Технические характеристики
Альфа Ромео сделала кроссовер Стельвио впечатляющим в технических характеристиках.
Для Stelvio есть два варианта двигателя. Все, кроме топовой комплектации, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Quadrifoglio прячет под капотом 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 505 л.с. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Базовый силовой агрегат производит больше лошадиных сил, чем турбо-четверки большинства конкурентов. Оба варианта двигателя кажутся хорошими и помогают этому автомобилю быстро набирать скорость. Разгон 100 км/ч на спидометре Альфа Ромео появляется через 5.4 с.
Alfa Romeo с базовым двигателем и задним приводом расходует 9.8л/100 км. Это типичные оценки для небольшого роскошного кроссовера. Полный привод не увеличивает расход слишком заметно.
Однако, если вы купите Quadrifoglio, приготовьтесь оставлять немалые суммы на заправке. Высокопроизводительная модель расходует 13.8 л/100 км в городе и 10.8 л/100 км на шоссе.
Немногие другие внедорожники этого класса могут сравниться со Stelvio на извилистых дорогах. У него острое рулевое управление и маневренность, что помогает ему чувствовать себя собранным на поворотах. И хотя некоторые внедорожники с приятным вождением имеют жесткую подвеску, которая отрицательно сказывается на качестве езды, Stelvio удается доставить много удовольствия от вождения. У Alfa Romeo Stelvio исключительные характеристики плавности хода.
Хорошая технология, но не отличная
Giulia (и ее брат Stelvio) в 2020 году подверглись серьезному обновлению информационно-развлекательной системы, и получили стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран с новой операционной системой на основе карты. Она выглядит и работает лучше, чем старая система, особенно теперь, когда вам больше не нужно использовать ручку на центральной консоли для управления ею, но она все еще может быть довольно медленной, и ее использование сбивает с толку и раздражает. Тем не менее новый стандартный 7-дюймовый экран, который находится между датчиками, великолепен.
Giulia по-прежнему имеет не самую лучшую эргономику. Помимо небольших отсеков для хранения вещей на центральной консоли, в дверных карманах не так много места для вещей. Высокий человек будет коленями задевать приборную панель, а головой — стандартный панорамный люк на крыше Ti Sport. Есть кнопки для некоторых элементов управления климатом, но другие скрыты в информационно-развлекательном меню. И заднее сиденье, и багажник довольно тесны.
У Giulia есть пакет Active Assist 2 за 1695 $, в который входят зеркала с автоматическим затемнением и функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения. Хотя адаптивный круиз-контроль довольно хорош, ассистент удержания полосы движения слишком чувствителен и не предлагает опцию вибрации, поэтому он либо выключен, либо включен и слишком навязчив. Передний и задний датчики парковки также слишком чувствительны, а камеры с обзором на 360 градусов нет.
Офисный стиль 2024: модные тенденции и новинки в деловом гардеробе
Стремление к совершенству: что нужно перенять бизнесменам у успешных спортсменов
Высокая текучесть кадров: причины, по которым культура рабочего места умирает
Производственные данные [2] [8]
Имя | Мотор | Рабочий объем см³ | Максимальная мощность
CV при об/мин |
Масса |
Скорость
Максимум. км/ч |
Машины
произведено |
Годы производства | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Джулия Спринт GT | 4 цилиндра в ряд, двойной вал,
основание и головка из легкого сплава,
2 двухкамерных карбюратора |
1570 | 106 л.с. при 6000 об/мин | 950 | 180 | 21542 | с 1963 по 1966 год | шаг |
Джулия Спринт GT Veloce | 1570 | 109 л.с. при 6000 об/мин | 950 | старше 180 | 14240 | с 1965 по 1968 год | шаг | |
Джулия ГТК | 1570 | 106 л.с. при 6000 об/мин | 950 | старше 180 | 1000 | с 1964 по 1966 год | шаг | |
Джулия Спринт ГТА | 1570 | 115 л.с. при 6000 об/мин | 745 | старше 185 лет | 500 | с 1965 по 1969 год | шаг | |
GT 1300 Юниор | 1290 | 89 л.с. при 6000 об/мин | 930 | 173 | 80623 | с 1966 по 1972 год | шаг до 71 года | |
1750 ГТ Скоростной | 1779 | 118 л.с. при 5500 об/мин | 1040 | 190 | 41790
2495 США |
с 1967 по 1972 год | ||
ГТА 1300 Джуниор | 1290 | 96 л.с. при 6000 об/мин | 795 | старше 175 лет | 447 | с 1968 по 1975 год | шаг | |
GT 1300 Юниор | 1290 | 89 л.с. при 6000 об/мин | 930 | 173 | нет данных | с 1972 по 1975 год | ||
GT 1600 Junior (все) | 1570 | 109 л.с. при 6000 об/мин | 930 | старше 180 | нет данных | с 1972 по 1975 год | ||
2000 GT Быстрый | 1962 | 132 л.с. при 5500 об/мин | 990 | старше 195 лет | 37459 | с 1971 по 1975 год | (самоблокирующийся дифференциал) |
Модели «ступеньки»
Alfa Romeo GT 1300 Junior со «ступенькой»
Alfa Romeo GT 1300 Junior без «подножки»
Под словом «ступенька» мы подразумеваем щель и трапециевидную плоскость спереди, расположенную между передней частью капота и решеткой радиатора .
Такая разница в высоте связана с тем, что руководство компании незадолго до этапа серийной сборки первой модели «Giulia Sprint GT» приняло решение убрать заметный воздухозаборник по центру капота, предусмотренный первоначальным проектом. .
Тем временем, однако, каландры уже были напечатаны, и было решено оставить щель до тех пор, пока построенные каландры не будут исчерпаны. Последующее одобрение публики рекомендовало не устранять дефект, ставший отличительной чертой этой модели и последующих модификаций до года .
Headlights
Trim level(s)
All trims
Low-beam headlight type | HID projector |
---|---|
High-beam headlight type | HID projector |
Curve-adaptive? | Yes |
High-beam assist? | Yes |
Overall rating | G |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit
Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good in all 4 tests.
The low beams never exceeded glare limits.
High beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was good in all 4 tests.
High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and on the gradual left curve.
Technical measurements for this test
Trim level(s) | |
---|---|
Low-beam headlight type | HID projector |
High-beam headlight type | HID projector |
Curve-adaptive? | Yes |
High-beam assist? | Yes |
Overall ratingApplies to 2017-23 models | G |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 92.6 m | None |
Straightaway left edge | 55.4 m | None |
250m radius right curve, right edge | 88.3 m | None |
250m radius left curve, left edge | 67.3 m | None |
150m radius right curve, right edge | 75.7 m | None |
150m radius left curve, left edge | 60.7 m | None |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 137.9 m |
Straightaway left edge | 121.7 m |
250m radius right curve, right edge | 94.2 m |
250m radius left curve, left edge | 81.0 m |
150m radius right curve, right edge | 77.6 m |
150m radius left curve, left edge | 79.0 m |
All Alfa Romeo Giulia Performance Tests
lass=»bg-white p-1 rounded-md border» x-data=»{ open: false }»>
Show Options & Info
Select a Trim
Select oneQuadrifoglio SedanTI Sport Q4 SedanTI Sport Q2 SedanTI Q2 SedanSedan (pre-production)TI Q4 Sedan
Reset
Convert to metric
Legend
(for electric, hybrid, and hydrogen vehicles)
kW
Motor power
kWh
Battery capacity
Trim | Engine | Drive Type | Transmission | 0-60 | 1/4 Mile | MPG EPA C/H/Observed | Source |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.6 sec |
11.9 sec @
121 |
17/25/— mpg |
Trim | Engine | Drive Type | Transmission | 0-60 | 1/4 Mile | MPG EPA C/H/Observed | Source |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.7 sec |
11.9 sec @
120.1 |
17/25/— mpg |
|
TI Sport Q4 Sedan
|
2.0L Turbo I-4 | AWD | 8A | 5.2 sec |
13.8 sec @
99.3 |
23/31/— mpg |
Trim | Engine | Drive Type | Transmission | 0-60 | 1/4 Mile | MPG EPA C/H/Observed | Source |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.8 sec |
12.1 sec @
116.2 |
17/24/— mpg |
|
TI Sport Q2 Sedan
|
2.0L Turbo I-4 | RWD | 8A | 4.6 sec |
13.3 sec @
104 |
24/33/22 mpg |
Trim | Engine | Drive Type | Transmission | 0-60 | 1/4 Mile | MPG EPA C/H/Observed | Source |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.6 sec |
11.8 sec @
122 |
17/24/19 mpg |
|
TI Q2 Sedan
|
2.0L Turbo I-4 | RWD | 8A | 5.2 sec |
13.8 sec @
100.6 |
24/33/— mpg |
Trim | Engine | Drive Type | Transmission | 0-60 | 1/4 Mile | MPG EPA C/H/Observed | Source |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.6 sec |
11.9 sec @
121 |
17/24/18 mpg |
|
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.8 sec |
12.1 sec @
118.5 |
17/24/19.8 mpg |
|
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.9 sec |
12.1 sec @
119.8 |
17/24/— mpg |
|
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.8 sec |
12 sec @
120 |
17/24/— mpg |
Motor Week |
Quadrifoglio Sedan
|
2.9L Twin-Turbo V6 | RWD | 8A | 3.7 sec |
11.9 sec @
119.7 |
17/24/— mpg |
|
Sedan (pre-production)
|
2.0L Turbo I-4 | RWD | 8A | 5.1 sec |
13.6 sec @
103.7 |
24/33/31.8 mpg |
|
TI Q2 Sedan
|
2.0L Turbo I-4 | RWD | 8A | 5.7 sec |
14.3 sec @
99 |
24/33/21 mpg |
|
TI Q2 Sedan
|
2.0L Turbo I-4 | RWD | 8A | 5.7 sec |
14.2 sec @
99.4 |
24/33/26.8 mpg |
|
TI Q4 Sedan
|
2.0L Turbo I-4 | AWD | 8A | 5.5 sec |
14.1 sec @
100 |
23/31/23 mpg |
|
TI Q4 Sedan
|
2.0L Turbo I-4 | AWD | 8A | 5.4 sec |
14 sec @
98.3 |
23/31/24.6 mpg |
-
Alfa Romeo 4C
-
Alfa Romeo 8C Competizione
-
Alfa Romeo 164
-
Alfa Romeo 1750 Spider Veloce
-
Alfa Romeo 2000 Spider Veloce
-
Alfa Romeo GTV
-
Alfa Romeo Milano
-
Alfa Romeo Montreal
-
Alfa Romeo Spider Veloce
-
Alfa Romeo Stelvio
Child seat anchors
Applies to 2017-23 models
Overall evaluation |
M |
Vehicle trim | Ti |
Seat type | leather |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor only.
Overall evaluation |
M |
Vehicle trim | Ti |
Seat type | leather |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
difficult to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
none available | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
difficult to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Not visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 36 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Not visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 34 |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
No lower latch for this seat position | |
Lower anchor B | |
No lower latch for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 2-4 |
Force (lbs) | 2 |
Clearance angle (degrees) | 32 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Not visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 34 |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Двигатели
Бензиновые
R4 1,4 TB (105-120 л.с.);
R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);
R4 1,75 TBi (235 л.с.).
Дизельные:
R4 1,6 JTDm (105 л.с.);
R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).
Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов
Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор. Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды
Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды
Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.
К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место – гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось “троение”. Многие машины были “вылечены” по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.
В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.
С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.
Side: original test
Rating applies to 2017-23 models
Tested vehicle: 2017 Alfa Romeo Giulia Ti 4-door
The Alfa Romeo Giulia was introduced in the 2017 model year.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
View of the vehicle just after the crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.
Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.
Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES1707 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -17.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES1707 |
---|---|
Head HIC-15 | 87 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Compression (kN) | 0.5 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 34 |
Lateral force (kN) | 1.3 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 35 |
Average deflection (mm) | 33 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.44 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.53 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.0 |
Acetabulum force (kN) | 0.8 |
Combined force (kN) | 1.5 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.3 |
L-M moment (Nm) | 115 |
A-P moment (Nm) | 34 |
Passenger injury measures
Test ID | CES1707 |
---|---|
Head HIC-15 | 116 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.4 |
Compression (kN) | 0.9 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 20 |
Lateral force (kN) | 0.8 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 31 |
Average deflection (mm) | 22 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.44 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.35 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.8 |
Acetabulum force (kN) | 1.2 |
Combined force (kN) | 2.9 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.4 |
L-M moment (Nm) | 38 |
A-P moment (Nm) | 27 |
За рулем Alfa Giulia
Alfa Romeo Giulia — одна из тех машин, которые сразу производят впечатление. очень весело, поскорее горные перевалы. Тем более с бензиновым двигателем, гораздо более рафинированным, чем дизель по шумности, и с тяговитостью его 280 CV распределяется на все четыре колеса.
Прошло некоторое время с тех пор, как я был на Giulia, но я быстро почувствовал себя как дома. из-за этого Такое прямое и точное рулевое управление, такая спортивная посадка водителя и эти огромные металлические подрулевые лепестки с сенсационным ощущением никогда не забудутся.. Ни баланс, который он передает, и то, насколько хорошо он поворачивает даже в самых извилистых поворотах.
Асфальт и окружающая среда были холодными, но наша тестовая машина была обута в шины. Предел сцепления в этих условиях не такой высокий, как у летних спортивных шин при высоких температурах, но поведение автомобиля остается безупречным с точки зрения точности и удовольствия за рулем. На самом деле, легче исследовать свои пределы.
я все еще думаю, что это самый захватывающий седан для вождения, тот, который передает больше всего и наиболее точно. Кажется, все сделано для того, чтобы мы улыбались, а в случае включения спортивного режима с селектор ДНК, нам не терпится еще немного увеличить ритм. Если вы добавите к этому несколько металлических кулачков, как Бог задумал, чтобы управлять секвентальной коробкой передач, которая дает этот классный небольшой рывок при переходе на следующую передачу… Я не могу устоять.
Со своей стороны, двигатель мощностью 280 л.с. ласков и своенравен одновременно, так что приятно как для ежедневных поездок в спокойном темпе, так и для наслаждения в счастливом темпе. Любопытно, что красная зона тахометра доходит до 5.500 об/мин, хотя срез происходит на 6.000.
GT 1300 Юниор
GT 1300 Junior 1966 года выпуска.
Учитывая хороший коммерческий успех Sprint GT, родилась идея выпустить менее требовательную версию автомобиля, оснастив ее двигателем меньшего объема и более дешевой отделкой, чтобы предложить достойный продукт по более низкой цене и эксплуатационным расходам. и устойчивым новым широким кругом молодых клиентов в постоянном расширении благодаря последствиям экономического бума .
В реализации этой коммерческой стратегии в году, наряду с версиями Sprint GT с 1,6-литровым двигателем, в список вошла версия с уменьшенным до 1290 см³ рабочим объемом, оснащенная двигателем серии 00530 мощностью 89 л.с., получившая название GT 1300 Junior (серия 105.30). . ). У Junior была упрощенная комплектация: без усилителя тормозов , резиновый пол, пластиковая приборная панель без центральной консоли, двухспицевый руль, менее профилированные сиденья, без прикуривателя и другие колпаки. без пластиковых вставок. Успех превзошел все ожидания, и, благодаря характеристикам, ненамного меньшим, чем у моделей 1600, комплектация Junior вскоре составила подавляющее большинство проданных Giulia GT. За десятилетие производства Alfa Romeo GT насчитывала 105 494 экземпляра, из которых 91 195 в версии «1300» и 14 299 в версии «1600» Junior.
Интерьер GT Junior с «плоской» приборной панелью и двухспицевым рулем.
В году Juniors были оснащены усилителями тормозов, сначала в качестве послепродажного комплекта для установки в дилерских центрах, затем устанавливались непосредственно на заводе, а в году, сохранив «ступеньку», они лишились «плоских» четырех приборов. приборной панели и были оснащены новой черной пластиковой приборной панелью, аналогичной приборной панели 1750 GT Veloce. Весь модельный ряд выиграл от внедрения генератора переменного тока вместо динамо-машины и сцепления с диафрагменной пружиной и гидравлическим управлением, которые были распространены на весь модельный ряд Giulia.
«Унифицированный» GT 1600 Junior 1974 года выпуска.
В году GT Junior получил рестайлинговую бесступенчатую переднюю часть более мощного 1750 GT Veloce. Однако унификация не была полной, поскольку у Juniors были одинарные (а не двойные) фары и другая решетка радиатора. Однако с рестайлингом модельный ряд Junior получил двигатель: с 1972 года, наряду с 89-сильным 1300, снова стал доступен 109-сильный 1600 (00536, принадлежавший Giulia Sprint GT Veloce). Аббревиатура Veloce с года была зарезервирована для более мощных моделей, таких как 1750 GT и впоследствии 2000 GT.
В году GT Junior (1300 и 1600) выиграл от эстетической унификации с 2000 GT Veloce, представленным в 1971 году, за счет использования той же хромированной решетки радиатора с четырьмя фарами, приборной панели, интерьера и сидений, отличающихся эстетически только меньшими задними фонарями и из-за отсутствия болтов крепления бампера. Эта версия известна как «Унифицированная», и в ней используется 1,6-литровый двигатель типа 00526/A*S, слегка переработанный в тюнинге для уменьшения загрязнения и расхода топлива и с уменьшенной мощностью до 106 л.с.
Семейное древо
Оригинальная Alfa Romeo Giulia, которая вышла в начале 60-х годов, сменила популярную модель Alfa Romeo Giulietta, выпускаемую с 1954 по 1965 года. Кстати Giulietta была первым автомобилем, Альфа-Ромео который оснащался небольшим экономичным двигателем объемом 1,3 литра. Это говорит о том, что Итальянская марка задумала выпускать маломощные автомобили еще задолго до появления Giulia.
В самом начальном периоде производства Альфа-Ромео вывела на рынок 90-сильную версию с задним приводом и весом кузова 1,540 килограмм. Более поздние версии уже имели 113 л.с. и имели более легкий кузов (автомобиль 1963 года выпуска, например уже весил 1300 килограмм). В 1967 году машина получила знаменитые сдвоенные передние фары. В 1976 году компания оснастила седан дизельным мотором.
Первые модели версий Super были предназначены только для использования на автомобильных спортивных трассах. В последующем перед самым окончанием производства, выпускались спортивные автомобили адаптированные для эксплуатации в городе.
Комплектация Альфа Ромео Джулия 2023
супер
- Альфа Коннект 8,8 дюйма
- Navegador
- Apple CarPlay и Android Auto
- беспроводная зарядка для мобильного
- Передние и задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Матричные полностью светодиодные фары
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- 17-дюймовые колеса
- активный круиз-контроль
- Автономное экстренное торможение
- предупреждение о выходе из полосы движения
- Бесключевой доступ
Спринт (добавить)
- Комбинированная ткань и кожа
- Светочувствительные зеркала
- подрулевые лепестки
- 18-дюймовые колеса
- обнаружение слепых зон
- V-образная передняя решетка черного цвета
IT (добавляет Супер)
- Крючки для багажника
- Светочувствительные зеркала
- подогрев передних сидений
- кожаные сиденья
- 18-дюймовые колеса
- вставки из серого дерева
- электрические передние сиденья
- подогрев руля
- обнаружение слепых зон
- черная передняя решетка
Veloce (добавляется в Sprint)
- дифференциал повышенного трения
- Черные кожаные спортивные сиденья
- электрическая регулировка поясницы
- Специальные бамперы
- 19-дюймовые колеса
- Алюминиевые вставки
- Глянцевая черная окантовка окна
Соревнование (добавляет Veloce)
- Красные тормозные суппорты
- Аудиосистема Harman Kardon с 15 динамиками
- кожаная приборная панель
- Тонированные стекла
- Подвеска Alfa SDC (адаптивная)
- Логотипы Alfa Romeo и Competizione на передних подголовниках.
2000 GT Veloce
Спортивный опыт 1750 GTAm привел к тому, что с течением времени был разработан двигатель объемом от 1779 до 1962 см³. Новый двигатель без гоночного турбонаддува, предназначенный для дорожного производства, обозначался инициалами AR00512. В году, когда седан 1750 был заменен седаном 2000 года, 1750 GT Veloce также был заменен на 2000 GT Veloce (серия Alfa Romeo 105.21). Увеличение рабочего объема в результате нового отверстия диаметром 84 мм и сохранения цепного распределения увеличило мощность до 132 л.с. по DIN (150 л.с. по SAE). GT Veloce 2000 года претерпел как технические, так и эстетические изменения: новая передняя решетка с хромированными стержнями с рельефным щитком Alfa Romeo и встроенными фонарями, увеличенные задние фонари, новая центральная консоль с приборной панелью производства «Jaeger», расположение дополнительных приборов, сгруппированных в «стиле». «четырехлистный клевер» между спидометром и тахометром за кубковидным рулем Морозника; новые передние сиденья. Среди опций были доступны дифференциал повышенного трения TorqueSen 25% (очень распространенный), кондиционер , легкосплавные диски Campagnolo «Millerighe» ( в то же время Cromodora производила практически идентичную модель), краска металлик и теплоизоляционное стекло «вороненое». GT Veloce 2000 года — первая Alfa Romeo, на задних стойках которой вместо традиционного зеленого или золотого четырехлистного клевера размещен спортивный значок с изображением змеи (зеленая эмаль на белом фоне). С 1974 года, когда была представлена четвертая серия GT Junior (1300 и 1600), получившая прозвище «унифицированный», весь модельный ряд стал внешне и внутренне эстетически единым с GT Veloce 2000 года, за исключением задних фонарей и отсутствие болтов к бамперам в меньших литражах.
Альфа Ромео 2000 GT Veloce
Увеличение характеристик довело заявленную максимальную скорость до более чем 195 км/ч. Среднее ускорение , обнаруженное на необработанных моделях, составило 7,2 секунды (на одну секунду меньше, чем у варианта седана ) для достижения 100 км/ч (первоначальная проверка была сделана на параметре 60 миль в час), а время преодоления — 12 секунд и 6 десятых. , со старта с места дистанция 400 метров (что соответствует 1/4 мили, типичной для американских тестов). Эти опросы были проведены американским ежемесячником «Hot Rod» в октябре 1980 года. Журнал определил Alfa Romeo 2000 GT Veloce » единственным европейским автомобилем, который можно назвать маслкаром «, то есть » единственным европейским автомобилем, который можно было назвать маслкаром «. маслкар» .
Спортивные качества, частично унаследованные от GTAm, позволили преобразовать многие двигатели 2000 GT Veloce в исходный двигатель 00512 и использовать их для соревнований, сократив количество оригинальных автомобилей, доступных для коллекционеров. GT Veloce 2000 года в первом ежегодном «Кубке возрождения Альфа» 2013 года в своей первоначальной дорожной конфигурации занял первое и второе место в общем зачете, опередив версии соревнований GTAm, как задокументировано итальянским журналом Autocapital. ноября 2013 г.
GT Veloce 2000 года был произведен до года почти в 38 000 единиц, из которых 6 337 были проданы в США (на которые были нанесены дополнительные бамперы для соответствия омологации США и табличка с надписью «Alfa Romeo», размещенная над значок на заднем капоте. ) и 5451 с правым рулем.
Цены Альфа Ромео Джулия 2023
Мотор | Обмен | Тяга | Acabado | Цена |
---|---|---|---|---|
Мотор | Обмен | Тяга | Acabado | Цена |
2.2 Дизель 160 | автомат 8в | задний | супер | 46.100 € |
2.0 Бензин 280 | автомат 8в | Q4 | супер | 56.100 € |
2.2 Дизель 160 | автомат 8в | задний | спринт | 48.600 € |
2.0 Бензин 280 | автомат 8в | Q4 | спринт | 58.600 € |
2.2 Дизель 160 | автомат 8в | задний | Ti | 51.100 € |
2.2 Дизель 210 | автомат 8в | Q4 | Ti | 56.100 € |
2.0 Бензин 280 | автомат 8в | Q4 | Ti | 61.100 € |
2.2 Дизель 160 | автомат 8в | задний | Veloce | 53.600 € |
2.2 Дизель 210 | автомат 8в | Q4 | Veloce | 58.600 € |
2.0 Бензин 280 | автомат 8в | Q4 | Veloce | 63.600 € |
2.2 Дизель 160 | автомат 8в | задний | конкуренция | 57.600 € |
2.2 Дизель 210 | автомат 8в | Q4 | конкуренция | 62.600 € |
2.0 Бензин 280 | автомат 8в | Q4 | конкуренция | 67.600 € |
Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля
Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа
Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).
В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы
Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси. Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы)
Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.
Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.
Конкуренты
У итальянской новинки есть два главных конкурента. Первый из них – BMW M3. Это авто внешне слегка схоже с «Джулией»: вытянутые фары, большая решетка радиатора и солидные воздухозаборники. По оснащению баварец также силен. В базовой комплектации у него есть много современных опций. Багажник BMW M3 гораздо вместительнее, чем у нашей героини, его объем равен 480 литрам.
Вторым конкурентом «Джулии» является автомобиль Audi Q5. Экстерьер этой машины выглядит скромнее, равно как и интерьер. Но за этой консервативностью скрываются прекрасные ходовые качества. Багажник у этого авто также вызывает восхищение, его объем равен 540 л.
В борьбе за покупателя у «Альфа Ромео» есть такие козыри:
- Неотразимый, непохожий на собратьев экстерьер.
- Просторный и комфортный салон.
- Современные опции, многие из которых ранее ставились лишь на авто более высокого класса.
- Широкий спектр силовых установок.
- Умеренные аппетиты моторов.
Среди недостатков автомобиля можно отметить:
- Слегка завышенную стоимость.
- Дорогое обслуживание.
- Проблемы с покупкой фирменных запчастей.