Подержанный peugeot 4007

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Об одном из этих двигателей, а именно 4B11, стоит рассказать более подробно. Этот агрегат вместе с японцами разрабатывали мотористы из KIA. Поэтому он имеет дублированную маркировку для Кореи – G4KD. Технологическая база, которая применялась при разработке 4B11, называется THETA II.

Рядный четырёхцилиндровый агрегат спроектирован под соответствие экологическому стандарту Euro 4, имеет верхнее расположение обоих распределительных валов. Мотор легче аналогов, так как имеет блок, выполненный из алюминиевого сплава, а не из чугуна. Рабочий объём – 1996 см3, мощность – 147 л.с., степень сжатия – 10,5:1.

  • замечено падение мощности;
  • повысился расход топлива и масла.

Peugeot 4007 — обзор автомобиля

Peugeot 4007 / Пежо 4007

Первый кроссовер французской марки Peugeot получил цифровое обозначение 4007. Если точнее, то слово «первый» здесь не уместно, ведь в основе Peugeot 4007 широко известная платформа от Mitsubishi Outlander XL. 4007-й стал одним из «тройняшек» — помимо оригинального «Аутлендера» аналогичная модель есть еще у Citroen (C-Crosser). Оба «француза» появились в результате плодотворного сотрудничества с японской компанией. При этом в каждую модель добавлены индивидуальные черты, характерные для той или иной компании-производителя. Экстерьер Peugeot 4007 полностью перекликается со своим одноплатформенником из страны восходящего солнца. Серьезное исключение составляет лишь «передок», где гордо красуется логотип Peugeot, а иная светооптика с решеткой не нарушают гармонию целостности.

Интерьер Peugeot 4007 такой же, как у своих «собратьев». Исключение опять-таки составляет логотип на руле. Центральная консоль 4007-го не перегружена элементами управления, все предельно просто и лаконично. Темный пластик радует приятной фактурой, а серебристые вставки удачно гармонируют на фоне практичных материалов. Двигателей для Peugeot 4007 предусмотрено два: на 147 и 170 сил. Коробка «механика» или вариатор. В «базе» доступен борткомпьютер, климат-контроль, подогрев зеркал, электропривод стекол (защита от защемления), круиз-контроль. За доплату доступен электролюк, парктроники, электрорегулировка сидений.

Peugeot 4007 (2007 – 2012) – багажник, практичность и безопасность

Безопасность Peugeot 4007 не вызывает особых опасений. Модель 4007 не подвергалась краш-тестам, но почти идентичный Mitsubishi Outlander получил четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров в краш-тестах Euro NCAP, что достойно уважения и находится на одном уровне с другими внедорожниками, такими как Toyota RAV4, Ниссан Х-Трейл и Шевроле Каптива. Электронный контроль устойчивости, который помогает скорректировать линию автомобиля, когда водитель теряет управление в заносе, входит в стандартную комплектацию, как и двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности.

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло, обращенное назад. Все три сиденья второго ряда имеют точки Isofix для крепления детских кресел.

Большую часть времени 4007 предназначен для использования в качестве пятиместного автомобиля и имеет минимальный объем багажника 441 литр до окон. Этот объем можно увеличить до 510 литров, сдвинув сиденья второго ряда вперед. Максимальный объем багажника (со сложенными сиденьями) составляет 1.686 литров, но, несмотря на эти впечатляющие цифры, багажник довольно тесный из-за надвигающихся колесных арок.

Второй ряд сидений просто складывается. Однако при использовании семи сидений багажник крошечный, а сиденья невероятно сложно поднимать и складывать — система далека от интуитивной, и даже с инструкциями это трудоемкое дело, с тремя ремнями и неуклюжим механизмом складывания. С другой стороны, проем багажника разделен, что обеспечивает плоскую погрузочную площадку с открытой нижней частью.

Это значит, что нет порога для подъема тяжелых предметов, а нижняя часть двери багажника тоже выдерживает нагрузку в 200 кг. Максимальная грузоподъемность составляет 2000 км, в то время как спереди есть двухуровневый перчаточный ящик, а также вместительные дверные ящики и передний центральный подлокотник.

Peugeot 4007 (2007 – 2012) – Базовая комплектация

  • Задние ремни безопасности с 3×3 точками
  • АБС
  • Сигнализация
  • Алюминиевые диски
  • Аудио пульт
  • Бампера в цвет кузова
  • CD
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки Isofix для крепления детского сиденья
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционная блокировка
  • Багажники на крышу
  • Боковые подушки безопасности
  • Компактное запасное колесо
  • Регулировка наклона руля
  • Контроль тяги

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА

Внутреннее пространство Пежо 4007 представляло собой оптимальное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагалась 5-местная (хэтчбек) или 7-местная версия (универсал), но в любом исполнении автомобиль был достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров. Интерьер выдержан в строгом стиле, которому соответствовали четкое расположение органов управления, солидная приборная панель, мультифункциональный кожаный руль с серебристыми вставками и клавиши с подсветкой. Качественные материалы подчеркивали благородство оформления салона.

Модификации Peugeot 4007

Peugeot 4007 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.2 HDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 156/6000
Момент, Н·м / оборотах 380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.2 HDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 156/6000
Момент, Н·м / оборотах 380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 232/4100
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Типичные проблемы и неисправности

В случае сильной разрядуи АКБ может перестать работать подсветка приборной панели;

Ключ при запуске не поворачивается. В этой ситуации несколько раз поверните руль влево и вправо, при этом поворачивая ключ в замке.

Из-за широкого использования зимой в российских менаполисах едких противогололедных «коктейлей», у Пежо 4007 могут пострадвть от коррозии декоративные хромированные элементы;

На Peugeot 4007 российской сборки, оснащенных CVT, которые не имели радиатора охлаждения масла вариатора, при длительном движении по шоссе и при езде в тяжелых дорожных условиях часто бывает перегрев масла, после чего вариатор переходил в «аварийный режим». «Лечится» это легко и недорого — к соответствующим патрубкам CVT следует присоединить соответствующий радиатор охлаждения, и проблема будет решена.

Двигатели для Peugeot 4007

Небольшое время производства автомобиля, вполне естественно, предопределило минимальное количество экспериментов с силовой установкой. Строго говоря, эксперимент был всего один, японский: ставился 2-литровый турбированный мотор, либо 2,3-литровый обычный. Оба – авторства фирмы Mitsubishi.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
4B11 бензиновый с турбонаддувом 1998 108/147
4B12 бензиновый 2359 125/170

Двигатели имели практически одинаковую конструкцию – рядные четырёхцилиндровые DOHC, с распределённым впрыском, системой управления положением фаз газораспределения и механизмом изменения высоты подъёма клапанов MIVEC.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Большая часть проданных в России Пежо 4007 оснащалась бензиновым «атмосферным» 2.4 MIVEC 170 л.с. от MMC. Но настоящую славу завоевал дизельный вариант этой модели.

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Он работает так же, как и большинство других автоматических коробок передач трансмиссий с двойным сцеплением, за счет использования двух сцеплений для передачи крутящего момента двигателя. Первое сцепление управляет передачами с четными номерами, а второе сцепление — с нечетными номерами. Это означает, что предыдущая или следующая передача всегда готова к работе, а переключение передач занимает миллисекунды.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Салон Peugeot 4007 дарил уверенность в собственной безопасности за счет специализированных систем. В начальной комплектации предлагались 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки), подголовники, ремни с преднатяжителями и «детские» крепления Isofix. Одной из технических особенностей Пежо 4007 являлась система M-ASTC (Active Stability Traction Control), в состав которой входили устройства, предотвращающие блокировку тормозов (ABS), пробуксовку (ASR) и электронные помощники при торможении (EBD и BAS). В комплексе это обеспечивало сохранение контроля над автомобилем даже в снег и гололед. Принцип опережающей логики позволял M-ASTC анализировать дорожную ситуацию и эффективно распределять нагрузку на колеса, предупреждая заносы. Ассоциация EuroNCAP оценила степень надежности кроссовера на 5 баллов.

Пежо 4007

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007. Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

Технологии

Оборудование. Едете ли вы по пересеченной местности или петляете по городу, автоматическая система климат-контроля кроссовера Пежо 4007 позволит вам путешествовать с комфортом. MP3-аудиосистема последнего поколения воспроизводит музыку в высочайшем качестве. Новейшая Hi-Fi-система Пежо 4007 и навигационная система NET Navigation Eye Touch доступны в качестве дополнительного оборудования. Также можно добавить спутниковую систему обнаружения, которая расположена в проверенных colo центрах и покажет , гда Ваш Пежо 4007 находится в настоящее время.

Модульность. Возьмите с собой до семи человек или просто сложите задние сиденья. Грузовместимость Пежо 4007 можно увеличить, полностью или частично сложив задний ряд сидений. Нажав всего одну кнопку, вы можете увеличить пространство для вещей до 1686 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда). А благодаря вертикально раскрывающейся задней двери и грузоподъемности до 200 кг, багажным отделением легко пользоваться.

Peugeot 4007 (2007 – 2012) – двигатели

Доступен только один двигатель — 2,2-литровый турбодизель мощностью 156 л.с. Хотя время разгона 0-100 км/ч за 9,9 секунды кажется быстрее, чем быстро, наиболее впечатляющими являются характеристики этого двигателя в среднем диапазоне. Максимальное тяговое усилие доступно уже при 2000 об/мин, но плавно и быстро развивается при 1250 об/мин. Коробка передач с шестью скоростями имеет короткое переключение передач, что делает ее приятной в использовании, а 4007 будет двигаться вперед по требованию на третьей или четвертой передаче. Первоначально автоматическая коробка передач не была доступна, несмотря на то, что Mitsubishi и Citroen предлагали автомобили в своих версиях 4007, хотя и только с бензиновым двигателем. Однако все изменилось в сентябре 2009 года с введением новой системы двойного сцепления (сокращенно DCS). Она работает аналогично превосходной коробке передач DSG от Volkswagen и использует два сцепления для сверхбыстрых переключений. Шестиступенчатую систему можно оставить в автоматическом режиме или, в качестве альтернативы, можно использовать полуавтоматический режим, который позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Мы рекомендуем

Турбодизель 2.2 мощностью 156 л.с. мощный и предлагает хорошее распределение мощности, и в лучшем случае работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Вы бы не выбрали 4007, чтобы преодолеть особенно сложную дорогу с изгибами и поворотами. Тем не менее, он, конечно, не уклоняется от работы, когда вам нужно быстро путешествовать по этому типу маршрута. Он стабилен и обладает отличным контролем над телом, поэтому очень легко забыть, что вы едете в высоком полноприводном автомобиле. Он также хорошо реагирует на рулевое управление и имеет хороший уровень сцепления.

Полный привод выбирается с помощью циферблата на центральной консоли. Полный привод (2WD) означает, что привод только на передние колеса. Выбор полного привода (4WD) позволяет автомобилю автоматически изменять уровни распределения крутящего момента между передней и задней осями. Режим блокировки удерживает полный привод заблокированным с распределением крутящего момента 50:50 между передней и задней осями.

Это предназначено для того, чтобы автомобиль двигался по очень рыхлым или скользким поверхностям.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.

На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Раскоксовка двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Залегли кольца Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы Залегли кольца Mitsubishi Outlander XL. Раскоксовка двигателя Mitsubishi Outlander XL. Залегли кольца Citroen C-Crosser. Раскоксовка двигателя Citroen C-Crosser. Залегли кольца Peugeot 4007. Раскоксовка двигателя Peugeot 4007.

  • Двигатель потребляет слишком много масла (масложор)
  • Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  • Сильно дымит
  • Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
  • Увеличился расход топлива
  • Вам рекомендуют капремонт двигателя
  • Несоответствие используемого масла (чаще всего по вязкости)
  • Сильная загрязненность воздушного фильтра
  • Закупорка канала рециркуляции картерных газов
  • Износ ЦПГ и залегание колец
  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков

Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя с применением специальных средств. Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива и продуктами горения масла. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами. Если вам поставили диагноз «капитальный ремонт двигателя», то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

При проведении раскоксовки двигателя ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ИЗУЧАЕМ инструкцию к средству, которым будете делать раскоксовку!

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Пежо 4007 стал ярким представителем фирменного стиля бренда. Внушительный силуэт и спортивные очертания кузова лишены тяжеловесности внедорожников. При немалых размерах: 4635 мм х 1805 мм х 1715 мм и дорожном просвете 170−210 мм (в зависимости от модификации) авто двигалось с поистине кошачьей грацией и легкостью. Акцент смещен на переднюю часть, представленную широкой радиаторной решеткой с хромированными планками. Вытянутые фары головного света, противотуманки с окантовкой, стильные молдинги и крупная эмблема на капоте отражали амбициозный характер Peugeot 4007. По рельефным крыльям, основательным колесным аркам и литым дискам можно было судить, какой динамичной и даже агрессивной может быть эта машина на дороге.

Идеальный двигатель для Peugeot 4007

Несмотря на то, что основой силовой установки в России были бензиновые моторы серии 4B, стоит обратить внимание именно на дизельную версию. Вначале второго десятилетия нынешнего века Peugeot 4007 продавался в такой комплектации на родине, во Франции

Код двигателя – DW12MTED4.

Спроектированный под экологический класс Euro 4, рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. выпускался с 2006 по 2010 годы. Фактически, это однотурбинная версия мотора DW12BTED4. Рабочий объём – 2179 см³. Блок цилиндров выполнении из чугуна, головка блока – из алюминиевого сплава. Двигатель со степенью сжатия 17,0:1 способен развивать максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин.. Для регулировки зазора клапанов используются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ может осуществляться с помощью ремня или цепи.

Производитель установил для DW12MTED4 ресурс в количестве 350 тыс.км. Средний расход топлива составляет:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,9 л.;
  • комбинированный – 7,2 л.

Скорость разгона с места до 100 км/ч – 9,9 с.

К немногочисленным недостаткам этого двигателя можно отнести капризное поведение сажевого (как, впрочем, у большинства моторов, устанавливавшихся на автомобили Peugeot) и топливного фильтров, непереносимость пьезофорсунками солярки плохого качества. Ошибки на электронной панели управления, в большинстве, касаются нарушения режима обдува в турбине.

Начало экономии — тут.Итак раскапывая тему глубже, наткнулся на бурное обсуждение вреда малых оборотов двигателя — тут, наткнулся на энциклопедию журнала «за рулем».Ход поршня нашего мотора 97мм, судя по статье надо получить среднюю скорость поршня 5-7м/с, получается приблизительный диапазон безопасных оборотов для нашего мотора 1546 — 2165.Как понимаю этот расчет для вкладышей коленвала, для ЦПГ этот диапазон чуть шире.Выходит экономия горючки на скорости 70-80км/ч ресурс мотора не уменьшает, что радует. А если залить еще и более вязкое масло…

Всем удачи, мира, добра.

Двигательный ряд

Раньше Пежо 4007 продавался не только с 5-местным кузовом. Был еще и 7-местный. Что касается двигательного ряда, то оснащался Пежо 4007 тремя типами моторов. Первый тип ― бензиновый агрегат на 2,0 л (147 л. с.). Второй тип двигателя Пежо 4007 получил от Аутлендера. Это был мотор на 2,4 л, мощностью 170 л. с. Турбодизель же был собственного производства на 2,2 л мощностью 156 л. с.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сбоку

Бензиновая стандартная версия неплохо взаимодействовала с 5-скоростной ручной коробкой, а турбодизель оснащался АКПП на 6 ступеней. Кроме того, за дополнительную плату устанавливали вариатор на бензиновые модификации.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: