает около 9.7 секунды;

— Шины: 225/40 R18.

Конкуренты Opel Astra хэтчбек 5 дв.

  • Приора норма плюс комплектация которая идет с ней
    SEAT Leon хэтчбек 3 двериот 599 000 руб.
  • Hyundai i30 комби 3 двериот 609 900 руб.
  • Чери М11 комби 5 двот 614 000 руб
  • Форд Фокус комби 5двот 615 000 руб
  • КИА Cee’d комби 5двот 634 900 руб.
  • Фольксваген Гольф комби 3 двериот 636 000 руб
  • КИА Соул комби 5двот 649 900 руб.
  • Шевроле Круз комби 5двот 658 000 руб.
  • Пежо 308 комби 5двот 659 000 руб.
  • Хендай i30 комби 5двот 659 900 руб.
  • Фольксваген Гольф Плюс комби 5 двот 661 000 руб
  • СЕАТ Леон комби 5 двот 661 490 руб.
  • Фольксваген Гольф комби 5 двот 673 140 руб.
  • КИА Cee’d комби 3 двериот 699 900 руб.
  • Ситроен С4 комби 5двот 713 900 руб.
  • Suzuki SX4 комби 5двот 715 000 руб
  • Мазда 3 хэтчбек 5двот 725 000 руб

Безопасность и дополнительные опции

Одной из таких опций является система динамического контроля стабильности (ESC), которая помогает сохранить стабильность автомобиля во время экстренных ситуаций на дороге. Благодаря этой системе, водитель может чувствовать себя более уверенно и контролировать автомобиль на дороге.

Еще одной важной опцией, которая входит в комплектацию Cosmo, является система контроля давления в шинах (TPMS). Эта система позволяет отслеживать давление в шинах и предупреждает водителя о потенциальных проблемах с шинами

Это помогает предотвратить возможные аварии и повысить безопасность на дороге.

Кроме того, Cosmo комплектация оснащена передними и задними парковочными датчиками, которые помогают водителю парковаться безопасно и легко. Эти датчики определяют расстояние между автомобилем и препятствием и предупреждают водителя о возможной коллизии. Такая функция делает парковку более удобной и предотвращает повреждения автомобиля.

Кроме указанных опций, Cosmo комплектация также включает в себя систему подушек безопасности, ABS, EBD, датчик света и дождя, электростеклоподъемники и многое другое. Эти дополнительные опции обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта во время поездки на Opel Astra J Cosmo.

Opel astra gtc cosmo

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла, на вопрос комплектация Космо на Опель Астра, что в нее входит?? ? Желательно список! данный автором Ѐоман Белых лучший ответ Интерьер
Комфортные сиденья
Активные подголовники на переднем сиденье
Внутреннее зеркало заднего вида

Воздуховод для ног задних пассажиров (2 ряда сидений)
разделение заднего сиденья в пропорции 40:60
Задний купол и лампа для чтения
Электронный климат-контроль

Крепления ISOFIX для задних сидений
Круиз-контроль Базовая комплектация с дополнительным оборудованием Кожаный руль
Люк на заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсек для хранения вещей Стандартно с опциональным пакетом трансформации салона
Обивка дверей кожей, Mondial

Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Пакет напоминаний Стандартно с опцией Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений

Передняя напольная консоль с подлокотником и подстаканниками
Внутреннее внутреннее освещение, потолочное, две лампы для чтения сзади
Рулевое колесо с подогревом
Освещение межкомнатной двери
Внутреннее освещение в консоли

Багажник
Сиденье переднего пассажира вперед/назад Стандартно с комфортными сиденьями
Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте
Рулевое колесо, кожаная отделка

сиденье водителя с механической регулировкой по 4 параметрам Стандартно с комфортными сиденьями
Зонтик с карманом, зеркалом и подсветкой
Указатели панели инструментов черные с прозрачными краями
Черный как смоль цвет приборной панели

Серебряный цвет средней панели
Задний центральный подголовник Стандартно с опциональным пакетом трансформации салона
Электрогидравлический усилитель руля Опция доступна для некоторых типов двигателей
Электрические передние стеклоподъемники

Электроусилитель руля, постоянная мощность SSPS Опция доступна для некоторых типов двигателей
Электроусилитель руля, SSPS постоянной мощности, короткий ход рейки
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира Стандартно с опциональным пакетом трансформации салона

Привет! Вот подборка тем с ответами на ваш вопрос: Комплектация Космо на Опель Астра, что в нее входит?? ? Желательно список!

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.


Моторы Astra GTC J

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобили Astra IV поколения отличаются неплохим качеством лакокрасочного покрытия — коррозия появляется только на поврежденных в ДТП элементах. Моторы адаптированы к низким температурам, но двигатели с наддувом медленно прогреваются, а при работе на холостом ходу зимой остывают (подобный недостаток есть у всех малообъемных моторов с турбинами).

Задняя часть салона достаточно тесна, ехать втроем на большие расстояния не комфортно. Некоторым водителям не нравятся мелкие кнопки управления на центральной части панели приборов. Но многие мирятся с такими недостатками, отмечая хорошую управляемость и энергоемкую подвеску.

Почему стоит купить

Преимущества Opel Astra J, привлекающие покупателей:

  • хорошее качество изготовления деталей отделки салона;
  • распространенность запасных частей — часть деталей взаимозаменяема с элементами от Chevrolet Cruze (тоже базируется на платформе Delta II);
  • хорошая динамика разгона в случае установи моторов с турбиной.

Почему не стоит купить

Основные недостатки автомобилей Opel Astra IV поколения:

  • неудачная конструкция передних стоек кузова, ограничивающих обзор (дополнительные стекла не улучшают ситуацию);
  • невысокий ресурс деталей автоматической коробки (замечание касается только АКПП моделей X23 F и X23 FРВ);
  • постоянные течи антифриза («фирменная» черта систем охлаждения Opel).

Некоторые водители отмечают также, что часто подводит оптика. Читайте, как заменить лампу БС на этом авто своими руками.

Обзор Opel Astra J

Дебют хэтчбека Опель Астра 4 поколения, построенного на платформе Delta II, состоялся в рамках ежегодного автосалона во Франкфурте в 2009 г. Автомобиль позаимствовал черты и ряд конструктивных решений у модели Insignia. Помимо версии с левым рулем, была создана модель Vauxhall Astra J с правым расположением места водителя — оба автомобиля были унифицированы и собирались в Великобритании. Кроме того, для рынка Китая шла модель под обозначением Buick Excelle XT, а для США выпускался седан Buick Verano.

По проекту Opel Astra IV должен был получить индекс I (предыдущее поколение обозначалось литерой H), но из-за визуальной схожести буквы I с цифрой 1 было принято решение использовать индекс J. С 2010 года началось производство автомобиля в России, но процент локализации деталей был невелик. Помимо хэтчбека Opel Astra J с 5 дверями — предлагались седан, универсал и трехдверник с аббревиатурой GTC.

В 2012 г. автомобиль модернизировали: появился хромированный элемент в решетке радиатора, изменилась головная оптика. Производитель также доработал гамму двигателей: с осени 2013 г. перестал использоваться атмосферный 1,4-литровый мотор. Производство и продажи Opel Astra J в России прекратились в 2015 г. В Европе сборка продолжалась до конца лета 2018 г.

Модификации и комплектации хэтчбека

Существовало несколько уровней оснащения (число варьировалось в зависимости от года выпуска и количества дверей):

  1. Базовая версия Essentia с передними электрическими стеклоподъемниками, стальными дисками диаметром 16 дюймов с колпаками и системой дистанционного управления замками. Безопасность Опель Астра J была на высоком уровне даже в базовом оснащении – имелись система ABS с поддержкой курсовой стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки. Предусматривался усилитель рулевого управления и магнитола CD300 с дисплеем и возможностью чтения дисков. Салон имел отделку черной тканью с декоративными накладками.
  2. Модификация Enjoy отличалась улучшенным мультимедийным центром CD400, 17-дюймовыми дисками с колпаками (имитирующими литые спицы) и передними противотуманными фарами. Также имелись круиз-контроль, удобная центральная консоль с емкостями для хранения мелких предметов и установки стаканов с напитками. За доплату предлагались спортивные передние сиденья и адаптивные фары головного света. Помимо черной ткани были доступны кресла с красно-черной отделкой, а накладки темно-красного цвета ставились на верхнюю часть панели приборов и в дверные карты.
  3. Модификация Cosmo имела оригинальную отделку салона Morrocana и затемненную заднюю оптику. Вместо кондиционера ставилась система климат-контроля с 2 зонами. Рулевое колесо получило кожаную отделку и блоки кнопок для управления магнитолой. Установка переднего подлокотника повысила уровень комфорта, а для дополнительной безопасности применялись датчики парковки в заднем бампере. За доплату ставились 18-дюймовые литые диски с резиной 225/45R18 либо 235/45R18 (предлагались и для версии Enjoy).

Для автомобиля базовым считался ярко-белый цвет. За доплату предлагались и другие цвета (всего 8 вариантов). Кроме стандартных эмалей были доступны краски с эффектом «металлик» или с дополнительными слоями перламутрового лака.

Для трехдверного хэтчбэка выбор модификаций был беднее. Базовой являлась версия Enjoy, оснащенная 1,8-литровым атмосферным мотором или двигателем с наддувом объемом 1,4 л. Имелась улучшенная модификация Sport с комбинированной отделкой салона, светодиодной задней оптикой и 18-дюймовыми дисками и возможностью установки дисков диаметром 19 или 20 дюймов. Стоимость модели Opel Astra J GTC 1.6 Turbo в начале 2014 г. составляла почти 1 миллион рублей (да, сейчас сложно даже представить такие цены на автомобили С-класса).

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Opel Astra 2012 – 2015, поколение J рест.

Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года, а в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общей схожести с 5-дверным хэтчбеком купе получило 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и колеса. Дело в том, что экстерьер Opel Astra GTC 2012 создавался на основе GTC Paris Concept, и дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели.

В линейку двигателей Opel Astra GTC 2012 входят 3 бензиновых мотора и один турбодизель. Единственный безнаддувный двигатель развивает мощность 140 л.с при объеме 1,8 литра. 1,4-литровый турбодвигатель имеет аналогичную мощность. При этом дизельный двигатель объемом 2 литра самый слабый с мощностью 10 л.с., а топовый двигатель объемом 1,6 л имеет мощность 180 л.с. Новый Opel Astra GTC 2012 комплектуется 2-мя коробками передач – 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля.

Еще одной изюминкой Opel Astra GTC 2012 года стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, которая преследовала GTC предыдущего поколения. В отличие от базовой модели купе имеет дорожный просвет на 15 мм ниже, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему водитель Opel Astra GTC 2012 нажатием кнопки может увеличить жесткость амортизаторов, а также настроить двигатель для более динамичной езды.

Важным обстоятельством для ежедневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой багажник в своем классе, объемом 360 литров, который увеличивается до 1235 литров при сложенных задних сиденьях. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, позволяющая регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в список доступного оборудования для Astra GTC 2012 года входят навигация, аудиосистема Infiniti, система адаптивного освещения фар, система помощи при парковке и такая приятная опция, как подогрев руля.

Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким производителем автомобилей Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалась как преемница модели Opel Kadett, выпускавшейся с 1962 по 1990 год.

Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют первого поколения Astra (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три поколения и несколько рестайлингов.

Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего поколения H (буквенные коды поколений моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra сразу получило код F, так как являлось преемником Kadett поколения E модель).

Автомобиль предлагается российским покупателям в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовым двигателем модели является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом» на выбор. Кроме того, силовая линейка автомобилей семейства включает бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с., а также двухлитровый 130-сильный дизель.

Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартное оборудование включает передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему с АБС, дистанционную электрическую систему запирания и электрические стеклоподъемники на передних дверях.

Сравнение комплектаций Opel Astra J (Опель Астра J)

Единственное, что немного напрягает, так это длинный передний бампер. да хрен с ним, это ради дизайна! Внутри все сделано не хуже, чем у Мазды. Давай попробуем! Турбомотор тянет отлично, в салоне достаточно тихо и ваще одобряет ТО стоит копейки.

А сколько стоит это итальянское чудо? Для года это почти неприличная цена… Минуточку… У нас уже новый год! Будут ли скидки? Менегер качает головой… Блин, обидно… Ладно, подумаем. Дома начинается сбор информации об Астре. Дизайн не обсуждается — меня тошнит с тремя дверями внутри: я прочитал все, что можно было извлечь из всех ран Астры, я уже лучше самого GM знал, что мы едем к дилеру. Ойыыыыы… Да опель астра комплектация gtc космо еще и скидки! Зер Гут! Цена соответствует, внешний вид тоже, шумка в опеле норм, ксенон просто вообще супер.

Решил остановиться на Опеле. Фиат по-прежнему дорог. Начал обзванивать всех дилеров, в том числе и питерских. Да, биксенон? Центральный замок, противоугонная система Кондиционер и Opel Astra gtc комплектация космо Подогрев ног задних пассажиров.

Индикатор автоматической рециркуляции воздуха в салоне Мультимедийная и навигационная система: Стереосистема Line-in для подключения внешних источников звука. Стерео управление на руле.

Опель Астра комплектация космо 2012 что входит

Графический дисплей. Пакет для курения.

Пакет опций Cosmo. Защита от пыли. Пакет для холодного климата Интерьер: Стандартный пол.

Цвет салона — Черный. Цвет внутренней отделки дверных панелей — черный.

Двигатели Opel Astra GTC H

Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Объём, КПП, комплектация Мощность в л.с. Заводское обозначение мотора
1.6 MT Enjoy 105 Z16XEP
1.6 MT Cosmo 105 Z16XEP
1.6 Easytronic Enjoy 105 Z16XEP
1.6 Easytronic Cosmo 105 Z16XEP
1.6 MT Enjoy 115 Z16XER
1.6 MT Cosmo 115 Z16XER
1.6 Easytronic Enjoy 115 Z16XER
1.6 Easytronic Cosmo 115 Z16XER
1.8 MT Cosmo 140 Z18XER
1.8 MT Sport 140 Z18XER
1.8 AT Cosmo 140 Z18XER
1.8 Easytronic Cosmo 140 Z18XER
1.9 CDTI MT Enjoy 120 Z19DTL
1.9 CDTI MT Cosmo 150 Z19DTH
1.3 TDCi MT 90 Z13DTH
2.0 MT Cosmo 170 Z20LEL
2.0 MT Cosmo 200 Z20LER
2.0 MT Sport 200 Z20LER
2.0 MT OPC 240 Z20LEH

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой,  проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.


Opel Ascona

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия  двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.


Двигатель Z16XEP

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE.  Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.


Двигатель Z20LER под капотом

Двигатели

Для Opel Astra J 2011 модельного года в России были доступны бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л. В производственной гамме имелись атмосферные моторы и агрегаты с малым объемом цилиндров и наддувом, отличавшиеся сниженным расходом топлива. Дизели предлагались ограниченно и не пользовались спросом у покупателей (в отличие от Европы). Все моторы имели рядную 4-цилиндровую компоновку, ставились поперек двигательного отсека автомобиля. Двигатели соответствовали стандарту Евро-5 или 6 в зависимости от модификации и года выпуска.

Рабочий объем, куб. см Мощность, кВт Частота вращения, об/мин Крутящий момент, Н*м
1364 88-103 4200-6000 или 4900-6000 200 с возможностью повышения до 220 (режим Overboost)
1398 64-74 6000 130
1598 85 6000 155
1598 132 5500 230

Двигатели с инжектором рассчитаны на бензин сорта А-95/А-98 с возможностью заправки А-92 с потерей мощности. На Astra J OPC (спортивная версия) ставился 2-литровый мотор мощностью 280 л. с., позволявший разогнать автомобиль до 250 км/ч. Гамма дизелей включала в себя модели объемом от 1,3 до 2,0 л – эти моторы оснащались наддувом и системой впрыска топлива Common Rail. Мощность составляла от 95 до 195 сил, крутящий момент варьировался в диапазоне от 190 до 400 Н*м.

На Opel Astra J нет двигателя Z14XEP, который был на предшественнике. Вместо него поставили более производительный A14NET с крутящим моментом до 200 Нм.

Коробки передач

На Opel Astra J 2013 или иного модельного года с бензиновыми моторами встречаются такие коробки:

  • 5-ступенчатая механическая F17 с главной парой с передаточным соотношением 4,19 или 3,94;
  • 6-ступенчатая механическая М32 с главной парой 4,18;
  • 6-ступенчатая автоматическая (гидромеханическая) X23 FT40 с главной парой 3,87 или 3,23;
  • 6-ступенчатая автоматическая X23 FРВT45 (для мотора 1,6 турбо, с усиленными планетарными рядами) с главной парой 2,27;
  • 6-скоростная автоматическая Aisin TF81SC, рассчитанная на работу с дизелями объемом 2 л.

Базовая 5-скоростная коробка F17 предназначалась для атмосферных моторов. 6-ступенчатая МКПП ставилась в паре с двигателями, оснащенными наддувом. Opel Astra J с 6-скоростной АКПП оснащался атмосферным 1,6-литровым мотором либо агрегатами с наддувом. Модификации автомобиля с автоматической трансмиссией имели скорость на 5-10 км/ч ниже, чем аналоги с механической коробкой. Немного хуже была и динамика, а расход топлива на АКПП был немного выше (в пределах 0,2-0,7 л на 100 км в смешанном цикле).

Опель астра комплектация космо что входит

Технические характеристики Opel Astra

Версия 1.6AT6 115 л.с., 2WD 1.6MT5 115 л.с. 2WD 1.4AT6 140лс 2WD 1.6AT6 180лс 2WD
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1598 см3 1364 см3 1598 см3
Сила 115 л.с 140 л.с 180 л.с
Крутящий момент 155 Нм при 4000 об/мин 200 Н*м при 1850 – 4900 об/мин. 230 Нм при 2200 об/мин
Контрольная точка АКПП (6 шт.) Механическая коробка передач (5 шт.) АКПП (6 шт.)
Водить машину Фронт
Максимальная скорость 182 км/ч 188 км/ч 202 км/ч 211 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13,3 р. 11,7 р. 9,8 р. 9,0 р
Расход топлива (на 100 км.)
в городской кольцевой гонке 9,8 л. 8,3 л. 7,8 л. 9,9 л.
в деревне 5,6 л. 5,1 л. 4,7 л. 5,6 л.
в смешанном цикле 7,1 л. 6,3 л. 5,9 л. 7,2 л.

Все технические характеристики Опель Астра Хэтчбек

Базовое оборудование Opel Astra COSMO

  • Комбинированная отделка Alava, Jet Black
  • Передняя напольная консоль с выдвижными подлокотниками

Колесо 17 X 7,0, многоспицевое, алюминий

  • Обогрев наружных зеркал
  • Электрические передние стеклоподъемники
  • Система дистанционного управления дверным замком
  • Усилитель руля
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Система динамической стабилизации ESPPlus
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • складывающееся заднее сиденье 60:40
  • Электропривод и подогрев зеркал в цвет кузова
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Дверная ручка окрашена в цвет кузова
  • Система отпускания педали
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Передняя лампа для чтения
  • Сигнализация о краже
  • Пакет «Плохая дорога
  • Подогрев передних сидений
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Полноразмерная запаска
  • Звуковая система CD 400 с графическим информационным дисплеем, USB
  • ЭСП Плюс
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками, открытым ящиком и ящиком для хранения
  • Центральная консоль с 2 подстаканниками и открытой полкой
  • Вещевые карманы за передними сиденьями
  • разделение задних сидений 60:40
  • Компьютер на борту
  • Система отпускания педали
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Активные подголовники
  • Марокканская отделка
  • Передние противотуманные фары
  • Тонированные задние фонари
  • Пороги входной двери
  • Крышка багажника
  • Система климат-контроля с двумя зонами
  • Помощник при старте в гору
  • Радио CD 400 с графическим дисплеем, USB
  • Тональный сигнал
  • Кожаный руль с элементами управления аудиосистемой и электрообогревом
  • Электрически складывающиеся боковые зеркала
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и ящиком для хранения
  • Помощь при парковке
  • Регулируемый передний подлокотник
  • Система круиз-контроля
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Подлокотник заднего сиденья с люком багажного отделения
  • Вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: