История создания Audi TT
Дефолт 1998 года странным образом сказался на авторынке Российской Федерации. Вместо проявления скромности в ценах на индивидуальные средства передвижения, обеспеченные покупатели массово проявили желание привести в парки автомашин на ещё более изысканные модели. Идеальным вариантом стало немецкое купе Audi TT.
Завод по производству автомобилей Audi в Венгрии
Разработка машины была начата в 1994 году, концепт-кар длинноногие помощницы открыли миру во Франкфурте-1995. С 1998 по 2019 год спроектировано три серии машин. Купе и кабриолеты успешно продаются в Европе и Российской Федерации. Сборку автомобилей, кузова которых изготавливаются в Ингольштадте, доверили венграм. Для этого в Дьёре построили новый завод Audi Hungaria Motor Kft с установками бесшовной лазерной сварки.
Серийный парк машин Audi TT:
- 8N (1998-2006) – 1 поколение;
- 8J (2006-2014) – 2 поколение;
- 8S (2014-2019) – 3 поколение.
В числе машин, сошедших за 21 год с конвейера завода в Дьёре двухдверные родстеры с обычной или раздвижной крышей. Авто выпускаются в формфакторе купе или кабриолета.
Преселективная роботизированная ческая коробка передач DSG
Интерьер
Высококачественные материалы, использованные для внутренней отделки, даже спустя много лет выглядят безупречно. Все детали интерьера подогнаны с предельной точностью. Первые заметные признаки износа появляются на кожаной оплетке рулевого колеса. Удобное положение за рулем легко подобрать, благодаря огромному диапазону регулировок сидений и рулевого колеса. Переднему пассажиру так же не придется жаловаться на недостаток комфорта. На задних сиденьях смогут разместиться только дети.
Audi TT (1998-2003)
Багажник из-за сильно покатой линии кузова очень маленький – всего 270 литров. Если откинуть вперед спинки задних сидений, то багажное отделение увеличится до 540 литров.
В список стандартного оснащения Audi TT вошли электрические стеклоподъемники, климатическая установка и две подушки безопасности. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке дополнительно оборудованы высококачественной аудиосистемой, бортовым компьютером и боковыми подушками безопасности.
Audi TT (2003-2006)
Дизельное топливо
Установки с турбокомпрессором, работающие по технологии непосредственного впрыска топлива и имеющие аббревиатуру TDI, – детище немецких разработчиков. Именно на Ауди 80 впервые был использован дизельный мотор, правда, атмосферник, который имел мощность всего 54 л.с. Расход топлива был впечатляющим для тех времен – 6.7 литра на 100 км. В 1989 появился уже истинный TDI.
35 TDI
В отличие от бензина, индекс 35 в дизеле применяется для двигателей объемом 1968 см3. Их мощность – 110 л.с., а крутящий момент – 320/1500 – 3250 Нм/об. мин. Мал, да удал: мотор обеспечивает автомобилю великолепную динамику.
Параметр |
А4 Sedan |
А4 Avant |
Максимальная скорость (км/ч) |
219 |
213 |
Разгон со старта (сек.) |
8.7 |
9.0 |
Расход город (л/100 км) |
4.9 |
5.1 |
Расход трасса (л/100 км) |
3.7 |
3.9 |
Расход смешанный (л/100 км) |
4.1 |
4.3 |
И снова в самой минимальной комплектации из списка выделяется Q3. При мощности 150 л.с. двигатель дает крутящий момент 340/1750-3000 Нм/об. мин. Он показывает скорость 207 км/ч и разгоняется со старта за 9.2 секунды. Расход топлива в такой комплектации – 5.4/4.5/4.9 л/100 км. (город/трасса/смешанный).
40 TDI
Еще один двухлитровый двигатель объемом 1968 см3, но мощность его при этом – 190 л.с. Крутящий момент – 400/1750-3000 Нм/об. мин.
Параметр |
А4 Sedan |
А4 Sedan quattro |
А5 Coupe |
А5 Sportback |
Q3 |
Максимальная скорость (км/ч) |
241 |
235 |
241 |
241 |
221 |
Разгон со старта (сек.) |
7.7 |
7.4 |
7.7 |
7.9 |
8 |
Расход город (л/100 км) |
5.0 |
5.0 |
5.1 |
5.1 |
6.4 |
Расход трасса (л/100 км) |
3.8 |
3.8 |
4.2 |
4.2 |
5.2 |
Расход смешанный (л/100 км) |
4.2 |
4.2 |
4.5 |
4.5 |
5.6 |
Реальный расход зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, А5 Sportback в городском режиме в среднем расходует 8.4 литра на 100 км, что, в общем-то, соответствует заявленным производителем данным. Плавное вождение на этом же авто может и вовсе дать расход меньше 7 литров.
45 TDI
Двигатель 45 TDI – самый мощный из дизелей в линейке Ауди. Он ставится на премиальные автомобили. Его объем – 2967 см3, мощность – 249 л.с., крутящий момент – 600/1500-2750 Нм/об. мин. Работает в паре с автоматом tiptronic.
Параметр |
А8 |
Q7 |
Q8 |
Максимальная скорость (км/ч) |
250 |
225 |
225 |
Разгон со старта (сек.) |
6.5 |
6.9 |
7.0 |
Расход город (л/100 км) |
8.1-8.9 |
7.6 |
9.2 |
Расход трасса (л/100 км) |
5.7-6.3 |
5.7 |
7.0 |
Расход смешанный (л/100 км) |
6.6-7.3 |
6.3 |
7.8 |
Что выбрать, покупая купе или родстер Audi
По сути, ответ на этот вопрос только один. Потому, что в Audi TT ставится один двигатель, несмотря на большое количество модификаций. Речь идёт о бензиновом моторе класса TFSI. Оценив его основные составные части преимущества, можно смело выбирать, ориентируясь на мощность и год выпуска.
Двигатель TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection) имеет систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, двухвальный механизм газораспределения (DOHC). В отличие от обычного (не турбированного) мотора FSI конструкция поршней изменена таким образом, чтобы двигатель нормально работал при пониженном показателе степени сжатия.
Двухлитровый BWA – один из моторов серии TFSI для машин Audi TT
Турбокомпрессор конструктивно образует общий модуль с выпускным коллектором. Благодаря наличию турбины, двигатель TFSI имеет преимущество на стадии разгона автомобиля перед FSI в трёх показателях:
- величина крутящего момента;
- мощность;
- динамика увеличения скорости.
В топливной системе моторов TFSI установлен насос с электрическим приводом. Внутри него расположен тройной кулачок. Это, а также правильная компьютерная настройка позволяют отрегулировать до миллилитра уровень расхода топлива.
Дизельный двигатель CBBB
Дизельный двигатель CBBB также представляет собой модификацию VW 2,0 TDI марки CBAB. Это надёжный, простой в эксплуатации и недорогой в ремонте мотор с чугунной ГБЦ, алюминиевой головкой на 16 клапанов и двумя распредвалами. Привод ГРМ – ременной, на 100-120 тыс.км. Тип масла – 5W30.
Насос-форсунки заменены системой прямого впрыска Common Rail С с пьезофорсунками, рассчитанная на давление 1800 бар. На впуске установлен пластиковый коллектор, полное открытие которого происходит по достижении 3000 об/мин. Как и бензиновые собратья для серии Audi TT, этот мотор оснащён турбиной (BorgWagner BV43).
Мотор с расходом топлива 4,9/100 км, рассчитанный на протокол Euro4/Euro 5, завоевал огромную популярность, благодаря безремонтному прокату в 250+ тыс.км. Кроме TT, его можно найти под капотом практически всех современных моделей машин Audi, а также на Skoda, SEAT, VolksWagen.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Это касается принципов чрезмерного увеличения расхода топлива при эксплуатации.
- Грязный воздушный фильтр влияет на качество воздуха, подаваемого в двигатель. Конечно, это влияет на параметры топливной смеси. Такое нарушение может значительно увеличить потребление и снизить мощность. Не перетягивайте замену фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра также усложняет работу двигателя внутреннего сгорания.
- Недостаточное давление в шинах потребует больше топлива. Катание — банальное обострение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой приведет к незначительной экономии топлива.
- Низкое качество бензина, здесь речь идет не только о расходе, но и о дальнейшем вредном воздействии на отдельные компоненты двигателя.
- Нарушение развала и схождения действует аналогично шинам под давлением, увеличивая сопротивление качению.
- Потребители электроэнергии влияют на расход топлива. Наибольший расход обеспечивает кондиционер.
- Загрузка автомобиля. Разгрузите багажник «полезных» и «нужных» вещей, за короткие промежутки времени разницы не будет замечено, но за год вы сэкономите еще десяток литров.
- Поддерживайте низкие обороты в соответствии с возможностями коробки передач
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее поступающие воздушные массы мешают автомобилю двигаться.
Видео:Почему я продал Ауди ТТ 1? Минусы б/у Audi TTс пробегомСкачать
Официальные дилеры Audi в России
Выберите город
Барнаул
АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000
Белгород
Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш
Воронеж
Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург
Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57
Ижевск
Audi Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10
Казань
Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93
Калининград
Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252
Кемерово
АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63
Киров
Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4
Краснодар
Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2
Красноярск
Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г
Липецк
Audi Центр Липецк
Липецк
Минеральные Воды
Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км
Москва
Audi Центр Север
Москва
Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5
Audi Центр Алтуфьево
Москва
Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3
Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А
Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б
Audi City Moscow
Москва
Ауди Центр Запад
Москва
Набережные Челны
Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27
Нижний Новгород
Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1
Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А
Новороссийск
Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48
Новосибирск
АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А
Оренбург
Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Пенза
Audi Центр Пенза
Пенза
Пермь
Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б
Ростов-на-Дону
Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60
Рязань
Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40
Самара
Audi Центр Самара
Самара
Санкт-Петербург
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург
Саратов
Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2
Сочи
Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1
Сургут
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Тверь
Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1
Тула
Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7
Тюмень
Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4
Уфа
Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180
Хабаровск
АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65
Челябинск
Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52
Двигатели
Большая часть автомобилей укомплектована хорошо известным и глубоко уважаемым бензиновым двигателем 1.8 Т в различных вариантах мощности. Мотор 1.8 Т несомненно удачный. Даже при больших пробегах неисправности встречаются редко. Тем не менее, зафиксированы неоднократные случаи существенного увеличения расхода моторного масла. Распространенная проблема – растрескивание прокладки между выпускным коллектором и турбонагнетателем. Неприятное подергивание оборотов зачастую является следствием загрязнения расходомера. Гораздо дороже обойдутся проблемы с системой газораспределения. Появившийся стук, может означать необходимость замены натяжителя малой цепи ГРМ, соединяющей распределительные валы, или гидрокомпенсаторов. Стоимость такого ремонта оценивается в 15-30 тыс. рублей.
Всех этих проблем лишен второй двигатель VR6 3.2 250 л.с., предлагавшийся с 2003 года. Это очень технологичный, но в тоже время надежный мотор, развивающий фантастическую мощность и имеющий отличное звучание. Единственный его недостаток – сравнительно высокий расход топлива, иногда превышающий 12 л/100 км.
Наиболее рациональный выбор – 1,8 Т мощностью 180 л.с. Он обеспечивает идеальный компромисс между эксплуатационными расходами и удовольствием от вождения. Этот агрегат характеризуется умеренным топливным аппетитом – в среднем 8,1 л/100 км (для версии с передним приводом). Однако спортивные кресла, плотная подвеска и сильные двигатели провоцируют на динамичное вождение, что приводит к незначительному росту расхода топлива. Мотор 1,8 Т весьма уязвим ко всякого рода переделкам, повышающим мощность. Вследствие этого увеличивается вероятность его выхода из строя. Поэтому лучше приобрести экземпляр, который не подвергся тюнингу.
Обозначение |
Мощность |
Разгон 0-100 км/ч |
Макс. скорость [км/ч] |
Ср. расход топлива [л/100км] |
1.8 T |
150 |
8.6 |
194 |
8.1 |
1.8 T |
180 |
7.8 |
228 |
8.1 |
1.8 T |
163 |
8.6 |
224 |
8.1 |
1.8 T |
190 |
7.4 |
234 |
8.1 |
1.8 T Quattro |
180 |
7.9 |
226 |
9.4 |
1.8 T Quattro |
225 |
6.6 |
243 |
9.4 |
1.8 T Quattro Sport |
240 |
5.9 |
250 |
9.3 |
3.2 и V6 24V Quattro |
250 |
6.5 |
254 |
9.8 |
Расход топлива на 100 км Ауди ТТ
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди ТТ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Ауди ТТ (Поколение 3 – 2014-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Ауди ТТ (Поколение 2 – 2006-2010; Поколение 2 Рестайлинг – 2010-2014);
- Ауди ТТ (Поколение 1 – 1998-2001; Поколение 1 Рестайлинг – 2001-2006).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Audi TT является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ауди ТТ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Audi TT подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди ТТ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi TT в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Россия
Расход топлива Audi TT 2014, открытый кузов, 3 поколение, 8S
1.8 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
1.8 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,7 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,8 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,9 |
Расход топлива Audi TT 2014, купе, 3 поколение, 8S
2.0 л | 184 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.8 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
1.8 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,4 |
Расход топлива Audi TT рестайлинг 2010, открытый кузов, 2 поколение, 8J
1.8 л | 160 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
1.8 л | 160 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,2 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 7,8 |
Расход топлива Audi TT рестайлинг 2010, купе, 2 поколение, 8J
1.8 л | 160 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.8 л | 160 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 7,7 |
Расход топлива Audi TT 2007, открытый кузов, 2 поколение, 8J
1.8 л | 160 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-98 | 6,9 |
1.8 л | 160 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 6,9 |
2.0 л | 200 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-98 | 7,8 |
2.0 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 7,8 |
3.2 л | 250 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,5 |
3.2 л | 250 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 10,4 |
Расход топлива Audi TT 2006, купе, 2 поколение, 8J
2.0 л | 200 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-98 | 7,7 |
2.0 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 7,7 |
3.2 л | 250 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
3.2 л | 250 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 10,3 |
Расход топлива Audi TT рестайлинг 2003, открытый кузов, 1 поколение, 8N
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 8,2 |
1.8 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
3.2 л | 250 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,8 |
Расход топлива Audi TT рестайлинг 2003, купе, 1 поколение, 8N
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 8,1 |
1.8 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
3.2 л | 250 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,8 |
Расход топлива Audi TT 1998, открытый кузов, 1 поколение, 8N
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 8,2 |
1.8 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
Расход топлива Audi TT 1998, купе, 1 поколение, 8N
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 8,1 |
1.8 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
1.8 л | 180 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,4 |
Подвеска
Довольно жесткая подвеска в сочетании с очень точным рулевым управлением побуждает к динамичному движению. Между тем, во время вождения на чрезмерно высоких скоростях необходимо быть начеку. Автомобиль в версии с приводом на переднюю ось имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при резком вхождении в поворот. Энергичное изменение тяги, вызванное сбросом газа, может вызвать легкую избыточную поворачиваемость. Это приводит к сильному заносу задней оси и даже развороту на 180 градусов. На треке такое поведение дарит неповторимое удовольствие, но на дорогах общего пользования Audi TT становится источником серьезной опасности. Более того, этот эффект значительно усиливается на высоких скоростях. Риск оказался настолько большим, что в довольно короткий период времени из-за специфической особенности произошло много трагических событий. Производитель отреагировал на это доработкой автомобиля и сервисными акциями. В 2000 году Audi TT получил небольшой спойлер на крышку багажника, модифицированную подвеску и обязательную систему стабилизации ESP.
Audi TT двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Typ 8N, 1998-2003 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1,8, потери 150 сил, МКПП, передний привод, расход — 11,1 / 6,3 расход
- 1,8, потери 180 сил, МКПП, передний привод, расход — 11,1 / 6,3 расход
- 1,8, потеря сил 180, АКПП, привод передний, расход — 11,1 / 6,3 расход
- 1.8, потеря сил 180, МКПП, полный привод, расход — 13 / 7.5 расход
- 1,8, 225 лошадиных сил, МКПП, полный привод, расход — 13,3 / 7,1 литра на сотню километров.
Рестайлинг (Typ 8N, 2003-2006 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1,8, потери 150 сил, МКПП / АКПП, передний привод, расход — 11,1 / 6,3 расход
- 1.8, сил 163 лх, МКПП / АКПП, передний привод, расход — расход 7,4 / 6,4
- 1,8, потери 180 сил, МКПП, полный привод, расход — расход 7,4 / 6,4
- 1,8, потеря сил 180, АКПП, привод передний, расход — 11,1 / 6,3 расход
- 1,8, потери 190 сил, МКПП, передний привод, расход — 11,1 / 6,3 расход
- 1,8, потери сил 190, АКПП, привод передний, расход — расход 13,2 / 6,8
- 1.8, потери 190 сил, МКПП, полный привод, расход — 13 / 7.5 расход
- 1,8, 225 л.с., МКПП, полный привод, расход — расход 13,3 / 7,1
- 1,8, потери 240 сил, МКПП, полный привод, расход — 13,2 / 7 расход
- 3,2, потери 250 сил, МКПП, полный привод, расход — расход 13,6 / 7,6
- 3,2, потери 250 сил, роботизированная коробка передач, полный привод, расход — 14,9 / 8,1 литра на сотню километров.
Подробнее: Расход топлива Audi A1 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 на 100 км. Все поколения
Поколение 2 (Typ 8J, 2006-2010 г.)
Бензиновые двигатели:
- 2,0, потери 200 сил, роботизированная / механическая коробка передач, передний привод, расход — 10,6 / 6 расход
- 3,2, потери 250 сил, МКПП, полный привод, расход — 14,7 / 7,8 расход
- 3,2, потери 250 сил, роботизированная КПП, полный привод, расход — 13,6 / 7,7 л на сотню км.
Рестайлинг (Typ 8J, 2010-2014 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1,8, потери 160 сил, МКПП / робот, передний привод, расход — расход 8,5 / 5,2
- 2,0, потери 211 сил, роботизированная КПП, полный привод, расход — расход 9,9 / 5,7
- 2,0, 211 пропадание сил, МКПП, передний привод, расход — расход 8,9 / 5,2
- 2.0, потери 211 сил, роботизированная КПП, передний привод, расход — 9,9 / 5,4 литра на сотню километров.
Поколение 3 (Typ 8S, с 2014 г.)
Бензиновые двигатели:
- 1,8, потери 180 сил, роботизированная КПП, передний привод, расход — 7 / 4,9 расход
- 2.0, потери 230 сил, роботизированная КПП, полный привод, расход — 8,3 / 5,4 литра на сотню километров.
Видео:расход топлива на ауди ттСкачать
Двигатели для Audi TT
Выпуск родстеров серии TT продолжается уже 22 года. Отличительной особенностью двигательной базы для этой машины является преобладание турбированных моторов. Ведь водитель садится за руль спортивного авто не для того, чтобы ехать со скоростью 60 км/ч. Благо, европейские (и в первую очередь – немецкие) автобаны позволяют выжимать из двигателя максимум скорости. Единственная серия моторов для Audi TT без нагнетателя – атмосферники AJQ, APP, ARY, AUQ. Все остальные, включая две дизельные серии (CBBB, CFGB и CUNA) оснащены турбинами.
Двигательная философия AUDI AG совершенным образом отличается от того, как это себе представляют другие европейские автоконцерны. В одну комплектацию конструкторы включают иногда один, а иногда – два-пять однотипных двигателей.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
---|---|---|---|---|
AUM | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 110/150 | DOHC, распределённый впрыск |
AJQ, APP, ATC, AUQ, AWP |
—:— | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
AJQ, ARY, ATC, AUQ | —:— | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
APX, BAM, BEA | —:— | 1781 | 165/225 | DOHC, распределённый впрыск |
BVP | —:— | 1781 | 120/163 | DOHC, распределённый впрыск |
AJQ, APP, ARY, AUQ | бензиновый атмосферный | 1781 | 92/125 | многоточечный впрыск (MPI) |
AJQ, APP, ARY, AUQ | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
BFV | —:— | 1781 | 177/240 | DOHC, распределённый впрыск |
BHE | —:— | 3189 | 184/250 | DOHC, распределённый впрыск |
CDAA | —:— | 1798 | 118/160, 125/170 | DOHC |
CBBB, CFGB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 125/170 | DOHC, Common Rail |
BWA, BPI, CCZA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 147/200 | DOHC, непосредственный впрыск |
BUB | —:— | 3189 | 184/250 | DOHC, распределённый впрыск |
CESA | —:— | 1984 | 155/211 | непосредственный впрыск |
CESA, SETA | —:— | 1984 | 155/211 | непосредственный впрыск |
CJSA | —:— | 1798 | 132/180, 160/218 | DOHC |
CUNA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 135/184 | DOHC |
CHHC | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 169/230, 228/310 | DOHC, непосредственный впрыск |
DKZ | —:— | 1984 | 145/197 | DOHC, непосредственный впрыск |
DKT | —:— | 1984 | 180/245 | DOHC, непосредственный впрыск |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди ТТ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Ауди ТТ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Автомобили с самым низким расходом топлива
Стоимость топлива на современном рынке постоянно растет, поэтому перед многими автовладельцами встает вопрос, как эту стоимость снизить. Каким бы умным вы ни были, самый действенный способ — купить машину с умеренным аппетитом. По этой причине самые экономичные автомобили с точки зрения расхода топлива приобретают настоящий успех на отечественном рынке.
Производители автомобилей очень хорошо знают тенденции современного рынка, поэтому стараются предлагать качественные и недорогие варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации автомобилей, потребляющие по трассе 3-5 литров топлива на 100 км.
Советы для экономии топлива
Недостаточно купить автомобиль, потребляющий небольшое количество бензина или дизельного топлива
Важно, чтобы владелец знал, как правильно эксплуатировать машину, иначе добиться указанных производителем технических характеристик будет невозможно
Однако это не составит труда, если следовать рекомендациям специалистов:
Торможение и запуск должны быть плавными. Если сильно нажимать на педаль, это приведет к увеличению расхода топлива.
Повышение передачи. Это особенно актуально при движении по шоссе
В целях экономии топлива следует ускориться и как можно быстрее переключиться на высшую передачу.
Владельцам моделей с автоматической коробкой передач следует избегать режимов «Kickdown» или «Sport».
Важно проверить давление в шинах. Недостаточное значение приведет к увеличению потребления.
Если изменить стиль вождения, следить за исправностью автомобиля, можно значительно сократить расходы на топливо. Производители учитывают пожелания бюджетных автомобилистов и предлагают различные модели, среди которых каждый найдет «ласточку» по душе.