Поколение 1 (1962). Конкуренты не спят
Dodge показал самый мощный Challenger в истории.При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 лошадок , максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. |
- четыре круглых колодца приборов управления;
- большое количество кнопок;
- дополнительные клавиши.
Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.
По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.
Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.
Между креслами находится широкая консоль, на которой расположен широкий подлокотник, селектор КПП и небольшой бокс для различной мелочёвки.
Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.
Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.
В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2215)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)
Практические советы по экономии топлива на Додж Челленджер
1. Поддерживайте правильное давление в шинах | Проверяйте давление в шинах регулярно и поддерживайте его на уровне, рекомендованном производителем автомобиля. Наполненные недостаточно или перенасыщенные воздухом шины могут привести к увеличению расхода топлива. |
2. Правильно планируйте маршрут | Избегайте пробок и выбирайте более эффективные маршруты. Используйте навигационные системы, чтобы избежать дополнительных пробегов и сэкономить топливо. |
3. Поддерживайте постоянную скорость | Плавное ускорение и обслуживание постоянной скорости помогут сократить расход топлива. Избегайте беспричинных рывков и необходимости внезапного торможения, чтобы держать двигатель в оптимальном режиме. |
4. Отключайте ненужные устройства и системы | Максимально снижайте использование кондиционера, обогрева и других электрических устройств, которые потребляют энергию и увеличивают расход топлива. |
5. Выполняйте регулярное техническое обслуживание | Следуйте рекомендациям производителя относительно замены фильтров, свечей зажигания и других деталей автомобиля. Хорошо обслуживаемый автомобиль будет работать более эффективно и сократит расход топлива. |
Применение этих практических советов поможет вам экономить топливо и деньги при использовании Додж Челленджер
Важно помнить, что плавный и осознанный стиль вождения оказывает значительное влияние на расход топлива, а также на общую производительность автомобиля
Таблица расхода топлива Додж Челленджер по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Dodge Challenger. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
---|---|---|
MIN (трасса) | MAX (город) | |
100 (сто) | 7,80 | 18,10 |
100 (сто) | 7,80 | 18,10 |
100 (сто) | 7,80 | 18,10 |
100 (сто) | 7,80 | 18,10 |
100 (сто) | 7,80 | 18,10 |
100 (сто) | 7,80 | 18,10 |
100 (сто) | 7,80 | 18,10 |
110 (сто десять) | 8,58 | 19,91 |
200 (двести) | 15,60 | 36,20 |
300 (триста) | 23,40 | 54,30 |
400 (четыреста) | 31,20 | 72,40 |
400 (четыреста) | 31,20 | 72,40 |
500 (пятьсот) | 39,00 | 90,50 |
600 (шестьсот) | 46,80 | 108,60 |
700 (семьсот) | 54,60 | 126,70 |
700 (семьсот) | 54,60 | 126,70 |
800 (восемьсот) | 62,40 | 144,80 |
900 (девятьсот) | 70,20 | 162,90 |
Важность выбора правильного типа топлива для Dodge Challenger
Выбор правильного типа топлива является важным фактором для эффективной и безопасной эксплуатации автомобиля Dodge Challenger.
Заправка автомобиля неправильным топливом может привести к негативным последствиям, таким как пониженная производительность двигателя, увеличенный расход топлива и повреждение двигателя.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. В нем будет указан рекомендуемый тип топлива
An также может быть указано, какие типы топлива могут быть применены в качестве альтернативы, если рекомендуемый тип недоступен.
Одним из факторов, которые следует учитывать при выборе типа топлива, является октановое число. Октановое число указывает на сопротивление топлива детонации в двигателе. Владельцам Dodge Challenger рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации, чтобы предотвратить детонацию и повреждение двигателя.
Также следует обратить внимание на качество топлива. Высококачественное топливо обеспечивает лучшую производительность двигателя, более эффективное сгорание и меньшее образование отложений в системе топливоподачи
Владельцам Dodge Challenger рекомендуется использовать топливо с высоким качеством, чтобы максимально раскрыть потенциал своего автомобиля.
Кроме того, стоит обратить внимание на добавки и присадки, которые могут содержаться в топливе. Некоторые добавки и присадки, такие как дополнительные очистители или присадки, могут повысить эффективность работы двигателя и улучшить сжигание топлива
Однако следует учитывать, что не все добавки и присадки одинаково полезны для всех типов двигателей, поэтому рекомендуется проконсультироваться с производителем или сервисным центром для получения рекомендаций по выбору топлива с определенными добавками.
В заключение, выбор правильного типа топлива является важным для обеспечения оптимальной производительности и долговечности двигателя Dodge Challenger. Рекомендации производителя, октановое число, качество топлива и наличие добавок и присадок — все эти факторы следует учитывать при заправке автомобиля. Только с правильным топливом можно получить максимальное удовольствие от вождения и продлить срок службы автомобиля.
Вам понравится. Department of the interior
Додж Челленджер реальный расход топлива на 100 км. Поколения 1, 3, на автомате и механике, бензинОтдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero P-Zero Nero , обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием. What I was saying is, a this car weighs much heavier than 4162 lb, b even Chrysler claims 4449 lb for both the manual and the automatic Challenger Hellcat, and c it s been proven that magazines test this car weighing between 4400 and maybe at max. |
Dodge Challenger Brunei | SRT Hellcat; MoreВнешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся агрессивный взгляд глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне. |
Warranty and Maintenance Coverage • Системы безопасности нового Dodge Charger SRT Hellcat.
EXTERIOR
The thing is, that you never changed the curb weight on this or the Lamborghini Huracan. Only for the Charger Hellcat and LaFerrari, but not for the other cars I told you to change the weight numbers on.
Specifications
Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.
What’s New for 2023?. Department of the interior
Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамикаВ отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал электронным ошейником , благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км час. В отличие от предшественниц Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 имеет задние сиденья и может быть дополнена всеми функциями, доступными стандартной Hellcat. |
Бензиновые: • Но оказывается, что ходовая Hellcat способна на чудеса.
Поколение 3 (2010)
Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая “черная гадюка”, хотя называется она безобидно – “Петли Мэрихилл”.
Экстерьер
Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.
Интерьер. Вам может не понравиться
В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки. 2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 голов при 6000 об минуту и паровозную тягу в 881 Нм при 4000 об минуту, и 6-скоростной механикой.
Опционное оборудование. Вам может не понравиться
Супертест: Dodge Challenger Hellcat — TopGear RussiaСиловой агрегат на 3,6 литров будет комплектоваться 8-ми ступенчатой автоматической КПП, а все остальные версии могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или 8-ми диапазонным автоматом. Стоит отдать американцам должное, так как в версии SRT Hellcat им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной. |
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Review, Pricing, and SpecsВ случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под капотом горячего Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по собрату по модельному ряду Dodge Challenger SRT. |
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
- Available forward-collision warning
- Available adaptive cruise control
Способы оптимизации расхода топлива для Dodge Challenger
Оптимизация расхода топлива является важным фактором для владельцев автомобилей Dodge Challenger. В данной статье будут представлены несколько способов, которые помогут снизить расход топлива и экономить деньги на заправках.
1. Правильное обслуживание автомобиля
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля поможет поддерживать его в хорошем состоянии и снизить расход топлива
Важно следить за своевременной заменой масла, фильтров, свечей зажигания и других деталей. Также регулярно проверяйте давление в шинах, так как неправильное давление может увеличить расход топлива
2. Плавный и экономичный стиль вождения
Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями может значительно увеличить расход топлива. Попробуйте развить плавный и экономичный стиль вождения, позволяющий более эффективно использовать топливо. Умеренная скорость и предвидение дорожной ситуации также помогут снизить расход.
3. Использование круиз-контроля
Круиз-контроль – отличный способ управления скоростью на шоссе и минимизации расхода топлива. Он помогает поддерживать постоянную скорость и избегать резких изменений, что особенно полезно при длительных поездках.
4. Выключение лишних устройств
Лишние электроприборы и устройства, такие как кондиционер, обогреватели, радио или фары, могут потреблять дополнительное топливо. Если они не нужны, рекомендуется их выключить, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
5. Выбор правильного топлива
При выборе топлива для вашего Dodge Challenger обратите внимание на его октановое число. Рекомендации по выбору подробно описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля
Использование топлива с верным октановым числом поможет улучшить экономичность и производительность.
6. Проверка и замена свечей зажигания
Свечи зажигания играют важную роль в работе двигателя и эффективности сгорания топлива. Регулярная проверка и замена свечей зажигания в соответствии с рекомендациями производителя поможет снизить расход топлива и повысить эффективность автомобиля.
7. Знакомство с особенностями вашего Dodge Challenger
Каждый автомобиль имеет свои особенности, влияющие на расход топлива. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и изучите руководство по эксплуатации, чтобы использовать свой Dodge Challenger максимально эффективно.
Соблюдение этих советов поможет вам снизить расход топлива и экономить деньги на заправках, без потери удовольствия от вождения вашего Dodge Challenger.
Сравнение расхода топлива различных версий Додж Челленджер
При рассмотрении расхода топлива различных версий Додж Челленджер, следует обратить внимание на несколько основных факторов:
- Тип двигателя: Додж Челленджер доступен с различными двигателями, включая V6 и V8. Очевидно, что версии с V8 имеют более высокий расход топлива, поскольку они обладают большей мощностью и потребляют больше топлива.
- Трансмиссия: Версии с автоматической трансмиссией обычно имеют немного более высокий расход топлива, чем версии с механической трансмиссией. Опять же, это связано с эффективностью и потерями мощности в трансмиссии.
- Вес автомобиля: Версии Додж Челленджер с большими двигателями и более широким оборудованием, как правило, имеют больший вес, что также может повлиять на расход топлива.
- Стиль вождения: Необходимо помнить, что расход топлива может изменяться в зависимости от стиля вождения. Агрессивное ускорение и высокая скорость могут привести к увеличению расхода топлива.
Имея в виду эти факторы, каждый потенциальный покупатель может выбрать версию Додж Челленджера, которая лучше всего соответствует его требованиям в терминах эффективности и экономичности использования топлива.
Техника и динамика
Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.
Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.
При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.
С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.
Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.
Рестайлинг 2015
В этом году, в мае, Нью-Йоркский автосалон устроил показ обновленного Dodge Challenger SRT8, фото которого размещены в нашем материале. Машина прошла глубокий рестайлинг, кардинальные изменения коснулись технических параметров, а экстерьер, дизайн кузова и внутреннее обустройство остались прежними. Модернизация ходовой части была направлена на доработку в основном передней подвески, которая, по мнению конструкторов, еще не исчерпала свой потенциал. В процессе доработки были изменены некоторые чертежи Dodge Challenger SRT8 с целью совершенствования отдельных узлов. Концерн «Додж-Крайслер» неизменно следует традициям американского стиля в производстве автомобилей. Модель «Челенджер» – это один из самых ярких примеров их соблюдения.
Управление в ваших руках
Современные технологии
Электроусилитель рулевого управления (EPS) помогает обеспечить превосходную маневренность и обращение. Выбирайте между Normal, Comfort и Sport режимами, все легко доступно в Dodge Performance Pages.
Управление запуском
Чувствуете необходимость рвануть? Эта тщательно откалиброванная программа обеспечивает улучшенное ускорение от линии.
Контроль тяги
Traction Control помогает поддерживать сцепление и стабильность путем применения тормозного давления к скольжению колес и снижения мощности двигателя, когда это необходимо, чтобы помочь восстановить сцепление с дорогой. Электроусилитель руля + работает в тандеме для улучшенной обработки.
Super Track Pak
Super Track Pak, доступен на некоторых моделях Challenger, поставляется с эффективной настройкой рулевого управления, подвески, тормозов, с шинами Goodyear F1 Eagle и тремя режимами электронного контроля устойчивости (ESC), которая может быть полностью отключена для полной свободы управления.
Первое поколение Dodge Challenger
Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также работал в 1966 году над Dodge Charger-ом. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), пресса автомобиль раскритиковала, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Было продано около 165500 экземпляров первого поколения Challenger.
Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах:
- Challenger Six ,
- Challenger V8 ,
- Challenger T/A (только в 1970 году)
- Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах.
Версия Сhallenger Six оснащалась двигателем Slant-6 225 (3,7 л) с шестью цилиндрами.
Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) 198 л. с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5,6 L) и Chrysler B 383 V8 (6,3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач.
Challenger R/T — более мощная модель (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л. с. (300 л. с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л. с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л. с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л. с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, заднее окно уменьшенного размера.
Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am).
Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л. с. (всего на 15 л. с. больше стандартного 340 (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang)), но фактически мощность достигла 320 л. с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробкой передач, 3,55:1 или 3,90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A».
К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решётку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари. С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правилам США, касающихся безопасности в краш-тестах). В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменён на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.
Наука экономии топлива
Dodge Challenger обеспечивает исключительную мощность и эффективность.
Коробка передач TORQUEFLITE
TorqueFlite восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивает впечатляющий уровень производительности и эффективности. Эта коробка передач использует сдвиг по конструкции мирового класса качества, 5-ступенчатая 8-скоростная коробка с исключительно близким передаточным числом, с низкими оборотами на в высшей передаче для дополнительной экономии топлива.
Электроусилитель руля
Электроусилитель руля (EPS) снижает расход топлива и обеспечивает водителю выбор режима рулевого управления (Normal, Comfort и Sport), чтобы улучшить и управляемость и эффективность.
Облегченные литые алюминиевые мосты и корпус помогают снизить вес и трение по сравнению с предыдущим поколением.
Задний привод
Challenger обеспечивает волнующий опыт вождения, во многом благодаря ее конструкции с задним приводом и распределения веса вблизи 50/50. При разгоне, вес смещается в сторону ведущей оси для увеличения прижимной силы и улучшения сцепления с дорогой.
Конкуренты и выводы
Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.
Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.
нет цены | от 39.393$ | нет цены |
Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.
Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.