Volkswagen passat b6 расход топлива на 100 км

Расход топлива volkswagen passat

VW Passat восьмое поколение B8, 2014-н.в. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

В городе (дизель) В среднем 5-9
Трасса (дизель) В среднем 5-7
Средний (дизель) В среднем 4-6
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 6-12
Трасса (бензин) В среднем 5-11
Средний (бензин) В среднем 4-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.4 125 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 6,9/4,6/5,4 л
  • Реальный практический расход – 8/6/7 л
  • Зимний расход – 8,5/6,5/7,5 л

Что на деле в отзывах

VW Passat с двигателем 1.4 (125 л. с.) и МКПП потребляет до 10 литров на сотню. В целом, данную модификацию нельзя назвать экономичной и комфортной, поскольку часто возникает необходимость увеличивать обороты двигателя.

Бензин 1.4 125 л. с. робот

  • Официальный расход – 6,1/4,4/5 л
  • Сколько реально потребляет – 9/7/8 л
  • Зимний расход – 9,5/7,5/8,5 л

Наблюдения водителей

VW Passat восьмого поколения с мотором 1.4 л (125 л. с.) и роботизированной DSG потребляет 10 литров на 100 км.

Бензин 1.4 150 л. с. робот

  • Официальный расход – 6,3/4,5/5.1 л
  • Какой конкретно расход – 10/8/9 л
  • Зимний расход – 10,2/8.2/9.2 л

Расход топлива у VW Passat с двигателем 1.4 (150 л. с.) в сочетании с DSG составляет 10-11 литров на 100 км.

Бензин 1.8 180 л. с. робот

  • Официальный расход – 7.1/5/5,8 л
  • Реальный расход на практике – 11/9/9,7 л
  • Зимний расход – 11.5/9,3/10 л

Что на деле в отзывах

VW Passat восьмого поколения, оснащенный 180-сильным турбомотором 1.8 л в сочетании с DSG, потребляет 11-12 литров в зависимости от ездовых условий.

Дизель 2.0 150 л. с. робот

  • Официальный расход – 5,4/4.2/4,6 л
  • Какой конкретно расход – 8,5/6,3/7,2 л
  • Зимний расход – 8,7/6,5/7,5 л

Что пишут в отзывах

VW Passat с дизелем 2.0 л (150 л. с.) и роботизированной коробкой передач потребляет до 10 литров на 100 км.

Бензин 2.0 190 л. с. робот

  • Официальный расход – 8,3/5,2/6,3 л
  • Фактический расход – 11,7/9,7/10,8 л
  • Зимний расход – 12/10/11 л

Наблюдения водителей

Расход топлива у двухлитровой бензиновой версии VW Passat с мощностью 190 л. с. и роботизированной коробкой передач составляет 12-13 литров в зависимости от нагрузки.

Клиренс

Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.

Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.

По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.

Увеличить клиренс можно несколькими способами:

  • заменить просевшие от времени штатные пружины;
  • установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
  • установить специальные проставки под пружины.

Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.

Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.

Как изменялся расход топлива Фольксваген Пассат со временем

Третье поколение Volkswagen Passat опять претерпело косметические изменения. Форма кузова стала более круглой, фары приобрели тот самый внешний вид, который помнит большинство водителей. Можно было приобрести автомобиль с объемом двигателя 2.8 литра, но расход топлива ощутимо возрастал, в сравнении с 2 литровой модификацией.

Четвертое поколение появилось в 1993 году. Плавные формы, красивое оформление салона — вот что ассоциируется с этим авто. Пассат четвертого поколения приобрел такой же внешний вид, как и большинство современных автомобилей. Но кроме внешнего вида не изменилось ничего. Модификации с двигателями остались те же, максимальный объем — 2.8 литра. Даже немного уменьшилась мощность мотора, зато увеличился крутящий момент.

Пятое поколение Passat стало настоящим прорывом этой модели. Инженеры Volkswagen решили не изобретать велосипед и унифицировали базу с Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные двигатели и нестандартные решения. Такой шаг привел к рождению настоящего монстра того времени: расход топлива для Фольксваген Пассат с 4 литровым мотором мощностью в 275 л.с. составлял 13-15 литров, в зависимости от стиля вождения.

Ходовая

Подвеска на Фольксваген Пассат Б5 ходит около 150 — 200 тыс. км.

К 150-200 тыс. км сдаются амортизаторы, а к 200 000 км рычаги передней подвески.

Комплект из 8-ми оригинальных рычагов стоит 89 000 рублей. Он прослужит после замены не меньше 100-120 тыс. км. Лемфедер дешевле (17 000 рублей), но ходит столько же. Китайские аналоги редко доживают до 40 000 км.

Система рычагов на В5 и В5+ одинаковые. В 2003 году на прямом нижнем рычаге стали устанавливать тонкий палец шаровой. Кроме того подвеска до 2003 года идентична Ауди А4 1998 года.

Сайлентблоки задней балки обращают на себя внимание лишь после 250-300 тыс. км пробега

Стоимость оригинальной детали с кронштейном — 11 000 рублей, а аналога — от 4000 рублей. 

Распространенная болезнь тормозной системы — попадание воды в вакуумный усилитель (34 000 рублей).

Датчики ABS (от 900 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал) служат до 100-150 тыс. км, сам блок ABS до 200-250 тыс. км. Блок АБС зачастую удается отремонтировать без серьезных вложений. Б/у блок можно найти за 8000 рублей, а вот про новый лучше и думать — 328 000 рублей!

Передние тормозные колодки живут до 30-40 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Передние тормозные диски ходят до 100-150 тыс. км.

Если в бачке гидроусилителя руля появился гейзер, потребуется замена бачка. Причина в слетающей «сеточке». Попытка вернуть ее на место к успеху не приводит — хватает ненадолго. Поможет только установка нового бачка (2000 рублей). Если затянуть с заменой, вспенивание жидкости может стать причиной выхода из строя насоса ГУР (6-8 тыс. рублей за аналог или 56 000 рублей за оригинал).

При пробеге более 200 000 км начинают течь рулевые рейки. Стучать она начинает позже. Поможет только ее замена (22 000 рублей за аналог или 66 000 рублей за оригинал, плюс 5000 рублей за работу). Попытка устранить стук подтягиванием рейки спасет ненадолго, но сильно нагрузит насос ГУР.

Ступичные подшипники (3000 рублей), пыльники ШРУС и рулевые наконечники выдерживают 200 — 250 тыс. км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

  1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
  2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
  3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
  4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

Бензиновый агрегат 1,4 л TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками. Дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л. На трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1,8 л выдает 152 л с разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч. Расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 л по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2,0 л на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с. Берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л с при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 л в трафике.

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат представлены ниже.

Кузов и салон

На взрослых Пассатах очаги коррозии возникают в местах, предназначенных для установки домкрата, на передних крыльях по аркам и под подкрылками, на порогах, рамке ветрового стекла, в районе ручек и модлингов дверей.

Забитые дренажные отверстия под аккумуляторной батареей и вакуумным усилителем тормозов могут стать причиной «аквариума» в моторном отсеке, там же появляются очаги коррозии.

На 9-10-летних машинах нередко пропускает воду в багажник «состарившийся» уплотнитель багажника или задних фонарей.

Пластик передних фар со временем мутнеет. Полировки хватает ненадолго.

К 200 000 км закисают шарниры стеклоочистителя.

К 250 000 км отказывают механизмы подъема стекол из-за разрушения бегунка механизма, пластмассовых держателей стекол или обрыва троса. Кроме того, выходит из строя блок управления стеклоподъемниками (от 1000 рублей за аналог или 12 000 рублей за оригинал).

На VW Passat почтенного возраста вода в салоне не редкость. Причина либо в забитом дренаже системы кондиционирования или нарушении герметичности уплотнителя для тросика открытия капота. Вода, оказавшись в салоне, может доставить много проблем владельцу авто, попав в блок комфорта (3000 рублей за б/у), располагающийся под ногами водителя. Кроме того, под ковриками сгнивает проводка, а пол атакует коррозия.

«Сверчки» поселяются в бардачке, в районе прикуривателя, задних дверей, передней панели и часто в месте стыка лобового стекла и торпедо.

Из-за износа отлива на козырьке направляющих со временем перестает закрываться люк.

После 200-250 тыс. км порой «умирает» реле компрессора, а то и сам компрессор.

Электрика начинает доставлять проблемы после 200 000 км. Первыми сдаются микровыключатели в замках дверей (2-5 тыс. рублей) и багажника.

Если перестали загораться лампочки на панели приборов, скорей всего, закисли контакты под блоком ЭБУ двигателя. Для профилактики достаточно побрызгать на контакты WD-40.

Снижение яркости экрана бортового компьютера (5-6 тыс. рублей) происходит из-за выхода из строя полупроводников в микросхеме контроллера дисплея.

Из-за отказа «чипа» в панели приборов перестают показывать указатели температуры и топлива, и не переключаются режимы на БК.

Падение стрелки уровня топлива на «0» иногда происходит из-за короткого замыкания проводов с датчика под задним сиденьем.

Самопроизвольные щелчки кнопки включения аварийного сигнала возникают из-за небольшой утечки тока сигнального провода с реле на массу в выключателе.

Иногда перестают нормально функционировать поворотники. Причина в левом подрулевом переключателе — из-за износа контакта, образования медной пыли, перемешивания ее со смазкой, и, как следствие, перемыкание контактов.

Стартер ремонтопригоден и служит до 250-300 тыс. км, после понадобится замена втягивающего или щеток.

Генератор выходит из строя ближе к 250 000 км — чаще из-за износа подшипника (5000 рублей за ремонт).

Расход топлива

Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:

  • Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
  • Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
  • Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
  • Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
  • Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.

Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.

«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/

Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.

Рекомендации по снижению расхода

Постарайтесь без надобности не тюнинговать свой автомобиль дополнительными накладками и элементами.

Кроме того, стоит следить за давлением в шинах. Не до конца накачанные колеса, заставляют автомобиль тратить дополнительные ресурсы на преодоление усилий протектора.

Своевременно меняйте моторное и трансмиссионное масла. Качественная смазка уменьшает трение элементов силовой установки и коробки передач, прибавляя дополнительных лошадиных сил без существенных затрат горючего.

Старайтесь избегать слишком частых торможений и стартов. Ведь именно на разгон затрачивается больше всего топлива.

Учитывайте, что движение в гору всегда требует большей мощности силовой установки, а, соответственно, и большего расхода. В то же время движение по наклонной вниз обеспечивает “бесплатный” разгон.

Старайтесь не использовать без надобности кондиционер, для работы которого также требуется топливо.

Снизить расход помогут и специальные присадки или нанокомпозиты, заливающиеся в двигатель.

Немного истории


Расход топлива на различных моделях Volkswagen PassatФольксваген Пассат
— один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно.

Это был самый передовой автомобиль того времени. В 1974 он удостоился премии «Автомобиль года”. С того времени инженеры только немного изменяли дизайн и меняли двигатель на более совершенный, но Пассат оставался узнаваем. В 1978 появилась модификация с дизельным двигателем, что еще больше увеличило продажи Volkswagen Passat.

С того времени изменялся только внешний вид автомобиля. Дизайнеры экспериментировали с Пассатом, изучая зависимость спроса от внешнего вида товара. На основе коммерческих исследований было принято решение заменить круглые фары прямоугольными и сделать базу автомобиля чуть шире. Все это мы можем наблюдать в модели второго поколения. Китай до января 2013 года производил Пассаты этой серии, практически не внося изменений в конструкцию.

Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:

  • проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
  • проверка и замена масел и других жидкостей;
  • замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
  • проверка натяжения приводного ремня;
  • замена воздушного фильтра;
  • оценка состояния шлангов и патрубков;
  • проверка электрических проводов.
  • Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
  • Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
  • Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
  • Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.

Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.

Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства.

Разработки Volkswagen считают точкой отсчета в серийном автомобилестроении. Passat — один из самых достойных представителей машин D-класса. Модельный ряд Фольксваген Пассат представлен восемью поколениями автомобилей.

Реальный расход

Робот DSG-7 в сочетании с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью в 150 л.с. расходует всего 7 литров по трассе и 12 литров в условиях городского движения.

Переднеприводный Таос на том же двигателе, работающий под управлением 8АКПП, за городом расходует 5,4 литра на скорости 150 км/ч. Если двигаться со скоростью около 80 км/ч, расход снизится до 5 литров. В городе топливные затраты повышаются до 6-9 литров. На средней скорости 18 км/ч в условиях пробок двигатель “ест” до 10,3 литров топлива. С увеличением скорости и уменьшением количества пробок расход снижается до 5,9 литра.

В целом, если сравнивать Таос с “сородичем” Ниссан Кашкай, то на трассе Фольксваген окажется экономичнее на 1,5-2 литра. А это уже значительный показатель экономии!

Интересные факты о модели VW Passat Variant

За многие годы существования универсал пережил несколько рестайлингов, поэтому о нем собралось немало интересных фактов:

  • технически автомобиль превосходит конкурентов своего же класса – BMW 3-го поколения и Mercedes C-Class;
  • высшие комплектации универсала оснащены светодиодными фарами;
  • топовая модель универсала имеет полный привод 4Motion;
  • автомобиль комплектуется инновационным Head-up дисплеем, который выводит на экран подсказки навигатора;
  • машина оснащена функцией обнаружения усталости водителя.

Экстерьер Пассата с кузовом универсала выполнен в стилистике Phaeton. Как заявляют разработчики, последние поколения автомобиля отличаются от предшественников более надежным электронным оборудованием и подвеской.

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Особым спросом среди автолюбителей пользуется 8-е поколение Passat Variant, который дебютировал в Парижском автосалоне в 2014 году. Восьмая генерация универсалов сильно преобразилась, по сравнению с предшественниками. И особого внимания заслуживает не столько экстерьер, сколько техническая составляющая авто.

Двигатель

Пассат Вариант 8-го поколения создан на платформе MQB, но она была модернизирована с учетом требований к линейке Volkswagen Passat. Автомобиль оснащается 10 силовыми агрегатами мощностью от 120 до 280 лошадей. На европейском рынке особым спросом пользуются модели с:

  • TDI bi-turbo на 2 л;
  • бензиновый мотор 1.4 TSI;
  • турбодизель на 1.6 л.

Силовая гамма универсала модернизировалась с учетом современных стандартов WLTP. Моторы последних поколений автомобиля оснащены сажевыми фильтрами. На российском авторынке наибольшим спросом пользуются универсалы с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 л и 1.8 л. Реже встречаются экземпляры с 2-литровыми моторами, выдающие 200 л.с.

Ходовая часть

Как и хорошо знакомый всем Фольксваген Пассат Универсал, Variant 2014 года выпуска имеет несколько вариантов коробок:

  • 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую;
  • 7-ступенчатую автоматическую.

Функцию «автомата» выполняет гидравлический вариатор. Такое конструктивное решение позволило по максимуму использовать энергию двигателя и тем самым уменьшить потребление топлива.

VW Passat Variant оснащен мягкой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже по неровным дорогам. Но большинство водителей отмечают, что она достаточно гулкая. При преодолении глубоких ям или порогов слышна работа амортизаторов, хотя это никак не влияет на комфортность вождения.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация во многом зависит от поколения автомобиля. Восьмой Variant по умолчанию имеет схожее оснащение с Фольсксваген Поло 2014:

  • 6-скотостну коробку передач;
  • 16-дюймовые диски;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • датчик дождя;
  • омыватель для фар;
  • подогрев наружных зеркал;
  • медиацентр Composition Color;
  • обогрев лобового стекла;
  • дисплей со слотом под SD-карту;
  • противотуманные огни.

Ценители комфорта могут приобрести автомобиль с расширенной комплектацией. Но его цена будет выше минимум на 10-15%.

Салон

По качеству интерьера Фольксваген Пассат Вариант превосходит автомобили того же класса других производителей. Настройка переднего сиденья и рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулем водителю любой комплекции. Для отделки дверец и торпедо использовался высококачественный пластик. Поэтому визуально Passat Variant не уступает салону Форд Мондео.

  • качественная обшивка сидений;
  • отличное освещение;
  • просторный салон;
  • сенсорный экран управления.

Стоит отметить, что Volkswagen Passat Variant максимальной комплектации имеет кресла «Топ-комфорт» с валиками для боковой поддержки.

VW Passat четвертое поколение B4, 1993-1997. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (дизель) В среднем 8-10
Трасса (дизель) В среднем 7-8
Средний (дизель) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 10-16
Трасса (бензин) В среднем 8-14
Средний (бензин) В среднем 7-13
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 100 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,9 л (средний)
  • Фактические показатели – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10,2/7,2/8.2 л

Опыт владельцев

VW Passat IV с базовым мотором 1.6 (100 л. с.) и механикой съедает не больше 10 литров, хотя зимой будет немного больше.

Бензин 1.8 75 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,2 л (средний)
  • Какой расход на самом деле – 10,5/7,5/8,5 л
  • Зимний расход – 10,8/7,8/8,8 л

Что пишут в отзывах

1.8-литровая версия VW Passat с мощностью 75 л. с. и механикой потребляет 10-11 литров на 100 км.

Бензин 1.8 90 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8 л (средний)
  • Реальный практический расход – 11/8/9 л
  • Зимний расход – 11,3/8,3/9,3 л

90-сильный VW Passat с механической коробкой передач потребляет 11-11.5 л на 100 км в зависимости от ездовых условий.

Бензин 1.8 90 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,8 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 11,5/7/8 л
  • Зимний расход – 11,8/7,3/8,3 л

Что на деле в отзывах

Расход топлива у VW Passat с 90-сильным мотором 1.8 и автоматической коробкой передач составляет 11-12 литров.

Дизель 1.9 75 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 6,4 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 8,5/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 8,7/6,8/7,7 л

VW Passat 4-го поколения, оснащенный дизелем 1.9 л (75 л. с.) потребляет в районе 9 литров.

Дизель 1.9 90 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 5,3 л (средний)
  • Фактический расход – 8,8/6,7/7,7 л
  • Зимний расход – 9/7/8 л

У 90-сильного VW Passat 1.9 в сочетании с МКПП расход тяжелого топлива находится на уровне 9 литров.

Дизель 1.9 110 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 5,1 л (средний)
  • Реальные показатели – 9/7/8 л
  • Зимний расход – 9,3/7,3/8,2 л

Наблюдения водителей

110-сильная дизельная модификация VW Passat IV с механической КПП потребляет в районе 9-9,5 л на 100 км.

Дизель 1.9 110 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 6,1 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 9,4/7,4/8.3 л
  • Зимний расход – 9,6/7,6/8.4 л

VW Passat 1.9 (110 л. с.) с автоматом и передним приводом потребляет от 9 до 10 литров дизельного топлива в расчете на 100 км пробега.

Бензин 2.0 115 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,2 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 11,5/8/9,5 л
  • Зимний расход – 11,7/8,3/9,7 л

Что на деле в отзывах

Предельный расход топлива для двухлитровой версии VW Passat (115 л. с.) и механической КПП потребляет примерно 12 литров/100 км.

Бензин 2.0 115 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,8 л (средний)
  • Что на практике – 12,3/8,8/10 л
  • Зимний расход – 12,5/8,9/10,2 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у VW Passat 2.0 (115 л. с.) с автоматической коробкой передач достигает 13 литров АИ-92.

Бензин 2.0 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 9,3 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 13/10,3/11,2 л
  • Зимний расход – 13/10,5/11,4 л

Что на деле в отзывах

VW Passat с мотором 2.0 л (150 л. с.) и АКПП съедает не меньше 13 литров на 100 км, что почти на целых 4 литра больше по сравнению с официальными данными.

Бензин 2.8 174 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,6 л (средний)
  • Какой конкретно расход – 15/12/13,5 л
  • Зимний расход – 15,2/12,3/13,8 л

Что пишут в отзывах

Предтоповый VW Passat IV с механикой и 174-сильной бензиновой шестеркой съедает в районе 15 литров на 100 км. Данные указаны для городских условий, а за городом получается в районе 10-12 л.

Бензин 2.8 174 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,7 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 15,4/12,7/14,2 л
  • Зимний расход – 15,6/12,9/14,5 л

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью. Комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1,4 л на 125 и 150 л с. С 1,8 л доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2,0 л на 240 л с. Разгоняет машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива Volkswagen Passat при этом всего 5 л на свободном шоссе. Порядка 6,8 л в трафике и в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

VW Passat седьмое поколение B7, 2010-2014. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 6-8
Трасса (дизель) В среднем 5-7
Средний (дизель) В среднем 5-6
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 8-12
Трасса (бензин) В среднем 6-10
Средний (бензин) В среднем 5-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.4 122 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,1/5,1/6.3 л
  • Фактический расход – 9,5/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 9,7/6,7/7,7 л

Что пишут в отзывах

VW Passat седьмого поколения, оснащенный базовым двигателем 1.4 л (122 л. с.) и МКПП, потребляет в районе 10 литров на 100 км.

Бензин 1.4 122 л. с. робот

  • Официальный расход – 8,2/5,3/6,4 л
  • Реальное потребление топлива – 9,6/6,6/7,6 л
  • Зимний расход – 9,8/6,9/8 л

Расход топлива у VW Passat с двигателем 1.4 л (122 л. с.) в сочетании с DSG достигает 10 л на 100 км. Таким образом, данная модификация съедает столько же, сколько и аналогичная версия с МКПП.

Бензин 1.4 150 л. с. робот

  • Официальный расход – 8,8/5,6/6,8 л
  • Фактический расход – 10,3/7,2/8,2 л
  • Зимний расход – 10,6/7,5/8,4 л

Расход топлива у VW Passat 1.4 (150 л. с.) с роботизированной коробкой передач составляет минимум 11 литров на сотню, тогда как в зимнее время года этот показатель чуть больше заявленного.

Бензин 1.8 152 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,7/5,4/7 л
  • Реальный расход на практике – 10,5/7,6/8,8 л
  • Зимний расход – 10,7/7,8/9 л

Наблюдения водителей

VW Passat с двигателем 1.8 турбо (152 л. с.) и МКПП потребляет от 10 до 12 литров в зависимости от ездовых условий.

Бензин 1.8 152 л. с. робот

  • Официальный расход – 9,8/5,6/7.1 л
  • Реальное потребление топлива – 11/8,2/9,3 л
  • Зимний расход – 11,3/8,5/9,6 л

Предельный расход топлива для VW Passat с двигателем 1.8 (152 л. с.) и DSG достигает 11-12 литров на 100 км.

Дизель 2.0 170 л. с. робот

  • Официальный расход – 6,3/4,6/5,3 л
  • Реальное потребление топлива – 8/6/7 л
  • Зимний расход – 8,2/6,3/7,4 л

VW Passat с дизелем 2.0 л (170 л. с.) и DSG потребляет не меньше 8 литров на 100 км, и то лишь в благоприятных условиях без резких стартов и торможений.

Бензин 2.0 210 л. с. робот

  • Официальный расход – 10,8/5,9/7,7 л
  • Реальный расход на практике – 12/8,8/10 л
  • Зимний расход – 12,2/9/10,3 л

VW Passat третье поколение B3, 1988-1993. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 7-9
Трасса (дизель) В среднем 7
Средний (дизель) В среднем 6
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 10-14
Трасса (бензин) В среднем 8-11
Средний (бензин) В среднем 7-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 1.6 80 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7 л (город)
  • Фактический расход – 8,5/6/7 л
  • Зимний расход – 8,7/6,2/7,2 л

VW Passat III с двигателем 1.6 (80 л. с.) и 5-ступенчатой механикой потребляет 8-9 л тяжелого топлива в зависимости от нагрузки.

Бензин 1.6 72 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,3 л (город)
  • Реальный расход на практике – 11/7/8 л
  • Зимний расход – 11/7/8 л

Что на деле в отзывах

Расход топлива у VW Passat с 72-сильным бензиновым мотором в сочетании с МКПП достигает 11 литров, в том числе и в зимнее время года.

Бензин 1.8 75 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,5 л (город)
  • Точные показатели расхода – 11,5/7,5/9 л
  • Зимний расход – 11,7/7,8/9,2 л

VW Passat 3-го поколения, оснащенный 75-сильным мотором 1.8 л и механикой, потребляет 10-11 литров в зависимости от ездовых условий, хотя в зимнее время года расход топлива может приближаться к 12 литрам.

Бензин 1.8 90 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11 л (город)
  • Сколько реально потребляет – 12/8/9 л
  • Зимний расход – 12/8/9 л

Наблюдения водителей

VW Passat с мотором 90 л. с. и МКПП потребляет в пределах 12-12,5 л.

Бензин 1.8 90 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,8 л (город)
  • Реальное потребление топлива – 12/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 12,3/8,7/9,8 л

VW Passat III С 90-сильным двигателем 1.8 л в сочетании с АКПП потребляет максимум 13 литров на 100 км.

Бензин 1.8 160 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 13,3 л (город)
  • Фактические показатели – 14/9,5/12 л
  • Зимний расход – 14,3/9,7/12,3 л

Полноприводная версия VW Passat III с двигателем 1.8 (160 л. с.) и механикой потребляет 14-14,5 л на 100 км.

Дизель 1.9 68 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,4 л (город)
  • Точные показатели расхода – 8,5/6/7 л
  • Зимний расход – 8,7/6,3/7,2 л

Опыт владельцев

Дизельный VW Passat с мощностью 68 л. с. и МКПП потребляет 8-9 литров солярки.

Бензин 2.0 115 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,9 л (город)
  • Реальный расход на практике – 12/9/10 л
  • Зимний расход – 12,3/9,3/10,2 л

Расход топлива у двухлитровой версии VW Passat III (115 л. с.) с МКПП в большинстве случаев составляет 12 литров, что примерно на 1 л больше чем указано в официальных источниках.

Бензин 2.0 115 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 11,9 л (город)
  • Фактические показатели – 12,5/8,5/9,7 л
  • Зимний расход – 12,8/8,7/9,9 л

Что на деле в отзывах

Полноприводный VW Passat с двухлитровым мотором (115 л. с.) и МКПП потребляет от 12 до 13 литров в зависимости от нагрузки.

Бензин 2.0 115 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,4 л (город)
  • Реальное потребление топлива – 12,5/9/10 л
  • Зимний расход – 12,5/9/10 л

Расход топлива у VW Passat с двухлитровым бензиновым мотором (115 л. с.) и автоматом составляет 12-13 литров на сотню.

Бензин 2.0 136 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 12,3 л (город)
  • Реальный расход на практике – 13/10/11 л
  • Зимний расход – 13/10/11 л
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: