Opel frontera a (1992-1998)

Frontera wagon 2.5 tds arizona (1998 - 1998) - keen biker

Стоит ли покупать?

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2,0 (115 л.с.)

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,4 (125 л.с.)

V6 3,2 (205 л.с.)

Дизельные:

R4 2,2 (115-120 л.с.)

R4 2,3 (101 л.с.)

R4 2,5 (115 л.с.)

R4 2,8 (113 л.с.) 

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте

Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить

Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Сравнение Opel Frontera с различными двигателями

Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:

  • поломка турбокомпрессора;
  • растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
  • утечки масла;
  • увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
  • неравномерная подача топлива в рабочую камеру.

При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда

Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.

Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.

Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.

Первое поколение автомобиля с 1991 по 1998 год

В первоначальном виде Опель Фронтера выпускался в двух версиях, с трех и пяти дверным кузовом, их габариты:

1. У Опель Фронтера технические характеристики пятидверной версии (Estate) следующие:

  • длина 4692 мм
  • ширина 1764 мм
  • высота 1753 мм
  • клиренс 230 мм
  • колесная база 2760 мм
  • объем топливного бака 80 литров
  • снаряженная масса – 1803 кг
  • полная масса 2510 кг.

2. трехдверная версия (Sport):

  • длина 4192 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1721 мм
  • клиренс 230 мм
  • колесная база 2330
  • объем топливного бака 80 литров
  • снаряженная масса – 1696 кг
  • полная масса 2200 кг.

Изначально силовых агрегатов у Опель Фронтера было три всего три:

  • бензиновый 2-х литровый мотор мощностью 115 л.с и крутящим моментом в 170 Нм. Расход топлива был на уровне 12,1 литра в городе и 9 литров на трассе. Из-за небольшой мощности этот двигатель устанавливался в основном на трехдверную версию Фронтера, но динамика была весьма удручающей – 15,6 с до 100 км/ч.
  • бензиновый агрегат объемом 2,2 литра, мощность 136 л.с. развивал 202 Нм тяги и устанавливался в качестве базового на пятидверную версию. Мотор был заметно резвее младшего собрата и мог тянуть более тяжелую версию до 100 км/ч за 13,6 с. Но за улучшенную динамику приходилось платить и повышенным расходом топлива, который составлял 15 л в городе и 10 л на трассе.
  • турбо дизель объемом 2,5 литра и мощностью 115 л.с. С тягой в 260 Нм дизель был по своим характеристикам чем то средним между двумя бензиновыми моторами.

На все три версии устанавливалась одинаковая механическая коробка передач с 5-ю ступенями. В 1995 году автомобиль подвергся модернизации, в результате которой запасное колесо перешло на дверь багажника, а подвеска обзавелась пружинами вместо рессоров. Кроме этого, появились новый дизельный двигатель:

турбо дизель объемом 2,8 литра, мощностью 113 л.с. и крутящим моментов 242 Нм. Но в силу того, что спрос на него почти отсутствовал, в 2006 году данный двигатель брали с модели.

Но в этом же году исчез из списка двигателей бензиновый агрегат объемом 2,2 литра и мощность 136 л.с.

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Opel с 1945 по 1979 год

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный 1,3 л Олимпия     Kadett A Kadett B Kadett C
Семья     Олимпия Рекорд Рекорд Р2   Олимпия А Аскона А Аскона Б
Дорога       Рекорд А Рекорд Б Рекорд С Рекорд Д Рекорд Э
      Коммодор А Коммодор Б Коммодор C
Лимузин   Kapitän I Kapitän II Kapitän P Капитан / Адмирал / Дипломат А Kapitän / Admiral / Diplomat B Сенатор А
Купе или кабриолет       GT  
      Манта А Манта Б
      Коммодор А Коммодор Б Монца

Хронология дорожных моделей Opel с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини-городской автомобиль         Адам  
Город     Карл  
Универсальный  
Chevette          
Универсальное мини- пространство       Мерива А Мерива Б    
Компактный Kadett D Kadett E Астра Ф Астра G Астра Н Астра Дж
        Ampera   Ampera-e
Компактный MPV      
Большой минивэн     Синтра      
Семья Аскона Б Аскона С      
Дорога Рекорд Э Омега А Омега В Signum Знаки отличия А
Лимузин Сенатор А Сенатор Б.        
Коммодор C          
Купе или кабриолет     Тигра   Тигра ТвинТоп    
Манта Б   Калибра       Каскада  
Монца          
Родстер     Спидстер   GT    
Кроссовер / Внедорожник / 4х4         Кроссленд (X)
        Мокка (X) Мокка II
    Фронтера А Фронтера Б   Антара   Грандленд (X)
    Монтерей      
Подбирать   Кампо      
Коммерческий автомобиль   Кадетт Комбо Комбо А Комбо B (Комбо Тур) Комбо C Комбо D
Бедфорд блиц   Арена Виваро А Виваро Б Зафира Д Лайф / Виваро С
    Мовано А Мовано Б Мовано С

Автомобили марки Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е годы 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 170 H*m 15,6 сек. 158 км/ч 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 16,5 сек. 153 км/ч 4
Бензин 2.2 л 136 л.с. 202 H*m 13,6 сек. 161 км/ч 4
Дизель 2.3 л 100 л.с. 215 H*m 19,3 сек. 147 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 260 H*m 16,8 сек. 151 км/ч 4

Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.

  • C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
  • C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
  • X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
  • 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента;
  • 4JB1T – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.

В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.

Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.

Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.

На вторичном рынке много таких внедорожников ценой от 130 до 300 тысяч рублей. Продают в основном 5-дверные кузова, но есть и 3-дверная версия. Ценник в принципе оправданный, не так много конкурентов в сегменте за такие деньги.

Брать себе Opel Frontera A на повседнев сомнительно, здесь есть претензии к надежности, будет мешать слабая мощность. Если присматривать ее для внедорожного проекта, то машинка будет отличной, особенно под тюнингом.

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.


Силовой агрегат X22XE

Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.


Двигатель C20NE

На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:

  • модулем зажигания;
  • поршнями под степень сжатия 10;
  • датчиком детонации;
  • клапаном EGR.

Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он оказался очень удачным и востребованным. По словам автомобилистов, проблем с этим автомобилем у них практически не было. Потому что он очень неприхотлив и надежен.

Вы можете полностью довериться Opel Frontera в преодолении любых препятствий на дороге. Он относительно экономичен как с точки зрения расхода топлива, так и связанных с этим расходов на техническое обслуживание и ремонт.

Однако есть некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о защите кузова от коррозии. Так что довольно быстро на нем можно заметить тревожные симптомы – ржавчину.

Салон и плохая обзорность

Интерьер сделан просто, при этом в хороших комплектациях присутствовал весь необходимый функционал – кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал. На удивление скрипы появляются редко. Сиденья первой Фронтеры обшиты тканью или кожей. Кожа грубая, зато живучая.

Внутри 5 посадочных мест – простые удобные кресла. Пробираться на второй ряд в 3-дверном кузове затруднительно. При чем откидывается только спинка, оставляя подушку на месте.

Перед водителем простая 4-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с лампочками неисправностей. Обзор открывается слабый, во-первых, он ограничен толстыми стойками, во-вторых, задним навесным запасным колесом.

Центральная консоль Opel Frontera A минимального функционала – штатная магнитола и блок печки на рычагах. На тоннеле два рычага – КПП и управление полным приводом для лучшего прохождения бездорожья.

Багажник внутри неплохой – 540 литров и 1720 литров с откинутыми сиденьями. В трехдверном кузове из-за меньшего размера меньше багажник – 300 литров и 1160 литров с откинутым диваном.

Кузов

Выглядит машина грозно, как настоящий внедорожник, особенно с какими-нибудь внедорожными обвесами – кенгурятники и т.д. Про дизайн говорить бесполезно – стиль 80-х не выделяющийся на дороге.

Все владельцы удивлены прекрасной антикоррозийной обработкой, которой Опель никогда не выделялся, стоит вспомнить как ржавели Opel Astra G. Здесь на удивление даже с учетом поездок по грязному оффроуду коррозия минимально. Ржавчина не касается ни кузова, ни рамы, а иногда встречаются экземпляры в родной краске.

Конечно спустя больше 20 лет шансы появления ржавчины увеличиваются, но, если владелец Opel Frontera A следит за кузовом и самостоятельно защищает его – ждать появления придется долго.

Компанией выпускался 5-дверный и 3-дверный внедорожник. Во втором снималась задняя пластиковая крыша, полностью открывая пространство багажника. По размерам кузова отличаются.

  • длина – 4692 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1753 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 230 мм.
  • длина – 4192 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1721 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Фронтера А (1991–1998)

Опель Фронтера А
Опель Фронтера А
Также называемый Isuzu MU Isuzu Amigo Isuzu MU Wizard Isuzu Cameo (Таиланд) Isuzu Rodeo Isuzu Vega (Таиланд) Chevrolet Frontera Chevrolet Rodeo Holden Frontera Honda Jazz Honda Passport Vauxhall Frontera
отметка Опель
Годы производства — 1998 гг.
Класс 4×4
Сборочный завод (а) Порт Элсмир, Англия
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и Дизель
Мотор (ы) l4 бензин — 1998  см 3 , 115 л.с. — 2410  см 3 , 125 л.с. — 2197  см 3 , 136 л.с. l4 Дизель — 2260  см 3 , 100 л.с. — 2771  см 3 , 113 c
Положение двигателя Продольный перед
Передача инфекции Интегральная
тяга
Коробка передач 5 ручных скоростей
Вес и производительность
Вес без патронов От 1580 кг до 1869 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 3 и 5 двери
Рамка Исузу быстрее
Хронология моделей

Вид сзади

Opel Frontera Sport с жесткой крышей

В Декабрь 1991 г.появился первый Опель Фронтера. С самого начала Frontera была доступна с 5-дверным двигателем и бензиновым двигателем 2,4 л, а Frontera Sport с 3-дверным бензиновым двигателем 2,0 л. Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л был доступен только для 5-дверной версии. На Frontera Sport был доступен вариант с жесткой крышей или мягкой крышей ( Softtop ). Изначально были представлены двигатели Opel Omega.

Frontera является производным от Isuzu Amigo и Rodeo (длинного и короткого).

Осенью 1995 года Frontera подверглась рестайлингу. Новый двигатель 2.2i 16V заменил 2.4i, а новый 2.8 TDi (Isuzu) заменил 2.3l (Opel) сроком на один год. Затем он будет заменен на 2,5 TDS (VM). Frontera получила новую подвеску, переработанную приборную панель, а также подушки безопасности. Запасное колесо теперь прикреплено к задней двери с правой стороны. На Frontera Sport расположение запасного колеса идентично 5-дверной модели. Причина, по которой колесо закреплено справа, а не слева: это просто необходимость, чтобы можно было открыть дверь. Затем, как и в большинстве автомобилей с задней дверью , заднее стекло опускается, чтобы дверь можно было открыть.

Летом 1998 года производство Frontera A подошло к концу.

Моторизации

Технические данные (Frontera A)

Технические характеристики
Опель Фронтера: 2.0 i (3 двери) 2,4 i (5 дверей) 2.3 TD (5 дверей)
Двигатели:  4 цилиндра в линию (4-тактный)
Смещение:  1998  см 3 1598  см 3 1598  см 3
Диаметр цилиндра x ход:  86 x 86 мм 95 x 85 мм 92 x 85 мм
Максимальная мощность при об / мин:  85 кВт (115 л.с.) при 5200 92 кВт (125 л.с.) при 4800 74 кВт (100 л.с.) при 4200
Максимальный крутящий момент при об / мин:  167 Н · м при 2600 191 Н м при 2600 211 Н м при 2200
Образование смеси:  Электронный многоточечный впрыск Непрямая инъекция
Распределение:  Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распределительный вал, ремень привода ГРМ (кроме 2.4, у которого есть цепная синхронизация)) Верхние клапаны, (Верхний распредвал, цепь привода ГРМ
Охлаждение:  Воды
Коробка передач:  5 ручных скоростей, селектор по центру
Передняя подвеска:  Двойной поперечный рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска AR:  Жесткий мост, листовые рессоры
Тормоза:  Передний дисковый тормоз: диаметр 257 мм, барабаны
Тело:  Листовая сталь, установленная на лестничной раме
AV / AR трек:  1486/1490 мм (5 дверей: 1441/1445 мм)
Колесная база:  2330 мм (5 дверей: 2760 мм)
Длина:  4207 мм (5 дверей: 4480 мм)
Leergewicht:  1600–1820 кг
Максимальная скорость:  155 км / ч 153 км / ч 145 км / ч
0-100 км / ч:  18 с 19 с 22 с
Расход (л / 100 км):  12,5 13,5 11,5

Дизельные моторы

Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.

Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.


Дизельный мотор X22DTH

Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.


Дизельный мотор 23DTR

Второе поколение с 1998 по 2003 г

Со сменой поколений существенно изменились и технические характеристики Опель Фронтера, начиная от размеров и заканчивая силовыми агрегатами.

Габаритный величины нового Фронтера:

1. пятидверная версия (Estate):

  • длина 4658 мм
  • ширина 1787 мм
  • высота 1740 мм
  • клиренс 240 мм
  • колесная база 2702 мм
  • объем топливного бака 75 литров
  • снаряженная масса – 1782 кг
  • полная масса 2450 кг.

Длинобразная версия стала на пару сантиметров короче, на пару сантиметров шире, чуть ниже и с увеличившимся на 10 мм дорожным просветом. Колесная база сократилась существенно – на 6 см. Топливный бак потерял 5 литров, а колея как спереди так и сзади стала шире на 60 мм. Плюс ко всему автомобиль стал заметно легче.

2. трехдверная версия (Sport):

  • длина 4268 мм
  • ширина 1787 мм
  • высота 1692 мм
  • клиренс 230 мм
  • колесная база 2460
  • объем топливного бака 65 литров
  • снаряженная масса – 1565 кг
  • полная масса 2200 кг.

Короткообразная версия тоже претерпела существенные изменения, ее длина напротив – выросла, и все увеличение ушло на колесную базу автомобиля, которая увеличилась на 13 см. Бак сократился на 15 литров, а сам автомобиль стал легче более чем на 100 кг. По аналогии со «старшей» версией увеличилась и колея — на 60 мм.

Также большое внимание было уделено и силовым агрегатам. Вдобавок уже имеющимся моторам добавились еще 3:

  • новый турбо дизель объемом 2,2 литра и мощностью 116 л.с., выдававший 260 Нм тяги и отличавшийся умеренный расходом топлива – всего 11,6 л в городе и 7,8 л по трассе.
  • обновленный 2,2-литровый бензиновый мотор не изменился по основным характеристикам – 136 л.с (202 Нм), но обзавелся непосредственным впрыском, в результате чего управлять доступной тягой стало гораздо удобнее.
  • новый бензиновый мотор объемом 3,2 литра с непосредственным впрыском выдавал 205 л.с. (290 Нм) и мог разогнать довольно массивный автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. За столь быструю динамику приходилось расплачиваться расходом топлива в городе на уровне 17 литров на 100 км пробега, по трассе расход составлял 10,1 л.

Особенностью обновления 1998 года было еще и то, что автомобиль мог быть не только полноприводным, но и моноприводным, с задними ведущими колесами в сочетании с любым двигателем. Более того, кроме механической коробки передач наконец то можно было заказать автомат с четырьмя ступенями в сочетании с любым приводом и силовым агрегатом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: