Нельзя купить полностью электрическую версию, кроме тех случаев…
Когда когда вы живёте в Китае… Просочилась инфа про опции на рынке Азии. Электрический седан BMW 3-й серии был давно анонсирован, но впервые энтузиасты увидят фотографии, близкие к итоговой модели. Модель называется i3, что странно, так как BMW до сих пор выпускает оригинальный – i3, то есть хэтчбек.
Седан BMW i3, доступный лишь для рынка Китая, базируется на поколении G20 3-й серии и, как можно ожидать, выглядит близко к оригинальной неэлектнрической версии. Полное название модели, похоже, BMW i3 35L, что означает удлинённую колёсную базу. Спецификации на данный момент неизвестны. Но одно однозначно: модель будет доступна лишь для рынка Китая.
Технические характеристики BMW F20
Двигатели BMW F20
Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами – 131 г/км.
Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.
После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.
Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..
Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.
Бензиновая версия – 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия – 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 – M140i.
114i | 116i | 118i | 120i | 125i | M135i | M140i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
Двигатель | N13 | N13,B38 | N13,B38 | N13,B48 | N20,B48 | N55 | B58 | N47 | N47,B37 | N47,B47 | N47,B47 | N47,B47 |
Объем, куб.см | 1598 | 1598 1499 |
1598 1499 |
1589 1998 |
1997 1998 |
2979 | 2998 | 1598 | 1598 1496 |
1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с. | 102 | 136 109 |
170 136 |
177 184 |
218 224 |
320 326 |
340 326 |
95 | 116 | 143 150 |
184 190 |
218 224 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 220 180 |
250 220 |
250 290 |
310 | 450 | 500 | 235 | 260 270 |
320 | 380 400 |
450 400 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 11,0 |
10,5 11,0 |
10,5 11,0 |
10,0 10,2 |
10,2 | 11,0 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Расход и динамика BMW F20
114i | 116i | 118i | 125i | M135i | M140i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
– в городе | 7,1 | 7,0 | 6,2 | 7,2 | 10,3 | 10,6 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 4,9 | 5,7 |
– за городом | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 4,9 | 5,9 | 6,2 | 3,7 | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 4,2 |
– смешанный | 5,5 | 5,4 | 5,0 | 5,7 | 7,5 | 7,8 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,2 | 4,7 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 11,2 | 8,5 | 8,5 | 6,1 | 5,1 | 4,8 | 12,2 | 10,3 | 8,9 | 7,2 | 6,3 |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 210 | 210 | 243 | 250 | 250 | 185 | 200 | 212 | 228 | 240 |
Габариты BMW F20
(размеры в мм) | F20 (LCI) |
Длина | 4324 (4329) |
Ширина | 1765 (1765) |
Высота | 1421 (1440) |
Ширина колеи спереди/сзади | 1535/1569 (1535/1569) |
Колесная база | 2690 (2690) |
Дорожный просвет | 140 (140) |
Объем багажника | 360-1200 (360-1200) |
Коробка передач BMW F20
БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя – Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.
Подвеска BMW F20
Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.
Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.
Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.
Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).
Комплектации
Производитель предлагает следующие варианты автомобилей этой линейки:
- Base. Это наиболее недорогая модификация, оснащающаяся 1,5-литровым бензиновым двигателем, механикой или автоматом на выбор. Авто с МКПП разгоняется до сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме составляет 5 литров. С коробкой-автомат модель разгоняется медленнее – за 8,7 секунд до сотни, расход топлива при этом ниже – 4,8 литра. Стоимость машины составляет 1,55-1,8 миллиона рублей в зависимости от характеристик, цена может увеличиться при покупке дополнительного оборудования.
- Advantage. В этой комплектации также идет бензиновый 1,5-литровый мотор на 136 л.с., характеристики скорости и динамики не отличаются от предыдущего вида. В комплект входят противотуманные светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, нагрев заднего стекла, регулировка руля по углу наклона и множество иных опций. Стоимость варьируется от 1,66 до 1,8 миллиона рублей.
- Sport Line. Модель отличается расширенным пакетом электрооборудования, более богатым интерьером, стоимость составляет 1,8-2 миллиона рублей в зависимости от типа КПП.
- Urban Line. Популярная модификация, отличающаяся современным климат-контролем, богатой отделкой салона и множеством электронных функций. Стоимость такая же, как у предыдущей версии.
- М Sport 120d. Модель оснащается 2-литровым дизельным мотором на 190 л.с., автоматической коробкой, разгон до сотни осуществляется за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 228 км/ч, а расход в смешанных условиях – 3,9 литра. Стоимость машины – 2,2 миллиона.
- xDrive M Sport. На нее ставится 2-литровый дизель на 190 л.с., конструкция имеет полноприводную базу. Скорость достигает 222 км/ч, при этом разгон осуществляется несколько быстрее – за 6,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет 4,3 л, цена транспортного средства – 2,3 миллиона.
- M140i и 140i xDrive. На обе модификации ставится бензиновый мотор на 3 литра мощностью 340 л.с., первая оснащается задним приводом, а вторая – полным. Заднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунд, полноприводная – на 0,2 секунды быстрее. Топливный расход составляет 7,1 и 7,4 литра соответственно, а цена – 2,7 и 2,85 миллиона рублей.
Стоимость различных комплектаций может быть увеличена, если владелец приобретает дополнительное оборудование. Размер доплаты варьируется от 1,5-2 до 50-100 тысяч рублей в зависимости от типа выбранных опций и оснащения.
Обзор
Цены на новый BMW 1 начинались с отметки 1 600 000 рублей. Это очень много для компактного автомобиля. На вторичном рынке диссонанс исчезает. Можно ли рассчитывать на разумные траты с престижной моделью?
Длинный капот – характерный элемент БМВ 1 серии. Такое решение не очень выгодно в плане использования имеющегося пространства, но облегчает монтаж больших двигателей (R6) и применение заднего привода.
Лучше соблюдать осторожность. Высокая стоимость гарантирует богатое оснащение и современные технологии, но не обещает надежность и долговечность
Запущенные экземпляры обеспечивают высокие расходы на содержание.
Трудно заполучить хорошую копию, если на покупку было потрачено менее 700 000 рублей. Ориентироваться следует на сумму свыше 800-900 тыс. рублей. Тогда можно рассчитывать на более или менее разумный пробег. Среди предложений много «единичек» после ремонта. В самых дешевых экземплярах приходится считаться с довольно большими пробегами и множеством скрытых проблем.
Следует быть готовым и к большим затратам на содержание. Основные издержки вызваны обслуживанием. Качественная диагностика возможна только заводской программой. Недорогие софты для чтения ЭБУ часто не видят ошибок, или, что еще хуже, неправильно их истолковывают.
К сожалению, механикам будет, чем заняться, так как недостатков в BMW F20 хватает.
BMW 1 серии — один из лучших хэтчбеков премиум-класса в продаже, предлагающий сочетание производительности, эффективности и острых ощущений от вождения
BMW 1 серии перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не уменьшило его привлекательности – самый маленький BMW по-прежнему имеет отличную управляемость. Авто также получило увеличенное пространство внутри и предлагает ряд эффективных, но мощных двигателей.
BMW был сделан шаг в сторону качества: интерьер теперь находится на одном уровне с последними авто 3-Series с точки зрения компоновки, сборки и-что особенно важно в этом классе – информационно-развлекательной системы. Система BMW Live Cockpit Plus с 10,25-дюймовым экраном является одной из лучших доступных и хорошо подходит для информационно-развлекательной системы MBUX класса А. Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее – особенно когда дело доходит до свободного пространства в салоне, — но 1-Series это привлекательный выбор, в котором очень трудно ошибиться
Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее – особенно когда дело доходит до свободного пространства в салоне, — но 1-Series это привлекательный выбор, в котором очень трудно ошибиться.
Двигатель и трансмиссия BMW 1 Series
BMW 1 Series оборудуется несколькими двигателями, а также механическими и автоматическими коробками переменных передач. Благодаря великому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем BMW 1 Series является турбированный рядный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 136 лошадиных сил при 4500 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 210 километров в час. Несмотря на хорошую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива BMW 1 Series составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, BMW 1 Series предлагает рядную турбированную бензиновую шестерку объемом 2998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива BMW 1 Series составит 9,8 литра по городу, 6 литров по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
Трансмиссия
Наличие турбодизеля под капотом связано с еще одним риском – поломкой механической коробки GS6-45D, что сопровождается пропаданием передач (задней или передних). Есть много компаний, специализирующихся на ремонте этой механики. Только не стоит выбирать сервис, опираясь лишь на низкий ценник. В случае неудачной переборки повторное снятие и разборка МКПП потребует теперь уже больших затрат.
В плюс можно записать наличие запасных частей для этой коробки. К слову, новая GS6-45D стоит свыше 300 000 рублей! А вот минус – ценник на запчасти. Только лишь синхронизаторы обойдутся в сумму около 20 000 рублей. Обычно менять приходится синхронизаторы вместе с подшипниками. Примерная стоимость ремонта составит около 40 000 рублей. За эти деньги демонтируют коробку и обновят элементы одной передачи. Процедура занимает несколько часов.
8-ступенчатый автомат ZF серии 8HP достаточно надежный. Случаи ремонта — единичные, затраты — свыше 100 000 рублей. На регулярное обновление масла каждые 60 000 км пробега понадобится около 15 000 рублей.
Время от времени начинают подтекать сальники заднего редуктора (3-5 тыс. рублей за работу).
BMW Z4
Начало продаж: 2018
Цена: 35.000 евро
BMW Z4 возвращается! До сих пор BMW показывала лишь прототипы родстера, который разрабатывается в тесном сотрудничестве с Toyota. Рождение новинки оказалось мучительным процессом для BMW, но серийная модель появится уже в 2018 году.
Пропорции спортивные: длинная колесная база, короткие свесы, вытянутый капот и компактная корма.
Интерьер Z4 будет оснащаться полностью цифровыми инструментами и разделен на две части, что должно быть проиллюстрировано двухцветным интерьером.
Про двигатели новинки пока ничего толком не известно. Серийная модель должна выйти на рынок с четырьмя- и шестицилиндровыми двигателями от 136 до 360 лошадиных сил.
X5 М
Внедорожник X5 в 2020 году получил мощную sport версию с приставкой М, которая будет отличаться от базовой модели не только эффектным карбоновым обвесом и большими 21-дюймовыми колесными дисками, а и силовым агрегатом.
Обеспечивать беспрецедентную динамику и мощность полноприводной М-версии внедорожника X5 будет 4,4-литровый 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Агрегатироваться силовой агрегат будет 8-ступенчатым роботом M Steptronic. Но, в отличие от классической комплектации X5. В М-пакете будет отсутствовать дрифт-режим.
Версия мотора для M Competition будет на 25 л.с. мощнее, а также получит эксклюзивные 22-дюймовые колеса.
Минимальная стоимость X5 М 2020-2021 года составит $105 100.
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio
Начало продаж: 2018
Цена: от 100.000 евро
BMW перезапустит легендарную 8-ю серию в современной манере автомобилестроения. Полностью новый завораживающий образ – вот что нас ждет впереди.
Клаус Фрелиг, глава отдела по стратегии развития, заявил, что новая 8-Series с 2018 года станет настоящим спортивным автомобилем, а не, как и ожидалось, конкурентом Mercedes S-Class Coupe. 8-я модель (внутренний код G17) должна «прийти по душу» значительно более спортивного класса и начать конкурировать с Porsche 911, Mercedes-AMG GT и Aston Martin.
Кроме того, восьмая серия будет также доступна на рынке в виде кабриолета. Мощный рядный шестицилиндровый мотор (367 л. с.) станет основой «новой- старой» BMW.
Интерьер
Существенных перемен именно в дизайне салона BMW 1 серии не наблюдается.
Рестайлинг сохранил тот же роскошный, аристократический стиль, удачно гармонирующий с некоторыми, нарочито лаконичными, решениями в виде максимально информативной и не перегруженной приборной панели.
Центральная консоль традиционно немного развернута в сторону водителя, визуально отделяя его от остальных седоков.
Эргономика продумана безупречно – все клавиши расположены так, что привыкать к ним не приходится. Да и отделочные материалы стали богаче.
Кресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах, а в дальней дороге не дают устать.
BMW 1 серии F40 (2019 — 2022) — багажник, практичность и безопасность
Пятидверная серия 1 на 34 мм шире и на 13 мм выше своего предшественника, но, что необычно, также на 5 мм короче. Это последнее измерение связано с улучшенной компоновкой переднеприводной трансмиссии и повернутого двигателя (так что теперь он установлен поперечно, то есть он установлен поперек моторного отсека, а не вдоль), что позволяет сделать автомобиль короче без ущерба для пассажирское пространство или багажник.
В результате пространство для колен задних пассажиров увеличилось на 33 мм — и это действительно заметно. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, хотя и не такое щедрое, как у Ford Focus или Volkswagen Golf, не говоря уже о Сеат Леон и Шкода Октавия. Тем не менее, высота над головой все еще несколько разочаровывает, несмотря на более высокий профиль автомобиля. На задних сиденьях вы почувствуете, что основание установлено высоко, а это означает, что любой, кто выше 5 футов 9 дюймов, обнаружит, что его голова касается потолка.
Среднее сиденье также лучше всего подходит для детей или взрослых небольшого роста — отчасти из-за массивного центрального туннеля, проходящего через салон автомобиля.
Багажное отделение и место для хранения
Багажник имеет объем 380 литров со сложенными задними сиденьями и 1.200 литров со сложенными. Это выгодно отличается от Mercedes-Benz A-Class (370-1.210 л) и соответствует Volkswagen Golf в первой категории (380-1.270 л).
Подъем тяжелых сумок не должен быть слишком сложным благодаря минимальной погрузочной кромке и свободному пространству. Также доступна задняя дверь с электроприводом.
И снова есть соперники с гораздо большими ботинками, такие как Seat Leon и просто гигантская Škoda Octavia. Между тем, места для хранения в салоне достаточно сзади и много спереди благодаря щедрым дверным карманам и паре подстаканников хорошего размера.
Легко ли парковаться?
1-я серия не шире Volkswagen Golf. Однако он немного длиннее, а это значит, что стоит тщательно и точно измерить свой гараж, прежде чем остановиться на серии 1. Имейте также в виду, что он также выше, чем ваш средний хэтчбек, поэтому имейте в виду, что высота определяет местонахождение механизма вашей гаражной двери. .
Дополнительный помощник заднего хода также должен помочь в узких гаражах, автоматически вытягивая автомобиль обратно, следуя точному пути, по которому он въехал.
Безопасность
Краш-тестеры Euro NCAP дали серии 1 полные пять звезд. Платформа 1-й серии опробована на других пятизвездочных моделях с рейтингом безопасности (включая MINI Clubman и BMW X1) и оснащена обычным набором высокотехнологичных средств безопасности, в том числе:
- Стандартное предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией торможения в городе (включая обнаружение велосипедистов)
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Пакет ассистентов вождения, который включает в себя систему предупреждения о смене полосы движения (монитор слепых зон), проактивный ассистент вождения, предупреждение о столкновении сзади и предупреждение о перекрестном движении.
- Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
- Проекционный дисплей с информацией о вождении, спутниковой навигацией, мультимедиа и телефоном
- Контроль дистанции при парковке (передние и задние датчики парковки), камера заднего вида, помощь при парковке (автоматическая парковка) и помощь при движении задним ходом (возможность автоматического выезда из узких мест путем изменения направления движения автомобиля)
BMW 1 серии F40 (2019 — 2022) — Базовая комплектация
- Задние ремни безопасности с 3×3 точками
- АБС
- Сигнализация
- Алюминиевые диски
- Аудио пульт
- Центральный замок
- Круиз-контроль
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Передние электрические стеклоподъемники
- Зеркала с подогревом
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Точки Isofix для крепления детского сиденья
- PAS
- Подушка безопасности пассажира
- Задние электрические стеклоподъемники
- Спутниковая навигация
- Боковые подушки безопасности
- Регулировка вылета руля
- Контроль тяги
О BMW 1-Series
Сейчас мы переходим к третьему поколению BMW 1 серии, и конкурент немецкого бренда на рынке хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого поколения.
1-Серия стала продолжением BMW Compact, которая впервые утвердила BMW в качестве игрока в сегменте, где она конкурирует с версиями хэтчбеков с более высокими характеристиками, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.
Однако есть одна большая разница между последним поколением 1-й серии и его предшественниками, и именно она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW, когда была впервые анонсирована.
Немецкий бренд построил свою репутацию на прекрасном управлении заднеприводными автомобилями, однако эта серия 1 перешла на переднеприводную платформу, которая используется совместно с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также представлена в BMW X1, X2 и 2-й сериями Active Tourer, и, помимо очевидной экономии за счет масштаба, платформа также способствует уменьшению цены на автомобиль.
Как и следовало ожидать, новые авто 1-серии также имеют однотипные двигатели с линейкой MINI, и до недавнего времени линейка состояла из трех дизелей и двух бензиновых моторов. Теперь она пополнилась новым бензиновым движком под названием 128ti, который нацелен на производительность.
Линейка 1 серии начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л. с. в 118i, в то время как другим установленным бензиновым вариантом является 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л. с., установленный на rapid M135i xDrive. 128ti является менее экстремальным вариантом по производительности и получает версию 2,0-литрового двигателя мощностью 261 л. с.
1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, которым также оснащен 116d, мощностью 114 л. с., в то время как 148 л. с. 118d и 187 л. с. 120d получают 2,0-литровые четверки. Все модели 1-серии являются сильными конкурентами, и, по сравнению с производительностью, двигатели также являются образцами топливной эффективности. Даже самый низкий дизельный двигатель позволяет автомобилю развить ускорение с места до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а более быстрый M135i по-прежнему кушает в среднем до 6 литров бензина на 100 километров пробега.
Большинство автомобилей поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора восьмиступенчатого автомата, модели M135i и 120d поставляются в стандартной комплектации с автоматом, а полный привод xDrive является стандартным для M135i и дополнительным для 120d. 128ti имеет только передний привод.
В настоящее время в линейке 1 серии всего три уровня, включая версии начального уровня SE, Sport и racy M Sport.
BMW представила рестайлинговые 3 Series
Плановый рестайлинг подарил седанам и универсалам BMW 3 Series расширенный набор штатного оснащения и решения в духе старших моделей.
Опознать обновленную «тройку» проще всего по новым фарам. Они стали немного тоньше и лишились паза: теперь передок младшего седана стал ближе к 5 Series. Изменилась и начинка фар: светодиодные скобки у рестайлинговых машин загибаются сверху вниз. При этом задние фонари остались без изменений.
Передние бамперы у машин с M-пакетом (на заглавном фото) теперь имеют шестиугольную радиаторную решетку с увеличенными сотами, а место корпусов «противотуманок» заняли «клыки» воздухозаборников – еще одна стилистическая отсылка к старшей модели.
Мотив повторяется и на задних бамперах, которые заодно разжились крупным диффузором. Форма фамильных «ноздрей» тоже подверглась пересмотру, однако, вопреки существующей тенденции, делать их больше дизайнеры не отважились.
Список опций также пополнил стайлинг-пакет M Sport Pro, который подразумевает обильный черный декор (в том числе затененные фары) и выкрашенные в красный тормозные суппорты. Кузовную палитру расширят два серых «металлика» (Skyscraper Grey и M Brooklyn Grey), а также матовые серый (Frozen Pure Grey) и синий (Frozen Tanzanite Blue) оттенки.
Спереди обновленная «тройка» без опционального М-пакета стала скучнее: Y-образные вставки «противотуманок» в передних бамперах сменили на простенькие четырехугольники. Штатный задний бампер теперь с дополнительной формовкой, а над хромированными патрубками выхлопной системы расположены горизонтальные катафоты.
Главные новшества достались салону: обновленная «тройка» получила систему iDrive на операционке BMW 8, как у флагманских моделей. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели образует единую изогнутую панель с сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 14,9 дюйма. Роль селектора «автомата» Steptronic отныне выполняет крохотный тумблер: баварская фирма постепенно отказывается от полноразмерных рычагов КП на своих моделях.
Оснащение базовой версии тоже расширено. Из оснащения базовых 3 Series пропала механическая коробка: отныне 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» положен всем без исключения версиям (теперь единственная «тройка» с тремя педалями – это 480-сильная M3), а гамма колесных дисков начинается с 17 дюймов. Также все обновленные 3 Series штатно оснащаются трехзонным климат-контролем и навигацией.
Линейка моторов не изменилась. Европейскую гамму открывают 2,0-литровые бензиновые версии 318i (156 л. с., 250 Нм), 320i (184 л. с., 300 Нм) и 330i (245 л. с., 400) и дизельные 318d (150 л. с., 320 Нм) и 320d (190 л. с., 400 Нм). Ступенькой выше – подключаемые гибриды 320e (204 л. с., 350 Нм) и 330e (292 л. с., 420 Нм), а завершают список версии M340i (374 л. с., 500 Нм) и M340d (340 л. с., 700 Нм) с рядными «шестерками» объемом 3,0 л и системой полного привода xDrive.
Гибридный универсал BMW 330e
Из-за расширенного базового оснащения «тройка» стала дороже. Теперь цены на седан начинаются с 43 900 евро (+4550 евро относительно дорестайлинговой машины), а прайс-лист универсала стартует с отметки в 45 000 евро (+4100 евро). Универсалы продолжат выпускать на заводе BMW в Мюнхене, а сборка седанов для рынков США и Южной Америки также налажена в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Удлиненные версии седана для китайского рынка производят на совместном предприятии BMW и Brilliance в Шеньяне.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
200
BMW Series 1 F40 (2019 — 2022) — интерьер, технологии и комфорт
Как качество и внешний вид?
Салон 1-й серии во многом вдохновлен его старшим братом BMW 3-й серии, что, на наш взгляд, неплохо. Вместо сенсорных значков имеется множество физических кнопок и циферблатов, что делает его невероятно простым в использовании.
Он также очень хорошо собран, чувствует себя намного более прочным, чем A-класс, и с более качественными материалами, чем A3. Проще говоря, это один из лучших интерьеров хэтчбека.
Информационно-развлекательная система и технологии
Операционная система BMW 7.0 входит в стандартную комплектацию автомобилей серии 1. Предлагаемая функциональность превосходна, с системой меню в стиле Android, позволяющей просматривать веб-страницы и другие приложения, а также обычными функциями спутниковой навигации, мультимедиа и телефона.
Меню не так четко изложено, как в Audi A3, но метод управления поворотным диском iDrive невероятно прост в использовании. Многочисленные кнопки быстрого доступа на центральной консоли также на вес золота за то, насколько интуитивно понятно их использование, когда вы в пути.
Однако 10,25-дюймовый цифровой дисплей приборной панели менее успешен. Его довольно базовая конфигурация кажется более подходящей для 1-й серии, чем, например, для 8-й серии, но ей не хватает функциональности по сравнению с тем, что предлагают Mercedes-Benz и Audi.
Пользователи не могут прокручивать весь экран через различные режимы, вместо этого они видят только небольшую часть изменений. Дизайн виртуального циферблата также не так ясен, как ранее превосходные аналоговые аналоги BMW.
В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей с диагональю 9,2 дюйма. Если вы можете пойти на дополнительные расходы, мы думаем, что оно того стоит — оно предлагает четкую и понятную графику.
BMW Gesture Control также появляется в качестве дополнительной опции, позволяя пользователю изменять настройки, такие как громкость стереосистемы, используя только жесты рук. В действии это пустая трата времени — проще и быстрее просто дотянуться и повернуть ручку громкости или использовать элементы управления на рулевом колесе.
Комфорт
У водителей любого роста не должно возникнуть проблем с комфортом в 1-й серии, тем более что уровень над головой заметно больше спереди, чем сзади. Более того, вокруг педалей достаточно места для подставки для ног хорошего размера, а салон в целом кажется просторным.
Версии 1-й серии, на которых мы ездили до сих пор, могут похвастаться превосходной утонченностью по всем направлениям, от приглушенного двигателя 118d до минимального шума шин и ветра.
Спортивные сиденья M135i с электроприводом и обычные сиденья с электроприводом очень удобны. Первый специально предлагал регулируемые стойки, которые наполняются воздухом, чтобы дать пассажирам больше поддержки во время крутых поворотов. Мы также были впечатлены уровнем предлагаемой регулировки, особенно с точки зрения высоты основания сиденья и вылета рулевого колеса.
Vision iNext
Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.
Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.
Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.
Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.
Может лучше дизель?
В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).
Первые представляли собой двигатели объемом 1,6 литра (95-сильный 114d и 116d в экономичной версии EfficientDynamics) и 2,0 литра. Основная проблема этих турбодизелей – преждевременный износ цепи привода ГРМ. Дополнительные сложности создавало место ее расположения – между блоком и коробкой. Со временем появилось несколько способов замены. Одни механики, как того требует инструкция, вынимают двигатель, другие лишь его «ослабляют», а третьи, используя специальные наборы, меняют цепь прямо на двигателе.
К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.
Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.
Не отличается стойкостью и турбонагнетатель. Симптомы: падение мощности и сообщения об ошибках. Выходят из строя сама турбина либо ее система управления. Вместе с тем необходимо тщательно проверить и, возможно, заменить линии подачи и отвода смазки.
Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.
По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).
Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.
С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.
Различные опции двигателя
Как и в случае с актуальной моделью BMW 3-й серии, рестайлинг будет продаваться в бензиновой, двигательной и плагин-гибридной версиях. Мы не ожидаем в этом году изменений в выборе двигателей: базовой версией будет 318i, а топовыми предложениями будут M340i и M340d. Посмотреть линейку актуальных моторов BMW G20 можно здесь.
Дорога к полной электрификации лежит через плагин-гибридные автомобили, и поэтому BMW продолжит предлагать модели 320e и 330e. Первая из них может похвастаться комбинацией электромотора и 2-литрового четырёхцилиндрового двигателя. Вторая же – 3-литровым шестицилиндровым двигателем и электромотором. А вот на американском рынке будет предложена лишь более мощная модель.
Внимание, рулевое!
Встречается и довольно неожиданный дефект – разрушение болтов крепления рулевого механизма. Так что, если вы найдете под автомобилем болт, не выбрасывайте его, а просто покажите механику. Без одного болта ничего не случится, но если потеряете больше, то ситуация может стать угрожающей. Алюминиевые болты производитель менял на стальные в рамках кампании по сервисному обслуживанию.
Вместе с тем, многие владельцы БМВ 1 получили новые рулевые рейки. Замена касалась и рестайлинговых машин. Лучше, чтобы приобретаемый авто был в списке, так как новый рулевой механизм с заменой и калибровкой в стенах официального сервиса обходится в 160 000 рублей. Кроме того, в рулевом управлении иногда отказывает электродвигатель усилителя, и со временем увеличивается люфт.
Эргономика традиционно – на высоте, а большинство экземпляров действительно хорошо оборудованы. Иногда скрипит пластик в салоне, но это не частая проблема.