Самый первый гелик

Mercedes m102 2.3 | неисправности, ремонт, ресурс

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Mercedes-Benz GLE (W166) — средняя цена 3,8 млн рублей

Двигатель: бензиновые 3,0 л — 4,7 л (249 — 456 л.с.); дизельные 2,1 л — 3,0 л (204 — 258 л.с.), гибрид (333 л.с.)

При рестайлинге третьего поколения модель сменила название: М-класс превратился в Mercedes-Benz GLE-class.

Внешне кроссовер изменился незначительно, некоторые модификации стали мощнее и экономичнее. Например, бензиновый GLE 400 (333 л.с.) потребляет всего 9,2 л на 100 км в смешанном цикле. Все дизельные кроссоверы получили 9-ступенчатый «автомат».

Салон стал выглядеть свежее: появились новый руль, экран медиасистемы с отдельным тачпадом управления и расширенный список отделочных материалов, включая несколько видов дерева, алюминий и углепластик.

Появились новые опции. Например, система компенсации бокового ветра, помогающая сохранять устойчивость на дороге.

Стали доступны новые модификации: подзаряжаемый от розетки гибрид GLE 500 е и купеобразная версия GLE Coupe. Последняя подойдет тем, кто ради более интересного дизайна кузова готов пожертвовать практичностью: объем багажника и пространство заднего ряда тут меньше, чем у обычного GLE.

Преимущества Mercedes-Benz G-класс W460

Модель Mercedes-Benz G-класс W460 имеет ряд преимуществ, которые делают его одним из самых уникальных автомобилей в своем классе:

Высокая проходимость: благодаря своей конструкции и системе полного привода, G-класс W460 способен преодолевать самые сложные дорожные условия, будь то бездорожье, грязь или снег.
Надежность и долговечность: данный автомобиль известен своей высокой надежностью и долговечностью, что делает его отличным выбором для экстремальных условий эксплуатации.
Внушительный внешний вид: G-класс W460 обладает мощным и стильным дизайном, который сразу привлекает внимание. Это идеальный автомобиль для тех, кто ценит элегантность и престиж.
Комфорт и безопасность: салон G-класс W460 оборудован всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения

Высокие уровни оборудования и технологий помогают обеспечить максимальный комфорт и защиту водителя и пассажиров.
Производительность и мощность: G-класс W460 оснащен мощными двигателями, которые обеспечивают высокую производительность автомобиля. Благодаря этому, он легко справляется с любыми задачами и обеспечивает плавную и позитивную езду.
Иконический статус: G-класс W460 имеет особое место в истории Mercedes-Benz и считается одной из самых известных моделей компании. Его иконический статус делает его особенным и уникальным автомобилем.

Все эти преимущества делают Mercedes-Benz G-класс W460 оптимальным выбором для тех, кто ищет надежное и производительное автомобиль для экстремальных условий.

Новые модели Мерседес-Бенц в 2023-2024 году

Данная компания не стоит на месте и старается ежегодно выпускать новые модели авто, которые бы могли удовлетворить все потребности автомобилистов. Предстоящие несколько лет должны быть максимально продуктивными. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. Предполагается, что новые автомобили будут совмещать в себе передовые технологии, стильный дизайн и отличную производительность.

Среди наиболее громких премьер на ближайшие два года можно выделить следующие модели автомобилей:

  • EQC;
  • EQV;
  • GLE;
  • GLA;
  • CLA;
  • Maybach S-Class;
  • GLC;
  • AMG GT;

Все перечисленные выше авто имеют немало различий. Поэтому предлагаем ознакомиться с описанием и особенностями каждой новинки 2023-2024 модельного года.

Mercedes-Benz GLE (V167) — средняя цена 7,7 млн рублей

Двигатель: бензиновые 2,0 л — 4,0 л (258 — 489 л.с.); дизельные 2,0 л — 2,9 л (245 — 330 л.с.), гибрид (320 л.с.)

Новое поколение «Мерседес» GLE обновилось кардинально. Кроссовер получил новый дизайн, увеличились габариты, колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм).

Салон нового «Мерседес ГЛЕ» заметно отличается от предшественника. Появились крупные экраны диагональю 12,3 дюйма, новая мультимедийная система MBUX и множество продвинутых опций. Среди них активная пневмоподвеска, позволяющая управлять высотой каждого колеса отдельно.

Благодаря 48-вольтовому мотор-генератору улучшились показатели динамики и расхода топлива. Бензиновые версии потребляют в среднем около 10 л на 100 км, дизельные — 7,5 л.

Новое поколение «Мерседес-Бенц» GLE стоит заметно дороже предыдущего — примерно в два раза. При этом некоторые владельцы недовольны качеством материалов. Кожа на руле и сиденьях может затереться и потрескаться через два-три года эксплуатации. Также встречаются «глюки» по электрике и электронике.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.3 л.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23, рабочим объемом 2.3 литра, появился в 1980 году, как старший брат двухлитрового М102 (позже семейство было дополнено 1.8 и 2.5 литровыми модификациями) и представлял собой замену M115 V23. В новом 102-ом движке заново разработанный облегченный чугунный блок цилиндров, с коленвалами с ходом 80.25 мм и 80.2 мм. Полностью новая и головка блока цилиндров, с одним распределительным валом и восемью клапанами, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров до 1984 года не применялись и регулировать клапаны нужно вручную каждые 10 тыс. км. Зазоры клапанов: впускные 0.15 мм, выпускные 0.3 мм. Диаметр впускных клапанов 46 мм, выпускных 39 мм.Привод ГРМ цепной, цепь однорядная и ненадежная, с 1987 года пошла двухрядная, ресурс которой немного возрос.
В 1984 году двигатель М102 V23/E23 был несколько модернизирован, вместо тяжелых шатунов и коленвала, поставили легкие, добавились гидрокомпенсаторы и проблема регулировки клапанов исчезла, изменились опоры двигателя, маслофильтр.

В 1992 году появился новый двигатель M111 E23, призванный заменить устаревший M102 E23, что он и сделал в течении следующих четырех лет.

Модификации двигателей М102 E23/V23

1. M102.942/M102.945 (1982 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 95 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2500 об/мин. Карбюратор Pierburg 1B1, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes T1 и T2. 2. M102.944 (1986 — 1989 г.в.) — карбюраторная версия для Mercedes-Benz Gelandewagen, карбюратор Stromberg 175 CDTU, мощность 109 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 2000 об/мин. 3. M102.946 (1989 — 1995 г.в.) — аналог вышеописанного с карбюратором Pierburg, мощность 105 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 182 Нм при 2000 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz T1 и T2.4. M102.980 (1980 — 1986 г.в.) — первая версия М102 в 2.3 литровом исполнении, впрыск топлива Bosch K-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 136 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz W123.
5. M102.981 (1982 — 1985 г.в.) — аналог вышеописанного двигателя под Mercedes-Benz Gelandewagen W460, степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.
6. M102.982 (1985 — 1992 г.в.) — доработанный М102.980 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W124.
7.  M102.983 (1983 — 1988 г.в.) — спортивная версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров разработки Cosworth. Впрыск Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 10.5, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин. Данное исполнение носило название ECE. С 1985 года ECE заменен на RUF, степень сжатия которого 9.7, а мощность снижена до 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. С 1985 года выпускалась и катализаторная версия RUF под названием KAT, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4750 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W201.
8. M102.985 (1984 — 1993 г.в.) — аналог M102.982 для использования в Mercedes W201. Степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.
9. M102.987 (1986 — 1991 г.в.) — аналог М102.981 с впрыском Bosch KE-Jetronic и коленвалом с ходом поршня 80.2 мм (рабочий объем 2298 см³), степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz Gelandewagen W460.10. M102.989 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463,  мощность 126 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.
11. M102.979 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W461,  мощность 122 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M102 2.3 л.

Двигатель M102 E23 аналогичен своему младшему собрату М102 Е20, неудивительно что и проблемы этих силовых установок совпадают, детально о них можно узнать здесь.

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: